Нормальный такой аппарат.. Я смотрю в Казахстане любят 3 гольфы и пассаты… Желательно в деталях рассказал бы по бензобаку на бехе Ж))
Валерьян
Чем опрыскиваете короб фильтра?
Дана
У приятеля с бензобаком на BMW пока все без особых проблем! Весёлый и добрый был человек. Жаль его.
Поздняк
Какую первую старенькую машину посоветуете?
Карелия
Неееет!!! 98 лайков 1 дизлайк а я 99 лайк! От немог вот-тетот засранец с своим дизом поставить не диз а лайк???
Lilibeth
5 минут о том что можно было сказать за 30 секунд.
Все сервисы по ремонту BMW E36 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие бензобака BMW E36
Санжарбек
как всегда олени … самый … канал… Мне друг сказал на BMW с бензобаком до сих пор без проблем…
Дейникова Чун
2,5 млн!!! Renault не продает в России Kangoo сейчас, сняли с продажи, а Mercedes-Benz Citan (создан на базе Kangoo) стоит от 1675000. Так что если посчитать расходы на бензин, обсуживание, плюс электромобиль возможно проедет больше, то выгода наверно есть. О комфорте электромобиля конечно молчу, тут он вне конкуренции. Я не специалист но для больших российских городов с холодным климатом машина не подойдет. КАД в СПб 142 км, а МКАД 108 км. Так что загрузить утром машину и отправить на развозку не получится. Среди конкурентов с ДВС сейчас Fiat Doblo – 900000руб и VW Caddy – грузопассажирский 1,2 – 1,3 млн руб в простых комплектациях. Так что пока для фанатов и гиков. Я сам езжу на Caddy и мне нравится.
Титан Гележюнас ⚠Предупреждение за CapsLock
МИХА СРВ ДАВАЙ СНИМЕМ
Radnor
Это не марк2, это МR2!
Явно не знаком с тойотами
Лешик
300-330 говно они не едут. 350- вещь если поменять муфты VVTI на модернизированные. 5лет владею меняю только масло и резинки стабилизатора! Ну и соответственно жидкости как положено… Трудности с бензобаком не так и страшны!
Араз
Ассаламу Алейкум брат, сегодня отключил эту лягушку, но стопари всё равно горят!!! в чём ещё может быть проблема?
Есения
Не совсем понял, в чем суть люксовости кресты, по отношению к другим маркообразным. Салоны ведь одинаковые, ну по размеру. Да и вообще, те же яйца, только в профиль. Единственное значимое отличие, что я разглядел – рамочные двери. Не знаю, сказывается ли это на жесткости кузова, сверчках в салоне, шумоизоляции. Геморрои с бензобаком не так и страшны.
Niguel
Если вы заправляете 10 литров, втягивать будет слабо. Если заправляете по 40 литров до почти пустого бака, втягивать будет почти в 4 раза больше
Фирюза Повытчикова
Замените стекла на стеклопакет.
Ния
Болт! Ну нахера? Вот и всё… Не частые трудности с бензобаком не так и страшны Ж))
Raul
спасибо большое брат!
Сиди
Проверь, приходит ли питание на мотор, если приходит, возможно просто закисли контакты на самом моторчике, есть спец. спреи для снятия окиси с контактов. У меня так было на багажнике. Если питания нет. Скинь акум. пробуй звонить провода от кнопки, выход 4 до мотора выход 2. Смотрю по схеме, оставленной ниже. (Алексей Лысков). Можно для удобства примотать к одному из щупов мультика провод, для удлинения щупа. Если, что пиши в контакт, подумаем еще. У сына на бумере и без бензобака много чего навернулось…
Аббос
шум от колес, … писец, движок услишешь только он норм выхлопа
- Диагностика неисправности топливной системы
- Снимаем панель приборов бмв е36
- Разбираем панель
- Небольшой бонус – тест приборной панели BMW E36
- Доработка:
- Дооснащение:
- Электроника:
- Снятие обшивки багажника седан
- Снятие обшивки багажника седан
- Re: Снятие обшивки багажника седан
- Re: Снятие обшивки багажника седан
- Re: Снятие обшивки багажника седан
- Re: Снятие обшивки багажника седан
- Re: Снятие обшивки багажника седан
- Re: Снятие обшивки багажника седан
- Кто сейчас на конференции
Диагностика неисправности топливной системы
Прежде всего нужен манометр с фишкой для подключения к рейке, или просто манометр для подключения напрямую к топливному насосу. Теперь нужно понимать, что топливный насос в любом случае должен обеспечивать давление большее, чем написано на стравливающем клапане топливной системы. Читаем показатель давления на топливном клапане и смотрим давление в насосе, что бы оно было не меньше. Сделать это можно либо напрямую подключившись к насосу, либо подключив манометр к рейке и пережав обратку возле двигателя. Запустить насос можно либо поврнув ключ стартера, либо перемкнув соответствующие контакты в блоке предохранителей, либо подав питание напрямую с аккумулятора. Если давление меньше – топливный насос не справляется (стоит также произвести замер с открытой крышкой бензобака и сравнить результат для проверки клапана вентиляции топливного бака).
Если топливный насос и система вентиляции бензобака в порядке – проверяем остальное подключив насос к рейке. Пережимаем обратку, запускаем насос и наблюдаем давление. Если оно меньше чем указанное на клапане – проблемы с прямой топливной магистралью – не герметична или забита, забитый фильтр, не герметична рейка или плохо посажена форсунка. Все негерметичности с нормальным насосом видны наглаз или на нюх (воняет бензином). Забитость проверяется снятием топливного фильтра, дальше сообразите сами.
Если с пережатой обраткой давление больше чем написано на клапане – с подачей давления всё в порядке, и тут уже нужно проверять клапан и обратку. Как правило, в 99% это именно клапан, он может неправильно открываться/закрываться, либо вообще его может заклинить и он будет постоянно стравливать всё давление в системе обратно в бак. Т.е. если отпускаем обратку и наблюдаем давление на рейке меньшее, чем указано на клапане – клапан под замену.
На примере Е36.
Я описываю методику снятия и разборку генератора устанавливаемого на 6 цилиндровые двигатели М50, правда у меня генератор 80А, бывают еще 90,110,140 они немного отличаются, но принцип тот же, отличия писать не буду (нюансы например некоторые болты под отвертку на 140А идут под ключ и т.п.)
Я разделил на несколько этапов, чтоб было понятней и проще без сумбура:
Застелите крыло чтоб не поцарапать при проведении работ как на фото 0, и конечно отсоедините клемму акума во избежание не нужного ремонта при замыкании.
Фото 0
Первый этап подготовка к снятию:
На фото 1
При снятии генератора необходимо снять корпус фильтра вместе с расходомером.
Отсоединяем деталь 1 (забыл как называется) чтоб проще было отсоединить и поставить тоже вытащите фильтр (просто забыл сфотать)
Откручивает болты 2 и 3 (ключ 10) у меня стоит реле туманок снимаем тоже, у кого нет просто отпускаем (там прорезь выйдет так, можно до конца не откручивать)
Снимаем разъем расходомера 4 против часовой откручиваем.
Снимаем хомут 5 между гофрой и расходомером (головка на 6)
Фото 1
Вытаскиваем, но не до конца на Фото 2, нас ждет деталь под названием термостат дроссельной заслонки, откручиваем ключ на 10 и вытаскиваем.
Фото2
Все система снята, доступ к генератору открыт.
На фото 3 снимаем гофру забора охлаждения вверху стягиваем (как стрелочкой) внизу хомут головка 6
Фото 3
И так теперь главный этап это снятие ремня:
Прежде чем снимать ремень нам нужен доступ к ролику 1 на фото 4. На ролике 2 четко видны прорези, чтоб снять ролик нам нужен предмет (типа шило) чтоб просунуть в прорези и снять крышечку.
Фото 4
На фото 5 показано как примерно надо снять, понимаю ролик 1 не удобно, но надо постараться подцепить и тогда откроется доступ как на фото 6
Что нужно хорошо видно на фото 7 и 8 описание излишне лишь давим вниз чтоб ослабить натяжение и снять ремень (я снимал с генератора) по правилам надо с ролика, как удобно так и делайте.
Фото 6 – 7
Фото 8
Второй этап снятие генератора:
Нужны два ключа на 16 как на фото 9
На фото 10 откручиваем ролик, верхнее крепление генератора и вытаскиваем болт (осторожно не повредите радиатор болт длинный).
Фото 10
А вот дальше придется попотеть (кому как но я уже приловчился) на фотках 11,12,13,14,15 показано как можно снять и где нижний болт находиться.
Фото 11 – 15
Откручиваем провода на фото 16 (конечно открыв пыльник) ключи 10 и 13.
Фото 16
И вот он красавчег на столе фото 17.
Этап третий разборка генератора (я уже припарился все описывать)
На фото 18 откручиваем гайку 1 и снимаем пластмаску (правильное название ничего не даст, зато так понятней)
Фото 18
На фото 19 откручиваем гайки указанные стрелочками и винт под фигурную отвертку (типа у меня под ключ не писать, у меня под отвертку)
Аккуратно снимаем пластмассовый кожух (вертеть не надо бесполезно) просто поддеваем отверткой и получаем результат как на фото 20.
Снимаем щетки вместе с регулятором (тут нюанс у меня сломаны усики которые его держат, честно не я сломал к сожалению до меня у машины был хозяин и ремонтировался у мудаков, а это одно из доказательств моих слов) как отсоединить догадаетесь там ничего сложного чуть в сторону усики и щетки с регулятором у Вас в руках, болты естественно открутить (указаны стрелочками фото 20).
На фото 21, ВД 40 туда где стрелочки, как догадались это болты корпуса генератора.
На фото 22 показан принцип как откручивать эти болты, то есть давим и откручиваем, аккуратно, чтоб не слизало болт а то будете высверливать и бегать искать болты.
После того как удачно выкрутив болты аккуратно (можно постукивать только не сильно) разъединяем на две половинке как на фото 22 и 23.
Если пластиковая втулка снялась вместе с подшипником как на фото 23 аккуратно снимаем ее.
И так нам открывается доступ к первому подшипнику, на фото 24 показан съемник который мне пригодился, цена 150 руб.
Фото 24
На фото 26 так ставим и аккуратно стягиваем, можно в несколько подходов, после щелчка (если ничего не отломалось) подшипник сорван с места, крутим немного смелее.
На фото 27 мы его сняли и как видим все цело Стрелочками показан неравномерный износ контактных колец как правило он практически на всех роторах, почему так не знаю но факт одназначно, думаю ничего страшного так как они меняются.
Далее переходи к самой интригующей и ужасной части это замена переднего подшипника, здесь надо открутить шкив, мне проще беру гайковерт и головку на 24 фото 28 и опа фото 29, гайку открутил (ротор зажимал в тиски, но не перетяните) та же процедура но ключом (попотеете изрядно, крепитесь, но так сказать это самое трудное). В моем случае 5 сек и гайка откручена.
Фото 28
На фото 30 откручиваем винтики (тоже аккуратно с давлением) и выбиваем переднюю крышку
Как на фото 31 снимаем кольцо и как на фото 32 снимаем съемником
Ставим съемник за 150 руб. как на фото 33 и снимаем также аккуратно, после щелчка крутим быстрее
Практически все так сказать отмучились собираем в обратной последовательности, но сделаю пару сносок не стал описывать в фотках процедуру установки подшипников, я например ставлю оправку (важно!!! только на внутреннюю обойму) и забиваю, можно при помощи пресса, можно тисками как угодно, но важный нюанс не забывайте с обратной стороны стоят контактные кольца не повредите их !!!.
Ремкомплект как на фотках 35, он универсальный предназначен для всех типов генератора, я обычно беру и при ремонте заменил детали на фото 35 стрелочкой, а вот винтики не подошли, что меня немного огорчило и расстроило, пришлось вкрутить старые.
P.S. Один значительный нюанс, торопиться надо на пожар, когда вашей или вашим близким жизни угрожает опасность! Но не надо торопиться при ремонте, вы не на конкурсе кто сделает быстрее, вам нужно сделать качественно и пусть на это уйдет день, зато без головных болей на неделю.
(с) Статья взята с сайта BMWiki.ru
давно мечтах о блокировке дифференциала, но финансовая составляющая новой блокировки от эм фактори огорчала.
изучал темы по внедрению блоки в свой корпус, надо было там чето выставлять. из всего чтонашел показалось легче всего установить редуктор целиком в балку у46, но не все так просто. постараюсь поочередно описать как я это сделал, (я с другом у которого прямые руки и яма со сваркой)
и так сам редуктор от e36 325 передаточное число 3,15, 188 корпус
редуктор
открыл заднюю крышку почистил уайтспиритом, сменил масло на 1,5 литра кастрол 75-140
почухал корпус и решил покрасить найденным в гараже балончиком, серый да и ладно
далее скинул свою блоку
при первом осмотре выявилось что выступ кардана , который входит в хвостовик редуктора длинный 6 мм чем на новом редукторе 2,5 мм. отшлифовали до 2 мм.
далее прикинули где вообще должны быть крепления новые (красные это удалили зеленые это новые
закинули новый редуктор от у36 в балку, чтобы выверить наиболее оптимальное положение редуктора в полости балки. Необходимо так расположить редуктор чтобы:
1) кардан не шел на излом , максимально ровно стоял по отношению линии коробка—редуктор.
2) привода чтобы имели свободный ход в себя, для демонтажа и исключения нагрузки (напряжения) на приводе ( в хде поиска инфы кто ставил так же и у него постоянно привод один выходил из строя, видимо в том и былда причина)
прихваченные просто крепления
подложили деревяшку чтобы ловить положение редуктора
ну усилили после снятия балки
в приниципе все.
редуктор получается крепится на 3 креплениях. такое положение как на фото наиболее оптимальное. привода свободно ходят, кардан почти ровно стоит, считаю некритично.
из ощущений
в поворотах машина по другому себя ведет.
спижжено тут (сам не пробовал )
Собратья BMW привет, появилось время , решил написать , Как снять торпеду по опыту…
Начнём по порядку:
1 Отсоединить аккумулятор
2 Вынуть обе пепельницы из задней части центральной консоли
3 Отвернуть 4 винта расположенные в гнездах для пепельниц и снять заднюю часть центральной консоли
4 Вынуть стеклоподъемники и выключатель аварийки с помощью тонкой отвертки, разъёмы пометить или записать
5 Отсоединить рамку крепления рычага переключения передач ( снять пыльник рычага ) там внутри винты открутить и вынуть переднюю часть консоли
6 Снять ящик для мелких вещей с передней консоли, под мафоном
7 Вынуть решетку сопел вентиляции расположенные над мафоном ,для начала снять мафон и открутить винты снизу и Вынуть решетку сопел вентиляции, можно сразу вынуть и над бардачком , они вытаскиваются просто на себя пошевелив их вверх вниз там винты , открутить
8 Открыть бардачёк и открутить 4 винта , вынуть бардачёк и отсоединить провод лампы освещения
9 Если есть снять мафон или приёмник и снять решетку центрального сопла вентиляцыи и если есть бортовой комп.( как его точно снимать незнаю у меня его нет )
10 Отвернуть винты крепления облицовки панели отопителя , вынуть переключатели потянув на себя , там 2 винта , открутить и снять не отсоединяя разъёмы утопив его во внутрь панели
11 Снять нижнии облицовки панели приборов , у водителя и пассажира , а также боковую облицовку панели у пассажира винты расположены снизу и с права пассажира
12 Снять руль ( при этом не забыв снять замок зажигания иначе не открутите руль ) и облицовочные кожухи рулевой колонки
13 Снять комбинацию приборов в сборе , 2 винта сверху, подтолкнуть с зади и отсоединить разъёмы аккуратно достав приборку
14 Снять сопла лобового стекла поддев их аккуратно отвёрткой отщелкнув их
15 Открутить по 2 болта с права и слева торпеды
16 Открутить 4 винта крепления расположенные в гнёздах сопел обдува лобового стекла ( нужна мини отвёртка или под углом , так как мешает лобовое )
17 Снять переключатель света вместе с решеткой вентиляцией и регулятор света , яркость приборов, отсоединить разъёмы
18 Снять панель , потянув ее на себя, осторожно, убедившись , что все разъёмы отсоединены , она снимется вместе с воздухоразводами Два ограничителя на торпеде можно сломать их вы увидете когда будете снимать осторожно торпеду , они цепляются за левую и правую стоику
Снимаем панель приборов бмв е36
Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.
Нам потребуются следующие инструменты:
- звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
- звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).
Откручиваем винты сверху (их два, и их видно), и после этого нужно нажать на нижний край приборной панели Не пытайтесь отвёрткой поддеть усики, которыми фиксировалсь приборка – очень легко сломать. Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке.
Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем – все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).
Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.
Разбираем панель
После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.
Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых – вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.
Небольшой бонус – тест приборной панели BMW E36
1. Жмём кнопку сброса пробега и не отпуская поворачиваем ключ зажигания в первое положение
на индикаторе одометра высветится “test1.”
(второй вариант: если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор уже горит – нажать кнопку сброса и держать пока не высветится “test 1.” — примерно 10 секунд) В этом режиме доступны
функции 1 и 2
. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. пока он включится.
Функция 1.
– Заводские данные. Можно посмотреть:
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор
Функция 2.
– комбинированный тест:
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.
Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать “test19.” и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии “_on” и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же – выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Функция 3.
Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции
Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час
Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км
Функция 6.
Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
Функция 7.
Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч
Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде
Функция 9.0
Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы
10.0 пропускаем по незнанию
11.0 о же самое
12.0 не задействована
13.0 какой-о Gong-тест
14.0-14.4 Накопитель ошибок
15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
19.0 Активация функций 3-20, описана выше
Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение
Функция21.0
Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д) – то же самое, что было бы при отключении аккумулятора.
Общее впечатление от салона BMW E36 сейчас уже достаточно угнетающее. Даже самые бюджетные новые серийные автомобили выглядят просто космически в сравнение с нашей любимой и превосходящей их по многим параметрам тройкой 90-х годов. С этим нужно что-то делать. Благо, вариантов много, как кардинальных, так и несущественных, но вкладывающих свой вес в общее впечатление о салоне.
Доработка:
- Сидения – являются главным элементом салона. Если хотите кардинально преобразить его, то лучше начинать именно с них. Есть разные варианты работ по автомобильным сидениям, включая полную замену, перетяжку и покупку чехлов. На каком вы остановитесь, зависит от ваших бюджетов.
- Обивка салона – помимо перетяжки потолка и стоек, аналогичной работой можно кардинально изменить внешний вид всего интерьера, обклеив разной алькантрой весь пластик салона. Здесь нужен комплексный дизайнерский подход, иначе результат может не порадовать. Дверные карты, торпеда, задние спинки сидений – есть над чем подумать.
- Коврики – обязательно выбирать модельные, ибо в BMW педаль акселератора идёт от пола. Специальные защёлки модельных ковров также будут полезными, что бы коврик не уезжал и не терял свою форму.
- Подсветка салона – сейчас очень много светодиодных решений для подсветки салона, для замены стандартных ламп освещения в салоне или для установки новых декоративных модулей освещения, например с целью подсветки пола, или ручек дверей, подголовников сидений и т.д. Главное, что бы не мешало водителю.
Дооснащение:
- Кулиса – Достаточно зайти на авторынок, что бы понять объём возможностей. Пару советов по доработке здесь.
- Подлокотник – BMW E36 зачастую лишены этого приятного дополнения. Установка подлокотника добавляет плюсиков как к внешнему виду, так и к удобству.
- Накладки на педали – детская забава, хотя, почему бы и нет (смотреть тут: накладки на педали).
- Обклейка под карбон отдельных элементов – обычно небольшие вставки вокруг кулисы, или полоска бордочка. В большом количестве им не клеют – не смотрится. Оклейка отдельных элементов под карбон не требует профессиональных навыков. Достаточно просто ознакомиться с теорией по ссылке (чуть ранее).
- Шторки на окна – на любителя.
- Полоса от солнца – если нет на лобовом, то рекомендовано по причинам удобства. Плюсы к внешнему виду интерьера – в комплекте с удобством.
- Треккер для отслеживания – пример такого устройства по ссылке: gps треккер для автомобиля. Полезная опция в любой машине. Рекомендуем.
Электроника:
- Телевизор – удобно, комфортно, особенно если их несколько, однако внешний вид салона от этого только страдает, как правило.
- Акустика – Что всегда круто, так это качественные динамики с саббуфером. Ими можно не только качество музыки поднять на новый уровень, но и при правильном размещении подчеркнуть статусность недешёвой доработки салона.
- Проектор на лобовое – это новомодная фишка (подробнее здесь) от топовых автомобильных брендов. Смотрится круто, использовать рекомендуется, но эффекта как у новых автомобилей (например f-серии от BMW) в которых в подобные проекторы заложен функционал с завода вы не получите.
- Регистратоы – Радардетекторы – Навигаторы – если таким завесить всё лобовое, то хорошего будет мало. Лучше использовать комбиустройства (2 или 3 в одном), либо покупать устройства с выносными антеннами и камерами, освободив лобовое стекло от всего лишнего.
- Подогрев сидений – внешний вид автомобиля не улучшится, но вот настроение обитателей салона повысится однозначно, особенно если никого не предупреждать и рубильник включения вынести к водителю.
Это лишь обзорный материал по направлениям работ. Работы будут описаны более детально в отдельных материалах этого раздела сайта. И помните, что любую доработку салона нужно начинать с проектирования общего, итогового дизайна, иначе может получиться хуже чем было изначально. На последнем фото конечно не BMW E36, но в качестве примера просчитанного проекта по комплексной доработке салона пойдёт.
![]() 04.02.2011, 23:11 | #1 |
Постоялец Обо мне Регистрация: 11.01.2011 Автомобиль: 318i 93г Сообщений: 54 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 |
помогите, как снять обшивку дверей и боковых стоек |
![]()
| |
![]() 04.02.2011, 23:20 | #2 |
Завсегдатай Обо мне Регистрация: 16.01.2011 Автомобиль: BMW 318 ti Сообщений: 359 Сказал(а) спасибо: 33 Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях Вес репутации: 0 | В БМВ обшивки снимаются еще легче, чем на русских. Не знаю как в седане, но в компакте снимаются следующим образом: Вот и все. Сам боялся в первый раз разбирать, но как показала практика, сложного ничего нет. Удачи __________________ BMW E36 318 tI violett schwarz 1994 г. продаю |
![]()
| |
![]() 04.02.2011, 23:33 | #3 |
Старпёр Обо мне Регистрация: 03.05.2008 Автомобиль: 325td Е36 Сообщений: 1,143 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях Вес репутации: 40 | на седане по другому… __________________ |
![]()
| |
![]() 04.02.2011, 23:55 | #4 |
Профи Обо мне Регистрация: 08.01.2011 Сообщений: 1,770 Сказал(а) спасибо: 31 Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях Вес репутации: 40 | Цитата: Сообщение от molbiz помогите, как снять обшивку дверей и боковых стоек седан? купе? |
![]()
| |
![]() 05.02.2011, 00:34 | #5 |
Старпёр Обо мне Регистрация: 03.05.2008 Автомобиль: 325td Е36 Сообщений: 1,143 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях Вес репутации: 40 | А стойки снимаются просто – надо подковырнуть сверху и сверху вниз аккуратно отлепить ее, сломать ничего не должен, там сломать можно при установке, если не попадешь в гнезда писюлями )) __________________ |
![]()
| |
![]() 05.02.2011, 00:44 | #6 |
Профи Обо мне Регистрация: 08.01.2011 Сообщений: 1,770 Сказал(а) спасибо: 31 Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях Вес репутации: 40 | Цитата: Сообщение от mastershrus А стойки снимаются просто – надо подковырнуть сверху и сверху вниз аккуратно отлепить ее, сломать ничего не должен, там сломать можно при установке, если не попадешь в гнезда писюлями )) забыл написать про болт ремня безопасности, и ручку регулировки по высоте ремня безопастности. если их не демотнтировать, обшивку не снять. |
![]()
| |
![]() 05.02.2011, 01:37 | #7 |
Ветеран Обо мне Регистрация: 12.06.2008 Сообщений: 3,164 Сказал(а) спасибо: 6 Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях Вес репутации: 60 | Цитата: Сообщение от D7 project выколупываешь регулировку зеркал там 3тий болт. вообще не надо это делать! Цитата: Сообщение от D7 project 1 – снимаешь декоративную вставку ручки открывания двери(она, просто сдвигается) и по-моему там будет 1ый болтик сдвигается,НО болта там НЕТ! Цитата: Сообщение от mastershrus подковыриваем регулировку зеркал, ты всё правильно описал,но джойстик зеркала необязательно выковыривать он просто отстоединяется на клемме при снятой обшивке,иначе раздолбаете посадочное под него! __________________ Последний раз редактировалось Шмат; 05.02.2011 в 01:47.
|
![]()
| |
![]() 05.02.2011, 08:03 | #8 |
Постоялец Обо мне Регистрация: 11.01.2011 Автомобиль: 318i 93г Сообщений: 54 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0 | спасибо на выходных будем испытывать |
![]()
| |
Снятие обшивки багажника седан
Модераторы: coupe, fallen_angel
Правила форума
– Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа “помогите”, “нужен совет” будут удалены.
Снятие обшивки багажника седан
Пришло время менять задние амортизаторы. Естественно, нужно снять обшиву багажника. Подскажите кто знает как это правильно сделать чтобы ничего не сломать и чтобы не мучиться 2 дня , спасибо (седан, аккум в багажнике)
-
sashok93 - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:07
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: BMW E36 320
- Баллы репутации: 1
Re: Снятие обшивки багажника седан
kozak_ark 12 янв 2014, 23:47
снимаешь заднюю полку из салона. откручиваешь колонки если у тебя они в стоковых коробках. и вытаскивай аккуратненько. еще можешь снять крышки фар ,коврик багажника. не чего сложного
- kozak_ark
- Сообщения: 11502
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:51
- Откуда: ватный Остров
- Авто: металлолом из прошлого
- Баллы репутации: 60
Re: Снятие обшивки багажника седан
irza 13 янв 2014, 00:17
а зачем снимать целеком заднею полку?выщёлкиваеш сетки и вот тебе доступ к 2 саморезам которые держат динамик.ещё там увидиш клипсу её в сторону и динамик вниз!но это если родная акустика.а с обшивкой уже по ходу розберёшся
-
irza - Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:35
- Откуда: Николаев сити
- Авто: bmw318i седан
- Баллы репутации: 3
Re: Снятие обшивки багажника седан
kozak_ark 13 янв 2014, 00:21
irza писал(а):а зачем снимать целеком заднею полку?выщёлкиваеш сетки и вот тебе доступ к 2 саморезам которые держат динамик.ещё там увидиш клипсу её в сторону и динамик вниз!но это если родная акустика.а с обшивкой уже по ходу розберёшся
пыль легче вытирать при снятой полке
- kozak_ark
- Сообщения: 11502
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:51
- Откуда: ватный Остров
- Авто: металлолом из прошлого
- Баллы репутации: 60
Re: Снятие обшивки багажника седан
sashok93 13 янв 2014, 00:22
просто, по опыту, хочу разобраться сразу в нюансах, а не после того, как уже что-то сломал Например, как снять сеточки колонок?
-
sashok93 - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:07
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: BMW E36 320
- Баллы репутации: 1
Re: Снятие обшивки багажника седан
kozak_ark 13 янв 2014, 00:27
sashok93 писал(а):просто, по опыту, хочу разобраться сразу в нюансах, а не после того, как уже что-то сломал
Например, как снять сеточки колонок?
во. значит лучше снять полку.
- kozak_ark
- Сообщения: 11502
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:51
- Откуда: ватный Остров
- Авто: металлолом из прошлого
- Баллы репутации: 60
Re: Снятие обшивки багажника седан
Иваныч 13 янв 2014, 00:30
sashok93 писал(а):просто, по опыту, хочу разобраться сразу в нюансах, а не после того, как уже что-то сломал
Например, как снять сеточки колонок?
упрись в неё пальцем по ходу движения и подымай вверх
Бмв говно
-
Иваныч - Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
- Откуда: Frankfurt
- Авто: s7
- Баллы репутации: 40
Вернуться в Техничка
Кто сейчас на конференции
Константина
Сам бы побрился, перед съемкой
Европа
в эти платы как залазишь то ‘кольцевушка’ на ‘кольцевушке ‘ Я сразу и электролиты стараюсь менять везде
Майлс Яковенков
Максим привет. Вы бы бюджет инсталляции говорили бы, чтоб народ мог понимать на какую сумму примерно мог расчитывать при сборе такой инсталляции.
Виссарион
Что за материал?
Что за клей???
Андреи
Привет, подскажите чем обшивали сам стеклопластик? тоесть по ту сторону стелса
Клондайк
Классно! Спасибо! Как раз во время.Только задумался делать,тут ваше видео вовремя!!! Все как всегда четко,понятно,гр амотно!!
Катринка
Спасибо! Я себе поставил такие же. Класс! День проковырялся с креплениями, но очень доволен. У этих сидушек замки ремней безопасности такие же как на Дастере, не нужно переделывать. Поставил широкий подлокотник от Соляриса. Как будто другой автомобиль, тачка на много приятней стала.
Айшат
Без центральной консоли, пыльник залетает идеально!)
Мест
Вообще не в тему цвет кожи
Бахтовар
Рупор и сч в дверь а МИД в полку
Фин
Спасибо брат!!! Полезный совет! Задний ряд тоже так извлекается?
Каллен
Убейся головой об карту лох
Тот Бинюков
спс за видосы. Сам владею такой машиной один в один. Такой вопрос у вас на холодную тоже шумно мотор работает?
Daylin
Зачем тормозной диск бить. Так только испортить можно. Там же должны быть дырки с резьбой специально для снятия сделанные.
Плохому учишь.
Phuoc
Под ковриком за передним пассажирским сиденьем собралась лужа воды и немного влажно под передним ковриком,это из-за забитого дренажа может быть?
Саният
12:03 Скорее всего это ABS
Иветта Сила-Новицкая
И где эта тема происходит?в каком городе?и сколько стоит?
Бордятов Фур
хорошо когда руки растут откуда надо! Молоток! Хорошая машина.
Только орфография страдает
Сашка
Это ещё не сложно) вот на форде фокусе2, надо снимать педаль газа и иметь гибкость как у гимнаста. за видос спасибо.
Румия
Спасибо большое,выручил.
Комо
Got check engine code for it? Cuz mine won’t start either
Юрист
Конкретно не показал как протянуть провода сами разберёмся. На магнитолах обозначения разные, в какой именно штекер втыкать и какому проводу подать плюс чтоб магнитола переключилась на камеру.
Ури
Про замену поворотрика в асх видео сними. Фара под пластиком накладным сверху
Seton
андрей падскажи бмв 2 5 м50 подойдет акпп с м52 е39
Вирджиния
Отношение
Конченное к работе, каким бы не был авто и не важно для чего вы это делаете, в любом случае даже если продаётся авто на нем тоже будет ездить человек! Стремно что за … делаете!
Тит Куличик
Здравствуйте вы где находитесь. Что денег стоит. И как с вами связаться.
Cera
Спасибо за информацию!
Бити
подскажите как открутить верхний болт на коробке
Бердикян Элгин
на калине так делается?