Доливка масла в акпп бмв е60

Доливка масла в акпп бмв е60 BMW
Содержание
  1. А что у вас внизу?
  2. Что изнашивает масло в акпп
  3. #1 -akira-
  4. #2 fulcrum
  5. #901 oxy_minsk
  6. #902 человек
  7. #903 e30 edition
  8. #904 harvi
  9. #905 bmw_automat
  10. #906 dimas850
  11. #907 vadik-1540
  12. 6-ступенчатая механическая
  13. American boy – 6l45
  14. Акпп: вопросы, масло, поддон, ремонт
  15. Бмв 5 е60 замена масла в акпп — ремонт и запчасти бмв (bmw) и мини (mini) на
  16. Вам могут быть интересны эти статьи:
  17. Выбираем тип смены atf
  18. Выставляем уровень
  19. Заливаем масло
  20. Замена масла акпп e60 525
  21. Интервал замены жидкостей
  22. Как не надо менять масло в акпп
  23. Как понять какой уровень масла в акпп bmw e39
  24. Как своими руками заменить масло в акпп на бмв е60?
  25. Когда менять масло в акпп
  26. Коробка передач smg
  27. Кузов
  28. Подбор масел по допуску в коробку передач бмв е39
  29. Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп
  30. При недостатке масла в акпп
  31. Промывка поддона и удаление стружки
  32. Раздаточная коробка (bmw xdrive)
  33. Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях бмв
  34. Слив старого масла с бака
  35. Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 5 серии

А что у вас внизу?

Если водитель теряется в догадкахкак правильно залить масло в АКПП БМВ, то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП. Итак, встречайте наших участников:

заменить масло в акпп бмв

Что изнашивает масло в акпп

Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

#1 -akira-

Целью данной статьи является сохранение ваших денег ибо [mod] просто пропасть. Итак, БМВ е60 525. Была течь по всему контуру поддона коробки. Толчков, пинков и прочих радостей небыло. Пробег 216к. В жару ИНПА показывала около 85- 95 градусов. Выше t коробки не подымалась.

Решил заменить поддон с фильтром, адаптер мехатроника, втулку разьема розетки и наконец масло. 1. Расходники. Поддон с фильтром в Кудайбергене стоит 7500 (в одном месте бонус 24 болта). ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал но его реальная стоимость 4500- 5200 сомов.

Лично я купил Оригинал ZF (на всех поддонах ZF фильтры фирмы FILTRON) за 6000, плюс адаптер и втулка около 1200. Все цены с доставкой. Ждал около месяца. 2. Мастера. Оооо это просто детектив. [mod] Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние.

Ладно речь не о ремонте акпп а об техобслуживании. Но и здесь найдутся те кто готов оставить нас без штанов. Лично я обзвонил ВСЕХ мастеров здесь на дизеле. Цены в среднем от 2000 до 4000 (эти видимо привыкли работать в стерильных перчатках воображая что работают гденибуть в эмиратах).

Короче все это туфта. Дабы никого не рекламировать скажу лишь их имена Андрей и Николай остальное в личку. За работу отдал 1500. При наличии инструментов и ямы можно делать и самому. Но я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются. Мастера все сдеалали часа за два и основное время ушло не снятие старого поддона ибо болты были затянуты намертво. но и это не конец комедии ибо старый поддон был посажен на. герметик.

Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком, хотя родная резиновая прокладка стоит в районе 2000 сомов (у меня она есть, кому нужно в личку). Хорошо хоть масло слилось желтое, залилбы декстрон 2й убилбы коробку.

Я был очень сильно удивлен. А вот мастера нет. Видимо в городе немало е60 и Х5х с таким вот подходом к обслуживанию. Короче мастерам спасибо! Во время работы пострадали только две головки под торкс 27 (и немного моя психика). Болты вышли целыми за что мастерам есчо раз огромное спасибо ибо болты эти поди есчо найди.

Резинки на втулке разьема розетки были сплющены. Резинки адаптера вроде как нормальные но также слегка сплющены. 3. Масло. Ну и наверное самое интересное. Масло. Родное масло ZF стоит космос и в свободной продаже в КР нет. Хорошо давайте посмотрим на аналоги с допусками от ZF.

Шел меркон, масло первичной заливки в бмв (именно оно расфасовано в оригинальных упаковках ZF), также стоит космос и в свободной продаже у нас нет. И чтоже остается? остаются Равенол 6HP, Еврол 6700 и Ликви Молли 1800. Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал!

Никакой это не оригинал а обычный аналог но с ценником 1500 за литрушку. В топку! Остается Равенол (Германия) и Еврол (Нидерланды). Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу. А вот технические характеристики Равенола я искал в интернете очень долго (в итоге нашел в виде PDF формата на забугорном сайте).

Сразу не понравилось температура вспышки, всего >130 тогда как у еврола указано >180. Хотя вся Россия не один год заливает Равенол и все довольны. Лично я оставил свой выбор за Евролом. Цены у них почти одинаковые 650 за еврол и 700 за равенол.

Лично я купил 7 литров по 600. На данный момент проехал в районе 1000 км после замены, масло не течет (проверить бы есчо уровень, так для страховки). Появилась какая та легкость в движении а может мне это просто кажется. Делал фотки но они остались в старой сотке, если найду выложу.

Сообщение отредактировал Fulcrum: 28 Июнь 2022 — 23:45 Держим эмоции при себе

#2 fulcrum

ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал

Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние

Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком

я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются.

Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал!

Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу

И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.

PS отчет мог бы претендовать на неплохой, и даже наверное помог бы кому то, если бы не куча непонятных эмоций и ничем не подтвержденных обвинений.

Сообщение отредактировал Fulcrum: 29 Июнь 2022 — 00:02

Источник

#901 oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР19, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил.

После покупки авто в 2022 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно….

Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь….

Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь).

60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…

Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.

сетки соленоидов почистили?

#902 человек

  • Members
  • 16 сообщений
  • Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР21, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил.

    После покупки авто в 2022 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно….

    Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь….

    Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь).

    60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…

    Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.

    стоимость работы и запчастей?

    #903 e30 edition

  • Members
  • 4 339 сообщений
    • e30 340 cabrio, e60 n54
    • Культурная столица РБ.

    стоимость работы и запчастей?

    Сервисный комплект ZF около 160$. Очки и втулка по 10 примерно. Отдельно литр-два масла ZF докупить- по 20$ за литр примерно. 4 уплотнительных втулки тоже заменить.

    Сообщение отредактировал e30 edition: 13 Июль 2021 — 04:27

    #904 harvi

  • Members
  • 49 сообщений
  • стоимость работы и запчастей?

    3.235 т.р. комплект ZF

    2л. масла 720 т.р

    #905 bmw_automat

  • Members
  • 1 435 сообщений
  • масло еще куда не шло,но за работу даже на СТО дешевле берут.

    #906 dimas850

  • Members
  • 57 сообщений
  • как у вас решился вопрос с коробкой? можете дать контакты в Литве?

    #907 vadik-1540

  • Members
  • 23 сообщений
  • Добрые вечер подскажите пожалуйста 530d 2005г. автомат ,при интенсивном разгоне где-то 3000-3500 оборотов ,как буд-то сцепление буксует, как в механике.

    6-ступенчатая механическая

    С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач “ATF”. Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.

    Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

    Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

    American boy – 6l45

    Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 6L45

    . След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4. Так что они очень часто оказываются в нашей сервисной зоне.

    заменить масло в акпп бмв

    Акпп: вопросы, масло, поддон, ремонт

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Бмв 5 е60 замена масла в акпп — ремонт и запчасти бмв (bmw) и мини (mini) на

    В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач.

    БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла.

    Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

    Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону

    Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF.

    Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое.

    Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

    Остались вопросы? ЗвонитеМы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

    Вам могут быть интересны эти статьи:

    Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

    В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

    твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

    Выбираем тип смены atf

    В каждой конкретной ситуации следует отдельно решать этот вопрос, учитывая все факторы. Так, если его не меняли более 100 тыс. км., то потребуется осуществить полную процедуру, ведь частичная при таком уровне износа может быть неэффективна, или же нанести вред.

    Частичная техника подразумевает обновление доли ATF, равной около 30%, без предварительной разборки трансмиссии и её очистки.

    При полной процедуре выполняется очистка всех каналов и отсеков АКПП. Для подобной технологии работ в 5L40E потребуется 9 литров ATF, в 6HP26 7 литров, в 6HP19 – 9.5 литров.

    Выставляем уровень

    Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии

    . Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтомудля проверки откручивается пробка контрольной трубки. Если из нее побежит маслотонкой струйкой – уровень в порядке, а вот если побежитмощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины.

    Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало

    . Соответственно,докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости.

    Заливаем масло

    Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением

    . Для этого используется специальный инструмент –масляный нагнетатель.Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло. Когда мы закачали весь необходимый объем масла,закручиваем пробку на место.

    Замена масла акпп e60 525

    Для того что бы найти истину (а она всегда где-то рядом) — я полез в первоисточник, собственно мне было интересно узнать мнение компании ZF по поводу необходимости замены масла в АКПП наших машин.

    Итак, МАСЛО МЕНЯТЬ НАДО.

    В приложенном документе написано что в промежуток пробега 80-120 тк жидкость АКПП требует замены.
    НО.
    Далее приведен алгоритм, по которому можно определить ПОМОЖЕТ СМЕНА МАСЛА ИЛИ НЕТ .
    Поскольку, это немцы, то очень точно описано, когда поможет, когда нет. Более того, указано КАК именно можно испортить мехатроник самостоятельно при замене масла! (достаточно использовать тряпку, которая оставит ворс или случайный электростатический разряд от одежды или тряпки) Доливка масла в акпп бмв е60

    Ну а если вы решитесь его снимать для промывки — знайте, тогда вам нужно знать последовательность его последующей протяжки, нужен динамометрический ключ и нельзя его снимать, если он горячий, тк его может повести. Я бы трогать без надобности его не стал, тк по настоящему его промыть только с разборкой можно — внутри много «слепых полостей»

    При проверке уровня жидкости в коробке после замены ЧЕТКО СОБЛЮДАТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ.А так же:НЕЛЬЗЯ ЧЕТКО УСТАНОВИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ, ЕСЛИ ОБОРОТЫ ХХ НЕ В ПОРЯДКЕ.

    Внимательно читаем, изучаем, действуем по алгоритму, и наслаждаемся автомобилем.

    Документ на английском, можно и перевести, если что.

    Самое важное с этой страницы (коротенько):

    Напоминание:Электронные компоненты мехатроника могут быть повреждены электростатическим разрядом.Для очистки деталей используйте только безворсовую ветошь.Не прикасайтесь к открытым контактам.Обеспечьте защиту от статического электричества.

    Четко следуйте иструкциям что бы не повредить АКПП:

    Не перемещайте (не катайте даже) автомобиль без масла в АКПП. Действуйте по инструкциям произ-ля авто.Используйте только чистую безворсовую ветошь.Не заводите двигатель без масла в коробке.Используйте ТОЛЬКО спецжидкость ZF (щаз, ага))). Не используйте присадок к маслам!

    Четко следуйте инструкциям по проверке уровня масла. Если уровень слишком низкий — коробку будет повреждена.Если уровень слишком высокий — она потечет при рабочих высоких температурах. Затягивайте болты в правильной последовательности. (будет схема)Закручивайте болты правильным моментом затяжки.

    Перед заменой масла — прочтите инструкцию (у нас, русских с этим хромает)

    В АКПП ZF используется специальные полусинтетическое масло.При высоких рабочих температурах масло старее быстрее, чем при нормальных условиях (радиатор ЧИСТЫЙ. ).

    Например:
    Частая езда с высокими скоростями.
    Частая езда с прицепом.
    Спортивная езда Доливка масла в акпп бмв е60

    В зависимости от стиля вождения, ZF рекомендует смену масла в промежутке 80-120 тк или не реже 1 раза в 8 лет.

    Доливка масла в акпп бмв е60

    Всех новичков отправляем поиском сюда.

    Последний раз редактировалось BMWADVANCE 30 сен 2022, 17:13, всего редактировалось 8 раз(а).

    Интервал замены жидкостей

    Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.

    Не забывайте о двигателе!

    Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами.

    Как не надо менять масло в акпп

    Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

    • Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
    • Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
    • Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.

    Как понять какой уровень масла в акпп bmw e39

    На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.

    Рекомендуемый способ измерения:

    1. Предварительно прогреть двигатель и коробку.
    2. Загнать автомобиль на подъемник и поднять параллельно полу на удобную высоту. Открутить заливную пробку АКПП.
    3. Посмотреть, если небольшое количество масла вытекло, то значит базовый уровень жидкости в норме. Если нет, то его нужно доливать.

    Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии

    Как своими руками заменить масло в акпп на бмв е60?

    Доливка масла в акпп бмв е60
    Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

    Когда менять масло в акпп

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у BMW 5 Series нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Коробка передач smg

    В эту эпоху BMW начала использовать жидкости “Lifetime”, обозначенные на коробке передач меткой “MTF”.

    В 2000-2022-х годах формула жидкости изменилась – MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

    Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

    В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

    Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

    Кузов

    Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло)

    , Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод)

    , Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо)

    , Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

    Подбор масел по допуску в коробку передач бмв е39

    Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.

    Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.

    С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.

    Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.

    Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:

    1. Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
    2. Pentosin MTF2.
    3. Ravenol MTF-2 75W-80.

    Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп

    Полная смена масла в АКПП BMW схожа с предыдущей. Но для подобной замены опытные механики чаще всего используют аппарат высокого давления. Однако, в гараже его может не оказаться под рукой. Тогда используете подручные средства.

    Например, можно сделать так:

    1. Взять пятилитровую бутылку и, после всех проведенных процедур со сменой фильтрующего устройства и сливом масла, после залива свежей трансмиссионки, отсоединить шланг обратки от системы охлаждения и ввести в горловину.
    2. Включить зажигание. И подождать, пока в бутылку не начнет сливаться трансмиссионка красного цвета.
    3. Потом долить столько же смазки, сколько слилось.

    На этом процедуру полной смены отработки можно считать законченной. Еще рах повторюсь: всегда используйте только оригинальное масло.

    При недостатке масла в акпп

    Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

    В перечень входят:

    • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
    • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
    • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
    • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
    • Изнашивание подшипника насоса.

    При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

    Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

    Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

    Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
    • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
    • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
    • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

    Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

    Раздаточная коробка (bmw xdrive)

    Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

    На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

    Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

    Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

    Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях бмв

    Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

    Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

    • БМВ Е90:
      • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
    • БМВ Е65:
      • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
    • БМВ F10 530DX:
      • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
    • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
      • Значительные различия отсутствуют.

    Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

    Источник

    Слив старого масла с бака

    Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
    • Открутить сливную пробку;
    • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
    • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

    На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

    Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 5 серии

    Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

    НазваниеМасло для заменыОбъем (частичная/полная)
    ZF 3HP22Dexron II4/8
    ZF 4HP22 (4 передачи)ATF Dexron III или VI4,5/9,3
    ZF 5HP18 (5 передач)ATF Dexron III3/7,8
    General Motors 4L30E (4 передачи)ATF Dexron III или VI3,5/9,7
    General Motors 5L40E (5 передач)ATF Dexron VI3,6/9
    Jatco RE5R01A (5 передач)Nissan AT-Matic J Fluid6/8,7
    ZF 5HP19 (5 передач)ATF Dexron III или VI3,7/8,9
    ZF 5HP24 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/9,7
    ZF 5HP30 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/13,2
    ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
    ZF 6HP28X (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
    ZF 6HP26X (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
    ZF 6HP19X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
    ZF 6HP19 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
    ZF 6HP21 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
    ZF 6HP26 (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
    ZF 6HP28 (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
    BMW SMG-3Pentosin CHF11S 81 22 9 407 7582,5/2,5
    ZF 8HP45X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
    ZF 8HP70X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
    ZF 8HP45 HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
    ZF 8HP45 (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
    ZF 8HP70 (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
    Getrag 7DCI700 (PowerShift)BMW DCTF-26/10
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector