Для чего на многих машинах имеется кнопка Start/Stop Engine

Основное назначение кнопки start/stop engine

Еще несколько десятков лет назад все без исключения двигатели автомобилей запускались поворотом ключа. Однако уже в начале двухтысячных годов появились первые машины, которые имели отдельную кнопку запуска мотора. Сегодня подобная система предлагается премиальными брендами уже в качестве базовой опции, тогда как другими бюджетными автопроизводителями она устанавливается исключительно за доплату.

С помощью такой кнопки можно заглушить или завести двигатель, причем в отдельных случаях подобное возможно без физического использования ключа. Если автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то внутри брелока установлен специальный передатчик, который улавливает сигнал метки, поэтому вставлять ключ непосредственно в зажигание не требуется. Система сама определяет водителя с таким ключом, после чего, нажав на соответствующую кнопку, можно завести двигатель.

Основные недостатки кнопки запуска двигателя

Основным недостатком такой кнопки пуска двигателя является связанная с ней опция бесключевого доступа. Этой системой сегодня оснащаются многие современные автомобили, при этом она имеет как своих почитателей, так и ярых противников. Дело в том, что наличие системы бесключевого доступа, когда автовладельцу не требуется физически использовать ключ, вставляя его в замок зажигания, существенно снижает безопасность автомобиля.

Дело в том, что автоворы могут использовать специальные мощные ретрансляторы, которые усиливают сигнал от чипа, находящегося внутри ключа у хозяина автомобиля. Например, стоит владельцу машины отойти в магазин за 200-300 метров от парковки, как преступники с помощью такого ретранслятора усилят сигнал, что позволит с легкостью открыть машину и уехать на ней второму злоумышленнику, как если бы у него в кармане был такой ключ с меткой системы безопасности.

В итоге, как-либо решить такие проблемы будет невозможно, поэтому безопасность машины существенно снижается. Неудивительно, что многие автовладельцы, даже при наличии у них на авто такой опции, отключают метку брелока, что вынуждает их открывать автомобиль, вставляя ключ в замок, а в последующем заводить автомобиль традиционным способом через ключ в зажигании.

Bmw имеет автоматическую коробку передач

  1. Сесть в машину.
  2. Не нажимайте педаль тормоза.
  3. Нажмите кнопку Старт/Стоп . Дважды при необходимости.
  4. Зажигание включится; Двигатель не заводится

Автовладельцы не меняют антифриз

Охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации может терять свои свойства, в особенности, если она не менялась на протяжении 3-5 лет и более. В подобном случае в ней появляется осадок в виде хлопьев, которые забивают радиатор. В итоге, появляется перегрев, а внутри мотора может образоваться коррозия.

Забывают проверять давление в колёсах

Давление в колёсах не постоянно, ниппель может банально пропускать воздух или же в зависимости от температуры воздух в покрышках может менять свой объем. Необходимо регулярно раз в месяц проверять давление в колесах, что позволит обеспечить оптимальные показатели расхода топлива, предупредить ухудшение комфорта управления автомобилем, исключая быстрый износ протектора покрышек.

Игнорируют необходимость замены масла в двигателе и коробке передач

Если открыть инструкцию к любому автомобилю, то в ней указывается, что автопроизводитель будет рекомендовать выполнять масляный сервис в двигателе каждые 15 тысяч километров. Но в реальности менять в моторе масло следует куда чаще, в особенности, если машина эксплуатируется в городе, то такую работу следует проводить на пробеге около 8 тысяч километров. Это позволит предупредить закоксовку масляных каналов, а двигатель будет всегда защищен от износа.

То же самое относится и к автоматическим и механическим коробкам передач, в которых масло следует менять каждые 50-70 тысяч километров. На новых автомобилях самостоятельно выполнить такую процедуру достаточно затруднительно, потребуется обращаться в специализированные сервисные центры, где вам проведут всю такую работу буквально за несколько часов, и в последующем у вас будут полностью исключены какие-либо проблемы при эксплуатации двигателя и КПП.

Не прогревают машину зимой и летом

О необходимости прогрева автомобиля всегда разгораются жаркие споры. Кто-то утверждает, что такая процедура была необходима лишь на старых Жигулях, тогда как новые машины, в которых используются качественные масла, такого прогрева не потребуют. Однако, в действительности, даже при использовании дорогой синтетической смазки, обеспечить правильную работу мотора можно лишь в том случае, когда хорошо прогрета техническая жидкость, а все узлы в АКПП и двигателе находятся в своей оптимальной температуре.

Именно поэтому большинство специалистов всё же рекомендуют проводить прогрев двигателя, причём выполнять такую процедуру следует не только зимой, но и летом. Правильный прогрев обычно занимает 2-3 минуты, а после начала движения не следует сразу же сильно поднимать обороты двигателя, лишь когда масло и охлаждающая жидкость выйдут на свою рабочую температуру, можно уже эксплуатировать авто без каких-либо сложностей.

Регулярный сервис и осмотр автомобиля

Необходимо взять себе за правило раз в полгода наведываться в сервис и проводить профилактический осмотр автомобиля на подъемнике. Это позволит заменить вышедшие из строя элементы подвески, предупредив при этом появление серьезных неисправностей. Помните о том, что куда проще устранить различные неисправности, как только они появились, чем в последующем менять уже половину подвески или вскрывать и ремонтировать двигатель.

Скрытые возможности

Многие автовладельцы уверены, что такая кнопка запуска двигателя предназначена исключительно для включения мотора. Однако многие автопроизводители снабдили эту систему дополнительными возможностями, что позволяет существенно повысить комфорт использования машины или же обеспечить её необходимую безопасность.

Например, на многих автомобилях концерна Volkswagen / Audi такая кнопка Start/Stop Engine получила дополнительную функцию активации механической блокировки руля. Все, что необходимо сделать автовладельцу, это после заглушения автомобиля повторно нажать на кнопку и заблокировать руль.

Также с помощью такой системы кнопочного запуска можно аварийно заглушить двигатель, даже в том случае, если коробка передач вышла из строя, а селектор заблокировался в положении Драйв. В подобной ситуации просто выключить двигатель было бы невозможно, так как система считает, что машина двигается и остановка двигателя невозможна.

Чтобы заглушить двигатель таким принудительным способом следует зажать такую кнопку Start/Stop Engine на 5 секунд и одновременно нажать на педаль тормоза. При этом система безопасности следит за скоростью автомобиля и отключает мотор только в том случае, если этот параметр превышает 10 км/ч.

У bmw есть механическая коробка передач

  1. Сесть в машину
  2. Не нажимайте педаль сцепления.
  3. Нажмите кнопку Старт/Стоп
  4. BMW зажигание включится, не запустится.

Не оставляйте зажигание включенным в течение длительного времени, так как это может разрядить аккумулятор. Это приведет к разрядке аккумулятора BMW, и вы не сможете завести автомобиль, не запустив его.

Если вы планируете держать зажигание более 10 минут, например, для диагностики и т. Д., Подключите зарядное устройство к переходникам под капотом.


Не используйте радио, отопление и другие аксессуары, когда включено зажигание и автомобиль не работает.

Подведём итоги

Кнопка запуска двигателя Start/Stop Engine – это популярная сегодня опция, которой оснащаются многие автомобили. При этом такая система позволяет не только непосредственно заводить двигатель, но и имеет дополнительные функции, в том числе блокирует рулевую колонку или позволяет с селектором АКПП в положении Драйв экстренно глушить мотор.

23.01.2020

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector