- Бмв х1 2021 цены и комплектации
- Видео тест-драйв нового bmw x1 f48
- Внешний вид
- Длительный тест bmw x1: часть первая — тест-драйв
- История леонид попов
- Комплектация
- Мерседес е63 амг 2020 цены и комплектации
- Паспортные данные
- Плюсы и все минусы бмв х1
- Плюсы и все минусы мерседес е63 амг
- Проблемы
- Салон
- Сравнение с конкурентами
- Сравнить bmw x2 sdrive 18i,bmw x2 xdrive 18d и bmw x2 xdrive 20i. комплектации и характеристики на драйве
- Технические характеристики
- Тюнинг кроссовера
- Отзывы владельцев mercedes-amg e63
- Отзывы владельцев bmw x1
Бмв х1 2021 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х1 2020 в России составляет от 2 020 000 до 2 530 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) sDrive18i AT6 | 2 020 000 |
2.0D (150 л.с.) xDrive18d AT8 | 2 360 000 |
2.0 (192 л.с.) xDrive20i AT8 | 2 420 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d AT8 | 2 530 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Видео тест-драйв нового bmw x1 f48
Внешний вид
Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов Mercedes-AMG E63 2020 года. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда авто невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге.
Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном. Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три — два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.
Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть E63s W213. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.
Красиво и агрессивно выполнена также и корма модели. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Длительный тест bmw x1: часть первая — тест-драйв
Опциональные спортивные кресла – эталон. Подогрев руля – тоже незаменимая вещь, особенно в 20-градусные морозы. Панорамная крыша очень нравится задним пассажирам и помогает хоть немного скрасить унылые зимние пробки. Продвинутая навигация c подпиской на сервис ConnectedDrive знает пробки (и умеет их объезжать), а также выводит прогноз погоды и даже главные новости дня. Причем работать она будет в любой точке России, вне зависимости от места покупки и эксплуатации машины.
Если вы еще помните, то главная претензия владельцев предыдущего Х1 была к комфорту. Так вот, едет новый Х1 не хуже старого. Хотя нет, не так: рулится он как минимум не хуже, а комфорта в нем существенно больше. Подвеска здесь мягче отрабатывает мелочевку, но все так же упруга и строга к кочкам покрупнее. Традиционные ямы с острыми краями, появляющиеся после оттепели, шасси нового «икс-первого» все еще не любит, но в остальном новая платформа кажется куда более универсальной и всеядной, чем предыдущая. Особенно, если владелец не поскупился на адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Хочешь — «распустил» их и катишь потихоньку по разбитой дороге, а нужно — «зажал» в «спорте» и несешься как угорелый.
История леонид попов
Первое поколение BMW X1 появилось в 2009 году, а предвещал его одноимённый концепт 2008 года. Кроссовер использовал основу от пятого поколения «трёшки» BMW (стойки McPherson и многорычажка сзади).
В 2021 году гамма пополнилась самым слабым дизелем (115 л.с., 260 Н•м), который сочетался только с задним приводом, и самой мощной бензиновой «шестёркой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом (304 л.с., 400 Н•м). Такая версия xDrive35i катапультировалась с места до сотни за 5,3 с. Всего первое поколение разошлось по свету тиражом более 730 000 экземпляров.
Комплектация
В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:
- Передних/боковых подушек безопасности;
- В двух рядах шторок безопасности;
- «Противотуманок»;
- Головной светодиодной оптики;
- Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
- Двухзонного климат контроля;
- Подогрева фронтальных кресел;
- Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
- Датчика света/дождя;
- Интерфейса USB/AUX;
- Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
- Функции автоостановки;
- Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
- Автопарковщика;
- Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.
Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.
XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера.
Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.
Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.
M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.
Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48.
Мерседес е63 амг 2020 цены и комплектации
Цена нового Мерседес-АМГ Е63 2020 в России составляет от 7 670 000 до 8 180 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций.
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод
Паспортные данные
BMW X1 | xDrive25i | xDrive25d |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4439 | 4439 |
Ширина, мм | 1821 | 1821 |
Высота, мм | 1598 | 1598 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1561/1562 | 1561/1562 |
Снаряжённая масса, кг | 1650 | 1650 |
Полная масса, кг | 2170 | 2170 |
Объём багажника, л | 505–1550 | 505–1550 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 231/5000–6000 | 231/4400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1250–4500 | 450/1500–3000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/55 R17 | 225/55 R18 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 183 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 235 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,5 | 6,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,7 | 5,8 |
— загородный цикл | 5,7 | 4,6 |
— смешанный цикл | 6,4 | 5,0 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 61 | 61 |
Топливо | АИ-92–98 | дизтопливо |
Плюсы и все минусы бмв х1
- Управляемость
- Музыка
- Салон
- Проходимость
- Обзорность
- Динамика
Плюсы и все минусы мерседес е63 амг
- Качество сборки
- Коробка передач
- Расход топлива
- Вместительность салона
Проблемы
Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.
Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.
Салон
Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании, его оснащение далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2021 имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.
Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.
Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.
Все кресла в BMW X1 отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов.
Сравнение с конкурентами
У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.
БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».
Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.
Сравнить bmw x2 sdrive 18i,bmw x2 xdrive 18d и bmw x2 xdrive 20i. комплектации и характеристики на драйве
Технические характеристики
Теперь разберем технические характеристики автомобиля.
Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.
В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.
Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.
5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам. На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48.
С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход – 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» – 235 км/ч. Расход горючего – 6.5 л.
Теперь и дизельных агрегатах.
На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины – 11.1 сек., «максималка» – 190 км/ч. Расход горючего – 3.9 л.
BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47.
С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход – 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» – 235 км/ч. Расход горючего – 4.7 л.
Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».
Размер топливного бака – 61 л.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.
Тюнинг кроссовера
Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления – неизвестно. Возможно, это произойдет в 2021 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2021 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.
В результате обновления у автомобиля:
- Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
- Снижается топливный расход;
- Улучшается работа КПП.
Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси.
Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.
Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.
Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.
Отзывы владельцев mercedes-amg e63
Настало время что-то менять. Встречайте Мерседес-АМГ Е63 S. Из главных допов для меня — это ковшеобразные сиденья, керамические тормоза, выхлопная система с регулировкой (до покупки думал, что это штатная опция), расширенная отделка карбоном (даже крышка двигателя из карбона, нафига я не понял)… ну и так еще по мелочи!
Выбирал из наличия, основным критерием был 2021 год. Это мне позволило получить приличную скидку. Пользуюсь этой фишкой уже очень давно, всем советую. Почему Мерседес? Все просто: они явно обогнали своих конкурентов по дизайну и технологиям. Звук V8 разрывает сознание! Ну и просто очень нравится эта машина.
Вообще самое первое, что я ощутил это то что Е63 Ц213 жесткий, но это было правда на летней резине зимой, конечно она промерзла и тп, ладно. Теперь конечно все помягче и даже в принципе комфортно ) Я просто привык к мягким тачкам, это для меня первый такой опыт. Как ни странно салон для меня оказался интересный, никогда не было черного и никогда не было карбона, но это смотрится круто и ощущается тоже. Вообще салон Е63 мне кажется более дорогим, чем в Г30 и это ощущается.
А пока перейдем к главному — мотор и звук. Нет ну М550 была хорошей, там был звук, там было 460 сил, она приятно ехала и конечно на каждый день достаточно, но Е63 это конечно другая песня. И звук и подхват и ощущения. Кстати, в режиме комфорт все достаточно цивильно и даже иногда отключается лишние 4 цилиндра чтоб сэкономить топливо. Так что вполне комфортно и без дерганий можно передвигаться, режим спорт это уже интереснее, такой баланс я бы сказал. Ну а дальше Sport и Race. Это самое интересное, появляется прострелы, звук намного злее.
Отзывы владельцев bmw x1
Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.
Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.
BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.
Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.
Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.