Длительный тест BMW X1: часть первая — Тест-драйв — Motor

Длительный тест BMW X1: часть первая — Тест-драйв — Motor BMW

Бмв х1 2021 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х1 2020 в России составляет от 2 020 000 до 2 530 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (136 л.с.) sDrive18i AT62 020 000
2.0D (150 л.с.) xDrive18d AT82 360 000
2.0 (192 л.с.) xDrive20i AT82 420 000
2.0D (190 л.с.) xDrive20d AT82 530 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Видео тест-драйв нового bmw x1 f48

Внешний вид

Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов Mercedes-AMG E63 2020 года. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда авто невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге.

Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном. Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три — два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.

Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть E63s W213. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.

Красиво и агрессивно выполнена также и корма модели. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Длительный тест bmw x1: часть первая — тест-драйв

Опциональные спортивные кресла – эталон. Подогрев руля – тоже незаменимая вещь, особенно в 20-градусные морозы. Панорамная крыша очень нравится задним пассажирам и помогает хоть немного скрасить унылые зимние пробки. Продвинутая навигация c подпиской на сервис ConnectedDrive знает пробки (и умеет их объезжать), а также выводит прогноз погоды и даже главные новости дня. Причем работать она будет в любой точке России, вне зависимости от места покупки и эксплуатации машины.

Если вы еще помните, то главная претензия владельцев предыдущего Х1 была к комфорту. Так вот, едет новый Х1 не хуже старого. Хотя нет, не так: рулится он как минимум не хуже, а комфорта в нем существенно больше. Подвеска здесь мягче отрабатывает мелочевку, но все так же упруга и строга к кочкам покрупнее. Традиционные ямы с острыми краями, появляющиеся после оттепели, шасси нового «икс-первого» все еще не любит, но в остальном новая платформа кажется куда более универсальной и всеядной, чем предыдущая. Особенно, если владелец не поскупился на адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Хочешь — «распустил» их и катишь потихоньку по разбитой дороге, а нужно — «зажал» в «спорте» и несешься как угорелый.

История леонид попов

Первое поколение BMW X1 появилось в 2009 году, а предвещал его одноимённый концепт 2008 года. Кроссовер использовал основу от пятого поколения «трёшки» BMW (стойки McPherson и многорычажка сзади).

В 2021 году гамма пополнилась самым слабым дизелем (115 л.с., 260 Н•м), который сочетался только с задним приводом, и самой мощной бензиновой «шестёркой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом (304 л.с., 400 Н•м). Такая версия xDrive35i катапультировалась с места до сотни за 5,3 с. Всего первое поколение разошлось по свету тиражом более 730 000 экземпляров.

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие: 

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку. 

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется  7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера.

Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию.  Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48.

Мерседес е63 амг 2020 цены и комплектации

Цена нового Мерседес-АМГ Е63 2020 в России составляет от 7 670 000 до 8 180 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Паспортные данные

BMW X1xDrive25ixDrive25d
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44394439
Ширина, мм18211821
Высота, мм15981598
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1561/15621561/1562
Снаряжённая масса, кг16501650
Полная масса, кг21702170
Объём багажника, л505–1550505–1550
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19981995
Макс. мощность, л.с./об/мин231/5000–6000231/4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1250–4500450/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R18
Дорожный просвет, мм183183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч235235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,56,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,75,8
— загородный цикл5,74,6
— смешанный цикл6,45,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6161
ТопливоАИ-92–98дизтопливо

Плюсы и все минусы бмв х1

Плюсы
  • Управляемость
  • Музыка
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Динамика

Плюсы и все минусы мерседес е63 амг

Плюсы
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Вместительность салона

Проблемы

Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля. 

Салон

Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании, его оснащение далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2021 имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.

Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.

Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.

Все кресла в BMW X1 отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине. 

БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат»,  Тигуана – 7-ступенчатый «робот».

Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.

Сравнить bmw x2 sdrive 18i,bmw x2 xdrive 18d и bmw x2 xdrive 20i. комплектации и характеристики на драйве

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6. 

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели. 

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.

5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам. На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48.

С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход – 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» – 235 км/ч. Расход горючего – 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины – 11.1 сек., «максималка» – 190 км/ч. Расход горючего – 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л.  На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47.

С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход – 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» – 235 км/ч. Расход горючего – 4.7 л.

Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Размер топливного бака – 61 л. 

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления – неизвестно. Возможно, это произойдет в 2021 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2021 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг. 

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона. 

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Отзывы владельцев mercedes-amg e63

Настало время что-то менять. Встречайте Мерседес-АМГ Е63 S. Из главных допов для меня — это ковшеобразные сиденья, керамические тормоза, выхлопная система с регулировкой (до покупки думал, что это штатная опция), расширенная отделка карбоном (даже крышка двигателя из карбона, нафига я не понял)… ну и так еще по мелочи!

Выбирал из наличия, основным критерием был 2021 год. Это мне позволило получить приличную скидку. Пользуюсь этой фишкой уже очень давно, всем советую. Почему Мерседес? Все просто: они явно обогнали своих конкурентов по дизайну и технологиям. Звук V8 разрывает сознание! Ну и просто очень нравится эта машина.

Вообще самое первое, что я ощутил это то что Е63 Ц213 жесткий, но это было правда на летней резине зимой, конечно она промерзла и тп, ладно. Теперь конечно все помягче и даже в принципе комфортно ) Я просто привык к мягким тачкам, это для меня первый такой опыт. Как ни странно салон для меня оказался интересный, никогда не было черного и никогда не было карбона, но это смотрится круто и ощущается тоже. Вообще салон Е63 мне кажется более дорогим, чем в Г30 и это ощущается.

А пока перейдем к главному — мотор и звук. Нет ну М550 была хорошей, там был звук, там было 460 сил, она приятно ехала и конечно на каждый день достаточно, но Е63 это конечно другая песня. И звук и подхват и ощущения. Кстати, в режиме комфорт все достаточно цивильно и даже иногда отключается лишние 4 цилиндра чтоб сэкономить топливо. Так что вполне комфортно и без дерганий можно передвигаться, режим спорт это уже интереснее, такой баланс я бы сказал. Ну а дальше Sport и Race. Это самое интересное, появляется прострелы, звук намного злее.

Отзывы владельцев bmw x1

Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.

Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.

BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.

Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.

Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

Оцените статью
Добавить комментарий