- Начало продаж
- 1-series
- 7-series
- 8-series
- Base executive
- Business
- M sport pure
- Беспилотник inext
- Внешнее моделирование bmw 5-series 7-го поколения
- Двигатели и вождение bmw 5-series 2020-2021
- Дизайн
- Дизайнер bmw: у нас нет цели угождать вкусам большинства
- Динамические возможности и расход топлива
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Конкуренты
- М special
- М sport edition
- М sport plus
- М sport pro
- Новинки bmw 2020-2021 цены, комплектации, фото, характеристики, видео
- Опции bmw 5-series 7 поколения
- Салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Заключение
Начало продаж
Переживший обновление немецкий бизнес-седан поступил в дилерские салоны на территории России в середине 2020 года. Его поставка осуществляется с конвейера завода «Автотор» в Калининграде.
1-series
БМВ 1-й серии 2021 года выделяется ярким и динамичным дизайном, цель которого показать спортивный характер. В передней части использована традиционная решетка компании, а плоские фары и широкие воздухозаборники призваны подчеркнуть стремительный образ.
В боковой части выделяются мощные аэродинамические зеркала, широкое остекление и выступающие круглые колесной арки. Кормовую часть формируют широкие комбинированные фонари, ступенчатая дверь багажника и темная защитная накладка со встроенными круглыми диффузорами выхлопной системы.
Интерьер обладает отличной архитектурой и эргономикой. В отделке использованы только премиальные материалы. Среди особенностей новинки серии следует отметить богатое и современное оснащение.
В качестве моторов для отечественных покупателей доступны три двигателя мощностью 135, 190 и 340 л. с. совместно с 8-диапазонной АКПП с различными режимами движения. Главной конструкционной особенностью следует отметить переход 1-й серии от заднего привода к переднеприводному исполнению. Цена малолитражки для российских покупателей начнется с 1,55 млн. руб.
7-series
Визуально переменившийся БМВ 7-й серии будет сопровождаться некоторыми заметными косметическими обновлениями, возможно, увеличенной решеткой радиатора с гораздо более заметным обрамлением, измененными бамперами и расширенными воздухозаборниками.
Среди других внешних особенностей очередная модификация получит новые:
- светодиодные фары;
- светодиодные задние фонари;
- крышку багажника;
- литые диски;
- стильные диффузоры выхлопного оборудования.
Дизайн салона, выглядят в значительной степени похожими на предыдущие модели, но получит полностью цифровую приборную панель и аналогичный информационно-развлекательный дисплей.
В качестве двигателя сохраниться 12-цилиндровый бензиновый мотор с двумя турбинами, позволяющий развивать мощность до 615 л. с., а также два 6-цилиндровых турбодизеля в 264 и 320 сил. Стоимость новинки в отечественных автосалонах стартует от 5,00 млн. руб.
8-series
Новое флагманское купе компании БМВ 8-серии выделяется ярчайшим внешним видом. Автомобиль выглядит мускулистым и агрессивным на 20-дюймовых легкосплавных дисках в раздутых колесных арках.
Машина получит большой список самого разнообразного оборудование для комфорта и безопасности, в том числе светодиодные фонари с лазерной подсветкой. В отделке применены материалы люкс класса: натуральная кожа, карбон, замша, велюр, шлифованный металл.
В оснащении моторами будут использованы два двигателя в 320 и 537 сил совместно с автоматической коробкой передач Steptronic. Цена купе 8-серии 2021 модельного года начнется с 6,20 млн. руб.
Base executive
В комплектацию Base Executive, стоимостью 3,68 миллиона рублей, включена система бесключевого доступа в салон автомобиля.
Business
Для более дорогой вариации Business, ценой 3,58-3,8 миллиона рублей, положены такие возможности:
- датчик дождя;
- электрозамок для крышки багажника;
- система управления дальним светом.
M sport pure
Модификация M Sport Pure за 4 миллиона рублей получила:
- спортивные автокресла;
- hi-fi аудиосистему и 12 динамиков;
- дополнительный аэродинамический пакет.
Беспилотник inext
Системы автономного управления – одно из самых популярных направлений развития современной автомобильной промышленности и компания БМВ тоже не отстает от мировых трендов. Уже в 2020 году модельный ряд бренда пополнит ультрасовременный автомобиль нового поколения, получивший название iNext.
Производитель обещает, что авто будет оснащено самыми передовыми системами, но и возможность традиционного управления будет доступна. Официально заявлено, что новый автомобиль получит степень автономности 3,5 и сможет преодолеть на одной зарядке до 500 км.
Внешнее моделирование bmw 5-series 7-го поколения
В 2021 году БМВ выпустил текущее поколение 5 серии, чтобы оставаться на одном уровне с A6 и E-Class. Тщательно продуманный дизайн — обязательный атрибут в этом классе.
Модель была оптически ориентирована на своего роскошного «старшего брата» 7-й серии, а также переняла у него многие технические решения. По традиции БМВ, автомобиль регулярно получает «подтяжки лица», чтобы выглядеть и чувствовать себя свежим.
Готовясь к выходу на рынок, запланированному на лето-2020, седан проходит последние испытания. Универсалы и высокопроизводительные M5 тоже завершают финальные тесты. Также обкатывается новая модель M5 CS, которая будет рангом выше нынешнего M5 Competition.
Что касается внешних деталей, к 2021 модельному году стилисты БМВ пересмотрели решётку радиатора, сделав её выше и шире, а также фары и выхлопные трубы. Головная оптика получила более плоский дизайн с особой световой графикой — более угловатой, чем у предшественника, и более оригинальной, чем у серий 7 или 8.
«Фасолины» гриля стали отчетливее и немного шире; средняя секция воздухозаборника, аккуратно вписанного в новый дизайн переднего фартука, трапециевидно разделена прямолинейными элементами. Обновлённые, изящно суженные задние огни особенно впечатляют.
Кроме того, новая 5-я серия приблизительно на дюйм длиннее (седан – на 27 мм, универсальный «Kombi» – на 21; в результате оба растянулись до 4,96 м). Ширина и высота практически одинакова у обоих – 186/148 см у первого, 186/149 – у второго.
К счастью, изменения не столь масштабны, как внесённые в 7-ю серию. «Пятёрка» красива и в нынешнем виде. Это всё ещё премиум-автомобиль, роскошный, изящный и спортивный. Он может быть окрашен в различные оттенки белого, чёрного, синего и серебристого; самым агрессивным выглядит топовый M550i xDrive в кроваво-красном цвете.
Двигатели и вождение bmw 5-series 2020-2021
Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:
В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с.
/700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же – 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.
Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).
Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.
Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.
Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.
Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента.
Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.
5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.
BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.
Дизайн
Несмотря на ряд существенных изменений во внешности автомобиля, классические головные фары и решетка радиатора моментально позволяют узнать в данной модели популярного «баварца». Также можно отметить установку нового переднего бампера, в котором присутствует длинный разрез воздухозаборника, а по его краям в нишах расположились продолговатые противотуманки.
Боковая часть кузова позволяет узнать в автомобиле бизнес-седан с чертами спорткара. Легкие округлые черты кузова, а также куполообразная крыша говорят о его премиальности. Корма имеет классическое оформление с широкими задними фонарями, аккуратной крышкой багажника и задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы.
При первом же взгляде на салон бизнес-седана можно сказать, что данная модель – BMW. Помимо видимых качественных материалов отделки, распознать «баварца» можно по слегка развернутой в сторону водителя передней консоли. В оснащении интерьера выделяется масса современного оборудования и премиальных возможностей.
Здесь можно найти систему старта двигателя с кнопки, крупный сенсорный экран мультимедиа, селектор управления КПП необычной формы, шайбу переключения доступных режимов и прочие сервисы. В наиболее дорогих вариациях отделка салона седана выполнена из премиальной кожи, а кресла являются крайне удобными и имеют множество параметров регулировки положений.
Дизайнер bmw: у нас нет цели угождать вкусам большинства
Последнюю интерпретацию фирменного стиля BMW, из-за которого новые модели марки получают диспропорционально большие “ноздри” решетки радиатора, публика часто подвергает жесткой критике. Директор по дизайну BMW Домагой Дукеч в интервью британскому изданию Top Gear решил ответить комментаторам.
Дукеч заявил, что не был удивлен количеству негативных отзывов на новый стиль автомобилей BMW. По его убеждению, это нормально, когда каждый имеет свое мнение, особенно по вопросу неординарного облика одной из последних новинок – BMW 4-Series. Создавать что-то особенное – это обязательное условие для того, чтобы выделиться в бизнесе, считает топ-менеджер.
“У нас нет цели угождать всем на свете. Невозможно создать дизайн, который нравится каждому. Но ты должен угождать своим покупателям”, – заявил Дукеч в интервью.
Несмотря на критику, Дукеч уверен, что огромная решетка радиатора на BMW 4-Series – это успех компании. Он знает, что по опросам это решение нравится лишь 20% потребителей, но именно на эту аудиторию и нацелена BMW.
Вытянутые по вертикали ноздри решетки радиатора BMW сейчас применяет на нескольких своих продуктах – это купе и кабриолеты 4-Series, полноразмерный кроссовер X7, а также ряд спортивных моделей M-серии. Такой стилевой элемент также используется на перспективном электрическом кроссовере iX, который начнут продавать во второй половине 2021 года.
Динамические возможности и расход топлива
Динамика баварской модели является весьма приличной вне зависимости от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Даже в варианте с наименее мощным двигателем бизнес-седан разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 7,8 секунды. Если же говорить о наиболее производительном моторе, то для него разгон заявлен на уровне 3,8 секунд.
Несмотря на наличие высокомощных двигателей, заявленный уровень расхода топлива немецкого авто является достаточно умеренным. Даже в варианте с наиболее мощным силовым агрегатом затраты бензина на 100 км пути не превысят 10,7 литра в смешанном режиме. Если же приобрести модель с дизельным двигателем, то расход топлива окажется вообще минимальным – 5,2 литра.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что проведенный рестайлинг второго поколения немецкой модели не привел к появлению абсолютно нового кузова, можно выделить ряд визуальных изменений экстерьера, а также другое оформление салона, появление дополнительных комплектаций и улучшенных технических характеристик.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 520d AT xDrive Base | 2020 — | 3 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.6 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
2 | 520d AT xDrive Business | 2020 — | 3 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.6 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
3 | 520d AT xDrive M Sport Pure | 2020 — | 4 000 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.6 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
4 | 520d AT Base | 2020 — | 3 580 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
5 | 520d AT Base Executive | 2020 — | 3 680 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
6 | 520i AT Base | 2020 — | 3 470 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
7 | 520i AT Business | 2020 — | 3 580 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
8 | 530i AT xDrive M Sport Plus | 2020 — | 4 370 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 5200 | 7,3 |
9 | 530i AT xDrive Base | 2020 — | 3 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 5200 | 7,3 |
10 | 530d AT xDrive Base | 2020 — | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,9 |
11 | 530d AT xDrive M Sport Edition | 2020 — | 5 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,9 |
12 | 530d AT xDrive M Sport Plus | 2020 — | 4 980 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,9 |
13 | 530d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 5 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,9 |
14 | 540i AT xDrive Base | 2020 — | 4 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.7 | 250 | 340 (250) / 5500 | 7,3 |
15 | 540i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 5 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.7 | 250 | 340 (250) / 5500 | 7,3 |
16 | M550i AT xDrive Base | 2020 — | 6 180 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 530 (390) / 5500 | 10,7 |
17 | M550i AT xDrive M Special | 2020 — | 7 390 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 530 (390) / 5500 | 10,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Конкуренты
Поскольку баварская модель является премиальным автомобилем, то и его конкурентов необходимо искать в аналогичном сегменте. Учитывая это, к списку главных соперников БМВ 5 Серии 2021 года можно отнести немецкие седаны Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, а также новый Genesis G90.
М special
Самым дорогим и оснащенным является вариант М Special. Его стоимость составляет 7,39 миллиона рублей, а в качестве дополнительных сервисов, автомобилю полагаются расширенные технические возможности, а также «умный» помощник при парковке.
М sport edition
Для комплектации М Sport Edition за 5,62 миллиона рублей производитель предлагает:
- спортивные кресла салона;
- дополнительные декоративные вставки «Ясень»;
- наиболее современную мультимедиа Bowers&Wilkins Diamond, а также 16 динамиков в салоне.
М sport plus
Для вариации М Sport Plus, цена на которую равна 4,37-4,98 миллионам руублей, дополнительно положены:
- литые диски колес на 18 дюймов;
- возможность вывода информации со спидометра на проекционный экран лобового стекла;
- память выполненных настроек положений кресел;
- отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств;
- премиум аудиосистема Harman/Kardon, а также 16 динамиков;
- камера заднего вида.
М sport pro
Версия М Sport Pro, которая оценена в 5,27-5,54 миллиона, получила такие возможности:
- 19-дюймовые алюминиевые диски;
- лазерную головную оптику;
- системы вентиляции и подогрева передних кресел;
- адаптивную систему круиз-контроля;
- четырехзонную климатическую установку.
Новинки bmw 2020-2021 цены, комплектации, фото, характеристики, видео
Всё об автомобилях БМВ: обзор, отзывы, цены на БМВ, фото BMW, технические характеристики авто
Опции bmw 5-series 7 поколения
Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новых функций и усовершенствовалась голосовая активация.
Появился Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые внешними камерами, для просмотра на центральном экране или последующего экспорта на USB-накопитель.
В арсенале также множество функций безопасности, среди них:
Некоторые опциональные модернизации позволяют лучше адаптировать функционал, удобства, качество езды и индивидуальный стиль к предпочтениям владельцев. Есть немало отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно рассмотреть.
В пакете Driving Assistance Plus, например, имеется несколько полезных для водителя электронных вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы наслаждались в прошлом. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.
Ищете улучшенную производительность? Пакет «Dynamic Handling» включает в себя адаптивную подвеску и активную стабилизацию кренов. В списке опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтобы получить другие полезные обновления.
Салон
Первоклассная изысканность BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых красивых салонов в сегменте. Визуально он не сильно отличается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет государственного деятеля – удобная и высокофункциональная. Свежесть ей придают несколько обновлений:
С особым вниманием BMW подходит к внутреннему пространству и комфорту. Водителю и его гостям (включая тех, кто сидит сзади) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа внутрь через широко открывающиеся двери до настраиваемых уютных сидений и простора в ногах на уровне более крупной 7-й серии. Пилот, само собой, получает широкий спектр регулировки кресла и рулевого колеса.
Вы ожидаете, что представительский автомобиль будет вместительным и удобным – и 5-я серия не разочарует. Здесь достаточно места, чтобы даже высокие люди могли с комфортом растянуться, а широкий задний диванчик без проблем принимает троих взрослых.
Багажник седана очень вместительный – 520 литров, но пятидверный универсал практичнее: у него пять дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 литров после сложения второго ряда кресел.
Если решите воспользоваться какой-либо из гибридных версий, придётся пожертвовать частью грузового отсека в пользу батарей. Тем не менее он имеет хорошую форму во всех версиях, с широким проёмом, парой удобных ниш по бокам и небольшой скрытой областью под полом.
Задний ряд с функцией разделения/складывания способствует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.
Технические характеристики
Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:
- двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
- турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
- турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
- дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
- турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
- бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.
В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:
- размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
- вес – от 1615 до 1885 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 141 мм;
- межосевое расстояние – 2975 мм;
- емкость бензобака – 68 литров;
- объем багажного отделения – от 520 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.
Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.
Заключение
Среди основных тенденций для новых автомобилей компании BMW следует отметить широкое использование платформы CLAR, внедрение новых инновационных систем, а также переход наиболее доступных заднеприводных моделей на переднеприводное исполнение.