Диск тормозной задний BMW 1 (F20) 11/10> / BMW 1 (F21) 12/11> / BMW 2 Convertible (F23) 03/14> / BMW 08C11511 Brembo. Продажа оптом и в розницу.

Bmw tis. просмотр документа

34 11 Передние тормоза E70

Допустимая разница толщины тормозных дисковмакс. мм0,01
Шероховатость рабочих поверхностей тормозного диска

(тонкая шлифовка)

Ra 
Наружный диаметр тормозного диска

Модели: 3,0Si

мм332
Наружный диаметр тормозного диска

Модели: 4,8i

мм365
Наружный диаметр тормозного диска

Модели: 3,0d

мм348
Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладокмм3,0
Минимальная толщина тормозного диска (MIN TH) выбита на торце диска

Модели: 3,0Si; 3,0d

мм28,4
Минимальная толщина тормозного диска (MIN TH) выбита на торце диска

Модели: 4,8i

мм34,4
Макс. толщина металла, который можно снять при шлифовке с одной рабочей поверхности диска (на моделях М не обрабатываются!)мм0,8

X5 (f15, f85) 2021-2021

Больше

Популярные товары группы запчастей – тормозные диски для бмв 3 (f30, f80)


Так же Вы можете посмотреть все запчасти BMW 3 (F30, F80)

Технические характеристики тормозной системы бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: 7 (964) 566-07-55

Тормозная система бмв – проблемы, диагностика, устранение неисправности.

Тормозная система BMW – элементы, основные неисправности, диагностика, решения. 

А на вашей BMW тормозная система в порядке? Ознакомившись с этой статьей, вы ответите на этот вопрос, а также узнаете размеры и толщину передних и задних тормозных дисков БМВ е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15 и других популярных в России моделей. Lets go.

Функции тормозной системы БМВ

Роль прогресса в трансформации тормозной системы BMW трудно переоценить. Общий принцип работы остается неизменным. Но появление системы динамической стабилизации (DSC) и интегрированным в нее ABC, EBD и DTC сделало ее более функциональной.

Сегодня тормозная система БМВ – это не только замедление и остановка автомобиля. Контроль блокировки колес, распределение усилий между передней и задней осью, предотвращение пробуксовки – вот дополнительные задачи этой системы.

Отсюда следует насколько важно следить за состоянием колодок, контролировать толщину тормозных дисков BMW. Вовремя проводить регламентные работы по обслуживанию ГТЦ, вакуумного усилителя и элементов тормозных приводов.

Симптомы поломок тормозной системы БМВ

Для наглядности разделим виды неисправностей на две группы. Первая связана с работой гидравлики и управляющих систем (главный тормозной цилиндр, датчики ABC, гидроблок, тормозные цилиндры суппорта). Вторая – это исполнительные механизмы (тормозные диски, колодки, суппорт с направляющими).

Причиной увеличенного хода и снижения усилия на педали тормоза может быть:

  • Завоздушивание системы;
  • Износ манжет, клапанов и поршней ГТЦ. Засорение компенсационного отверстия в цилиндре также приводит к неполному растормаживанию колес;
  • Критическая толщина тормозных дисков BMW.

Если педаль слишком жесткая, то это:

  • Поломка вакуумного усилителя;
  • Заедание поршня ГТЦ.

Причиной отказа ABC может быть:

  • Люфт в ступице;
  • Короткое замыкание сенсорного датчика оборотов колес. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,8–1,2 кОм;
  • Поломка гидроблока – обрыв цепи магнитного клапана;
  • Банальный обрыв провода датчика из-за поворотов колес (передняя ось).

Следует помнить, что прокачать тормозную систему с ABC старым «дедовским» способом после ремонта или замены жидкости не получится. Потребуется подключение к диагностическому оборудованию. Для чего? Только так можно открывать в нужный момент клапаны в гидроблоке и стравливать воздух.

Неисправность исполнительных механизмов проявляется в следующем.

Вибрация педали тормоза – это:

  • Признак того, что достигнута допустимая толщина тормозных дисков BMW и их «повело»;
  • Деформация диска вследствие перегрева;
  • Износ подшипников ступицы.

Увод в сторону при торможении:

  • Заклинивание поршня в цилиндре суппорта;
  • Деформация или предельный износ тормозного диска или колодки;
  • Ослабление крепления суппорта;

Размеры тормозных дисков БМВ и ваша безопасность

Представьте ситуацию. Ваш БМВ весит 2 тонны. Во время экстренного торможения со скорости 130 км/ч до нуля тормозная система развивает мощность 700 кВт. Как считаете, долго ли проходят диски сомнительного качества при таких нагрузках? А как насчет повторного торможения или езды по горному серпантину?

В таблице представлены размеры и толщина передних и задних тормозных дисковBMW е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15. Дело за малым — выбрать производителя и цену, которую вы готовы заплатить за безопасность.

Модель

Передний диск

Задний диск

Диаметр, мм

Номинальная толщина, мм

Минимальная толщина, мм

Диаметр, мм

Номинальная толщина,мм

Минимальная толщина,мм

BMW 3 E90

312

23,9

22,4

312

24

22,4

BMW 5 (E39) 520, 525

296

22

20,4

298

20

18,4

BMW 5 (E39) 530, 540

324

30

28,4

298

20

18,4

BMW 5 (E61) 520, 525

310

24

22,4

320

20

18,4

BMW 5 (E 60, 61) 530

324

30

28,4

320

20

18,4

BMW E60/61 535-550

348

36

34,4

320

20

18,4

BMW 5 (F10)

348

36

34,4

345

24

22,4

BMW X5 (E53)

3 л.

332

30

28,4

324

12

10,4

BMW X5 (E53)

4 л.

356

36

34,3

324

20

18,4

BMW X5 E70

3 л.

348

30

28,4

320

20

18,4

BMW X5 E70

4 л.

365

36

34,4

345

24

22,4

BMW X5 F15

3 л.

348

29,9

28,4

320

19,9

18,4

Тормозной диск задний bmw 1 e81/e87 , 3 e90 1.6i-2.0i тормозной диск задний 0 986 479 306 bosch. продажа оптом и в розницу — автопитер

Диск тормозной задний (296x10,50mm) / BMW 1,3 (E81,87,90,92) 04~ 202156 Nk

Тормозные диски для бмв 3 (f30, f80)

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий – во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

Во всех современных тормозных системах, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски БМВ 3 (F30, F80) при замене рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на БМВ 3 (F30, F80) без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В компании «АПЛ автозапчасти» представлен широчайший ассортимент тормозных дисков БМВ 3 (F30, F80) от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector