диск сцепления керамический AJS ВАЗ 2101-2107 Getrag BMW, 6 лепестков, бездемпфер, металлокерамика

Где купить керамическое сцепление на 330 ?

  • На форуме с 27 08 2022, 03:31
  • Сообщений 122
  • Авто: BMW 330XD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ленинград

Диск сцепления керамический ajs bmw 6 лепестков, демпферный

Керамический демпферный диск сцепления от AJS на коробки Getrag Гетрак от BMW с 10 зубами и диаметром 240мм.

Припаянные накладки позволяют полностью раскрыть потенциал данного диска и максимально использовать фрикционы. Демпферные пружины дают возможность относительно комфортной езды по городу без жесткого клача.

Отлично подходят для большинства свапнутых коробок от BMW в авто других производителей – тойота или ниссан.

Рекомендуем использовать с нештатными или усиленными корзинами сцепления.

Характеристика:

  • 6 лепестков
  • Демпфер
  • Металокерамика
  • Диаметр: 240мм
  • Кол-во шлицов: 10
  • Межзубное расстояние: 23мм
  • Общая толщина лепестков: 8.5мм
  • Сделано в Китае

Сцепление предназначено для городской street эскплуатации, а не для использования на треке и в автоспорте.

Категорически запрещено дрифтить на данном сцеплении, для дрифта и схожих дисциплин нужно приобретать двухдисковые сцепления, которые выдерживают клачи и большую нагрузку на трансмиссию.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Инструкция по установке, замене и гарантийные обязательства для сменных дисков сцепления и запасных частей дисков сцепления.

В нашем ассортименте есть достаточное кол-во запасных частей для восстановления тюнинг-компонентов различных серий спортивного сцепления. Для того, чтобы ремонт либо замена прошли удачно изучите настоящую инструкцию и строго соблюдайте ее требования.
А) Пожалуйста используйте диски и/или накладки (далее запчасть) в подходящих для этого элементах сцепления. Корзина ориентированная на работу с 8-ми мм диском (по толщине) не заработает с диском толщиной 5 мм, и наоборот.
Б) Учитывайте все форм-факторы, включая диаметры и толщины – эта справочная информация есть в описании к запчасти на нашем сайте.
В) Использовать запчасти для восстановительного ремонта комплектов органического, карбонового и карбон-кевларового сцепления запрещено!
Г) Настоятельно просим качественно дефектовать б/у компоненты сцепления перед ремонтом:
1) Проверяйте хабы на износ, искривление, выкалывание шлицевых частей
2) Основание диска проверяется на неплоскость и биение в двух направлениях, а так же соосность с хабом и балансировку.
3) Если сцепление демпферное обязательна проверка демпфирующих механизмов, люфт в них не желателен, а более 0,2 мм недопустим.
4) Проверка неплоскости, осевого и торцевого биения промежуточных пластин обязательна, как и ее балансировка
5) Проверка неплоскости привалочных и рабочих плоскостей, осевого и торцевого биения маховика обязательна, как и его балансировка
6) Проверьте на предмет износа направляющие промежуточных пластин, а так же соосность их установки и осевое биение.
7) Проверьте на вытяжку болты крепления направляющих, крепления корзины и крепеж диафрагменной пружины.
8) Осмотрите диафрагменную пружину на предмет трещин, выработки, локального перегрева, внутренние концы диафрагменной пружины должны находится в одной плоскости и не иметь деформаций в трех плоскостях относительно основания.
9) Проверка неплоскости привалочных и рабочих плоскостей, осевого и торцевого биения нажимной пластины корзины обязательна, как и ее балансировка
При выявлении проблем по одному и более необходимо принять решение о возможности и целесообразности дальнейшего ремонта. Неотбалансированные, неправильно проточенные, истонченные, бьющие в каком-либо направлении, компоненты могут стать причиной серьезной поломки и на несении вреда целостности авто и здоровью находящихся рядом людей.

Д) Для восстановительного ремонта стоит учитывать, что маховик, направляющие промежуточных пластин, сами пластины, нажимная пластина, диафрагменная пружина и кожух корзины сцепления изготовлены из разных материалов, имеющие разные характеристики, такие как состав сплава, прочность, жесткость, точность изготовления, шероховатость, разные степени термообработки и другие способы уплотнения верхних слоев. Самостоятельно изготовленная направляющая промежуточных пластин может стать причиной выхода из строя сцепления. Для восстановления компонентов сцепления используйте новые образцы, а не изношенные, перегретые б/у компоненты.
Е) Для дисков исполненных со сменными накладками рекомендуется применять комбинированный способ крепления – накладки не только приклепываются заводским крепежом с преднатягом, но и приклеиваются специальными высокотемпературными составами. На основаниях дисков, где привалочные поверхности выполнены с шероховатостью, рекомендуется ее восстановление в заводских параметрах и неиспользование клеев.
Ж) Окончательная сборка сцепления после восстановительного ремонта производится по указаниям завода изготовителя компонентов сцепления с оглядкой на указания производителя вашего двс и трансмиссии. Пожалуйста, используйте рекомендованный крепеж для конечной сборки сцепления, некоторые комплекты используют специфические крепежные элементы и использование штатных болтов маховика, к примеру, может быть невозможно или опасно.
З) Проверяйте сопутствующие установке комплектующие, замените подшипник первичного вала направляющий, замените выжимной подшипник на рекомендованный производителем комплекта сцепления.
И) Обязательно настройте привод выжимного механизма сцепления и повторите процедуру после обкатки новых запчастей
К) Обязательная обкатка вновь установленных запчастей производится в городском цикле (или эмитируя городской цикл) на протяжении не менее 500 км. Нужно время для приработки новой жесткой детали и использования всей рабочей зоны при работе.
Л) Правильно эксплуатируйте диски и элементы сцепления в соответствие с их предназначением. Не допускается использование керамических дисков, предназначенных для городского режима, на любых автосоревнованиях, в т.ч не официальных. Использование комплектов сцепления с 1 диском запрещено в дрифте и прочих подобных дисциплинах с большой ударной нагрузкой на трансмиссию.

При соблюдении всех пунктов данного документа на товар действует ограниченная 2-х (двух) недельная гарантия.

Дополнение

Разрушение, скалывание, отслоение фрикционных накладок диска возникает из-за перегрева:
1) Отсутствие полного нажимного усилия из-за неправильно работающего механизма выжима корзины и/или не плоскости рабочей зоны маховика и/или не плоскости привалочной плоскости корзины.
2) Локальной перегрев накладки при недостаточном пробеге обкатки, приработки.
3) Неправильная манера обращения со сцеплением при установленном диске с неорганическими фрикционными накладками (керамические, карбоновые, прочие композитные с увеличенным коэффициентом трения.
После разрушения диска проверьте степень его износа, в случае неравномерного износа поверхности (обычно внешний диаметр изнашивается сильнее, чем внутренний из-за не плоскости маховик либо корзины) примите меры для устранения причин, вызвавших это – замена либо ремонт маховика или корзины.

Сцепление керамическое fx stage 4 clutch kit 2001-2003 bmw 325xi awd 2.5l 330i ci e46 530i e39 z3 e3

FX Racing Stage 4 clutch kit is a direct factory replacement clutch kit and it’s designed for those who seek the ultimate in clutch performance and reliability. FX Racing clutch kit includes only the highest grade clutch components from the world’s leading racing clutch manufacturers.

The 6-puck copper ceramic (also known as MIBA) disc features 12 high-coefficient friction pads that are resistant to slippage and ensures long lasting life. The heavy-duty solid spline center unit boasts heat treated chromoly for the maximum power and durability.

The FX Racing pressure plate features special single diaphragm design to increase clamp load. It features induction hardened diaphragm, CNC machined castings, stronger drive straps and rivets. FX Racing pressure plate provides smooth and precise feel with easy modulation. All FX Racing pressure plate is load tested on a special testing tool for quality assurance.

This complete clutch kit includes:

FX Racing HD self adjusting Pressure PlateFX Racing 6-Puck Copper Ceramic ‘MIBA’ Rigid Clutch Disc (9-7/16″, 10 spline)Release BearingPilot Bearing2 pc.Alignment ToolInstallation Guide

Horsepower Rating: 498 HP / Torque Capacity: 452 ft/lbsVehicle Application

2001 — 2003 BMW 325xi (2.5L 6cyl, E46 AWD)2001 — March/2003 BMW 330i, 330ci (3.0L 6cyl, E46; fits 5 speed only)2002 — March/2003 BMW 530i (3.0L 6cyl, E39; fits 5 speed only)2001 — 2002 BMW Z3 (3.0L 6cyl E36)

Сцепление предназначено для городской street эскплуатации, а не для использования на треке и в автоспорте. Категорически запрещено дрифтить на данном сцеплении, для дрифта и схожих дисциплин нужно приобретать двухдисковые сцепления, которые выдерживают клачи и большую нагрузку на трансмиссию.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

сцепление керамическое FX Stage 4 Clutch Kit 2001-2003 BMW 325Xi AWD 2.5L 330i Ci E46 530I E39 Z3 E3

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector