Диагностика и ремонт генератора БМВ – BMW клуб

Диагностика и ремонт генератора БМВ - BMW клуб BMW

Где находится стартер bmw e90. где что у авто?

Недавно у брата возникла нужда узнать, где находится стартер BMW E90 в машине. Смотрите, нашел! в этом ролике четко видно где расположен стартер BMW E90.

Рич Оробейко

бендикс тобишь шестерня привода стартера, и ни какой провод к нему ты не прикрутишь, не путайте его со втягивающем реле

Meinke

Может вам дастер,более подходящая машина? Расход ниже, качество сборки не сравнить. УАЗ это закрытый клуб, там либо не задерживаются, или остаются надолго.

Sorel

Что вы думаете по поводу редукторного стартера? Стоит ли менять стандартный менять на редуктор?

Marchman

Ассалаума?алайкум. ауди 100 с4 2.3?ыста та?ерте? коллектор?а спричпен бензин??ймай оталмайды. Себебін айтасыздарма

Провочкин Зуй

Краш тест на этом говно по нулям,человек труп при минимальной скорости, за бабки рекламируете.

Бач

Звук мерзкий, поменяйте микрофон…

Вартан

а как именно у тебя стартер не работает? пока не побултыхаешь коричневый провод – стартер щелкает только релюшкой но не идет запуск самого стартера?
или как иначе он у тебя не фурычит?

Taro

Я не 1000 но штук 50 точно делал такие..и не скажу что развальцевать их так уж сложно. Правда попадались с толстым металом которые действительно невозможно развальцевать, лопалась крышка контактов. Но ваши видео и советы достойны уважения. Многого нового узнал у вас. Спасибо вам.

Найден

Всем здрасьте, ребята подскажите пожалуйста коды проверенных сальников кв и рв на рено меган 2 к4м. Спасибо

Зуфар

А если после замены бендикса такое и осталось получается что износ якоря шлицов или мне кажется то что это втягивающее не вытаскивант бендикс

Darnell

К коробке передач просто надо привыкнуть

Евангелина

Иван вопрос а болты на обмотках возбуждения откручивали ударником или просто ручным инструментом? А вообще молодец, так держать.

Чюпкевичюс Йосип

Утеплитель капота забыли установить на заводе

Кобра Кудаковская

а че заиканца в конце стал? током еп..ло?

Peirce

Спасибо за обзор, как раз стою перед выбором стартера.

Аск

А на н3 14 года он тоже есть?

Рутц Оливер

Самый релаксный канал, смотреть перед сном, попали прям в яблочко))) очень спокойная манера говорить и давать информацию, очень успокаивает и при этом узнаёш ещё и что-то новенькое)))

Гвент

Это пипец,но наглядно…

Бойс

У меня 4S также тарабанит, сказали клапана надо регулировать!!!

Разренова Елена

Фуууух, пойду жить дальше с этим звуком)))))

Сун

горящую лампочку масла надо уважать)))

Акмал

Классно, за работу палец вверх. Заходите в гости буду очень Вам рад.

Элен

Куплю этот мотор в замен могу дать 1.5 J152

Амирбек

для входа в скрытое меню Drive надо выполнить фаталити Шао Кана=)

Блажко

какой стоит двигатель жигулевский1.6 или уфимский 1.7

Шулдикова Физа

Не крашена НЕ бита Синтетика Залита…))))))))

Раджаб

грамотно и по существу. большинство советов приемлемо и для других моделей стартеров.

Karlyn

ничего не видно

Ingeborg

Спасибо ахбер, полезное видео!

Пауэлл

дизлайк за подрыв музыки

Таубинский Янь

Три стартера,три аккумулятора,три массы,или четыре)))? Молодцы)!

Bmw | генератор | бмв

Генератор приводится во вращение с помощью поликлинового ремня от шкива коленчатого вала двигателя. Образующееся при наличии тока в обмотке возбуждения вращающееся магнитное поле пересекает обмотки статора, индуктирует в них переменный электрический ток. Переменный ток преобразуется в выпрямительном блоке в постоянный и далее поступает к потребителям.

Генератор работает совместно со встроенным электронным регулятором напряжения Я212А11Е. Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах.

Технические характеристики генератора

Направление вращения (со стороны шкива)…..правое

Напряжение (номинальное), В…..14

Максимальный ток, А…..72

Частота вращения генератора,при которой происходит возбуждение генератора при температуре окружающего воздуха и генератора 25° С не более, мин-1…..1400

Частота вращения, при которой генератор должен отдавать ток:

40 А не более, мин-1…..1800

70А не более, мин-1…..5000

Регулируемое напряжение генератора при 25° С и изменении тока нагрузки от 5 до 65 А при частоте вращения ротора 5000 мин-1, В…..13,5—14,2

Сопротивление обмотки возбуждения при 25° С, Ом…..2,3—2,7

Тип щеток…..M1

Нажатие пружин на щетки, кгс…..0,18—0,25

Подшипники шариковые:

в передней крышке…..6180302У2С24

в задней крышке…..В5-80202КТ2Ш2УС24

Выпрямительный блок…..БВО1-105

Число ограничительных силовых диодов…..6

Число вспомогательных диодов…..3

Техническое обслуживание генератора

При техническом обслуживании необходимо произвести проверку крепления генератора и кронштейнов генератора, при необходимости подтянуть.

Произвести проверку регулятора напряжения и щеточного узла генератора:

– снять регулятор напряжения со щеточным узлом с генератора.

Очистить щетки от пыли и грязи, проверить высоту щеток и легкость их перемещения под действием щеточных пружин. При выступании щеток менее 4,5 мм регулятор напряжения со щетками или щетки заменить.

При необходимости проверить регулируемое напряжение (см. «Ремонт генератора»).

Протереть бензином контактные кольца. В случае их изнoca или подгорания зачистить или проточить согласно указаниям раздела «Ремонт генератора».

Ремонт генератора

Для снятия генератора:

1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля.

2. Отсоединить провода от генератора.

3. С помощью натяжного устройства ослабить натяжение приводного ремня и снять его.

4. Отвернуть два болта крепления генератора к кронштейнам и снять генератор.

Для установки генератора:

1. Установить два болта крепления генератора к кронштейнам.

2. Если на двигатель необходимо установить новый генератор, то предварительно необходимо отпустить стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна. В заднюю проушину установить втулку и предварительно установить верхний болт с небольшой затяжкой крепления генератора к кронштейну. Затем закрепить генератор к нижнему кронштейну. Окончательно закрепить верхний болт и затянуть стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна.

3. Произвести окончательную затяжку болтов крепления генератора.

При разборке генератора, подлежащего ремонту:

– снять регулятор напряжения с щеткодержателем и щетками 2, отсоединить провод от регулятора напряжения;

– отвернуть четыре стяжных винта генератора и снять заднюю крышку 7 со статором 20;

– отсоединить фазные концы обмотки статора от выпрямительного блока 22, снять статор;

– при необходимости снять выпрямительный блок;

– при необходимости снять с вала ротора шкив;

– при необходимости снять с вала ротора переднюю крышку 13 вместе с подшипником.

Регулятор напряжения и щеточный узел

Щетки должны быть целыми, без сколов и других дефектов; щетки должны свободно перемещаться в каналах щеткодержателя под действием пружин. Щетки, изношенные до высоты выступания 4,5 мм, подлежат замене вместе с регулятором напряжения. Необходимо проверить усилие пружин щеток, для чего выступающим из щеткодержателя концом одной щетки надавить на чашку весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, заметить показание весов, которое должно быть 180—260 гс. То же повторить со второй щеткой.

Выводы от лампы 1 подключить к разным щеткам. Установить напряжение источника 12 В, лампа должна гореть. Повышая напряжение источника 2, установить, при каком напряжении лампа 1 погаснет. Это и будет регулируемое напряжение регулятором напряжения. Оно должно быть в пределах 13,5—14,2 В. Если напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения подлежит замене.

Статор

Обмотки статора также следует проверять на отсутствие витковых замыканий с помощью омметра. На полюсах статора не должно быть следов задевания за них ротора. При наличии задеваний проверить пластмассовый держатель подшипника; при необходимости заменить его.

Убедиться, что подшипник на крышке со стороны шкива сидит плотно.

Ротор

Если кольца имеют сильный износ и биение поверхности, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость колец после обработки должна иметь параметр Ra 1,25. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 12,603 мм. После проточки проверить индикатором биение контактных колец. Биение колец больше 0,08 мм приводит к быстрому подгоранию колец и износу щеток, особенно при высоких оборотах двигателя. Подшипники ротора должны вращаться легко без заеданий и больших люфтов (не более 0,25 мм).

Выпрямительный блок

При включении проверяемого диода по схеме А лампа должна гореть, а при включении по схеме Б не должна гореть. Если указанное условие не выполняется, необходимо заменить выпрямительный блок.

Более тщательную проверку диодов следует делать с помощью приборов для проверки полупроводниковых приборов. После окончания осмотра и замены дефектных деталей, генератор следует собрать.

Сборка генератора

Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке. После сборки генератор необходимо проверить.

Для проверки исправности генератора необходимо включить выключатель 7, при этом должна загореться контрольная лампа 9. Довести частоту вращения генератора до 1500 мин-1, вольтметр 8 должен показывать напряжение 13В. Контрольная лампа 9 должна погаснуть. Увеличить частоту вращения генератора до 1800 мин-1 и включить выключатель 4. Реостататом 5 установить по амперметру 3 нагрузку 40 А. Увеличить частоту вращения генератора до 5000 мин-1 и установить с помощью реостата 5 нагрузку 70 A. Bольтметр 8 должен показывать напряжение 13,5—14,2 В.

Исправный генератор с регулятором напряжения должен удовлетворять вышеуказанным параметрам. Указанную проверку можно проводить на стенде Э242.

Второй вариант

Он больше подойдёт тем, кто не хочет снимать ничего лишнего и терпеть различные неудобства. В этом случае обязательно понадобится смотровая яма, а лучше специальный подъёмник, чтобы не извиваться под машиной с низким клиренсом. Из обязательных инструментов: головки с удлинителями и крестовиной. Большую часть гаек придётся нащупывать вслепую.

Ешка37АКБ неделю назад пытался завести пару раз медленно провернуло стартером ДВС и все, после этого глухо! Уже купил новый АКБ, замкнул стартер отверткой- крутит но не заводит и все равно мертво, проворачиваю ключ датчики все показывают и нифига втягивающий даже не щелкает, что такое не могу понять, я в шоке, а сегодня думаю дай попробую может заведеться, смотрю а у меня стрелки на датчиках упали, я ваще в панике, так и не завилась
ИжФанВообщем сняли стартер, вердикт был таков что пятоки на втягивающем устройстве слиплись)втягивающее не разборное). Увезли стартер на ремонт там нам сказали менять втягивающее, купили втягивающее бош (цена 800р), сказали менять щетки в стартере, поставили бош (1240р) . За то что разобрали стартер взяли еще 400 рублей, а собрали мы его сами. Стартер проверили работает, крутит хорошо. 
Станислав 34такое может происходить из-за того, что клема на акб просто не затянута. банально, но можно проверить
Кот73первым делом посмотри клемы на акум. прикрути их нормально, если болтаются.Может окислился . почистить надо
Рамазан РазаманПопробуй взять провод 2.5 мм сечением, с одного конца клемма “мама”. Надень её на стартер вместо провода управления стартером, а другим концом дай питание с плюса АКБ. Если сработает, то смотри замок, а точнее личинку и отросток из нее. Возможно отломился или стерся по краям.
Трофим93А там в цепи нет никакого реле на стартер, может на нем контактам кердык пришел? Я свою завел методом, описанным ниже, правда сам додумался, на заправке стоя, значит стартер и втягивающее живы…У меня М50 МКПП LOW.
Шеф2304У меня такое было… если акум в порядке, значит щелчек это срабатывает втягивающее. а проблема в щетках. менять их не так уж и сложно. цена бошевских щеток в пределах 500ста рублей… так что дерзай…
АндрейЯкуту меня такое было на 316 бмв, Бендикс не возрощался, а после и вовсе перестала заводится, Ключь поворачиваешь срабатывает руле, происходит щелчек, на понеле лампочки тускнеют. Снятие стартера показало что одно ушко отломилось на стартере, а второе почти полностью открутилось, бендикс закусило. Снял стартер, приварил ушко хитрым сплаво, поменял бендикс и вот оно чудо, всё работает!
Ребус007Щелчёк тихий ( реле срабатывает) или металлический из стартера? Мог тупо отгнить провод от стартера.
СпедфиллиПроверить АКБ, массу на двигатель – первое что нужно сделать. Симптомы схожи с разрядом батареи и отсутствием массы. Потом следует сам стартер, точнее втягивающее на стартере, либо подгорели контакты, либо нет напряжения на обмотке втягивающего. Иногда обламывается проводок на корпусе, который можно самому. Если с массой все в порядке, то есть вариант, что износились втулки стартера. Сталкивался с тем, что «глючила» фишка замка зажигания.
ВадимЕсли зимнее время стартер может просто примерзнуть к ротору, реле срабатывает а он не крутит, тут поможет только разборка, по любому что -то его клинит.
ПапаЛучше по вариантам: 1. . Разряжен АКБ. 2. Плохой контакт на клеммах АКБ. 3. Плохой контакт на Стартере (все провода). 4. Втулка стартера (бендекс) или «Битый» якорь стартера. 5. . Щетки стартера.

Выбор устройства

Штатный стартер Е34Штатно на этот автомобиль устанавливается бошевский оригинал с артикулом 0001108115. Ресурс у него достаточно долгий. Известны случаи, когда устройство служило 20 лет и более. Также данная модель стартера ремонтопригодна, неисправности зачастую можно устранить при минимальных финансовых затратах. Новый стартер Bosch стоит примерно 15 тыс. рублей.

Подбирается стартер для BMW E34 либо по аналогии с заводским устройством, либо с учётом модификации автомобиля. Ниже приведена некоторая информация по данному вопросу.

  1. БМВ Е34 1988-1995 годов выпуска с карбюраторным бензиновым двигателем 1,8 л, мощностью 113-150 л. с. Подходят 1,4 кВт устройства: Bosch 0001107442, ERA 220217, Hella 8EA012 526-841, Fenox ST31145, JP Group 1490300300.
  2. БМВ Е34 1988-1995 годов выпуска с моторами на 2-2,5 литра, мощностью 170-192 л. с. Привод задний, топливная система — впрыск во впускной коллектор. Сюда лучше подбирать стартеры на 1,8-2 кВт: Mapco 13684, Era Benelux RE8303N.
  3. БМВ Е34 дизельный. Подходят стартеры на 2,1-2,2 кВт: Bosch 0986019980, ATL Autotechnik A12620, Da Silva 020798.

Диагностика неисправности

Есть ряд нюансов в диагностике проблем автомобильного генератора. Они могут быть явными, как окисление электрических деталей, его видно по ржавому цвету контактов, поломка подшипников, это слышно по неестественному шуму из-под капота. Неисправности могут быть и скрытыми, например, нарушена электрическая цепь. Здесь нужно специальное диагностическое оборудование.

Самостоятельный ремонт несет долю риска. Переоценив собственные навыки и возможности можно допустить повреждение других, связанных с генератором узлов, что, в свою очередь, потребует новых затрат на ремонт. Поэтому, перед тем, как приступать к устранению неисправностей, самым важным моментом является понимание своих реальных возможностей.

Если уверенность отсутствует – специализированный автосервис всегда сможет помочь. Мастера, имеющие необходимую квалификацию и оборудование, выполнят требуемые работы качественно и быстро. Действительно, с точки зрения экономии, владелец, умеющий самостоятельно отремонтировать ту или иную деталь, будет вынужден лишь купить необходимую запасную часть.

При самостоятельном подборе деталей автомобиля есть особенности. Оригинальные запчасти стоят относительно недешево, а подбирая аналог нужно быть предельно внимательным. Даже к одной и той же модели, но разным ее модификациям, запасные части не подходят.

Есть специализированные каталоги, где соответствие детали конкретному автомобилю можно проверить с помощью VIN кода. Это, если не полностью обезопасит от приобретения неподходящей детали, то, по крайней мере, с большой долей вероятности позволит избежать потерь времени и нервов на возвраты и обмены.

Как правильно снимать стартер на bmw e34

Снятию пускового устройство на этом автомобиле сверху мешает навесное оборудование. Это различные шланги, трубки, тросы, впускной коллектор. А снизу чересчур маленькое свободное пространство, откуда доставать стартер неудобно. Поэтому, чтобы правильно демонтировать пускатель на BMW E34, надо действовать строго по инструкции. Существует два известных способа демонтажа. Рассмотрим оба.

Как продлить жизнь генератора

Мало кто из новичков и опытных водителей осознает тот факт, что аккумуляторная батарея полностью заряжается от генератора. Действительно, генератор подает максимально допустимый ток на аккумулятор, но есть такие обстоятельства, как одновременная работа сразу нескольких потребителей электричества, а именно:

– фар;

– кондиционера;

– аудиосистемы;

Со временем аккумулятор стареет и его емкость падает. Поэтому, во избежание жалоб на работу генератора, который стремится полностью зарядить аккумулятор, батарею необходимо время от времени заряжать на внешнем зарядном устройстве. Также не стоит включать очень много потребителей электричества, эксплуатировать автомобиль без аккумулятора.

Важнейший момент – своевременное техническое обслуживание.

Какие запчасти потребуются

Для стандартной переборки стартера, у которого нет неисправимых дефектов, понадобятся следующие запчасти:

  • Втягивающее реле. Ориентировочная стоимость – 1000 рублей. Артикул для заказа – 136036. Меняется обычно вне зависимости от состояния установленного втягивающего, так как стоит относительно недорого, но в случае отказа потребует новой переборки стартера.
  • Крепежные болты реле. Стоимость – около 30 рублей за штуку. Можно использовать старые, если они не поражены коррозией и грани под ключ не повреждены. Артикул – 07119916945.
  • Щеточный узел. Также всегда меняется, независимо от состояния этой запчасти, установленной на стартере. Оригинальный щеточный узел от Bosh стоит в районе 800 рублей. Артикул – 134658.
  • Резинки для планетарной передачи. Желательно их тоже заменить вне зависимости от степени износа оригинальных. Комплект стоит примерно 70-80 рублей. Подбирается обычно по размеру.
  • Бендикс. Среднерыночная цена – 1000 рублей. Артикул – 1 006 209 534. Относится к узлам, которые меняется в зависимости от состояния имеющегося. Однако в последнее время его заменяют при любой переборке, так как цена вопроса относительно невелика.
  • Вилка (артикул – 1001933111) и ее суппорт (артикул – 137791). Рекомендованные к замене детали. Если нет на поверхности суппорта или на самой вилке задиров, очевидного износа или других механических повреждений – можно оставить старую вилку.
  • Копус редуктора. Меняется при наличии повреждений или выработки. Артикул – 133466.

Иногда постоянные магниты также требуют замены.

Если стартер до выхода его из строя работал ровно, вращался с достаточной для пуска мощностью и двигатель заводился без проблем – скорее всего, с магнитами все в порядке.

Для профилактики можно поставить новые магниты. Но для этого придется обратиться в специализированный сервис. В среднем установка и настройка полярности постоянного магнита стоит около 400-500 рублей.

Неисправности

Характерные неполадки этого стартера:

  • поломка бендикса — сопровождается сильным шумом во время запуска двигателя и холостой раскруткой электродвигателя;
  • износ щёток — графитовые элементы передают ток к якорю, поэтому без них нормальная работа устройства невозможна;
  • неполадки втягивающего реле — выгорание контактных пятков, износ вилки, перегорание;
  • загрязнение контактов и внутренних частей стартера — поможет переборка;
  • выработка подшипника — сильный шум, заклин.

Расположение стартера на БМВЭто основные неисправности, не относящиеся к категории «критичные». Легко устраняются своими руками при наличии подходящих инструментов.

Неисправности стартера и их признаки

Основных неисправностей у стартера БМВ Е34 несколько.

  1. Отказ бендикса. Бендикс – это сборный узел, состоящий из шестерни, непосредственно входящей в зацепление с зубчатым венцом маховика, и обгонной муфты. Муфта предохраняет ротор стартера от чрезмерного раскручивания после пуска двигателя и делает запуск мотора более мягким, снижая ударные нагрузки. Признаком выхода из строя бендикса выступает холостая раскрутка стартера или его заметная неровная работа с характерным скрежетом или без него. Обычно этот узел заменяется в сборе, хотя и существуют методики восстановления.
  2. Поломка втягивающего устройства. Втягивающее на рассматриваемом стартере редко выходит из строя из-за перегорания обмоток катушки. Чаще всего проблема заключается в плохом контакте питающей проводки (или выгорании контактных пятков внутри втягивающего). Реже изнашивается или заклинивает вилка. При этой поломке стартер или полностью перестает реагировать на поворот ключа, или вращается вхолостую.
  3. Перегорание или неправильная работа реле стартера. Реле отвечает за правильную подачу электроэнергии на стартер и своевременное снятие напряжение после запуска мотора. Если реле не работает должным образом – не работает и стартер. Обычно при поломке реле стартер не крутит совсем и даже не реагирует на поворот ключа.
  4. Выработка подшипников. Сопровождается шумной работой стартера. В запущенных случаях стартер заклинивет.

Это основные поломки стартер. Все они не относятся к критическим и относительно легко устранимы при наличии инструмента, желания и времени. Стартер БМВ Е34

Первый вариант

Этот способ подходит тем владельцам автомобиля, которым не страшно разбирать части двигателя. Подробные шаги приведены ниже:

  • обесточить аккумулятор — расположен под задним сидением или в подкапотном пространстве;
  • снять гофру от расходомера, скинув предварительно два шланга;
  • отсоединить шланги от дросселя;
  • скинуть проводку с датчика положения дросселя;
  • вытащить трубки подачи масла в переднюю часть двигателя;
  • разобрать остальное навесное оборудование — обратный топливный шланг, воздушный шланг;
  • снять топливную рампу с форсунками;
  • демонтировать впускной коллектор — этот узел закрывает доступ к верхней гайке крепления стартера;
  • снять провода с втягивающего реле;
  • вывернуть три крепежных болта стартера — один сзади и два в передней части;
  • вытянуть устройство между шлангами и проводкой.

Передние фиксационные болты стартера имеют головки в виде звёздочки. Снимать их нужно специальной головкой, но сойдёт и обычный шестигранник на 10. Однако действовать им надо очень аккуратно, чтобы не «слизать» грани крепежей.

Переборка

Один из простых и лучших способов ремонта — это переборка. Она позволяет выявить неисправные детали, а также хорошенько очистить внутренние узлы от грязи и ржавчины.

Алгоритм проведения разборки:

  • выкрутить обе длинные шпильки, заранее сняв клемму;
  • разделить устройство на две части;
  • поддеть защитную крышку и снять;
  • стянуть электродвигатель;
  • отвернуть крышку, закрывающую щётки;
  • извлечь шестерёнки и прокладку под ними.

Перебрать обязательно надо и бендикс:

  • снять его с якоря вместе с соленоидом, предварительно освободив от стопорного кольца и шайбы;
  • аккуратно развальцевать загнутые края кожуха;
  • стянуть деталь с наружной обоймы;
  • вытащить пружины и растянуть их до 10 мм;
  • промыть все элементы в бензине;
  • тщательно прочистить забоины и заусеницы на рабочих поверхностях;
  • перед сборкой промазать детали литолом.

Подробнее о генераторе

 генератор БМВАвтомобильный генератор представляет собой преобразователь механической энергии в электрическую энергию. На вал двигателя монтируется ремень, который напрямую связывает две детали машины. Если двигатель отвечает за движение автомобиля в целом, то генератор отвечает за все электрические и электронные системы. Фары, светильники, блоки управления, все эти узлы получают электроэнергию от генератора. Если генератор выйдет из строя, уже по цепочке начнут выходить из строя:

Поэтому, при первых признаках неисправности генератора нужно немедленно приступать к его ремонту.

Процедура ремонта генератора

 Процедура демонтажа генератора осложняется тем, что его можно снять только снизу, поэтому без доступа к смотровой яме или без подъемника сделать это очень сложно.

  1. Аккумулятор отключается от сети автомобиля, то есть снимаются клеммы.
  2. Ролик, отвечающий за натяжение ремня, откручивается по часовой стрелке.
  3. Снимается ремень.
  4. Генератор имеет свою систему охлаждения. Ее нужно отключить путем отсоединения пластмассовой трубки.
  5. Два болта крепления генератора к двигателю снимаются без проблем, единственная особенность: один из них вкручен прямо в корпус, второй же затянут гайкой, которую необходимо отпустить.
  6. Остается отсоединить два провода, прикрученных к клеммам генератора и вынуть его.

Далее, чтобы попасть к внутренностям детали, нужно снять пластмассовый кожух. За ним будет реле, которое тоже нужно открутить. Сняв колесо приводного ремня, другими словами шкив, и демонтировав еще четыре винта, открывается доступ к внутреннему пространству генератора.

Зачастую, когда пробег автомобиля достаточно серьезный, обнаруживаются сопутствующие неисправности:

– кольца ротора стерлись;

– втулка подшипника стерлась или разрушилась.

Понадобится приобретение дополнительных деталей, но, в любом случае, исправность всего, что есть в автомобиле – это залог безопасности и, что немаловажно, комфортного управления автомобилем.

Сборка, в данном случае никаких особенностей, в обратном порядке. Главное следить, чтобы не оставалось лишних деталей, так как механизм генератора насыщен мелкими деталями, и их нехватка обязательно скажется на нормальной работе машины.

Ремонт стартера bmw(m62b44) #7. втягивающее от жигулей!

Кручу ключом — Матильда заводится без пробуксовок. Еще есть ребята на Тепловозной 1, которые крутят старые бехи, они то точно умеют снимать стартера.

BMW 5 (E34) Снятие стартера. Снятие стартера. Внимание: во избежание короткого замыкания отсоедините аккумуляторную батарею….

Прикуриваем — завелась мгновенно.

Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте. Если нет специальной головки, можно взять обычную шестигранную на снятие стартера бмв е32 мм, но аккуратно: Отключите провода датчика положения дроссельной заслонки и трос, открывающий её.

Три СТО по Киеву. Заехал к ним на Окружную. Нууу мы не знаааем, какой у вас стартер, может быть есть запчасти может быть и нет.

Ремонт стартера bosch для bmw

Возможно, придется на несколько дней оставить машину. Я живу за городом, и оставить машину для меня это жуткий дискомфорт.

Еще есть ребята на Тепловозной 1, которые крутят старые бехи, они то точно умеют снимать стартера. Заезжаю, оказывается они переехали. Дали наводку на соседние гаражи, но наводка оказалась ложной. Зато нашел одно из СТО «Генстар». В работу можем взять через 1,5 часа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector