Диагностика BMW с помощью программ — Блог BMWодов

Что собой подразумевает компьютерная диагностика для bmw и mini и ее разновидности:

Самая популярная компьютерная диагностика для БМВ и МИНИ – это так называемый “Краткий тест” – 20 минутная манипуляция, способная просканировать абсолютно все электронные блоки в автомобиле, и передать специалисту необходимую информацию для дальнейшей аналитики.

После теста владельца ждет резюме – описание ошибок и варианты их решения, если они конечно присутствуют и зафиксированы компьютером. Опытный электрик диагност Рейспорт без труда разберется в кодах неисправностей, некоторые сигналы имеют так сказать спорадический характер, т. е. они не активные в данный момент и как часто бывает были вызваны в следствии пониженного напряжения аккумулятора или другими безобидными ситуациями.

Что входит в компьютерную диагностику BMW – “Краткий тест”Краткий тест — это достаточно оперативное мероприятие, которое занимает около 20 минут с момента заезда автомобиля в ремонтную зону и до выдачи владельцу вердикта о состоянии автомобиля.

• Подключение диагностического компьютера к автомобилю• Считывание ошибок и предупреждений из бортовой системы• Удаление ошибок, если требуется!• Трактовка записей из диагностического листа• Оценка решения проблем, если таковые имеются

Краткий компьютерный тест в компании Рейспорт стоит. Цена 1920 рублей (на модели с 2004 г.в. и вся М серия) Цена 1760 рублей (на модели до 2003 г.в. кроме М серии)

Инструментальная диагностика двигателя БМВ / Мини – При исследовании проблем с двигателем, компьютерная диагностика как правило идет всегда в купе с инструментальной диагностикой, когда все подозрительные в неисправностях узлы, которые показал компьютер, проверяются руками диагноста и тестером или другими приспособлениями.

Инструментальная диагностика БМВ подробнееИнструментальная диагностика — это следующий этап исследования, более углубленный и сложный, когда с помощью компьютера не имеется возможным найти проблему и предложить решения для устранения.

Это касается плавающих неисправностей, которые проявляются не всегда и как правило имеют жалобы клиента во время эксплуатации, но практически никогда не идентифицируются в сервисном центре или имеют несколько направлений развития, когда неисправность пересекается с многочисленными системами и нужно более детально изучить каждую сопрягаемую электронную систему автомобиля.

В зависимости от сложности или редкости проблемы, инструментальная диагностика может занимать от нескольких часов до нескольких дней, когда нужно “прозвонить” самые отдаленные участки проводки или каких-либо электронных компонентов установленных, например, под половым ковром или приборной панели автомобиля.

Диагностика автоматических и секвентальных коробок передач БМВ. Перечисленные варианты КПП имеют большое количество электронных компонентов и также как у двигателя блок управления, отсюда эти агрегаты диагностируются оригинальным оборудованием, с помощью которого специалисты достигают правильных вердиктов при неисправностях.

Компьютерная диагностика подвески BMW. Еще в 90е годы такое словосочетание казалось абсурдным, но в современных версиях автомобилей, электроники все больше и больше, а она как мы понимаем вся доступна к опросу компьютером. Уже давно и манипуляция сходразвал для БМВ идет в купе с диагностической программой и ввод в эксплуатацию новых амортизаторов после замены.

Компьютерная диагностика автомобиля BMW / Mini перед покупкой – От этой операции зависит, насколько в будущем хорошо сложатся отношения у владельца с свежеприобретенным автомобилем. Внимательная профессиональная диагностика залог покупки действительно хорошего экземпляра.

Компания Рейспорт предлагает многоуровневую систему диагностики от простого к сложному, чтобы избежать лишних расходов со стороны клиента, когда возможно на начальном уровне понять, что продолжать диагностику не стоит из-за непотребного состояния тестируемого автомобиля. По огромному выбору диагностики вас проконсультируют наши мастера приемщики.

Диагностика, ремонт и реанимация блоков управления БМВ – Отказ блоков ведет за собой несколько причин: первое это естественный износ, второе не квалифицированное вмешательство (некачественный чип-тюнинг и кустарные дооснащения) и самые частые причины — это алгоритм подключения автомобиля к диагностическому оборудованию и обновление программного обеспечения.

alt
Диагностика БМВ в Рейспорт

В компании рейспорт гарантия на оригинальные запасные части 1 год!

Компания Raceport берет плату только за результат, за неимением случаев когда действует по просьбе клиента.

Как часто нужно делать компьютерную диагностику BMW?Если вас ничего не беспокоит в эксплуатации автомобиля и в бортовом мониторе не горит посторонних сигнализирующих пиктограмм, то компьютерную диагностику можно делать в профилактических целях один раз в год, например совмещать ее с обновлением программного обеспечения, в этом случае эта манипуляция проводится бесплатно.

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В «РЕЙСПОРТ»— Многолетние наработки— Оригинальное программное обеспечение— У нас опытный и известный в своих кругах диагност

Техническое оснащение компании Рейспорт позволяет проводить огромное количество видов диагностик. Только диагностических компьютеров в арсенале нашей компании более пяти единиц на которых установлены совершенно разные оригинальные программы от обычных сервисных до инженерных, разработанных для специалистов завода изготовителя.

Мы оказываем компьютерную диагностику BMW в ЗАО на ул. 1я Магистральная, 29Для ориентира мы находимся около метро Полежаевская к нам удобно подъехать из района Крылатское, Рублевского шоссе, Строгино и других мест расположенных около трасс Кутузовский проспект, Звенигородское шоссе, Ленинградское шоссе и ТТК.

Телефон для консультации и записи 7 (495) 741-7282

Популярные работы по диагностики в Рейспорт на примере BMW 320i-328i F30

Краткий компьютерный тест 1920₽Диагностика ходовой части 960₽Проверка лакокрасочного покрытия 1680₽Проверка компрессии 4480₽Диагностика видео эндоскопом 8360₽Проверка дымогенератором 2500₽Проверка развал схождения 2160₽Проверка уровня качества масла АКПП 1120₽Осмотр/замена свечей 3360₽Проверка давления топлива 2400₽Проверка/перезаправка кондиционера 3840₽Диагностика тормозной системы 480₽Опрессовка системы охлаждения 1680₽Проверка искривления колесного диска/балансировки 2280₽

Диагностика ABS, DSC, ESP БМВ, Диагностика топливной системы БМВ, Русификацию бортовых компьютеров БМВ; Решение проблем с CASEWS; Синхронизация CAS и EWS, CAS и DME, CAS и DDE 

Ваносный мотор

На старых М50 если ломается ванос, то в большинстве случаев это не влияет на расход топлива. Он может измениться на 1-2 литра, но не более. Единственный минус машина просто хуже едет. ванус может сломаться, заклинить или не открываться.

На старых моторах функции диагностики не очень развиты, поэтому самый лучший вариант диагностики, это онлайн показатели работы двигателя, то есть те показатели двигателя которые присутствуют на данный момент когда двигатель работает . Это очень хорошо тем что нам не нужно отсоединять каждый датчик, замерять его сопротивление, проверять работает он или нет. Мы сразу подсоединяемся к диагностическому разъему и видим как работает двигатель.

Датчик положения дроссельной заслонки

Редко ломается, редко с ним что-то случается и обычно если с ним что-то случается то он просто выходит из строя.

Датчик положения коленвала

Если он  у вас сломан или с ним какие-то проблемы, то в большинстве случаев машина просто у вас не заведется, не будет искры, не будут работать форсунки. Поэтому когда с ним что-то случается то машина не заведется

Датчик положения распредвала

С ним тоже бывают проблемы достаточно часто, но на старых моторах, например М50 или M30, на работе двигателя сильно не сказывается , поэтому если он сломался, у многих он сломан и машина ездит годами, мотор работает нормально, просто форсунки открываются сразу все одновременно. В этом случае расход топлива будет на литр больше чем обычно.

Диагностика bmw с помощью программ — блог bmwодов

Диагностика BMW — неотъемлемая часть поиска проблем с машиной. Обычно диагностику делают мощной дилерской программой Rheingold, которая позволяет делать различные тесты всех блоков.

Существует несколько типов разъемов и протоколов для работы с диагностическими программами:

  • OBD1 ADS (L-line)
  • OBD1 OBD2 (K-line)
  • OBD2 DCAN
  • OBD2 ICOM
  • OBD2 D-CAN
  • OBD2 ENET
  • OPS
  • OBD2 DCAN ENET
  • Bluetooth ELM-327

Последний пункт универсальный, так как с помощью этого адаптера можно отслеживать разные параметры в реальном времени, например в поездке.

Диагностика BMW в основном будет осуществляться с помощью ENET-кабеля и Rheingold, так что следите за обновлениями и делайте диагностику вместе с нами.

Дополнительные возможности по электронным системам bmw/mini от raceport

Обновление программного обеспечения автомобилей БМВ – Интересный факт, большая часть владельцев автомобилей не в курсе, что автомобиль после 2005 года выпуска желательно обновлять раз в год, ровно точно также, как и ваш телефон или компьютерные программы.

Вы не раз, наверное замечали, что ваш телефон после каждого обновления работает все хуже и хуже.  Здесь это так не работает, инженеры реально постоянно модифицируют программное обеспечение, находя слабые места и постоянно улучшая работу агрегатов автомобиля.

После обновления программ в BMW у вас может точнее и быстрее работать навигация, двигатель может работать более стабильно, например на холодную и вплоть до того, что стеклоподъемники станут двигать стекло быстрее и это не шутки. Обновление программного обеспечения длится от полутора до 5 часов и требует не только заводского компьютера, но и необходимого стабилизационного источника питания именно без оного при программировании чаще ложатся электронные блоки. Такую работу можно доверить исключительно опытному диагносту электрику.

Стоимость обновления программного обеспечения в Рейспорт 5000 рублей

Кодирование дополнительных опция БМВ – Это приятные бонусы нового времени, которые стали доступны потому как автомобили стали более подходить на компьютер с колесами. Как это работает? В вашем автомобили определенной комплектации скажем заложено 20 функций, а в автомобиле с максимальной комплектацией 50 и многие из них не требуют наличия более мощного двигателя или, например, элементов салона повышенного комфорта, именно этими опциями мы можем обогатить оснащение вашей машины.

Стоимость кодирования большинства опций 1152 рублей (Изменение комплектации BMW)

Программирование БМВ – Мы хотим рассказать про программирование, так как пишем этом материал для владельцев марки БМВ и МИНИ о всех направлениях, связанных с электронными системами современных автомобилей. Как было написано ранее большинство систем получили многочисленные электронные компоненты, всевозможные датчики, клапана, насосы и так далее все они или приводят в действия определенные процессы в автомобиле или передают данные о его состоянии в бортовой компьютер.

Рано или поздно эти компоненты выходят из строя и подлежат замене, просто заменить их и поехать дальше уже не получится, точнее этот способ подойдет не для всего, тут то и понадобится программирование, т. е. после монтажа детали нужно ее ввести в эксплуатацию, чтобы электронная система автомобиля поняла, что ей установили новую запчасть, которая должна работать так и так, зачастую мы вводим параметры ее корректной работы, это касается как мелких компонентов, так и КПП и двигателей.

Дооснащение БМВ – Это установка в ваш автомобиль как правило новейших оригинальных систем мультимедиа от автомобилей следующей генерации, т. е. новых моделей. Список дооснащения достаточно велик, на некоторые модели вариация размещена на нашем сайте, какие-то вещи вы можете узнать у наших мастеров приемщиков. Обычно это модификация ТВ и музыкальных систем.

Обновление навигационных карт новыми оригинальными версиями

Обороты, угол опережения зажигания, температура  двигателя, температура воздуха, напряжение расходомера (если показывает в вольтах, то это без ваносный мотор).

В итоге я могу с уверенностью сказать, что на большинстве старых машин со старыми моторами – M20,M30,M50, M60 в случае повышенного расхода топлива или проблемы с двигателем, в большинстве случаев виноват расходомер или лямбда-зонд. Гораздо в меньших случаях виноваты другие датчики о которых мы вам выше рассказали.

Бывают конечно отдельно нестандартные ситуации когда вроде бы всё нормально всё работает хорошо, но при этом имеются какие-то проблемы с двигателем. Но такие ситуации бывают очень редко, но иногда приходится конечно повозиться в поиске неисправности.

А по поводу самой диагностической программы, можем посоветовать Dis, считается, что это лучшая  диагностическая программа для старых BMW , т.к. у нее больше возможностей по сравнению с другими программами. Для работы самой программы нам нужен диагностический сканер, если подключать через обычный шнур, функций практически никаких не будет.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector