Диагностика АКПП BMW, диагностика коробок автомат БМВ в Москве

Диагностика АКПП BMW, диагностика коробок автомат БМВ в Москве BMW

5 неисправностей акпп бмв zf6hp – видео

Почему выбирают нас? Мы владеем передовым оборудованием KINERGO и HYDRA-TEST, которые позволяют проводить проверку работоспособности гидравлической системы КП, и с вероятностью 100% находить причину неисправности, опыт работы более 12 лет в одной, узконаправленной сфере позволяет совершенствоваться изо дня в день.

Виды диагностики акпп bmw

  • Сканирование ошибок и общего состояния электронных устройств управления, датчиков, сверка показателей с контрольными, заводскими, сброс адаптации и повторное кодирование, проводимые с помощью дилерского оборудования, позволяют устранить программные сбои или выявить неисправный модуль, подлежащий замене.
  • Ручная проверка уровня и состояния трансмиссионного масла позволяет заодно определить степень износа коробки нет ли в смазке частиц фрикционного материала с дисков, металлической пыли или стружки со втулок и подшипников.
  • Вскрытие снятие поддона выполняется одновременно с заменой масла и фильтра. Выполняется проверка магнитных ловушек на наличие металлической стружки или обломков, возникающих от износа и разрушения корзин. Позволяет предварительно оценить объем предстоящей замены.

Гарантия

На свою работу по обслуживанию автоматических коробок БМВ мы предоставляем гарантийный период 1.5 года. Мы уверены в том, что автомобиль проедет намного больше заявленного срока, не прописываем мелкий шрифт в договорах, предлагаем ознакомиться с ним заранее, и никогда не работаем с предоплатой. Вы оцениваете нашу работу, и лишь потом оплачиваете ее резльтат.

Теперь когда вы ознакомились с тем КАК мы работаем с BMW – расскажем вам об основных неисправностях коробок.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач bmw в сервисе akpp help


 1.Консультация по телефону.Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.


 2.Бесплатная диагностика.По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.


 3.Согласование работ.Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость.


 4.Непосредственный ремонт.В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.


 5.Визит клиента за автомобилем.Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Дефектовка (разбор трансмиссии)

После согласования сроков и стоимости обслуживания, КП снимается с автомобиля и отправляется мастеру на дефектовку, по желанию клиент может присутствовать при всём процессе дефектовки и наблюдать воочию состояние своей автоматической коробки передач, бывает у владельца нет времени на это, поэтому мы так-же можем выслать весь фото и видео материал в популярные мессенджеры, что сэкономит ваше время и позволит быть в курсе хода ремонта!

Диагностика акпп bmw zf и gm

Мастер вместе с Вами проводит продолжительный тест-драйв и компьютерную диагностику АКПП БМВ (которая в нашем техцентре совершенно бесплатна), по результатам которой можно судить о состоянии трансмиссии, а именно:

  • Время быстрого наполнения сцепления (покажет состояние железа в муфтах, а именно наличие люфтов, износа втулок, износа барабанов)
  • Давление наполнения сцеплений (покажет вам состояния износа расходников в коробке) .

Так-же не будет лишним “взять пробу масла”. Проводится данная процедура на подъемнике, слив 30-50гр. масла. Если ATF имеет черный цвет, чувствуется запах гари – это первые серьезные предпосылки к ремонту.

Диагностика акпп bmw по цене от 500 рублей в москве, диагностика автоматической коробки передач бмв на авторешение.ру

Нагатинская улица, 5  

Сеть автосервисов Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Киа, Ауди и БМВ.

Последний отзыв:
“В общем машину мне конечно починили но было несколько моментов, сам мастер который мне ремонтировал машину, очень квалифицированный, а покраску датчик… продолжение

Обслуживают марки:
BMW, Hummer, Ford и другие…

§

§

Диагностика акпп бмв осуществляется двумя способами

  1. Без разборки/снятия АКПП, путем применения электронного сканера, считывающего коды неисправностей.
  2. При частичной/полной разборке или снятии АКПП определяются все дефекты коробки передач (процесс называется дефектовка).

В первом случае, помимо диагностики АКПП БМВ на спецоборудовании, мастерами выполняется диагностика всех систем автомобиля, а также осуществляется тэст-драйв. Обязательно прикрепляется электронный сканер для полного установления всех возможных неисправностей трансмиссии.

Далее специалисты снимают и разбирают АКПП, осуществляют дефектовку. По своей инициативе автовладелец может лично присутствовать при демонтаже коробки передач и изучении неисправностей АКПП, задавать вопросы специалистам. После правильно проведенной диагностики АКПП БМВ и выбора уместного способа устранения проблем рассчитывается итоговая стоимость и сроки ремонтно-восстановительных операций.

Специалисты «Кволити Моторс» более десяти лет предотвращают неполадки трансмиссии автомобилей марки БМВ, устраняют нарушение функций узлов, систем и механизмов, предварительно выполнив тщательную диагностику АКПП BMW.

Особенности диагностики

Часть автомобилей БМВ наделены коробками передач сторонней фирмы «ZF», которые практически лишены недостатков. Неисправности элементов АКПП возникают при небрежной эксплуатации транспортного средства, использовании некачественного масла или агрессивного влияния окружающей среды износа.

Обычно поломки АКПП возникают при нарушении функций электроники, механическая часть ломается крайне редко. Однако, и механическая часть выходит из строя, поскольку бумажные накладки фрикционных дисков скоротечны. Как только стирается бумага, – сразу ломается АКПП.

На стадии эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие неисправности: рывки при старте или понижении передачи; шумы при переключении передач; пробуксовка; отказ коробки, невозможность движения. Все неисправности требуют срочного и квалифицированного ремонта, иначе возникает серьезная ситуация на дороге.

Диагностика и ремонт акпп бмв – bmw service сергея смирнова

Доверьте диагностику акпп bmw профессионалам

Помните, мастера «Кволити Моторс» оказывают все услуги по ремонту и диагностике АКПП BMW. Купить недорого все необходимые запасные части, а также расходные материалы (масла, фильтры и пр.) рекомендуем на складе автосервиса.

Кроме ремонта АКПП БМВ специалисты осуществляют замену коробки передач, что обходится клиентам выгоднее капитального восстановления АКПП. Вдобавок, механики проверяют все остальные механизмы автомобиля, а это является залогом длительной и беспроблемной эксплуатацией транспортного средства.

Автор описания: Александр Петров

Какие акпп устанавливались на бмв 1?

Год выпускаОписаниеДвигательАКППДополнительно
2004-2007Задний привод1.6л.6HP19  
2004-2007Задний привод26HP19  
2006-126-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л. L6 3.0л.6L45 
2006-136-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л. L6 3.0л.6L456L50
2022-137-и ступ. Задний приводL6 3.0л.7DC1600WD CLUTCH
2004-076-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л.ZF6HP19 
2004-076-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л.ZF6HP19 
2007-126-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л. L6 3.0л.ZF6HP21 
2007-136-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л. L6 3.0л.ZF6HP21 
2022-128-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л. L6 3.0л.ZF8HP45 
2022-148-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л. L6 3.0л.ZF8HP45 
20228-и ступ. Задний приводL4 1.6л. 2.0л. L6 3.0л.ZF8HP50 

Калькуляция стоимости

Бывают разные случаи, и иногда ремонт АКПП мягко говоря не входит в планы по бюджету, мы всегда готовы пойти Вам на встречу! В нашем техцентре часто проходят акции, а так-же имеется гибкая система скидок, плюс в отличие от многих техцентров Вы сами принимаете участие в калькуляции ремонта!

Купить контрактную акпп

В том случае, когда восстановление коробки не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу.

Модель АКППЦена
ZF5HP1865.000 – 78.000 руб.
ZF6HP2175.000 – 95.000 руб.
ZF8hp7085.000 – 105.000 руб.
5L40E65.000 – 90.000 руб.

Признаки необходимости диагностики коробки автомат бмв

  • Ошибки transmission fault и им подобные, возникающие однократно или периодически.
  • Проблемы с переключением АКПП, задержки, посторонние звуки.
  • Отказ АКПП переход в аварийный режим.
  • Повышенный шум со стороны трансмиссии во время поездки.

Толчки, шум, замедленное переключение и повышенная температура в АКПП часто устраняются простой доливкой или заменой масла, поэтому, если вы заметили сбои в работе трансмиссии вашего BMW, не ждите, пока случится более серьезная неисправность. Приезжайте в наш сервис мы найдем и устраним поломку.

Наши сертификаты

Примеры наших работ по ремонту акпп бмв zf

Сегодня у нас в гостях BMW E92 320D с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Подробно о ремонте

Машинка приехала к нам со стандартной для E90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости и пробуксовка передач, а именно с 4-5.

После диагностики мы выявили ошибку: Пробуксовка муфты — “Е”, которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзывании блокировки гидротрансформатора, в народе “бублика”.

Наши мастера демонтировали АКПП для дефектовки, при которой хозяин присутствовал и контролировал процесс. Мы всегда идём на встречу и позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.

После дефектовки подтвердились неисправности:

  • Сгоревшие диски сцепления (фрикционы);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • требуют замены соленоиды.

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила: 87000 рублей под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора! Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта. Мы рады, что смогли его приятно удивить. А гарантия 1.5 года добавляет уверенности в дальнейшей эксплуатации.

Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и Вас!

Проблемы zf5hp (5 передач)

5 ступенчатые автоматы от ZF устанавливались на многие BMW начиная с 2000х годов, семейство коробок 5hp стало очень популярно в ремонте благодаря своей распространенности!

Первым в данной коробке «подходит» бублик, он же гидротрансформатор! Связано это с тем, что в данном гидротрансформаторе реализована очень ранняя принудительная блокировка (уже с 3 передачи) в результате чего стирается фрикционная накладка, появляются вибрации, и некорректности в поведении авто!

Вторым слабым местом данной коробки (как впрочем и всех модификаций ZF) являются втулки! Первой страдает втулка насоса, далее по нарастающей страдают втулки во всех муфтах, появляются люфты, которые приводят к пробуксовкам и сгоревшим фрикционам!

Износ железа — На автомобилях с большим пробегом очень часто можно увидеть трещины барабанов, к такому приводит излишне спортивная езда с уже «уставшей» коробкой, люфты просто разбивают алюминиевый барабан.

Электронные проблемы — особенно «проблемным» является соленоид EDS-1 EPC (Желтого цвета), некорректная работа этого соленоида и приводит к появлению ударов, и пробуксовок. К счастью в нашем техцентре всегда возможно провести тестирование соленоидов и установить правильно ли работает регулятор или нет!

Проблемы акп bmw zf 8hp (8 передач)

8 ступенчатая модификация коробок от ZF в данный момент является самой актуальной для автомобилей BMW. Устанавливается как и 6хп на все модели BMW от 1 до 7 серии!

Коробку не рекомендуется эксплуатировать «на холодную», зимой в минусовые температуры лучше дать автомобилю «прогреться»! Без капитального ремонта способна пройти до 400 тысяч, в условиях своевременного обслуживания (замены масла и фильтров). В среднем первые проблемы могут появляться уже на пробеге в 200 тыс.км. И начинаются они конечно же с гидротрансформатора!

Гидротрансформатор. Инженеры компании ZF исходя из опыта прошлых моделей, постарались максимально усилить бублик коробки 8hp! В результате чего блокировка обзавелась несколькими дополнительными фрикционами, и стала выдерживать до 200 тыс.км. активной, агрессивной езды!

Замена расходников. К счастью модификации с 8 ступенями стали более надёжными, и при «переборке» требует в основном замены расходников (а не барабанов, как это было с версиями 6hp).

При долгой езде с грязным маслом, или излишне спортивной езды, страдают фрикционные диски! Разнося грязным маслом фрикционную пыль по всей коробке, долгая эксплуатация автомобиля с наличием пробуксовок или плохой коррекцией на диагностике обязательно приведет к выходу из строя соленоидов в мехатронике!

Проблемы по железу. На мощных и «чипованных» авто, всё же случаются проблемы с железом, а именно, срывает шлицы в барабане Е. Что приводит к появлению частых пробуксовок и аварийному режиму КП, но к счастью эта проблема не частая, и владельцам коробок 8hp можно не беспокоиться!

А вот проблема с планетарным рядом, точнее люфтом планетарного ряда более частая и на автомобилях с пробегом около 300 тыс.км, возможен люфт планетарного ряда!

Мехатроник. Ресурс мехатроника коробок 8hp составляет около 300-400 тыс.км, но использование коробки с «грязным» маслом может значительно снизить ресурс, поэтому стоит своевременно обслуживать трансмиссию.

Грязное масло может вывести из строя регуляторы давления (соленоиды) что приведет к появлению ударов, пробуксовок и резкому стиранию фрикционов!

Контакты и цены

Проблемы акпп bmw zf6hp (6 передач)

Коробки 6HP, по праву считаются легендарными, ведь они были выпущены концерном ZF совместно с заводом BMW! Ставились они практически на все автомобили BMW от 1 до 7 серии, и конечно же владельцев интересует вопрос ремонта 6 ступенчатой коробки бмв! Попробуем же рассказать о неисправностях этих трансмиссий.

И да, опять основной проблемой коробки от ZF является бублик (гидротрансформатор), ведь в 6HP в отличии от 5-ступенчатого брата реализована частичная блокировка ГДТ начиная с первой передачи! Поэтому чем «спортивнее» езда автомобиля, тем сильнее загрязняется масло в АКПП, и страдает «бублик». При каждой переборке КП, мы по умолчанию обслуживаем гидротрансформатор!

К основным болячкам линейки 6hp можно отнести износ втулок и барабнов! Из-за износа медных втулок (которые по-хорошему необходимо менять уже через 150 тыс.км. пробега) начинается сильный износ алюминиевых барабанов C/D!

Износ барабанов приводит к появлению пробуксовок и ошибок по «соотношению передач». К чему приводят пробуксовки?

Правильно! К сгоревшим фрикционным и стальным дискам!

При каждой капитальной переборке коробки 6hp нашими мастерами выполняется замена фрикционных и стальных дисков На автомобилях с объёмом больше 3 литров, или дизельных авто фрикционные и стальные диски испытывают очень сильную нагрузку, и выполнять «плановую» переборку рекомендуется уже после 150 тысяч, не дожидаясь появления проблем с железом!

Проблемы с электроникой. В отличие от «предшественницы» 5HP, в шести ступенчатой версии уже начали появляться проблемы с платой мехатроника, и ранние проблемы с соленоидами.

В результате долгой езды с «грязным» маслом (многие считают что его не стоит менять), страдают соленоиды-регуляторы. Так же от высоких нагрузок страдает печатная плата, в результате чего могут появляться ошибки (первичного вала, перегрева, и т.п.) поэтому мы рекомендуем менять масло в коробке 6hp не реже чем каждые 60.000км., 

При ремонте КПП, мы выполняем проверку ВСЕХ соленоидов регуляторов, меняем сепараторную пластину, аккумуляторы в гидроблоке, и выполняем чистку.

Процесс

После того как обсуждаются сроки работ, наименование запчастей, и окончательная цена, начинается процесс переборки вашей коробки передач, с соблюдением всех нормативов завода изготовителя (ZF или GM):

  1. Разрезается гидротрансформатор для планового обслуживания и замены фрикционной накладки и инспекции поршня блокировки;
  2. Разбирается, промывается гидроблок тестируются все соленоиды на специальном стенде меняются сепараторная пластина и гидроаккумуляторы в гидроблоке; 
  3. Меняются ВСЕ расходные материалы (Медные втулки фрикционы стальные диски прокладки сальники)
  4. Осмотр “железа” коробки, которое при длительной езде имеет свойство износа (барабаны, корпус, насос)

Плюс конечно же, вымывается вся коробка изнутри.

Ремонт акпп бмв 1 серии (е87, f20)

На протяжении 9 лет мы занимаемся ремонтом АКПП БМВ 1 серии (кузова Е87, F20). В зависимости от генерации, объема двигателя на автомобиль устанавливались следующие типы АКПП:

  • Кузов E84 – 6L45 (6 ступенчатая от компании GM), ZF6HP21 (6 ступенчатая от компании ZF)
  • Кузов F20 – ZF8HP45 (8 ступенчатая от компании ZF)

Если Вы зашли на данную страницу, значит у Вас имеются проблемы с автоматической трансмиссией. Мы рекомендуем в первую очередь начинать с углубленной диагностики. Например агрегаты от компании ZF позволяют просмотреть показания коррекции пакетов, что гарантирует практически 99% точную диагностику, используя дилерское диагностическое оборудование.

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (тест-драйв компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, PowershiftОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 6.000 рублей
Контрактные АКППОт 35.000 рублей
Замена масла в АКПП1.000/1.850 рублей

Типичные неисправности акпп bmw

Наиболее частые неисправности у баварского семейства, при котором требуется капитальный ремонт: износ втулок, приводящий к мелким вибрациям и дрожи, так же вибрацией может быть изношеный поршень гидротрансформатора. В этом случае создается эффект наезда на прерывистую линию – “эффект стиральной доски”.

Зачастую основной проблемой перегрева АКПП может быть некорректное включение 4-5-6 передачи. В этом случае требуется замена расходников коробки передач и обслуживание гидротрансформатора. Из более редких, но так же возможных неисправностей встречается износ соленоидов, приводящий к некорректным переключениям передач с 1-2, 3-4 передач, и при остановке 2-1 передач.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector