Датчики и переключатели системы охлаждения — проверка, снятие и установка (БМВ 3 серия E46 : )

Датчики и переключатели системы охлаждения — проверка, снятие и установка (БМВ 3 серия E46 : ) BMW

Основные значения сопротивления датчика температуры охлаждающей

жидкостипри температуре 20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре 80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм[/b]

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

#1 dozer

  • Members
  • 168 сообщений
  • Авто 2006г.в. 2,5д. Датчик температуры показывает неверную температуру за бортом. Завожу с утра — примерно правильная температура. /-1 градус от улицы. При прогретом двигателе может показать на кольцевой 9 градусов, если реально -4 -5 на улице. Если заглушить машину и подождать — температура падает. за пол часа упала до 4 градусов. При морозе в -10 может при езде по кольцевой показывать 0 или 2. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

    #2 the_crow

  • Members
  • 7 771 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    #3 bumer 318i

  • Members
  • 1 045 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    Авто 2006г.в. 2,5д. Датчик температуры показывает неверную температуру за бортом. Завожу с утра — примерно правильная температура. /-1 градус от улицы. При прогретом двигателе может показать на кольцевой 9 градусов, если реально -4 -5 на улице. Если заглушить машину и подождать — температура падает. за пол часа упала до 4 градусов. При морозе в -10 может при езде по кольцевой показывать 0 или 2. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

    Датчик сума сходит. Поменять его и проблема, я думаю, устранится.

    Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.

    На кольце воздух от ДВС на датчик попадать не должен, наоборот охлаждаться должен, наверное.

    #4 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.

    Источник

    Bmw e36 – замена датчика ож (охлаждающей жидкости), видео

    Производим замену датчика ОЖ охлаждающей жидкости на автомобиле BMW E36, двигатель m43. Если вы столкнулись с тем, что неправильно работает стрелка температуры двигателя или присутствует постоянная проблема с нестабильными холостыми оборотами, то скорее всего дело в сломанном датчике ОЖ. На BMW E36 m43 встречаются два типа датчиков:

    Для замены датчика охлаждающей жидкости не обязательно снимать впускной коллектор со всеми агрегатами, можно снять ресивер и подцепить датчик ключом на 22, это не очень просто, но возможно.

    Видео замена датчика ОЖ (охлаждающей жидкости) на BMW E36:

    Ставить лучше оригинальный датчик BMW ТОЖ, различия в цене не очень существенна, на сегодняшний день оригинал стоит 30 долларов, турецкая замена 14$.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2022

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2022

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2022

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2022

    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2022

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2022

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2022

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2022

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Где датчик температуры двигателя бмв е60

    на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

    на м»ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

    насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо. Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

    Добавлено через 14 минут [QUOTE=Xoxol;467315]Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал — желтый, а потом тока красный. Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

    Добавлено через 2 минуты [QUOTE=S3R10US;467283]насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо. Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

    Добавлено через 14 минут

    Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

    Добавлено через 7 минут [QUOTE=akizarif;467288]Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39? Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

    Дабы не плодить, реанимирую тему!

    Вопросы по эксплуатации: — инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и . точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

    «живой» форум)) откликнетесь

    )))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

    «живой» форум)) откликнетесь

    )))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

    после месяца владения, изучения NCS и INPA, WDS. многое понимаешь) САМ

    Датчик охлаждающей жидкости bmw 5 series v e60 седан

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Датчик температуры воздуха на впуске

    • На форуме с 06 02 2022, 00:29
    • Сообщений 953
    • Авто: Cadillac B207R
    • Торговая репутация: 3
    • Откуда: Питер, Колпино

    Датчик указателя температуры двигателя

    Новичок

    Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 26.7.2022

    Гордость Клуба
    Датчики и переключатели системы охлаждения — проверка, снятие и установка (БМВ 3 серия E46 : )

    Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва

    Гордость Клуба
    Датчики и переключатели системы охлаждения — проверка, снятие и установка (БМВ 3 серия E46 : )

    Супермодератор Сообщений: 25166 Регистрация: 9.9.2008 Из: Город вечно зеленых помидор.

    Новичок

    Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 26.7.2022

    Частый Гость

    Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 22.4.2022 Из: Москва

    Новичок

    Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 26.7.2022

    Постоянный Житель

    Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 4.12.2009 Из: Москва

    Вызов тестового режима приборной панели

    Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

    в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

    Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.

    01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.

    01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста.

    Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

    через одну секунду надпись сменяется на

    19.01 LOCK: ON CODE: 00

    в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим.

    Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN. — Например: для BG89951 — 8 9 9 5 1=32тесты-№1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год) 2.

    Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек) 3. Непонятные цифири 4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час) 5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке 6.

    Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры) 7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура 8.

    Текущая скорость (км/ч) 9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт) 10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF — Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года.

    В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро. 11 Непонятные цифири 12.

    Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия 13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия 14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask ) 15.

    Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде) 16. ничего 17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине 18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга) 19.

    Lock/Unlock – см. начало описания 20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять. ) – для используется борткомпьютером для расчета range. 21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

    Сообщение отредактировал zimmer — 21.10.2022, 9:06

    Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.

    1. Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет.
    2. Датчик АБС устанавливают на суппорт каждого колеса, следит за исправностью работы системы АБС. Если хоть один не в порядке – АБС отключится.
    3. Датчик вентилятора печки устанавливают на заслонке вентилятора печки, в месте, где идет подсос воздуха.
    4. Датчик уровня топлива устанавливают на топливном баке в блоке вместе с топливным насосом. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления.
    5. Датчик температуры воздуха за бортом устанавливают у левого колеса. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком. Есть далеко не на всех 36-х.

    Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам – ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала.

    Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях.

    Если датчик температуры исправен

    Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв) Проверьте провод массы

    Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на bmw e36

    Датчик температуры в авто БМВ Е 36 демонтировать и установить может каждый автолюбитель своими силами, для этого не требуется обладать навыками авто ремонта. Датчик в БМВ Е36 расположен за бачком с самой охлаждающей жидкостью. Снимаем бачок и заменяем датчик.

    Проверка

    1. Поручите проверку датчика дилеру BMW.

    Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

    Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

    Ремонт и замена датчика температуры охлаждающей жидкости на bmw e36

    Для того чтобы избежать непредвиденного перегрева на автомобиле BMW E36, необходимо следить за тем чтобы датчик температуры постоянно был исправен. Однако если замечены мелкие неисправности необходимо провести срочную замену или ремонт узла, который вышел из строя.

    Для того чтобы проверить исправны ли показания сначала нужно проверить предохранитель, а также индикатор. Если лампочка на приборной панели постоянно указывает на то что двигатель достаточно нагрет необходимо открыть крышку и вытянуть питающий провод, и через несколько минут подсоединить его вновь, если ситуация никоем образом не изменилась, значит прибор вышел из строя.

    Для его замены или ремонта сначала необходимо слить весь тосол, или иную используемую охлаждающую жидкость с радиатора. Далее отсоединить всю проводку, а также снять крепёжные винты, которые используются для фиксации.

    После изъятия старого негодного элемента необходимо установить новый агрегат, а также провести сборку, алгоритм которой полностью противоположен разборке. Узнать насколько замена прошла успешно можно только при поднятии температуры двигателя, а также радиатора.

    Однако в сервисном центре предоставят полную информацию, по поводу исправности того или иного узла.

    Снятие

    2. Термовыключатель расположен в нижнем патрубке радиатора. Перед снятием термовыключателя двигатель и радиатор должны остыть.

    3. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

    4. Либо частично слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже термовыключателя, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время отсутствия термовыключателя. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны — не повредите радиатор, и не занесите с пробкой в радиатор какую-нибудь грязь.

    5. Отсоедините от термовыключателя электропроводку (рис. 7.5).

    6. Освободите темовыключатель из зажимай снимите его с радиатора. Снимите с него уплотнительное кольцо.

    Снятие — двигатель m43tu и 6-цилиндровые двигатели

    13. Либо частично слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время его отсутствия. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны — не повредите отверстие под датчик и не занесите с пробкой в систему охлаждения какую-нибудь грязь.

    14. Датчик ввернут с левой стороны в головку цилиндров, под впускным коллектором.

    15. Отсоедините от датчика электропроводку. Выверните датчик из головки цилиндров и снимите уплотнительную шайбу (рис. 7.15).

    Снятие — двигатель n42

    10. Либо частично слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время его отсутствия. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны — не повредите отверстие под датчик, и не занесите с пробкой какую-нибудь грязь.

    11. Датчик расположен на левой стороне блока цилиндров под впускным коллектором (рис. 7.11). Для доступа к датчику снимите генератор (см. 5А).

    12. Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчик из блока цилиндров. Снимите уплотнительное кольцо.

    Снятие, демонтаж датчика температуры

    Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)

    Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

    Установка датчика температуры

    Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки! Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры) Залейте охлаждающую жидкость Удалите воздух из системы охлаждения

    После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик

    Внимание! в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.

    Источник

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector