Датчик температуры вентиляции бмв е60

Датчик температуры вентиляции бмв е60 BMW

Bmw 3 series › logbook › система охлаждения bmw e36 m43

День добрый.Появилась проблема с моей е36, но обо всем по порядку.Жара, солнце, еду утром на работу, немного тороплюсь раскручиваю мотор до 3000 — 4000 тыс. оборотов.Доезжаю до работы, глушу авто (стрелка температуры как и положено на 12 часов, мотор работает нормально).

Через час выхожу, под машиной лужа, открываю капот сорвало верхний патрубок с куском пластикового переходника к ДВС, еду домой (на другом авто, за переходником), по пути закупаюсь антифризом, вечером меняю переходник, заливаю антифриз, меняю крышку бочка (на всякий случай), выгоняю пробку (чуток задираю нос авто, заливаю жидкость, завожу, включаю обдув печки на минимум, температуру на максимум, откручиваю болт для стравливания воздуха, газую, смотрю как уходит ОЖ, доливаю, жду пока из под болта пойдет ож, закрываю крышку, закручиваю болт) жду пока авто прогреется до рабочей температуры (стрелка на 12 часов), автомобиль прогрелся, верхний патрубок горячий, нижний, что идет от термостата теплый (чуть больше по темп. чем окруж. среда).Стою, жду минут 5 (двигатель работает на ХХ), вроде как авто не перегревается. Еду домой.

Прошла неделя, начало капать опять же с переходника. В чем может быть проблема? Воздушная пробка? Термостат (но почему авто в 40 не перегревается?), либо что то еще?

Масло по уровню не поднялось, ОЖ ничем не воняет, масла в ОЖ не наблюдается.

Источник

Bmw e36 замена антифриза

1417723454_ah34.png

Теперь к заливке. Понятно, что заливать нужно сверху расширительного бачка, но вот второй нюанс — винт для удаления воздуха из радиатора (№7) должен быть отключен. Также важно, что бы машина была заведена и была включена печка на максимум обогрева и максимум обдува (последнее под вопросом, но обогрев точно на максимум.

Теперь заливаем до тех пор, пока через болт удаления воздуха №7 не польётся более-мене ровным потоком наш антифриз. после чего закручиваем сперва этот самый болт а затем и крышку расширительного бачка.

Вот собственно и всё. Напоследок запомните, если перестала греть печка, особенно постепенно перестала, необходимо проверить уровень жидкости в системе охлаждения и внимательно следить за температурой двигателя по датчику приборки. Если температура только пошла расти а доехать необходимо (что крайне нежелательно), то включайте печку в салоне на максимум температуры и обдува и не забывайте поглядывать за температурой. Если печка не помогает — короткими перебежками, доливая жидкость, если получится найти по дороге.

Источник

Bmw x5 e53 m57 замена термостата своими руками. видео

В ремонте у нас автомобиль BMW X5 кузов E53, двигатель дизельный M57 на котором необходимо будет заменить термостат. Покажем как это сделать правильно своими руками. Старый термостат стал подтекать, под капотом стали образовываться небольшие лужицы антифриза.

Первым делом снимаем воздуха-приёмник. Затем откручиваем декоративную крышку двигателя, держится она на 5 болтах под шестигранник. Далее откручиваем вискомуфту, чтобы это сделать нам понадобится два ключа на 32:

На один из ключей одели трубу, для создания рычага. У вискомуфты левая резьба, поэтому откручивается она в другую сторону. Следующим шагом откручиваем трубку ЕГР, она крепится хомутом и болтами, одна её часть вкручена в коллектор:

Мы добрались до термостата, чтобы его снять необходимо открутить 4 винта крепления.

Затем снять стопор и отсоединить пластиковый патрубок, для этого открутить один из его винтов крепления, после этого он станет подвижным. При откручивании термостата будет слита охлаждающая жидкость. Перед установкой нового термостата обязательно обезжирьте его поверхность и посадочное место на помпе.

После того как поставлен новый термостат, сложность может возникнуть в закручивании вискомуфты. Для этих целей лучше взять помощника, который будет её придерживать, а другой в этом время закручивать ключом.

Видео замена термостата на BMW X5 E53 M57:

Резервное видео как заменить термостат на БМВ Е53:

Источник

Двигатели е36

Многие «бимероводы» считают, что весь потенциал BMW 3 E36 можно раскрыть только с шестицилиндровыми двигателями, и они отчасти правы. У каждого водителя свои понятия о «потенциале», и многим достаточно мощности двигателя 1,6 или 1,8 литра, особенно для повседневных передвижений по городу.

316i — 1,6 (M40B16 — 100, M43B16 — 102 л.с. )

— кроме относительно малой мощности, главной проблемой двигателя М40, является ремень ГРМ вместо цепи, как на всех остальных двигателях BMW 3 E36. Двигатели этой серии ставили на автомобили первых годов выпуска, а точнее до 1994-го года, потом стали устанавливать более усовершенствованный М43, с цепью ГРМ.

318i — 1,8 (M40B18 — 113, M43B18 — 115 л.с. ) — как говорится «смотрите пункт первый», отличие только в 13-ти лошадях.

320i — 2,0 (M50B20, M52B20 — 150 л.с. ) — рядный шестицилиндровый, довольно удачный и надежный двигатель с большим ресурсом работы. М50 выпускался только до 1995 года, но считается более надежным и ремонтопригодным, поскольку блок цилиндров у него чугунный, а у М52 алюминиевый с покрытием NICOSIL.

А покрытие это плохо (хуже чем чугун) реагирует на вредные элементы топлива, особенно серу. Износ поршневых колец на М52 тоже более частое явление, так как они меньшей высоты. С двухлитрового двигателя начинается удовольствие от вождения БМВ 3 в 36-м кузове.

323i, 325i — 2,5 (М52B25 — 170, М50B25 — 192 л.с. ) — 170-ти сильный двигатель (индекс авто с таким двигателем 323i) — это дефорсированный в угоду европейских экологических норм мотор, который по характеристикам, практически не отличается от 192-х сильного, те же 8 с. до сотни. Плюс те же различия между М50 и М52, что и в двухлитровом варианте.

328i — 2,8 (M52B28 — 193 л.с. ) — самый мощный двигатель в линейке (не считая 3-х литрового, который устанавливали только на версию М3). Благодаря высокому крутящему моменту мотор обладает «тепловозной» тягой и способен разогнаться до ста километров за 7,3 секунды.

318tds — 1,7 (M41D17 — 90 л.с.), 325td, tds — 2.5 (M52D25 — 115, 143 л.с.) — дизельный двигатель на Е36-м с индексом М41 более надежный и экономичный, но 90 сил позволяют только спокойно передвигаться в городском потоке или на трассе, без шалостей.

М52 тоже двигатель не особо капризный, основные проблемы возникают с топливным насосом. Часто требует замены плунжерная пара ТНВД, замену необходимо проводить на качественном дизельном СТО, с настройкой насоса. При покупке дизельного Е36 можно довольно легко проверить состояние плунжерной пары, для этого необходимо просто прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, через 10-15 минут попробовать завести, если двигатель долго крутит или вообще не заводится, то ремонт обеспечен.

325tds отличается от 325td только наличием интеркулера, другими «мозгами» и большим давлением в турбине, благодаря этому составляющим мотор мощнее на 28 л.с. Радиатор кондиционера на «тдске» тоже не такой как у других Е36-х, и стоит в два раза дороже.

В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших реалиях, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.

Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии (и не только третьей), является система охлаждения. «Благодаря» её стараниям «погибло» немало двигателей. Первой может постараться вязкостная муфта (вискомуфта), но её состояние легко проверить.

Необходимо сложить газету или журнал (главное пальцы и энциклопедию не пихать), и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Если вентилятор остановился или существенно замедлился, то скорая замена вискомуфты гарантирована.

Обязателен для проверки и радиатор, который инженеры BMW решили совместить вместе с расширительным бачком, что оказалось не очень удачной мыслью, поскольку, как раз в месте соединения, очень часто образовывается течь. Лечить это практически бесполезно, чаще необходима замена радиатора (только не берите китайский, деньги на ветер).

Замена антифриза и термостата акпп m57n bmw x5 e53 дизель — бортжурнал bmw x5 братан 2005 года на

Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.

— антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)— крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб— термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб

Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.

— замена ОЖ в M57N— снятие расширительного бачка

Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).

Желательно, чтобы двигатель был не горячий.

Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.

Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.

синяя пробка слива антифриза в радиаторе

Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.

Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.

рабочий антифриз слился вот такой, в общем то чистый

Необходимо снять расширительный бачок.Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.

Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)

тянем за эту скобу фиксатор.

Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.

В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.

Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.

термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9

снятый бачок, под ним стоит термостат акпп

Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.

Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38

Новая пробка на радиатор, меняю каждый год

Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.

Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.

На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!Но об этом в следующей записи! Датчик температуры вентиляции бмв е60

Всем удачи и ровных дорог!

Причины выхода из строя составляющих механизмов

Обслуживание АКПП на БМВ х5 заключается в замене фильтрующего элемента. Если забился фильтр, то из-за этого разгон ухудшится, будет падать мощность. В ряде случаев вернуть рабочую способность КПП помогает промывка гидроблока. Приводят к преждевременному стиранию деталей составляющих частей АКПП частое совершение агрессивного вождения.

Как правило, если произошел износ фрикционов, сальников, передвижение становится возможным на одной передачи, станут отмечаться характерные пинки. Деформированные элементы меняются на новые аналогичные запчасти, на которые должна распространяться гарантия.

Чтобы провести полноценную диагностику машины, следует обратиться за помощью в сервис к профессионалам, которые используют специализированное оборудование для проверки коробки. Это позволит точно определить характер имеющейся поломки. Недопустима дальнейшая эксплуатация, если стали отмечаться сбои в работе АКПП BMW x5 Е53 / Е70.

Проверке подлежит и термостат АКПП. Данное устройство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим коробки. Замена термостата актуальна, если отмечается сильный перегрев КПП.

Ремонт гидротрансформатора

Теперь мы подошли к самому сложному. Это ремонт гидротрансформатора. При снятии АКПП с БМВ постарайтесь не выронить его. Так как падение приведет к дефекту или полной неработоспособности агрегата.

После того как доберетесь до него, установите гидротрансформатор на стенд или зажмите в тисках. Разрежьте его пополам, ровно по шву и никак иначе.

Разберите гидротрансформатор и внимательно осмотрите насосное колесо, турбину, реакторное колесо. Все детали тщательно промойте.

Если какая-то часть изношена, замените на новую. Обязательно после разборки агрегата меняйте все сальники и уплотнители на гидротрансформаторе. Таким образом вы избежите течи масла через высохшие уплотнители.

После того, как все детали будут заменены, соберите «бублик». Заварите герметично по шву. Чтобы масло не выбегало из него. Долейте смазывающего средства около 100 мл. Теперь ему проводят балансировку. Так как несбалансированный гидротрансформатор выведет из строя автоматическую коробку передач. Балансировку лучше отдать в руки опытных мастеров.

После того, как все детали будут обновлены вами, необходимо собрать АКПП от БМВ воедино и установить в машину. Залить оригинальное масло. Уйдет около 10 литров. Проведите компьютерную адаптацию АКПП или ручную.

Ремонт соленоидов АКПП и проверка на работоспособность

АКПП БМВ готов к поездкам.

Напишите в комментариях, делали ли вы капитальный ремонт АКПП БМВ самостоятельно?

С какими проблемами акпп сталкиваются владельцы bmw x5 e53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Система охлаждения бмв е36 — перегрев, уходит антифриз и др проблемы

При перегреве двигателя возможны необратимые проблемы, которые решаются только капитальным ремонтом. Возможны и менее серьёзные последствия, например, деформация маслосъёмных колец или колпачков ГБЦ, которые приведут к потере компрессии или лишнему потреблению масла. Не стоит допускать перегрева и ездить на машине со стрелкой температуры в красном диапазоне.

Для поддержания температуры двигателя тройки в рабочем диапазоне отвечает его жидкостная система охлаждения. Она типична для большинства автомобилей, т.е. работает по одному и тому же принципу — в двигателе вода нагревается, охлаждая его, в радиаторе и печке салона — жидкость охлаждается, отдавая тепло наружу или в салон соответственно.

Соответственно в системе охлаждения имеются 2 контура: большой (на радиатор) и малый (на печку). За циркуляцию по тому или иному (обоим) контуру отвечает термостат. За охлаждение радиатора в отсутствии встречного воздушного потока (автомобиль работает но не движется, например в пробке) отвечает крыльчатка вентилятора (вискомуфты).

Условно все проблемы с системой охлаждения можно разделить на 3 группы:

  • двигатель перегревается
  • проблемы с печкой салона
  • уходит антифриз (или другая охлаждающая жидкость)

В любом случае, система охлаждения бмв е36 не является его сильной стороной, особенно для двигателей (m40 или m43), и время от времени, владельцы уже стареньких трёшек начинают разбираться с радиатором, водяной помпой или печкой.

Как правило, при перегреве двигателя m4x, сходу необратимых разрушений не будет — просто машина перестанет ехать, пока температура не стабилизируется. После остывания (подождёте немного и дольёте жидкость

(только аккуратно. в радиаторе от пара возможно очень высокое давление)

машина поедет как ни в чём не бывало, но если из радиатора охлаждающая жидкость вытекает, то поедет не долго. И не стоит практиковать подобное издевательство над двигателем, поскольку пусть не с первого раза, но перегревом эти двигатели тоже убиваются. Они всё же достаточно старые.

Система охлаждения двигателя bmw 3

Ниже представлена схема системы охлаждения и еще схема, где есть расположения шлангов системы на четырехцилиндровых двигателях в BMW 3-ой серии.

Значение цифр на схеме.

1) это двигатель. 2)Радиатор отопителя. 3)Дроссельный патрубок. 4)Насос охлаждающей жидкости. 5)Радиатор. 6)Термостат.

Стрелки в схеме указывают направление течения жидкости.

Также хочу представить схему системы охлаждения и на этот раз схему расположения шлангов системы на шести-цилиндровых двигателях.Датчик температуры вентиляции бмв е60

Значение цифр на схеме.

1)И так первый это радиатор отопителя.
2)Дроссельный патрубок.
3)Термостат.
4)Радиатор.
5)Расширительный бачок.
6)Насос,который охлаждает жидкость.
7)И на конец 7 это двигатель.

Стрелки в схеме указывают направление течения жидкости. Данная система охлаждения стандартная термостатируемая, повышенного давления. Термостат расположен на двигателе М10, это находится в нижнем шланге радиатора, также на двигателе М20, это в корпусе, и еще термостат расположен в передней части двигателя и на М40 под верхней крышкой зубчатого ремня.

А пробка с контрольным клапаном на четырехцилиндровых двигателях расположен в пробке радиатора, на шестицилиндровых двигателях в верхней части прозрачного пластмассового бачка. Давление срабатывания клапана либо 1,0, либо 1,2атм.

Ниже представлены технические данные:

1.Температура, при которой начинает открываться термостат-80градусов по Цельсию,
2.Температура, при которой происходит полное открытие-100градусов по Цельсию,
3.Температура, при которой включается вентилятор:
-первой скорости-91градусов по Цельсию,
-второй скорости-99градусов по Цельсию,

Также представляю моменты затяжки (Н.м.)

1.Гайка крепления муфты вентилятора к насосу (с левой резьбой)-40,
2.Болт крепления вентилятора к муфте-10,
3.Болты насоса охлаждающей жидкости:
-М6-10,
-М8-22,
4.Болты корпуса термостата-10.

В систему охлаждения заливается смесь из антифриза и воды в соотношении 40/60, точка замерзания которой -17°С. Двигатель подстроен на циркуляционной системой охлаждения.

Система работает по такому принципу.если двигатель еще не грелся, то охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и при открытом кране отопителя в теплообменнике отопителя салона. Но как только температура охлаждающей жидкости начнет подниматься, термостат сразу же открывает большой контур охлаждения.

Система охлаждения двигателя бмв м20 схема

Датчик температуры вентиляции бмв е60

Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100. .

19
БМВ 5 устройство системы охлаждения двигателя

Силовой агрегат оснащен циркуляционной системой охлаждения с термостатическим регулированием. Пока силовой агрегат не прогрет, охлаждающая жидкость проходит только в головке и блоке цилиндров, а при открытом отоплении — в теплообменнике. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает внушительный контур охлаждения и жидкость подается в радиатор, проходя его сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом. Насос охлаждающей жидкости приводится в перемещение клиновым ремнем мотора.

На валу насоса охлаждающей жидкости зафиксирован вентилятор. Вентилятор гарантирует охлаждение радиатора воздухом. В вентиляторе распологается вязкостная муфта. При достижении воздухом, идущим от радиатора, температуры 90°с в вязкостной муфте срабатывает биметаллическая полоса и подключает вентилятор. После этого вентилятор прокручивается с числом витков мотора и гарантирует увеличенный теплообмен до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится ниже 60°с. После этого отключается вязкостная муфта и уменьшает число витков вентилятора.
БМВ 5 устройство системы охлаждения двигателя
Благодаря частичному подключению вентилятора возрастает полезная мощность мотора и уменьшается расход топлива..
При разогретом двигателе перед открытием крышки радиатора положите на нее толстую тряпку, чтобы исключить ожог вследствие выброса горячей жидкости и пара. Присутствует опасность несчастного случая. Крышку можно вскрывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90°с.

Модель контура системы охлаждения
Датчик температуры вентиляции бмв е60

1 — радиатор
2 — расширительный сосуд
3 — отопитель салона
4 — термостат
5 — насос охлаждающей жидкости
6 — блок цилиндров
7 — возврат
8 — подача
9 — подогрев дроссельной заслонки
10 — кран отопителя

Химический теплоаккумулятор
На определенных образцах может быть размещен химический теплоаккумулятор. Он аккумулирует тепло охлаждающей жидкости, отдавая его позднее при запуске холодного мотора. Благодаря этому быстрее работает отопление салона и сокращается утрата тепла в атмосферу. Важно сокращается время, необходимое для прогрева салона и мотора.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, параллельно подключенного к системе охлаждения мотора и расположенного в области ног переднего пассажира. В зависимости от необходимости, он забирает или отдает тепло охлаждающей жидкости. Поток охлаждающей жидкости, в процессе работы, автоматически управляется различными электромагнитными клапанами.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Точно также теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого мотора в следствии сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор увеличивает безопасность пеpедвижения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению вспомогательной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Термостат бмв х5 е53

Ответ по на запрос по требованию в теме термостат бмв х5 е53 – милости просим. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Мужик заходит в кафе, садится за столик. К нему подходит официант и протягивает меню. Мужик отстраняет меню и говорит: анекдотов.net— Спасибо, не надо. Принесите мне просто ложку и вилку.Официант офигевает, но приносит: желание клиента — закон.

Мужик нюхает ложку, облизывает. Затем проделывает то же самое с вилкой и заявляет:— Так. На первое у вас сегодня грибной суп и суп из моллюсков. Мне — грибной. А на второе у вас — курица и котлеты по-киевски. Мне — котлеты.Официант в отпаде, но заказ, естественно, выполняет.

На следующий день повторяется то же самое: мужик облизывает ложку с вилкой и делает заказ.И так — всю неделю. Наконец, официанту все это надоедает. Перед тем как нести мужику традиционные ложку с вилкой, он подходит к поварихе Маше и просит ее засунуть приборы себе в одно место. Повариха:

— Ты что, о%уел?— Да ладно, ну что тебе стоит?! На секунду…Ну, в общем, сделала она все, как тот просил… Официант, радостно потирая руки и представляя, как он сейчас приколется над мужиком, тащит ему приборы.Мужик нюхает ложку, облизывает. Затем проделывает то же самое с вилкой, удивленно смотрит на официанта и спрашивает:— А что, Маша разве у вас работает?!…

Опубликовал Админ: по просьбе Олафа

Рассуждение автовладельца: Клиренс хороший, в городе при проезде лежачих полицейских да и всяких неровностей хорошо помогает. Расход топлива небольшой, позволяет ездить на большие расстояния редко заправляясь… Ну в целом надежносьб автомобиля отмечу на высоком уровне, однако за автомобилем как и за собой необходимо тщательно следить и он будет поверьте работать долго и безотказно радуя вас и ваших близких каждый день…

Тип акпп на bmw x5 e53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

https://www.youtube.com/watch?v=o8DlCtzzvpg

Читать Ремонт АКПП на BMW

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector