Что дает удаление катализатора бмв
Если убрать катализатор для тюнинга выхлопной системы БМВ Е39/Е60 или BMW F10, то саму систему меняют на прямоточную, которая обладает минимальным сопротивлением выхлопным газам. Это так называемая “любительская” доработка, которую выполняют в тюнинг ателье БМВ.
Зачем удалять катализатор на бмв
В большинстве случаев вырезают катализатор на БМВ Е60 и Е39, когда он выходит из строя. Момент его поломки обычно известен по ошибке катализатора – горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код – P0420 или P0430.
Все это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге БМВ для увеличения мощности.
Сколько стоит удаление катализатора на бмв е39/е60 и f10
Ответим сразу – все зависит от количества катализаторов, но у большинства БМВ 5-er их два. Стоимость зависит от того, как будет решена проблема задних кислородных датчиков. Можно отключить их программно (чип-тюнинг), а можно поставить обманки на лямбда-зонды.
Удаление катализатора на bmw — польза
Да, керамика призвана на помощь автомобилестроению, дабы улучшить качество очистки отработанных газов, она выдерживает адские температурные перегрузки, которые создают современные высокопроизводительные и сильно форсированные двигатели, но у всего есть свой разумный предел и ресурс.
Далее масло оседает на керамическом катализаторе, забивает соты, препятствует охлаждению катализатора и само является компонентом горения, выделяя дополнительное тепло, в результате керамика начинает осыпаться, превращаясь в керамическую пыль или осколки разной фракции.
В определённых режимах , когда фаза продувки камеры сгорания раскрыта почти на максимум и клапаны ГРМ практически не закрываются, эта самая керамическая пыль успешно проникает в камеру сгорания или проще сказать прямиком в цилиндры.
В таком режиме мотор “дышит”, время перекрытия, т.е совместного открытия впускных и выпускных клапанов очень незначительно, но при этом, физически газы пульсируют и движутся из выпускного коллектора во впускной и наоборот.
Чип тюнинг и отключение и удаление катализаторов на bmw 525i e60 218hp 2009 года выпуска
– Чип тюнинг
– Удаление катализаторов
– Тюнинг выхлопной системы
Очередная наша серия из цикла “мощнее, агрессивнее и громче”. На этот раз BMW 525i в кузове е60.
1. Чип тюнинг
Программное увеличение мощности производится через диагностический разъем OBDII с помощью оригинального оборудования Alientech Kess. В качестве новой программы записываем профессионально откалиброванную программу от наших разработчиков Лаборатории Скорости. После “прошивки” машина становится мощнее и динамичнее. В отдельности эта процедура занимает 4 часа.
2. Удаление / отключение катализаторов
На BMW 525i установлены 2 коллекторных катализатора. Снимаем коллектора и извлекаем загрязненные соты, ввариваем пламегасители MG Race чтобы избежать звона, устанавливаем всё на место. Механические работы сопровождаем программным отключением катализаторов (на этой машине это было выполнено вместе с чип-тюнингом двигателя).
3. Тюнинг выхлопной системы
Любой владелец БМВ пятерки хочет сделать из нее M5, а главный атрибут эМки 4 трубы сзади. Здесь нам помогли двойные насадки MG Race. Глушитель Vibrant Perfomance занял место штатного резонатора. А чтобы на ходу не было сильного гула и вибрации в задней части системы установили резонаторы MG Race.
Время работы: 2.5 дня
Сварка: Аргон
Глушитель: Vibrant Perfomance
Резонаторы, насадки, трубы: MG Race
Тюнинг – программа: Лаборатория Скорости