Что установить на БМВ Х5 Е53: катализатор или пламегаситель | Авторазборка Легенда

Что установить на БМВ Х5 Е53: катализатор или пламегаситель | Авторазборка Легенда BMW

Возникли вопросы? обращайтесь! мы работаем с 9 до 22 каждый день!

Катализатор — БМВ Ф01 (BMW F01) — 7 серия

Замена катализаторов bmw 523i f10 n52b25

Одной из распространенных проблем среди автомобилей с пробегом, является катализатор. Вернее, неисправность работы катализатора. Давайте вместе разберемся что такое катализатор, зачем он нужен и какие опасности влечет его неисправность. Забегая вперёд, заспойлерим момент и скажем, что неисправный катализатор зачастую приводит к задирам на цилиндрах ДВС, соответственно это сулит капитальным ремонтом или заменой ДВС, а это огромные расходы! Для примера, мы покажем данную процедуру на BMW 523i F10 с двигателем N52B25 нашего постоянника.

Что такое катализатор и для чего он нужен?
Катализатор или каталитический нейтрализатор – это керамический или металлический блок с мелкими сотами, на стенки которого нанесены химические элементы. Расположен он в выхлопной системе автомобиля и служит для нейтрализации выбросов вредных веществ в атмосферу. То есть выхлоп ДВС проходит сквозь катализатор и в атмосферу выбрасывается менее токсичные, нейтрализованные выхлопные газы.
Кстати, в состав химических элементов входят и драгоценные металлы, такие как: иридий, платина, родий и палладий. Поэтому стоимость катализаторов выше, чем, к примеру пламегаситель.

Опасности неисправного катализатора!
В основном встречаются две поломки катализаторов. Первая, это когда катализаторы забиваются и не дают выхлопным газам свободно выходить наружу, в этом случае увеличивается давление в выхлопной системе, что крайне негативно сказывается на работе ДВС. В таком случае автомобиль теряет тягу, обороты ДВС набираются очень медленно и зачастую автомобиль глохнет.
Второй и более страшный вариант, это распад катализаторов на мелкие кусочки. В этом случае твёрдые кусочки катализатора зачастую выкидываются обратным давлением в камеру сгорания, где они образуют задиры на цилиндрах и поршнях. В последствии автомобиль начинает «есть» масло, дымить и теряет КПД. Последствия задиров лечатся только капитальным ремонтом двигателя или его заменой, предварительно удалив или заменив катализаторы.

В чем разница между удалением катализаторов и их заменой?
Удаление катализатора приведет к неправильной работе кислородных датчиков, так называемых лямбда зондов. Обычно вместо удалённого бачка катализаторов в выхлопную систему вваривается пламегаситель и устанавливаются так называемые обманки лямбда зондов. Второй вариант, это заменить неисправные катализаторы на новые и продолжить эксплуатацию авто без изменений геометрии выхлопной системы и с рабочими кислородными датчиками. Как показывает опыт, первый вариант дешевле. Но второй вариант более правильный, так как автомобиль продолжает работать в рамках заводских параметров.

Приступаем к операции по замене.
Первым делом фиксируем автомобиль на подъёмнике и поднимаем его наверх. Затем мы демонтируем защиту днища, которая препятствует доступу к выхлопной системе.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Затем мы опрыскиваем все крепежные болты и гайки специальным составом, для облегчения демонтажа. Пока основные части подвергшиеся коррозии размокают, мы демонтируем оба кислородных датчика и помечаем их, чтобы не перепутать при монтаже.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Теперь мы не без труда откручиваем прикипевшие и покрытые коррозией крепёжные болты и гайки, тем самым разъединяя выхлопную трубу. Нас интересует именно фронтальная часть, в которой и находятся катализаторы.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

После этого мы спускаем автомобиль, открываем капот и демонтируем выхлопную часть выпускного коллектора.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Оба бачка демонтированы, теперь мы переходим непосредственно к замене катализаторов.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Для этого автомобиля владелец выбрал дубликатные катализаторы отличного качества под стандарт Euro 4.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Что бы произвести замену, мы делаем разрезы бачков, демонтируем катализаторы и меняем их на новые. В итоге у нас получается вот такая аккуратная инсталляция.

Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg Замена катализаторов BMW 523i F10 N52B25.jpg

Сборку производим в обратном порядке. С учётом того, что система осталась штатной, прошивка или установка обманок не требуется.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно проходить ТО, так как при прохождении ТО ваш автомобиль тщательно диагностируется, что позволяет выявить проблему на ранних стадиях и не доводить катализаторы до распада, а ваш бюджет до больших трат на ремонт или замену ДВС!

Катализатор на bmw е60 – цена, замена, автосервис в москве

В автомастерской «Замена катализатора» мы можем удалить, выбить, убрать или вырезать катализатор. Все необходимые детали для работы вы можете купить в нашем магазине!

ОТЗЫВЫ

Катализатор Bmw е60 - цена, замена, автосервис в Москве

Товары нашего магазина отличаются высоким качеством и низкими ценами! На каждую запчасть мы имеем гарантийный сертификат. Специальная цена действует на такие поколения BMW E60:

  • BMW E60 V поколение — 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
  • BMW E60 V поколение рестайлинг — 2007, 2008, 2009, 2021 года выпуска.

BMW E60 — это пятая серия BMW, с новым модифицированных кузовом, выпуск которых пришелся с 2004 по 2009 год. У данной модели BMW представлено большое количество двигателей, с разной мощностью и объемами. Также среди них есть и дизельные двигатели. На BMW E60 стоят два катализатора, по одному от каждого выпускного коллектора. На BMW E60 ставятся обычные керамические катализаторы, примерно 600-800 Cell. Данные фильтрующие системы рассчитаны на автомобильный пробег в районе 100.000 километров. Потом катализаторы необходимо менять на новые. Мы рекомендуем ставить катализаторы металлические, так как они обладают большей проходимостью газов.

Обычно на BMW E60 ставят катализаторы от Bosal. В нашем магазине Bosal можно купить от 4.000 рублей до 12.000 рублей. Это керамические катализаторы порядка 600 cell. Есть еще вариант — Magnaflow. Но лучше всего ставить катализаторы от HJS и Vibrant. HJS стоит от 6.000 рублей до 15.000 рублей, а Vibrant от 5.000 рублей до 13.000 рублей.

Самые популярные двигатели на BMW E60 — это N52, N54, M54, N62. На такие силовые агрегаты, как N52, N54, M54, многие покупают и устанавливают Bosel или Magnaflow. На M54 чаще всего ставят Magnaflow. Это двигатели средней мощности, для которых вполне подойдут обычные керамические фильтры. N62 двигатель с большим объемом и более мощный. На него мы рекомендуем покупать катализаторы от Vibrant. Они отлично справляются с двигателями от 250 до 400 л. с.

Удаление катализатора bmw e90

Многие владельцы BMW E90 считают, что проще удалить катализатор. Во-первых, это сразу решит проблему, и ничего не будет засорятся, а во-вторых на автомобиле увеличится мощность. Что касается прироста производительности, то при удалении катализатора она возрастет на 2-3%.

Этого вы не почувствуете. Для того что бы мощность увеличилась ощутимо нужно делать чип-тюнинг и вместе с ним тюнинговать всю систему выхлопа, тогда прирост мощности будет максимум 20% и это в случае, если у Вас дизельный автомобиль. Если Вы замените забитый катализатор на новый, то вы получите те же 2-3% проста мощности, что и при удалении.

  • Стоимость удаления катализатора зависит от объема работ, а также от того, какой вариант на замену каталитического устройства выберет клиент. Если это замена катализатора на пламегаситель с обманкой, то стоимость установки «под ключ» будет отталкиваться от 3.499 рублей. Установка стронгера вместе с элементом на замену обойдется от 3.999 рублей. На замену катализатору можно также установить расширенную трубу — даунпайп. Стоимость работы с элементом отталкивается от 2.299 рублей. Простое удаление катализатора (вырезание, выбивание) — от 1.299 рублей.

Хотите уточнить стоимость катализатора под машину вашего года выпуска? позвоните нам!

БМВ Х5 Е53 — это среднего размера кроссовер продажи которого начались в 1999 году. Данная версия БМВ имеет полный привод, и предназначена для езды по любому покрытию. Базой для этого автомобиля служил БМВ Е39. Данный автомобиль был выведен в производство с двумя двигателями, с 6-ти цилиндровым 3х литровым 231 л. с.

и V8 объемом 4.4 мощность которого составляет 286 л. с. Автомобили БМВ Х5 Е53 очень быстро завоевали популярность, в ходе существования были сделаны рестайлинги и всевозможные преобразования данной модели. На Е53 до сих пор можно встретить большое количество автомобилистов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector