Чип-тюнинг и удаление сажевого фильтра BMW X6 Е71

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ.

Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.

К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И  придется задуматься над тем, что  с ним делать: быть ли  «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Очистка прожигом

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км.  На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь).

Решения проблемы

Вариант 1.Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя.

Вариант 2.Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.

Вариант 3.Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Запись на удаление сажевого фильтра и перепрошивку:

7 (495) 162-06-01

Симптомы выхода из строя

Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра бмв:

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

Запись на удаление сажевого фильтра:

7 (495) 162-06-01

Удаление сажевого фильтра bmw x6, чип-тюнинг двигателя bmw

       Очередное удаление сажевого фильтра на BMW X6 E71 xDrive 3.0d 245 л.с. Машину привез эвакуатор, машина вся в наледи и экстренная ситуация позволила образоваться луже в нашем боксе(((.

Тем не менее после совершения процедур приемки машину сразу поставили на программное удаление сажевого фильтра. Благодаря использованию качественных программаторов от компании Alientech — машина прошивается по диагностическому разъему OBD2 — а это означает отсутствие необходимости вскрытия блока управления двигателем и качественную заливку софта.

Некоторое время потребовалось на корректную замену программы блока управления двигателем. Обновленная программа программа была оптимизирована под этот конкретный автомобиль. Благодаря оптимизации прошивки под конкретное авто и достигается отличный результат.

Над оптимизацией трудится  наш партнер — компания Лаборатория Скорости LABOFSPEED (LoS), обладающая обширной базой данных и постоянным штатом программистов, успешно решающих комплексные задачи по адаптации и доводке программ управления двигателя различных автомобилей на территории РФ.

После прошивки BMW X6 производится физическое удаление сажевого фильтра, результат этого действия один.

     Чип-тюнинг BMW X6 Е71 3.0d  245 hp.

Одновременно с чип-тюнингом  BMW X6 Е71 3.0d  245 hp, а именно при установке мощностной прошивки, мы можем произвести программное удаление сажевого фильтра бесплатно! Чип-тюнинг увеличит мощностные характеристики мотора  3.0d  245 hp на 25-30% — а это уже мощность под 300 л.с.,  не менее важным моментом станет соответствующее увеличение крутящего момента дизельного двигателя BMW.

       Приятным бонусом после чип-тюнинга BMW X6 3.0d будет уменьшении потребления топлива при движении в городском режиме. 

       Чип тюнинг БМВ снижает расход топлива по городу(~10%) и увеличивает эластичность двигателя. 

       Чип-тюнинг двигателя BMW может быть выполнен двумя способами:

— путем корректировки заводской программы блока управления двигателем

— установкой тюнинг-бокса

Чип-тюнинг БМВ X6 делается программно. Это эффективно и может учитывать изменения произведенные на вашем автомобиле, такие как установленные дополнительно элементы системы выпуска и впуска.  С помощью программного чип-тюнинга производится обширная коррекция программы и соответственно болеее тонкая настройка, именно этот подход обеспечивает получение максимальных характеристик и обеспечивает безопасную эксплуатацию BMW X6.

Чип-тюнинг БМВ с помощью тюнинг-бокса  представляет установку заранее запрограммированного блока, который вмешивается в работу элетроники и манипулирует данными с датчиков и др. характеристиками. Данный подход к тюнингу двигателя BMW X6 обеспечивает небольшое увеличение мощности двигателя но вполне достаточное чтобы его почувствовать.

       Эти способы позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. В нашей компании мы производим програмное и физическое удаление сажевого фильтра на автомобилях BMW и можем предложить оба варианта чип-тюнинга BMW X6.

Чип тюнинг, удаление и отключение сажевого фильтра на bmw x6 e71 3.0d 235hp

До: 235 сил и 520 нм

После: 300 сил и 650 нм (есть и более мощный вариант stage 2)

Трехлитровые дизеля x5 и x6 в Е кузовах — одни из самых частых наших гостей, так как их пробег уже перевалил за 150 тыс км и приходит в негодность сажевый фильтр, а значит надо обращаться к нам. Мы и от неисправности спасем, да и мощности прибавим, тем более что прирост мощности и крутящего момента на этих машинах солидный.

Немного о процедуре. Для начала диагностируем и выявляем неисправности, далее считываем заводскую прошивку (на данной машине это процедура производится через разъем OBDII и длится около 30 минут) и отправляем ее нашим разработчикам. Пока ждем новую программу демонтируем сажевый фильтр (для этого снимаем подушку двигателя и приспускаем подрамник), вырезаем в нем отверстие через которое извлекаем засоренные соты и завариваем сваркой. Собираем в обратном порядке. Заканчиваем работу установкой новой тюнинг прошивки от Лаборатории Скорости и диагностикой.

Тюнинг — программа: Лаборатория Скорости (LOS)

Оборудование: Alientech Ktag

Время работы: 6 -8 часов

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector