Чип-тюнинг БМВ: цены, отзывы владельцев и результаты

Чип-тюнинг БМВ: цены, отзывы владельцев и результаты BMW

Чип-тюнинг bmw 1 series f20 116i 1.6 turbo

Второе поколение компактного хэтчбека BMW 1 Series F20 в комплектации 116i. Под капотом скрывается двигатель общей разработки BMW и PSA Peugeot Citroen. 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра с турбонаддувом, выдающий 136 л.с. N13B16. За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). Так же этот мотор встречается и на других моделях BMW: 114i F20, 118i F20, 316i F30 и 320i F30.

На БМВ 1 серии Ф20 116и за управление двигателем отвечает контроллер Bosch MEVD17.2.4. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Запись программы управления длится не долго – 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания владельца. При настройке программы управления главным для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии, учитываются их особенности. На BMW 116i мы можем предложить 2 варианта настройки. В обоих вариантах, помимо увеличения мощности, автомобиль становится более собранным и эластичным в езде, с выраженным подхватом при резких нагрузках. Улучшается отклик от педали акселератора, за счет которого ускорения происходят без провалов и пауз. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее. Этого возможно добиться только при полноценном чип-тюнинге. Заводская прошивка от машины с индексом 118i неспособна исправить эти неприятности. Поэтому не будем рассматривать ее как вариант и предлагать в качестве услуги.

1 вариант. Чип-тюнинг проводится на базе программы управления от более мощной версии «единички» – 118i. В программе управления меняется класс мощности на 170-сильную версию, после чего она дополнительно настраивается с целью увеличения мощности. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 116i и 118i модели абсолютно одинаковые и что разница только в прошивке, к сожалению это не так. Основные явные отличия на 116i “копейке” в сравнении с 118i, в отсутствующем теплообменнике на корпусе масляного фильтра, а также в диаметре средней и задней части выхлопной трубы, они уже на 15 мм. Размерами отличаются и передние тормозные диски с суппортами. Выбирая этот вариант, нужно понимать, что все-таки эти модели имеют отличия и они хоть не много, но все же разные.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало ~214 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало ~308 Нм.

2 вариант. Настройке подвергается родная программа управления (116i). Мы рекомендуем именно этот способ, так как настраивается программа, которая предназначена именно для этой модели BMW. В этом случае прирост получается меньше, но и данные машины с N13B16 предназначены не для достижения рекордов, а чип-тюнинг делается для более комфортной и уверенной езды.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало ~187 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало ~281 Нм.

Результат:

Вариант 1.
Расчетный прирост мощности 58% к л.с. и 40% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~ 78 л.с. ~ 88 Нм.

Вариант 2.
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~ 51 л.с. ~ 61 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

Чип-тюнинг БМВ: цены, отзывы владельцев и результаты

Чип-тюнинг БМВ: цены, отзывы владельцев и результаты

Чип-тюнинг БМВ: цены, отзывы владельцев и результаты

Чип-тюнинг БМВ: цены, отзывы владельцев и результаты

Чип-тюнинг БМВ: цены, отзывы владельцев и результаты

Чип-тюнинг бмв: цены, отзывы владельцев и результаты

Езжу на BMW Z4 Botticelli, сделал чип-тюнинг в ADACT. Много отзывов прочитал про прошивки, некоторые пишут, что после чип-тюнинга машина не просто поехала, а полетела, похоже они не врут!

Очень обрадовало то, что есть прошивка именно под Евро 2, так как двух катализаторов у меня уже нет. С установленной прямоточкой мотор давал тягу только с 2-2,5 тысяч оборотов. После прошивки изменился порог тяги, уже с низов начинает появляться, и распределяется поровну до 5-6 тысяч. Больше пока что не крутил мотор, специалист сказал, что нужно на 98 бензине ездить, а бак 95-го еще не изъездил. Это уже очень хороший результат, так как по графикам замеров нашего мотора в стоке или с прямотоком, мотор держит тягу до 5 тыс. оборотов, потом она падает, с прошивкой до 6 равномерный разгон, может и больше. Пока только 1 день ездил с прошивкой, и уже очень рад. Судя по словам специалиста, прошивка добавляет 22 лошади к нашему мотору в стоке, если еще сделать прямоток – прибавит 10%. В итоге мы получаем лошадей 176-177. Разгон в стоковом варианте за 9,8 секунды. Если с прошивкой и без катов, то по моим замерам на 95 бензине за 9 секунд ровно, но это все не точно, засекали по секундомеру на айфоне с пассажиром. Думаю, показатели будут лучше при 98 бензине.

Машина стала более отзывчивой, давление наддува турбины увеличили с 0,6 до 0,8 (бар). При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт на 300 л/с. Легко подсчитать, сколько прибавилось к нашему мотору.

Кстати, звук изменился, стал более равномерный и, наверное, ближе к спортивному — ADACT рулит!
Дали 2 недели тест-драйва, если не устроит, вернут стоковые настройки авто и деньги.”>

Езжу на BMW Z4 Botticelli, сделал чип-тюнинг в ADACT. Много отзывов прочитал про прошивки, некоторые пишут, что после чип-тюнинга машина не просто поехала, а полетела, похоже они не врут!

Очень обрадовало то, что есть прошивка именно под Евро 2, так как двух катализаторов у меня уже нет. С установленной прямоточкой мотор давал тягу только с 2-2,5 тысяч оборотов. После прошивки изменился порог тяги, уже с низов начинает появляться, и распределяется поровну до 5-6 тысяч. Больше пока что не крутил мотор, специалист сказал, что нужно на 98 бензине ездить, а бак 95-го еще не изъездил. Это уже очень хороший результат, так как по графикам замеров нашего мотора в стоке или с прямотоком, мотор держит тягу до 5 тыс. оборотов, потом она падает, с прошивкой до 6 равномерный разгон, может и больше. Пока только 1 день ездил с прошивкой, и уже очень рад. Судя по словам специалиста, прошивка добавляет 22 лошади к нашему мотору в стоке, если еще сделать прямоток – прибавит 10%. В итоге мы получаем лошадей 176-177. Разгон в стоковом варианте за 9,8 секунды. Если с прошивкой и без катов, то по моим замерам на 95 бензине за 9 секунд ровно, но это все не точно, засекали по секундомеру на айфоне с пассажиром. Думаю, показатели будут лучше при 98 бензине.

Машина стала более отзывчивой, давление наддува турбины увеличили с 0,6 до 0,8 (бар). При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт на 300 л/с. Легко подсчитать, сколько прибавилось к нашему мотору.

Кстати, звук изменился, стал более равномерный и, наверное, ближе к спортивному — ADACT рулит!
Дали 2 недели тест-драйва, если не устроит, вернут стоковые настройки авто и деньги.

Оцените статью
Добавить комментарий