Bmw x3 f25 2.0 184hp at 2021: чип тюнинг, отключение / удаление сажевого фильтра, отключение клапана егр и вихревых заслонок — чип тюнинг двигателя в москве и раменском
Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип тюнингу, программному отключению сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на BMW X3 F25 2.0 184hp
Входящая диагностика ошибок по двигателю не выявила. Но, клиент оказался опытным пользователем дизельного БМВ, который точно знал «пользу» для двигателя различных нахлобучек, таких как: сажевый фильтр, клапан ЕГР и вихревые заслонки. Соответственно, решение было одно — отключить всё ненужное, и … конечно же добавить мощи до 220 — 230 л.с. Что и было сделано!
Двигатель BMW X3 F25 2.0 184hp управляется ЭБУ Bosch EDC17C50, работы по данному блоку производятся только с разбором блока и прямым подключением к плате.
После перепрограммирования BMW X3 F25 2.0 184hp, повысилась приемистость двигателя с низких оборотов, увеличилась мощность и крутящий момент до 20/25% соответственно. Также, программно отключены: сажевый фильтр, клапан ЕГР и вихревые заслонки. Устранена возможность появления ошибок по отключенным узлам двигателя.
Для перепрограммирования блоков используется лицензионное оборудование итальянской компании Alientech.
После перепрограммирования блока, удаляем внутреннюю часть сажевого фильтра.
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».
Среднее время работ по перепрограммированию ЭБУ – 3,5-4 часа.
Время на удаление сажевого фильтра – 3,5-4,5 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг BMW»
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей BMW
Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана egr на bmw x3 f25 3.0d 250hp
F-серия рулит! Очередной BMW нового поколения успешно прошит в тюменском филиале Лаборатории.
На этот раз это дизельный BMW X3 F25 30d с паспортной мощностью 250 л.с. Задача: удалить сажевый фильтр, отключить систему EGR и перепрошить на Stage-2 от Dieselboost.
Пока механики колдуют с сажевым (весьма нехилых размеров, надо сказать!), мы снимаем блок – и на стол его! Да, да, знаю, у нас самый крутой коврик для работы с ЭБУ – смотрите фотки.
Блок на этой модели делается со вскрытием, но без переворота платы – это радует. Далее все по накатанной – снимаем крышку, подключаем K-Tag к разъему, еще к трем точкам на плате щупами, читаем! Минут через 40 процесс уже идет в обратном направлении: пишем новую программу, крышку – на место.
Механики как раз закончили потрошить сажевый фильтр. На этой модели катализатор и сажевый находятся в одной банке, при удалении катализатор решили оставить. Для такой манипуляции удобнее всего оказалось вырезать окошко с той стороны банки, которая обращена к двигателю – в результате швов не будет видно, и “кастрированную” банку на машине визуально никак не отличить от обычной.
Ставим блок на машину, контрольный запуск – все отлично. Ошибок нет, сажа в нуле, EGR закрыт во всех режимах. Тест-драйв!
Технические детали: блок BOSCH EDC17C56, оборудование KTAG от Alientech
Продолжительность: вместе с удалением сажевого фильтра – около 4-5 часов