Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет BMW

Bmw x3 f25 2.0 184hp at 2021: чип тюнинг, отключение / удаление сажевого фильтра, отключение клапана егр и вихревых заслонок — чип тюнинг двигателя в москве и раменском

Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип тюнингу, программному отключению сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на BMW X3 F25 2.0 184hp

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_1

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_2

Входящая диагностика ошибок по двигателю не выявила. Но, клиент оказался опытным пользователем дизельного БМВ, который точно знал «пользу» для двигателя различных нахлобучек, таких как: сажевый фильтр, клапан ЕГР и вихревые заслонки. Соответственно, решение было одно — отключить всё ненужное, и … конечно же добавить мощи до 220 — 230 л.с. Что и было сделано!

Двигатель BMW X3 F25 2.0 184hp управляется ЭБУ Bosch EDC17C50, работы по данному блоку производятся только с разбором блока и прямым подключением к плате.

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_3

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_4

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_5

После перепрограммирования BMW X3 F25 2.0 184hp, повысилась приемистость двигателя с низких оборотов, увеличилась мощность и крутящий момент до 20/25% соответственно. Также, программно отключены: сажевый фильтр, клапан ЕГР и вихревые заслонки. Устранена возможность появления ошибок по отключенным узлам двигателя.

Для перепрограммирования блоков используется лицензионное оборудование итальянской компании Alientech.

После перепрограммирования блока, удаляем внутреннюю часть сажевого фильтра.

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_8

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_9

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_10

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_11

Удаление_сажевого_фильтра_BMW_X3_F25_2.0_184hp_12

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_6

Отключение_ЕГР_BMW_X3_F25_2.0_184hp_7

Среднее время работ по перепрограммированию ЭБУ – 3,5-4 часа.

Время на удаление сажевого фильтра – 3,5-4,5 часов

Отключение_ЕГР_BMW_X3_F25_2.0_184hp_13

Чип-тюнинг_BMW_X3_F25_2.0_184hp_14

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг BMW»

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей BMW

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана egr на bmw x3 f25 3.0d 250hp

F-серия рулит! Очередной BMW нового поколения успешно прошит в тюменском филиале Лаборатории. 

На этот раз это дизельный BMW X3 F25 30d с паспортной мощностью 250 л.с. Задача: удалить сажевый фильтр, отключить систему EGR и перепрошить на Stage-2 от Dieselboost.

Пока механики колдуют с сажевым (весьма нехилых размеров, надо сказать!), мы снимаем блок – и на стол его! Да, да, знаю, у нас самый крутой коврик для работы с ЭБУ – смотрите фотки.

Блок на этой модели делается со вскрытием, но без переворота платы – это радует. Далее все по накатанной – снимаем крышку, подключаем K-Tag  к разъему, еще к трем точкам на плате щупами, читаем! Минут через 40 процесс уже идет в обратном направлении: пишем новую программу, крышку – на место. 

Механики как раз закончили потрошить сажевый фильтр. На этой модели катализатор и сажевый находятся в одной банке, при удалении катализатор решили оставить. Для такой манипуляции удобнее всего оказалось вырезать окошко с той стороны банки, которая обращена к двигателю – в результате швов не будет видно, и “кастрированную” банку на машине визуально никак не отличить от обычной.

Ставим блок на машину, контрольный запуск – все отлично. Ошибок нет, сажа в нуле, EGR закрыт во всех режимах. Тест-драйв!

Технические детали: блок BOSCH EDC17C56, оборудование KTAG от Alientech

Продолжительность: вместе с удалением сажевого фильтра – около 4-5 часов

Оцените статью