- 7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
- 7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
- 14.10 Замена аккумуляторной батареи
- 6.5.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
- Снятие и установка рычага переключения передач
- Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
- Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
- Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Кто сейчас на форуме
- Снятие и установка рычага переключения передач
- Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
- Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
- Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Кто сейчас на форуме
- Снятие и установка рычага переключения передач
- Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
- Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
- Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
- Кто сейчас на форуме
- События
- Популярное
- Новости
- Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками
- Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками
- Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях
- Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками
- Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30
- Что делать, чтобы не ломалось
- Снятие рулевой рейки (Е46)
- Рулевая рейка БМВ 3 Е46 (1998-2005)
- Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46 своими руками
- Ремонт рулевой рейки БМВ Е46
- Основные неисправности рулевой рейки БМВ Е46
- Ремонт рулевой рейки BMW E46
- Профессиональный ремонт за пару часов
- Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46
- Качественный ремонт в СПб
- Рулевая рейка БМВ Е46: признаки поломки
- Ремонт рулевой рейки Е46
- Рулевая рейка в сборе демонтируется следующим образом:
- Процесс осмотра
7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны.
У автомобилей 316i, 318i батарея расположена в двигательном отсеке.
Вследствие отключения аккумуляторной батареи могут теряться данные электронных – Стираются данные памяти неисправностей в приборе управления двигателем, Замена элемента фильтра воздуха салона. |
СНЯТИЕ | ||||||||
1 Выключите зажигание.
3 Разъем для положительного кабеля у аккумуляторной батареи закрыт
5 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления -3-
7 Откиньте рукоятку и выньте батарею.
|
УСТАНОВКА | ||||
8 Модели 320i, 323i, 328i: Установите батарею таким образом,
13 Вставьте крышку положительного полюса. |
7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны.
У автомобилей 316i, 318i батарея расположена в двигательном отсеке.
Вследствие отключения аккумуляторной батареи могут теряться данные электронных – Стираются данные памяти неисправностей в приборе управления двигателем, Замена элемента фильтра воздуха салона. |
СНЯТИЕ | ||||||||
1 Выключите зажигание.
3 Разъем для положительного кабеля у аккумуляторной батареи закрыт
5 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления -3-
7 Откиньте рукоятку и выньте батарею.
|
УСТАНОВКА | ||||
8 Модели 320i, 323i, 328i: Установите батарею таким образом,
13 Вставьте крышку положительного полюса. |
14.10 Замена аккумуляторной батареи
Замена аккумуляторной батареи
Перед тем как отсоединять аккумулятор, запишите все необходимые коды своего
Mondeo, например, код противоугонной системы автомагнитолы, свои записанные
частоты радиостанций и тому подобное. Если вы забыли это сделать, то радиоприемник
в этой ситуации станет немым, а боковые окна больше не опустятся: вы должны
снова активизировать все электрические стеклоподъемники. Помимо этого, менеджмент
двигателя забывает основную часть своей информации. Он кратковременно переключается
на аварийную программу и восстанавливается обычно в режиме движения (максимум
16 километров). Если все-таки и это не произошло с вашим автомобилем, то придется
отправляться в сервис Ford и снова провести загрузку данных в РСМ – эта процедура
занимает несколько минут.
Это указание в основном касается всех работ, во время проведения которых необходимо
отсоединять аккумуляторную батарею.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
6.5.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
Вследствие отключения аккумуляторной батареи могут теряться данные электронных – Стираются данные памяти неисправностей в приборе управления двигателем, |
СНЯТИЕ | ||||||||
1 Выключите зажигание.
3 Разъем для положительного кабеля у аккумуляторной батареи закрыт
5 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления -3-
7 Откиньте рукоятку и выньте батарею.
|
УСТАНОВКА | ||||
8 Модели 320i, 323i, 328i: Установите батарею таким образом,
13 Вставьте крышку положительного полюса. |
15.12.2009, 21:26 | #1 | |||
Tyler Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Как поменять аккумулятор BMW e46 M3 Видео – как поменять аккумулятор (BMW e46 M3). Вдруг, кто-то ездит на M3 и не знает…
__________________ BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |||
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: |
30.04.2010, 19:23 | #2 |
Новичок Регистрация: 30.04.2010 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Москва | он сначало плюсовую клемму отсоединил ? |
|
01.05.2010, 15:35 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010 Сообщений: 4,235 Сказал спасибо: 148 Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата: Сообщение от mikrovenom он сначало плюсовую клемму отсоединил ? ага! |
|
06.05.2010, 21:51 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.04.2009 Сообщений: 3 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: г.Уральск | и ПЛЮС подсоединил последней |
|
18.01.2013, 19:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.01.2012 Сообщений: 21 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kaunas Авто: BMW e46 faceLift | e46 2.0D разрЯжается аккумулятор У меня BMW е46 disel touring facelift столкнулся с такой проблемой, где-то через 5 дней разрежает аккумулятор (не до нуля, но завистись уже нехватает). Попробовал отключить следующие цепи: – вытаскивал по одному все предохранители (под бордачком и возле компьютера двигателя) Все мои пробы не дали никакого положительного значения, ампераж остался таким же как и был. Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь идеи, где может быть неполадка? Заранее благодарен за помощь |
|
18.01.2013, 19:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010 Сообщений: 744 Сказал спасибо: 15 Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях Откуда: Кишинев Авто: bmw | Достаточно только преды вынимать. |
|
18.01.2013, 22:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.01.2012 Сообщений: 21 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kaunas Авто: BMW e46 faceLift | предохранители вынимал, но ничего не изменилось. Подозреваю, может какая-то цепь которая идет без предохранителей. |
|
18.01.2013, 23:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011 Сообщений: 2,937 Сказал спасибо: 39 Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | нештатные сигналка или магнитола есть? |
|
19.01.2013, 00:23 | #5 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010 Сообщений: 744 Сказал спасибо: 15 Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях Откуда: Кишинев Авто: bmw | попробуй и от гены все клеммы снять.бывает р.н. пробивается и он тоже утечку создает. |
|
19.01.2013, 09:39 | #6 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011 Сообщений: 2,937 Сказал спасибо: 39 Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | если нет нештатных устройств(музыка, сигналка), то +1 к гене |
|
19.01.2013, 12:52 | #7 |
Новичок Регистрация: 28.01.2012 Сообщений: 21 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kaunas Авто: BMW e46 faceLift | магнитола оригинал с ченжером (но я их отключал) – эффект тот же Начет аккумулятора, он почти новый (где-то 1 год) 85А 800ЕА |
|
19.01.2013, 18:38 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011 Сообщений: 472 Сказал спасибо: 35 Поблагодарили 37 раз(а) в 37 сообщениях Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | Цитата: Сообщение от Jerry Начет аккумулятора, он почти новый (где-то 1 год) 85А 800ЕА У мну тоже был новый 1 год!….Зима показала,…писец …….купил новый корейский 75А…без проблем в минус 32! завёлся !!!! Последний раз редактировалось roletar; 19.01.2013 в 18:38.
|
|
20.01.2013, 18:55 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | Вентилятор кондея, ёжик печки. Гена может, но очень маловероятно. Последний раз редактировалось mike880; 20.01.2013 в 18:56.
|
|
20.01.2013, 19:04 | #10 |
Новичок Регистрация: 31.03.2012 Сообщений: 73 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Волжский | А зарядку какую гена дает??? В норме? Может мало ездишь? |
|
20.01.2013, 19:58 | #11 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011 Сообщений: 2,937 Сказал спасибо: 39 Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Ctac2211, какое отношение зарядки к току покоя? |
|
20.01.2013, 20:35 | #12 |
Новичок Регистрация: 31.03.2012 Сообщений: 73 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Волжский | Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя |
|
20.01.2013, 22:11 | #13 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011 Сообщений: 2,937 Сказал спасибо: 39 Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы. |
|
21.01.2013, 10:32 | #14 |
Новичок Регистрация: 31.03.2012 Сообщений: 73 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Волжский | Цитата: Сообщение от Sergekart Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы. выше нормы это точно. но гену все же проверить не помешает и на предмет утечки и на предмет зарядки |
|
21.01.2013, 10:51 | #15 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 1,307 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | добавлю банальную проблему по разряду аккумулятора из-за не гаснущей лампы в багажнике…которая высасывает заряд…тем более зимой… __________________ |
|
21.01.2013, 12:49 | #16 |
Новичок Регистрация: 28.01.2012 Сообщений: 21 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kaunas Авто: BMW e46 faceLift | Насчет лампы багазника все ОК, т.к. у меня универсал (тоуринг). |
|
21.01.2013, 17:00 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | Цитата: Сообщение от Jerry …управление кондиком отключал – эффект тот же. При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать. Ну а лампочка может гореть в бардачке И вода под коврами бывает, а там много чего лежит |
|
21.01.2013, 18:21 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 1,307 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата: Сообщение от mike880 При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать. Ну а лампочка может гореть в бардачке И вода под коврами бывает, а там много чего лежит весомые аргументы…надо проверять __________________ |
|
26.01.2013, 14:24 | #19 |
Новичок Регистрация: 28.01.2012 Сообщений: 21 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kaunas Авто: BMW e46 faceLift | Лампочки нигде не горят, |
|
26.01.2013, 18:47 | #20 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 1,307 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата: Сообщение от Ctac2211 Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя проверка генератора И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто… __________________ |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: |
Для того, чтобы снять и замена аккумулятор на БМВ 3 Е46 (BMW 3ER E46), Вам потребуется открыть багажник. Затем в правой части багажника открываем крышку и видим АКБ. Далее откручиваем крепление аккумулятора и клеммы. Затем снимаем аккумулятор. Для наглядности Ваших действий по снятию и замене аккумулятора БМВ 3 Е46 (BMW 3ER E46) своими руками, смотрите данное видео.
а теперь пожалуйста сделайте вид. с рабочем электро вентилятором при разгоне!
Адилет Сливник
Мне друг сказал с аккумулятором на Е46 пока проблем еще не было >) Какое средство использовали для раскоксовки?
Вальтер Шапиркин
хах посмеялся на усскоренном)
Talmadge
ну з задньою передачею було б краще, бо та кнопка як автомат не то нажав і плати за ремонт чужого майна а так респект 😉 У моего приятеля с аккумулятором на Бумере пока проблем нет 🙂
Асхаб
где ценег на ремонт??? нахер я смотрел так много???
Роман
Подскажите какое поколение лучше на Ваш взгляд 1 или 2?
Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие аккумулятора BMW E46
Пит
Здравствуйте.? Хотелось бы, чтобы подробнее по аккумулятору на бумере показал бы 😉
Кети
мне показалось, или автор забыл карточку в машине в и закрыл дверь с блокированным замком? 🙂
Махмуд
Ты даун айджас с разбирается, По аккумулятору все ясно 😉
Царук
Дизлайки наверное ставят механики с автосервисов?
Аиша
Автора ЗАПОРОЖЕЦА НЕ Е УКРАИНСКА МАШИНА А СЪВЕТСКА ИМА ОГРОМНА РАЗЛИКА. Ако сега построите НОВ ЗАВОД и си Разработите Собствена машина от начало до край то тогава ще е УКРАИНСКА а ЗАЗ и Таврия са СЪВЕТСКИ АВТОМОБИЛИ. Как всички Забравят че по времето на СССР НЯМАШЕ ОТДЕЛНИ ДЪРЖАВИ А ВСИЧКИ БЯХА ЕДНО СССР КОЙТО СЕ ЯВЯВА НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА ТАЗИ ПЛАНЕТА ЗА ВСИЧКИ ВРЕМЕНА. Желательно в деталях рассказал бы по аккумулятору на e46 😉
Лаврик
Женя у меня заз Славута инжектор проблема такая завёл работает ровно вот стоит только чучуть нажать на газ и сразу глохнит что может быть?
Хмель Райхштадт
На бмв система охлаждение чуть сложнее и поставить электро винтелятор это хорошо. Надо ставить винтелятор по больше максимально больше. И укладку проводов надо грамматно надо проводить чтобы нечего не торчало. И еще один момент. У двигателей бмв на горячую теряют мощьности а на холодную тянет лучше. Это заметно. Так что градусов 75С° это наиболее подходящяя температура для этих двигателей. Надо ригулировать на эту температуру поставив термостат от 75 градусов и датчик тоже. 90 или выше градуса не пойдёт. Уж поверьте…
а теперь пожалуйста сделайте вид. с рабочем электро вентилятором при разгоне!
Адилет Сливник
Мне друг сказал с аккумулятором на Е46 пока проблем еще не было >) Какое средство использовали для раскоксовки?
Вальтер Шапиркин
хах посмеялся на усскоренном)
Talmadge
ну з задньою передачею було б краще, бо та кнопка як автомат не то нажав і плати за ремонт чужого майна а так респект )) У моего приятеля с аккумулятором на Бумере пока проблем нет 🙂
Асхаб
где ценег на ремонт??? нахер я смотрел так много???
Роман
Подскажите какое поколение лучше на Ваш взгляд 1 или 2?
Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие аккумулятора BMW E46
Пит
Здравствуйте.? Хотелось бы, чтобы подробнее по аккумулятору на бумере показал бы 😉
Кети
мне показалось, или автор забыл карточку в машине в и закрыл дверь с блокированным замком? 🙂
Махмуд
Ты даун айджас с разбирается 😉 По аккумулятору все ясно 😉
Царук
Дизлайки наверное ставят механики с автосервисов?
Аиша
Автора ЗАПОРОЖЕЦА НЕ Е УКРАИНСКА МАШИНА А СЪВЕТСКА ИМА ОГРОМНА РАЗЛИКА. Ако сега построите НОВ ЗАВОД и си Разработите Собствена машина от начало до край то тогава ще е УКРАИНСКА а ЗАЗ и Таврия са СЪВЕТСКИ АВТОМОБИЛИ. Как всички Забравят че по времето на СССР НЯМАШЕ ОТДЕЛНИ ДЪРЖАВИ А ВСИЧКИ БЯХА ЕДНО СССР КОЙТО СЕ ЯВЯВА НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА ТАЗИ ПЛАНЕТА ЗА ВСИЧКИ ВРЕМЕНА. Желательно в деталях рассказал бы по аккумулятору на e46 😉
Лаврик
Женя у меня заз Славута инжектор проблема такая завёл работает ровно вот стоит только чучуть нажать на газ и сразу глохнит что может быть?
Хмель Райхштадт
На бмв система охлаждение чуть сложнее и поставить электро винтелятор это хорошо. Надо ставить винтелятор по больше максимально больше. И укладку проводов надо грамматно надо проводить чтобы нечего не торчало. И еще один момент. У двигателей бмв на горячую теряют мощьности а на холодную тянет лучше. Это заметно. Так что градусов 75С° это наиболее подходящяя температура для этих двигателей. Надо ригулировать на эту температуру поставив термостат от 75 градусов и датчик тоже. 90 или выше градуса не пойдёт. Уж поверьте…
а теперь пожалуйста сделайте вид. с рабочем электро вентилятором при разгоне!
Адилет Сливник
Мне друг сказал с аккумулятором на Е46 пока проблем еще не было >) Какое средство использовали для раскоксовки?
Вальтер Шапиркин
хах посмеялся на усскоренном)
Talmadge
ну з задньою передачею було б краще, бо та кнопка як автомат не то нажав і плати за ремонт чужого майна а так респект… У моего приятеля с аккумулятором на Бумере пока проблем нет 🙂
Асхаб
где ценег на ремонт??? нахер я смотрел так много???
Роман
Подскажите какое поколение лучше на Ваш взгляд 1 или 2?
Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие аккумулятора BMW E46
Пит
Здравствуйте.? Хотелось бы, чтобы подробнее по аккумулятору на бумере показал бы 😉
Кети
мне показалось, или автор забыл карточку в машине в и закрыл дверь с блокированным замком? 🙂
Махмуд
Ты даун айджас с разбирается ) По аккумулятору все ясно 😉
Царук
Дизлайки наверное ставят механики с автосервисов?
Аиша
Автора ЗАПОРОЖЕЦА НЕ Е УКРАИНСКА МАШИНА А СЪВЕТСКА ИМА ОГРОМНА РАЗЛИКА. Ако сега построите НОВ ЗАВОД и си Разработите Собствена машина от начало до край то тогава ще е УКРАИНСКА а ЗАЗ и Таврия са СЪВЕТСКИ АВТОМОБИЛИ. Как всички Забравят че по времето на СССР НЯМАШЕ ОТДЕЛНИ ДЪРЖАВИ А ВСИЧКИ БЯХА ЕДНО СССР КОЙТО СЕ ЯВЯВА НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА ТАЗИ ПЛАНЕТА ЗА ВСИЧКИ ВРЕМЕНА. Желательно в деталях рассказал бы по аккумулятору на e46 😉
Лаврик
Женя у меня заз Славута инжектор проблема такая завёл работает ровно вот стоит только чучуть нажать на газ и сразу глохнит что может быть?
Хмель Райхштадт
На бмв система охлаждение чуть сложнее и поставить электро винтелятор это хорошо. Надо ставить винтелятор по больше максимально больше. И укладку проводов надо грамматно надо проводить чтобы нечего не торчало. И еще один момент. У двигателей бмв на горячую теряют мощьности а на холодную тянет лучше. Это заметно. Так что градусов 75С° это наиболее подходящяя температура для этих двигателей. Надо ригулировать на эту температуру поставив термостат от 75 градусов и датчик тоже. 90 или выше градуса не пойдёт. Уж поверьте…
Снятие и установка рычага переключения передач
Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
Снятие и установка рычага переключения передач
Привод переключения передач
1 — рычаг переключения
2 — опорная втулка
3 — опорный палец
4 — опора
5 — рычаг переключения передач
7 — опора
8 — чехол
9 — тяга переключения
10 — дистанционное кольцо
11 — стопорная шайба
12 — шарнир тяги переключения
13 — стопорное кольцо
14 — шайба
15 — штифт
1 Потяните сильно рукоятку вверх, не вращая ее при этом. Снимите чехол рычага у центральной консоли и снимите его с рычага переключения. Указанные работы описаны в Разделе Снятие и установка центральной консоли, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска и термозащитный экран под рычагом переключения передач, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
3 Снимите с нижней стороны автомобиля стопорную скобу -1-. Снимите шайбу -2-. Выньте сбоку тягу переключения -3-.
4 Поставьте снизу на рычаг переключения цапфовый гаечный ключ, например, BMW 251110 и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. После этого отожмите вверх из рычага сферический вкладыш.
5 Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.
6 Смажьте сферические вкладыши рычага смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.
7 Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы стрелки на вкладыше показывали в направлении продольной оси автомобиля (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Лапки сферического вкладыша располагаются поперек автомобиля.
8 Вдавите сверху вкладыш отверткой в держатель так, чтобы лапки отчетливо зафиксировались.
9 Закрепите чехол. Стрелка на чехле должна указывать вперед, в направлении движения. Вставьте внутренний борт чехла через рычаг, а наружный в вырез кузова.
10 Вставьте палец тяги переключения в рычаг, положив шайбы. Установите стопорную скобу.
11 При необходимости установите термозащитный экран и систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
12 Закрепите чехол рычага переключения на центральной консоли. Наденьте на рычаг рукоятку и сильно надавите на нее, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.
Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
Подсветка в ручку КПП BMW e46
е46 люфт в кулисе
BMW E46, замена ручки АКПП
Источник
Подскажите, как снять ручку АКПП?
- член клуба
- На форуме с 18 03 2009, 11:35
- Сообщений 1387
- Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 100
| Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?Целую и рабочую, нужна с бубликом. Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П. Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14. Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере. |
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?Целую и рабочую, нужна с бубликом. Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П. Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14. Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере. |
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Источник
Снятие и установка рычага переключения передач
Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
Снятие и установка рычага переключения передач
Привод переключения передач
1 — рычаг переключения
2 — опорная втулка
3 — опорный палец
4 — опора
5 — рычаг переключения передач
7 — опора
8 — чехол
9 — тяга переключения
10 — дистанционное кольцо
11 — стопорная шайба
12 — шарнир тяги переключения
13 — стопорное кольцо
14 — шайба
15 — штифт
1 Потяните сильно рукоятку вверх, не вращая ее при этом. Снимите чехол рычага у центральной консоли и снимите его с рычага переключения. Указанные работы описаны в Разделе Снятие и установка центральной консоли, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска и термозащитный экран под рычагом переключения передач, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
3 Снимите с нижней стороны автомобиля стопорную скобу -1-. Снимите шайбу -2-. Выньте сбоку тягу переключения -3-.
4 Поставьте снизу на рычаг переключения цапфовый гаечный ключ, например, BMW 251110 и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. После этого отожмите вверх из рычага сферический вкладыш.
5 Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.
6 Смажьте сферические вкладыши рычага смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.
7 Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы стрелки на вкладыше показывали в направлении продольной оси автомобиля (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Лапки сферического вкладыша располагаются поперек автомобиля.
8 Вдавите сверху вкладыш отверткой в держатель так, чтобы лапки отчетливо зафиксировались.
9 Закрепите чехол. Стрелка на чехле должна указывать вперед, в направлении движения. Вставьте внутренний борт чехла через рычаг, а наружный в вырез кузова.
10 Вставьте палец тяги переключения в рычаг, положив шайбы. Установите стопорную скобу.
11 При необходимости установите термозащитный экран и систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
12 Закрепите чехол рычага переключения на центральной консоли. Наденьте на рычаг рукоятку и сильно надавите на нее, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.
Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
Подсветка в ручку КПП BMW e46
е46 люфт в кулисе
BMW E46, замена ручки АКПП
Источник
Подскажите, как снять ручку АКПП?
- член клуба
- На форуме с 18 03 2009, 11:35
- Сообщений 1387
- Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 100
| Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?Целую и рабочую, нужна с бубликом. Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П. Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14. Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере. |
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?Целую и рабочую, нужна с бубликом. Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П. Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14. Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере. |
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Источник
Снятие и установка рычага переключения передач
Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
Снятие и установка рычага переключения передач
Привод переключения передач
1 — рычаг переключения
2 — опорная втулка
3 — опорный палец
4 — опора
5 — рычаг переключения передач
7 — опора
8 — чехол
9 — тяга переключения
10 — дистанционное кольцо
11 — стопорная шайба
12 — шарнир тяги переключения
13 — стопорное кольцо
14 — шайба
15 — штифт
1 Потяните сильно рукоятку вверх, не вращая ее при этом. Снимите чехол рычага у центральной консоли и снимите его с рычага переключения. Указанные работы описаны в Разделе Снятие и установка центральной консоли, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска и термозащитный экран под рычагом переключения передач, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
3 Снимите с нижней стороны автомобиля стопорную скобу -1-. Снимите шайбу -2-. Выньте сбоку тягу переключения -3-.
4 Поставьте снизу на рычаг переключения цапфовый гаечный ключ, например, BMW 251110 и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. После этого отожмите вверх из рычага сферический вкладыш.
5 Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.
6 Смажьте сферические вкладыши рычага смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.
7 Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы стрелки на вкладыше показывали в направлении продольной оси автомобиля (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Лапки сферического вкладыша располагаются поперек автомобиля.
8 Вдавите сверху вкладыш отверткой в держатель так, чтобы лапки отчетливо зафиксировались.
9 Закрепите чехол. Стрелка на чехле должна указывать вперед, в направлении движения. Вставьте внутренний борт чехла через рычаг, а наружный в вырез кузова.
10 Вставьте палец тяги переключения в рычаг, положив шайбы. Установите стопорную скобу.
11 При необходимости установите термозащитный экран и систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
12 Закрепите чехол рычага переключения на центральной консоли. Наденьте на рычаг рукоятку и сильно надавите на нее, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.
Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
Подсветка в ручку КПП BMW e46
е46 люфт в кулисе
BMW E46, замена ручки АКПП
Источник
Подскажите, как снять ручку АКПП?
- член клуба
- На форуме с 18 03 2009, 11:35
- Сообщений 1387
- Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 100
| Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?Целую и рабочую, нужна с бубликом. Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П. Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14. Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере. |
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?Целую и рабочую, нужна с бубликом. Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П. Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14. Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере. |
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Источник
Одну секунду
Что-то сучилось. Попробуйте еще раз.
Как разобрать ручку АКПП на bmw e39, замена декоративной вставки.Подробнее
Как снять ручку селектор АКПП BMW 5 E60 X series E53 Как разобрать ручку КПППодробнее
BMW E60 и E91, замена ручки переключения скорости.Подробнее
BMW E46 Замена масла в АКПП 5HP19Подробнее
БМВ Как Снять Ручку КПП на БМВ Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВПодробнее
Как разобрать ручку АКПП с BMWПодробнее
Как самому перетянуть кожу ручки АКПП на BMWПодробнее
Как снять ручку МКПП на BMW E46Подробнее
Подсветка в ручку КПП BMW e46Подробнее
Замена АКПП на МКПП BMW – Часть 1Подробнее
Рукоятка АКПП “Birke anthrazit”, замена рукояткиПодробнее
Led ручка АКПП – установка на БМВ е53.Подробнее
Led Ручка АКПП е46Подробнее
События
Популярное
Новости
Подсветка в ручку КПП BMW e46
BMW E46, замена ручки АКПП
Как снять ручку МКПП на BMW E46
Деревянная ручка КПП + ручка ручника для BMW e46
ремонт ручки МКПП BMW Е39 / Repair handles BMW E39
е46 люфт в кулисе
Как снять наружную ручку Bmw e46
Подклюучение Круиз-контроля на BMW e46
Замена сальника КПП BMW e46
Спорт кулиса бмв
Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками
Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.
Сам ремонт может состоять из замены:
- неисправных деталей,
- втулок,
- уплотнителей,
- а также шлифовки поверхностей.
По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.
Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками
- Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
- Сливаем жидкость.
- Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
- Приподнимаем двигатель.
- Откручиваем подушки и подрамник.
Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.
Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.
Обычно достаточно для ремонта поменять сальники, расположенные посредине внутри рейки. Сборку делают в обратной очередности – собирают рейку, присоединяют подрамник, трубки, в конце заливают жидкость.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях
На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:
Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.
Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками
Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:
Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:
Сначала ее тщательно следует отмыть, тогда проще обнаружить дефекты. Все что можно отвернуть — отворачивайте. Справа должно появиться стопорное кольцо, его необходимо извлечь.
Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.
Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30
Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.
После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.
Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.
Что делать, чтобы не ломалось
Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…
Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.
Снятие рулевой рейки (Е46)
Понадобятся следующие инструменты: для торкса головка Е10; головка на 15; ключи на 16, 17. Первым делом поддомкрачиваем машину, далее снимаем передние колеса и откручиваем от поворотного кулака рулевые наконечники. После этого выставляем руль в нейтральное положение и сливаем из бочка гидроусилителя масло.
Сливаем остатки жидкости из гидроусилителя, отцепив напорный рукав и открутив болт на насосе.
После того как жидкость полностью стекла откручиваем головкой на 15 нижнее крепление рулевой рейки. Для того чтобы выкрутить болт, нужно с верхней стороны зажать гайку ключом на 16, в противном случае ее будет проворачивать.
После того как масло слито, нижнее крепление рейки вывернуто и вытащено а рулевые наконечники отцеплены, рейку удерживает только рулевая колонка и сливной трубопровод гидроусилителя.
Далее чтобы отцепить рейку от рулевой колонки откручиваем торкс
Так как нижнее крепление гидроусилителя уже вывернуто, придерживая за рулевую колонку рукой, немного тянем на себя гидроусилитель (чтобы аккуратно отцепить его от рулевой колонки, не вытянув ее). Далее сливной трубопровод гидроусилителя отцепляем от крепления к кузову.
Так же отцепляем его от радиатора.
Снять его не сложно — надо прижать во внутрь отходящий от трубки пластик (в сжатом положении он зафиксируется), а затем трубопровод потянуть в обратную сторону (если он не загрязнен, то выйдет без затруднений).
Теперь, когда гидроусилитель не закреплен ни за что, аккуратно обоими руками тянем его в сторону радиатора на себя, а помощник вытаскивает сливной трубопровод гидроусилителя чтобы он не зацепился.
Сборка производится в обратном порядке.
E36 Ремонт БК BMW E36 В случае пропадания на БК вертикальных или горизонтальных сегментов на индикаторе, причиной является распространенный для бортовых компьютеров выпуска 90-х годов дефект. … |
E84 Скрытые функции бортового компьютера BMW X1 1. При повторном нажатии левой кнопки отображается VIN, версия ПО (при повторном нажатии) и дата выпуска автомобиля (номер недели/год). 2. Тест для панели приборо… |
E34 Замена приборки Low на High (плюс БК) на BMW E34 Итак имеем в наличии : 1.Приборку High GEN III 2.БК Siemens 055 3.Коса торпедной проводки 4.Подрулевой переключатель с кнопкой вывода информации с бортовог… |
www.rubmw.ru
Рулевая рейка БМВ 3 Е46 (1998-2005)
Рулевая рейка БМВ 3 Е46 HDE Germany
Оригинальные номера: 32131096283/32131097316/32136755065/32131095165/32132227192/32136750200/32136753438/32136753807/32136753853/32131096906
Номер HDE Germany: 8192009
Модель Модификация Дата выпуска
3 (E46) | 318 i [M 43 B 19 TU; M 43 B 19] 118 л.с. Бензин | 1998 — 2001 |
3 (E46) | 328 i [M 52 B 28] 193 л.с. Бензин | 1998 — 2000 |
3 (E46) | 323 i [M 52 B 25 (Vanos); M 52 B 25 TU] 170 л.с. Бензин | 1998 — 2000 |
3 (E46) | 320 i [M 52 B (20 6 S3) Vanos; M 52 B 20] 150 л.с. Бензин | 1998 — 2000 |
3 (E46) | 320 d [M 47 D 20; M47204D1] 136 л.с. Дизель | 1998 — 2001 |
3 (E46) | 316 i [M43 B19 (194E1)] 105 л.с. Бензин | 1998 — 2005 |
3 (E46) | 330 d [M 57 D 30; M57 D30 (306D1)] 184 л.с. Дизель | 1999 — 2005 |
3 (E46) | 316 i [M 43 B 16; M 43 B 16 (16 4 E3)] 105 л.с. Бензин | 2000 — 2005 |
3 (E46) | 330 i [M54306S3; M 54 B 30] 231 л.с. Бензин | 2000 — 2005 |
3 (E46) | 320 i [M 54 B 22; M54226S1] 170 л.с. Бензин | 2000 — 2005 |
3 (E46) | 325 i [M 54 B 25; M54256S5] 192 л.с. Бензин | 2000 — 2005 |
3 (E46) | 318 i [N 46 B 20; N 42 B 20; N46 B20 A] 143 л.с. Бензин | 2001 — 2005 |
3 (E46) | 320 d [M47N204D4] 150 л.с. Дизель | 2001 — 2005 |
3 (E46) | 318 d [M 47 D 20; M47204D1] 116 л.с. Дизель | 2001 — 2003 |
3 (E46) | 316 i [N 42 B 18; N 46 B 18; N 46 B 18 A] 115 л.с. Бензин | 2002 — 2005 |
3 (E46) | 316 i [N 45 B 16; N 45 B 16 A] 115 л.с. Бензин | 2002 — 2005 |
3 (E46) | 330 d [M57N306D2] 204 л.с. Дизель | 2003 — 2005 |
3 (E46) | 318 d [M47N204D4] 116 л.с. Дизель | 2003 — 2005 |
Купить рулевую рейку на БМВ(BMW) 3 Е46 по низкой цене в Москве!
az-parts.ru
Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46 своими руками
В данном фото отчёте вы узнаете все основные моменты, как произвести ремонт рулевой рейки своими руками на автомобиле BMW 3 series в кузове e46. Причинами побудившие нас к данному действию это постоянные подтёки и стук из рулевой рейки. Стоит отметить что данное устройство практически в любых случаях поддаётся частичному ремонту, а не полной замене. Что мы вам и продемонстрируем.
К данной теме можете посмотреть также видео о ремонте рулевой рейки BMW Е46.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Ремонт рулевой рейки БМВ Е46
Автомобили БМВ всегда отличались хорошей надёжностью. Но какой бы качественной ни была машина, когда-нибудь наступает момент, когда её механизм даёт сбой. Раньше это произойдёт или позже, во многом зависит и от хозяина машины. Если автомобиль содержать должным образом, проводить периодическую диагностику и вовремя заменять вышедшие из строя детали, то машина будет долго и верно служить своему хозяину.
Что касается рулевой рейки, то здесь прежде всего следует обратить внимание на пыльник, предохраняющий рейку от загрязнения. Со временем он высыхает и трескается, позволяя камням и грязи проникать внутрь, в область поперечной рулевой тяги. Мы проведём бесплатную диагностику и заменим пыльник прежде, чем мусор испортит вашу рулевую рейку.
Если руль плохо поддаётся вашим движениям, слышен неприятный шум или стук, то ситуация сложнее. В этом случае будет правильно как можно раньше провести диагностику, установить причину сбоя и своевременно выполнить ремонт рулевой рейки БМВ Е46 (BMW E46). Устранить её, пока проблема рулевой рейки не привела к печальным последствиям на дороге.
Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.
Основные неисправности рулевой рейки БМВ Е46
Признаки неисправности | Возможные повреждения | Возможный ремонт |
Стук из-под передней подвески, проявляется при повороте руля | Разбиты втулки червячной пары | Замена втулок и червячной пары |
Течь, отсутствие жидкости в бачке | Повреждение сальников, коррозия | Замена сальников и других деталей |
Люфт руля | Выработка зубьев червячной пары, штока распределителя | Замена червячной пары, ремонт штока |
Закусывание руля | Выработка зубьев червячной пары | Замена червячной пары |
Тугое управление рулем | Коррозия рулевой рейки | Полная разборка рулевой рейки, очистка от коррозии, ремонт штока |
texcentre.ru
Ремонт рулевой рейки BMW E46
Существует мнение, что рулевая система управления с гидравликой не подлежит ремонту. Сразу хотим это опровергнуть. Во всем мире существует практика восстановления рулевых реек с ГУР. Тем более что стоимость новой рулевой рейки настолько высока, что в некоторых случаях проще купить новый автомобиль, чем заменить рейку.
Профессиональный ремонт за пару часов
В нашем Центре ремонта РЕЕК вы получите квалифицированную помощь в сфере ремонта рулевой рейки на БМВ Е 46 или любой другой автомобиль.
В России и других странах бывшего СНГ практика восстановления рулевых реек с ГУР (гидроусилителем руля) существует уже больше 10 лет. При этом эта практика учитывает качество наших дорог – гидравлика, рейка и все другие элементы рулевого управления восстанавливаются с использованием надежных качественных деталей. Во всяком случае, так поступают мастера в нашем Центре ремонта РЕЕК.
Наши преимущества
- Наличие самого современного оборудования для диагностики системы рулевого управления и ремонта реек, ГУР и насосов ГУР;
- Опыт, превышающий 11 лет;
- Цены, наиболее конкурентоспособные на столичном рынке автосервиса.
На все работы по восстановлению и ремонту рулевой рейки BMW E46 мы предоставляем гарантии.
remont-reiki.ru
Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46
В данном фото отчёте вы узнаете все основные моменты, как произвести ремонт рулевой рейки своими руками на автомобиле BMW 3 series в кузове e46. Причинами побудившие нас к данному действию это постоянные подтёки и стук из рулевой рейки. Стоит отметить что данное устройство практически в любых случаях поддаётся частичному ремонту, а не полной замене. Что мы вам и продемонстрируем.
К данной теме можете посмотреть также видео о ремонте рулевой рейки BMW Е46.
Отворачиваем всё, что можно отвернуть.
Справа есть такое стопорное колечко, вытаскиваем его.
Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку(нужно запомнить её исходное положение), там видим стопорное кольцо, снимаем его.
Снизу окручиваем колпачок, затем гайку червяка и начинаем аккуратно выбивать его.
Далее на правом конце рейки начинаем вытаскивать фланец с втулкой и сальником, вытягивая вал на себя.Вот так выглядит эта штука.
Вытаскиваем сальник и втулку.Аналогично запрессовываем новые детальки.Я запрессовывал от руки, положив фланец на стол.Тщательно промываем рейку внутри бензином.В центре рейки есть еще один сальник, его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.Запрессовывать его можно двумя способами: Валом и Головкой (обязательно обмотать её бумажным скотчем, что бы избежать повреждений зеркала).
Если на валу или на червяке есть протертости (поясок) от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой 2000.Кольца поршневые (условно назовем их так) на червяки и валу в моём случае были не изношены, соответственно я их не трогал.Заменяем сальники, капролоновые(второпластовые) элементы на те, что есть в ремкомплекте + подшипники, смазываем их пентосином.Далее начинаем аккуратно вставлять вал, предварительно обмотав зубья бумажным скотчем, что бы не попортить внутренний сальник.Обматывать мож
Начинаем вставлять червяк.При желании его можно развернуть на 180 градусов, если есть подозрение на износ(у себя не переворачивал), для этого как я писал выше, нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка.Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой. Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета, теоретически он должен быть с литиевыми добавками.
rocketmotors.ru
Качественный ремонт в СПб
Главное отличие рулевой рейки данного типа – гидравлический механизм.
Согласно утверждениям специалистов многих автомастерских, гидравлика намного надёжнее и практичнее электрического привода. Несмотря на то, что последний вид является новейшей разработкой, популярности он не завоевал со стороны владельцев.
Но производители внедрили сервопривод в серийное производство, не спрашивая мнения большинства. Причину такого поступка понять можно – снижение себестоимости технического средства, увеличение доходной части. Остаётся лишь надеяться на то, что последующие изменения принесут лишь пользу и нивелируют недочёты.
Рулевая рейка БМВ Е46: признаки поломки
Первая отличительная черта в рулевой гидравлического типа – тугой ход руля при поворотах. Если такое ощущается, то первым делом поезжайте в сервис для диагностики.
Второстепенное значение имеет наличие пятен маслянистого характера под дном машины в области ГУРа.
Третий признак: биение и скрипы, свидетельствующие о недостаточном количестве смазки или её полном отсутствии в системе.
Нередки случаи, когда специалисты сталкивались с клином руля из-за отсутствия масла. Машина не могла самостоятельно передвигаться, приходилось водителю пользоваться услугами эвакуатора.
Ремонт рулевой рейки Е46
Для работы нужен следующий инструмент:
- головка на «15»;
- накидные ключи на «16», «17»;
- стационарный ключ для отвинчивания колёс.
Помимо инструментов нужно наличие такого расходного материала, как ветошь, масло для заливки в гидроусилитель, уплотнители, резинки.
Рулевая рейка в сборе демонтируется следующим образом:
- После того, как машину забрали от владельца, её загоняют на подъёмный механизм для начала работ.
- Баллонным ключом отвинчиваем болты на дисках, но не выворачиваем их. Проделываем эту операцию только с передними покрышками, так как в задней части нас пока ничего не интересует.
- Снимаем скаты, накидным ключом отвинчиваем наконечники, срываем их с посадочного места. Придётся приложить немного усилия для выпрессовывания.
- Рулевое колесо выставляется в положение «центр», обязательно. В противном случае, после полной сборки центр руля будет смещён в сторону. Ничего страшного в этом нет, кроме как ограниченной видимости центральной консоли приборов.
- Под дном машины, в области поддона картера с правой части, находим сливное отверстие в гидроусилителе. Многие путают его со сливной горловиной поддона картера. Нет, это не одно и то же. Для удобства наши мотористы используют пустые ёмкости для слива отработки.
- Ждём того момента, пока жидкость не стечёт максимально с самого цилиндра ГУР. Это важно по нескольким причинам. Чем больше стечёт, тем лучше для нового масла. К тому же, проще и удобнее проводить ремонтные работы.
- Накидным ключом на «15» откручиваем крепёжные болты рейки. Существует одна особенность демонтажа РР в БМВ: верхний болт невозможно просто так отвинтить, предварительно следует расконтрогаить гайку ключом на «16». Только так, и никак иначе.
- Все крепления отвинчены, трубопроводы отведены, жидкость слита, осталось только вытащить рейку в сборе наружу и начать диагностику. Все действия проводятся специалистами аккуратно и бережно по той причине, что можно повредить или согнуть любой из каналов подачи жидкости, что нежелательно.
Процесс осмотра
Как и подобает, начинаем с визуального осмотра пыльника и его состояния. Как правило, мотористы сталкиваются с такой проблемой, как его повреждение после пробега в 120 000 км и более.
Если своевременно проходить технический осмотр и менять расходные материалы, ничего подобного не происходит.
В противном случае имеем, что имеем. Влага, песок, грязь проникают внутрь и начинают своё деструктивное действие, приводящее к преждевременному ремонту.
Далее, поочерёдно разбирается каждая деталь, осматривается её состояние, делается вывод о необходимости замены или проведения частичного ремонта. Первым, что нуждается в замене, это сошка, выполненная из прочного полимерного материала. Она призвана прижимать рейку зубчатого типа к валу червя, тем самым улучшая взаимодействие между рулём и колесом. Сошка по истечению пробега стирается, деформируется, лопается при сторонних механических ударах. Замена однозначная, даже не следует и останавливаться на этом.
Следующий пункт – фланец втулка, которая служит упором для подшипника, чтобы он не люфтил. Езда по неровностям, ухабам, неплотно поджатая втулка, всё это приводит к тому, что подшипник начинает «ходить» и самоизнашиваться. Мало того, своим ходом он причиняет ущерб сторонним деталям. Главный показатель изношенности втулки – неравномерный износ. Он всегда будет присутствовать, так как идеальных дорог не существует.
Далее наступает сложный момент – выпрессовка подшипника и вала червя. Так как они посажены достаточно плотно, придётся немного приложить усилий. Главное держать штуцер в направлении строго перпендикулярно и вытаскивать, придерживая сам корпус. Если приложите излишнюю силу, можете повредить себя ударом локтя об ногу.
Проверяем подшипник на пригодность. Его также нужно заменить, так как нет смысла устанавливать новые детали и одну старую в виде роликового подшипника. Чаще всего в данном изделии выходит из строя ролик и изнашивается посадочное место для него. Это происходит по причине большого пробега и несвоевременной замены.
Остался у нас сам шток и полость цилиндрической формы рулевой рейки. Очищаем её от остатков смазки, промываем в керосине или бензине, просушиваем. Далее важный момент – тщательный осмотр целостности корпуса на предмет наличия механического повреждения и трещин. При наличии таковых – замена однозначно.
Далее следует процесс сборки в обратном порядке. Собираем механизм воедино, заменяем старые изношенные детали новыми. Устанавливаем на место дислокации, тестируем машину. Напоследок заливаем специальное масло для гидравлики, согласно данным в инструкции по эксплуатации техническим средством. Следите за своими машинами.
avto-reika.ru