Центральный воздуховод – BMWLAND

Содержание
  1. 7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
  2. 7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
  3. 14.10 Замена аккумуляторной батареи
  4. 6.5.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
  5. Снятие и установка рычага переключения передач
  6. Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
  7. Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
  8. Подскажите, как снять ручку АКПП?
  9. Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
  10. Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
  11. Кто сейчас на форуме
  12. Снятие и установка рычага переключения передач
  13. Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
  14. Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
  15. Подскажите, как снять ручку АКПП?
  16. Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
  17. Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
  18. Кто сейчас на форуме
  19. Снятие и установка рычага переключения передач
  20. Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)
  21. Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)
  22. Подскажите, как снять ручку АКПП?
  23. Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
  24. Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?
  25. Кто сейчас на форуме
  26. События
  27. Популярное
  28. Новости
  29. Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками
  30. Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками
  31. Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях
  32. Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками
  33. Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30
  34. Что делать, чтобы не ломалось
  35. Снятие рулевой рейки (Е46)
  36. Рулевая рейка БМВ 3 Е46 (1998-2005)
  37. Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46 своими руками
  38. Ремонт рулевой рейки БМВ Е46
  39. Основные неисправности рулевой рейки БМВ Е46
  40. Ремонт рулевой рейки BMW E46
  41. Профессиональный ремонт за пару часов
  42. Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46
  43. Качественный ремонт в СПб
  44. Рулевая рейка БМВ Е46: признаки поломки
  45. Ремонт рулевой рейки Е46
  46. Рулевая рейка в сборе демонтируется следующим образом:
  47. Процесс осмотра

7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны.
У автомобилей 316i, 318i батарея расположена в двигательном отсеке.

Центральный воздуховод - BMWLAND

Вследствие отключения аккумуляторной батареи могут теряться данные электронных
блоков памяти:

– Стираются данные памяти неисправностей в приборе управления двигателем,
а также в других электронных приборах управления.
– Теряется настройка часов и данные компьютера.
– Требуется новая инициализация сдвижной панели крыши, обратитесь к Разделу

Замена элемента фильтра воздуха салона.

 СНЯТИЕ

1 Выключите зажигание.

7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

2 Модели 320i, 323i, 328i: Выньте напольное покрытие
багажного отсека. Поверните отверткой на 90° зажимы и выньте
оболочку.

3 Разъем для положительного кабеля у аккумуляторной батареи закрыт
планкой. Откиньте ее.

7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

4 Отсоедините сначала отрицательный (-) -1-, а затем положительный
(+) -2- кабели аккумуляторной батареи.

5 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления -3-
и снимите хомут.

7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

6 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления -3-
и снимите хомут. Выньте кожух положительного разъема -4- и
кожух батареи. 1 – отрицательный кабель.

7 Откиньте рукоятку и выньте батарею.

Центральный воздуховод - BMWLAND

Аккумуляторная батарея содержит ядовитые компоненты, которые
нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами.

 УСТАНОВКА

Центральный воздуховод - BMWLAND

Перед установкой и присоединением аккумуляторной батареи убедитесь,
что зажигание выключено.

8 Модели 320i, 323i, 328i: Установите батарею таким образом,
чтобы полюса указывали в сторону крыла.
9 Модели 316i, 318i: Установите батарею таким образом, чтобы
полюса указывали в сторону направления движения.
10 Модели 316i, 318i: Установите кожух батареи.
11 Установите и закрепите хомут.
12 Закрепите на полюсах положительный (+), а затем отрицательный
(-) кабели.

Центральный воздуховод - BMWLAND

Следите за правильностью подключения кабелей и чистотой контактов.
Высокие переходные сопротивление ведет, в частности при запуске,
к перегрузке электронных приборов управления и в крайнем случае
могут привести к их разрушению.

13 Вставьте крышку положительного полюса.
14 Модели 320i, 323i, 328i: Вставьте пластмассовую оболочку
в боковой кожух. Вставьте зажимы и закрепите их поворотом на 90
°. Вставьте напольное покрытие багажного отсека.
15 Установите часы.
16 Инициализируйте сдвижную панель люка крыши, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны.
У автомобилей 316i, 318i батарея расположена в двигательном отсеке.

Центральный воздуховод - BMWLAND

Вследствие отключения аккумуляторной батареи могут теряться данные электронных
блоков памяти:

– Стираются данные памяти неисправностей в приборе управления двигателем,
а также в других электронных приборах управления.
– Теряется настройка часов и данные компьютера.
– Требуется новая инициализация сдвижной панели крыши, обратитесь к Разделу

Замена элемента фильтра воздуха салона.

 СНЯТИЕ

1 Выключите зажигание.

7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

2 Модели 320i, 323i, 328i: Выньте напольное покрытие
багажного отсека. Поверните отверткой на 90° зажимы и выньте
оболочку.

3 Разъем для положительного кабеля у аккумуляторной батареи закрыт
планкой. Откиньте ее.

7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

4 Отсоедините сначала отрицательный (-) -1-, а затем положительный
(+) -2- кабели аккумуляторной батареи.

5 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления -3-
и снимите хомут.

7.5.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

6 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления -3-
и снимите хомут. Выньте кожух положительного разъема -4- и
кожух батареи. 1 – отрицательный кабель.

7 Откиньте рукоятку и выньте батарею.

Центральный воздуховод - BMWLAND

Аккумуляторная батарея содержит ядовитые компоненты, которые
нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами.

 УСТАНОВКА

Центральный воздуховод - BMWLAND

Перед установкой и присоединением аккумуляторной батареи убедитесь,
что зажигание выключено.

8 Модели 320i, 323i, 328i: Установите батарею таким образом,
чтобы полюса указывали в сторону крыла.
9 Модели 316i, 318i: Установите батарею таким образом, чтобы
полюса указывали в сторону направления движения.
10 Модели 316i, 318i: Установите кожух батареи.
11 Установите и закрепите хомут.
12 Закрепите на полюсах положительный (+), а затем отрицательный
(-) кабели.

Центральный воздуховод - BMWLAND

Следите за правильностью подключения кабелей и чистотой контактов.
Высокие переходные сопротивление ведет, в частности при запуске,
к перегрузке электронных приборов управления и в крайнем случае
могут привести к их разрушению.

13 Вставьте крышку положительного полюса.
14 Модели 320i, 323i, 328i: Вставьте пластмассовую оболочку
в боковой кожух. Вставьте зажимы и закрепите их поворотом на 90
°. Вставьте напольное покрытие багажного отсека.
15 Установите часы.
16 Инициализируйте сдвижную панель люка крыши, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

14.10 Замена аккумуляторной батареи

Замена аккумуляторной батареи

Перед тем как отсоединять аккумулятор, запишите все необходимые коды своего
Mondeo, например, код противоугонной системы автомагнитолы, свои записанные
частоты радиостанций и тому подобное. Если вы забыли это сделать, то радиоприемник
в этой ситуации станет немым, а боковые окна больше не опустятся: вы должны
снова активизировать все электрические стеклоподъемники. Помимо этого, менеджмент
двигателя забывает основную часть своей информации. Он кратковременно переключается
на аварийную программу и восстанавливается обычно в режиме движения (максимум
16 километров). Если все-таки и это не произошло с вашим автомобилем, то придется
отправляться в сервис Ford и снова провести загрузку данных в РСМ – эта процедура
занимает несколько минут.

Это указание в основном касается всех работ, во время проведения которых необходимо
отсоединять аккумуляторную батарею.

14.10 Замена аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)
14.10 Замена аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку аккумулятора. Чтобы не произошло короткого замыкания,
    отсоедините сначала минусовой провод аккумулятора. Для этого отвинтите
    клеммную гайку и отсоедините клемму от полюса аккумулятора.
  2. Отсоедините и снимите плюсовой провод аккумулятора.
  3. Отвинтите крепежную скобу аккумулятора.
  4. Вытащите аккумулятор из моторного отсека.
  5. При монтаже обратите внимание на то, чтобы аккумулятор стабильно
    располагался на консоли (тряска разрушает свинцовые пластины).
  6. При монтаже вначале подсоедините плюсовой провод, затем минусовой.
    Проводные клеммы нельзя перепутать, поскольку полюса аккумулятора
    имеют разную толщину.
  7. Слегка смажьте полюса от сульфатации противокислотной смазкой
    Ft 40v1 (Bosch) или вазелином.
  8. Повторно введите коды и запустите двигатель примерно на три
    минуты с частотой вращения около 1500 об/мин. Столько минимум
    времени нужно системе управления двигателем для восстановления.
    14.10 Замена аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

    Запрятана под пластиком:
    аккумуляторная батарея в моторном отсеке Mondeo спереди
    слева.

6.5.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Центральный воздуховод - BMWLAND

Вследствие отключения аккумуляторной батареи могут теряться данные электронных
блоков памяти:

– Стираются данные памяти неисправностей в приборе управления двигателем,
а также в других электронных приборах управления.
– Теряется настройка часов и данные компьютера.
– Требуется новая инициализация сдвижной панели крыши, обратитесь к Разделу
Замена элемента фильтра воздуха салона.

 СНЯТИЕ

1 Выключите зажигание.

Центральный воздуховод - BMWLAND

2 Модели 320i, 323i, 328i: Выньте напольное покрытие
багажного отсека. Поверните отверткой на 90° зажимы и выньте
оболочку.

3 Разъем для положительного кабеля у аккумуляторной батареи закрыт
планкой. Откиньте ее.

Центральный воздуховод - BMWLAND

4 Отсоедините сначала отрицательный (-) -1-, а затем положительный
(+) -2- кабели аккумуляторной батареи.

5 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления -3-
и снимите хомут.

Центральный воздуховод - BMWLAND

6 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления -3-
и снимите хомут. Выньте кожух положительного разъема -4- и
кожух батареи. 1 – отрицательный кабель.

7 Откиньте рукоятку и выньте батарею.

Центральный воздуховод - BMWLAND

Аккумуляторная батарея содержит ядовитые компоненты, которые
нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами.

 УСТАНОВКА

Центральный воздуховод - BMWLAND

Перед установкой и присоединением аккумуляторной батареи убедитесь,
что зажигание выключено.

8 Модели 320i, 323i, 328i: Установите батарею таким образом,
чтобы полюса указывали в сторону крыла.
9 Модели 316i, 318i: Установите батарею таким образом, чтобы
полюса указывали в сторону направления движения.
10 Модели 316i, 318i: Установите кожух батареи.
11 Установите и закрепите хомут.
12 Закрепите на полюсах положительный (+), а затем отрицательный
(-) кабели.

Центральный воздуховод - BMWLAND

Следите за правильностью подключения кабелей и чистотой контактов.
Высокие переходные сопротивление ведет, в частности при запуске,
к перегрузке электронных приборов управления и в крайнем случае
могут привести к их разрушению.

13 Вставьте крышку положительного полюса.
14 Модели 320i, 323i, 328i: Вставьте пластмассовую оболочку
в боковой кожух. Вставьте зажимы и закрепите их поворотом на 90
°. Вставьте напольное покрытие багажного отсека.
15 Установите часы.
16 Инициализируйте сдвижную панель люка крыши, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.


Старый
15.12.2009, 21:26

#1

Tyler Меню пользователя Tyler

Админ

 

Аватар для Tyler

 

Регистрация: 07.09.2008

Сообщений: 10,940

Сказал спасибо: 1,550

Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки


По умолчанию Как поменять аккумулятор BMW e46 M3


Видео – как поменять аккумулятор (BMW e46 M3). Вдруг, кто-то ездит на M3 и не знает…

[Только для зарегистрированных…]

    __________________
    Центральный воздуховод - BMWLAND

    BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |


    Ноутбуки для диагностики

    Автосканеры, автодиагностика

    Сканеры для диагностики BMW

    Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно

    BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы

    Tyler вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:

    Старый
    30.04.2010, 19:23

    #2

    Новичок

     

    Регистрация: 30.04.2010

    Сообщений: 2

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Москва

    По умолчанию


    он сначало плюсовую клемму отсоединил Центральный воздуховод - BMWLAND ?

    mikrovenom вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    01.05.2010, 15:35

    #3

    Абориген

     

    Аватар для FuchS

     

    Регистрация: 12.01.2010

    Сообщений: 4,235

    Сказал спасибо: 148

    Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях

    Откуда: Moskau

    Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)

    Есть клубные рамки


    Talking


    Цитата:

    Сообщение от mikrovenom Посмотреть сообщение

    он сначало плюсовую клемму отсоединил Центральный воздуховод - BMWLAND ?

    Центральный воздуховод - BMWLAND ага!

    FuchS вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    06.05.2010, 21:51

    #4

    Новичок

     

    Регистрация: 13.04.2009

    Сообщений: 3

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: г.Уральск

    По умолчанию


    и ПЛЮС подсоединил последнейЦентральный воздуховод - BMWLAND

    puss5 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    18.01.2013, 19:20

    #1

    Новичок

     

    Регистрация: 28.01.2012

    Сообщений: 21

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Kaunas

    Авто: BMW e46 faceLift

    Question e46 2.0D разрЯжается аккумулятор


    У меня BMW е46 disel touring facelift
    2002 / 110kW

    столкнулся с такой проблемой, где-то через 5 дней разрежает аккумулятор (не до нуля, но завистись уже нехватает).
    Проверил сколько амп теряет автомобиль после того, как он “заснет” – 0.11 – 0.13 А (колеблится в таких пределах).

    Попробовал отключить следующие цепи:

    – вытаскивал по одному все предохранители (под бордачком и возле компьютера двигателя)
    – отключил реле печки (полный кондиционер, реле – ежик)
    – отключил само управление кондиционером (панель кондиционера)
    – отключил зуммер (который находится под рулем)
    – пробовал отключить комп конфорта (кроме одниой фишки, а если среднию фиску отключаю начинает кричать штатная сигнализация)
    – отключил реле поворотников на фаркоп (в багажнике возле аккумулятора стоит)
    – отключил штатную магнетолу и ЦД ченжер
    – отключил модуль света

    Все мои пробы не дали никакого положительного значения, ампераж остался таким же как и был.

    Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь идеи, где может быть неполадка?

    Заранее благодарен за помощь

    Jerry вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    18.01.2013, 19:37

    #2

    Абориген

     

    Регистрация: 04.04.2010

    Сообщений: 744

    Сказал спасибо: 15

    Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях

    Откуда: Кишинев

    Авто: bmw

    По умолчанию


    Достаточно только преды вынимать.
    Два дня назад обсуждалась такая тема,поищите!

    slavuptown вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    18.01.2013, 22:17

    #3

    Новичок

     

    Регистрация: 28.01.2012

    Сообщений: 21

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Kaunas

    Авто: BMW e46 faceLift

    По умолчанию


    предохранители вынимал, но ничего не изменилось.

    Подозреваю, может какая-то цепь которая идет без предохранителей.
    Но вот какая ? 🙂

    Jerry вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    18.01.2013, 23:37

    #4

    Абориген

     

    Аватар для Sergekart

     

    Регистрация: 24.05.2011

    Сообщений: 2,937

    Сказал спасибо: 39

    Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях

    Откуда: Украина, Херсон

    Авто: BMW 540

    По умолчанию


    нештатные сигналка или магнитола есть?

    Sergekart вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    19.01.2013, 00:23

    #5

    Абориген

     

    Регистрация: 04.04.2010

    Сообщений: 744

    Сказал спасибо: 15

    Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях

    Откуда: Кишинев

    Авто: bmw

    По умолчанию


    попробуй и от гены все клеммы снять.бывает р.н. пробивается и он тоже утечку создает.
    акб на сколько ампер и сколько ему лет?

    slavuptown вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    19.01.2013, 09:39

    #6

    Абориген

     

    Аватар для Sergekart

     

    Регистрация: 24.05.2011

    Сообщений: 2,937

    Сказал спасибо: 39

    Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях

    Откуда: Украина, Херсон

    Авто: BMW 540

    По умолчанию


    если нет нештатных устройств(музыка, сигналка), то +1 к гене

    Sergekart вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    19.01.2013, 12:52

    #7

    Новичок

     

    Регистрация: 28.01.2012

    Сообщений: 21

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Kaunas

    Авто: BMW e46 faceLift

    По умолчанию


    магнитола оригинал с ченжером (но я их отключал) – эффект тот же
    сигналка с имобилаизером есть и не штатная, но она не пречем, я ее тоже отключал.
    Надо будет попробовать, как вы и посоветовали, от генератора отключить все провода.

    Начет аккумулятора, он почти новый (где-то 1 год) 85А 800ЕА

    Jerry вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    19.01.2013, 18:38

    #8

    Завсегдатай

     

    Аватар для roletar

     

    Регистрация: 08.01.2011

    Сообщений: 472

    Сказал спасибо: 35

    Поблагодарили 37 раз(а) в 37 сообщениях

    Откуда: baikonur

    Авто: bmw 520 E39

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение

    Начет аккумулятора, он почти новый (где-то 1 год) 85А 800ЕА

    У мну тоже был новый 1 год!….Зима показала,…писец …….купил новый корейский 75А…без проблем в минус 32! завёлся !!!!


    Последний раз редактировалось roletar; 19.01.2013 в 18:38.

    roletar на форуме

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    20.01.2013, 18:55

    #9

    Абориген

     

    Регистрация: 09.04.2010

    Сообщений: 4,268

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях

    Откуда: СП Земледельческая12

    Авто: ГАЗ М20А

    По умолчанию


    Вентилятор кондея, ёжик печки. Гена может, но очень маловероятно.
    Ну и нештатные блудняки сигнализаторные.
    Если всё гут, то копаться надо диагностикой.


    Последний раз редактировалось mike880; 20.01.2013 в 18:56.

    mike880 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    20.01.2013, 19:04

    #10

    Новичок

     

    Регистрация: 31.03.2012

    Сообщений: 73

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

    Откуда: Волжский

    По умолчанию


    А зарядку какую гена дает??? В норме? Может мало ездишь?

    Ctac2211 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    20.01.2013, 19:58

    #11

    Абориген

     

    Аватар для Sergekart

     

    Регистрация: 24.05.2011

    Сообщений: 2,937

    Сказал спасибо: 39

    Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях

    Откуда: Украина, Херсон

    Авто: BMW 540

    По умолчанию


    Ctac2211, какое отношение зарядки к току покоя?

    Sergekart вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    20.01.2013, 20:35

    #12

    Новичок

     

    Регистрация: 31.03.2012

    Сообщений: 73

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

    Откуда: Волжский

    По умолчанию


    Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя

    Ctac2211 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    20.01.2013, 22:11

    #13

    Абориген

     

    Аватар для Sergekart

     

    Регистрация: 24.05.2011

    Сообщений: 2,937

    Сказал спасибо: 39

    Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях

    Откуда: Украина, Херсон

    Авто: BMW 540

    По умолчанию


    Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы.

    Sergekart вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    21.01.2013, 10:32

    #14

    Новичок

     

    Регистрация: 31.03.2012

    Сообщений: 73

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

    Откуда: Волжский

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение

    Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы.

    выше нормы это точно. но гену все же проверить не помешает и на предмет утечки и на предмет зарядки

    Ctac2211 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    21.01.2013, 10:51

    #15

    Абориген

     

    Аватар для ambrozi

     

    Регистрация: 10.04.2012

    Сообщений: 1,307

    Сказал спасибо: 21

    Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях

    Откуда: УФА

    Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

    По умолчанию


    добавлю банальную проблему по разряду аккумулятора из-за не гаснущей лампы в багажнике…которая высасывает заряд…тем более зимой…

    __________________
    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
    Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
    Центральный воздуховод - BMWLAND

    ambrozi вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    21.01.2013, 12:49

    #16

    Новичок

     

    Регистрация: 28.01.2012

    Сообщений: 21

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Kaunas

    Авто: BMW e46 faceLift

    По умолчанию


    Насчет лампы багазника все ОК, т.к. у меня универсал (тоуринг).
    Ежик, управление кондиком отключал – эффект тот же.
    Акб нормальная, всегда заводилась, и сеичас принес домой подзорядить, хуже не будет 🙂
    Попробую отключить генератор и посмотрю тогда.

    Jerry вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    21.01.2013, 17:00

    #17

    Абориген

     

    Регистрация: 09.04.2010

    Сообщений: 4,268

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях

    Откуда: СП Земледельческая12

    Авто: ГАЗ М20А

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение

    …управление кондиком отключал – эффект тот же.

    При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать.

    Ну а лампочка может гореть в бардачкеЦентральный воздуховод - BMWLAND

    И вода под коврами бывает, а там много чего лежит

    mike880 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    21.01.2013, 18:21

    #18

    Абориген

     

    Аватар для ambrozi

     

    Регистрация: 10.04.2012

    Сообщений: 1,307

    Сказал спасибо: 21

    Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях

    Откуда: УФА

    Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение

    При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать.

    Ну а лампочка может гореть в бардачке

    И вода под коврами бывает, а там много чего лежит

    весомые аргументы…надо проверять

    __________________
    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
    Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
    Центральный воздуховод - BMWLAND

    ambrozi вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    26.01.2013, 14:24

    #19

    Новичок

     

    Регистрация: 28.01.2012

    Сообщений: 21

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Kaunas

    Авто: BMW e46 faceLift

    По умолчанию


    Лампочки нигде не горят,
    под коврами сухо
    венелятор климы, визуально не крутится, но попробовать отключить можно (хотя я думаю он через предохранители идет, которые я все вынимал).
    Вот жду пока мороз отступит, попробую генератор проверить.

    Jerry вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    26.01.2013, 18:47

    #20

    Абориген

     

    Аватар для ambrozi

     

    Регистрация: 10.04.2012

    Сообщений: 1,307

    Сказал спасибо: 21

    Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях

    Откуда: УФА

    Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Ctac2211 Посмотреть сообщение

    Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя

    проверка генератора
    Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

    И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто…
    1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается и пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
    2. Проверить наличие начального возбуждения.
    3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки – снимаем генератор.
    4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Не помогло? Снимаем генератор.
    Зарядка норма-Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
    5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
    – если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
    Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.

    __________________
    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
    Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
    Центральный воздуховод - BMWLAND

    ambrozi вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:

    Замена аккумулятора BMW 3 E46


    Для того, чтобы снять и замена аккумулятор на БМВ 3 Е46 (BMW 3ER E46), Вам потребуется открыть багажник. Затем в правой части багажника открываем крышку и видим АКБ. Далее откручиваем крепление аккумулятора и клеммы. Затем снимаем аккумулятор. Для наглядности Ваших действий по снятию и замене аккумулятора БМВ 3 Е46 (BMW 3ER E46) своими руками, смотрите данное видео.

    а теперь пожалуйста сделайте вид. с рабочем электро вентилятором при разгоне!

    Адилет Сливник

    Мне друг сказал с аккумулятором на Е46 пока проблем еще не было >) Какое средство использовали для раскоксовки?

    Вальтер Шапиркин

    хах посмеялся на усскоренном)

    Talmadge

    ну з задньою передачею було б краще, бо та кнопка як автомат не то нажав і плати за ремонт чужого майна а так респект 😉 У моего приятеля с аккумулятором на Бумере пока проблем нет 🙂

    Асхаб

    где ценег на ремонт??? нахер я смотрел так много???

    Роман

    Подскажите какое поколение лучше на Ваш взгляд 1 или 2?

    Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте

    Обуждение раздела Снятие аккумулятора BMW E46

    Пит

    Здравствуйте.? Хотелось бы, чтобы подробнее по аккумулятору на бумере показал бы 😉

    Кети

    мне показалось, или автор забыл карточку в машине в и закрыл дверь с блокированным замком? 🙂

    Махмуд

    Ты даун айджас с разбирается, По аккумулятору все ясно 😉

    Царук

    Дизлайки наверное ставят механики с автосервисов?

    Аиша

    Автора ЗАПОРОЖЕЦА НЕ Е УКРАИНСКА МАШИНА А СЪВЕТСКА ИМА ОГРОМНА РАЗЛИКА. Ако сега построите НОВ ЗАВОД и си Разработите Собствена машина от начало до край то тогава ще е УКРАИНСКА а ЗАЗ и Таврия са СЪВЕТСКИ АВТОМОБИЛИ. Как всички Забравят че по времето на СССР НЯМАШЕ ОТДЕЛНИ ДЪРЖАВИ А ВСИЧКИ БЯХА ЕДНО СССР КОЙТО СЕ ЯВЯВА НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА ТАЗИ ПЛАНЕТА ЗА ВСИЧКИ ВРЕМЕНА. Желательно в деталях рассказал бы по аккумулятору на e46 😉

    Лаврик

    Женя у меня заз Славута инжектор проблема такая завёл работает ровно вот стоит только чучуть нажать на газ и сразу глохнит что может быть?

    Хмель Райхштадт

    На бмв система охлаждение чуть сложнее и поставить электро винтелятор это хорошо. Надо ставить винтелятор по больше максимально больше. И укладку проводов надо грамматно надо проводить чтобы нечего не торчало. И еще один момент. У двигателей бмв на горячую теряют мощьности а на холодную тянет лучше. Это заметно. Так что градусов 75С° это наиболее подходящяя температура для этих двигателей. Надо ригулировать на эту температуру поставив термостат от 75 градусов и датчик тоже. 90 или выше градуса не пойдёт. Уж поверьте…

    а теперь пожалуйста сделайте вид. с рабочем электро вентилятором при разгоне!

    Адилет Сливник

    Мне друг сказал с аккумулятором на Е46 пока проблем еще не было >) Какое средство использовали для раскоксовки?

    Вальтер Шапиркин

    хах посмеялся на усскоренном)

    Talmadge

    ну з задньою передачею було б краще, бо та кнопка як автомат не то нажав і плати за ремонт чужого майна а так респект )) У моего приятеля с аккумулятором на Бумере пока проблем нет 🙂

    Асхаб

    где ценег на ремонт??? нахер я смотрел так много???

    Роман

    Подскажите какое поколение лучше на Ваш взгляд 1 или 2?

    Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте

    Обуждение раздела Снятие аккумулятора BMW E46

    Пит

    Здравствуйте.? Хотелось бы, чтобы подробнее по аккумулятору на бумере показал бы 😉

    Кети

    мне показалось, или автор забыл карточку в машине в и закрыл дверь с блокированным замком? 🙂

    Махмуд

    Ты даун айджас с разбирается 😉 По аккумулятору все ясно 😉

    Царук

    Дизлайки наверное ставят механики с автосервисов?

    Аиша

    Автора ЗАПОРОЖЕЦА НЕ Е УКРАИНСКА МАШИНА А СЪВЕТСКА ИМА ОГРОМНА РАЗЛИКА. Ако сега построите НОВ ЗАВОД и си Разработите Собствена машина от начало до край то тогава ще е УКРАИНСКА а ЗАЗ и Таврия са СЪВЕТСКИ АВТОМОБИЛИ. Как всички Забравят че по времето на СССР НЯМАШЕ ОТДЕЛНИ ДЪРЖАВИ А ВСИЧКИ БЯХА ЕДНО СССР КОЙТО СЕ ЯВЯВА НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА ТАЗИ ПЛАНЕТА ЗА ВСИЧКИ ВРЕМЕНА. Желательно в деталях рассказал бы по аккумулятору на e46 😉

    Лаврик

    Женя у меня заз Славута инжектор проблема такая завёл работает ровно вот стоит только чучуть нажать на газ и сразу глохнит что может быть?

    Хмель Райхштадт

    На бмв система охлаждение чуть сложнее и поставить электро винтелятор это хорошо. Надо ставить винтелятор по больше максимально больше. И укладку проводов надо грамматно надо проводить чтобы нечего не торчало. И еще один момент. У двигателей бмв на горячую теряют мощьности а на холодную тянет лучше. Это заметно. Так что градусов 75С° это наиболее подходящяя температура для этих двигателей. Надо ригулировать на эту температуру поставив термостат от 75 градусов и датчик тоже. 90 или выше градуса не пойдёт. Уж поверьте…

    а теперь пожалуйста сделайте вид. с рабочем электро вентилятором при разгоне!

    Адилет Сливник

    Мне друг сказал с аккумулятором на Е46 пока проблем еще не было >) Какое средство использовали для раскоксовки?

    Вальтер Шапиркин

    хах посмеялся на усскоренном)

    Talmadge

    ну з задньою передачею було б краще, бо та кнопка як автомат не то нажав і плати за ремонт чужого майна а так респект… У моего приятеля с аккумулятором на Бумере пока проблем нет 🙂

    Асхаб

    где ценег на ремонт??? нахер я смотрел так много???

    Роман

    Подскажите какое поколение лучше на Ваш взгляд 1 или 2?

    Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте

    Обуждение раздела Снятие аккумулятора BMW E46

    Пит

    Здравствуйте.? Хотелось бы, чтобы подробнее по аккумулятору на бумере показал бы 😉

    Кети

    мне показалось, или автор забыл карточку в машине в и закрыл дверь с блокированным замком? 🙂

    Махмуд

    Ты даун айджас с разбирается ) По аккумулятору все ясно 😉

    Царук

    Дизлайки наверное ставят механики с автосервисов?

    Аиша

    Автора ЗАПОРОЖЕЦА НЕ Е УКРАИНСКА МАШИНА А СЪВЕТСКА ИМА ОГРОМНА РАЗЛИКА. Ако сега построите НОВ ЗАВОД и си Разработите Собствена машина от начало до край то тогава ще е УКРАИНСКА а ЗАЗ и Таврия са СЪВЕТСКИ АВТОМОБИЛИ. Как всички Забравят че по времето на СССР НЯМАШЕ ОТДЕЛНИ ДЪРЖАВИ А ВСИЧКИ БЯХА ЕДНО СССР КОЙТО СЕ ЯВЯВА НАЙ ВЕЛИКАТА ДЪРЖАВА НА ТАЗИ ПЛАНЕТА ЗА ВСИЧКИ ВРЕМЕНА. Желательно в деталях рассказал бы по аккумулятору на e46 😉

    Лаврик

    Женя у меня заз Славута инжектор проблема такая завёл работает ровно вот стоит только чучуть нажать на газ и сразу глохнит что может быть?

    Хмель Райхштадт

    На бмв система охлаждение чуть сложнее и поставить электро винтелятор это хорошо. Надо ставить винтелятор по больше максимально больше. И укладку проводов надо грамматно надо проводить чтобы нечего не торчало. И еще один момент. У двигателей бмв на горячую теряют мощьности а на холодную тянет лучше. Это заметно. Так что градусов 75С° это наиболее подходящяя температура для этих двигателей. Надо ригулировать на эту температуру поставив термостат от 75 градусов и датчик тоже. 90 или выше градуса не пойдёт. Уж поверьте…

    Снятие и установка рычага переключения передач

    Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)

    Снятие и установка рычага переключения передач

    Привод переключения передач

    1 — рычаг переключения
    2 — опорная втулка
    3 — опорный палец
    4 — опора
    5 — рычаг переключения передач
    7 — опора
    8 — чехол

    9 — тяга переключения
    10 — дистанционное кольцо
    11 — стопорная шайба
    12 — шарнир тяги переключения
    13 — стопорное кольцо
    14 — шайба
    15 — штифт

    1 Потяните сильно рукоятку вверх, не вращая ее при этом. Снимите чехол рычага у центральной консоли и снимите его с рычага переключения. Указанные работы описаны в Разделе Снятие и установка центральной консоли, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

    2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска и термозащитный экран под рычагом переключения передач, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    3 Снимите с нижней стороны автомобиля стопорную скобу -1-. Снимите шайбу -2-. Выньте сбоку тягу переключения -3-.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    4 Поставьте снизу на рычаг переключения цапфовый гаечный ключ, например, BMW 251110 и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. После этого отожмите вверх из рычага сферический вкладыш.

    5 Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.

    6 Смажьте сферические вкладыши рычага смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    7 Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы стрелки на вкладыше показывали в направлении продольной оси автомобиля (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Лапки сферического вкладыша располагаются поперек автомобиля.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    8 Вдавите сверху вкладыш отверткой в держатель так, чтобы лапки отчетливо зафиксировались.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    9 Закрепите чехол. Стрелка на чехле должна указывать вперед, в направлении движения. Вставьте внутренний борт чехла через рычаг, а наружный в вырез кузова.

    10 Вставьте палец тяги переключения в рычаг, положив шайбы. Установите стопорную скобу.
    11 При необходимости установите термозащитный экран и систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
    12 Закрепите чехол рычага переключения на центральной консоли. Наденьте на рычаг рукоятку и сильно надавите на нее, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

    Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)

    Подсветка в ручку КПП BMW e46
    е46 люфт в кулисе
    BMW E46, замена ручки АКПП

    Источник

    Подскажите, как снять ручку АКПП?

    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1387
    • Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Центральный воздуховод - BMWLAND
    Центральный воздуховод - BMWLAND
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

    Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

    Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере.

    • Реклама
    • SLAVA
    • Подробно
      • Уори-уори
      • На форуме с 24 09 2010, 21:26
      • Сообщений 23613
      • Торговая репутация:+23
      • Изображения: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

    Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

    Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

    Источник


    Снятие и установка рычага переключения передач

    Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)

    Снятие и установка рычага переключения передач

    Привод переключения передач

    1 — рычаг переключения
    2 — опорная втулка
    3 — опорный палец
    4 — опора
    5 — рычаг переключения передач
    7 — опора
    8 — чехол

    9 — тяга переключения
    10 — дистанционное кольцо
    11 — стопорная шайба
    12 — шарнир тяги переключения
    13 — стопорное кольцо
    14 — шайба
    15 — штифт

    1 Потяните сильно рукоятку вверх, не вращая ее при этом. Снимите чехол рычага у центральной консоли и снимите его с рычага переключения. Указанные работы описаны в Разделе Снятие и установка центральной консоли, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

    2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска и термозащитный экран под рычагом переключения передач, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    3 Снимите с нижней стороны автомобиля стопорную скобу -1-. Снимите шайбу -2-. Выньте сбоку тягу переключения -3-.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    4 Поставьте снизу на рычаг переключения цапфовый гаечный ключ, например, BMW 251110 и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. После этого отожмите вверх из рычага сферический вкладыш.

    5 Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.

    6 Смажьте сферические вкладыши рычага смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    7 Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы стрелки на вкладыше показывали в направлении продольной оси автомобиля (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Лапки сферического вкладыша располагаются поперек автомобиля.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    8 Вдавите сверху вкладыш отверткой в держатель так, чтобы лапки отчетливо зафиксировались.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    9 Закрепите чехол. Стрелка на чехле должна указывать вперед, в направлении движения. Вставьте внутренний борт чехла через рычаг, а наружный в вырез кузова.

    10 Вставьте палец тяги переключения в рычаг, положив шайбы. Установите стопорную скобу.
    11 При необходимости установите термозащитный экран и систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
    12 Закрепите чехол рычага переключения на центральной консоли. Наденьте на рычаг рукоятку и сильно надавите на нее, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

    Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)

    Подсветка в ручку КПП BMW e46
    е46 люфт в кулисе
    BMW E46, замена ручки АКПП

    Источник

    Подскажите, как снять ручку АКПП?

    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1387
    • Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Центральный воздуховод - BMWLAND
    Центральный воздуховод - BMWLAND
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

    Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

    Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере.

    • Реклама
    • SLAVA
    • Подробно
      • Уори-уори
      • На форуме с 24 09 2010, 21:26
      • Сообщений 23613
      • Торговая репутация:+23
      • Изображения: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

    Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

    Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

    Источник


    Снятие и установка рычага переключения передач

    Снятие и установка рычага переключения передач BMW 3 (E46)

    Снятие и установка рычага переключения передач

    Привод переключения передач

    1 — рычаг переключения
    2 — опорная втулка
    3 — опорный палец
    4 — опора
    5 — рычаг переключения передач
    7 — опора
    8 — чехол

    9 — тяга переключения
    10 — дистанционное кольцо
    11 — стопорная шайба
    12 — шарнир тяги переключения
    13 — стопорное кольцо
    14 — шайба
    15 — штифт

    1 Потяните сильно рукоятку вверх, не вращая ее при этом. Снимите чехол рычага у центральной консоли и снимите его с рычага переключения. Указанные работы описаны в Разделе Снятие и установка центральной консоли, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

    2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска и термозащитный экран под рычагом переключения передач, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    3 Снимите с нижней стороны автомобиля стопорную скобу -1-. Снимите шайбу -2-. Выньте сбоку тягу переключения -3-.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    4 Поставьте снизу на рычаг переключения цапфовый гаечный ключ, например, BMW 251110 и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. После этого отожмите вверх из рычага сферический вкладыш.

    5 Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.

    6 Смажьте сферические вкладыши рычага смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    7 Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы стрелки на вкладыше показывали в направлении продольной оси автомобиля (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Лапки сферического вкладыша располагаются поперек автомобиля.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    8 Вдавите сверху вкладыш отверткой в держатель так, чтобы лапки отчетливо зафиксировались.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    9 Закрепите чехол. Стрелка на чехле должна указывать вперед, в направлении движения. Вставьте внутренний борт чехла через рычаг, а наружный в вырез кузова.

    10 Вставьте палец тяги переключения в рычаг, положив шайбы. Установите стопорную скобу.
    11 При необходимости установите термозащитный экран и систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
    12 Закрепите чехол рычага переключения на центральной консоли. Наденьте на рычаг рукоятку и сильно надавите на нее, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

    Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 3 (E46)

    Подсветка в ручку КПП BMW e46
    е46 люфт в кулисе
    BMW E46, замена ручки АКПП

    Источник

    Подскажите, как снять ручку АКПП?

    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1387
    • Авто: BMW 323i M52TU (11/1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Центральный воздуховод - BMWLAND
    Центральный воздуховод - BMWLAND
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

    Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

    Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере.

    • Реклама
    • SLAVA
    • Подробно
      • Уори-уори
      • На форуме с 24 09 2010, 21:26
      • Сообщений 23613
      • Торговая репутация:+23
      • Изображения: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Подскажите, как снять ручку АКПП?

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

    Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

    Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 — селектор выбора пере.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    Источник

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Одну секунду

    Что-то сучилось. Попробуйте еще раз.

    BMW E46, замена ручки АКПП

    Как разобрать ручку АКПП на bmw e39, замена декоративной вставки.Подробнее

    Как разобрать ручку АКПП на bmw e39, замена декоративной вставки.

    Как снять ручку селектор АКПП BMW 5 E60 X series E53 Как разобрать ручку КПППодробнее

    Как снять ручку селектор АКПП BMW 5 E60 X series E53 Как разобрать ручку КПП

    BMW E60 и E91, замена ручки переключения скорости.Подробнее

    BMW E60 и E91, замена ручки переключения скорости.

    BMW E46 Замена масла в АКПП 5HP19Подробнее

    BMW E46 Замена масла в АКПП 5HP19

    БМВ Как Снять Ручку КПП на БМВ Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВПодробнее

    БМВ Как Снять Ручку КПП на БМВ Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ

    Как разобрать ручку АКПП с BMWПодробнее

    Как разобрать ручку АКПП с BMW

    Как самому перетянуть кожу ручки АКПП на BMWПодробнее

    Как самому перетянуть кожу ручки АКПП на BMW

    Как снять ручку МКПП на BMW E46Подробнее

    Как снять ручку МКПП на BMW E46

    Подсветка в ручку КПП BMW e46Подробнее

    Подсветка в ручку КПП BMW e46

    Замена АКПП на МКПП BMW – Часть 1Подробнее

    Замена АКПП на МКПП BMW - Часть 1

    Рукоятка АКПП “Birke anthrazit”, замена рукояткиПодробнее

    Рукоятка АКПП 'Birke anthrazit', замена рукоятки

    Led ручка АКПП – установка на БМВ е53.Подробнее

    Led ручка АКПП - установка на БМВ е53.

    Led Ручка АКПП е46Подробнее

    Led Ручка АКПП е46

    События

    Популярное

    Новости

    Подсветка в ручку КПП BMW e46

    BMW E46, замена ручки АКПП

    Как снять ручку МКПП на BMW E46

    Деревянная ручка КПП + ручка ручника для BMW e46

    ремонт ручки МКПП BMW Е39 / Repair handles BMW E39

    е46 люфт в кулисе

    Как снять наружную ручку Bmw e46

    Подклюучение Круиз-контроля на BMW e46

    Замена сальника КПП BMW e46

    Спорт кулиса бмв

    Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

    Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

    Сам ремонт может состоять из замены:

    • неисправных деталей,
    • втулок,
    • уплотнителей,
    • а также шлифовки поверхностей.

    По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

    1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
    2. Сливаем жидкость.Сливаем жидкость с рейки
    3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
    4. Приподнимаем двигатель.Приподнимаем двигатель рейки
    5. Откручиваем подушки и подрамник.

    Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

    Снятая рейка Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

    Обычно достаточно для ремонта поменять сальники, расположенные посредине внутри рейки. Сборку делают в обратной очередности – собирают рейку, присоединяют подрамник, трубки, в конце заливают жидкость.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

    На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

    Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

    Хорошая и рабочая рулевая рейка. Вот такие стоит ставить в свои БМВ

    Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

    Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:

    Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

    Сначала ее тщательно следует отмыть, тогда проще обнаружить дефекты. Все что можно отвернуть — отворачивайте. Справа должно появиться стопорное кольцо, его необходимо извлечь.

    Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

    Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

    Рейка для ремонта руля на Е30

    Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

    После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

    Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

    Что делать, чтобы не ломалось

    Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…


    Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

    Снятие рулевой рейки (Е46)

    Понадобятся следующие инструменты: для торкса головка Е10; головка на 15; ключи на 16, 17. Первым делом поддомкрачиваем машину, далее снимаем передние колеса и откручиваем от поворотного кулака рулевые наконечники. После этого выставляем руль в нейтральное положение и сливаем из бочка гидроусилителя масло.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Сливаем остатки жидкости из гидроусилителя, отцепив напорный рукав и открутив болт на насосе.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Центральный воздуховод - BMWLAND После того как жидкость полностью стекла откручиваем головкой на 15 нижнее крепление рулевой рейки. Для того чтобы выкрутить болт, нужно с верхней стороны зажать гайку ключом на 16, в противном случае ее будет проворачивать.


    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Центральный воздуховод - BMWLAND После того как масло слито, нижнее крепление рейки вывернуто и вытащено а рулевые наконечники отцеплены, рейку удерживает только рулевая колонка и сливной трубопровод гидроусилителя.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Центральный воздуховод - BMWLAND Далее чтобы отцепить рейку от рулевой колонки откручиваем торкс

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Центральный воздуховод - BMWLAND Центральный воздуховод - BMWLAND Так как нижнее крепление гидроусилителя уже вывернуто, придерживая за рулевую колонку рукой, немного тянем на себя гидроусилитель (чтобы аккуратно отцепить его от рулевой колонки, не вытянув ее). Далее сливной трубопровод гидроусилителя отцепляем от крепления к кузову.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Так же отцепляем его от радиатора.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Снять его не сложно — надо прижать во внутрь отходящий от трубки пластик (в сжатом положении он зафиксируется), а затем трубопровод потянуть в обратную сторону (если он не загрязнен, то выйдет без затруднений).

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Теперь, когда гидроусилитель не закреплен ни за что, аккуратно обоими руками тянем его в сторону радиатора на себя, а помощник вытаскивает сливной трубопровод гидроусилителя чтобы он не зацепился.

    Центральный воздуховод - BMWLAND


    Сборка производится в обратном порядке.

    E36 Ремонт БК BMW E36

    В случае пропадания на БК вертикальных или горизонтальных сегментов на индикаторе, причиной является распространенный для бортовых компьютеров выпуска 90-х годов дефект. …

    E84 Скрытые функции бортового компьютера BMW X1

    1. При повторном нажатии левой кнопки отображается VIN, версия ПО (при повторном нажатии) и дата выпуска автомобиля (номер недели/год). 2. Тест для панели приборо…

    E34 Замена приборки Low на High (плюс БК) на BMW E34

    Итак имеем в наличии : 1.Приборку High GEN III 2.БК Siemens 055 3.Коса торпедной проводки 4.Подрулевой переключатель с кнопкой вывода информации с бортовог…

    www.rubmw.ru

    Рулевая рейка БМВ 3 Е46 (1998-2005)

    Рулевая рейка БМВ 3 Е46 HDE Germany

    Оригинальные номера: 32131096283/32131097316/32136755065/32131095165/32132227192/32136750200/32136753438/32136753807/32136753853/32131096906

    Номер HDE Germany: 8192009

    Модель Модификация Дата выпуска

    3 (E46)318 i [M 43 B 19 TU; M 43 B 19] 118 л.с. Бензин1998 — 2001
    3 (E46)328 i [M 52 B 28] 193 л.с. Бензин1998 — 2000
    3 (E46)323 i [M 52 B 25 (Vanos); M 52 B 25 TU] 170 л.с. Бензин1998 — 2000
    3 (E46)320 i [M 52 B (20 6 S3) Vanos; M 52 B 20] 150 л.с. Бензин1998 — 2000
    3 (E46)320 d [M 47 D 20; M47204D1] 136 л.с. Дизель1998 — 2001
    3 (E46)316 i [M43 B19 (194E1)] 105 л.с. Бензин1998 — 2005
    3 (E46)330 d [M 57 D 30; M57 D30 (306D1)] 184 л.с. Дизель1999 — 2005
    3 (E46)316 i [M 43 B 16; M 43 B 16 (16 4 E3)] 105 л.с. Бензин2000 — 2005
    3 (E46)330 i [M54306S3; M 54 B 30] 231 л.с. Бензин2000 — 2005
    3 (E46)320 i [M 54 B 22; M54226S1] 170 л.с. Бензин2000 — 2005
    3 (E46)325 i [M 54 B 25; M54256S5] 192 л.с. Бензин2000 — 2005
    3 (E46)318 i [N 46 B 20; N 42 B 20; N46 B20 A] 143 л.с. Бензин2001 — 2005
    3 (E46)320 d [M47N204D4] 150 л.с. Дизель2001 — 2005
    3 (E46)318 d [M 47 D 20; M47204D1] 116 л.с. Дизель2001 — 2003
    3 (E46)316 i [N 42 B 18; N 46 B 18; N 46 B 18 A] 115 л.с. Бензин2002 — 2005
    3 (E46)316 i [N 45 B 16; N 45 B 16 A] 115 л.с. Бензин2002 — 2005
    3 (E46)330 d [M57N306D2] 204 л.с. Дизель2003 — 2005
    3 (E46)318 d [M47N204D4] 116 л.с. Дизель2003 — 2005

    Купить рулевую рейку на БМВ(BMW) 3 Е46 по низкой цене в Москве!

    az-parts.ru

    Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46 своими руками

    В данном фото отчёте вы узнаете все основные моменты, как произвести ремонт рулевой рейки своими руками на автомобиле BMW 3 series в кузове e46. Причинами побудившие нас к данному действию это постоянные подтёки и стук из рулевой рейки. Стоит отметить что данное устройство практически в любых случаях поддаётся частичному ремонту, а не полной замене. Что мы вам и продемонстрируем.

    К данной теме можете посмотреть также видео о ремонте рулевой рейки BMW Е46.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е46

    Автомобили БМВ всегда отличались хорошей надёжностью. Но какой бы качественной ни была машина, когда-нибудь наступает момент, когда её механизм даёт сбой. Раньше это произойдёт или позже, во многом зависит и от хозяина машины. Если автомобиль содержать должным образом, проводить периодическую диагностику и вовремя заменять вышедшие из строя детали, то машина будет долго и верно служить своему хозяину.

    Центральный воздуховод - BMWLANDЧто касается рулевой рейки, то здесь прежде всего следует обратить внимание на пыльник, предохраняющий рейку от загрязнения. Со временем он высыхает и трескается, позволяя камням и грязи проникать внутрь, в область поперечной рулевой тяги. Мы проведём бесплатную диагностику и заменим пыльник прежде, чем мусор испортит вашу рулевую рейку.

    Если руль плохо поддаётся вашим движениям, слышен неприятный шум или стук, то ситуация сложнее. В этом случае будет правильно как можно раньше провести диагностику, установить причину сбоя и своевременно выполнить ремонт рулевой рейки БМВ Е46 (BMW E46). Устранить её, пока проблема рулевой рейки не привела к печальным последствиям на дороге.

    Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

    Основные неисправности рулевой рейки БМВ Е46

    Признаки неисправностиВозможные поврежденияВозможный ремонт
    Стук из-под передней подвески, проявляется при повороте руляРазбиты втулки червячной парыЗамена втулок и червячной пары
    Течь, отсутствие жидкости в бачкеПовреждение сальников, коррозияЗамена сальников и других деталей
    Люфт руляВыработка зубьев червячной пары, штока распределителяЗамена червячной пары, ремонт штока
    Закусывание руляВыработка зубьев червячной парыЗамена червячной пары
    Тугое управление рулем
    Коррозия рулевой рейки
    Полная разборка рулевой рейки, очистка от коррозии, ремонт штока

    texcentre.ru


    Ремонт рулевой рейки BMW E46

    Существует мнение, что рулевая система управления с гидравликой не подлежит ремонту. Сразу хотим это опровергнуть. Во всем мире существует практика восстановления рулевых реек с ГУР. Тем более что стоимость новой рулевой рейки настолько высока, что в некоторых случаях проще купить новый автомобиль, чем заменить рейку.

    Профессиональный ремонт за пару часов

    В нашем Центре ремонта РЕЕК вы получите квалифицированную помощь в сфере ремонта рулевой рейки на БМВ Е 46 или любой другой автомобиль.

    В России и других странах бывшего СНГ практика восстановления рулевых реек с ГУР (гидроусилителем руля) существует уже больше 10 лет. При этом эта практика учитывает качество наших дорог – гидравлика, рейка и все другие элементы рулевого управления восстанавливаются с использованием надежных качественных деталей. Во всяком случае, так поступают мастера в нашем Центре ремонта РЕЕК.

    Наши преимущества

    • Наличие самого современного оборудования для диагностики системы рулевого управления и ремонта реек, ГУР и насосов ГУР;
    • Опыт, превышающий 11 лет;
    • Цены, наиболее конкурентоспособные на столичном рынке автосервиса.

    На все работы по восстановлению и ремонту рулевой рейки BMW E46 мы предоставляем гарантии.

    remont-reiki.ru

    Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46

    В данном фото отчёте вы узнаете все основные моменты, как произвести ремонт рулевой рейки своими руками на автомобиле BMW 3 series в кузове e46. Причинами побудившие нас к данному действию это постоянные подтёки и стук из рулевой рейки. Стоит отметить что данное устройство практически в любых случаях поддаётся частичному ремонту, а не полной замене. Что мы вам и продемонстрируем.

    К данной теме можете посмотреть также видео о ремонте рулевой рейки BMW Е46.

    Центральный воздуховод - BMWLAND Центральный воздуховод - BMWLAND Центральный воздуховод - BMWLAND

    Отворачиваем всё, что можно отвернуть.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Справа есть такое стопорное колечко, вытаскиваем его.

    Центральный воздуховод - BMWLANDСверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку(нужно запомнить её исходное положение), там видим стопорное кольцо, снимаем его.

    Снизу окручиваем колпачок, затем гайку червяка и начинаем аккуратно выбивать его.

    Центральный воздуховод - BMWLAND Центральный воздуховод - BMWLAND Центральный воздуховод - BMWLAND

    Далее на правом конце рейки начинаем вытаскивать фланец с втулкой и сальником, вытягивая вал на себя.Вот так выглядит эта штука.

    Центральный воздуховод - BMWLAND Центральный воздуховод - BMWLAND Центральный воздуховод - BMWLAND

    Вытаскиваем сальник и втулку.Аналогично запрессовываем новые детальки.Я запрессовывал от руки, положив фланец на стол.Тщательно промываем рейку внутри бензином.В центре рейки есть еще один сальник, его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.Запрессовывать его можно двумя способами: Валом и Головкой (обязательно обмотать её бумажным скотчем, что бы избежать повреждений зеркала).

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Если на валу или на червяке есть протертости (поясок) от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой 2000.Кольца поршневые (условно назовем их так) на червяки и валу в моём случае были не изношены, соответственно я их не трогал.Заменяем сальники, капролоновые(второпластовые) элементы на те, что есть в ремкомплекте + подшипники, смазываем их пентосином.Далее начинаем аккуратно вставлять вал, предварительно обмотав зубья бумажным скотчем, что бы не попортить внутренний сальник.Обматывать мож

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Начинаем вставлять червяк.При желании его можно развернуть на 180 градусов, если есть подозрение на износ(у себя не переворачивал), для этого как я писал выше, нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка.Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой. Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета, теоретически он должен быть с литиевыми добавками.




    rocketmotors.ru

    Качественный ремонт в СПб

    Главное отличие рулевой рейки данного типа – гидравлический механизм.

    Согласно утверждениям специалистов многих автомастерских, гидравлика намного надёжнее и практичнее электрического привода. Несмотря на то, что последний вид является новейшей разработкой, популярности он не завоевал со стороны владельцев.

    Но производители внедрили сервопривод в серийное производство, не спрашивая мнения большинства. Причину такого поступка понять можно – снижение себестоимости технического средства, увеличение доходной части. Остаётся лишь надеяться на то, что последующие изменения принесут лишь пользу и нивелируют недочёты.

    Рулевая рейка БМВ Е46: признаки поломки

    Первая отличительная черта в рулевой гидравлического типа – тугой ход руля при поворотах. Если такое ощущается, то первым делом поезжайте в сервис для диагностики.

    Второстепенное значение имеет наличие пятен маслянистого характера под дном машины в области ГУРа.

    Третий признак: биение и скрипы, свидетельствующие о недостаточном количестве смазки или её полном отсутствии в системе.

    Нередки случаи, когда специалисты сталкивались с клином руля из-за отсутствия масла. Машина не могла самостоятельно передвигаться, приходилось водителю пользоваться услугами эвакуатора.

    Ремонт рулевой рейки Е46

    Для работы нужен следующий инструмент:

    • головка на «15»;
    • накидные ключи на «16», «17»;
    • стационарный ключ для отвинчивания колёс.

    Помимо инструментов нужно наличие такого расходного материала, как ветошь, масло для заливки в гидроусилитель, уплотнители, резинки.

    Рулевая рейка в сборе демонтируется следующим образом:

    1. После того, как машину забрали от владельца, её загоняют на подъёмный механизм для начала работ.
    2. Баллонным ключом отвинчиваем болты на дисках, но не выворачиваем их. Проделываем эту операцию только с передними покрышками, так как в задней части нас пока ничего не интересует.
    3. Снимаем скаты, накидным ключом отвинчиваем наконечники, срываем их с посадочного места. Придётся приложить немного усилия для выпрессовывания.
    4. Рулевое колесо выставляется в положение «центр», обязательно. В противном случае, после полной сборки центр руля будет смещён в сторону. Ничего страшного в этом нет, кроме как ограниченной видимости центральной консоли приборов.
    5. Под дном машины, в области поддона картера с правой части, находим сливное отверстие в гидроусилителе. Многие путают его со сливной горловиной поддона картера. Нет, это не одно и то же. Для удобства наши мотористы используют пустые ёмкости для слива отработки.
    6. Ждём того момента, пока жидкость не стечёт максимально с самого цилиндра ГУР. Это важно по нескольким причинам. Чем больше стечёт, тем лучше для нового масла. К тому же, проще и удобнее проводить ремонтные работы.
    7. Накидным ключом на «15» откручиваем крепёжные болты рейки. Существует одна особенность демонтажа РР в БМВ: верхний болт невозможно просто так отвинтить, предварительно следует расконтрогаить гайку ключом на «16». Только так, и никак иначе.
    8. Все крепления отвинчены, трубопроводы отведены, жидкость слита, осталось только вытащить рейку в сборе наружу и начать диагностику. Все действия проводятся специалистами аккуратно и бережно по той причине, что можно повредить или согнуть любой из каналов подачи жидкости, что нежелательно.

    Процесс осмотра

    Как и подобает, начинаем с визуального осмотра пыльника и его состояния. Как правило, мотористы сталкиваются с такой проблемой, как его повреждение после пробега в 120 000 км и более.

    Если своевременно проходить технический осмотр и менять расходные материалы, ничего подобного не происходит.

    В противном случае имеем, что имеем. Влага, песок, грязь проникают внутрь и начинают своё деструктивное действие, приводящее к преждевременному ремонту.

    Центральный воздуховод - BMWLAND

    Далее, поочерёдно разбирается каждая деталь, осматривается её состояние, делается вывод о необходимости замены или проведения частичного ремонта. Первым, что нуждается в замене, это сошка, выполненная из прочного полимерного материала. Она призвана прижимать рейку зубчатого типа к валу червя, тем самым улучшая взаимодействие между рулём и колесом. Сошка по истечению пробега стирается, деформируется, лопается при сторонних механических ударах. Замена однозначная, даже не следует и останавливаться на этом.

    Следующий пункт – фланец втулка, которая служит упором для подшипника, чтобы он не люфтил. Езда по неровностям, ухабам, неплотно поджатая втулка, всё это приводит к тому, что подшипник начинает «ходить» и самоизнашиваться. Мало того, своим ходом он причиняет ущерб сторонним деталям. Главный показатель изношенности втулки – неравномерный износ. Он всегда будет присутствовать, так как идеальных дорог не существует.

    Далее наступает сложный момент – выпрессовка подшипника и вала червя. Так как они посажены достаточно плотно, придётся немного приложить усилий. Главное держать штуцер в направлении строго перпендикулярно и вытаскивать, придерживая сам корпус. Если приложите излишнюю силу, можете повредить себя ударом локтя об ногу.

    Проверяем подшипник на пригодность. Его также нужно заменить, так как нет смысла устанавливать новые детали и одну старую в виде роликового подшипника. Чаще всего в данном изделии выходит из строя ролик и изнашивается посадочное место для него. Это происходит по причине большого пробега и несвоевременной замены.

    Остался у нас сам шток и полость цилиндрической формы рулевой рейки. Очищаем её от остатков смазки, промываем в керосине или бензине, просушиваем. Далее важный момент – тщательный осмотр целостности корпуса на предмет наличия механического повреждения и трещин. При наличии таковых – замена однозначно.

    Далее следует процесс сборки в обратном порядке. Собираем механизм воедино, заменяем старые изношенные детали новыми. Устанавливаем на место дислокации, тестируем машину. Напоследок заливаем специальное масло для гидравлики, согласно данным в инструкции по эксплуатации техническим средством. Следите за своими машинами.

    avto-reika.ru


    Оцените статью
    Добавить комментарий