- Бета коэффициент
- Бренды
- Дивидендная стратегия
- Индекс стабильности выплаты дивидендов
- Индекс стабильности повышение цены акции
- Оценка параметров
- Оценка по бенджамину грэхему
- Сегмент по производству мотоциклов
- Телетрeйд групп | аналитика рынков | компании
- Финансовые коэффициенты компании bayerische motoren werke ag (bmwg)
- Bmw ag (bmw.de, bmw3.de) итоги 2021 г.
- Dividend discount model
Бета коэффициент
β > 1 – доходность (а также изменчивость) таких бумаг очень чувствительна к изменению рынка. Такие активы больше подвержены риску, но потенциально более доходны. В целом, такие ценные бумаги можно назвать агрессивными;
β = 1 – доходность такой бумаги будет изменяться одинаково с доходностью рынка (фондового индекса);
0 < β >
1 – при такой бете активы менее подвержены рыночному риску, как следствие, менее изменчивы. Такие бумаги имеют меньший риск, но и менее доходны в будущем;
β = 0 – отсутствует связь между бумагой и рынком (индексом) в целом;
β < 0 – доходность бумаг, у которых отрицательная бета, идут в противоположные стороны с рынком.
β = 0 – на основе 90 дней
β = 0 – на основе 1 года
β = 0 – на основе 3 лет
Бренды
Слоган: Максимальное удовольствие от вождения (англ. The Ultimate Driving Machine), “Компания идей” (*A Company of Ideas) в Северной Америке с 2006 года
Сегодня BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе – только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Началась же ее история в 1913 году, когда Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создали на северной окраине Мюнхена две маленькие авиамоторные фирмы.
На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер, унаследованный от одного из «родителей, фирмы Rapp Motorenwerke.
Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован.
С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: “Автомобиль – для водителя”.
Дивидендная стратегия
1. Текущий дивиденд = 0 руб.
1.5. Текущая доходность = 0% , оценка = 0/102. Количество лет из последних когда рос процент дивиденда = 0 , оценка = 0/103. Количество лет из последних когда рос дивиденд = 0 , оценка = 0/104.
DSI = 0 , оценка = 0/105. Средний рост процентов дивидендов = 0% , оценка = 0/106. Средний процент из которого выплачиваются дивиденды = 0% , оценка = 0/107. Превышение с див доходности отрасли = -2, среднее по отрасли = 2%Итого: 0/10
Индекс стабильности выплаты дивидендов
DSI – (Dividend Stability Index, DSI7), индекс стабильности дивидендов
DSI = (Yc Gc) / 14
Yc – число лет подряд из последних семи лет, в которые выплачивались дивиденды;
Gc – число лет подряд из последних семи лет, в которые размер дивиденда был не ниже предыдущего года.
DSI = 0 Yc = 0 Gc = 0
Индекс стабильности повышение цены акции
SSI – (Stock Stability Index, SSI7) индекс стабильности цены акции
SSI = Yc / 7
Yc – число лет подряд из последних семи лет, в которые цена акции была выше предыдущего года.
SSI = 0 Yc = 0
Оценка параметров
Капитализация, млрд = N/A, оценка = 0/10
Выручка, млрд = N/A, оценка = 0/10
Операционная маржа, % = N/A, оценка = 0/10
Чистая маржа, % = N/A, оценка = 0/10
ROA, % = N/A, оценка = 0/10
ROE, % = N/A, оценка = 0/10
Капитал/выручка = N/A, оценка = 0/10
Капитал/активы = N/A, оценка = 0/10
Долг/EBITDA = N/A, оценка = 0/10
Итого: 0/10
Оценка по бенджамину грэхему
1. Адекватный размер компании, оценка = 0/10 ( млрд, LTM)
2. Устойчивое финансовое положение (текущие активы/текущие обязательства), оценка = 0/10 ( LTM)
Текущие активы должны как минимум вдвоем превышать текущие обязательства
3. Стабильная прибыль, оценка = 0/10
Компания не должна нести убытки на протяжении последних 10 лет
4. Дивидендная история, оценка = 0/10
Компания должна выплачивать дивиденды на протяжении как минимум 20 лет
5. Рост прибыли (прибыль в расчете на акцию), значение = 0% (норма >33% за последние 10 лет)
Прибыль компании в расчете на акцию за последние 10 лет должна возрастать как минимум на 1/3
5.5. Рост цены акции, значение = 0%
Цена акции, как показатель роста прибыли компании, за последние 10 лет должна возрастать как минимум на 1/3
5.6. Рост дивидендов, значение = 0%
Выплата дивидендов, как показатель роста прибыли компании, за последние 10 лет должна возрастать как минимум на 1/3
6. Оптимальное значение коэффициента цена/прибыль, оценка = 0/10 ( LTM)
Текущая цена акции не должна превышать среднее значение прибыли за последние три года более чем в 15 раз
7. Оптимальное значение коэффициента цена/балансовая стоимость, оценка = 0/10 ( LTM)
Текущая цена акции не должна превышать ее балансовую стоимость более чем в 1.5 раза
Индекс Грэма (Net Current Asset Value), значение = 0
цена акции = 0
недооцененность = 0%
покупка при 50-70% (диапазон цен: 0 – 0), >100% переоцененность
Итого: 0/10
Сегмент по производству мотоциклов
Сегмент по производству мотоциклов извлек выгоду из благоприятной конъюнктуры рынка в течение прошлого года, особенно в Европе и Латинской Америке. Как видно из таблицы, поставки мотоциклов показывали поступательный рост. В 2021 году было продано мотоподразделение Husqvarna, что в итоге привело к повышению эффективности и росту операционной прибыли сегмента «Мотоциклы». Средняя цена мотоцикла в рассматриваемом периоде выросла на 13%.
Из диаграммы видно, что основными рынками сегмента «Мотоциклы» являются Западная Европа и США.
Телетрeйд групп | аналитика рынков | компании
BMW (Bayerische Motoren Werke, BMW) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».
Основным конкурентом BMW на рынке легковых автомобилей является Mercedes-Benz. Также конкуренцию фирме составляют автомобили Audi и Lexus.
Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанбeрг). В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto.
Концерн BMW Group – одна из крупнейших промышленных компаний Германии – является одним из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. С BMW, MINI и Rolls-Royce, BMW Group владеет тремя из самых сильных брендов премиум-класса в автомобильной промышленности. Транспортные средства, изготовленные BMW, устанавливают самые высокие стандарты с точки зрения эстетики, динамики, технологии и качества, подтверждая лидирующие позиции компании в области техники и инноваций. В дополнение к своей сильной позиции на рынке мотоциклов с брендом BMW, BMW Group также предлагает успешный спектр финансовых услуг.
Количество сотрудников: 106 тыс. человек
Год основания: 1916
Штаб квартира: Мюнхен, Германия
Официальный сайт компании: www.bmw.com www.bmwgroup.com
Финансовые коэффициенты компании bayerische motoren werke ag (bmwg)
Название | Компания | Отрасль | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Производительность | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять.
Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com – лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам!
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Bmw ag (bmw.de, bmw3.de) итоги 2021 г.
Итоги 2021 г.
Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за 2021 год.
Выручка составила €97,5 млрд – компании удалось сократить темпы снижения доходов с начала года с 5,1% до 0,8%. Обратимся к анализу финансовых показателей сегментов.
Автомобильный сегмент, который приносит Группе львиную долю выручки (88%), показал рост объемов продаж на 1,1%. Реализация автомобилей бренда BMW выросла на 1,8%, Rolls-Royce на 22,2%, поставки Mini сократились на 2,8%. При этом средняя цена проданного автомобиля в рассматриваемом периоде уменьшилась на 1%. Рост реализации Rolls-Royce произошел, главным образом, из-за запуска обновленной модели Phantom.
Наиболее динамично росли продажи Группы BMW в Северной и Южной Америке ( 1,4%) и в Германии ( 4,9%) на фоне снижения продаж на рынке Европы в целом (-0,3%).
Тройка наиболее продаваемых моделей BMW – третья и пятая серии, а также BMW X1. Среди автомобилей Mini – MINI Hatch (3- и 5-дверные). С начала текущего года более 40% от всех проданных Rolls-Royce составляли модели Wraith/Dawn, показавшие снижение продаж на 12,5%, уменьшение объемов по модели Ghost составило 12,8%.
Стоит отметить, что в отчетном периоде электрифицированные модели BMWi, MINI ELECTRIC и гибридные iPerformance в сумме показали рост продаж на 38,4% и достигли 142,6 тыс. электрокаров с начала года.
На снизившуюся на 21,6% до €6,2 млрд операционную прибыль повлияли неблагоприятные валютные факторы, повышенные расходы на исследования и разработки, а также затраты на запуск новых моделей. Рентабельность сегмента снизилась до 7,2%.
В сегменте по производству мотоциклов объем реализации увеличился на 0,9% до 165,6 тыс. мотоциклов. Средняя цена мотоцикла в рассматриваемом периоде снизилась на 5,2% из-за структурного сдвига в пользу более дешевых моделей. Увеличение продаж продемонстрировал лишь рынок США ( 2,2%). Изменение модельного ряда в среднем ценовом сегменте негативно сказалось на продажах в Европе, снизившихся на 3,3%. При этом в Германии падение продаж составило 10,7%, в Италии – 2,2%, в Испании и во Франции продажи оставались на прошлогодних уровнях. Снижение операционной прибыли на 15,5% до €175 млн обусловлено затратами на запуск новых моделей.
Деятельность финансового сегмента, главным образом, объединяет кредитование, лизинг и страхование, и доходы сегмента напрямую связаны с ростом объема продаж Группы. Сегмент «Финансовые услуги» показал снижение операционной прибыли на 0,2% до €2,2 млрд.
В итоге операционная прибыль компании уменьшилась на 7,9% до €9,1 млрд.
В блоке финансовых статей был получен положительный совокупный результат в размере €694 млн против €776 млн годом ранее, что было обусловлено снижением доли в прибылях в ряде совместных предприятий: BMW Brilliance Automotive Ltd. (Shenyang) и THERE Holding B. V. (Amsterdam).
В итоге чистая прибыль снизилась на 17,1% до €7,1 млрд.
Отчетность вышла в целом чуть лучше наших ожиданий. Отметим, что после выхода отчетности немецкий автопроизводитель предупредил инвесторов о вероятном снижении доналоговой прибыли в 2021 году более чем на 10% по сравнению с 2021 годом, из-за растущих инвестиций, высоких цен на сырьевые товары и расходов, связанных с ужесточением регулирования. Рентабельность автомобильного бизнеса по операционной прибыли составит от 6% до 8%, что ниже долгосрочного ориентира BMW (8-10%). Помимо этого автоконцерн объявил о масштабной программе экономии через повышение эффективности: в компании планируют проредить существующий модельный ряд и уменьшить время на разработку новых моделей на треть, что должно сэкономить концерну до 2022 года порядка €12 млрд.
По итогам вышедшей отчетности мы понизили прогноз финансовых результатов на будущие периоды в части уменьшения прогнозной операционной рентабельности автомобильного сегмента.
Если говорить о будущих результатах, то мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе компания будет способна зарабатывать чистую прибыль в диапазоне €6,5-7,5 млрд. Мы отдаем предпочтение обыкновенным акциям компании, обращающимся с мультипликаторами P/BV 2021 около 0,8 и P/E 2021 около 7,3.
___________________________________________
Dividend discount model
Price = (DPS * (1 g)) / (k – g)
Price – справедливая цена
DPS — текущий дивиденд
g — ожидаемые темпы роста
k — ставка дисконтирования
k = k(f) β * Risk Premium (Damodaran table)
k(f) — безрисковая ставка доходности
β (beta) — коэффициент, характеризующий меру рыночного риска акций.
Risk Premium — риск премиум — премия за риск вложения в акции
Price = (0 * (1 0)) / (0 – 0) = 0Текущая цена = 0 (разница = -100%)