- Bmw tis. просмотр документа
- Бортовой компьютер
- Как изменить язык бск
- Клавиша запроса температуры наружного воздуха temp
- Клавиша кодирования противоугонного устройства code
- Клавиша предельной скорости движения limit
- Клавиша программирования времени zeit
- Клавиша расстояния до пункта назначения dist
- Клавиша расчетного времени прибытия в пункт назначения ank
- Клавиша расчетного запаса хода автомобиля reichw
- Клавиша среднего расхода топлива verbr
- Клавиша средней скорости движения geschw
- Клавиша установки времени и даты блокировки индикации uhr/lock
- Перевод показаний бортовика bmw
- Приоритет 1:
- Приоритет 2:
- Приоритет 3:
- Расшифровка индикаторов приборной панели bmw 5 e39
- Сообщения бск – бортовой системы контроля check control
Bmw tis. просмотр документа
VS-22 es | Baugruppe/Group: 62 62 02 03 (028) | weltweit | Datum/Date: 04/2003 Update: 07/2004 |
Комбинация приборов
E60, E61, E63, E64
Введение
Комбинация приборов на автомобилях BMW 5-й и 6-й серий подкупает компактным дизайном и хорошей обозреваемостью. Два больших стрелочных прибора показывают скорость автомобиля и частоту вращения двигателя. При этом на E63/E64 спидометр имеет более точную шкалу.
2 малых стрелочных прибора (направленные вниз стрелки) показывают
– на E61/E61: резерв топлива и текущий расход топлива
– E63/E64: резерв топлива и температуру масла в двигателе
Постоянные контрольные и сигнальные лампы расположены посредине между стрелочными приборами.
Контрольная лампа резерва топлива отсутствует. Об остатке резерва топлива говорит сообщение системы автоматической диагностики.
Между стрелочными приборами находится ЖК-дисплей.
Впервые в комбинации приборов установлены 2 лимбовых индикатора. Лимбовые индикаторы показывают скорость, установленную для круиз-контроля, и переменный предупреждающий сектор тахометра.
[Обзор системы …]
Шкалы комбинации приборов выполнены в зависимости от особенностей экспортного исполнения, от модели и двигателя. Информация системы навигации в комбинации приборов не отображается.
Краткое описание узла
Входные сигналы для комбинации приборов выдают следующие узлы:
– датчик температуры наружного воздуха
Датчик температуры наружного воздуха сообщает значение температуры наружного воздуха комбинации приборов. Температура наружного воздуха показывается на ЖК-дисплее. Дискретность показываемых значений составляет 0,5 А АДополнительно значение температуры наружного воздуха передается через шину K-CAN также другим блокам управления.
– левый и правый датчики уровня топлива
В топливном баке имеется 2 датчика уровня топлива. Датчики уровня выдают соответственно по одному сигналу запаса топлива. Из двух сигналов сложением определяется результирующее значение.
– выключатель индикатора уровня охлаждающей жидкости
Выключатель уровня охлаждающей жидкости посылает сигнал при недостаточном уровне охлаждающей жидкости (геркон). Сообщение показывается на ЖК-дисплее в виде сообщения системы автоматической диагностики.
– выключатель индикатора уровня омывающей жидкости
Выключатель сигнала уровня омывающей жидкости посылает сигнал при недостаточном уровне жидкости. Сообщение показывается на ЖК-дисплее в виде сообщения системы автоматической диагностики.
– выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза
Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза сигнализирует об активизированном стояночном тормозе. При активизированном стояночном тормозе общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы загорается красным светом.
– кнопка обнуления
С помощью кнопки обнуления осуществляется управление следующими функциями:
– осевые кнопки на переключателе указателей поворота и дальнего света
С помощью осевых кнопок (верхняя кнопка сообщений системы автоматической диагностики, нижняя кнопка бортового компьютера) управляются следующие функции:
Сигнал нажатия на осевую кнопку передается через систему шин.
Следующие блоки управления осуществляют связь через шину PT-CAN или K-CAN с ЭБУ комбинации приборов:
– Система динамического контроля стабильности
Активное регулирование, а также неисправность DSC показывается с помощью активизации соответствующей контрольной и сигнальной лампы (ABS, DSC и DTC).
К блоку управления DSC также подключены датчики износа тормозных накладок. При износе тормозных накладок активизируется общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы. Износ передних и задних тормозных накладок входит в объем работ (на основании датчиков) в рамках CBS.
– Активный круиз-контроль
Для активного круиз-контроля (ACC) теперь в комбинации приборов имеются постоянные контрольная и сигнальная лампы. Они сигнализируют: объект определен или водитель передал управление, ступени расстояния с 1 по 4.
– Активное рулевое управление
Неисправность активного рулевого управления показывается с помощью активизации соответствующих контрольной и сигнальной ламп.
– Цифровая электронная система управления двигателем (DME) или цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
Неисправность DME или DDE показывается с помощью активизации соответствующих контрольной и сигнальной ламп.
Моторное масло входит в объем работ (на основании датчиков) в рамках CBS.
– Электронный блок управления коробкой передач
Блок управления EGS посылает комбинации приборов сигнал о включенной передаче. Включенная передача показывается в рычаге управления и индикатором включенной передачи на ЖК-дисплее.
– Модуль безопасности и межсетевого обмена
Неисправность пассивной системы безопасности (НПБ) показывается активизацией соответствующих контрольной и сигнальной ламп.
SGM служит интерфейсом между шинами передачи данных BYTEFLIGHT , PT-CAN и K-CAN. К SGM также подсоединен диагностический провод.
– Световой модуль
Неисправность в системе освещения показывается световым модулем (LM) с помощью активизации соответствующих контрольной и сигнальной ламп.
– Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
IHKA определяет состояние микрофильтра. Состояние микрофильтра входит в объем работ в рамках CBS.
– Система доступа в автомобиль
Блок управления CAS служит для резервного сохранения данных. Дополнительно к комбинации приборов в блоке управления CAS записаны:
– Контроллер мультиаудиосистемы или Car Communication Computer и центральный информационный дисплей
Для комбинации приборов M-ASK или CCC служат в качестве интерфейса с центральным информационным дисплеем (CID). На CID показываются подробные тексты сообщений системы автоматической диагностики, а также информация CBS и другие функции бортового компьютера. Кроме того, через CID можно изменить единицы измерения ( например, градусы Цельсия на градусы Фаренгейта) комбинации приборов.
Также M-ASK устанавливает телефонную связь при очередном объеме работ по ТО CBS (= TeleService). Для этого через шину MOST посылается сообщение блоку управления телефоном.
Другие блоки управления с помощью связи по шинам посылают еще сообщения (сообщения системы автоматической диагностики) комбинации приборов. Комбинация приборов показывает эти сообщения системы автоматической диагностики с помощью символов на ЖК-дисплее.
Комбинация приборов управляет следующими индикациями:
– стрелочные приборы и лимбовые индикаторы
В комбинации приборов работают следующие контрольные приборы с шаговыми электродвигателями:
[подробнее …]
– Контрольные и сигнальные лампы
Законодательно предписанные постоянные контрольные и сигнальные лампы расположены посредине между большими стрелочными приборами (Исключение: боковые контрольные лампы указателей поворота).
Важнейшие контрольные и сигнальные лампы кратковременно включаются во время предпусковой проверке при включении контакта 15 EIN. Контрольные лампы и сигнальные символы подсвечиваются впаянными светодиодами.
– ЖК-дисплей
ЖК-дисплей расположен снизу посредине между большими стрелочными приборами. ЖК-дисплей делится на 2 части. В верхней части показываются, например, время, дата и температура наружного воздуха. Кроме того, в верхней части показываются сообщения системы автоматической диагностики с помощью символа. В нижней части показываются, например, функции бортового компьютера и положение рычага управления АКПП. ЖК-дисплей активизируется при включении контакта R.
[подробнее …]
– Звуковой генератор
Для поддержки сообщений системы автоматической диагностики выдаются звуковые предупреждающие сигналы. Комбинация приборов осуществляет управление этими сигналами по шине K-CAN. Звуковые предупреждения выдает M-ASK или CCC через динамик.
Другой динамик в комбинации приборов выдает следующие звуковые предупреждающие сигналы:
Функции системы
ЭБУ комбинации приборов наряду с отдельными индикациями выполняет следующие функции:
– Подсветка комбинации приборов
– Регулировка яркости комбинации приборов
– Распознавание пониженного и повышенного напряжения бортовой сети для комбинации приборов
– Обогрев и контрастность ЖК-дисплея
– Функции бортового компьютера
– Сообщения системы автоматической диагностики.
– Предпусковая проверка
– ТО по состоянию (CBS)
– Идентификация автомобиля
Подсветка комбинации приборов
В комбинацию приборов встроен блок питания. Блок питания подсоединен к контакту 30. Он обеспечивает напряжение питания для комбинации приборов.
Таким образом, подсветка комбинации приборов не зависит от бортовой сети. При нарушениях в бортовой сети (провалах напряжения) не происходит колебаний яркости.
Светодиоды фирменной оранжевой подсветки BMW, ЖК-дисплей, стрелки и шкалы приборов.
Стрелки и шкалы подсвечиваются при включении освещения (= функциональный индикатор).
Дисплей подсвечивается только, когда в его части должна быть индикация.
Регулировка яркости комбинации приборов
Яркость ЖК-дисплея и всех контрольных и сигнальных ламп регулируется с учетом окружающей освещенности. Для этого в комбинации приборов имеется фототранзистор.
Сигнал яркости рассчитывается в комбинации приборов на основании следующих значений:
– сигнал фототранзистора (окружающая освещенность)
– сигнал светорегулировки (на органе управления освещением)
Рассчитанный сигнал яркости через шину K-CAN предается другим блокам управления.
Распознавание пониженного и повышенного напряжения бортовой сети для комбинации приборов
Если напряжение в бортовой сети опускается ниже 7,5 В, доступ к запоминающему устройству для записи и считывания прекращается. В связи с угрозой обнуления вследствие пониженного напряжения в комбинации приборов производится сохранение данных.
Повышенное напряжение в бортовой сети также распознается.
При напряжении в бортовой сети больше 16 В:
– Отключаются определенные входы и выходы для защиты аппаратного обеспечения.
– Снижается яркость контрольных и сигнальных ламп на время повышенного напряжения или они выключаются для защиты.
Обогрев и контрастность ЖК-дисплея
Установленный обогрев дисплея обеспечивает хорошую считываемость даже при низких температурах. Обогрев включается при температуре ЖК-дисплея ниже 10 АСигнал к включению посылается на комбинацию приборов при открывании двери водителя (от блока управления CAS через шину K-CAN).
Контрастность ЖК-дисплея устанавливается автоматически в зависимости от температуры ЖК-дисплея и продолжительности работы. Для учета зависящего от времени старения с помощью встроенного счетчика времени определяются состояние и продолжительность работы комбинации приборов. В зависимости от возрастающей продолжительности работы (увеличивающегося старения) автоматически регулируется напряжение контрастности.
Функции бортового компьютера
Возможны 2 вида показа функций бортового компьютера:
– в комбинации приборов
– на центральном информационном дисплее (расширенные функции бортового компьютера)
Для комбинации приборов существуют следующие функции бортового компьютера:
– Температура наружного воздуха
– Время
– Дата
– Среднее потребление (с обнулением)
– Запас хода
– Средняя скорость (с обнулением)
Нужная функция бортового компьютера может показываться: при включенном контакте R с помощью кнопки бортового компьютера на переключателе указателей поворота и дальнего света в заданной последовательности. После последней строки показывается одна пустая строка и затем снова первая (прокрутка). При включении контакта R на дисплее показывается функция выбранная последней с помощью кнопки бортового компьютера. Если кнопка бортового компьютера удерживается более 2 секунд, значения определяются вновь с обнулением функций бортового компьютера.
Сообщения системы автоматической диагностики
Система автоматической диагностики информирует водителя о выходе из строя важных функций, а также показывает указания и предупреждения. Сообщения системы автоматической диагностики показываются на ЖК-дисплее с помощью символа (красного, желтого, оранжевого). Комбинация приборов берет на себя определение приоритетов сообщений системы автоматической диагностики. Индикации времени, а также даты и температуры наружного воздуха изменяются. О наличии имеющихся и не показываемых сообщений системы автоматической диагностики сигнализирует значок аварийного треугольника на ЖК-дисплее.
По большинству сообщений системы автоматической диагностики имеются развернутые пояснения и указания на центральном информационном дисплее (CID) (сокращенная форма показывается в статусной строке).
В дополнение к визуальной индикации система автоматической диагностики привлекает к себе внимание звуковыми сигналами. В зависимости от важности сообщения раздается одинарный или двойной сигнал различной громкости и тональности.
Имеющиеся сообщения системы автоматической диагностики можно вызвать с помощью кнопки системы автоматической диагностики (нажав и удержав более 2 секунд) в переключателе указателей поворота/дальнего света. После этого можно вызывать сообщения системы автоматической диагностики последовательно друг за другом (нажатием в течение менее 2 секунд). Нажатие на кнопку системы автоматической диагностики передается по шине K-CAN.
Через 8 секунд без нажатия снова показываются или время и температура наружного воздуха или имеющееся сообщение системы автоматической диагностики с приоритетом 1.
Предпусковая проверка
Предпусковая проверка служит для:
Важнейшие контрольные и сигнальные лампы кратковременно включаются во время предпусковой проверке при включении контакта 15 на 4 секунды. Исключение: контрольные и сигнальные лампы НПБ активизируются при включении контакта R.
При предпусковой проверке активизируются следующие контрольные и сигнальные лампы:
– предупреждающего сигнала непристегнутого ремня
– НПБ (сначала желтая, потом красная)
– антиблокировочной системы (ABS)
– общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (сначала желтая, потом красная)
– сигнальная лампа токсичности ОГ
– Системы динамического контроля стабильности (DSC)
– активного рулевого управления
– ACC водитель передал управление или объект определен (сначала желтая, потом красная)
В конце безупречной предпусковой проверки все контрольные и сигнальные лампы вместе выключаются. Если во время предпусковой проверки обнаружена неисправность, проверка соответствующей системы прерывается. Соответствующие сигнальные и контрольные лампы продолжают гореть. Система автоматической диагностики выдает соответствующее сообщение.
ТО по состоянию
ТО по состоянию (CBS) означает “техническое обслуживание по мере необходимости”. CBS используется сервисными службами BMW со времени появления E65. CBS предназначается для поддержания связи между автомобилем и службой сервиса. Объемы и сроки технического обслуживания каждого конкретного автомобиля определяются автоматически. Во взаимодействии с TeleService1 автоматически может устанавливаться телефонная связь с сервисной службой и передаваться информация об очередном ТО.
Комбинация приборов определяет, не подходит ли срок очередного ТО. При включении контакта 15 на ЖК-дисплее загорается индикатор ТО по состоянию (в течение 6 секунд). Дополнительно показывается остаточный пробег или остаточное время.
Более подробную информацию по CBS можно параллельно вызвать на центральном информационном дисплее (CID).
У E60 в настоящее время имеются 9 объемов ТО:
– Масло в двигателе
– Микрофильтр
– Передние тормозные колодки
– Задние тормозные колодки
– Тормозная жидкость
– Проверка автомобиля
– Свечи зажигания (только DME)
– Законодательно установленный осмотр автомобиля
– Законодательно установленная проверка токсичности ОГ
Для обнуления интервала ТО служит кнопка обнуления в комбинации приборов (нажатием в течение более 5 секунд). Сроки основных проверок и законодательно установленного осмотра автомобиля можно ввести только через контроллер CID.
Идентификация автомобиля
Дополнительно к комбинации приборов в блоке управления CAS (система доступа в автомобиль) записаны:
Идентификационный номер и счетчик общего пробега служат для защиты от манипуляций. Данные CBS важны для сервисной службы (КиРидер и Модуль сервисной приемки SAM) и их нельзя терять.
[подробнее …]
Указания по сервисному обслуживанию
При сервисном обслуживании соблюдать следующие указания:
– Общие указания: [подробнее …]
– Диагностика: [подробнее …]
– Кодирование/Программирование: —
– Память автомобиля и ключа: —
Экспортные исполнения
Экспортное исполнение для США
Шкала спидометра показывается как в mph (мили в час), так и в км/ч (километр в час). Расход топлива показывается в mpg (мили на галлон).
Общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы заменена надписью “BRAKE”. Надпись “BRAKE”.
Контрольная лампа задних противотуманных фонарей не активизирована.
Контрольная и сигнальная лампа двигателя заменена надписью “SERVICE ENGINE SOON”.
Предупреждение “CHECK GAS CAP” показывается как сообщение системы автоматической диагностики (символ).
Экспортное исполнение для Японии
Расход топлива показывается в км/л (километр на литр).
Оставляем за собой право на опечатки, ошибки и внесение изменений.
Бортовой компьютер
‘); w.show();” alt=”Check Control BMW” title=”Check Control BMW”/>
Примечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.
Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:
– время и дата;- средний расход топлива;- расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива;- средняя скорость движения;- температура наружного воздуха;- часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции;- расчетное время прибытия в пункт назначения;- расстояние до пункта назначения;- запрограммированная предельная скорость движения;- противоугонное устройство.
Как изменить язык бск
Как изменить язык БСК скажем, на английский:
На кузовах Е32 и Е34
: Ключ зажигания в положение 1, нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.
На кузове Е36: Ключ зажигания в положение 1 или 2 (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки 1000 и 10 (две левые – верхнюю и нижнюю). Выбираем тест 01. После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем SET.
На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста 10 (у некоторых 11).
На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак ( ) – вызовите их нажатием клавиши контрольно – сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
Информация о бк, системе самодиагностики перевод
Клавиша запроса температуры наружного воздуха temp
При температуре ниже 3 град.С (ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!) информация выводится автоматически и сопровождается звуковым сигналом. Выведенное значение мигает в течение 8 секунд, и информация о температуре кратковременно выводится на приборную доску. Начинают работать системы подогрева форсунок омывателя ветрового стекла, боковых зеркал, личинок замков дверей и отключается кондиционер.
Клавиша кодирования противоугонного устройства code
Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства.
Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START.
При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.
Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.
Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя.
Примечание. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода:
– отключите аккумулятор на 5 минут;- установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства;- в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени;- по истечение 15 минут можно запустить двигатель.
Если правильный код будет найден в течение этих 15 минут, его можно ввести следующим образом:
– нажать на клавишу CODE;- ввести правильный код;- нажать на клавишу START.
После этого двигатель может быть запущен.
Клавиша предельной скорости движения limit
Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами.
При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране.
Для выключения визуальной и звуковой сигнализации нажмите на клавишу LIMIT. При этом заданное значение предельной скорости сохраняется в памяти.
Для ввода в ЗУ мгновенной скорости движения при действии функции LIMIT, нажмите на клавишу START.
Клавиша программирования времени zeit
Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя.
Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах.
После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение 1 и прекращается при его установке в положение 0 или нажатии на клавишу START.
Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения.
В запрограммированное время отопитель включится на 30 минут, при этом загорится и будет мигать световой индикатор.
Для остановки или пуска отопителя нажмите на клавишу START.
Клавиша расстояния до пункта назначения dist
Для ввода расстояния до пункта назначения, нажмите на цифровые клавиши 1000, 100. 10 и 1.
Если пройденное расстояние окажется больше введенного, то начиная с точки этого превышения, на экран, со знаком минус, выводится дополнительно пройденное расстояние.
Клавиша расчетного времени прибытия в пункт назначения ank
Выводимое значение времени прибытия рассчитывается в зависимости от средней скорости движения и введенного в ЗУ расстояния до пункта назначения.
Клавиша расчетного запаса хода автомобиля reichw
Запас хода автомобиля рассчитывается в зависимости от режима движения и среднего расхода топлива.
Если запас топлива меньше, чем на 15 километров, на экране мигают четыре точки, что сигнализирует о необходимости срочной заправки толивом.Знак , появляющийся перед выведенным значением, говорит о том, что топливный бак полон.
Клавиша среднего расхода топлива verbr
После остановки автомобиля, можно вычислить средний расход топлива для следующего этапа; для этого нажать на клавишу VERBR.
При новом нажатии на клавишу VERBR попеременно появляется информация о новом и прежнем среднем расходе топлива (запрограммированном в начальной точке поездки).
Клавиша средней скорости движения geschw
Для расчета средней скорости движения наследующем этапе поездки после остановки автомобиля, нажмите на клавишу START.
Клавиша установки времени и даты блокировки индикации uhr/lock
Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши 1000 и 100 для установки часов и на клавиши 10 и 1 для установки минут.Для установки числа нажимать клавиши 1000 и 100, а для установки месяца на клавиши 10 и 1.
Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство.
Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START.
Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK.
Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране.
Для выключения режима показа времени, снова нажать на клавишу START.Для вывода на экран времени или даты при выключенном зажигании, нажать на клавишу UHR/LOCK.
Перевод показаний бортовика bmw
Siehe Betriebsanleitung
– Смотрите инструкцию
Parkbremse losen
– Отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen
– Проверить уровень тормозной жидкости
Kullwassertemperatur
– Высокая температура охлаждающей жидкости
ASC
– Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik
– Дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung
– Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oildruk Motor
– Стоп! Давление масла в двигателе
Kofferraum offen
– Открыт багажник
Tur-off
– Открыта дверь
Prufen von:
– Проверить:
Bremslicht
– сигналы торможения
Abblendlicht
– ближний свет
Standlicht
– стояночный свет
Rucklicht
– свет задних фонарей
Nebellicht vorne
– противотуманный свет спереди
Nebellicht hinten
– противотуманный свет сзади
Kennzeichenlicht
– освещение номерного знака
Anhangerlicht
– фонари прицепа
Fernlicht
– дальний свет
Ruckfabrlicht
– свет заднего хода
Getriebe
– электрику АКПП
Sensor-Oilstand
– датчик уровня моторного масла
Oilstand Getriebe
– уровень масла в АКПП
Check-Control
– Неисправность в контроллере ошибок
Oildruck Sensor
– Датчик давления масла
Getribenotprogramm
– Отказ управления коробки передач
Bremsbelag pruffen
– Проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen
– Залить воду в бачок омывателя
Oilstand Motor pruffen
– Проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie
– Батарейки ключа дистанционного управления
Kullwasserstand pruffen
– Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck
– Низкое давление в тормозной системе
Приоритет 1:
– тормозная жидкость: проверить уровень;
– давление масла в смазочной системе двигателя: проверить уровень масла и отсутствие утечки;
– температура охлаждающей жидкости двигателя: проверить уровень жидкости, натяжение ремня привода вентилятора и убедиться в отсутствии утечек;
– затянут стояночный тормоз: отпустить стояночный тормоз;
– не загораются стоп-сигналы: перегорели предохранители или лампы;
– разрыв цепи стоп-сигналов: перегорание предохранителя или разрыв цепи;
Приоритет 2:
– программа проверки автоматической коробки передач: неисправность электроники управления АКПП;
– тормозные колодки: износ накладок;
– уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла: проверить уровень жидкости;
– загорается только один стоп-сигнал: перегорание лампы;
– не загорается фара ближнего света: перегорание лампы;
– не загорается лампа габаритного света в заднем фонаре или лампа освещения номерного знака: перегорание предохранителя;
Примечание. Загорание индикатора говорит о том, что имеется также другая информация, которая ждет вывода на экран. Для ее вывода нажмите на кнопку km/miles (на Е36/31 кнопку CR).
Приоритет 3:
– уровень масла в двигателе: проверить уровень;
– уровень охлаждающей жидкости: проверить уровень;
– CHECK-CONTROL – неисправность электронной системы самого блока БСК.
Расшифровка индикаторов приборной панели bmw 5 e39
• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Сообщения бск – бортовой системы контроля check control
Часто, на старых БМВ система БСК вынесена в отдельный блок, который путают с бортовым компьютером, но это не так: БСК служит для самодиагностики основных систем автомобиля. Рассмотрим перевод значений системы Check control