Бортовой компьютер БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

Предохранители в салоне находятся за задней стенкой бардачка (перчаточный ящик) и расположены в 2 ряда. Третий загоризонтный ряд — запасные элементы.

блок с предохранителями и реле бмв х5 е53

Общая схема расположения

Таблица с описанием

1(5А) Разъем шины данных, комбинация приборов
2(5А) Блок управления освещением
3(5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)
4(5А) Реле катушки зажигания
5(7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
6(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
7(5А) Реле катушки зажигания
8(5А) Подсветка комбинации приборов
9(5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
10(15А) Звуковой сигнал
11(5А) Иммобилайзер
12(5А) Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
13(5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14(5А) Многофункциональный блок управления 1
15(5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
16(5А) Замок зажигания
17(5А) блок управления освещением салона
18
19
20(30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя
21(30А) Электропривод сидений
22
23
24(30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25(25А) Разъем зарядки, прикуриватель
26(30А) Реле основных цепей зажигания
27(20А) Многофункциональный блок управления 1
28(30А) Омыватели фар
29(10А) Подушка безопасности
30
31(5А) Управление двигателем
32(5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
33(5А) Предохранитель прикуривателя
34(7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
35
36(5А) Разъем зарядки
37(5А) Многофункциональный блок управления 2
38
39(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40(30А) Очиститель лобового стекла
41(5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42(5А) Лампы освещения салона
43(5А) Комбинация приборов
44(5А) Система SRS, электропривод сидений
45(5А) Комбинация приборов
46(7,5А) Блок управления раздаточной коробкой
47(25А) Реле топливного насоса
48(7,5А) отопитель/кондиционер
49
50
51(10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52(15А) Диагностический разъем (DLC) (>09/00)
53(25А) Многофункциональный блок управления 2
54(15А) Электронный блок управления КПП
55(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
56
57(15А) Блок управления под веской
58(20А) Люк
59(20 А) Дополнительный отопитель
60(30А) Многофункциональный блок управления 1
61(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
62(50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
63(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
64(50А) отопитель/кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле. Вот общая схема.

Расшифровка

1Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3блок управления освещением салона
4Реле звукового сигнала
F103
F104(10А) Свечи накаливания
F105(80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107(50А) Блок управления освещением

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Bmw e46 dsc (dynamic stability control) unit replacement & coding!

P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.

P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания. P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.

P — Неисправность насоса впрыска турбины «A». P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра.

P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра. P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра. P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«. Не разу еще не проверял регулятор давления, а он судя по всему еще стоит с завода.

Для чистоты эксперемента я скинул минусовую клему на часик чтоб сбросить ошибки.

Кстате, а кто как их сбрасывает? Читал где-то что надо плюсовую скидывать или обе, хотя какая разница? После накидывания клемы и запуска чек не погас. Пробил ошибки — теперь у меня ошибка Еще приписка к расшифровке — эта ошибка будет в списке у машин с вырезаным катализатором — мой случай Покатался так около км по городу, ошибка не возвращается, но и никуда не делась.

Bmw x5 расшифровка ошибок

Комплексная профессиональная диагностика позволит точно определить суть проблемы и принять дальнейшее решение относительно устранения неисправности. Наши специалисты с радостью поделятся с вами полезными советами и рекомендациями. Это способ существенно сэкономить деньги и при этом не переплачивать. Еще одна причина появления информации об ошибках — неисправность проводки или износ датчиков.

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

Схема

Обозначение

1Реле подогревателя заднего сиденья
2Реле обогревателя заднего стекла
3Реле аудиосистемы
4Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5Реле электропривода сиденья (заднее)
6Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72(30А) система, навигационная система
F73(7,5А) Реле катушки зажигания
F74(10А) Телефон
F75(5А) система, навигационная система
F76
F77(30А) Электропривод задних сидений
F78(20А) Разъем электрооборудования прицепа
F79(7,5А) Блок управления подвеской
F80(20А) Реле катушки зажигания
F81(20А) Очиститель/омыватель заднего стекла
F82
F83(20А) Разъем зарядки — задний
F84(7,5А) Замок крышки багажника / задней двери
F85(30А) Обогреватель заднего стекла
F86(5А) Дополнительный отопитель
F87(30А) Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами и расшифровкой на русском языке

Первое поколение BMW X5 E53 поступило в продажу в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.

Бмв х5 е53 тест приборной панели

2006г.CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормыTYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивнаKEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажиганияBremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимумуOeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе.

Какие ошибки могут быть в бмв х5 е53 ошибки можно разбить на на приборной панели. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Перевод ошибок бортового компьютера бмв е39 е46 е53. На панели бк при причину ошибки.

А так же перевод ошибок с панели приборов бмв х5 е53. На бмв х3 е53. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Тюнинг бмв х5 е53 особенно когда бампер снимается, как делать тюнинг бмв х5 е53:.

Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.

Бортовой компьютер бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Дисплей бортового компьютера выведен на панель приборов и располо­жен между шкалами спидометра и тахометра с эконометром. Компьютер работает только при включенном за­жигании. При включении зажигания (установке ключа зажигания в положе­ние «1») на дисплее высвечивается величина последнего запрашиваемого параметра перед выключением. Управление компьютером осуществля­ется кратковременным нажатием кла­виши («ВС», рис. 1.17), расположенной на торце рукоятки рычага указателя поворота. Нажатие осуществлять в сторону рулевого колеса. После ка­ждого нажатия выводится очередная информация — температура наружно­го воздуха; средний расход топлива; запас хода; средняя скорость движе­ния.

Рис. 1.17. Вызов информации

Если во время высвечивания индика­ции средней скорости движения крат­ковременно нажать рычажный пере­ключатель указателей поворотов, то можно стереть информацию бортового компьютера с дисплея. Для начала нового отсчета необходимо удержание рычажного переключателя указателей поворотов в нажатом положении, то будет проведен новый расчет средних значений расхода топлива и скорости с выведением их на экран дисплея, при работающем двигателе. Температура наружного воздуха вы­свечиваемая на дисплее на данный момент времени в градусах Цельсия соответствует температуре наружного воздуха. Показания могут быть пере­ведены в градусы Ферентгейта, для этого следует при нахождении ключа зажигания в положении «1», удержи­вать нажатой кнопку (левую) обнуле­ния счетчика разового пробега и пе­ревести колюч зажигания в положе­ние «0».

Средний расход топлива BMW X5 E53 на данный момент времени приводится в литрах на 100 км (L/km), в виде среднего статистического суммарного значения с момента последнего стирания ин­формации. Значение обновляется че­рез каждые 30 км пробега. Эта функ­ция позволяет выработать экономич­ный стиль вождения.

Запас хода выводится в км и пересчи­тывается через каждые 30 км пути. Расчет производится на основании ос­татка топлива в баке и его среднего расхода за последние 30 км пути.

Если запас хода составляет менее 50 км, то происходит отсеивание всех параметров, и выдается только этот параметр в мигающем режиме. Если запас топлива составляет менее 5-7 л, то в место индикации километров по­является символ «L».

Средняя скорость движения выдается с момента стирания последней инфор­мации в виде величины в км/ч.

Если чуть дольше продержать клави­шу «ВС» нажатой, то расчет среднего значения соответствующего парамет­ра (расхода или топлива) начнется за­ново, при условии, что двигатель ра­ботает.

Рис. 1.18. Индикация дисплея компьютера

Нажатием кнопки «СНЕСК» происхо­дит стирание любой индикации борто­вого компьютера. При этом на дис­плей будет выведена информация САД.

Второе воплощение bmw x5. обновленный кроссовер bmw x5 (e70) шасси и рулевое управление

18.10.2021

На заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло.

Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения оснащался , и .

(*-LCI) 3.0si/ 4.8i/ 3.0d/ 3.0sd/
Мотор M57TU2
Объем, см³ 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л.с. 272 306 355 408 235/245 286 306 381
Крутящий момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км/час 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд 28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI;

Другие темы раздела «технические вопросы»

Такая процедура позволит вам избежать загорания назойливого индикатора и сделает езду на автомобиле более комфортабельной. P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра. P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.

P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. P — Неисправность насоса впрыска турбины «A».

P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра. P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.

P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра. P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра. P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра.

P — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра. P — Форсунка го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра. P — Обнаружены пропуски зажигания.

P — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации. P — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит abs и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е53.

Коды ошибок bmw x5 e53 система esp часть 1

Ошибки BMW X5 E70 — это только поверхностная информация, которая информирует водителя о том, что некоторые системы автомобиля не функционируют или функционируют ненадлежащим образом.

Расшифровка VIN BMW.  Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды

Эта ошибка появляется, если после запуска двигателя значок масленки не гаснет около 5 секунд. P — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2. P — Неисправность датчика распределительного вала.

Такая процедура позволит вам избежать загорания назойливого индикатора и сделает езду на автомобиле более комфортабельной. INACT говорят о неактивности систем электронной регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно.

Ошибки BMW X5 E70 — это только поверхностная информация, которая информирует водителя о том, что некоторые системы автомобиля не функционируют или функционируют ненадлежащим образом.

Для устранения может понадобиться ремонт или просто обнуление ошибки. Чтобы понять, что именно произошло с вашим кроссовером, рекомендуем обратиться в наш техцентр BMW-Е. Здесь вы сможете получить полноценную диагностику и профильную консультацию наших специалистов.

Рекомендуем не тратить время и сразу обращаться в техцентр BMW-Е. Данная ошибка может свидетельствовать о многом: Эксплуатация в таком случае может быть опасной и угрожать вашему здоровью.

Компьютер в бмв

Основной недостаток этого силового агрегата — увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега тыс. Дизель БМВ Х5 3.

Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло. Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

Короче, кое как доплелся в место назначения, поставил машину на стоянку и расстроенный ушел по делам. Прихожу, через пару часов, с опаской открываю машину, включаю зажигание, время конечно же сбросилось, но двигатель завелся на удивление бодро, включаю 9 тест, а там Ну думаю, по традиции какой то глюк, успокоенный еду домой.

На следующий день все повторилось, но я уже взял с собой цешку.

Остановился, заглушил машину, меряю цешкой напряжение на клеммах под капотом Завожу машину напряжение падает до Вообщем отложил это все дело на сегодня, сегодня стал смотреть внимательней.

Покатавшись сегодня с 9 тестом заметил следующую закономерность.

После запуска двигателя напряжение по 9 тесту около Вторая — разваливается сгнивает проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.

Ошибка по сажевому фильтру в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после k или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.

В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.

Судя по всему ломаются пластиковые направляющие. В таком случае проще всего снять или обнулить ошибку. Такая процедура позволит вам избежать загорания назойливого индикатора и сделает езду на автомобиле более комфортабельной.

В любом случае, наши специалисты проведут подключение автомобиля к диагностическому оборудованию и проверят системы. Для этого мы имеем соответствующий опыт и необходимое оборудование. Тут вы сможете получить компетентную консультацию, провести диагностику и заказать качественный ремонт вашего автомобиля.

Для корректной диагностики мы используем современное сертифицированное оборудование и программное обеспечение. Все это дает нам уникальную возможность оперативно подключиться к системе автомобиля и провести диагностику. Подключение осуществляется через разъем OBD.

Коробка передач

До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.

Опциональные ошибки

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов..

P — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева. P — Неисправность системы EGR рециркуляции отработанных газов.

бмве70ошибокрасшифровках5

Ошибка 4х4 на bmw x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Ошибки подвески

К данным неполадкам можно отнести EDC INACTIVE — сообщающую о неисправности системы электронного управления жёсткости амортизаторов.

Ошибки сканера

  1. К таким проблемам относятся Bremsbelage [BREAK LININGS] — сообщающая о неисправности датчика тормозных колодок, или же о необходимости из замены.
  2. Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW], напоминающая о необходимости дозаправить авто маслом.
  3. Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] оповещает владельца внедорожника о неполадках в работе датчика масла.
  4. Check Control [CHECK CONTROL] сообщает о системном сбое работы автомобильных сканеров и бортового компьютера. Но по сути это равносильно зависанию домашнего компьютера. Нужно просто остановить внедорожник и перезапустить двигатель.
  5. Одна из самых серьёзных ошибок — это ENGINE FAILSAFE PROG, предупреждающая водителя о серьёзной неисправности двигателя и необходимости срочного обращения в сервисный центр.

    Ещё одна серьёзная ошибка внедорожника — это TRANS FAILSAFE PROG, предупреждающая о сбое в работе коробки передач, который требует скорейшего обращения в сервис.

  6. SET TYRE PRESSURE предлагает водителю проверить уровень давления в шинах, и устранить неполадку при наличии таковой.
  7. Сообщение для невнимательных водителей KEY IN IGNITION LOCK, предупредит зеваку о забытых ключах в зажигании.

    А если тормозная жидкость автомобиля подходит к концу, высветится сообщение Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW].

  8. Сообщение [COOLANT TEMP] предупреждает особо замёрзших пассажиров о необходимости отключить двигатель из-за перегрева, вызванного включением печки на полную мощность.
  9. Уведомление CHECK HIGHBEAM LIGHT — загорается при возникновении неисправности дальнего света.

    Если не загораются лампы заднего хода, появляется ошибка CHECK REVERSE LIGHTS.

Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, но их нужно уметь расшифровывать, чтобы оказать своему железному коню своевременную техническую помощь!

Перевод и расшифровка ошибок бмв х5 е53 | авторазборка легенда

P — Сигнал датчика уровня топлива — выход за пределы адаптации. Как же разобраться в них? P — Неверный сигнал с распределителя зажигания.

2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на

P — Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха. Как же разобраться в них? Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa — понадобится для осуществления самостоятельной диагностики COM-кабель для проведения диагностики Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW.

Р Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе. P — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого предела. P — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости — выход за пределы адаптации.

Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи. Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь. Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона.

Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе.

Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик.

Перевод и расшифровка ошибок бмв х5 е53 | авторазборка легенда — автовызов

Многие детали ходовой выполнены из алюминия, поэтому их приходится менять довольно .

BMW X5 V8 «Малыш» › Бортжурнал › Таблица расшифровки ошибок для владельцев X5.  Долить. Oeldruck

Для корректной диагностики мы используем современное сертифицированное оборудование и программное обеспечение. Ну неприятная ситуация но ладно подумал я, может глюк какой был. Ошибки BMW X5 E70 — это только поверхностная информация, которая информирует водителя о том, что некоторые системы автомобиля не функционируют или функционируют ненадлежащим образом.

В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам. Ну пока я ошибки на бмв х5 е70 и прикидывал варианты вызывать эвакуатор или смотаться на такси домой за подменным АКБ, машина постояла выключенной, я решил испытать судьбу, и она кое как завелась моргая светом и всем чем можно, но в последнюю секунду на умирающем стартере мотор цепануло и он завелся.

С года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 л.

Предназначение кодов ошибок в bmw x5

BMW X5 – это внедорожник оборудованный множеством электронных систем, большинство из которых при некорректной работе выдают сведения об ошибках, но, к сожалению не по-русски, а сокращёнными английскими словами. Следовательно, такие сообщения требуют расшифровки, чему и посвящена данная статья.

Есть неисправности, которые водитель в состоянии устранить самостоятельно, о таких ошибках и сообщает бортовой компьютера внедорожника. Также он предупреждает, если для устранения возникшей неполадки без обращения в сервис-центр не обойтись.

Расход топлива

в литрах на 100 км 3.0si/30i 35i

Расшифровка ошибок бортового компьютера

Бортовой компьютер выдаёт код ошибки, или её сокращённое наименование на английском языке. Если же обнаруженных ошибок больше чем одна, возле названия ошибки высвечивается знак плюс, свидетельствующий о наличии дополнительных ошибок, которые можно просмотреть с помощью навигационной панели бортового компьютера.

Распространённые проблемы бортового компьютера:

  • SPEED LIMIT, сообщающая о превышении скорости, предел которой установлен на бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING, предупреждающая о работе предпускового подогревателя, во время которой нельзя включать двигатель.
  • FASTEN SEAT BELTS — оповещающая о том, что водитель не пристегнул ремни безопасности.

Расшифровка ошибок в кузове e53

Все ошибки внедорожника подобной модификации можно условно разделить на несколько груп:

  1. Общие — указывающие на невыполнение водителем какого-то условия для совершения необходимого действия, например нажатие педали газа при включённом стояночном тормозе.
  2. Опциональные — присутствуют не в каждом автомобиле и зависят от сборки, могут сообщать как о незначительных, так и о серьёзных неисправностях.
  3. Плохие сообщения — сообщающие о серьёзных неисправностях.
  4. Нехорошие сообщения — говорящие о неисправностях, которые можно устранить самостоятельно, или о необходимости совершить какое-либо действие, например, долить масло.
  5. Нейтральные — информирующие о работе той или иной функции, например о включённом дальнем свете.

Реле в монтажном блоке

Находится под капотом

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

Ремонт и продажа б/у запчастей бмв х5 е53

Р Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости.

Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива. Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика. Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки.

Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства.

Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик. Р — Р Появление одной из этих комбинаций цифр при проверке авто может говорить о выявлении дефекта в работе устройства контроля выхлопных газов, а также о неверных сигнала, поступающих от этого датчика.

P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. P — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — низкий уровень. P — Слишком богатая смесь. P — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.

Рестайлинг

В 2021 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — , и бронированная версия .

Руководства

P -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2. P — Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2. P — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень.

P — Неисправность в цепи управления форсунками.

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости* BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS.

FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

Самодиагностика bmw x5 e53 на приборной панели

Самодиагностика BMW X5 кузов e53.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector