BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010

Содержание
  1. Замена боковых зеркал е53 — бортжурнал BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 года на
  2. Замена зеркального элемента L — бортжурнал BMW X5 МАГНУМ 2007 года на
  3. Ремонт складывания зеркал — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на
  4. Тонкости поломки и возможности починки
  5. Другие публикации рубрики “Документация “
  6. Снятие рулевой рейки (Е46)
  7. Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42
  8. Замена свечей накала на двигателе M47TU собственными силами
  9. Разборка центральной консоли в BMW X5/X6 e70/e71
  10. Разборка центральной консоли в BMW X5/X6 e70/e71
  11. Разборка центральной консоли в BMW X5/X6 e70/e71
  12. Как разобрать центральную консоль бмв х5 е70
  13. Сделайте заявление каждый раз. Когда вы едете ночью. Обновив свои заводские фары с помощью комплекта замены светодиодных фар plug n play Kepler Series H7 для вашего BMW X5 E70 2007 — 2013 годов выпуска PrecisionLED. Эти фары объединяются. Чтобы бросить яркий. Плечом к плечу массив. Который показывает все впереди вас. Не отвлекая встречных водителей.
  14. Зачем Покупать Прецизионные Фары?
  15. 2007-2013 BMW X5 E70 Kepler Series LED фары пакет включает в себя:
  16. Как Мы Тестируем И Измеряем Наши Продукты?
  17. Измерение
  18. Оборудование и метрики-измерьте все вещи!
  19. Температура — становится жарко, мы уже там?
  20. Диаграммы-хорошо. Покажите мне уже несколько фотографий!
  21. Как разобрать центральную консоль бмв х5 е70
  22. Сделайте заявление каждый раз. Когда вы едете ночью. Обновив свои заводские фары с помощью комплекта замены светодиодных фар plug n play Kepler Series H7 для вашего BMW X5 E70 2007 — 2013 годов выпуска PrecisionLED. Эти фары объединяются. Чтобы бросить яркий. Плечом к плечу массив. Который показывает все впереди вас. Не отвлекая встречных водителей.
  23. Зачем Покупать Прецизионные Фары?
  24. 2007-2013 BMW X5 E70 Kepler Series LED фары пакет включает в себя:
  25. Как Мы Тестируем И Измеряем Наши Продукты?
  26. Измерение
  27. Оборудование и метрики-измерьте все вещи!
  28. Температура — становится жарко, мы уже там?
  29. Диаграммы-хорошо. Покажите мне уже несколько фотографий!
  30. Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289
  31. BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)
  32. Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289
  33. Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71
  34. Ремонт ручника бмв х5 е70
  35. Как определить проблемы со стояночным тормозом на BMW?
  36. Что делать, если ручник на БМВ не работает корректно?
  37. Замена ручника стояночного тормоза EMF — бортжурнал BMW X6 3.0D
  38. Как Снять С Ручника Bmw X5
  39. Комментарии (20)
  40. Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71
  41. Замена электро блока ручника на BMW X6 E71
  42. Почетаемые гости!
  43. Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71
  44. BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.
  45. Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
  46. Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
  47. BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
  48. Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X5 E70, X6 E71 (при наличии механизма)
  49. Блокировка автоматической коробки передач BMW X5 E70, X6 E71
  50. Разблокировка АКПП BMW X5 E70, X6 E71 — как перевести в нейтраль

Замена боковых зеркал е53 — бортжурнал BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 года на

Всем привет!Буквально пару дней назад получил посылку из Китая, заказывал оба зеркальных элемента, так как мои были совсем ущербными, точнее левый, а правый еще походит, но решил менять сразу оба.

ССЫЛКА на зеркала на Али (1500 рублей за оба, пришли за 10 дней)

Пришли они в отличной надежной упаковке, каждое в коробочке, сверху были замотаны мягкой пленкой, внутри коробок пузырчатые пакеты и дополнительный картон.Зеркала имеют синеватый тон, с подогревом и сферическую форму, разве что фотохрома нет, хотя кто знает может и есть (но вряд ли).Снятие вызвало небольшие затруднения, с правым справился сразу, а вот с левым пришлось повозиться, как и с установкой новых, по времени ушло 30 минут.


Сразу стало намного уютнее в машине.

———-Обновление———-Зеркала на декабрь 2017 выглядят все так же хорошо, ничуть не изменились._________________________

После установки зеркал перешел к снятию торпеды, для замены моторчика печки.Моторчик сегодня забрал, обошелся мне в 3586 рублей, не мало, но и не много за новый движок с крыльчатками. Упаковка порадовала — большая коробка с мягкой подушкой внутри, для безопасности запчасти.Так вот, после зеркал полез разбирать салон: снял 2 обшивки стоек и магнитофон (бортовой компьютер).После чего поставил моторчик печки и теперь работает шикарно! Не то, что раньше еле-еле, так еще и запах горелого появлялся единожды.BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Полный размер

То, что было до слева

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Полный размер

Сверху старое правое, снизу новое, справа старое правое

www.drive2.ru

Замена зеркального элемента L — бортжурнал BMW X5 МАГНУМ 2007 года на

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Как купил авто давно бесит отслоившейся амальгама в левом зеркале, так как зеркало с авто затемнением, выглядит этот стрем еще хуже, будто бы кто то наступил на монохромный ЖК экран и появилось черное пятно, думаю многие такое видали!

Для замены купил сам зеркальный элемент самый дешевый без авто затемнения 1800 руб, брал на экзист, дубль зеркала с авто затемнение стоит 6800 руб и набор пластиковых съемников декоративных накладок салона ну и зеркал.Кстати косяк простых зеркал в том, что на них присутствуют только два контакта, а на зеркалах с авто затемнением 4 контакта.

Короче я распаял свою 4 контактную фишку, и вывел два провода на подогрев зеркального элемента, задействовал красный и черный провода. Делал все наугад. Будет подогрев работать или нет сам не знаю. Кто знает напишите при каких условиях вкл подогрев зеркал?

Порядок снятия1. Давим пальцем в верхнюю часть зеркала и в появившеюся щель ставим подходящий по ширине съемник (можно что то и др подобрать вместо съемников) и создаем натяжку зеркального элемента в это же время берем второй съемник поуже и поддеваем зеркальный элемент слева чтобы от щелкнуть фиксаторы, затем с права также.2. Отсоединяем фишку подогрева зеркального элемента3. Снимаем зеркальный элементПримечание: у кого по VIN зеркала с авто затемнение фишка идет на 4 контакта, простые зеркала идут только с двух контактной фишкой.Установка зеркала простая, давим новый зеркальный элемент с двух сторон большими пальцами рук, только без фанатизма, а то лопнет! и все он станет и зафиксируется4. Проверить работу регулировки.

Так как указано в TIS, у меня поменять зеркальный элемент не получилось, да и Вам все нюансы не могу текстом описать, но если что спрашивайте!

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

www.drive2.ru

Ремонт складывания зеркал — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на

Приветствую, други!

Пора приводить в полный идеал моего Братана.

Как известно, болячки у кузова Е53 имеются, впрочем, как и у любого авто.

Одна из них — не складывающиеся внешние зеркала, при нажатии на кнопку они складываются и тут же возвращаются в исходное положение. Виной тому кнопочный концевик, на который воздействует пластина, которая в свою очередь просто выходит из места крепления.

Ну что ж, приступим, делов там минут на 5.

Снимаем корпус зеркала, поддев его широкой пластиковой лопаткой, отводим в сторону сам корпус зеркала, лампу подсветки можно и не отстыковывать, и видим следующее.

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

сдвигаем крышку

крепление пластины отломано

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

место крепления пластины

нагреваем тонкое шило, либо иголку зажигалкой и в 2-3 захода делаем в этом месте сквозное отверстие, и закрепляем в нем прижимную пластину скрепкой канцелярской

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

крепим скрепкой )

все, устанавливаем микровыключатель в свое место, но не до конца, как на фото, потом ставим пластиковую крышку на него, совместив пазы и защелкиваем

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

почти на месте

Собираем все на место, аналогично со вторым зеркалом, само собой смазываем все трущиеся части силиконовой смазкой и наслаждаемся работающими зеркалами.

Всем удачи!

Цена вопроса: 3 ₽ Пробег: 138100 км

www.drive2.ru

Тонкости поломки и возможности починки

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Каждый автовладелец при покупке машины обращает свой взор к самым важным качествам транспортного средства: комфорту, качеству и красоте. Наличие этих трех составляющих и определяет будущее машины для его владельца. Дилеры автомобилей пытаются рекламировать любую деталь автомобиля, но не оставляют без внимания и этот, пожалуй, очень важный аксессуар как в работе, так и в красоте машины.

В транспортном средстве передвижения существует немалое количество важных деталей, при помощи которых мы можем совершать движение, получать необходимые возможности для управления автомобилем. Одной из таких деталей и является зеркало. Традиционно, в автомобиле задействовано три зеркала для обозрения дороги с задней части автомобиля. Водитель, двигаясь вперёд, должен иметь возможность рассмотреть, что же именно происходит сзади и какие действия, манипуляции совершают другие автовладельцы, прохожие на дороге. Эту функцию обеспечивают три зеркала, два из которых находятся по бокам автомобиля, а последнее — внутри машины, прямо по центру салона, возле лобового стекла.

Красивый и удачный подбор зеркал удовлетворяет эстетические пожелания клиентов. Не секрет, что любой автовладелец в тайне мечтает получить возможность управлять красивым транспортным средством. Таким образом — все три составляющие для автовладельца в норме:

  • Комфорт обеспечивается благодаря совершенному углу обозрения. Три зеркала способны полностью показать дорогу и предупредить внимательного автомобилиста об предстоящих действиях партнеров по дороге.
  • Качество дополняется при помощи возможности регулировать данные зеркала в соответствии со своими пожеланиями. Угол наклона, масштаб обозрения и прочие характеристики обеспечивают надежность и стабильность для своего владельца.
  • Красота зеркала подчеркивает внешние признаки машины. Наличие красивых зеркал для обозрения делают машину не только более продвинутой во всех отношениях комфорта, но и повышают рентабельность её внешнего вида.

Ремонт зеркала БМВ Х5 Е53 — довольно распространенная проблема, которая возникла вследствие присутствия некоторых факторов.

В первую очередь речь идёт о неосторожности водителей и в итоге — поломки данного изделия. Особенное внимание также стоит уделить тому, что механизм зеркала в некоторых машинах данной линейки имеет существенные дефекты и потому, при наличии первых симптомов возможной поломки, необходимо сразу обратиться в специальные центры, где осуществляют ремонт зеркала БМВ Х5 Е53.

Механизм работы зеркал имеет особую важность для того, чтобы получить все необходимые сведения о дороге. Поэтому в моменты переключения, каждый автомобилист должен иметь возможность регулировать своё движение, опираясь на знания окружающей среды. Если вы стали жертвой поломки данной детали, следует немедленно обратиться в сервисный центр для получения необходимой диагностики и последующего исправления проблемы. Вам могут как заменить зеркало, так и предложить варианты по замене одной из деталей для данного устройства. Очевидно, что следует сделать это как можно быстрее, чтобы в ближайшее время не возникало никаких проблем с управлением и вождением автомобиля.

Наличие качественных материалов для обработки и улучшения элементов обеспечивает надежность и долгосрочность такой починки или замены для своего владельца.

avtorazborka777.ru


сообщение 28.3.2009, 20:32

Сообщение
№1

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск


BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Привет всем! Получили сегодня “крестика” из Штатов, 2003 год, при погрузки ему видимо внаглую сложили “уши”, там они электрически складываются, теперь они вообще не складываются и болтаются. Возможен ремонт и что там могли сломать? Хотел разобрать но боюсь поломать может кто вскрывал как это делать?

Цитировать выделенный текст

сообщение 29.3.2009, 7:32

Сообщение
№2

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО


BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

только текст,фото не принимает форум.51 16 040 Снятие и установка / замена
корпуса левого или правого
наружного зеркала
Откинуть немного вперед наружное зеркало.
Примечание:
Держать только за самое близкое к кузову
место (1) на сточном желобке обтекателя
зеркала, в противном случае возможно
повреждение внутреннего фиксатора.
Разблокировать фиксаторы обтекателя (1)
зеркала на ножке (2) зеркала.
Освободить обтекатель (1) зеркала из
фиксаторов настолько вперед/вверх, чтобы стала
доступной подсветка (2).
Отсоединить разъем (3).
Повернуть обтекатель (1) зеркала вперед/вверх и
отделить от ножки (4) зеркала.
При установке:
Фиксаторы (1) обтекателя зеркала не должны
иметь повреждений.
Только при замене:
Повернуть патрон (2) лампы по часовой стрелке и
вытащить из корпуса (3).
При установке:
Проверить функционирование.
Разблокировать фиксаторы (1) и отделить
кольцо (2) зеркала от ножки (3) зеркала.
При установке:
Не допускать повреждения фиксаторов (1) на
кольце (2) зеркала.
RA Снятие и установка / замена корпуса левого или правого наружного зеркала BMW AG – TIS 29.03.2009 10:28
фиксаторов 6шт. 3 вверху,3 внизу.

Цитировать выделенный текст

сообщение 29.3.2009, 13:00

Сообщение
№3

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 20.3.2008
Из: Кишинев


BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Такая-же фигня была у меня после авто-мойки. Болталось левое зеркало и не закрывалось. Я пару раз на кнопку закрывания нажимал, дергал ее руками пока не встало на место. Видимо просто “спрыгнула” с рейки и потом встало на место. Попробуй, может сработает.

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 29.3.2009, 13:18

Сообщение
№4

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск


BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Цитата(523siniy @ 29.3.2009, 10:32) *

только текст,фото не принимает форум.51 16 040 Снятие и установка / замена
корпуса левого или правого
наружного зеркала
Откинуть немного вперед наружное зеркало.
Примечание:
Держать только за самое близкое к кузову
место (1) на сточном желобке обтекателя
зеркала, в противном случае возможно
повреждение внутреннего фиксатора.
Разблокировать фиксаторы обтекателя (1)
зеркала на ножке (2) зеркала.
Освободить обтекатель (1) зеркала из
фиксаторов настолько вперед/вверх, чтобы стала
доступной подсветка (2).
Отсоединить разъем (3).
Повернуть обтекатель (1) зеркала вперед/вверх и
отделить от ножки (4) зеркала.
При установке:
Фиксаторы (1) обтекателя зеркала не должны
иметь повреждений.
Только при замене:
Повернуть патрон (2) лампы по часовой стрелке и
вытащить из корпуса (3).
При установке:
Проверить функционирование.
Разблокировать фиксаторы (1) и отделить
кольцо (2) зеркала от ножки (3) зеркала.
При установке:
Не допускать повреждения фиксаторов (1) на
кольце (2) зеркала.
RA Снятие и установка / замена корпуса левого или правого наружного зеркала BMW AG – TIS 29.03.2009 10:28
фиксаторов 6шт. 3 вверху,3 внизу.

Пожалуйста скинь на S_novickiy@bk.ru фото, а то так по тексту немного не понятно! СпасибО!

Цитировать выделенный текст

сообщение 29.3.2009, 16:06

Сообщение
№5

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО


BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Цитата(P127KWM @ ” post=) *

Пожалуйста скин

ночью скину(иннет никакой)

Цитировать выделенный текст

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010 0,0165 сек.

  BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010 GZIP включен

Данная поломка не является редкостью, а почти все сервисные центры не производят ее ремонт (только полностью замена).

Начинаем ремонт с этого процесса – все описано достаточно подробно, при помощи отвертки, терпения и аккуратности все получается элементарно:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

После того как снимаем колпак, открывается следующий вид, красным кругом выделен микровыключатель который и следует отремонтировать:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Для того чтобы добраться до микрика нужно потянуть на себя пластиковую направляющую:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Часть выделенную красным кругом необходимо усилить:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Понадобится следующий инструмент:
пластиковая карта или отвертка (для снятия по инструкции колпака)
зажигалка
не очень толстая длинная иголка
на всякий случай три степлерные скрепки
пассатижи или кусачки

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Зажигалкой греем иголку и вствляем ее в маленькое отверстие в железной скобе, которая в свою очередь держится за корпус (на фотографии все понятно). С первой попытки иголка не входит до конца, нагревать нужно дважды (с помощником делать гораздо удобнее):

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

После этого берем степлерную скрепку и загинаем ее таким вот образом:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Далее необходимо вставить ее в получившееся отверстие:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

После того как скрепка вставлена, откусываем ее так чтобы оставался кусок который можно было загнуть. Загибаем и производим сборку в обратной последовательности. При установке/снятии колпака лампочка подсветки в нем вставляется/вынимается путем поворота:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)
Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Со вторым зеркалом проводим аналогичные процедуры.

Добавлено: 01.07.2013 07:09

Другие публикации рубрики “Документация

Снятие рулевой рейки (Е46) BMW 3 серия E46

Снятие рулевой рейки (Е46)

Понадобятся следующие инструменты:
для торкса головка Е10;
головка на 15;
ключи на 16, 17.

Первым делом поддомкрачиваем машину, далее снимаем передние колеса и откручиваем от поворотного кулака рулевые наконечники.

После этого выставляем руль в нейтральное положение и сливаем из бочка гидро…

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42 BMW 3 серия E46

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Для замены необходимы следующие запчасти:

– Обводной ролик (номер 532047510)

Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, а меняется натяжитель полностью (номер 1287524). Однако в двигателе N42 вместо натяжного ролика (который входит в состав натяжителя 11287524267) подойдет обводной …

Замена свечей накала на двигателе M47TU собственными силами BMW 3 серия E46

Замена свечей накала на двигателе M47TU собственными силами

Для того чтобы заменить свечи накала понадобится:

– свечи накаливания – 4 шт. (5V). Оригинальный номер 12237786869 (BOSCH, BERU), можно взять аналог, к примеру DENSO DG-178.
– круглая прокладка под выпускной коллектор (11612246945)
– квадратная прокладка под впускной коллектор (11617790198)
– …

Снятие блока ССС и быстрая разборка центральной консоли BMW X5 Е70

Разборка центральной консоли в BMW X5/X6 e70/e71

BMW X5 как разобрать центральную консоль

Bmw x5 f70 замена блока кнопок ручника

BMW E70 X5 LCI Facelift Centre Console Trim Removal

Ремонт и апгрейд фар BMW X5 Е70 / Repair and upgrade of BMW X5 E70 headlights

BMW X5 (E70): андроид-система AirTouch и видеорегистратор скрытой установки

BMW X6 Ремонт пластика на руле

BMW X5 E70 – How To Remove the dash center panel

Замена монитора BMW X5 X6 (ССС/CIC) на сенсорный монитор 10.25 + навигуция и многое другое.

Разборка центральной консоли в BMW X5/X6 e70/e71

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X6 G06 как разобрать центральную консоль,тоннельПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW Х5 Е70 Как снять воздуховод центральной консоли подлокотникаПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 e70 снятие чейнджера, попытка реанимировать, неисправность. Возможные причины неисправности?Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 E70 (E71) – Дооснащение климат контролем с 4-х зонным регулированием или опция S4NBA. Часть 1Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Снятие (демонтаж) панели (торпеды) BMW X5 e70, BMW x6 e71 / Removing the panel BMW X5 e70 BMW x6 e71Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Установка Андроида 10.0 в BMW Е70 ССС CIC/ Android 10 Installation in BMW E70 E71 CCC CICПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Установка центральной консоли bmw x5 e70Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW E70 X5 снятие центральной консоли АкппПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X6 Ремонт пластика на рулеПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Снятие блока ССС и быстрая разборка центральной консоли BMW X5 Е70Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 как разобрать центральную консольПодробнее

Источник

Разборка центральной консоли в BMW X5/X6 e70/e71

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X6 G06 как разобрать центральную консоль,тоннельПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW Х5 Е70 Как снять воздуховод центральной консоли подлокотникаПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 e70 снятие чейнджера, попытка реанимировать, неисправность. Возможные причины неисправности?Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 E70 (E71) – Дооснащение климат контролем с 4-х зонным регулированием или опция S4NBA. Часть 1Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Снятие (демонтаж) панели (торпеды) BMW X5 e70, BMW x6 e71 / Removing the panel BMW X5 e70 BMW x6 e71Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Установка Андроида 10.0 в BMW Е70 ССС CIC/ Android 10 Installation in BMW E70 E71 CCC CICПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Установка центральной консоли bmw x5 e70Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW E70 X5 снятие центральной консоли АкппПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X6 Ремонт пластика на рулеПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Снятие блока ССС и быстрая разборка центральной консоли BMW X5 Е70Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 как разобрать центральную консольПодробнее

Источник

Разборка центральной консоли в BMW X5/X6 e70/e71

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X6 G06 как разобрать центральную консоль,тоннельПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW Х5 Е70 Как снять воздуховод центральной консоли подлокотникаПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 e70 снятие чейнджера, попытка реанимировать, неисправность. Возможные причины неисправности?Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 E70 (E71) – Дооснащение климат контролем с 4-х зонным регулированием или опция S4NBA. Часть 1Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Снятие (демонтаж) панели (торпеды) BMW X5 e70, BMW x6 e71 / Removing the panel BMW X5 e70 BMW x6 e71Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Установка Андроида 10.0 в BMW Е70 ССС CIC/ Android 10 Installation in BMW E70 E71 CCC CICПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Установка центральной консоли bmw x5 e70Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW E70 X5 снятие центральной консоли АкппПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X6 Ремонт пластика на рулеПодробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Снятие блока ССС и быстрая разборка центральной консоли BMW X5 Е70Подробнее

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

BMW X5 как разобрать центральную консольПодробнее

Источник

Как разобрать центральную консоль бмв х5 е70

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

Сделайте заявление каждый раз. Когда вы едете ночью. Обновив свои заводские фары с помощью комплекта замены светодиодных фар plug n play Kepler Series H7 для вашего BMW X5 E70 2007 — 2013 годов выпуска PrecisionLED. Эти фары объединяются. Чтобы бросить яркий. Плечом к плечу массив. Который показывает все впереди вас. Не отвлекая встречных водителей.

Зачем Покупать Прецизионные Фары?

  • Премиальный вид. Светодиодное освещение заметно отличается от стандартного освещения. Придавая вашему автомобилю премиальный вид. Вы получите более яркое, четкое освещение. Которое делает вождение в ночное время более безопасным и легким.

BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

  • Топ-оф-лайн. Пакеты светодиодных фар от PrecisionLED предлагают первоклассную производительность и ожидаемую продолжительность жизни
  • Превосходное Рассеивание Тепла. Наши фары используют фрезерованные алюминиевые тепловые радиаторы с внутренними вентиляторами. Которые быстро и равномерно рассеивают тепло.
  • Простота установки. Все наши пакеты светодиодных фар просты в установке с помощью разъемов plug-n-play. На самом деле. У нас есть пошаговые инструкции. Показывающие. Как именно устанавливать светильники на популярные модели

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

  • Примечание: светодиодные фары совместимы со всеми приложениями ближнего света. Дальнего света. Противотуманных фар и дневных ходовых огней (DRL).
  • 2007-2013 BMW X5 E70 Kepler Series LED фары пакет включает в себя:

    • 1 пара светодиодных фар Kepler H7
    • монтажная площадка
    • 2 Стяжки На Молнии
    • руководство по установке

    Как Мы Тестируем И Измеряем Наши Продукты?

    Мы рады, что вы спросили! В PrecisionLED мы тратим значительное количество времени на тестирование. Измерение и сравнение производительности наших светодиодных фар с другими. Чтобы гарантировать. Что мы предлагаем нашим клиентам продукт самого высокого качества.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Измерение

    Часто маркетологи перечисляют общий световой поток (lm) светодиодной лампы с постоянно увеличивающимися цифрами. 10 000 люмен! 20 000 люмен! Это измерение обманчиво! В то время как люмен измеряет общий свет. Генерируемый лампой. Люкс(lx) измеряет. Сколько полезного света достигает своего целевого назначения. Плохо спроектированная лампа с высоким люменом не будет оптимально отражать свет из корпуса фары и приведет к низкому выходу люкса. Давайте посмотрим. Как измеряется люкс в нашей лаборатории:

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    На рисунке выше изображена точная копия стандарта диаграммы направленности фар SAE J575, используемого для измерения всеми OEM-производителями автомобильных фар.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Всего существует 15 уникальных точек. Где измеряется светоотдача.

    • От 1 до 3-измеряет светоотдачу дальнего света: при измерении светоотдачи ближнего света точки от 1 до 3 должны быть как можно ближе к 0, представляя собой количество бликов, которое может увидеть встречный водитель
    • 4-5-измеряет отсечение со стороны водителя: должно быть резкое падение светового потока от точек 8,10 до точек 4,5, что указывает на сильное отсечение и низкий уровень бликов для встречных водителей

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

  • 6-9-измеряет Центральный световой поток: обычно это самая яркая концентрация света. Равномерный световой поток означает. Что каждая точка будет похожа без слишком больших вариаций
  • 10,12,14-измеряет светоотдачу слева от центра: сильная производительность слева от центра означает. Что лампа отражает свет в однородном узоре
  • 11,13,15-измеряет светоотдачу справа от центра: сильная производительность справа от центра означает. Что лампа отражает свет в однородном узоре.
  • Оборудование и метрики-измерьте все вещи!

    Мы все проверяем и измеряем! Люкс, температура, напряжение, мощность, сила тока.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Все это важно при оценке общей производительности и качества светодиода.

    Чтобы измерить выход Lux. Мы снимаем показания с помощью светодиодного люксметра на стандартном расстоянии 12 футов. Это делается в каждой отдельной точке (с 1 по 15) на диаграмме тестирования SAE J575.

    Чтобы проверить потребление энергии. Мы записываем выходное напряжение. Силу тока и общее количество ватт. Слишком часто мы обнаруживаем. Что светодиод мощностью 35 Вт или 50 Вт превышает номинальную потребляемую мощность. А это означает. Что лампа использует слишком много энергии. Перегружая светодиод при более высокой температуре. Что приводит к преждевременному ухудшению освещенности или концу срока службы.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Температура — становится жарко, мы уже там?

    Почти. Температура также является важным фактором в производительности светодиодов и продолжительности их жизни. Светодиоды не любят тепла. И обычно чем ярче светодиод. Тем больше тепла он создает. Что потенциально сокращает срок службы светодиодной лампы. После 10 минут устойчивого выхода мы измеряем как температуру светодиодного чипа. Так и самую горячую точку на радиаторе. Галогенная лампа…. они очень горячие. Чем ниже температура. Тем эффективнее источник света.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    ПродуктРасстояниеВольтыУсилителиУаттсРассеиваниеВремяТемпература КорпусаТемпература Лампы Накаливания
    Галоген12 футов14.54.4564.52Окружающий600(с)191 F560F
    Кеплер Серия 112 футов142.7239.16Фанат600(с)119 F114 F

    Диаграммы-хорошо. Покажите мне уже несколько фотографий!

    Сравнивая светоотдачу в люксах типичной галогенной лампы и нашей светодиодной лампы серии Kepler, нет никаких сомнений в том, что лучше.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Центр луча (6, 7, 8, 9) в среднем удваивается в люксовом выходе. А более впечатляюще. Левая и правая стороны утрояются в люксовом выходе.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Давайте посмотрим на некоторые фотографии сравнения. Для тех, кто относится к визуальным скептикам. Все фотографии были сделаны в одинаковых условиях освещения с одинаковыми точными настройками.

    Canon T4i + 16-35mm IS L объектив на 30 мм, ISO100, F-Stop 2.0 и время экспозиции 1/2000

    Источник

    Как разобрать центральную консоль бмв х5 е70

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Сделайте заявление каждый раз. Когда вы едете ночью. Обновив свои заводские фары с помощью комплекта замены светодиодных фар plug n play Kepler Series H7 для вашего BMW X5 E70 2007 — 2013 годов выпуска PrecisionLED. Эти фары объединяются. Чтобы бросить яркий. Плечом к плечу массив. Который показывает все впереди вас. Не отвлекая встречных водителей.

    Зачем Покупать Прецизионные Фары?

    • Премиальный вид. Светодиодное освещение заметно отличается от стандартного освещения. Придавая вашему автомобилю премиальный вид. Вы получите более яркое, четкое освещение. Которое делает вождение в ночное время более безопасным и легким.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

  • Топ-оф-лайн. Пакеты светодиодных фар от PrecisionLED предлагают первоклассную производительность и ожидаемую продолжительность жизни
  • Превосходное Рассеивание Тепла. Наши фары используют фрезерованные алюминиевые тепловые радиаторы с внутренними вентиляторами. Которые быстро и равномерно рассеивают тепло.
  • Простота установки. Все наши пакеты светодиодных фар просты в установке с помощью разъемов plug-n-play. На самом деле. У нас есть пошаговые инструкции. Показывающие. Как именно устанавливать светильники на популярные модели

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

  • Примечание: светодиодные фары совместимы со всеми приложениями ближнего света. Дальнего света. Противотуманных фар и дневных ходовых огней (DRL).
  • 2007-2013 BMW X5 E70 Kepler Series LED фары пакет включает в себя:

    • 1 пара светодиодных фар Kepler H7
    • монтажная площадка
    • 2 Стяжки На Молнии
    • руководство по установке

    Как Мы Тестируем И Измеряем Наши Продукты?

    Мы рады, что вы спросили! В PrecisionLED мы тратим значительное количество времени на тестирование. Измерение и сравнение производительности наших светодиодных фар с другими. Чтобы гарантировать. Что мы предлагаем нашим клиентам продукт самого высокого качества.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Измерение

    Часто маркетологи перечисляют общий световой поток (lm) светодиодной лампы с постоянно увеличивающимися цифрами. 10 000 люмен! 20 000 люмен! Это измерение обманчиво! В то время как люмен измеряет общий свет. Генерируемый лампой. Люкс(lx) измеряет. Сколько полезного света достигает своего целевого назначения. Плохо спроектированная лампа с высоким люменом не будет оптимально отражать свет из корпуса фары и приведет к низкому выходу люкса. Давайте посмотрим. Как измеряется люкс в нашей лаборатории:

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    На рисунке выше изображена точная копия стандарта диаграммы направленности фар SAE J575, используемого для измерения всеми OEM-производителями автомобильных фар.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Всего существует 15 уникальных точек. Где измеряется светоотдача.

    • От 1 до 3-измеряет светоотдачу дальнего света: при измерении светоотдачи ближнего света точки от 1 до 3 должны быть как можно ближе к 0, представляя собой количество бликов, которое может увидеть встречный водитель
    • 4-5-измеряет отсечение со стороны водителя: должно быть резкое падение светового потока от точек 8,10 до точек 4,5, что указывает на сильное отсечение и низкий уровень бликов для встречных водителей

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

  • 6-9-измеряет Центральный световой поток: обычно это самая яркая концентрация света. Равномерный световой поток означает. Что каждая точка будет похожа без слишком больших вариаций
  • 10,12,14-измеряет светоотдачу слева от центра: сильная производительность слева от центра означает. Что лампа отражает свет в однородном узоре
  • 11,13,15-измеряет светоотдачу справа от центра: сильная производительность справа от центра означает. Что лампа отражает свет в однородном узоре.
  • Оборудование и метрики-измерьте все вещи!

    Мы все проверяем и измеряем! Люкс, температура, напряжение, мощность, сила тока.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Все это важно при оценке общей производительности и качества светодиода.

    Чтобы измерить выход Lux. Мы снимаем показания с помощью светодиодного люксметра на стандартном расстоянии 12 футов. Это делается в каждой отдельной точке (с 1 по 15) на диаграмме тестирования SAE J575.

    Чтобы проверить потребление энергии. Мы записываем выходное напряжение. Силу тока и общее количество ватт. Слишком часто мы обнаруживаем. Что светодиод мощностью 35 Вт или 50 Вт превышает номинальную потребляемую мощность. А это означает. Что лампа использует слишком много энергии. Перегружая светодиод при более высокой температуре. Что приводит к преждевременному ухудшению освещенности или концу срока службы.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Температура — становится жарко, мы уже там?

    Почти. Температура также является важным фактором в производительности светодиодов и продолжительности их жизни. Светодиоды не любят тепла. И обычно чем ярче светодиод. Тем больше тепла он создает. Что потенциально сокращает срок службы светодиодной лампы. После 10 минут устойчивого выхода мы измеряем как температуру светодиодного чипа. Так и самую горячую точку на радиаторе. Галогенная лампа…. они очень горячие. Чем ниже температура. Тем эффективнее источник света.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    ПродуктРасстояниеВольтыУсилителиУаттсРассеиваниеВремяТемпература КорпусаТемпература Лампы Накаливания
    Галоген12 футов14.54.4564.52Окружающий600(с)191 F560F
    Кеплер Серия 112 футов142.7239.16Фанат600(с)119 F114 F

    Диаграммы-хорошо. Покажите мне уже несколько фотографий!

    Сравнивая светоотдачу в люксах типичной галогенной лампы и нашей светодиодной лампы серии Kepler, нет никаких сомнений в том, что лучше.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Центр луча (6, 7, 8, 9) в среднем удваивается в люксовом выходе. А более впечатляюще. Левая и правая стороны утрояются в люксовом выходе.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Давайте посмотрим на некоторые фотографии сравнения. Для тех, кто относится к визуальным скептикам. Все фотографии были сделаны в одинаковых условиях освещения с одинаковыми точными настройками.

    Canon T4i + 16-35mm IS L объектив на 30 мм, ISO100, F-Stop 2.0 и время экспозиции 1/2000

    Источник

    Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

    У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

    Износ колодок ручника.

    Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

    Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

    В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

    Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

    Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

    Сломался моторчик блока ручника BMW.

    «Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

    Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

    Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

    Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

    Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

    При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

    Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

    Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

    Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

    • Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

    Источник

    BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

    Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
    Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
    Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
    Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
    Снял второй блок. Разобрал:
    Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.
    —>

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Смотрим не реле управления движка
    —>

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
    Можно сделать и самому за 160р!
    —>

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
    Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы —>

    Снять-поставить 20мин.
    Вот описание тоже где-то нашел

    1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
    2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

    3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
    В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

    4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
    и всё он в руках…

    СБОРКА
    1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
    2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
    3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
    4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
    У меня защелкнуть не получилось.
    После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

    Источник

    Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

    1. Износ колодок ручника.

    Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

    Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

    В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

    2. Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

    3. Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

    4. Сломался моторчик блока ручника BMW.

    5. «Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

    Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

    Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

    6. Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

    Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

    При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

    7. Подклинивают тросы.

    Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

    Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

    Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

    • Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

    • Периодическое появление на мониторе ошибок связанных с ручником

    • При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.

    • В левой части багажника снимаем панель с сеточкой, достаем аптечку и аварийный знак.

    В нише вы увидите трос с шляпкой на конце (бывает просто петля), рядом присутствует этикетка с восклицательным знаком.

    Возьмите конец троса и с усилием потяните вверх. Вам понадобится красный пластиковый ключ, который находится в инструментах под полом багажного отделения.

    Бывают случаи, когда блок заклинил настолько, что его невозможно разблокировать даже с троса. В таких случаях существует 2 выхода из положения.

    1) Эвакуатор (затратный и не имеет смысла).

    2) Менее гуманный, но более эффективный и мало затратный. Нужно обрезать правый трос (по ходу движения авто). Блок сразу разблокирует колеса и вы сможете продолжить движение.

    При переборке блоков ручника BMW X5 E70 и X6 E71 мы устанавливаем новые оригинальные тросы. Поэтому не стоит переживать за обрезанный трос.

    • Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно так, как его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, спецоборудования и новых запчастей.

    После самостоятельной переборки вы сможете проверить работоспособность ручника только после его установки на авто.

    После каждой неудачной попытки вы будете переплачивать за процедуру снятия-установки, которая стоит от 3000 до 8000 рублей.

    • Вы получаете практически новую деталь, так как мы имеем большой опыт их восстановления.

    • Мы даем гарантию 6 месяцев на ЭБУ управления EMF, восстановленный у нас, и при любой неисправности мы обменяем деталь на другую. Пробег при этом не учитывается. Исключением являются блоки, имеющие следы присутствия воды внутри корпуса, а так же блоки, имеющие следы вскрытия.

    • Вы не покупаете кота в мешке, так как при ремонте эбу стояночного тормоза все его внутренние детали наши специалисты заменяют на новые, в том числе устанавливаются новые тросы. После ремонта каждый блок проходит предпродажную проверку на специальном стенде с использованием диагностического оборудования.

    • Вы экономите время: в г. Ростов-на-Дону у нас в наличии всегда есть уже восстановленные блоки BMW Kuster EMF. Мы постоянно пополняем склад запчастей для данных блоков ручника. Данная деталь так же присутствует на пунктах выдачи в г. Москва и Санкт-Петербург.

    • Вы можете оформить доставку блока ручника BMW 34436850289 в любую точку мира: мы работаем с самыми надежными курьерскими службами и транспортными компаниями.

    • Вы имеете право устанавливать деталь в любом удобном для вас автосервисе.

    • Самое главное, вы покупаете исполнительный узел с ЭБУ стояночного тормоза, по самой низкой цене из всех, которые присутствуют на рынке.

    Оригинальные номера блока ручника BMW X5 E70 X6 E71 E72: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451

    Помните: некоторые поломки автомобиля нуждаются в обязательном устранении. Замена ЭБУ EMF блока управления ручником на BMW X5 E70 / X6 E71 является одной из них.

    От решения проблемы вас отделяет всего 1 шаг. Сделайте его – просто позвоните нам!

    Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

    Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

    Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

    Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

    Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

    Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

    Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

    Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

    Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

    Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

    Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

    Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

    Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

    Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

    В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

    Ремонт ручника бмв х5 е70

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Главная » Статьи » Ремонт ручника бмв х5 е70

    Правильная работа системы торможения в автомобиле – важный аспект качества и безопасности эксплуатации. Зачастую в современных моделях BMW не возникает проблем с тормозами.

    Но при плохом регулярном обслуживании и недостаточно точной диагностике возможны различные мелкие неполадки и неприятные эффекты.

    Ремонт стояночного тормоза Е70 стоит выполнить, если во время сервиса или при поездке были обнаружены даже мелкие неточности его работы. От данного механизма зависит безопасность эксплуатации транспорта.

    Как определить проблемы со стояночным тормозом на BMW?

    В большинстве случаев при наличии проблемы бортовой компьютер сообщит вам об этом. Чаще всего ошибка выводится на экран БК с объяснением и рекомендациями по поводу сервиса.

    Но иногда поломка не определяется датчиками. Если вы заметили, что ручник изменил параметры своей работы, лучше сразу обратиться к мастерам.

    Данная система торможения является не только стояночной, но и аварийной на случай отказа основных тормозных механизмов.

    Наиболее распространенные неполадки следующие:

    • предельный износ колодок активизирует работу датчиков, на экран БК выводится ошибка;
    • растянутые органы управления блоком ручника делают систему непривычной для водителя;
    • при постановке на стояночный тормоз не загорается сигнал данного модуля на панели;
    • ручник вовсе не срабатывает, нет никакого эффекта от поднятия рычага в рабочее положение;
    • при установке на стояночную систему авто скатывается с горки, тормоз не держит машину.

    Все эти проблемы решаются качественным сервисом. Редко ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70 требует перенастройки блока управления. Но при непрофессиональном вмешательстве бывают и такие ситуации.

    Если ремонтом вашей машины занимались мастера без опыта работы с BMW, могут появиться самые неожиданные поломки и проблемы с транспортом.

    Лучше подыскать специализированный сервис, который дает гарантию качества каждой работы.

    Что делать, если ручник на БМВ не работает корректно?

    Вы можете обратиться на СТО «Техцентрик» в Москве и провести полноценную диагностику вашего автомобиля. Стояночный тормоз будет проверен полностью. Причина поломки определяется с помощью диагностических методов, которые используются только на BMW. При этом сроки обнаружения неполадки всегда минимальные.

    Поделитесь с друзьями

    Замена ручника стояночного тормоза EMF — бортжурнал BMW X6 3.0D

    Как Снять С Ручника Bmw X5

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Как снять ручник на БМВ Х5

    • Видео опубликованно: 30.08.2016
    • Время ролика: 00:29:14
    • Сообщите о дилемме с проигрованием ролика

    Комментарии (20)

    Почетаемые гости веб-сайта Все про авто! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику Как снять ручник на БМВ Х5, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео.

    когда нибудь сталкивался с отмоткой. попробуй смотай.

    здрасти , почему поменяли турбину? как сообразили, что ей пришёл конец?

    нормально, братан, так держать:

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТАК И НЕ ПОДНЯЛСЯ ВЫШЕ СЕМИДЕСЯТИ ГРАДУСОВ ЗА ВСЮ ПОЕЗДКУ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ

    Сейчас начинается величавый ремонт кабанчика Приехали все запчасти: цепи, натяжители, прокладки. Завтра буду снимать все на камерку.

    Хороший денек Подскажите пожалуйста что следует поменять на x5 3. 0 дизель в виде расходников кроме масла, фильтров колодок и тормоз. жид И с какой периодичностью ? Стоит менять масло в коробке ? Пробег авто 130 тыс Заблаговременно спасибо

    на 6. 45 ты произнес что есть корректор фар. а где он не показал.

    мечтаю о таком аппарате. Когда нибудь куплю для себя таковой, конкретно такой

    подскажите что прибыльнее взять бмв х5 е53 3. 0d движком либо 4. 4b. Зарание СПАСИБО

    Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71

    Как снять с ручника BMW X5 X6 E70 E71 если не работает с кнопки и как поставить в нейтралку

    Замена электро блока ручника на BMW X6 E71

    В этом видео я покажу для вас как поменять электро блок ручника на BMW X6 E71 оптимизация(не непременно.

    у меня БМВ х 5 2003 год 4, 4

    откатал на e53 3d 2004г., с 2007-2015 года, 3-летний приехал с германии янки вначале с пробегом 100 тыс. км., сейчас на одометре 238 тыс.

    км — вопрос на m57 регламент цепи сколько? если кому любопытно по расходу лето -12л в городке, зимой 14-16л, на авто не отжигаю, по трассе 8л просто за время эксплуатации из дорогих узлов были изменены турбина, коробка, раздатка 1 раз генератор, стартер. по болячкам- ручки дверей, демпфер крутильных колебаний. едет уверенно, налог адекватный, с моим пробегом 15-20 тыс.

    кмгод это выходит 1-2 ТО в год, диски 18. машина до сего времени нравится, поменять даже и не думаю с течением времени сделал вывод, что занижают эксплуатацинные хар-ки авто люди, которые никогда не обладали данным авто и видимо из зависти засирают ее

    25 тыс км для подвеске — это вазовский показатель У меня на ваге пробег 130 тыс км, вообщем ни в подвеску, ни во что другое даже не лазил

    3лдизель это твой был?

    Поведайте в сопоставлении с х3 как? по надежности, поломкам, цены обслуживания, ощущениям?

    Приветствую. В каком городке идет съемка? Спасибо.

    Horosi aparat x5, neznaju kak vi eziete no po trase pri skorosti 120kmh -130kmh 4 celoveka rashod 7l po gorodu, esli po tvoei ezde u menja rashod 10l.

    Есть желание приобрести икса. Рассматривал бензин. Но с какого-то перепугу нам в Севастополе влупили город федерального значения. Беря во внимание что езжу не много а платить всё равно придется стал рассматривать дизельный вариант.

    На предшествующей накатал за три года 8 тыщ. Отыскал даже с механикой на тряпке с минемум электроники короче спартанский но заржавелый. Вы очень отлично все растолковали и разжевали.

    Подскажите, если выбор падет на Брянск уде можно у Вас провести диагностику?Спасибо.

    Роман, спасибо огромное взял на заметку.

    Павел, извините не Для вас ответил. Огромное Для вас спасибо если в вашем регионе будет вариант непременно свяжусь.

    Почетаемые гости!

    Будем для вас очень признательные если вы найдя ошибку либо делему с проигрыванием видео на нашем веб-сайте, сообщите нам об этом!

    Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Как снять с ручника и нейтралки BMW X5 X6 E70 E71.

    [аплодисменты] я предстал эпицентр а.п. сейчас я вам расскажу как по снятию со ученика либо

    поставить в нейтральное положение автомобиль серии x 56 в кузове 70 е 71 для того чтобы переместить

    технический центр представим такую ситуацию мы подходим к автомобилю садимся у него закрываем дверь пытаемся запустить

    двигатель у нас ничего не получается либо разряжен аккумулятор либо что-то неисправно в системе

    автомобиля что мы делаем вызываемому атор приезжает эвакуатор, но нам не удается погрузить автомобиль на пиво куат нейтральное

    положение мы не можем поставить ручник так как мы оставили автомобиль на ручнике тоже не снимается что делать

    в данной ситуации во первых во избежание скатывание автомобиля если он находится на пригорке на неровной поверхности

    обязательно нужно установить упоры под колеса то есть мы устанавливаем под заднее колесо с задней стороны

    колеса из передней стороны колеса в упор и кирпичиками все что найдем установлена под переднее колесо тоже самое спереди-сзади что

    топаз это для того чтобы как только вы снимаете автомобиль ставите на нейтралку снимаете сученька

    он автоматически начнет скатываться либо вперед и назад . себя обезопасить чтобы дед открываем багажник открываем какую нишу

    доставим специальный ключ вот такой ключ этим ключом открываем вот эту нишу отщелкиваем и добираемся до

    специального тросика которая находится за аварийным знаком с мы его может вытащить и вот мы видим покажу вам о чем год мы видим этот специальный трос

    в этом ключе есть поле специальная, да мы одеваем его [аплодисменты] вытягиваем трос наверх тянем его до

    того момента как машина снимется с ручника то есть максимально вытягиваем, да ну должно произойти ощущение вот что мы

    его вытянули до конца все оборвать мы его не оборвем он сильно трос сейчас я вам расскажу о применении данного ключа в

    автомобили бмв x5 бмв x6 до 2010 года как поставить в положение нейтраль коробку соответственно мы берем вот этот ключ

    убираем весь мусор вытаскиваем такую резиночку далее ставим вставляем ключ в отверстие вытаскиваем еще одну

    планку ставим такое положение ключ поворачиваем его 90 градусов надавливаем и отпускаем он должен зафиксироваться в

    таком положении соответственно приборке загорается шестеренка автомобиль в нейтральном

    положении можно заезжать на эвакуатор загружать его толкать выталкивать куда-то все автомобиль движется соответственно чтобы

    разблокировать эту всю систему вытаскиваем ключ просто будем днем вверх автомобиль обратно в рабочем

    состоянии для того чтобы поставить автомобиль и нейтрали кристальные 10 нужно открутить защиту, а кпп берем по 8

    шурик откручиваем защиту открутили на счету и нужно 6 граней опять чтобы закрутить болт и для того что

    еще больше полезной информации про автомобили марки бмв [аплодисменты] .

    Источник

    BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.

    При отсутствии энергоснабжения или неисправности в электрической цепи на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 парковочный тормоз можно разблокировать вручную.

    Внимание! При сильном уклоне дороги дополнительно застрахуйте автомобиль от скатывания противооткатным упором.

    Если одновременно необходимо разблокировать автоматическую трансмиссию, придерживайтесь следующей последовательности:

    Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Данный инструмент Вы можете найти в комплекте шоферского инструмента, в крышке багажника.

    Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

    • Откройте крышку в левом бортике багажного отсека.
    • Выньте аптечку и знак аварийной остановки. Застегните крепление знака аварийной остановки.
    • Достаньте из комплекта шоферского инструмента разблокирующее приспособление и наденьте его на вывод разблокировки (1).

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    • Преодолевая сопротивление, с силой потяните приспособление вверх, по стрелке, пока не почувствуете, что сопротивление заметно возросло, и не услышите, как разблокировался парковочный тормоз.
    • Положите на место разблокирующее приспособление, знак аварийной остановки и аптечку и закройте крышку в левом бортике багажного отсека.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    Устраните причину неисправности.
    Если причиной ручной разблокировки парковочного тормоза стала неисправность в системе, то вернуть ему работоспособность можно только силами специалистов.

    После ручной разблокировки фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.

    Источник

    BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

    Если на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 рычаг селектора остается заблокированным в положении паркинг (P), трансмиссию необходимо разблокировать вручную (иначе трансмиссия будет заблокирована и автомобиль невозможно будет передвигать):

    С начала выпуска BMW X5 E70, X6 E71 ставили механизм аварийной разблокировки АКПП, если механизма нет — нужно воспользоваться следующим методом

    Внимание! Перед разблокировкой механизма аварийной разблокировки необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

    Ручную разблокировку трансмиссии выполняйте только для последующей буксировки автомобиля. Припарковав автомобиль, снова заблокируйте трансмиссию.
    Если одновременно необходимо разблокировать парковочный тормоз, придерживайтесь следующей последовательности:

    • Примите меры против скатывания автомобиля
    • Сначала вручную разблокируйте парковочный тормоз.
    • Затем разблокируйте трансмиссию.

    Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X5 E70, X6 E71 (при наличии механизма)

    • Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.
    • Сдвиньте назад крышку держателя для емкостей с напитками и выньте коврик, взяв его за ребро посредине.
    • С помощью разблокирующего приспособления из комплекта шоферского инструмента, откройте крышку в днище держателя (против часовой стрелки)

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    • Вставьте разблокирующее приспособление в отверстие.
    • Поверните приспособление до упора по стрелке 4, после чего надавите на него.

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

    Блокировка автоматической коробки передач BMW X5 E70, X6 E71

    BMW X5 xDrive30i / БМВ Икс5 (E70), 5дв внедорожник, 272 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010

    • Выньте разблокирующее приспособление – трансмиссия снова блокируется.
    • Закройте крышку в днище держателя для емкостей с напитками и верните на место коврик.
    • Закройте крышку держателя для емкостей с напитками и уберите на место разблокирующее приспособление.

    Источник

    Разблокировка АКПП BMW X5 E70, X6 E71 — как перевести в нейтраль

    Если на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 рычаг селектора остается заблокированным в положении паркинг (P), трансмиссию необходимо разблокировать вручную. С начала выпуска BMW X5 E70, X6 E71 ставили механизм аварийной разблокировки АКПП, если механизма нет — нужно воспользоваться следующим методом.

    Ручную разблокировку трансмиссии выполняйте только для последующей буксировки автомобиля. Припарковав автомобиль, снова заблокируйте трансмиссию. Если одновременно необходимо разблокировать парковочный тормоз, придерживайтесь следующей последовательности:

    • Примите меры против скатывания автомобиля
    • Сначала вручную разблокируйте парковочный тормоз.
    • Затем разблокируйте трансмиссию.
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector