BMW X5 E70. Руководство – часть 8

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Кто-нибудь снимал сам? Долго, муторно или обычно? Как крепления, много чего ломается, расходников (клипс и тп) необходимо?
    На http://tis.bmwcats.com/ нет инфы о F15.




  2. <!–Категория: –>

  3. ))) Доверьтесь профи. Я наблюдал за этим процессом когда фары меняли на машине. Нужны 2 аккуратных человека, которые до этого уже снимали бампер . Делается быстро достаточно. Удобнее с подъемником.


    Просто Олег нравится это.

  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    UJlb9l и Просто Олег нравится это.
  5. Что такое рейн?
    Рейнголд?
    Рейн и ISTA это не одно и тоже?


  6. alex1299


    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ага. поиск на рутрекере по Rheingold


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти

    Ищу на зеркале.

    Скачал по ссылке которую дал ВинниПух, но там что-то с установкой разобраться не могу.

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Добрый вечер! Может мне кто-нибудь подскажет как снять задний бампер (только пластик) без усилителя и при этом ничего не сломать. Яма для этого нужна или так можно подлезть? Заранее благодарю за помощь.




  2. <!–Категория: –>

  3. снимать с усилителем на сколько я знаю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Нада учиться пользоваться поиском Цитата— Низнаю, пригодится кому или нет, хотел рассказать как задний бампер снимать, мне было нужно, мож и теперь кому спонадобится.
    Короче, бампер состоит из трех частей, усилитель, наружняя пластмасса и какаято заглушка снизу.Снять пластик не пытайтесь, он снимается только в сборе с усилителем.
    1. открутите снизу пластмасску (брызговик), крепится на трех саморезах
    2. открутите саморезы в колесных арках(достаточного одного, но чтоб не путаться крутите все, ничего страшного)
    3. поднимите пол багажника и открутите крепление ударного буфера, с каждой стороны по три гайки (предварительно открутив пластмассу с боков)
    все, откидываете нижнюю часть багажника и тяните на себя. Бампер по сути крепится на этих шести болтах усилителя, с боков полозья. Пластмасса крепиться на усилитель клипсами, тут ничего сложного. Все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. [​IMG]

    Имхо лучше таким образом бампер снимать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Благодарю за помощь. Все не так сложно как я думал.


  7. kirovX5


    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.

    так снять проще, но потом попасть на эти демпфера сложно… всеравно придется их снять и к усилителю сначала

  8. Бампер проще снимается из багажника. там надо снять по 3 гайки крепления амортизаторов бампера и он полностью вытаскивается. и ничего ослаблять не надо. и торкс не нужен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. ~МОРЯЧЕК~


    Если 3-х литровый,то проще как я снимал без кранштейнов(дудки задние не мешают)!Так их и воруют!2 минуты и ты бежиш с ним меж домов!!!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Парни, подскажите, мне красили задний бампер для марафета, были царапины, и когда пришел забирать машину – увидел, что бампер висит низко, между крыльями задними и бампером щели здоровые. Я спросил мастеров что за …. Ответили, что это нормально, что так у всех, что выше его не поставить. Я посмотрел на других иксах потом – у всех выше висит, как у меня и было. Подскажите, из-за чего так могло получиться? Есть ли там что-то, что можно передвинуть, перекрутить? Хочу сам заняться.

  11. там где задние крылья, бампер одевается на полозья(не знаю как их еще назвать) и вот бывает что может они их сломали или не правильно одели.
    А еще может быть они его просто плохо затянули, если снимали изнутри то надо смотреть как шесть болтов изнутри затянуто, по три с каждой стороны, может их просто подтянуть и он сам сядет на место.? Не плохо бы на фото твои посмотреть, что и как?

  12. Я снял без усилителя, одну пласмаску, клипсы верхние просто срезал лезвием

  13. а как обратно одевать будешь?

  14. Новые клипсы куплю, все равно половина поломалась

  15. Вообщем подрихтовали мне сегодня задний бампер на стоянке по левому борту, выхожу а тут такая радость (((( Сцкуо ещё месяц тачкой не владею, а уже захерачили! Что за люди (( небось какая нибудь дура на красной мазде или жопеле красном засадила и смоталась, сцуко ((( Краска красная осталась на бампере….
    Обезжирил, смыл краску, заполировал… Ну что тут скажешь, глубокие две коцки остались потому что до грунта, печаль конечно ((( Но не красить же из за этого…
    Но помимо этого есть и другая беда, походу бампер то ли сорвало с креплений то ли отогнуло, хрен его знает, но теперь вот так это выглядит
    [​IMG]
    [​IMG]
    Встал вопрос как снять бампер, что бы посмотреть что там за фигня произошла, Пытался найти в багажнике эти три гайки, как тут написано

    так и не нашел, там полно гаек конечно, но нужных мне нет.
    А чем отличаются эти способы съема бамперов если откручивать из багажника и если над выхлопной трубой ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Под полом в багажнике с левой и правой стороны есть пластмассы, их надо снять чтоб добраться до крепежов бампера.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Та которая тремя пластиковыми гайками крепится ? Снимал естественно, говорю же под ней куча гаек, какие именно три из них мне нужны, по фотке с ТИС вообще не понятно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. Какая там куча гаек….
    Посмотри внимательно на картинку ТИСа и свою машину. Найди у себя в багажнике справа и слева полу трубы или лонжероны, хз как их назвать. На фотке в ТИС их видно. Внутри этих “труб” и стоит аморт от бампера. Если нашел это, то теперь смотри на торцевую часть кузова у этих труб и увидишь там 3 гайки, расположенных треугольником. Их и нужно открутить.
    Если так и не найдешь, то открути через тепловые экраны в бампере (где глушак торчит)
    Работы на 20 минут.
    ЗЫ: Красным выделил “трубу” (кожух аморта.)
    А в твоем случае бампер либо с салазок просто сорвали, либо сломали их, либо ухо к которому они крепятся.

    Вложения:

  21. Спасибо, дождик кончится попробую ещё раз подступиться к этому вопросу.
    Вот кстати, как раз хотел спросить, эти элементы которые могли сорвать, сломать съемные/заменяемые ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. когда снимешь, сразу поймешь что делать, у меня с одной стороны салазка была сломана, бампер висел как у тебя на фото, я смог приклеить ее на эпоксидку намертво, теперь никаких щелей.
    вобще, бампер можно снять и снаружи, очень удобно снимать когда простые глушаки на полшестого висят, но зато его потом хрен наденешь, поэтому лучше снимать изнутри с усилителем, так удобней потом одевать.
    Не знаю как ты не можешь найти эти 6 болтов, там вроде их сразу видно когда разберешь пластмассы, они чуть в глубину утоплены.

  23. Вообщем снял, методом через жо… через багажник, хотя я думаю у того немца конструктора который придумал разместить эти гайки в тех местах, точно всё из жо… Ну да ладно. Короче, открутил все, оттянул назад и причина стала ясна
    [​IMG]
    [​IMG]
    Феном выгнул фиксатор так что он стал нормально прилегать и для верности ещё посадил на эпоксидку, и пропаял соседний клепочный фиксатор паяльником, все встало намертво и ровно.
    Одел бампер назад, проверил что с обоих сторон сели салазки на эти рельсочки и сверху и снизу и тут… меня переклинило! Я честно говоря не помню как было до! Просто не обращал внимания, но теперь мне кажется, что щель стала большая и отвисает бампер сильно, причем теперь с обоих сторон! Что за хрень ? Разве так должно быть ?
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. да нормально все, привыкнешь, хотя у меня кажется он лучше прилегает, нет такой щели, честно говоря не помню точно, надо на машину взглянуть.

  25. Вот и мне кажется что у других иксов что мне на глаза попадались он лучше прилегает!
    Может там есть ещё полозья кроме тех двух что с краю ? Там ближе к углам бампера может есть полозья и он на них не попал ?
    Но тогда не понятно, почему он не поднимается, ну просто я его стал давить снизу вверх, вернее тянуть, что бы посмотреть насколько щель сузится, давил так, что пластик начал гнуться, а вот щель не сузилась ни на мм (((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. наверно потому что ты болты уже затянул, вот они и не дают.

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Как снять передний бампер в x5 2005:confused:? подскажите кто нибудь?




  2. <!–Категория: –>


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. AndrewKDK


    Снимается легко, только несломай фиксаторы боковых кронштейнов(слипкие они)…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Их заменить можно? Может подскажете без снятия бампера не доберусь к правому датчика парк?


  6. AndrewKDK


    Да, кронштейны боковые заменить можно, но одна стоит от 500-900руб/1шт.(левая), правая от 550-800руб/1шт(правая). По парктронику не подскажу, у меня их нет (считаю почти бесполезная вещь, лишь если только для дам незаменима)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Жена ездит иногда, я с украини цену в $ можно?


  8. AndrewKDK


    По стоимости от $16 – $30 (По схеме №4)

    Боковое крепление бампера Л Пд – 51 11 7 116 667
    Боковое крепление бампера П Пд – 51 11 7 116 668

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Бумрик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 янв 2013 13:50
Автомобиль: BMW X5

Re: Как снять передний бампер на е53 рестайл

Сообщение Petr Shigin » 04 авг 2014 15:10

Бумрик писал(а):Где подводные камни?

Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000


Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Как снять передний бампер на е53 рестайл

Сообщение Андрей Владимирович » 04 авг 2014 19:14

Сегодня оторвал передний бампер, – съездил за грибочками !!! Там ни чего сложного нет : открой капот между фарами 2 самор-за, По два самореза с каждой стороны на локерах, сними туманки там по болту с каждой стороны под торкс , с ямы или под неё – нижняя губа ( чёрная ) 5 самор-зов , и где декоративная решётка по моему 4 болта торкс , ну и самое … боковые кронштейны вероятность поломки 90% ну как то так, ну в помощь не большой комикс == и ТIS

http://tis.bmwcats.com/doc1091367/

Вложения
MTQ4MDQ1X3A=.png

Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Бумрик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 янв 2013 13:50
Автомобиль: BMW X5


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


содержание
   .. 
7 
8 
9 
10   ..

BMW X5 E70. Руководство - часть 8

 41

Развлекатель

ные 

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема 

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характери

с

тики

4

Регулировка спинки

*

Дополнительно (зависит от сиденья):

1

Ширина спинки сиденья

*

2

Плечевая опора

*

3

Регулировка подколенной опоры

*

4

Поясничная опора

*

 (см. ниже)

Ширина спинки сиденья

Регулируя ширину спинки сиденья, Вы 
можете усилить или ослабить боковую 
поддержку.

Плечевая опора

Регулируемая верхняя часть спинки сиденья 
поддерживает спину сидящего на уровне 
плеч. Это снимает напряжение мышц 
плечевого пояса.

Регулировка поясничной опоры*

Контур спинки сиденья может изменяться 
и принимать очертания, позволяющие 
оптимально поддерживать изгиб (лордозу) 
поясничного отдела позвоночника.

Наличие опоры у верхней части таза 
и позвоночника позволяет принять прямую 
и ненапряженную  позу.

>

Увеличение или уменьшение выпуклости 
контура спинки: стрелка вперед или 
назад.

>

Увеличение выпуклости вверху или внизу: 
стрелка вверх или вниз.

Память положений сиденья, 
зеркал и рулевого колеса*

Вы можете запрограммировать по два поло
жения для сиденья водителя, наружных 
зеркал и рулевого колеса.

Регулировки ширины спинки сиденья 
и положения поясничной опоры в памяти 
не сохраняются.

Программирование положений

1.

Включите положение „Радио“ 
или зажигание, см. страницу 54.

2.

Отрегулируйте положение сиденья, 
наружных зеркал и рулевого колеса 
по своему желанию.

BMW X5 E70. Руководство - часть 8

Регулировка

42

3.

Нажмите клавишу

 – в ней загорится 

светодиод.

4.

Нажмите одну из клавиш памяти 
(или 2) – светодиод погаснет.

Данные о положении сиденья водителя 
и наружных зеркал сохраняются для 
используемого в данный момент ключа.

Автоматическая установка 
в запрограммированное положение

Вы можете задать условия автоматической 
установки сиденья и зеркал в запрограмми
рованное положение:

>

при отпирании автомобиля;

>

при открывании двери водителя.

Прежде чем воспользоваться этой 
функцией, убедитесь, что пространство 

за сиденьем водителя свободно. Иначе отка
тывающееся назад сиденье может причи
нить травмы сидящим сзади пассажирам или 
повредить находящееся там имущество.

<

Нажатие любой из клавиш регулировки 
сиденья или памяти тут же прерывает теку
щий процесс регулировки.

Включение автоматической функции

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Откройте исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

3.

Выберите „Settings“ (Настройки) и на
жмите на контроллер.

4.

Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль / 
шины) и нажмите на контроллер.

5.

Перейдите в верхнее поле. Поворотом 
контроллера выберите „Door locks“ (Двер
ные замки) и нажмите на контроллер.

6.

Выберите „Central locking“ (Центральный 
замок) и нажмите на контроллер.

7.

Выберите „Last seat pos.“ (Последнее 
полож. сиденья) и нажмите на контрол
лер.

8.

Выберите „After unlocking“ (После отпи
рания) или „After door opens“ (После 
открывания двери).

9.

Нажмите на контроллер.

Выключение автоматической 
функции

Выберите „Automatic off“ (Автоматика выкл) 
и нажмите на контроллер.

Ручная установка 
в запрограммированное положение

Не обращайтесь к функции памяти 
на ходу. Неожиданное смещение 

сиденья или рулевого колеса может 
привести к аварии.

<

„Комфортная“ функция

1.

Отперев дверь водителя, откройте 
ее или включите положение „Радио“.

2.

Нажмите одну из клавиш памяти 
(или 2).

Нажатие любой из клавиш регулировки 
сиденья или памяти тут же прерывает 
текущий процесс регулировки.

Безопасная функция

1.

Закройте дверь водителя и включите 
или выключите зажигание.

2.

Нажмите и удерживайте клавишу 
памяти 1 или 2 до тех пор, пока процесс 
регулировки не завершится.

Если клавиша

 была нажата случайно, 

снова нажмите ее – светодиод погаснет.

BMW X5 E70. Руководство - часть 8

 43

Развлекатель

ные 

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема 

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характери

с

тики

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного отдела 
позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы 
его середина находилась примерно 

на уровне ушей, в противном случае возрас
тает риск получения травм при возникно
вении ДТП. Снимайте подголовники только 
при незанятых сиденьях и возвращайте их 
на место перед тем, как посадить пасса
жиров.

<

Передние подголовники: 
регулировка высоты

В зависимости от типа сиденья высота 
подголовника регулируется вручную или 
с помощью электропривода.

Регулировка вручную

>

Выше: вытяните подголовник.

>

Ниже: нажмите кнопку, см. стрелку 1, 
и утопите подголовник.

Снятие:

1.

Вытяните подголовник вверх до упора.

2.

Нажмите кнопку, см. стрелку 1, и снимите 
подголовник.

Электропривод*

Снятие:

1.

Откиньте спинку сиденья назад.

2.

Поднимите подголовник до конца вверх.

3.

Выдерните подголовник из направляющих.

Установка:

1.

Сдвиньте переключатель вверх и удер
живайте его в верхнем положении, пока 
изменение тональности зуммера не под
скажет, что привод достиг крайнего верх
него положения, но не более 10 секунд.

2.

Вставьте подголовник и надавите на него 
с обеих сторон до ощутимой и слышимой 
фиксации.

Передние подголовники: 
регулировка наклона

Поверните подголовник.

У сиденья повышенной комфортности 
расстояние до затылка регулируется 
через плечевую опору.

Регулировка боковых валиков* 
подголовника у сиденья повышенной 
комфортности

Чтобы во время отдыха голова не свешива
лась, поверните боковые валики вперед.

BMW X5 E70. Руководство - часть 8

Регулировка

44

Подголовники второго и третьего 
ряда сидений*

Регулировка высоты подголовника

>

Выше: вытяните подголовник.

>

Ниже: нажмите кнопку, см. стрелку 1, 
и утопите подголовник.

Задние сиденья

Второй ряд сидений*

Второй ряд состоит из отдельных сидений. 
Оба сиденья регулируются отдельно друг 
от друга.

Не регулируйте сиденья второго ряда 
на ходу, иначе пассажиры на сиденьях 

третьего ряда могут получить травмы.
После регулировки сидений второго ряда 
убедитесь в том, что они надежно застопо
рились, иначе в случае аварии ремни без
опасности могут оказаться неэффектив
ными.

<

Продольная регулировка сиденья

1.

Потяните за рычажок и сместите сиденье 
в удобное положение.

2.

Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под 
собой сиденье вперед или назад, чтобы 
оно надежно застопорилось.

Регулировка спинки

Спинка сиденья регулируется в пределах 
четырех положений.

Потяните за рычажок и отрегулируйте 
спинку, откинувшись на нее или подавшись 
вперед.

Доступ к сиденьям третьего ряда

Потяните вверх рычажок и откиньте сиденье 
вперед.

На внутренней обшивке дверной 
стойки имеется ручка, которая 

облегчает посадку.

<

При возврате сиденья второго ряда 
в исходное положение убедитесь в том, 

что никто и ничто не создает этому помех. 
Иначе существует риск травмирования 
пассажиров, сидящих в третьем ряду, или 
повреждения находящегося за сиденьем 
имущества.

<

Сигнальная лампа второго ряда 
сидений: горит при плохо зафик
сированных сиденьях второго ряда. 

На дисплее управления высвечивается 
сообщение.

Третий ряд сидений*

Третий ряд состоит из двух сидячих мест.


содержание
   .. 
7 
8 
9 
10   ..


содержание
   .. 
7 
8 
9 
10   ..





46

Подголовники

Регулировка спинок задних сидений с помощью

электроприводов

*

Передние подголовники: снятие

1.

Вытяните подголовник вверх до упора.

2.

Нажмите кнопку, см. стрелку, и сними±

те подголовник.

Передние подголовники:

установка

1.

Нажмите кнопку, см. стрелку, и вставь±

те подголовник в направляющие.

2.

Отрегулируйте подголовник по своему

желанию.

Задние подголовники: снятие и

установка

Чтобы снять подголовник, выдерните его

из направляющих. Чтобы установить

подголовник, вставьте и утопите его в

направляющие.

530de323

Вы можете менять наклон правой и левой

спинок независимо друг от друга. Это

позволяет придавать спинкам удобное

положение. Чтобы увеличить объем

багажного отделения, приведите спинки

в почти вертикальное положение.

Регулировка с задних сидений: нажмите

на нужный переключатель.

С помощью защитного выключа±

теля, см. страницу 38, можно вос±

препятствовать регулировке задних

спинок с помощью электроприводов.

<

530us143

Регулировка со стороны багажного

отделения: переключатели находятся по

обеим сторонам багажника.

530de224





47

Обзор

Управление

Техническое

обслуживание

Решение

проблем

Характеристики

Алфавитный

указатель

Ремни безопасности

Пристегивание

Замок ремня должен запереться со

слышимым щелчком.

Контрольная лампа

Лампа загорается вскоре после

трогания автомобиля с места и

горит до тех пор, пока водитель и

передний пассажир не пристегнутся

ремнем. Одновременно раздается преду±

преждающий сигнал и, в зависимости от

комплектации, появляется сообщение

*

системы автоматической диагностики.

Эти сигналы подаются также при отстеги±

вании ремней водителя и переднего

пассажира во время движения.

530us034

Все перечисленные выше преду±

преждающие сигналы могут по±

даваться и в том случае, если на сиденье

переднего пассажира лежат какие±

нибудь предметы.

<

Отстегивание

1.

Придержите ремень рукой.

2.

Нажмите красную кнопку на замке.

3.

Заправьте ремень во втягивающее

устройство.

На задних сиденьях: замок ремня

безопасности с надписью CENTRE

предусмотрен исключительно для пасса±

жира, занимающего место посередине.

Если средний ремень не вытягивается, то

это означает, что большая задняя спинка

не заблокирована, см. страницу 129.

<

Регулировка ремня безопасности

по высоте

Подгоните ремень безопасности по

своему росту.

Для этого сдвиньте регулятор вниз или

вверх.

Соблюдайте также указания по регу±

лировке сидений на странице 41.

530de259





48

Ремни безопасности

Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса

*

Поврежденные ремни

безопасности

После аварии или при повреждении

необходимо заменить ремни

безопасности, включая натяжители

ремней и системы безопасности для

детей, и проверить их крепления.

Поручайте эти работы только сервисным

станциям BMW.

<

Вы можете запрограммировать по три

положения для сиденья водителя, наруж±

ных зеркал и рулевого колеса. На ил±

люстрации показаны клавиши програм±

мирования, расположенные на сиденье.

Положение поясничной опоры в памяти

не сохраняется.

530us032

Программирование положений

1.

Поверните ключ зажигания в положе±

ние 1 или 2.

2.

Отрегулируйте положение сиденья,

наружных зеркал и рулевого колеса по

своему желанию.

3.

Нажмите клавишу

M

EMORY: в

клавише загорится контрольная

лампа.

4.

Нажмите одну из клавиш памяти (1, 2

или 3): контрольная лампа погаснет.





49

Обзор

Управление

Техническое

обслуживание

Решение

проблем

Характеристики

Алфавитный

указатель

Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса

*

Выбор положения

Не обращайтесь к функции памяти

на ходу. Неожиданное смещение

сиденья или рулевого колеса может

привести к аварии.

<

„Комфортная“ функция:

1.

Отперев дверь водителя, откройте ее и

поверните ключ зажигания в

положение 1.

2.

Нажмите и отпустите нужную Вам

клавишу памяти (1, 2 или 3).

Нажатие любой из клавиш регулиров±

ки сиденья или памяти тут же пре±

рывает текущий процесс регулировки.

Безопасная функция:

1.

Дверь водителя закрыта, а ключ за±

жигания либо вынут из замка, либо

находится в положении 0 или 2.

2.

Нажмите и удерживайте нужную Вам

клавишу памяти (1, 2 или 3) до тех пор,

пока процесс регулировки не

завершится.

Если клавиша

M

EMORY была на±

жата случайно, снова нажмите ее:

контрольная лампа погаснет.

<

Вам могут запрограммировать

следующую функцию: когда Вы

дистанционно отпираете автомобиль

своим личным ключом, то сиденье,

зеркала и рулевое колесо сами при±

нимают запрограммированные для Вас

положения.

<

Если Вы пользуетесь этой функци±

ей, то перед отпиранием автомо±

биля Вам необходимо быть уверенным в

том, что пространство за сиденьем

водителя свободно. Откатывающееся

назад сиденье может нанести травмы

сидящим сзади пассажирам или по±

вредить находящиеся там предметы.

<

Наклон вниз зеркала на стороне

переднего пассажира

Автоматическая установка зеркала в по±

ложение для припарковывания

Включение функции:

1.

С помощью переключателя выберите

зеркало заднего вида на стороне

водителя.

2.

При включении передачи заднего хода

или переводе рычага селектора АКПП

в положение R зеркало на стороне

переднего пассажира немного на±

клоняется вниз. Благодаря этому, в

поле зрения водителя попадает при±

легающая к автомобилю территория,

что позволяет видеть кромку бордюр±

ного камня при припарковывании.

Выключение функции:

Выберите переключателем зеркало на

стороне переднего пассажира.

530de258


содержание
   .. 
7 
8 
9 
10   ..


содержание
   .. 
6 
7 
8 
9   ..

BMW X5 E70. Руководство - часть 8

 37

Развлекатель

ные 

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема 

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характери

с

тики

Выходя из автомобиля, всегда берите 
с собой ключи. Тогда, например, дети 
не смогут управлять люком, что убережет 
их от случайных травм.

<

Поднятие, открывание, закрывание

Нажмите переключатель или сдвиньте 
его до точки  срабатывания  в  требуемом 
направлении.

При открытой сдвижной панели крышку 
люка можно закрыть, открыть и приподнять 
независимо от нее.

При закрытой или приподнятой крышке 
сдвижную панель можно открыть или 
закрыть независимо от нее.

О комфортном управлении через пульт ДУ 
или замок двери см. на странице  29 или 30.

О комфортном закрывании при наличии 
функции комфортного доступа см. на стра
нице 34.

Положение вентиляции

Нажмите на переключатель – крышка люка 
приподнимется, а сдвижная панель немного 
отодвинется.

После выключения зажигания

Возможность управления люком при выклю
ченном зажигании или вынутом из замка 
электронном ключе сохраняется в течение 
еще 1 минуты.

Автоматическое открывание 
и закрывание

Нажмите на переключатель с переходом 
за точку срабатывания. 
При повторном нажатии на переключатель 
приводы останавливаются.

Открывание и закрывание крышки 
люка вместе со сдвижной панелью

Дважды нажмите на переключатель с пере
ходом за точку срабатывания.
При повторном нажатии на переключатель 
приводы останавливаются.

„Комфортное“ положение

Если люк был открыт полностью, то при его 
закрывании крышка сначала останавлива
ется в так называемом „комфортном“ поло
жении. Чтобы открыть или закрыть крышку 
полностью, еще раз нажмите на переклю
чатель.

„Комфортное“ положение обеспечивает 
минимальный уровень аэродинамического 
шума.

Травмозащитная функция

Если в процессе закрывания крышка люка 
или сдвижная панель, пройдя треть пути, 
натолкнется на препятствие, то она остано
вится и приоткроется. То же самое происхо
дит при закрывании крышки из приподнятого 
положения.

В любом случае следите за тем, чтобы 
на пути крышки люка не было препят

ствий, потому что в редких случаях (напри
мер, если на пути крышки окажется тонкий 
предмет) травмозащитная функция может 
не сработать.

<

Отключение травмозащитной 
функции

При угрозе извне нажмите переключатель 
с переходом за точку срабатывания и удер
живайте его в этом положении. Люк закры
вается при полностью отключенной травмо
защитной функции.

После перерыва в электроснабжении

После перерыва в электроснабжении может 
случиться так, что крышка люка будет только 
приподниматься. В таком случае систему 
необходимо инициализировать. Для этого 
обратитесь на СТОА BMW.

Ручной привод

При неисправности электрооборудования 
люк можно привести в действие вручную:

BMW X5 E70. Руководство - часть 8

Открывание и закрывание

38

1.

Снимите накладку, осторожно подцепив 
ее отверткой за угол.

2.

Поочередно нажмите отверткой на фик
саторы, см. стрелки 1, после чего опус
тите вниз, см. стрелку 2, и снимите 
крышку.

3.

Отсоедините разъем электродвигателя. 
Перемещать крышку вручную теперь 
станет легче.

4.

Возьмите из комплекта шоферского 
инструмента, см. страницу 207, торцевой 
шестигранный ключ и вставьте его в спе
циально предусмотренное отверстие. 

Переместите крышку люка в необходи
мом направлении, вращая ключ.

5.

Снова подсоедините разъем.

6.

Вставьте накладку в крышку, 
см. стрелку 1. После этого прижмите 
крышку до фиксации со слышимым 
щелчком, см. стрелку 2.

BMW X5 E70. Руководство - часть 8

 39

Развлекатель

ные 

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Си

ст

ема 

навигац

и

и

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характери

с

тики

Регулировка

Правильная посадка 
на сиденье

Чтобы при поездке Ваши мышцы не напря
гались и не уставали, очень важно принять 
правильную позу на сиденье. От правильной 
позы во многом зависит защитное действие 
подголовников, ремней и подушек безопас
ности при аварии. Чтобы не допустить сниже
ния эффективности систем безопасности, 
следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Дополнительные указания по перевозке 
детей см. на странице 51.

Надувные подушки безопасности

Располагайтесь на сиденье так, чтобы 
до подушек безопасности оставалось 

достаточное расстояние. Держите рулевое 
колесо только за обод, в точках, соответству
ющих трем и девяти часам на циферблате. 
Этим Вы убережете кисти рук и предплечья 
в случае срабатывания подушки безопас
ности. 
Пространство между сидящим и его подуш
ками безопасности должно оставаться сво
бодным (здесь не должно быть ни людей, 
ни животных, ни какихлибо предметов). 
Не используйте крышку фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира 
в качестве полки. Следите, чтобы пассажир 
на переднем сиденье не упирался ногами 
в панель  приборов.  Иначе при срабатывании 
фронтальной подушки безопасности он 
может получить травму конечностей. 
Не позволяйте пассажирам прислоняться 
головой к боковым и головным подушкам 
безопасности, иначе сработавшие подушки 
безопасности могут нанести им травмы.

<

Даже при соблюдении всех указаний в неко
торых случаях подушки безопасности спо
собны нанести травмы. Шум срабатывания 
подушек безопасности может ненадолго 
оглушить чутко реагирующих людей.

О местонахождении надувных подушек 
безопасности и другие указания см. на стра
нице 88.

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного 
отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы 
его середина находилась примерно 

на уровне ушей, в противном случае возрас
тает риск получения травм при возникнове
нии ДТП.

<

Выдвиньте подголовники сидений третьего 
ряда

в крайнее верхнее положение.

О подголовниках см. на странице 43.

Ремни безопасности

Перед началом любой поездки все сидящие 
в автомобиле должны пристегнуть свои рем
ни безопасности. Надувные подушки безопас
ности только дополняют ремни, повышая 
общий уровень защиты, но не заменяют их.

Одним ремнем безопасности должен 
пристегиваться только один человек. 

Запрещается перевозить детей, даже груд
ных, на коленях. Проверьте, чтобы поясная 
лямка охватывала верхнюю часть бедер, 
а не давила на живот. Не допускайте, чтобы 
ремень охватывал шею, терся об острые 
кромки или был пережат. Следите, чтобы под 
ремнем не оказалось твердых или бьющихся 
предметов. Лента ремня должна как можно 
плотнее, без перекручивания и с хорошим 
натягом прилегать к телу, охватывая плечо 
и верхнюю часть бедер, иначе при лобовом 
столкновении поясная лямка может сосколь
знуть по бедрам, что чревато травмами 
в паху. Старайтесь не надевать толстую 
одежду и время от времени подтягивайте 
ремень в области груди. 
При использовании среднего заднего ремня 
безопасности надежно застопорите спинку 
заднего сиденья, см. страницу 119, иначе 
ремень утратит свои защитные функции.

<

О ремнях безопасности см. на странице 45.

BMW X5 E70. Руководство - часть 8

Регулировка

40

Сиденья

Меры предосторожности

Не регулируйте сиденье водителя 
на ходу. Неожиданное смещение 

сиденья может привести к потере контроля 
над автомобилем и стать причиной аварии.
Не меняйте положение регулируемых 
вручную сидений на ходу, потому что это 
может привести к снижению защитного 
действия ремней безопасности в случае 
аварии.
Не разрешайте пассажиру на переднем 
сиденье ездить с сильно откинутой назад 
спинкой и не делайте этого сами, чтобы 
при аварии не соскользнуть под ремень 
безопасности.

<

Соблюдайте указания, касающиеся повреж
денных ремней безопасности (страница 46) 
и высоты подголовников (страница 43).

Ручная регулировка

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 39.

<

1

Продольная регулировка сиденья

2

Регулировка наклона сиденья водителя

Продольная регулировка сиденья: потяните 
за рычажок и сместите сиденье в удобное 
положение. Отпустив рычажок, слегка 
сдвиньте под собой сиденье вперед или 
назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка наклона сиденья водителя: 
потяните за рычажок и установите сиденье 
в удобное положение. Отпустив рычажок, 
слегка сдвиньте под собой сиденье вперед 
или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка подколенной опоры*

Потяните за рычажок и сдвиньте подколен
ную опору в удобное положение.

Регулировка с помощью 
электроприводов

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 39.

<

3

Регулировка сиденья по высоте

4

Регулировка спинки

Другие варианты (зависят от сиденья):

1

Продольная регулировка сиденья

*

2

Регулировка сиденья по высоте

*

3

Регулировка наклона подушки

*


содержание
   .. 
6 
7 
8 
9   ..

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector