Ездил за город к товарищу. По приезду домой, он мне позвонил и сказал, что под машиной маслянистое пятно.
Так же всю дорогу машинка материлась что проверьте уровень охлаждайки. Я думаю что за фигня ток недавно доливал…
Вечером, полез смотреть, доливать, а там вот оно что…
Грешу на шланг, заказал новый оригинал. Он идет на быстросъемах. Заодно заказал ремень и крышку радиатора новую в М-Гараж , опять офигел от цен. Оригинальная крышка 1000р, раньше 500 было, при учете что неоригинал 200 стоил.
Шланг, ремень, крышка радиатора, и масл. фильтр
Начал разбирать. в одном месте шланг не хотел идти никак, видимо песок набился и я его снять не мог… перед тем как его резать или спиливать решил проверить где-же там течет ииии не нашел ни следа….
Начал искать дальше и нашел, что треснул расширительный бачек. Опять заказ запчастей и ожидание поставки. Заказывал снова в М-Гараже На ЗЗапе не было в наличии, а М-Гараж привез на сл. день.
Расширительный бачек на BMW Х5 E53 Hella-behr 8MA 376 755-101
Расширительный бачек на Х5 Hella-behr
Я продолжил ремонт. Отсоединил патрубок снизу, там удобно хомутик снимается рукой. Сверху патрубки не хотели слезать нивкакую но вд40 и отвертка сделала чудо, там тоже был песок потому патрубки не хотели сниматься. Промыл их. Бачек легко вышел наверх, поставить я решил хеллу, на ней правда гордо красовалась надпись мейд ин чайна. Бачек идет в сборе с уплотнительными кольцами и датчиком уровня. тоесть его ставишь все соединяешь и все.
Залил антифриз и прокачал систему, вроде течей нет.
Старый бачек отнес на помойку
А это новый шланг, но он оказался не нужен
Снимаю старый бачек
- Рекомендуемые блоги по теме Уходит антифриз, замена расширительного бачка
- Расширительный бачок е53 — бортжурнал BMW X5 2002 года на
- Расширительный бачок е53 — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2
- Замена ОЖ и термостата теплообменника АКПП — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на
- Замена Термостата, антифриза и крышки расширительного бачка e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на
- BMW X5 E53 термостат и прочие болячки — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на
- Замена термостата двигателя и термостата АКПП BMW X5 e53 — бортжурнал BMW X5 Мое золото 2000 года на
- Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2
- Замена термостата двигателя и термостата АКПП BMW X5 e53 — logbook BMW X5 Мое золото 2000 on DRIVE2
- Схема системы охлаждения BMW X5, вентилятор охлаждения BMW X5, радиатор охлаждения BMW X5
- 4. Кожух вентилятора с электровентилятором
- Радиатор водяного охлаждения BMW X5 с 1999 по 2006 год
- 3. Радиатор водяного охлаждения
- Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
- Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
- Компрессор кондиционера воздуха BMW X5 с 1999 по 2006 год
- 6. Компрессор кондиционера воздуха
- Указания по замене компрессора
- Снятие и установка компрессора кондиционера в сборе
- Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера?
- Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку
- Где купить новый вентилятор и что делать дальше
- Мнения экспертов
- Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней
Рекомендуемые блоги по теме Уходит антифриз, замена расширительного бачка
Началась у меня проблема ввиде того что бачок начало помаленьку раздувать, думал заказать новую оригинальную крышку, потом подумал что принцип работы этой крышки абсолютно такой же как и у других автомобилей что у меня были до этого и по сути от времени пружина не может стать туже))) А наоборот станет мягче и клинить там особо нечему она ведь пластиковая следовательно нет никакого окисла, значит есть еще одна причина.
Нож нужно держать несколько под углом к центру, и страйтесь не сильно срезать усики, иначе она потом не защелкнется. Можно подрезать не все усики, а срезать начисто через один, и потдеть оверткой. Нагрузки тут никакой и усики лишь держат клапан в крышке что бы он не выпадал когда откручиваете крышку. Я для верности после того как защелкнул ее еще на месте трех срезаных немного расплющил пластик паяльником, ну сделал что то вроде защелки защелки.
Ну вот клапан разобран как я и догадывался ломаться там нечему и ничего сложно в нем нет.
Но есть одно но то что я там обнаружил меня несколько обескуражило, весь клапан, а точнее все его элементы были забиты непонятной субстанцией поковыряв ее я понял что это спрессованная пыль смоченная парами антифриза, которая засасывается в клапан из моторного отсека в момент остывания двигателя.
Эта деталь тоже аккуратно разбирается, клапан который впускает воздух внутрь. В нем было все практически спресованно, и он не работал когда пытался прососать воздух через крышку. На фото выше как раз та жуть что была забита в нем(((
Вот она разобранном виде
А теперь ответ на вопрос интересующий всех почему жижи всегда становится меньше уровня, хотя она никуда не уходит. Насколько я понял, потому что клапан который должен выпускать воздух при нагреве радиатора при остывании абсолютно забит. Следовательно сохраняется небольшое давление. При откручивании крышки уровень несколько повышается.
Добавлено через 6 минут:
Вся процедура заняла минут 10.
Расширительный бачок е53 — бортжурнал BMW X5 2002 года на
появилась надпись проверьте уровень охлаждайки…открыл расширительный бачок и точно там на дне. купил по виду похожий антифриз, долил. а потом стал наблюдать. И точно капает! капли собираются по низу бачка и кап кап кап…—————————————————————————————————————————————-Планирую проверить крышку вот так:1—–Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха,2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.2—–Снять сам бочок и проверить его на трещины3—–Возможно это резиночки куда бачок с низу крепится—————————————————————————————————————————————-На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…————————————————————————————–Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781 = 50$.крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231 = 5$.термостат теплообменника — 17 11 1 437 362антифриг G12 10л. = 20 $.————————————————————————-
Исправлено = 70$.
www.drive2.ru
Расширительный бачок е53 — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2
появилась надпись проверьте уровень охлаждайки…открыл расширительный бачок и точно там на дне. купил по виду похожий антифриз, долил. а потом стал наблюдать. И точно капает! капли собираются по низу бачка и кап кап кап…—————————————————————————————————————————————-Планирую проверить крышку вот так:1—–Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха,2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.2—–Снять сам бочок и проверить его на трещины3—–Возможно это резиночки куда бачок с низу крепится—————————————————————————————————————————————-На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…————————————————————————————–Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781 = 50$.крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231 = 5$.термостат теплообменника — 17 11 1 437 362антифриг G12 10л. = 20 $.————————————————————————-
Исправлено = 70$.
www.drive2.com
Замена ОЖ и термостата теплообменника АКПП — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на
На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…
Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231
термостат теплообменника — 17 11 1 437 362
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 243200 км
www.drive2.ru
Замена Термостата, антифриза и крышки расширительного бачка e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на
В морозы стал замечать, что машина очень плохо греется. В -20° на холостых температура по 7му тесту не поднималась выше 40°. Чтоб в салоне стало тепло надо было проездить минут 20 на оборотах выше 2000 и то температура выше 70° не показывала.Почитал форумы, сначала грешили на ёжика (так называют резистор печки), но если был бы он, то обдув лобового не работа, а у меня дул во всю, но холодным. Грешили на клапана, тоже отсекли этот вариант.В итоге пришли к выводу, что надо менять антифриз и термостаты (обычный и егр’овский). Плюс ко всему решил заменить крышку расширительного бачка, раз в год как и на е39 советуют их менять, во избежании проблем.Едем в Exist за покупками.Термостат BMW original 11 51 7 805 811 — 2257р
Термостат клапана EGR Mahle — 1091р
Крышка расширительного бачка Behr-Hella (Австрия) — 839р.В автомагазине покупаем антфриз синий с допуском BMW.Выбор пал на концентрат Mobil Antefreeze extra — 1780рДистиллированная вода 10 литров — 100р
Со всем вышеописанным еду в сервис, где оказывается что у меня нет термостата EGR, вместо него просто идет трубка. Очень странно, ЕГР не вырезали, все как с завода а термостатат нет. Надо было смотреть перед покупкой. Придется возвращать в Экзист, тыща рублей всётаки.
В остальном всё прошло как и планировалось поменяли термостат, слили старый антифриз, разбавили и залили новый, закрутили новую крышку расш. бачка.Стоимость работы 1500р.После замены машина начала греться, темпера стала доходить до 90°. Посмотрим как будет вести себя в -25.Заодно провели диагностику подвески надо менять сзади стойки стабилизатора и втулки, спереди сайлентблоки и тормозные шланги. Будем закупаться.
А термостат EGR в Экзисте поменяли, говорят он есть только на машинах с сажевым фильтром, а сажевого у меня походу нет.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 225000 км
www.drive2.ru
BMW X5 E53 термостат и прочие болячки — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на
Как раз в продолжении разговора, вчера с утра был звонок, клиент интересовался термостатом на БМВ Х5 Е53 2004 г.в.В начале выяснили почему он решил, что именно термостат, после подобрали запчасть, при чём он был очень приятно удивлён ценой и очень заинтересовался. Так же предложили установку, чему он был приятно рад, договорились созвониться в течении дня, для согласования времени.
Симптомы: заведённая машина, по прошествии некоторого времени не нагревается до рабочей температуры двигателя. Связано это чаще всего выходом из строя термостата, который гонит охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Хорошо, что заклинило его именно в положении, когда охлаждайка бежит по большому кругу, в противном случае — перегрев двигателя вещь очень дорогостоящая.Как оказалось, на машине ездит жена, возит детей, а т.к. она не исправна, она на ней не поедет и машину некому доставить к нам на сервис)
Вопрос благополучно решился к вечеру.
Машину приняли, клиента отпустили в кафе и начали ремонт.При беглом осмотре сразу была выявлена течь прокладки клапанной крышки, и подозрения на неисправность клапана вентиляции, при демонтаже кожуха вентилятора, было замечено, что муфту вентилятора скоро заклинит.
Да и в принципе машина, которой 10 лет, требует качественного ухода. Все вышеперечисленные рекомендации это стандартный набор при пробеге 150 тыс. км.
Клиент, кстати приехал укутовшийся чуть ли не в 2 свитера, учитывая, что на улице -20 в машине реально холодно. После ремонта, поставили машину поработать 10 минут, включили печку, по этому к приходу клиента, в машине было уже тепло и уютно, в это время заодно проверили клапан, оказался действительно не исправен.
Скоро клиенту на замену масла, к этому моменту приедет к нам и сразу проведём полную компьютерную диагностику (тем более были замечания на систему подушек безопасности) и займёмся более плотно ей.
ВАЖНО! Заливайте в мотор только те масла, которые рекомендованы BMW ! А им рекомендованы: Long Life 01 / 04, которое тоже всегда есть у нас в наличии.
Нужен ремонт ? Нужны запчасти на BMW ?Звоните! Пишите!
vk.com/vrnauto — подписывайся
remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/
ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 408-45-29ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92
ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59
Мы работаем с понедельника по воскресенье!Добро пожаловать!
Все статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru
www.drive2.ru
Замена термостата двигателя и термостата АКПП BMW X5 e53 — бортжурнал BMW X5 Мое золото 2000 года на
После замены радиатора в Краснодаре начались заморозки около -5 градусов. И машина стала долго прогреваться утром, а при езде по трассе и включении печки температура вовсе падала. Я стал грешить на термостат двигателя и связывал это с тем, что радиатор новый, чистый, и охлаждает лучше старого забитого, а термостат не работал уже давно. На термостат АКПП я почему то не подумал т.к. читал на БМВ форумах, что народ на протяжении нескольких лет ездит без него и ни какой разницы нет.
Т.к. я любитель заменителей и аналогов — купил термостат фирмы Wahler.
замена не сложна: стравливаем давление в системе охлаждения, отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта, сливаем немного антифриза из патрубков, протираем плоскость прилегания термостата и ставим термостат.
Снял я, как оказалось, еще заводской термостат. Он полностью рабочий, но раз уж полез — решил заменить на новый.
Всё собрал, прокатился — тоже самое, медленно нагревается.
Значит все-таки виноват термостат АКПП.тут выбор аналогов не велик. оригинал 3000, либо турецкий заменитель за 600р. Рисковать не стал, купил оригинал.
Тут уже придется сливать весь антифриз из радиатора, отсоединить верхний патрубок, снимать расширительный бачек, ставить термостат. И сборка в обратной последовательности.
Завел, проблема ушла полностью. Греется быстро, по трассе не остывает.
Пока лазил в подкапотке, поменял второй раз салонный фильтр+вычистил нишу под фильтр.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 254000 км
www.drive2.ru
Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2
Шаломулечки всем!
Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.
Zoom
антифриз готов
Для замены необходимо:
— антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)— крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб— термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб
Пакетом накрыл генератор.
Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.
Процессы описаны в TIS
— замена ОЖ в M57N— снятие расширительного бачка
Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).
Желательно, чтобы двигатель был не горячий.
Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.
Zoom
болт для слива антифриза
Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.
Zoom
синяя пробка слива антифриза в радиаторе
Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.
Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.
Zoom
промывка и вода
Zoom
рабочий антифриз слился вот такой, в общем то чистый
Меняем термостат акпп
Необходимо снять расширительный бачок.Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.
Zoom
на фото справа внизу
Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)
Zoom
тянем за эту скобу фиксатор.
Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.
В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.
Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.
Zoom
термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9
Zoom
снятый бачок, под ним стоит термостат акпп
Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.
Zoom
вид бачка снизу
Zoom
термостат акпп
Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38
Zoom
концентрат антифриз Р999
Zoom
Новая пробка на радиатор, меняю каждый год
Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.
Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.
На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!Но об этом в следующей записи! 😉
Всем удачи и ровных дорог!
27.03.2017
www.drive2.com
Замена термостата двигателя и термостата АКПП BMW X5 e53 — logbook BMW X5 Мое золото 2000 on DRIVE2
После замены радиатора в Краснодаре начались заморозки около -5 градусов. И машина стала долго прогреваться утром, а при езде по трассе и включении печки температура вовсе падала. Я стал грешить на термостат двигателя и связывал это с тем, что радиатор новый, чистый, и охлаждает лучше старого забитого, а термостат не работал уже давно. На термостат АКПП я почему то не подумал т.к. читал на БМВ форумах, что народ на протяжении нескольких лет ездит без него и ни какой разницы нет.
Т.к. я любитель заменителей и аналогов — купил термостат фирмы Wahler.
замена не сложна: стравливаем давление в системе охлаждения, отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта, сливаем немного антифриза из патрубков, протираем плоскость прилегания термостата и ставим термостат.
Снял я, как оказалось, еще заводской термостат. Он полностью рабочий, но раз уж полез — решил заменить на новый.
Всё собрал, прокатился — тоже самое, медленно нагревается.
Значит все-таки виноват термостат АКПП.тут выбор аналогов не велик. оригинал 3000, либо турецкий заменитель за 600р. Рисковать не стал, купил оригинал.
Тут уже придется сливать весь антифриз из радиатора, отсоединить верхний патрубок, снимать расширительный бачек, ставить термостат. И сборка в обратной последовательности.
Завел, проблема ушла полностью. Греется быстро, по трассе не остывает.
Пока лазил в подкапотке, поменял второй раз салонный фильтр+вычистил нишу под фильтр.
Price tag: 5 000 ₽ Mileage 254000 km
www.drive2.com
Снятие и установка / замена расширительного бачка вентиляции топливного бака bmw e53
1611 120 Снятие и установка / замена расширительного бачка вентиляции топливного бака bmw x5 e53.
Снять заднее правое колесо.
см. 36 10 300.
Снять защитный кожух задней правой колесной ниши.
Ослабить хомуты крепления и отсоединить трубопроводы от расширительного бачка внизу:
(1) перепускной трубопровод топливного бака
(2) трубопровод вентиляции топливного бака
(3) трубопровод вентиляции при заправке
При установке:
Заменить хомуты.
Момент затяжки, см. 16 12 7AZ.
Момент затяжки, см. 16 12 8AZ.
Отвернуть гайки (1).
Момент затяжки, см. 16 13 1AZ.
Опустить бачок (2) вниз.
Ослабить хомуты крепления и отсоединить трубопроводы от расширительного бачка вверху:
(1) трубопровод вентиляция при заправке
(2) перепускной трубопровод топливного бака
При установке:
Заменить хомуты.
Момент затяжки, см. 16 12 7AZ.
Момент затяжки, см. 16 12 8AZ.
Снять расширительный бачок.
Снятие и установка расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54, M57)
1711 100 Снятие и установка / замена расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54 / М57)
Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эту операцию выполнять только на холодном двигателе.
Примечание:
Соблюдать Указания по выполнению работ в системе охлаждения.
Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
Утилизация!
Собрать вытекающую охлаждающую жидкость и
отправить на утилизацию.
Соблюдать действующие в стране предписания
по утилизации!
При установке:
Медленно заполнить расширительный бачок радиатора охлаждающей жидкостью, пока отметка (2) на игле поплавка не окажется на уровне верхней кромки расширительного бачка (максимальный уровень).
Использовать только предписанную охлаждающую жидкость.
Примечание:
Отметка на бачке показывает уровень
охлаждающей жидкости при температуре ок. 20 °
С.
Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.
Только при механической коробке передач:
Слить охлаждающую жидкость из бачка через сливное отверстие (2).
Момент затяжки 17 00 2AZ.
Снять стопорную скобу (1).
Отсоединить шланг (2) от соединительного патрубка.
Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Вынуть фиксатор (2).
При замене расширительного бачка:
Повернув, разблокировать датчик (1) уровня охлаждающей жидкости и вынуть его из расширительного бачка движением вниз.
Потянуть фиксатор (1) вверх и отсоединить водяной шланг (2) от расширительного бачка радиатора.
Оттянуть фиксатор (1/2) вверх и отсоединить водяной шланг.
Вынуть расширительный бачок радиатора сначала движением вверх и затем снять движением назад из пластины крепления.
Вынуть расширительный бачок радиатора из нижнего соединительного патрубка.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить уплотнительные кольца. Ни в коем случае не смазывать уплотнительные кольца смазкой для облегчения скольжения.
Фиксирующая лапка должна войти в паз на пластине крепления.
![]() 08.03.2016, 21:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.10.2015 Сообщений: 22 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 |
Утром решил проверить уровень О.Ж., он был ниже минимума и я решил долить до среднего значения. При прогреве машины до рабочей температуры заметил что жидкость выдавило наружу. Открыл крышку, запаха газов нет и не бурлит. Завел машину с открытой крышкой и стал смотреть за уровнем. В один момент начинает стремительно расти уровень О.Ж. в бачке к верху и как только включается вентилятор (на радиаторе) уровень мгновенно падает. Если держать уровень О.Ж. меньше минимума то проблем нет, но если налить согласно инструкции то лишнее выдавливает через крышку. Какая зависимость между включением вентилятора и уровнем в расширительном бочке? |
![]()
| ![]() |
![]() 08.03.2016, 21:59 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013 Сообщений: 135 Сказал спасибо: 9 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Проблема то в чем? Зависимость ,в смысле график,что-ли? |
![]()
| ![]() |
![]() 08.03.2016, 22:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.10.2015 Сообщений: 22 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 | Почему когда заливаю О.Ж. согласно рисок уровня у меня её выгоняет через крышку. И откуда такие колебания уровня О.Ж. в бачке. Проверял крышку срабатывает при давлении 2,2бар. |
![]()
| ![]() |
![]() 08.03.2016, 22:08 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013 Сообщений: 135 Сказал спасибо: 9 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата: Сообщение от valentin.78 Почему когда заливаю О.Ж. согласно рисок уровня у меня её выгоняет через крышку. И откуда такие колебания уровня О.Ж. в бачке. Проверял крышку срабатывает при давлении 2,2бар. Систему опрессовывали?И у Вас это,после чего началось? Антифриз меняли? Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.03.2016 в 22:11.
|
![]()
| ![]() |
![]() 08.03.2016, 22:18 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.10.2015 Сообщений: 22 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 | Просто решил утром проверить уровень ОЖ. Долил до нормы и началось. С начало выгнало ОЖ через разьем шланга внизу бочка. Заменил шланг, поездил и появилась трещина в бачке. Купил новый бачок и опрессовал его с крышкой компрессором. Остальное уже писал. |
![]()
| ![]() |
![]() 08.03.2016, 22:25 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013 Сообщений: 135 Сказал спасибо: 9 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата: Сообщение от valentin.78 Просто решил утром проверить уровень ОЖ. Долил до нормы и началось. С начало выгнало ОЖ через разьем шланга внизу бочка. Заменил шланг, поездил и появилась трещина в бачке. Купил новый бачок и опрессовал его с крышкой компрессором. Остальное уже писал. Ну масла то нет в антифризе?Ну или наоборот? Если все в порядке,после опрессовки давление держит,то чудес то не бывает.Крышка скидывает,вроде,ну поставьте от дизеля на 1,4 атм.Температура о.ж в норме? Последний раз редактировалось Mikxaol; 08.03.2016 в 22:29.
|
![]()
| ![]() |
![]() 08.03.2016, 22:34 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.10.2015 Сообщений: 22 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Усинск Авто: BMW X5 E70 | ОЖ в норме, только нельзя наливать выше min иначе выдавит. Меня мучает вопрос о причине таких сильных колебаний уровня ОЖ, и как они связаны с включением вентилятора. Чем это может грозить в будущем. |
![]()
| ![]() |
![]() 08.03.2016, 22:41 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013 Сообщений: 135 Сказал спасибо: 9 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата: Сообщение от valentin.78 ОЖ в норме, только нельзя наливать выше min иначе выдавит. Меня мучает вопрос о причине таких сильных колебаний уровня ОЖ, и как они связаны с включением вентилятора. Чем это может грозить в будущем. Ну поменяйте крышку на новую,лучще от дизеля и покатайтесь.Там между мин и макс грамм 200(наверно),что Вас напрягает то,я не пойму.Какие колебания,cистема герметична по сути.Ну как связаны,термостат наверно открывается и о.ж пошла через радиатор. |
![]()
| ![]() |
![]() 09.03.2016, 09:51 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009 Сообщений: 3,751 Сказал спасибо: 136 Поблагодарили 935 раз(а) в 562 сообщениях Откуда: г череповец Авто: bmw | valentin.78, Смотри ТИС, нужно прокачать систему охлаждения после вмешательства (разгерметизации)…..лучше всего на СТО….а то если электропомпа медленно загибается __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 09.03.2016, 21:18 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011 Сообщений: 1,595 Сказал спасибо: 10 Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | А лучше всего сначала [Только для зарегистрированных…] и особенно этот пункт,чтобы потом сопли на кулак не наматывать,когда мотору пушной зверёк в гости придёт Цитата: Предупреждение!
Пока ты будешь сидеть и зыркать в открытый бачок,в головке будет происходить вот такое Последний раз редактировалось Антихрист; 09.03.2016 в 21:26.
|
![]()
| ![]() |
хочу поделиться опытом по проблем маркам- расширительных бачков.
оригинал-есть оригинал, то что делают сейчас отдаёт чуть красным цветом (при свечении ярким цветом на него) ну и клемо bmw.
был поставлен на замену стояло (BEHRу( выдержал год всего) + крышка BEHR, а вот термостат оригинал стоял.
все ставилось около года назад. крышка 200 – на 2 атм это для бензинок, на 1.4 от дизеля…
ну соответственно если меняете меняйте и бачок и крышку и многие советуют в добавок “термостат акпп” он был свиду у меня как новый(бу оригинал 1 год)- но все равно заменил на новый оригинал.(коли купил)
крышка, бачок и термостат- поставил оригинал.
меняется сверху без заморочек и практически без инструмента(кроме отвертки ничего не пригодилось), по времени 10-20 минут
как я понимаю
причины лопнувшего бачка – старость пластика!( через 10 лет пользования пластик дубеет и лопается на раз два..)
-забитый клапан крышки(в итоге не дает сбрасывать давление) очень часто..
-газы пробитой прокладки ГБЦ – редко и дорого….
ну и то утверждению гуру – сломанный термостат АКПП – я в этом сомневаюсь ибо от открывает закрывает доступ антифриза к теплообменику масла акпп. скорей всего его ломают при разборке или разваливается от старости… кто то годами ездит “без него” -в открытом виде. зимой более долго требуется прогреть акпп.
в догонку подскажите оригинальный номер концентрата антифриза BMW и цвет.?
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
Схема системы охлаждения BMW X5, вентилятор охлаждения BMW X5, радиатор охлаждения BMW X5
4. Кожух вентилятора с электровентилятором
Снятие и установка кожуха вентилятора с электровентилятором
1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
2. Выключить зажигание.
3. Освободить крышку (1) из зажимов и снять.
4. Снять левый и правый впускные каналы.
5. Вынуть насечные заклепки (1).
6. Нажать на фиксатор (2) и приподнять впускной канал (3).
7. Отсоединить впускной канал (3) от корпуса воздушного фильтра и снять.
Примечание:
Дано изображение и описание для левого впускного канала. Действия с правой стороны идентичны.
8. Отвернуть гайку и снять держатель (1).
9. Освободить из зажимов трос (2).
10. Вывернуть винты с левой и правой сторон.
Момент затяжки: 10 Н∙м + 90 º.
11. Снять поперечный элемент жесткости (1).
Радиатор водяного охлаждения BMW X5 с 1999 по 2006 год
3. Радиатор водяного охлаждения
Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
Внимание:
– Опасность ожога паром.
– Эти работы выполнять только на холодном двигателе.
Внимание:
– Отправить слитую охлаждающую жидкость на утилизацию.
– Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
1. Вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора.
2. Слить охлаждающую жидкость только из радиатора водяного охлаждения.
3. Снять кожух вентилятора.
Примечание:
Только для М 54 и М 57.
4. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
Примечание:
– При установке, необходимо залить охлаждающую жидкость.
– Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
Примечание:
Только для М 62.
5. Отсоединить водяной шланг (1) от радиатора водяного охлаждения сверху.
6. Отсоединить водяной шланг (2) от радиатора водяного охлаждения снизу.
7. Отсоединить водяные шланги (1, 2 и 3) от монтажной платы.
Примечание:
Только для М 62, М 54 и М 57 с автоматической коробкой передач.
8. Потянуть фиксатор (1) вверх.
Компрессор кондиционера воздуха BMW X5 с 1999 по 2006 год
6. Компрессор кондиционера воздуха
Указания по замене компрессора
Внимание:
Компрессоры с пластмассовыми шкивами:
– Не подвергать шкив ударам (не бить и не ронять).
– Неисправные компрессоры отсылаются назад только в фирменной упаковке.
Внимание:
При вводе в эксплуатацию нового компрессора обязательно выполнить следующее:
– выключить кондиционер;
– привести все дефлекторы на панели приборов в положение “ОТКРЫТО”;
– запустить двигатель и дать ему поработать до стабилизации оборотов холостого хода;
– отрегулировать вентилятор минимум на 75 % мощности;
– включить кондиционер и дать ему поработать минимум 2 минуты при оборотах холостого хода (при более высоких оборотах существует опасность повреждения).
Примечание:
– Откачиваемый хладагент увлекает за собой рефрижераторное масло, которое собирается в маслоотделителе сервисной установки.
– После откачивания хладагент нужно очистить в сервисной установке, т. к. в маслоотделителе еще может находиться жидкая смесь хладагента и масла. В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только рефрижераторное масло. Это количество рефрижераторного масла измерить и записать, см. “Вакуумирование кондиционера”.
1. Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью перелить через наливную горловину в мерный сосуд.
2. Измерить количество слитого из старого компрессора рефрижераторного масла.
Примечание:
Новый компрессор уже заправлен на заводе рефрижераторным маслом.
3. Отвернуть пробку заливной горловины и полностью слить из компрессора масло в чистый сосуд.
Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо, смазав его рефрижераторным маслом.
Соблюдать момент затяжки: 30 ± 1 Н∙м.
4. Налить в чистый мерный сосуд масло из нового компрессора в том же количестве, которое было слито из старого компрессора, и добавить для верности еще 10 г масла.
5. Перелить масло из мерного сосуда в новый компрессор.
6. Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки, см. “Вакуумирование кондиционера” или утилизировать лишнее рефрижераторное масло в установленном порядке.
Примечание:
Рефрижераторное масло очень гигроскопично, поэтому его нельзя хранить в открытых емкостях.
Внимание:
Откачанное из сервисной установки и слитое из старого компрессора масло подлежит утилизации в установленном порядке. Повторное использование этого масла запрещено.
7. После установки нового компрессора и перед заправкой кондиционера залить в систему масло в количестве, равном откачанному из старого кондиционера, см. “Вакуумирование кондиционера”.
Примечание:
Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов, то необходимо заменить бачок/элемент осушителя.
Снятие и установка компрессора кондиционера в сборе
Внимание:
– Опасность повреждения.
– Обязательно соблюдать «Указания по замене компрессора».
Сообщение
| |
Авторитет Пользователь ![]() | Нужно ли снимать бампер и т.д.? Не работет что-то, замыкал на прямую тоже никак. Попробую развальцевать посмотреть. Новый 18-27тыс ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Цитата(Sam-Kirov @ ” post=) Нужно ли снимать бампер и т.д. 17 40 000 Снятие и установка / замена Добавлено через минуту: Цитата(Sam-Kirov @ ” post=) Новый 18-27тыс сорри без картин,иннет мертвый. |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Цитата(Sam-Kirov @ ” post=) замыкал на прямую тоже никак что с чем замыкал то? он там безступенчатый ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Цитата(Sam-Kirov @ ” post=) Всмысле питание подавал на фишку вентилятора ну тыбы для начала разобрался куда и что подаешь… ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Судя по фоткам вентилятора в TISе он такой же как и у нас… |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Цитата(Ива @ ” post=) герметиком прозрачным залито лаком. и стоит там куча микросхем. ——————– |
Сообщение
| |
Авторитет Пользователь ![]() | Ребят (особенно тот что выразился “ДРУЖОЧЕК”Ива) там все разбирается, развальцовыывается и чинится!!! Был отклеен магнит внутри, заклеили ипаксидой, высохло, работает отлично. ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | ипаксидой не надолго. ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Клуб ![]() | Ни разу не видел, чтоб на новых вентиляторах магниты слетали. На старых – да, было и часто, а на этих электроника чаще выгорает… ——————– |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Цитата(Sam-Kirov @ 8.7.2009, 9:36) Клеили какойдо модной эпаксидой ХайГир по моему. А ты фотки не делал? |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Цитата(GUNhed @ 7.7.2009, 18:59) ну тыбы для начала разобрался куда и что подаешь… Ниправда ваша. Во первых залито герметиком а не лаком. Таким же, каким залита электроника в блока ASC/DSC, какимто мягким и липким. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
0,0206 сек.
GZIP включен
Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера?
На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте туда.
Для начала проверьте постоянное питание и идёт ли управляющее питание. Если всё в порядке, поздравляю, — только замена.
Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 000 руб., за целый блок целиком, а можно зайти на Ебей и купить, либо сам моторчик, либо вентилятор, либо целый кондиционер. За вентилятор попросят 300 долларов с доставкой до РФ.
На этом видео у парня похожая проблема, но там вентилятор скорее воет, чем не работает:
Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку
С разборки детали покупать не советуем. Да и продавать вряд ли кто будет. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной.
Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Ломаются так называемые его «мозги» (их видно через отверстие в корпусе-куча конденсаторов и резисторов).
Те, кто предлагают вам починить эти «мозги» никаких гарантий не дают. Иными словами — не гарантируют, что даже починят (что-то перепаяют), а свои 5-6 тысяч за работу возьмут.
Я нашел очень простой выход: купил на разборе подержаный за 3 000 руб. (с заменой его в течение месяца в случае поломки), под пиво снял бампер и поменял вентилятор. На все ушло около 2 часов.
Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед (тоже с пивом). Езжу уже второй год. Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны.
Где купить новый вентилятор и что делать дальше
Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.
У нас за него будут просить много. И за установку тоже. Идите на Ебей и покупайте запчасти там, выйдет в $200-350 с доставкой, установите сами, либо в сервисе за $100.
Ещё бывает ломается феридовый магнит. Если он сломался, то всё. Такого не подберёшь. Клеить его бесполезно, хоть электропроводящим, хоть каким клеем. Так что выход один: либо берёшь новый вентилятор, либо б/у.
Мнения экспертов
- Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково!Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего. В прошлом году не смог доехать до дома 500 километров, во время движения сгорел генератор.
Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад! В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор.
Взял б/у реставрированный, езжу до сих пор. После этого сто раз подумаешь, стоит ли отправляться на этой машине на большие расстояния!
- У меня была такая же фигня на E53 X5 2001 год — сгорел моторчик кондиционера. Возможно, что-то изменилось за пару лет, но нам даже на разборке продавать его отдельно не хотели: только весь набор целиком от 14 000 руб. за подержанный. Но сняли его (спасибо dmitr24) и по номеру на моторчике купил такой же на **** в Германии с доставкой (тоже б/у, но реально свеженький).
За две недели пришёл. Обошелся с доставкой 3500 руб. Вентилятор был с дизельного E53, но такой же самый, что и стоял ранее, хотя по номерам оригинальным детали в сборе (вентилятор кондиционера с нажимной рампой) — разные. Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один.
Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней
Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.
На старых ключи горят, процессоры не «умирают». Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало.
Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.
![]() 01.06.2010, 19:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Ростов Авто: BMW X5(E53) |
Подскажите как снять и проверить BMW X5 e53 2001г. |
![]()
| ![]() |
![]() 01.06.2010, 19:44 | #2 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Ростов Авто: BMW X5(E53) | Желательно без снятия бампера ! |
![]()
| ![]() |
![]() 01.06.2010, 19:47 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Ростов Авто: BMW X5(E53) | И желательно узнать где находиться предохранитель вентилятора! |
![]()
| ![]() |
![]() 02.06.2010, 08:23 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008 Сообщений: 448 Сказал спасибо: 4 Поблагодарили 162 раз(а) в 107 сообщениях Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito | на двух толстых проводах питание есть постоянно.управляется вентилятор по тонкому проводу там импульсный сигнал нужно иметь генератор под рукой и знать какой сигнал подать. |
![]()
| ![]() |
![]() 02.06.2010, 10:14 | #5 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Ростов Авто: BMW X5(E53) | Цитата: Сообщение от yron63 на двух толстых проводах питание есть постоянно.управляется вентилятор по тонкому проводу там импульсный сигнал нужно иметь генератор под рукой и знать какой сигнал подать. Так все и происходит и напряжение есть на толстых проводах, а куда идет тонкий провод , как его прозвонить ? |
![]()
| ![]() |
![]() 02.06.2010, 10:20 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010 Сообщений: 2,825 Сказал спасибо: 106 Поблагодарили 1,591 раз(а) в 506 сообщениях Откуда: Новосибирск | Цитата: Сообщение от ksv72 Так все и происходит и напряжение есть на толстых проводах, а куда идет тонкий провод , как его прозвонить ? Провод идёт на ДМЕ , и звонить ничего не надо – необходимо ДИСом или ИНПОй активировать вентилятор и проанализировать ошибки __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 02.06.2010, 10:58 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Ростов Авто: BMW X5(E53) | А можно снять вентилятор без съема бампера ? |
![]()
| ![]() |
![]() 02.06.2010, 12:37 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009 Сообщений: 3,751 Сказал спасибо: 136 Поблагодарили 935 раз(а) в 562 сообщениях Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата: Сообщение от ksv72 А можно снять вентилятор без съема бампера ? Нет __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 02.06.2010, 18:25 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 105 Сказал спасибо: 4 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Минск Авто: 525i 2002 | недавно были проблемы с кондишеном, разобрал всё морду (е39) , менял татчик давления кондиционера, думал попал на вентилятор…но повезло, нашел чувака который приехал с самопальной коробочкой с микроконтроллером и проверил мне вентилятор, (сказал что такого уст-ва нет ни на одной станции) и дело было в тонком управляющем проводе….сгнил…..как я был рад что место 200уе за вент отдал 10 уе…. |
![]()
| ![]() |
![]() 02.06.2010, 18:33 | #10 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010 Сообщений: 2,825 Сказал спасибо: 106 Поблагодарили 1,591 раз(а) в 506 сообщениях Откуда: Новосибирск | Цитата: Сообщение от ma7r1x коробочкой с микроконтроллером и проверил мне вентилятор, (сказал что такого уст-ва нет ни на одной станции) А зачем изобретать велосипед? __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 01.05.2012, 07:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.05.2012 Сообщений: 8 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Нальчик Авто: Х5 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пожалуйста помогите советом или делом. Случилось вот что: |
![]()
| ![]() |
![]() 01.05.2012, 10:47 | #2 |
Новичок Регистрация: 01.05.2012 Сообщений: 8 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Нальчик Авто: Х5 | С демонтажем разобрался сам. Моторчик работает, пластик в идеале. Вот что накрылось. Подскажите пожалуйста продается в отдельности или всборе надо покупать??? С ув. Н. |
![]()
| ![]() |
![]() 01.05.2012, 10:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 01.05.2012 Сообщений: 8 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Нальчик Авто: Х5 | [Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…] |
![]()
| ![]() |
![]() 01.05.2012, 11:04 | #4 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009 Сообщений: 1,468 Сказал спасибо: 16 Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Все всборе, отдельно нет. |
![]()
| ![]() |
![]() 01.05.2012, 19:25 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010 Сообщений: 223 Сказал спасибо: 35 Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | cудя по фото, это не родной вентилятор. похоже на Termal(китай), с вынесенным блоком управления (тот который сгорел) |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение: |
![]() 03.05.2012, 12:56 | #6 |
Новичок Регистрация: 01.05.2012 Сообщений: 8 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Нальчик Авто: Х5 | Подскажите подойдет ли оригинальный моторчик на пластик от TERMAL. Вот на такой [Только для зарегистрированных…] Последний раз редактировалось nazar138; 03.05.2012 в 12:57.
|
![]()
| ![]() |
![]() 03.05.2012, 16:24 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010 Сообщений: 223 Сказал спасибо: 35 Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | лучше конечно померить по месту, но сразу могу сказать, что на “термаловской” раме отсутствует толстая полая спица, в которой проложен жгут проводов от вентилятора до разъема (на оригинале) |
![]()
| ![]() |
![]() 03.05.2012, 18:44 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010 Сообщений: 773 Сказал спасибо: 14 Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход… | Оригинал идет в сборке с пластиком.Б\у подойдет.Оригинал новый стоит дорого… __________________ |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение: |
![]() 09.11.2009, 15:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.11.2009 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 8 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Минск, Беларусь Авто: Х5-Е53, 530i -E60 |
Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея, даже насильственно. Мастер грит обычное дело – в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался – как узнать, кирдык ему или нет? |
![]()
| ![]() |
![]() 09.11.2009, 22:25 | #2 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009 Сообщений: 25 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях Откуда: Украина Авто: BMW | сначала нужно проверить есть питание и масса постоянные и идет- ли управляющее питание.если все как надо-тогда замена.реставрация-выброшеные деньги |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо Дырчик за это сообщение: |
![]() 12.05.2010, 19:22 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009 Сообщений: 22 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw 525D | У меня тоже такая хрень на 39 кузове! |
![]()
| ![]() |
![]() 20.05.2010, 08:22 | #4 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009 Сообщений: 51 Сказал спасибо: 5 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Калининград Авто: БМВ Х5 | Цитата: Сообщение от amaral Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея, даже насильственно. Мастер грит обычное дело – в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался – как узнать, кирдык ему или нет? Проверить сам мотор можно закоротив в клеме два контакта. Но в этом случае мотор вентилятора скорее всего заработает, так как сам мотор горит редко. Ломаются так называемые его “мозги” (их видно через оттверстие в корпусе-куча конденсаторов и резисторов). В Калининграде они чинятся, но без гарантии не только на ремонт, но и на дальнейшую работу. Иными словами – не гарантируют, что даже починят (что то перепаяют).НО 4т.р возьмут за работу обязательно. Я нашел очень простой выход: купил на разборе б/у за 3т.р. (с заменой его в течение месяца в случае поломки), под пиво снял бампер и поменял вентилятор. На все ушло около 2 часов. Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед (тоже с пивом |
![]()
| ![]() |
![]() 20.05.2010, 19:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.12.2009 Сообщений: 58 Сказал спасибо: 15 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5 | По статистике эти вентиляторы ломаются при эксплуатации в России примерно через три-четыре года,так что лучше новый купить,с разборки может и не повезти. |
![]()
| ![]() |
![]() 01.06.2010, 20:10 | #6 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Ростов Авто: BMW X5(E53) | Цитата: Сообщение от Gomer_39 Проверить сам мотор можно закоротив в клеме два контакта. Но в этом случае мотор вентилятора скорее всего заработает, так как сам мотор горит редко. Ломаются так называемые его “мозги” (их видно через оттверстие в корпусе-куча конденсаторов и резисторов). В Калининграде они чинятся, но без гарантии не только на ремонт, но и на дальнейшую работу. Иными словами – не гарантируют, что даже починят (что то перепаяют).НО 4т.р возьмут за работу обязательно. Я нашел очень простой выход: купил на разборе б/у за 3т.р. (с заменой его в течение месяца в случае поломки), под пиво снял бампер и поменял вентилятор. На все ушло около 2 часов. Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед (тоже с пивом От вентилятора идет три провода тонкий-черный , зеленый-толстый, красный-толстый что с чем соединять ? |
![]()
| ![]() |
![]() 29.06.2010, 17:11 | #7 |
Новичок Регистрация: 20.09.2009 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Уфа Авто: BMW X5 | Вчера сколкнулся с этой проблемой: |
![]()
| ![]() |
![]() 06.07.2010, 08:19 | #8 |
Новичок Регистрация: 30.09.2009 Сообщений: 3 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Минск | ИгорьК |
![]()
| ![]() |
![]() 06.07.2010, 13:21 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.09.2009 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Уфа Авто: BMW X5 | Ищу вентилятор в сборе. наверное попробую взять б/у с разборки. Ну а насчёт этого магнита ситуация следующая: если он сломался, это ВСЁ. Такого не подберёшь. Клеить его бесполезно, хоть электропроводящим, хоть каким клеем. Так что выход один: либо берёшь новый вентилятор, либо б/у. Я честно говоря не вижу смысла брать новый, может сгореть также запросто. |
![]()
| ![]() |
![]() 06.07.2010, 13:39 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.09.2009 Сообщений: 14 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Уфа Авто: BMW X5 | Ребята, может кто продаёт Вентилятор кондишина? Или есть инфа, куда можно обратиться? |
![]()
| ![]() |
Снимать обшивку на двери БМВ Х5 следует начинать с ручки автомобиля, демонтировав ручку, Вы увидите болты крепления обшивки. Болты откручиваются простой отверткой, затем следует выкрутить болты расположенные внизу двери. Далее снимается карта двери, при ее снятии следует быть аккуратным, так как за ней расположены провода, которые отсоединяем.
Процесс снятия обшивки подробно рассказывается в видео, смотрим и выполняем работы.
👍
0
😄
0
😲
1
😡
0
😥
0
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте

Из данного видео мы узнаем, как демонтировать обшивку на двери автомобиля БМВ Х5.
Произвести снятие собственноручно будет достаточно просто. Нам нужно снять пиптик, который располагается на замке двери по верху. Далее нам нужно демонтировать знак Эирбэг, снимаем накладку, которая располагается возле ручки. Для того, чтобы снять накладку, выкручиваем болты крепления, которые располагается на карте двери. Блок управления, который располагается там же и отвечает за поднятия стекла тоже выкручиваем и вытаскиваем.
Далее мы ищем все болты крепления, которые располагаются по всей поверхности двери. Аккуратно выкручиваем и снимаем. Для того, чтобы сорвать карту, нам нужно взять отвёртку, будет лучше если вы перемотаете чем-нибудь, чтобы не повредить покрашенную поверхность. Существуют и лопатки специальные.
Более подробно смотрите в видео.
👍
0
😄
0
😲
0
😡
0
😥
0

Снять обшивку с передней двери пассажира на BMW X5 в кузове E53 своими руками будет довольно не сложно. Сначала снимается пиптик замка двери сверху, затем снять значок AIRbag и накладку возле ручки (под ними находится болтики крепления карты двери). Также вынуть блочёк управления стекло подъемником. После того как найдены и выкручены все крепящие болты обшивки БМВ Х5 Е53, подколупываем пластмассовой лопаточкой или отверткой обмотанной в тряпку чтобы сорвать карту с клипс.
Наглядно весь процесс как снять обшивку двери БМВ Х5 Е53 своими руками смотрите на видео, эта инструкция поможет справится с задачей самостоятельно ничего не повредив.
Снимать обшивку двери БМВ X5 стоит начать с ручки авто, за которой находятся болты крепления. Затем выворачиваем болты снизу двери. После чего, поддев карту двери срываем ее с защелок (клипс). После чего резко не дергаем, так как потребуется еще отсоединить провода. Продолжая дальнейшую разборку, можно полностью разобрать и снять дверь BMW.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Простите, ваш браузер не прошел проверку.
Error Code: 200 OK
Ð’ Ñтом видео вы поÑтапно узнаете, как ÑнÑть дверные карты Ñ BMW X5 G05. И как ÑнÑть дверной щит. При подготовки к шумовибро изолÑции автомобилÑ, Ñ Ð½Ðµ нашел такой информации. Считаю что будет полезно.
ТÐЙМКОДЫ:
1:42 – разбор задней обшивки.
3:49 – ÑнÑтие заднего дверного щита.
6:32 – процеÑÑ ÑˆÑƒÐ¼Ð¾-вибро изолÑции задней двери.
13:27 – разбор передней обшивки.
14:15 – ÑнÑтие переднего дверного щита.
Ðу и про Ñаму ШУМКУ:
1) stp aero 2mm клеитÑÑ Ð²Ð¾ внутрь двери.
2) stp Ðкцент premium 10mm второй Ñлой на виброизолÑцию во внутрь двери.
3) stp aero plus 3mm клеим на дверной щит.
4) stp aero 2mm клеим небольшими квадратиками на дверную карту, что бы утÑжелить ее и ÑнÑть резонанÑ.
5) stp биплаÑÑ‚ premium 15mm клеим на дверную карту поверх виброизолÑции. Ðто наш оÑновной шумопоглотитель.
Sorry, your request has been denied.
Sorry, your request has been denied.
Sorry, your request has been denied.