BMW X5 e53 – проблема с магнитолой

Содержание
  1. алексей лида 16 Ноябрь 2016
  2. бульбаш 17 Ноябрь 2016
  3. алексей лида 17 Ноябрь 2016
  4. алексей лида 18 Ноябрь 2016
  5. бульбаш 18 Ноябрь 2016
  6. katiyrinka2011 18 Ноябрь 2016
  7. алексей лида 21 Ноябрь 2016
  8. алексей лида 22 Ноябрь 2016
  9. katiyrinka2011 22 Ноябрь 2016
  10. алексей лида 22 Ноябрь 2016
  11. алексей лида 22 Ноябрь 2016
  12. katiyrinka2011 22 Ноябрь 2016
  13. 64539151734 BMW Трубка кондиционера в  Москве ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ BMW 3-СЕРИЯ E90/E91 (2005>)
  14. По заданным фильтрам ничего не найдено
  15. Запрошенный номер
  16. Аналоги
  17. 64539151734 BMW Трубка кондиционера в  Подольске ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ BMW 3-СЕРИЯ E90/E91 (2005>)
  18. По заданным фильтрам ничего не найдено
  19. Запрошенный номер
  20. Аналоги
  21. 64539151733 BMW Трубка кондиционера в  Москве ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ BMW 3-СЕРИЯ E90/E91 (2005>)
  22. По заданным фильтрам ничего не найдено
  23. Запрошенный номер
  24. Аналоги
  25. Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)
  26. Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d
  27. BMW X5 F15 спускает задняя подвеска
  28. Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15

Фотография алексей лида

алексей лида
16 Ноябрь 2016

Всем доброго времени суток!

Народ, может кто снимал трубки отопителя? Второй день решаю эту головоломку и не поддается никак.

Помогите советом!

Прикрепленный файл
 20161116_205632.jpg   57,77К
  2 Количество загрузок:

Фотография бульбаш

бульбаш
17 Ноябрь 2016

Полный демонтаж печки, по другому не получится , а для чего их снимать?

Фотография алексей лида

алексей лида
17 Ноябрь 2016

причина проста до безобразия: текут. 5 литров антифриза по дороге минск- лида

Сегодня еще один вечер подарил решению этой проблемы. Снимал раму под панелью. Почти снял. В тупик поставил болт на рейке с отламывающейся головкой. Немцы думали что это вечные детали??? Я от немецкого автопрома пока пребываю в легком трансе. 

Вопрос по теме: со стороны двигателя много работы по демонтажу печки?  Посветил фонарем под перегородку в сторону печки, и в очередной раз ох…. 

Фотография алексей лида

алексей лида
18 Ноябрь 2016

. Печально. Текут

Со стороны капота много работы по демонтажу печки?

Сегодня буду переходить к подкапотному пространству

Фотография бульбаш

бульбаш
18 Ноябрь 2016

. Печально. Текут

Со стороны капота много работы по демонтажу печки?

Сегодня буду переходить к подкапотному пространству

Сообщение отредактировал бульбаш: 18 Ноябрь 2016 – 09:09

Фотография katiyrinka2011

katiyrinka2011
18 Ноябрь 2016

Вопрос по теме: со стороны двигателя много работы по демонтажу печки?  Посветил фонарем под перегородку в сторону печки, и в очередной раз ох….

под капотом четыре гайки держат корпус печки+два шланга на тех трубках,что ты не можешь снять+трубки отсоединить от клапана испарителя кондиционера,но сперва выкачать фреон.

Фотография алексей лида

алексей лида
21 Ноябрь 2016

Спасибо за помощь. Все собрал. Буду смотреть как работает. Работа не самая простая. Только ошибка на подушки выскочила. Но вроде все датчики подключил правильно.

Эта ошибка снимается или проблема с разъемом?

Фотография алексей лида

алексей лида
22 Ноябрь 2016

Значек подушки на панели приборов

Фотография katiyrinka2011

katiyrinka2011
22 Ноябрь 2016

Спасибо за помощь. Все собрал. Буду смотреть как работает. Работа не самая простая. Только ошибка на подушки выскочила. Но вроде все датчики подключил правильно.
Эта ошибка снимается или проблема с разъемом?

если ошибка по мату присутствия пассажира,то это от того,что сидение снимал(без откл аккума) и не одев фишку под сидением вкл зажигание после ремонта или заводил авто.Сама она,вроде не тухнет,а компом стирается ошибка из память.

Фотография алексей лида

алексей лида
22 Ноябрь 2016

двигатель не заводил,  но включал зажигание со снятыми подушками. Надо было свести лопатки климы забора воздуха  в положение забора из салона. С открытими лопатками не возможно снять блок климы. Пришлось снять клему на включенном зажигании. Поскольку лопатки после выключения зажигания опять становились в открытое положение.

Но это мелочи, рядом с внезапно появившейся проблемой коробки (автомат). На холодную на первой не хочет ехать. Как прогреется, так едет нормально. С утра после подгазовок выскочила ошибка на коробку.

Я в шоке.(((

наверное, наступила моя черная полоса)))

Фотография алексей лида

алексей лида
22 Ноябрь 2016

в нете где то вычитал, что может таки это не капиталка коробки, а некие перепускные клапана в ней. И такая проблема есть на автоматах 2003г.в. Хотя местные гаражные делаки сказали капиталка и 950 у.е. как другу)))

Может есть какая инфа на эту тему? Коробку ,боюсь, не осилю своими руками))))

Фотография katiyrinka2011

katiyrinka2011
22 Ноябрь 2016

в нете где то вычитал, что может таки это не капиталка коробки, а некие перепускные клапана в ней. И такая проблема есть на автоматах 2003г.в. Хотя местные гаражные делаки сказали капиталка и 950 у.е. как другу)))
Может есть какая инфа на эту тему? Коробку ,боюсь, не осилю своими руками))))

инфы нет,да и в соответствующей теме нужно расспрашивать об акпп.меня пока обходят стороной такие проблеммы.знаю,что на мкпп перейти гораздо дешевле,чем капремонт акпп)))и частенько после капиталки,радость длится не так долго и становишься постоянным клиентом сервиса.

К моменту начала разбора, у меня уже накопилось прилично барахла для замены, это трубки от расширительного бачка тонкие которые, трубка вакуумная от вакуумного насоса, трубка вакуумная, которая Y образная в развале, и чудо бревно из сплавов. Фабула- Уходит кудато антифриз. меееедленно так уходит, успевая тщательно потроллить, в месяц по поллитры. Как известно у моторов N62 есть одна большая болезнь, эта самая труба в развале, в передней части которой имеется манжет, который со временем помирает и антифриз благополучно убегает между передней плитой и блоком, попутно вытекая из всех доступных щелей. Все предпосылки у меня были именно к этому. Поперли.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Ничего сложного, снимаем кожух, накладки

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

вальватроники пока пока. обратил внимание, что левый был под натяжением! Хотя послде остановки мотора они всегда сбрасываются в ноль. У меня была плавающая ошибка по этому вальватронику, но я грешил на реле, хотел его поменять при разборе, но самое интересное было потом.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Дроссельная заслонка пошла отмываться, все трубочки, шлейфы, по возможности освобождаем.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

отключаем шлейфы, и тут вижу, что вот этот штеккер (фото ближе не сделал, так как заметил уже во время сборки) не был подключен! Как по факту выяснилось это и был виновник плавающей ошибки вальватроника, уже после сборки машина стала себя совершенно по другому вести, ошибка пропала, расход упал где то на 2 литра в городе, на трассе еще не замерял. Снимаем ресивер, затыкаем коллектора, беремся за шкивы.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

злосчастная ошибка.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

При дальнейшем разборе был искоренен позорный колхоз, кстати говоря был весь в отложениях антифриза, закралось подозрение, что он всему виной, но мы полезли до конца.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой
сняли вентилятор, освободили доступ к шкивам, и советую сфоткать перед снятием ремня, чтобы не запутаться потом при установке его обратно

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

сняли два шкива, открутили помпу и обнаружили следующее.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

тут уже кто то был до нас. все вымазано герметиком… выкрутил болт из плиты, он сухой! антифриза там нет! значит труба тут не при чем, и всему виной тройник. выдохнул, поменял все трубки, и начали собирать обратно.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой
попутно отмыл все форсунки.

Теперь основное веселье. Зачем нужно было нано бревно из прошлого поста. оно лежало у токаря и ждало моего звонка. Есть такой метод лечения этой трубы, без снятия мотора и замены этой трубы вообще. В сочленение этой трубы и передней плиты, очень плотно, на сильный герметик просовывается трубка сантиметров 20, так, чтобы она перекрывала стык трубы и плиты, и таким образом течь устраняется. вот этот рем комплект

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Я не знал размеров точных, так как трубка должна быть очень за под лицо, по этому токарь ждал отмашки, пока я все замерю… НО! во время замены короткой прорезиненной трубки от помпы к ванне я заметил, что она уж слишком подходит в размер, одна лишь проблема, нужно снять резину с неё. Так как мы решили не мужохаться с трубой охлаждения, так как там уже кто то все починил, я все таки покажу где можно взять точно такую же трубку из ремкомплекта без всяких токарей. после её установки должно выглядеть вот примерно так.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

А трубка эта делается из этой короткой прорезиненной трубки, путем нагрева и сдирания с неё всей резины, я не делал процедуру до конца, потому что мне это не нужно было, но может кому пригодиться. Трубка после очистки идет впритык, и нужно поработать потом грубой наждачкой, снять с десятку примерно, чтобы она вошла. Учитывая, что эта трубка стоит около 500 рублей, а ремкомплекты самые дешевые стоят от 10 000, можно и немного потрудиться.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Во факту все собрали, завели и вот уже неделю ничего не куда не убегает, катаюсь и радуюсь.

Цена вопроса: 500 р

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

О проблеме с неровной работе двигателя на холостом ходу я описывал в отдельной записи бортовика.
Кратко — колбасило очень сильно движок пока обороты не падали до норм значения холостого хода. И трясло авто только при положении рычага КПП в положении D. Так же было масляное запотевание в районе клапана вентиляции картерных газов. Ну и расход топлива на уровне 14.7-15.2 литра/100 км пробега в городском цикле.
Вот как описывают проблему специалисты:
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), растет расход масла, двигатель начинает дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только клапанную крышку в сборе.

В общем почитав Драйв и пообщавшись с опытными владельцами аналогичных авто было принято решение о замене мембраны и крышки этой самой мембраны.
К сожалению БМВ не предлагает эти детали отдельно. Только вместе с крышкой клапанного блока. А стоит она более 300$…
Поэтому мембрану заказал на www.vanos-bmw.ru (1200 руб+ доставка СДЭК)
А крышечку нашел по наводке на авито. Она с МиниКупера с двигателем N18. Подходит идеально! Обошлась в 500 руб +доставка Почтой России.
Теперь о том как менять.
Отсоединяем две трубочки от вакуумного ресивиры крышки двигателя (сзади справа) и снимаем её уверенным движением вверх! Взору откроется продольно расположенный двигатель и ряд катушек. ближе к бамперу под красивой крышечкой и находится клапан вентиляции картерных газов. Берем отвертку с широким но тонким плоским жалом. начинаем поддевать в районе первой защелке. К слову! многие пишут, что крышечку лучше снимать на горячем двигателе. В этом есть смысл — пластик менее хрупкий при температуре +50 и выше.
Итак аккуратно загнав жало отвертки в щель между крышкой и корпусом аккуратно покачивая или чуть вращая добиваемся того, что защелка раскрывается. После переходим ко второй (я двигался против часовой стрелки) и вторая была около патрубка справа впереди. Так же аккуратно поддев её открываем, затем третью. Четвертая снимается совсем легко. И крышку нужно придерживать, поскольку внутри довольно упругая пружина которая может выпрыгнуть! Ну все видно на фото. Моя мембрана оказалась и целой и эластичной! она была немного в масле и в каком то масляном нагаре. Все это очистил специальной жидкостью от Вюрт. Это мягкий растворитель, он не сушит как ацетон и не вреден для РТИ. Крышечка оказалась с поломанным креплением. Которое было закллено чем то похожим на эпоксидную смолу, но со временем крепление опять отошло (видимо от высоких температур и от вибраций двигателя) и мебрана перестала работать — потеряла герметичность. Свиста у меня не наблюдалось, но масляное запотевание было заметно. Крышечку скорее всего как раз поломали когда меняли мембрану ранее. Потому как она в очень хорошем состоянии! многие пишут что на пробеге 70 тыс км снимали крышку и мембрана буквально рассыпалась в руках…
В общем все отмыл и в запас отложил. Установил новую мембрану и крышку с целыми защелками.
Как устанавливать мембрану:
На крышечке есть круглый наплыв. на который нужно аккуратно надеть эластичный край мембраны. Просто пару раз проходите пальцами по окружности аккуратно натягивая мембранку на этот бортик. Потом переворачиваете крышечку в рабочее положение (мембраной вниз) и она должна держаться и быть параллельной крышке. Аккуратно поджав центром мембраны пружинку выставляем защелки крышечки над замочками корпуса самого клапана. Аккуратно опускаем крышку на место и постукивая легонько сверху ладонью или кулаком защелкиваем все 4 защелки.
Все — клапанный блок в порядке.
Теперь о впечатления и эффекте.
Заменил мембрану я вчера днем. Соответственно после этого 3 раза заводил авто и ни разу вибрации и “колбасня” не повторялась. Но что меня удивило сильнее всего — поменялся отзыв двигателя на нажатие педали газа. и на сброс газа тоже… все стало как то мягче и более плавно! это реально заметно…
Кроме того! если раньше включая задний ход авто начинало двигаться ТОЛЬКО при нажатии на педаль газа (что меня удивляло, поскольку на всех других авто такого не было — хватало оборотов холостого хода для начала движения), то вчера авто само поехало! без нажатия на газ… И вот это наиболее показательно.
Ну и расход топлива. Пока рано говорить. Сегодня вообще весь день в пробках. А вот вчера ехал в обычном режиме и мне кажется средний расход литра на 2 меньше был!
Осталось проверить на целостность и герметичность все трубочки которые подключены к трубопроводу чистого воздуха… И возможно придется их заменить. Но это уже другая история…

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Цена вопроса: 2 170 ₽

Приветствую.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

1.Вот такую картину я видел каждый раз как открывал капот.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

2.И внизу где шланги в радиатор входят.

Вот и пришло время замены шлангов и элементов ГУРа, но сначала решил своими силами поменять кронштейн который держит шланг клапана вентиляции бака.Кронштейнов 2 шт.один стоит на масляном стакане а другой крепится к переднее крышке головки блоков.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

3.Один кронштейн на масляный стакан крепится.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

4.Другой кронштейн к передней крышке правого блока головки.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

5.Разницу вы видите сами.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

6.Установил все как и должно быть.

Принялся откручивать кронштейн с масляного стакана и вижу что стакан просто болтается на одних шлангах.Два резинометаллических шарнира на которых он сидит просто развалились, да и неудивительно их никто и не менял видно.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

7.

Было куплено на месте 2 шарнира новых и я принялся к их установке.Не смог открутить то что осталось от старых шарниров и пришлось снять опору на которую крепится стакан масляный и бачок ГУРа.Опору вымыл от масла и установил новые резинометаллические шарниры.Ну и заменил 2 новых кронштейна на шланг клапана.Установил стакан на своё место и выехал к товарищу в гараж на замену шлангов ГУРа.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

8.Новые резинометаллические шарниры.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

9.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

10.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

11.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

12.

Ничего сложного в замене шлангов нет, на все ушло около часа, а вот немного с клапаном серватроника повозились, так как он расположен таким образом что трудно к нему подлезть.Но Андрюха так зовут моего товарища, все же снял его и успешно был установлен другой клапан серватроника.
Все старое масло было естественно слито, и залито новое оригинал.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

13.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

14.Старые шланги.

Кстати по поводу клапана серватроника, у меня руль всегда был лёгкий и меня многие спрашивали что там мне сделали что он всегда лёгкий.
Разобрали старый клапан и обнаружили под штоком шайбу толщиной 1.5мм.Вот благодаря ей руль был всегда лёгким.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

15.Разобрал клапан серватроника и видно что шайба была подложена под шток.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

16.

Так же вымыта была защита двигателя, акпп и помыл справа ту часть где были старые шланги, с них там накапало прилично на лонжерон.

После всего завели машину, и попробовав руль оказалось что он легко крутится на месте.Получается что клапан рабочий, на скорости немного тяжелеет.Полключил Рейнгольд и стёр ошибку по клапану серватроника, поезжу гляну вылезет или нет потом она.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

17.Совсем другое дело.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

18.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

19.

Вот и стало ещё на одну проблему меньше, и понемногу движемся к идеалу, до которого ещё не близко)
Спасибо всем читателям за внимание и всем желаю удачи!

64539151734 BMW Трубка кондиционера в 

Москве

ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ BMW 3-СЕРИЯ E90/E91 (2005>)

Лучшее состояние
из б/у с разбора

  • Все магазины
  • Санкт-Петербург

    1-й Верхний пер. 12 лит. A

  • Санкт-Петербург

    Пискарёвский пр-т 133, стр.1

  • Санкт-Петербург

    Старо-Паново, Поселковая ул. д. 1, лит. Б

  • Санкт-Петербург

    дорога на Турухтанные острова д. 22, к. 1

  • Санкт-Петербург

    пер. Декабристов 20

  • Санкт-Петербург

    пр. Дунайский 20

  • Санкт-Петербург

    пр. Испытателей 2 к.6

  • Санкт-Петербург

    пр. Кондратьевский д. 15, к. 3, лит. А

  • Санкт-Петербург

    пр. Левашовский 15

  • Санкт-Петербург

    пр. Маршала Блюхера 4

  • Санкт-Петербург

    ул. Верхняя 14

  • Санкт-Петербург

    ул. Салова 40

  • Санкт-Петербург

    ул. Стародеревенская д. 11, к. 2

  • Санкт-Петербург

    ул. Ушинского д. 12, лит. М

  • Санкт-Петербург

    ул. Фучика д. 25, лит. A

  • Москва

    Горбунова 12к2с6

  • Москва

    Маршала Прошлякова 14, корп. 2

  • Москва

    г. Химки, Ленинградское шоссе д. 29, лит. А, стр. 2

Применить

  • Все производители
  • BMW
  • HLLT
  • Patron
  • Roers-Parts
  • ZZVF

Применить

По заданным фильтрам ничего не найдено

Запрошенный номер

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



29 500
руб.

Еще предложения (2)

В наличии

2 шт

Трубка кондиционера (64539151733)



9 657
руб.

Еще предложения (5)

В наличии

5 шт

Аналоги

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



9 647
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)

) (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)”>



30 248
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



9 091
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)

) (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)”>



13 110
руб.

Не является публичной офертой

64539151734 BMW Трубка кондиционера в 

Подольске

ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ BMW 3-СЕРИЯ E90/E91 (2005>)

Самый дешевый
запрошенный номер

Лучшее состояние
из б/у с разбора

  • Все магазины
  • Москва

    Горбунова 12к2с6

  • Москва

    Маршала Прошлякова 14, корп. 2

  • Москва

    г. Химки, Ленинградское шоссе д. 29, лит. А, стр. 2

  • Санкт-Петербург

    1-й Верхний пер. 12 лит. A

  • Санкт-Петербург

    Пискарёвский пр-т 133, стр.1

  • Санкт-Петербург

    Старо-Паново, Поселковая ул. д. 1, лит. Б

  • Санкт-Петербург

    дорога на Турухтанные острова д. 22, к. 1

  • Санкт-Петербург

    пер. Декабристов 20

  • Санкт-Петербург

    пр. Дунайский 20

  • Санкт-Петербург

    пр. Испытателей 2 к.6

  • Санкт-Петербург

    пр. Кондратьевский д. 15, к. 3, лит. А

  • Санкт-Петербург

    пр. Левашовский 15

  • Санкт-Петербург

    пр. Маршала Блюхера 4

  • Санкт-Петербург

    ул. Верхняя 14

  • Санкт-Петербург

    ул. Салова 40

  • Санкт-Петербург

    ул. Стародеревенская д. 11, к. 2

  • Санкт-Петербург

    ул. Ушинского д. 12, лит. М

  • Санкт-Петербург

    ул. Фучика д. 25, лит. A

Применить

  • Все производители
  • BMW
  • HLLT
  • Patron
  • Roers-Parts
  • ZZVF

Применить

По заданным фильтрам ничего не найдено

Запрошенный номер

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



29 500
руб.

Еще предложения (2)

В наличии

2 шт

Трубка кондиционера (64539151733)



9 657
руб.

Еще предложения (5)

В наличии

5 шт

Аналоги

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



9 647
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)

) (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)”>



30 248
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



9 091
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)

) (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)”>



13 110
руб.

Не является публичной офертой

64539151733 BMW Трубка кондиционера в 

Москве

ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ BMW 3-СЕРИЯ E90/E91 (2005>)

Лучшее состояние
из б/у с разбора

  • Все магазины
  • Санкт-Петербург

    1-й Верхний пер. 12 лит. A

  • Санкт-Петербург

    Пискарёвский пр-т 133, стр.1

  • Санкт-Петербург

    Старо-Паново, Поселковая ул. д. 1, лит. Б

  • Санкт-Петербург

    дорога на Турухтанные острова д. 22, к. 1

  • Санкт-Петербург

    пер. Декабристов 20

  • Санкт-Петербург

    пр. Дунайский 20

  • Санкт-Петербург

    пр. Испытателей 2 к.6

  • Санкт-Петербург

    пр. Кондратьевский д. 15, к. 3, лит. А

  • Санкт-Петербург

    пр. Левашовский 15

  • Санкт-Петербург

    пр. Маршала Блюхера 4

  • Санкт-Петербург

    ул. Верхняя 14

  • Санкт-Петербург

    ул. Салова 40

  • Санкт-Петербург

    ул. Стародеревенская д. 11, к. 2

  • Санкт-Петербург

    ул. Ушинского д. 12, лит. М

  • Санкт-Петербург

    ул. Фучика д. 25, лит. A

  • Москва

    Горбунова 12к2с6

  • Москва

    Маршала Прошлякова 14, корп. 2

  • Москва

    г. Химки, Ленинградское шоссе д. 29, лит. А, стр. 2

Применить

  • Все производители
  • BMW
  • HLLT
  • Patron
  • Roers-Parts
  • ZZVF

Применить

По заданным фильтрам ничего не найдено

Запрошенный номер

Трубка кондиционера (64539151733)



9 657
руб.

Еще предложения (5)

В наличии

5 шт

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



29 500
руб.

Еще предложения (2)

В наличии

2 шт

Аналоги

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



9 647
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)

) (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)”>



30 248
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)



9 091
руб.

Трубка кондиционера (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)

) (ОТ РАДИАТОРА ДО ИСПАРИТЕЛЯ)”>



13 110
руб.

Не является публичной офертой

ну начнем )

Лопнула у меня теперь левая подушка((( решил все отфоткать и описать процедуру замены!
На кануне вечером дал знакомой машину по делам съездить…в итоге по дороге обратно у нее спустила левая подушка!Она в истерике приезжает на работу ко мне и говорит что эта сторона сделал так *ПШШШШ* и она просела).Ну понимая ее состояние и т.д ругаться не стал (ну в чем она виновата то?время пришло менять)утешил сказал что все сделаю не переживай)
Поехал медленно до дома и поставил ее!
На утро почитав форумы и т.д думаю дай посмотрю может трубка отошла подкачки воздуха или еще что нибудь в этом роде…но сняв колесо и потрогав подушку и обнаружив дырку размером с 5 копеек понял что попадос на новый балон)позвонил, узнал наличие, поехал купил Отдельное спасибо подруге Кристине на Тройке БМВ, очень выручила с доставкой меня за запчастями!
Вообщем приехал в сервис начали разбирать!все оказалось просто элементарно!знал бы поменял сам в домашних условиях!
И так что мы делаем
открываем багажник, вытаскиваем крышку над запаской, слева вверху от запаски где прикреплена ручка для домкрата снимаем клипсы и убираем пластмассовую крышку и получаем доступ к держателю пневмо-балона
снимаем крепежные клипсы две штуки их всего сверху и одна большая снизу под самой подушкой, далее отсоединяем шланг подкачки и снимаем балон!процедура занимала всего 20 минут!если что кому интересно опишу много чего еще конкретнее!на фото будет более понятно!

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Приперся в сервис)))

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

После всех процедур полный бак и вперед)))

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой
Вообщем привезли мне вот в таком состоянии ее уже)

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Утром ситуация выглядит еще плачевнее)))

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Решил сам посмотреть что же там случилось все таки

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой
BMW X5 e53 - проблема с магнитолой
BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Всех приветствую! Вот и настигла меня беда с пневмой, хотя вроде рассчитывал, что подушки ещё должны ходить и ходить) Фото этого безобразия не делал, потому что второй раз за зиму видеть присевший зад, не самые приятные эмоции)) Первый раз лег весь зад, как оказалось, сгорел 40А предохранитель на компрессор, вроде бы отделался легким испугом. Номер предохранителя по ETK: 61146953473

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер

К слову, не стоит менять предохранитель и спокойно ездить дальше, потому что есть ряд причин, по которым он может перегореть:
1) очень маловероятно, но возможно образование конденсата в системе/клапанах и зимой компрессор просто не может прокачать воздух из-за чего повышается нагрузка с последующим перегоранием
2) дефект пневмоподушки, утечка воздуха в системе, компрессору приходится постоянно подкачивать
3) также, случайно наткнулся на рекомендацию от нашего гуру dipo71 из dtech, заменить реле компрессора(номер ETK 61368373700), которое может залипать и не отключать компрессор своевременно

Вышеперечисленные проблемы могут привести к выходу из строя самого компрессора, что повлечет повышенные расходы
Документация по замене реле:
61 31 898 Замена реле системы подачи воздуха
61 31 898 Замена реле системы подачи воздуха (автомобили с 07/2013)
На этот раз, проблема проявилась только с правой стороны, поэтому поехал в сервис искать причину. Проверили фитинги на компрессоре, все на своих местах, утечек не обнаружено. Причем и подушка вроде не пропускала, ждали практически час, а она делает вид, что все в порядке и я зря приехал)))

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер

Решили снять подушку и осмотреть её в расправленном виде.
37 12 155 Снятие и установка / замена пневматической рессоры левой или правой амортизационной стойки
37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом
Не вывешивая на подъемнике, через ISTA/D запускаю процедуру откачки воздуха, было произведено 2 прокачки, после чего уже можно было поднимать и демонтировать баллоны.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер
Оригинальные пневмобаллоны BMW 37 10 6 781 844

Сняли, накачали, баллон расправился и обнаружили прокол под складкой, приблизительно отметил красной стрелкой. Собственно, поэтому он и не всегда травил воздух, в ровном положении складка сама закрывала прокол) А так, на вид баллоны ещё живые были, ничего не предвещало беды. Да и заказ наряды есть, что их меняли относительно недавно. Менять один пневмобаллон, чтобы через какое-то время снова всплыла проблема со вторым, не наш метод. Если менять, то парой.
В итоге, начался мозговой штурм, как же оптимальнее решить проблему) Рассмотрел 3 варианта:
1) взять JTec(Япония), как поступил apets, дешево и практично. Цена вопроса 4200-4500руб/шт
2) взять OEM и не париться, но как-то скучно и ходят они судя по всему не больше, а то и меньше хороших аналогов, цена 13000-13500руб/шт
3) найти альтернативный улучшенный вариант, типа Luftmaster, Arnott и т.п. Цена 10000-14000руб/шт

Первый вариант, вроде интересен, а вроде даже подозрительно дешево. Наличия нет, нужно откуда-то заказывать, плюс не хотелось бы через 10-15ткм возвращаться к этой проблеме.
Перелопатил десятки форумов, отчетов и описаний — везде пара солидных брендов, а остальное какой-то самопал, либо восстановленные, либо Тайвань непонятного качества. Luftmaster вызвал двоякое впечатление — как красивая обертка, а что внутри — непонятно. Производство Европа, а что за материалы используют -неизвестно. Да и менеджер очень специфически консультирует, из трех вопросов отвечает на один и все в этом духе))

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер
Arnott A-2780

Остановился на производителе Arnott. Что же в нем такого привлекательного?
Компания Arnott(США) появилась в 1989 году. Изначально компания Arnott занималась восстановлением пневматических стоек, подушек и амортизаторов, а в 1994 году было запущено собственное производство.
Благодаря многочисленным исследованиям и тестам, специалисты компании Arnott стараются производить собственную продукцию, с учетом всех недостатков оригинальной конструкции.
Также привлекло внимание то, что рукава изготавливаются от таких именитых брендов, как Continental, Goodyear, Firestone, Bridgestone. Пневмобаллоны имеют усиленные обжимные кольца, высококачественные фитинги VOSS Automotive GmbH. В США имеют пожизненную гарантию.
Цены в Arnott-moscow начинаются от 14000руб, как-то негуманно) В итоге смог договорится в Morisjoys на вполне приятный ценник в 11000руб/шт.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер
Рукав Firestone

Arnott: A-2780
Заменяют OEM: 37106781843, 37106781844, 37106781827, 37106781828, 37106784378, 37106784379, 37106784380, 37106784381
Выполнены очень качественно, на вид никаких вопросов не вызывает. В коробке как и обещали на официальном сайте, есть инструкции, рекомендации…

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер
Пластиковые заглушки в фитингах, сами фитинги самозажимные

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер
Не сложили до конца оригинальную подушку, поэтому кажется, что они разной высоты

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер

Встали без каких-либо проблем! Далее также по указаниям в ISTA/D, в вывешенном состоянии, через сервисные функции запускаем наполнение пневмобаллонов. Затем, обязательно нужно осмотреть как накачались баллоны, не перекосило ли складку и можно спускать машину на пол. Для профилактики, произвел проверку положения кузова, коррекций никаких не потребовалось, программа попросила замерить расстояние от нижней кромки диска до края арки по середине, с обеих сторон мм в мм значения совпали.
Измерение высоты дорожного просвета (клиренса)
Не знаю почему, блок EHC встал в режим транспортировки, опять же через сервисные функции деактивировал этот режим и готово.
По ощущениям, машина никак не изменилась в поведении задней подвески — ни жестче, ни мягче.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Полный размер
Красотка снова бодрячком :))

Результатом доволен, а дальше будем наблюдать. Теперь периодически буду их чистить, чтобы под складкой не набивался песок и грязь.

Решил я провести обслуживание пневмы, а именно для профилактики заменить уплотнительное кольцо на поршне компрессора, и заодно поменять осушитель в компрессоре.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

я как раз из тех, кто любит сам копаться в авто )))

За кольцо я заплатил 1900 руб, с учетом пересылки.
Осушитель купил Febi 01361 за 880 руб, он предназначен для пневмосистем большегрузых авто, аккуратно распилив его верхнюю часть извлекаем осушитель

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой
надпилив по периметру

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

вскрываем его, там пружина с крышкой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

под ней осушитель

Перед снятием компрессора пневмы необходимо извлечь 3 предохранителя:
— в бардачке 57
— в правой нише багажника 79 и 87

Будьте внимательны, 79 предохранитель расположен не совсем над самой цифрой 79, это была моя ошибка…

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

79 — 7,5А и 87 — 30А

Ну о том, что зажигание должно быть выключено я думаю понятно.

Извлекаем запасное колесо

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

делай раз

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

делай два

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

отстыковываем разъемы, воздушный снимается элементарно, нужно утопить кольцо внутрь и шланг легко выходит, электрический разъем после отстыковки поворачиваем на 45 градусов и вытаскиваем

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

головкой на 10 откручиваем 4 болта корпуса компрессора

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой
снимаем планку для удобства извлечения жгутов открутив болт и гайку на 13

Задняя крышка компрессора держится на герметике, снимаем ее.
Откручиваем 3 болта на 10, удерживающих сам компрессор в корпусе.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

сам компрессор

На нем аналогично извлекаем трубки.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

старое кольцо

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

ставим новое и меняем заодно уплотнительную прокладку

При установке нового кольца внимательно осмотрите, оно ставится только в одном положении.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

заодно проверил клапан, все ок

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

вскрыл осушитель

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

разобрал его

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

старый осушитель

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

ставим колбу с осушителем на место

Теперь все собираем в обратной последовательности, не спеша и внимательно.
Устанавливаем предохранители, запускаем двигатель и несколько раз поднимаем и занижаем авто, чтоб воздух в магистралях был более свежий (сухой).

В моем случае я не вытащил предохранитель в бардачке и в багажнике перепутал один…
В итоге после сборки авто у меня упал на колени, ниже некуда… Колдовал с Inpa часа 4, в итоге извлек 3 предохранителя как и положено, снова снял компрессор (уже легко это далось), еще раз все проверил в нем, собрал, установил предохранители, сбросил ошибки, и тут авто перестал запускаться, т.к. почему то сел аккумулятор… зарядил, сбросил ошибки — все ОК!

Компрессор стал работать гораздо тише. Планирую раз в год менять в нем осушитель, сложного в этом ничего нет.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

я за спокойствие )

Удачи Вам!

Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)

Предостережение!

Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!

Опасность повреждения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Необходимые подготовительные операции:

  • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух;
  • снять заднее колесо.

Снятие:

Предупреждение!

При отсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Руками отвести нижний конец (1) пневматической рессоры вперед и в сторону.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Отжать пневматическую рессору (1) вверх и повернуть ее против часовой стрелки на A = 30А.

Предупреждение!

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Сжать рессору (1), снять в сторону и положить на направляющий рычаг.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Отвернуть полый винт (1).

Заклеить трубопровод (2) и место его подсоединения к рессоре липкой лентой.

Полый винт (1) остается на трубопроводе (2).

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Предупреждение!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Снять защитный кожух (1) с пневматической рессоры.

Вынуть трубопровод (2) из канавки на верхушке пневматической рессоры и снять рессору.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

При повторном использовании: Проверить целостность защитного кожуха (1).

Несмотря на увеличенное отверстие (для трубопровода с полым винтом) защитный кожух (1) можно использовать повторно.

В случае повреждения защитного кожуха: провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Установка:

Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.

Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Соблюдать Указания по монтажу нового трубопровода.

При замене рессоры:

Предупреждение!

Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Смочить отверстие защитного кожуха (1) водой или мыльным раствором.

Провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Предупреждение!

Только при замене: отвернуть полый винт на патрубке рессоры и выбросить его.

Проверить и очистить полый винт (1). Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры.

Момент затяжки 2 Нм .

Вставить трубопровод (2) в канавку на верхушке пневматической рессоры.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Выровнять кожух (1) с помощью отверстия под провод (2) относительно верхушки рессоры и закрепить.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Предупреждение!

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Завести рессору (1) в гнездо/лонжерон и завернуть до упора по часовой стрелке.

Проверить и при необходимости откорректировать положение рессоры (1) в гнезде / лонжероне.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Предупреждение!

При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Рукой вдавить нижний конец (1) рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.

Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Проверить равномерность складки (1) рессоры.

При необходимости сдвинуть складку (1) рукой вниз и сформировать на нижнем конце (2) рессоры.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

После установки: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Обращаем внимание, что в инструкции, говорится только про нижнюю складку. Но их на баллоне две! И наибольшую проблему создает как раз верхняя складка, про которую не упоминается. Если ее развернет, и вы не заметив это, так оставите все на машине, то в дальнейшем баллон перекосит, а пластиковые чашки пневмобаллона перережут резиновый рукав!

Источник

Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d

Кроме высокого уровня комфорта и управляемости, премиальный кроссовер BMW X5 F15 имеет свои слабые стороны, одной из которых является подвеска. Если к стандартной подвеске меньше всего нареканий, то пневмоподвеска, которая опционально устанавливается на ряд моделей X5, может доставить определенные проблемы при эксплуатации. В наш автотехцентр BMW-STO привезли BMW F15 40d с неисправной подвеской. Владелец заметил, что автомобиль начал крениться на левую сторону.

В процессе диагностики было выявлено повреждение заднего левого пневмобаллона. Мастер стравливает воздух из пневматической системы и приступает к замене поврежденной детали на новую. Действия выполняются с использованием диагностического оборудования.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

При замене мы использовали оригинальную пневморессору BMW. На фотографии можно увидеть состояние старой детали, которую мастер снял с автомобиля, и сравнить ее с новой.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Подобные неисправности нередко возникают на пробеге 40−50 тыс. км.
В связи с особенностями эксплуатации пневматические рессоры испытывают постоянную нагрузку и не рассчитаны на долгий срок службы. Под воздействием загрязнений и реагентов, а также при резких перепадах температур резиновая часть пневмобаллонов начинает быстро изнашиваться.

Мастер выполняет установку нового пневмобаллона на автомобиль. Во избежание непредвиденных поломок устанавливать следует только качественные запчасти.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

После завершения установки производится калибровка высоты дорожного просвета и сброс ошибок. Проверяем качество выполненного ремонта.

Все работы завершены и автомобиль готов к выдаче.

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Производитель не указывает на необходимость обслуживания пневморессор, и в случае повреждения деталей предлагает выполнять их замену. Однако срок службы пневмобаллонов можно продлить, если проводить чистку и смазку этих деталей каждые полгода. Это особенно актуально для автомобилей, которые часто эксплуатируются в условиях внедорожья.

Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять техническое обслуживание и обращать внимание на состояние автомобиля. При появлении любых проблем с подвеской, необходимо обращаться к специалистам. Это позволит вовремя устранить возникшие неисправности и избежать непредвиденных ситуаций на дороге.

Источник

BMW X5 F15 спускает задняя подвеска

BMW X5 F15 спускает задняя подвеска.

Автовладелец обратил внимание, то что автомобиль BMW X5 F15 имеет перекос задней части, машина накренилась на правый бок. При езде подвеска выравнялась и он продолжил движение. Выходя с утра к автомашине обнаружил, то что у автомобиля имеется сильный крен на тот самый правый бок, с его слов упала пневма на БМВ Х5 Ф15.

Позвонив по телефону +7-921-355-50-25 записался в наш технический автоцентр BMW CITY на диагностику неисправности. Произведем осмотр авто, а так же расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на БМВ для того чтобы значительно продлить срок ее службы.

Симптомы к замене задних пневмобаллонов BMW X5 F15.

Интересно знать: Пневматический баллон задней подвески сильно подвержен абразивному износу, который разрушает резиновую часть пневморессоры скапливаясь на ножке опоры. Мы подробно расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на семействе поколений БМВ Х5 и Х6.

1) На что нужно обратить внимание, так это на перекос задней части машины, если он присутствует то лучше не затягивать с диагностикой, а так же проверкой пневмосистемы на вашем автомобиле.

2) В среднем на пробеге от 50 000 км пневмобаллон начинает спускать (износ детали)

Как ухаживать за пневмо на БМВ Х5 F15.

Многие даже и не догадываются о существовании таких методов, как продление срока службы пневмо на БМВ. Завод изготовитель даже и не рассматривает такой вид услуги, оно и понятно, им выгодно менять весь узел целиком. Но конечный потребитель, а точнее водитель страдает в данной ситуации.

Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15

Данный ремонт необходимо производить на специализированной станции БМВ, так как необходимо выставить и откалибровать высоту дорожного просвета после замены детали, во избежание в дальнейшем крена авто. Сперва нам необходимо установить машину на подъемник и стравить воздух из системы. Затем спец. ключом открутит штуцера подачи воздуха и заменить пневморессору. После замены калибруем пневмоподвеску на BMW X5 F15 и завершаем ремонт.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник


: BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .


Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?


Overcast day

30.04.2014, 01:01

Ты б хоть комп диагностический подключил


Ты б хоть комп диагностический подключил

Подключал , не показал никаких ошибок.


а там инициализация ж вроде нужна ей,делал?


Overcast day

30.04.2014, 10:55

Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?

ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать 🙂


да пневма беда… по-моему с ней никто не знаком в Москве…
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!


Overcast day

30.04.2014, 11:48

Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.


жаль Антон свалил из этой прекрасной страны-родины!


Overcast day

30.04.2014, 11:55

а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь… Да и могилы предков в 40 лет – это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.


жаль, только потому что он пневму может починить! так я тоже рад!


Антон починил Ремчукову пневму на иксе.Ну ты вспомнил. Давно дело было. 🙂

Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают. Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.

По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.


у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?


у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик.
Ну это нормально. Там же два датчика (левый и правый), если один вылетел оно работать-то будет, но будет ругаться.


Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?


Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
Никаких )) Блоки сами обычно не дохнут, им всегда кто-то помогает. Или сам владелец или тот, кто что-то делал с машиной. Так что “признаки умирающего блока” это как пальцем в небо.

Я так понимаю ты делать с своей пневмой ничего не хочешь. Она же тебе сказала что есть “проблемы” с датчиком, датчик менять пробовал? Диагностикой данные с датчика смотреть пробовал? Проводку датчика смотрел?


Overcast day

30.04.2014, 22:23

Не, это не метод Ары… менять датчик какой-то… Он уже год мне мозги ебёт своей пневмой, но датчик поменять не хочет. 🙂


Слышь ты, негодяй! Его надо купить!


Ikreneka

01.05.2014, 12:28

Негодяй тебя не слышит 🙂


Overcast day

02.05.2014, 09:28

Слышь ты, негодяй! Его надо купить!

И что? Мне тебе его купить?



Overcast day

03.05.2014, 06:35

чего тебе продать? Откуда у меня такой датчик? Я не пилил ни разу машину с пневмой


Там датчик как и спереди по-моему!


Overcast day

03.05.2014, 22:07

Тебя научить пользоваться ЕТК?



Заглянул сегодня в багажник, блок пневмы в нише запасам стоит…


Вспомним про пневму. Замена датчика не помогла. Но машина перестала падать за ночь. Ошибка так и горит.


инициализацию датчика делали?



ИНПА у тебя только.

DIS и Rheingold это тоже умеют)




Старый
01.04.2015, 23:33

 
#1

Zakhary вне форума

Живу я здесь

 

Аватар для Zakhary

 

В Клубе с: 27.07.2012

Город: Москва

Авто: X5 Diesel

Сообщений: 1,888

Поблагодарили 11 раз(а)

По умолчанию
Уход за пневмоподвеской


Друзья, кто как ухаживает за пневмой… как ухаживаете в частности за баллонами ну и в общем что вредно что не вредно

Хочу минимизировать риски поломок и увеличить срок службы.

Делитесь опытом, а то у меня полная пневма и это немного пугает BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Так же интересно пневма подвеска е39 и е53 имеют сходства или даже одинаковые зпч?

 

Ответить с цитированием


Старый
01.04.2015, 23:54

 
#2

Завсегдатай

 

В Клубе с: 10.02.2013

Город: Москва

Авто: ломучий отстой

Сообщений: 619

Поблагодарили 27 раз(а)

По умолчанию
Re: Уход за пневмоподвеской


Цитата:

Сообщение от Zakhary
Посмотреть сообщение

кто как ухаживает за пневмой.

иногда жену прошу почесать и погладить баллоны…

ЗЫ компрессор одинаковый с Е39

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2015, 00:07

 
#3

Живу я здесь

 

Аватар для marinero

 

В Клубе с: 07.07.2014

Город: moscow

Возраст: 41

Авто: touring_only

Сообщений: 2,474

Поблагодарили 44 раз(а)

По умолчанию
Re: Уход за пневмоподвеской


Цитата:

Сообщение от konrad
Посмотреть сообщение

иногда жену прошу почесать и погладить баллоны…

Гааааспада гусары! Всем маааалчать! (с)

__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2015, 00:22

 
#4

Живу я здесь

 

Аватар для Zakhary

 

В Клубе с: 27.07.2012

Город: Москва

Авто: X5 Diesel

Сообщений: 1,888

Поблагодарили 11 раз(а)

По умолчанию
Re: Уход за пневмоподвеской


Ребят, давайте по существу BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2015, 00:37

 
#5

Старики-Разбойники

 

В Клубе с: 14.06.2010

Город: Рф

Возраст: 38

Авто: е

Сообщений: 6,707

Поблагодарили 86 раз(а)

По умолчанию
Re: Уход за пневмоподвеской


Да ничем ты ей не поможешь. Как не мой, на резине все равно налипает грязь. Вернее на опорных частях.


Последний раз редактировалось Expert; 02.04.2015 в 01:22.

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2015, 00:42

 
#6

Старики-Разбойники

 

Аватар для Cherto95

 

В Клубе с: 10.10.2010

Город: Город

Авто: Авто

Сообщений: 11,476

Поблагодарили 245 раз(а)

По умолчанию
Re: Уход за пневмоподвеской


поможешь. чистить пневмобаллоны надо при каждом ТО. точнее основание от налипшей грязи.

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2015, 09:36

 
#7

Живу я здесь

 

Аватар для Zakhary

 

В Клубе с: 27.07.2012

Город: Москва

Авто: X5 Diesel

Сообщений: 1,888

Поблагодарили 11 раз(а)

По умолчанию
Re: Уход за пневмоподвеской


Cherto95, вооот, спасибо. А есть ли какоето средство по уходу за балоном ну из серии за резиной он же тоже резиновый?

Добавлено через 2 минуты
Еще слышал про пневмы что их нельзя поддомкрачивать и поднимать в сервисе машину пока не щаблокируешь пневму. но к нашей машине как я понял это не относится

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2015, 11:56

 
#8

Старики-Разбойники

 

Аватар для Cherto95

 

В Клубе с: 10.10.2010

Город: Город

Авто: Авто

Сообщений: 11,476

Поблагодарили 245 раз(а)

По умолчанию
Re: Уход за пневмоподвеской


За самим балоном ухаживать не надо. Надо очищать грязь с основания. В теме макса сп я выкладывал фото какие наро ты образуются в ходе эксплуатации авто и именно они приводят резиновую часть в труху.

Добавлено через 1 минуту
Ничего блокировать не надо. Нельзя поднимать авто поставив домкрат или лапу подьемника на основание пневмы.

Добавлено через 2 минуты
Вот тут видно все наглядно что чистить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 25 секунд
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

 

Ответить с цитированием


Старый
02.04.2015, 22:23

 
#9

Живу я здесь

 

Аватар для Zakhary

 

В Клубе с: 27.07.2012

Город: Москва

Авто: X5 Diesel

Сообщений: 1,888

Поблагодарили 11 раз(а)

По умолчанию
Re: Уход за пневмоподвеской


Cherto95, Отлично, это именно то, что и требовалось. Спасибо.

 

Ответить с цитированием


Старый
03.04.2015, 22:48

 
#10

Старики-Разбойники

 

Аватар для Gilgo

 

В Клубе с: 04.06.2012

Город: Москва

Авто: 530D

Сообщений: 7,263

Поблагодарили 35 раз(а)

По умолчанию


Надо бы тоже заморочиться…

 

Ответить с цитированием

сообщение 10.7.2012, 21:24

Сообщение
№1

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 25.11.2010
Из: Беларусь


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Помогите не могу открутить болт шкива на коленвале? проблема в том, что не могу зафексировать коленвал ,уже снята ГБЦ,и нет ямы(двиг. m51s)

Сообщение отредактировал andrej-spm – 15.7.2012, 23:04

Цитировать выделенный текст

сообщение 11.7.2012, 8:11

Сообщение
№2

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

гайковёрт тебе поможет (impact wrench который). испробовано.

Добавлено через 10 часов:

Цитировать выделенный текст

сообщение 11.7.2012, 9:56

Сообщение
№3

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Самый простой и всегда надежный способ это открутить поддон и подложить деревяшку между коленом и стенкой блока!
Только вороток надо не меньше метра, а то может ты обычной трещеткой мучаешся!

Цитировать выделенный текст

сообщение 11.7.2012, 10:59

Сообщение
№4

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 11.7.2012, 20:20

Сообщение
№6

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1174
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ашхабад


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Если снят поддон, то проще простого, как уже и писали подложить что-то под противовес и откручивать, только обычной трещёткой не пользоваться, иначе сломается, нужна типо того как в наборах для грузовых авто, ну и вспомогатель нужен метровый.

Цитировать выделенный текст

сообщение 11.7.2012, 21:41

Сообщение
№7

Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Цитата(lex@ @ ” post=) *

Самый простой и всегда надежный способ это открутить поддон и подложить деревяшку между коленом и стенкой блока!Только вороток надо не меньше метра, а то может ты обычной трещеткой мучаешся!

самое главное блок не треснуть….я в свое время на снятом моторе откручивал… клинил маховик 20 арматурой…согнул ее в узел…

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.7.2012, 0:08

Сообщение
№8

Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 240
Регистрация: 25.7.2011
Из: Samara


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Арматурой действительно лучше не пользоваться – гавно закручивающееся в бублик. Только полые трубы или коленное железо. сколько было переломано инструмента при откручивании… А если мотор снят это вообще трагедия)))

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.7.2012, 23:26

Сообщение
№9

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 25.11.2010
Из: Беларусь


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

всё открутил вот таким способом как посоветовал DmK : 2. какие сложности стопорнуть коленвал? закинь деревяху под размер в цилиндр и прижми её сверху какой пластиной болтами для гбц Но, ещё одна проблема, сломал направляющий успокоителя ,под шестерёнкой насоса ,чё делать?

Цитировать выделенный текст

сообщение 13.7.2012, 10:53

Сообщение
№10

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1174
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ашхабад


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Цитата(andrej-spm @ 13.7.2012, 0:26) *

всё открутил вот таким способом как посоветовал DmK : 2. какие сложности стопорнуть коленвал? закинь деревяху под размер в цилиндр и прижми её сверху какой пластиной болтами для гбц Но, ещё одна проблема, сломал направляющий успокоителя ,под шестерёнкой насоса ,чё делать?

Таким способом можно было поршень расколоть на раз, тебе повезло, а успокоитель менять.

Цитировать выделенный текст

сообщение 13.7.2012, 19:32

Сообщение
№11

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 25.11.2010
Из: Беларусь


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

я зажимал сразу 3 поршня

Цитировать выделенный текст

сообщение 14.7.2012, 22:48

Сообщение
№12

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 13.3.2011
Из: Москва


BMW X5 e53 - проблема с магнитолой

Цитата(victor540 @ 11.7.2012, 10:59) *

Стопорил как раз таким способом, вставлял ручку от метчикодержателя. Откручивал обычным динамометрическим ключем с трещеткой, привязав к нему лом тросиком. Было очень страшно, что сломаю чего-нибудь, но вроде пронесло. Предварительно еще немного обстучал этот болт.

Сообщение отредактировал zivoder – 14.7.2012, 22:50

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

BMW X5 e53 - проблема с магнитолой 0,0192 сек.

  BMW X5 e53 - проблема с магнитолой GZIP включен

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector