BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d – Инструкция (Страница 152)

В этой статье мы рассмотрим типичные проблемы, которые могут застрять. Владельцы BMW часто сталкиваются с проблемой, когда застревает одна сторона защелки капота.

Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что капот BMW не откроется.

Содержание

Содержание
  1. симптомы
  2. Как открыть капот BMW?
  3. связанные с
  4. симптомы
  5. Общие проблемы
  6. Капюшон частично закрыт
  7. Неисправен выключатель капота
  8. Замки капота повреждены
  9. симптомы
  10. проблема
  11. инструкции
  12. Временное исправление
  13. Часто задаваемые вопросы
  14. Под капотом, Капот – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd
  15. Цены на вскрытие
  16. Как открыть капот в Х3, растянулся трос.
  17. #1 Albertus
  18. #2 Alexander BMW
  19. #3 albinos82
  20. #4 Alexander BMW
  21. #5 artsiom
  22. #6 Albertus
  23. #7 Albertus
  24. #8 JTV
  25. #9 Albertus
  26. Как открыть капот через ноздрю без подъемника
  27. симптомы
  28. Устранение неисправностей капот BMW не открывается
  29. Как открыть капот BMW?
  30. Как открыть капот?
  31. “Я твой капот на трос вертэл”
  32. Заклинило замок капота. Как открыть?
  33. Albertus 06 Декабрь 2012
  34. Alexander BMW 06 Декабрь 2012
  35. albinos82 06 Декабрь 2012
  36. Alexander BMW 06 Декабрь 2012
  37. artsiom 06 Декабрь 2012
  38. Albertus 06 Декабрь 2012
  39. Albertus 06 Декабрь 2012
  40. JTV 06 Декабрь 2012
  41. Albertus 07 Декабрь 2012
  42. Alexander BMW 07 Декабрь 2012
  43. Albertus 08 Декабрь 2012
  44. Albertus 08 Декабрь 2012
  45. Albertus 12 Декабрь 2012
  46. Alexander BMW 12 Декабрь 2012
  47. amelka 13 Декабрь 2012
  48. Как открыть капот BMW X6 с разряженным аккумулятором?
  49. Как открыть дверь BMW X6 с разряженным аккумулятором?
  50. Откройте дверь вашего BMW X6 ключом
  51. Попробуйте зарядить аккумулятор вашего BMW X6
  52. Разбейте окно вашего BMW X6
  53. Как открыть капот BMW X6 с разряженным аккумулятором?


симптомы

Если капот BMW не открывается, это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Сломанная защелка капота
  • Кабель BMW капот ржавый
  • Сломанный пластиковый выпуск под капотом
  • Перекос капот
  • Протянутый кабель, если капот открывается только с одной стороны

Снимите подкрылок и достаньте трос разблокировки капота.

Используйте проволочную вешалку, чтобы достать крышку капота и потянуть. Используйте стержень, чтобы протолкнуть защелку капота.

Последний вариант – аккуратно снять решетку BMW и получить доступ к защелкам через отверстие в решетке почки.

  1. Первый шаг в устранении неисправностей капота BMW, который не открывается, – убедитесь, что вы полностью открываете крышку капота. Убедитесь, что вы также дважды вытягиваете крышку капота. Некоторые модели BMW требуют, чтобы вы дважды потянули капот, чтобы открыть капот.
    BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)
  2. Если это не сработает, попробуйте надавить на капот, когда помощник потянет за крышку капота. После того, как вы сняли крышку капота под приборной панелью, попробуйте открыть капот.
  3. Далее проверьте трос на рычаге капота. Если трос выскочил из расцепителя, вы не сможете открыть капот, потому что трос не тянется. Кабель также может выскочить из канала на защелке капота под капотом.
    BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)
  4. Если капот снимается с одной стороны, но не с другой, это означает, что кабель к этой защелке сломан, кабель растянут или кабель выскользнул из защелки. На следующем рисунке показано, как должен выглядеть кабель. Это место, где он может выскользнуть из защелки.
    BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)
  5. Кабель, который идет из-под капота, разделяется на два кабеля на коробке рядом с крылом. Откройте это поле и убедитесь, что кабели не отсоединены.
    BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)
  6. Наконец, проверьте выпуск в передней части капота. Это часто ломается или застревает из-за ржавчины. Если это так, используйте проволочную вешалку, чтобы открыть капот.
    BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)
  7. Если вы не можете открыть капот в крайнем случае, можно снять решетку капота BMW и получить доступ к защелке и тросам через решетку.
  8. Как только вы откроете капот, проверьте работу кабеля. Если кабель трудно тянуть или вообще не двигает защелку, он может быть поврежден. Попробуйте распылить немного проникающего масла, чтобы смазать все ржавые детали. В противном случае проблема может быть в смещении капота.


Как открыть капот BMW?

Есть несколько различных конструкций защелки капота. Наиболее распространенным является снятие капота под приборной панелью, а затем снятие капота спереди.

Более новые модели BMW не имеют открывания капота под капотом, а просто требуют, чтобы вы дважды вытащили капот под капотом.


связанные с

  1. BMW e39 5 серии Как открыть капот без инструментов за 30 секунд при обрыве кабеля EZ DIY
  2. Легко исправить проблему капота BMW E92 со стороны пассажира
  3. Замена тросика капота Замена DI

Проблема, с которой могут столкнуться владельцы BMW, – это сообщение на экране iDrive, указывающее, что капот открыт, даже когда капот закрыт. В этом руководстве мы рассмотрим распространенные проблемы, которые вызывают предупреждение об открытии капота BMW.

Содержание


симптомы

  • Предупреждение об открытии капота BMW на приборной панели
  • Предупреждение об открытии капота при закрытии капота
  • BMW продолжает говорить, что капот открыт, когда это не так
  • Сигнал капота остается включенным, а на приборной панели мигает предупреждение

ВНИМАНИЕ !
Всегда проверяйте, правильно ли закрыт капот перед началом движения. Вождение автомобиля с неправильно закрытым капотом может привести к открытию капота во время движения. Если ваш капот откроется во время вождения, сам капот будет поврежден; это может сломать ваше ветровое стекло и увеличить риск автомобильной аварии.


Общие проблемы

Сообщение об открытии капота BMW появится, когда капот будет частично закрыт или если один из выключателей капота неисправен или отсоединен от сети. Переключатель капота может быть неисправен, и в этом случае компьютер будет считать, что капот открыт, даже если он закрыт.


Капюшон частично закрыт

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Откройте капот вашего BMW и попробуйте закрыть его снова. Убедитесь, что капот зафиксирован с обеих сторон, и между капотом и крыльями нет зазоров.

Попробуйте поднять капот с обоих передних углов за фары. Капюшон не должен двигаться вверх и вниз. Если это так, значит, он не зафиксирован должным образом. Если после нескольких шин ваш капот не защелкнется, вам следует обратить внимание на регулировку защелок капота.


Неисправен выключатель капота

Распространенная проблема с переключателем капота BMW

Рядом с брандмауэром вы найдете переключатель, который используется для определения, когда капот открывается. Выключатель может быть поврежден и может потребоваться его замена. Еще один признак того, что этот выключатель является виновником, – это то, что ваш BMW срабатывает в случайное время.

Подсказка! В некоторых случаях кронштейн, удерживающий датчик капота, со временем изгибается вниз. Это приведет к тому, что датчик не будет вставлен, когда капот закрыт. Слегка согнув скобу, можно решить эту проблему.


Замки капота повреждены

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW уже много лет использует две защелки капота. На более новых моделях BMW защелки капота имеют небольшой микропереключатель, который можно повредить или отсоединить. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы удалить два болта, которые держат выключатель капота на месте. Осторожно вытяните защелку капота и убедитесь, что разъем не ослаблен и не отсоединен.

Совет по установке! Убедитесь, что кабель открывания капота установлен правильно, иначе вы не сможете открыть капот.

Если электрическое соединение не повреждено, попробуйте отсоединить его и проверить выключатель вытяжки цифровым мультиметром или заменить его. Измерьте непрерывность в положении ОТКРЫТО и ЗАКРЫТО.

Если вы столкнулись с этой проблемой и нашли другое решение, добавьте ее в раздел комментариев ниже.

В этом руководстве мы рассмотрим, как заменить переключатель капота на автомобилях BMW.

Общая проблема с датчиком капота BMW заключается в том, что вы получаете сообщение об открытии капота на приборной панели, даже когда капот закрыт или автомобильная сигнализация срабатывает в случайные моменты времени, когда никто не трогает автомобиль. В большинстве случаев эта проблема решается заменой выключателя капота BMW.


симптомы

Наиболее распространенными признаками плохого выключателя капота BMW являются предупреждение об открытии капота (открытии капота) и ложные тревоги.

  • Предупреждающее сообщение капота на приборной панели
  • Автосигнализация срабатывает случайно, когда машина заблокирована
  • Ложные предупреждения об открытии капота на iDrive


проблема

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Переключатель капота – Неисправный переключатель защелки капота (также известный как датчик капота или переключатель датчика капота) может вызвать предупреждающее сообщение на приборной панели/iDrive или вызвать ложные срабатывания. Датчик может выйти из строя сам по себе.

Часто владелец BMW может заметить эти симптомы после мойки.


инструкции

Чтобы навсегда решить эту проблему, вам необходимо заменить выключатель капота. Процедура очень проста и занимает около 15 минут.

  1. Припаркуйте свой BMW, установите стояночные тормоза, выключите двигатель.
  2. Откройте капот, потянув за рычаг капота под приборной панелью со стороны водителя. Потяните или нажмите кнопку открывания капота в передней части капота и поднимите капот.
  3. Найдите выключатель капота по направлению к задней части двигателя. Выключатель капота находится над пластиком над брандмауэром.
  4. Нажмите на разъем и отсоедините жгут проводов от датчика.
  5. Снимите датчик с кронштейна с помощью отвертки с плоской головкой. На некоторых моделях может потребоваться снять корпус воздушного фильтра салона, чтобы снять выключатель капота.
  6. Установите новый датчик, нажав на него в кронштейне.
  7. Подсоедините жгут проводов к выключателю капота.


Временное исправление

Есть несколько временных решений, которые вы можете рассмотреть, пока не замените выключатель капота BMW. Обратите внимание, что эти решения не рекомендуются на длительный срок.

Рекомендуемое исправление – заменить датчик капота BMW на новый. Датчик недорогой и стоит от 10 до 30 долларов.

  • Отключить переключатель капота . Когда вы заблокируете автомобиль с помощью брелка, дважды нажмите логотип BMW на вашем ключе. Это отключит вход в систему сигнализации от датчиков, таких как выключатель капота. Обратите внимание, что это означает, что может быть легче проникнуть в ваш BMW.
  • Отключите переключатель капота: Отключите датчик капота – еще одно временное решение. Обратите внимание, что, отсоединив провод от датчика, вы отключаете вход от этого датчика.
  • Отремонтируйте выключатель капота BMW: снимите выключатель и откройте корпус. Очистите контакты внутри и вручную вытяните (удлините) пружину внутри датчика. Обычно это решает проблему открытия капота BMW, но проблема может вернуться через несколько недель или месяцев.


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я проверить выключатель капота BMW?

  • Да. Вы можете проверить переключатель с помощью цифрового мультиметра и измерить непрерывность. Датчик имеет две настройки. Разомкнутая и замкнутая цепи.

Я заменил свой датчик капота BMW, но у меня все еще есть проблемы.

  • Проверьте проводку к датчику капота. Кроме того, проверьте срок службы автомобильного аккумулятора и микровыключатели, встроенные в защелки капота в передней части капота.

Под капотом, Капот – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

background image

специальных знаний. Если Вы не знаете всех
требований, которые предъявляются к вы
полнению тех или иных работ, поручайте
ремонт и обслуживание своего автомобиля
СТОА BMW. Неквалифицированный подход
может привести к повреждению техники или
несчастному случаю.

Потяните за рычаг, расположенный под
панелью приборов ближе к левой двери.

Прежде чем открыть капот, убедитесь,
что рычаги стеклоочистителей при

жаты к стеклу, иначе Вы рискуете их
повредить.

Нажмите на запорный рычаг и откройте
капот.

Захлопните капот с высоты примерно 30 см.
Вы должны отчетливо услышать, как он
зафиксировался.

Во избежание травмирования
при закрывании капота убедитесь

в отсутствии препятствий на его пути.
Если во время движения Вы вдруг обнару
жите, что капот плохо закрыт, немедленно
остановитесь и как следует закройте капот.

Даже такой надежный автомобиль как BMW может иногда подвести своего владельца и самопроизвольно заблокироваться в самый неподходящий момент. Немецкие машины известны надежностью и эффективностью работы установленных в них систем безопасности, препятствующих незаконному вскрытию авто. Поэтому не стоит пытаться открывать их самостоятельно без специального оборудования. Лучше доверить эту процедуру квалифицированным специалистам.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

По каким причинам чаще всего требуется вызов аварийной службы:

  • Села аккумуляторная батарея или разрядился брелок.
  • Не получается открыть багажник BMW X3.
  • Заклинило замок капота.
  • Неисправен замочный механизм в дверях машины.

Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях вскрытие замков БМВ,BMW 3, 5, 7 , X5, X6. В ситуациях, когда для обращения в экстренный сервис нет возможности, мастера рекомендуют использовать старые проверенные способы вскрытия. Однако в этом случае нужно отдавать себе отчет, что за все возможные повреждения авто ответственность будет лежать исключительно на Вас.

Как открыть БМВ Х3 без ключа

Открытие автоИз всех способов открывания Х3 с помощью подручных средств самый безопасный для авто вариант – использование пневмоклина (подойдет также манжета от медицинского тонометра) и куска проволоки. Надувную подушку нужно вставить между верхним углом двери и кузовом и осторожно, чтобы не повредить геометрию, накачать воздухом.

Просунув в образовавшийся промежуток проволоку, нужно постараться нажать на кнопку опускания стекла или кнопку блокировки двери. У опытных специалистов уходит 3-5 минут, чтобы вскрыть машину таким способом.

При севшем АКБ Вам понадобится любой рабочий аккумулятор – от автомобиля, компьютерный «бесперебойник», подойдет даже от шуруповерта. Для того чтобы подать ток на разряженную АКБ, Вам нужно будет аккуратно вытащить из крыла повторитель поворота. Соблюдая полярность (коричневый провод – это минус, второй – плюс), нужно подключить внешний источник питания. Теперь автомобиль можно открыть брелоком.

Как открыть капот БМВ Х3

Причинами заклинивания крышки капота часто является неполное отодвигание защелки при открывании рычагом из салона, неисправность пружины замка или обрыв тросовой тяги запорного механизма. В первом случае открывание крышки нужно производить вдвоем. Один человек тянет до упора рычаг багажника в салоне, второй надавливает на капот по углам, а затем в районе замка.

Если этот способ не помог, для того чтобы открыть капот на БМВ Х3, придется использовать тонкую проволоку, загнутую на конце. Нужно просунуть крючок под капот через отверстия в решетке радиатора и, направив его вправо и вверх, постараться зацепить тросик, ведущий к замку. Когда это удастся, нужно резко дернуть его на себя, срывая заклинившую защелку с места.

Как открыть багажник BMW

Открытие багажникаНа БМВ Х3 не открывается багажник нажатием кнопки на пульте сигнализации? Сделать это можно еще двумя способами: кнопкой в салоне и механическим ключом. Редко бывает, что для открытия багажного отсека недоступны все эти способы. Причиной этому может быть севшая АКБ, неисправность электрического привода замка и поломка личинки.

Как вскрыть багажник BMW без аккумулятора? На рестайлинговых версиях Х3 аккумуляторная батарея находится в задней части автомобиля. Именно там располагаются все провода, отвечающие за электропитание авто. Вам понадобится залезть в багажник. Сделать это можно, откинув задние сидения. Затем нужно удалить из багажника коврик и поднять обшивку пола. Там Вы увидите множество проводов, среди которых нужно выбрать один — серо-зеленого цвета.

Оголив изоляцию, нужно подключить к проводу внешний источник питания мощностью 12 В. После этого энергоснабжение привода замка будет восстановлено и вскрыть багажник можно будет пультом сигнализации.

Используйте описанные способы только тогда, когда обращение в аварийную службу невозможно и помните, что последствиями самостоятельного вскрытия могут стать повреждения замочных механизмов и лакокрасочного покрытия. Хотите избежать всего этого? Звоните в наш сервис!

Мы гарантируем всем своим клиентам:
  • Оперативное прибытие на место. Наш специалист приедет в любую точку Москвы или Московской области в течение 20 минут или в указанное Вами время.
  • Вскрытие автомобиля производится опытными специалистами аккуратно и без повреждений.
  • Мастер окажет дополнительную помощь, если на машине спустили колеса или нужно подзарядить аккумулятор.

Не можете попасть в свой БМВ? Оставляйте заявку на сайте – мастер будет на месте в течение 20 минут!

Как открыть капот в Х3, растянулся трос.

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Albertus

  • BM
  • Минск

#2 Alexander BMW

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

#3 albinos82

  • F25
  • Минск — Сити

#4 Alexander BMW

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

#5 artsiom

  • e46→e53→e60
  • Жодино

#6 Albertus

  • BM
  • Минск

была ситуация аналогичная в 46ой тройке.

одому приходилось дергать ручку отпирания капота туда-сюда, второму капот вверх-вниз. открыли

я потом штыри в капоте подкрутил, смазал. но трос уже растянулся. и у меня всегда была снят рычажок отпирания и рядом лежали пасатижи

#7 Albertus

  • BM
  • Минск

открути ручку в ногах и потяни за трос пассатижами, чаще всего трос если и рвется, то возле этой ручки. хотя у знакомого в е39 порвался посередине, доставали ноздри и из под капота дергали трос.

#8 JTV

#9 Albertus

  • BM
  • Минск

возле ручки целый. но его не подцепишь пассатижами ! пробовал крючком мет. — может полсантиметра потянулся и усе . и назад сам не идет! (обрыфф где-то?!) пытался снять обшивку — открутил один видимый саморез и дальше что-то держит , может пистоны? не идет ни в какую сторону. конец троса в пластмассовой шайбе — она тоже не хочет сниматься. и што рабиць далей, панове? и омывайка закончилась.

Заказать курсовую, контрольную, дипломную

Как открыть капот через ноздрю без подъемника

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Как уже писал ранее, порвал тросик открытия капота и не мог добраться до внутренностей некоторое время.
Собственно на просторах не смог найти ни одного “гайда” по открытию e87(скорее всего и e90) капота через ноздрю. Сразу скажу, что если у вас есть очень длинный иглодержатель или что-то подобное, то можно и без снятия ноздри обойтись. Также после снятия ноздри во второй раз тросик совсем выпал из замка и открывал отверткой. В конце поста прилагаю схему как открыть капот вообще без тросика, но с отверткой))

Ну теперь по пунктам:
1. Изначально нужно заприметить этот тросик. У меня его было сразу видно через левую ноздрю(левая по ходу движения). Не сфоткал, но там его сразу будет видно. Надо смотреть в верхнюю часть радиатора через ноздрю и там должен быть как раз тросик.
2. Если есть длинный иглодержатель, то можно сразу к пункту 3. Иначе надо сначала снять ноздрю. У меня она изначально держалать достаточно хлипко и верхний левый угол(если смотреть спереди) не держался. С него и начал. Под угол надо подложить отвертку или нож и аккуратно поддевать защелки по одной. Я сначала поддевал верхнюю правую защелку и таким образом сначала снял полностью верхнюю часть ноздри, а дальше уже она сама вышла без особых усилий. На фото видно две защелки снизу и две сверху.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

3. После снятия ноздри(или без снятия) нужно дергать за тросик капота. Так как я все-таки снимал ноздрю, то просто рукой дергал за тросик на себя и немного вниз. Если дергаете через ноздрю, то надо максимально сильно схватить тросик и тянуть на себя(у меня не удалось т.к. постоянно выскальзывал тросик из зажима).
4. Вуа-ля, капот открыт))

В этой статье мы рассмотрим типичные проблемы, которые могут застрять. Владельцы BMW часто сталкиваются с проблемой, когда застревает одна сторона защелки капота.

Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что капот BMW не откроется.

  • 1 симптомы
  • 2 Устранение неисправностей капот BMW не открывается
  • 3 Как открыть капот BMW?
  • 4 связанные с

симптомы

Если капот BMW не открывается, это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Сломанная защелка капота
  • Кабель BMW капот ржавый
  • Сломанный пластиковый выпуск под капотом
  • Перекос капот
  • Протянутый кабель, если капот открывается только с одной стороны

Снимите подкрылок и достаньте трос разблокировки капота.

Используйте проволочную вешалку, чтобы достать крышку капота и потянуть. Используйте стержень, чтобы протолкнуть защелку капота.

Последний вариант – аккуратно снять решетку BMW и получить доступ к защелкам через отверстие в решетке почки.

Устранение неисправностей капот BMW не открывается

  1. Первый шаг в устранении неисправностей капота BMW, который не открывается, – убедитесь, что вы полностью открываете крышку капота. Убедитесь, что вы также дважды вытягиваете крышку капота. Некоторые модели BMW требуют, чтобы вы дважды потянули капот, чтобы открыть капот.
    BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Как открыть капот BMW?

Есть несколько различных конструкций защелки капота. Наиболее распространенным является снятие капота под приборной панелью, а затем снятие капота спереди.

Более новые модели BMW не имеют открывания капота под капотом, а просто требуют, чтобы вы дважды вытащили капот под капотом.

Как открыть капот?

Крылья передние-3500руб/шт
Бампер передний в сборе с усилителем, креплениями, туманками-7500руб.

новый.оригинал.
35 труб
926 2813708
м.бибирево.

Продаю на Е-34 (всё б/у оригинал)
капот- 2000 руб
фонари задние- 1000 руб./шт
доска п.

Продам морду в сборе и капот к моделям: 320i и 528i, E36, E39
BMW E36 — 320i: морда в сборе с р.

нижний новгород или рядом)
в приделе 5000-7000р.
можно транспортной комапни переслать))

Заказать курсовую, контрольную, дипломную

“Я твой капот на трос вертэл”

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Одним прекрасным мартовским днём, когда солнце уже начало пробиваться сквозь питерскую мглу, я решил открыть капот и посмотреть что там да как. Тяну за ручку, тяну второй раз, тяну третий, а капот только с одного бока чуть приподнялся, ну че за херь, подошёл понажимал со всех сторон, постучал по колесу, потом вспомнил бмвэшный слоган “удовольствие за рулем”, ну и сел за руль да поехал по делам.
На следующий день решил таки открыть окаянную колесницу, посадил за руль девушку, тяни говорю за ручку что силушки есть молодой, а сам пошёл туда сюда крышку капота шатать. Потуги даром не прошли, и поддался механизм заморский выдумке русской.
Начал разбираться, думал сперва, что трос закис иль оборвался, однако трос на виду, все на месте, ручку дергаешь — замок двигает. Залил все силиконовой смазкой, закрыл, но никакого чуда не произошло, он опять не открылся.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Стал смотреть дальше, щупать нежнее в самых неожиданных местах, и вот кажется догадался — при касании пальцем оголённой части тросика у самого замка чувствовался заметный “свободных ход”, а значит тросик растянулся.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Пока туда сюда прыгал вокруг, подошли двое зевак с вопросом, куда же жизнь наша катится если уже такие свежие машины ломаются ))))) Даже поступил совет, мол не заказывать дорогущий новый трос, а подвязать, подтянуть, подложить, отремонтировать короче этот.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Но я вам скажу, что нечего там изобретать, подтягивать не получится, и махнув лёгкой рукой заказал тем же вечером новый трос. (а вот кстати его номер 51 23 7 239 240, на f20/21/30 и т д одинаковые)
Стоит он не сильно дорого, меняется за 10 минут, нужно только открутить по два винта под торкс и снять замки.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Заклинило замок капота. Как открыть?

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Заклинило замок капота. Как открыть?
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5

Ремонт любых редукторов — лс

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5

Ремонт любых редукторов — лс

  • 46coupe328
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 04 2010, 22:02
  • Сообщений 3399
  • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:62
  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 11 2009, 19:34
  • Сообщений 368
  • Авто: Bmw 335i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:19
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5

Ремонт любых редукторов — лс

  • loki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 18:26
  • Сообщений 11154
  • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
  • Торговая репутация:+17
  • Откуда: Мы из Ленинграда
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5

Ремонт любых редукторов — лс

  • loki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 06 2008, 18:26
  • Сообщений 11154
  • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
  • Торговая репутация:+17
  • Откуда: Мы из Ленинграда
  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Pumpestion
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 14:58
  • Сообщений 191
  • Авто: 318i ’02 N42B20A touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Якутия, Мирный
  • Изображения:10

Капот не открывается. Трос видимо не оборван. Ноздри сняты.
Дергал за тросик идущий к правому замку дергать бесполезно.
Рычажок торчит слегка, но не тянется вверх.
Че делать блин!))) “Танцы” и прыжки на капоте не помогают.

  • Реклама
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5

Ремонт любых редукторов — лс

  • Pumpestion
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 14:58
  • Сообщений 191
  • Авто: 318i ’02 N42B20A touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Якутия, Мирный
  • Изображения:10

Выкручивается ли полностью “клык” при ослаблении контргайки?
BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5

Ремонт любых редукторов — лс

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5

Ремонт любых редукторов — лс

  • Pumpestion
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 14:58
  • Сообщений 191
  • Авто: 318i ’02 N42B20A touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Якутия, Мирный
  • Изображения:10
  • Pumpestion
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 14:58
  • Сообщений 191
  • Авто: 318i ’02 N42B20A touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Якутия, Мирный
  • Изображения:10
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Заклинило замок капота. Как открыть?
  • член клуба
  • На форуме с 23 11 2010, 21:56
  • Сообщений 2208
  • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
  • Торговая репутация:+19
  • Откуда: Москва,Солнцево
  • Изображения:53
  • даниил09
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 11 2010, 21:56
  • Сообщений 2208
  • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
  • Торговая репутация:+19
  • Откуда: Москва,Солнцево
  • Изображения:53
  • даниил09
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 11 2010, 21:56
  • Сообщений 2208
  • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
  • Торговая репутация:+19
  • Откуда: Москва,Солнцево
  • Изображения:53
  • Pumpestion
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 14:58
  • Сообщений 191
  • Авто: 318i ’02 N42B20A touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Якутия, Мирный
  • Изображения:10
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 28 08 2011, 11:41
  • Сообщений 197
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ростов
  • Изображения:40

Блин помогите советом. Ручка открывания из салона работает капот приподнимается но дергаю за рычаг, что из ноздри торчит, и ничего не происходит. Не открывается и все. Защелкивал капот и пробовал снова. Такая же фигня.

Заказать курсовую, контрольную, дипломную

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Блокировка автомобиля, см. стр.

25

:

спустя короткое время или после начала
движения.

Центральный замок

Принцип действия

Центральный замок работает, если закрыта
дверь водителя.
Одновременно происходит разблокировка и
блокировка:

Дверей.

Багажной двери.

Лючка топливного бака.

Управление снаружи

Посредством электронного ключа.

Через замок двери водителя*.

Через ручки двери водителя или пере‐
днего пассажира*.

С помощью клавиши в багажной двери*.

Одновременно для блокировки и разблоки‐
ровки посредством электронного ключа:

Выключается/включается противоугон‐
ное устройство. Двери нельзя разблоки‐
ровать посредством предохранительной
ручки или открывания дверей.

Включается или выключается привет‐
ствие, освещение салона и освещение го‐
ловным светом*.

Сигнализация*, см. стр.

31

, включается

или выключается.

Управление изнутри

Посредством кнопки центрального замка
дверей.

Если автомобиль заблокирован изнутри, то
лючок топливного бака остается открытым.
При аварии соответствующей тяжести цен‐
тральный замок дверей разблокируется ав‐
томатически.
Включается система аварийной световой сиг‐
нализации и освещение салона.

Открывание и закрывание:

снаружи

Посредством электронного ключа

Общие положения

Забирайте с собой электронный ключ
Лица или животные, находящиеся в ав‐

томобиле, могут заблокировать дверь изну‐
три. Поэтому при выходе из автомобиля заби‐
райте с собой электронный ключ, чтобы
можно было открыть автомобиль снаружи.◀

Разблокировка

Нажмите клавишу.
Автомобиль отопрется.

Характер отпирания автомобиля можно на‐
строить.
Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.
Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.

24

Открывание и закрывание

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

1.

Нажмите клавишу.

2.

„АВТОМ“

3.

„ДВЕРИ“

4.

„ОТКР“

5.

Выберите функцию:

Только дверь водителя
Отпирается только дверь водителя и
лючок топливного бака. При повтор‐
ном нажатии отпирается весь автомо‐
биль.

Все двери
Отпирается весь автомобиль.

Комфортное открывание

Комфортное открывание

Посредством электронного ключа можно од‐
новременно открывать окна и крышку люка*.

Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.

Откроются окна и люк крыши*.
Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.

Блокировка

Нажать клавишу электронного ключа.

Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,

если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀

Комфортное закрывание

Посредством электронного ключа можно од‐
новременно закрывать окна и крышку люка*,
а также отводить* наружные зеркала заднего
вида.

Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.

Закроются окна и крышка люка*, а наружные
зеркала заднего вида будут отведены*.

Следите за процессом закрывания
Следите за процессом закрывания и

убедитесь, что никого не прижало.◀

Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.

Включение освещения салона,

подсветки пространства перед

дверьми* и приветственного света

Нажать клавишу электронного ключа
при заблокированном автомобиле.

Включение функции проводи домой

Коротко нажать клавишу электрон‐
ного ключа.

Длительность регулируется.

Открывание багажной двери

Удерживайте клавишу электронного
ключа нажатой около 1 секунды.

Багажная дверь открывается, независимо от
того, была она заблокирована или разблоки‐
рована.
Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.
В некоторых вариантах комплектации можно
открыть багажную дверь электронным клю‐
чом, только если перед этим разблокировать
автомобиль.
Не оставляйте электронный ключ в багажном
отделении, чтобы избежать блокировки. Ба‐
гажная дверь снова блокируется, как только
ее закроют.

Сигналы подтверждения автомобиля

Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.

1.

Нажмите клавишу.

2.

„АВТОМ“

3.

„ДВЕРИ“

25

Данные

Мобильность

Развлечения

Управление

Обзор

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

4.

„СИГНАЛ“

5.

„МИГАН“

Вызов настроек сиденья и зеркал

Для пульта управления, используемого в дан‐
ный момент, сохраняются последние на‐
стройки положения сиденья водителя и зер‐
кала.
Если данная функция активирована, при отпи‐
рании автомобиля сохраненные настройки
вызываются автоматически.

Опасность прищемления при отодвига‐
нии сиденья назад

Если данная функция используется, заранее
убедитесь, что пространство для ног под си‐
деньем водителя свободно. В противном слу‐
чае при отодвижении сиденья назад можно
нанести травмы пассажирам или повредить
находящиеся на сиденьем предметы.◀

Процесс настройки прерывается:

При задействовании переключателя ре‐
гулировки сидений.

Нажатием кнопки памяти сиденья, зеркал
и рулевого колеса.

Активация настройки

1.

Нажмите клавишу

.

2.

„АВТОМ“

3.

„ДВЕРИ“

4.

„Посл. полож“

Неисправности

Если отпирание или запирание автомобиля
больше невозможно выполнить с помощью
электронного ключа, причина может заклю‐
чаться в том, что аккумуляторная батарея раз‐
ряжена либо внешние источники, такие как
мобильные телефоны, металлические пред‐
меты, высоковольтные провода, радиомачты
и т. д., создают помехи.
В таком случае разблокируйте или заблоки‐
руйте автомобиль, вставив ключ в дверной
замок.

Через дверной замок

Общие положения

Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,

если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀

Выньте ключ, до того как потянете за
ручку двери

Перед тем как потянуть за внешнюю ручку
двери, выньте ключ, в противном случае
можно повредить лаковое покрытие и ключ.◀

У некоторых вариантов экспортного исполне‐
ния сигнализация* срабатывает, если автомо‐
биль отпирают через замок двери.

Ручное управление

При электронной неисправности отоприте
или заприте дверь водителя, вставив ключ в
дверной замок.

Совместное запирание дверей и

крышки багажника*

В зависимости от оснащения при необходи‐
мости блокируется только дверь водителя че‐
рез замок двери.
Для совместного запирания всех дверей и
крышки багажника:

1.

При закрытых дверях заприте автомобиль
кнопкой для центрального замка в салоне.

2.

Отоприте и откройте дверь водителя или
переднего пассажира.

3.

Заприте автомобиль.

26

Открывание и закрывание

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Заприте дверь водителя с помощью
интегрированного ключа через замок
двери или

Нажмите вниз кнопку запирания на
двери переднего пассажира и за‐
кройте дверь снаружи.

Запирание лючка топливного бака возможно
только с помощью пульта дистанционного
управления.

Открывание и закрывание:

изнутри

Отпирание и открытие*

Или отоприте все двери с помощью
кнопки центрального замка и затем потя‐
ните устройство открывания двери над
подлокотником, или

Дважды потяните устройство открывания
двери на каждой двери: в первый раз про‐
изойдет отпирание двери, а второй раз –
ее открытие.

Блокировка и разблокировка

Нажать клавишу в автомобиле.
Боковые двери и багажная дверь за‐

блокируются или разблокируются при закры‐
тых передних дверях, но без блокирования от
кражи.

Лючок топливного бака остается открытым.

Автоматическая блокировка

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Управление выполняется через радиоприем‐
ник.

1.

Нажмите клавишу.

2.

„АВТОМ“

3.

„ДВЕРИ“

4.

„ЗАПИР“

5.

Выберите функцию:

„Запир. с места“
После начала движения блокировка
происходит автоматически.

„Зап.при зак.дв“
Через короткое время блокировка
происходит автоматически, если не
открыты двери.

„С места/запир“
Двери запираются автоматически по‐
сле начала движения или через неко‐
торое время, если двери не открыва‐
лись.

„Автоматика выкл“
Автомобиль останется разблокиро‐
ванным.

Багажная дверь

Открывание

Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.

Следите за защитной окантовкой
Остроконечные предметы во время дви‐

жения могут контактировать с задним стеклом
и повредить электронагревательный провод
заднего стекла. Следите за защитной окан‐
товкой.◀

27

Данные

Мобильность

Развлечения

Управление

Обзор

Всем приветище!
Сегодня эпический отчет, наверное за 3 дня веселья. так тчо до конца дойдут немногие, там будет лайфхак. А тебе слабо?

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Короче после последнего визита на сто, меня предупредили, что машина будет запускаться похуже. Но на сколько это “похуже” мне только предстояло узнать. Так как машину я забрал уже вечером, до момента Х меня отделяла последняя спокойная ночь)
Утром, когда сел в авто, машина даже со второго раза отказала заводиться, хотя на улице была банальная московская зима -5. С 4го раза завелись. Последующие дни машина по утрам заводилась с разным успехом, то со второго раза, то с 10го. Через пару дней, аккум начал заметно хуже крутить, даже с самого начала и я понял, что тот день, когда мне придется разобраться в электрике своего авто уже не за горами. И вот буквально следующий день, машина не заводится даже с 10ой попытки, аккум уже крутил заметно хуже и я решил не высаживать его в 0. Благо всегда есть вторая машина, как выразился мой “наркодиллер” “красная феррари”).

Этим же днём помчался в проверенный автомагазин в новогиреево, купил зарядник автомат avtoelektrika.ru/t1001ar.php и крокодилы, естессн предварительно прожужжав все уши манагеру, что у меня дизель, аккум поди большой… Добравшись до дома, в голове промелькнули мысли, что где-то я слиышал, как люди не могли попасть в свои авто с разряженным аккумом и без, и я решил проштудировать тему, чтобы не нарваться на элементарные ошибки новичков. Основная проблема в том, что владельцы открывают багажник с кнопки или когда багажник открыт, но ещё не снят аккум — закрывают машину с брелка и потом отключают аккум. А когда возвращаются, обнаруживают, что авто в антивандальном режиме (называйте это кому как нравится) и даже с ключа нельзя открыть машину. Именно поэтому машину надо закрыть с ключа самым последним делом. Ну все, мы поумнели, все готово к снятию аккума топаем к машине. В последние дни, я перед тем, как уйти домой вечером, выключаю печку, гашу мафон, монитор, ближний свет… чтобы ничего не мешало запуску утром.
1. Проверяю личинку двери и конечно же убеждаюсь, что она мертвая (ключ даже не вставляется). Поехал в автомагаз, купил ХАйГировскую жижу для замков ХГ40 (водоотталкивающая, смазывающая и тп. хайгир40). Приехал, начал разрабатывать личинку, пропиздя проковырялся час наверное, но разработал так, как новая была. Ключ залетал со свистом и крутился во все положенные ему стороны. Ключем машина открывается и закрывается с характерным пик-пик, как буд-то с брелка открыла/закрыл. Я этому большого значения не придал, думаю так и должно быть, даже если закрывать с ключа. В конце концов открыл я машину в последний раз с замка или кнопки я не помню, бытует мнение, что важно именно как была открыта последний раз машина, якобы если открыть с ключа, то проблем никаких быть не должно.
2. оставляем машину в полностью открытом режиме. Идем к багажнику, перекидываем в темпе все говно все очень важные вещи, что там лежат, в салон, вместе с полкой багажника. Откручиваем прижимные пластины головкой или любым накидным ключиком на 13. Клеммы откручиваем головкой/накидным на 10. Достаем наше сокровище)
3. Закрываем каждую дверь ручками (подумайте дорогие друзья над тем, чтобы при возможности оставить открытой одну из задних дверей, я думаю вряд ли кто-то будет ломиться к вам в тачку у дома, на глазах у всех, естессн предварительно заберите все ценные вещи из авто. Прям вот хорошенько подумайте над моими словами), а водиловскую ключиком. Совет: перед тем как закрывать тачку наглухо, покрутите ключ в замке дверном, пока дверь открыта, посмотрите, точно все закрывается и открывается как положено? Не будет сюрпризов? Я же без задней мысли, со словами в голове “я ж все предусмотрел” хлопнул дверь, закрыл с ключа и ушел благополучно домой тестить моднючий зарядник с возможностью теста батареи и генератора.
Радостный захожу домой, супруга с порога со словами “что это такое происходит?” и с вопросом в голове “ты решил её по запчастям домой занести?” встречает меня. Я грю вот, новый друг семьи, сегодня он будет ночевать с нами 🙂 В подключении не оказалось ничего сложного, так как это был полный автомат. И работает эффектно, много лампощек)) Тест показал, что аккум разряжен/заряжен на 50% (95ач 800А Варта G3) Короче весь вечер ходили всей семьей вокруг как обезьяны и смотрели что он там показывает) На утро аккум был уже полностью заряжен и готов к бою! Но так как у меня не было ещё актуального тнвд, я решил не насиловать лишний раз кабана, а сделать это, когда будет необходимость. С этой мыслью я благополучно положил бол смог оставить в покое кабана.

ЗЫ. Только стоит подумать на миг, что все под твоим контролем, не пройдет и секунды, как ты убедишься в обратном.

И вот одним чудесным вечером мой уже надежный товарисчЬ пишет мне “Климушка, вВизу типе тэээнвэдэшечку)))” И тут я потекла))))) Я понял, час пробил! Плюс к этому я договорился забрать синие крылья с приехавшего груза из-за бугра.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Человек на столько решил мне угодить, что повез их на свей машине из какой-то там тьмы тараканьей.
С утреца подрываюсь с аккумом к тачке, вонзаю как “бабочке” ключ, поворачиваю… а пипка на 1мм вверх дернулась и обратно. Я такой “ниПООООНял!” Давай крутить во все стороны, а ей (двери) хоть бы что… И тут чет нипадецки взгрустнулось, потому что я понял, начинается какая-то очень увлекательная и интеллектуальная игра.

Вернулся домой. Полез в инет, ничего дельного, в основном х5, залез на форум бмв, тоже по большому счету ничего дельного. И тут мне стало ещё веселей. Время обед, Алексей меня ждет, избавиться побыстрей от лишнего груза. Я хз че делать, единственное в голове мелькает, ну а вдруг реально чет прихватило, может ещё помурыжить и откроет? О:) Времени нет, опять спускаюсь с новым другом к кабану, мурыжу личинку, все в пустую. Поф, все складываю в свою красную феррари и еду за насосом ибо важней ничего не было на тот момент)

Приехал к Алексею “на базу” а таааааам… чувствуешь себя как ребенок в детском мире)) Все хочу, все надо) Короче посмотрел крылья, практически в идеале, есть пара сколов от камней, что в принципе уместно и допустимо по моему уровню повреждений для детали, чтобы оставаться актуальной (18000 за пару). Теперь надеюсь, чтобы в тон очень попало ибо вся эта затея ради того, чтобы не заниматься покраской. Сразу замотали мой насос. Попутно увидел ручник в наппе с серебристой кнопкой, про который совершенно на днях узнал, что таковой существует в этом мире и вот уже в моих руках, за очень вменяемые деньги, за что Алексею очередной респект. Доппомпу взял (4000) и получается крышку от воздушного фильтра (2000), мою на каком то сто проплавили светильником, как раз в том месте, где воздух к горловине подходит. И услышав мою душещипательную и леденящую кровь про запертого кабана подогнал бесплатно (видимо в честь праздника 23 февраля) стекло переднее пассажирское и говорит “Бей!”)) Ну красавчик, что сказать? Посмотрели как там движку разбирали америкосский 52в30, на сколько я помню, кстати при мне вскрыли клапанную крышку и все были приятно удивлены, что движка была в отличном состоянии, цепи натянуты как струна, никаких нагаров, лака практически не было! Движка белая была. После увиденного я немного пересмотрел свои взгляды на контрактные двигателя. Короче куча всего интересного было, речь не о том, я погнал домой.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Приехал, полез в инет, как открыть. Воров в законе не стал тревожить, решил мы “сами с усами”.
Способ №1. Было решено попробовать подцепить аккум к фишке подсветки госномера, но веры поубавилось, когда наткнулся на статейку, что в тачке куча релех, которые размыкают контур. Другое дело, если бы я хотя бы оставил габариты или ближний свет (в этом случае думаю очень велика вероятность, что этот способ сработает, но наверняка — не знаю, не представилось возможности проверить). Короче все на словах Лев Толстой, а на деле ху. простой. Опять в инете ни одного отчетика по поводу того, как открыли ИМЕННО E83 с аккума через заднюю панель подсветки госномера. Поэтому смотрим ниже мануальчик, дай богу кому пригодится:

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

а. ТОРХ 20 откручиваем два болта в самой планке (мне же пришлось ехать до моего нового очень любимого автомагазина, где все есть и там собсна купил головку с торх и ручку, на что одеть головку, так как весь мой инструмент благополучно находился в багажнике), справа и слева от ручки открытия 5ой двери. Стрелощки на картинке.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

б. Отжимаем 6 клипс приспособлением 0 9 32 я просто обмотал старую столовую вилку малярным скотчем и вперед! Кружочками отметил на том же фото.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

в. Отсоединяем фишку подключения планки к бортовой сети.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Итак, что мы имеем? Два кабеля по бокам белых с коричневой полоской это какие-то контрольные кабеля их не трогаем. Один жЫЫЫЫЫрный коричневый это масса (минус). И белый с красной полоской это плюс. Я пробовал минус подцепить к кузову, как раз на одном отверстии из под клипс краска ободралась, туда успешно отвертку и воткнул. А плюс ткнул в фишку, где наш проводок с красной полоской.
г. Подключаем провода, тыкаем кнопку на брелке… нихуа =\

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Кстати будет намного удобнее, если вы пригласите на данное мероприятие друга, он всегда сможет подать необходимый инструмент, ляпнуть не вовремя какую-нибудь хрень, сгонять за кофем и даже потыкать в кнопку на брелке, когда вы все подключаете)) Мне пришлось отвертку поджимать госномером, одной рукой плюс тыкал, второй рукой ключ нажимал.

Кстати для тех, кто мог подумать, что планку подсветки госномера можно было снять без снятия этой накладки V-образной, типа там по бокам две защелки и плоской отверткой можно поддеть и вытащить, то вы заблуждаетесь. Дело в том, что крепления ручки замка багажника хватаются за эту самую планку и разжать эти крепы можно лишь сняв саму накладку. Смотрим ниже.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Ещё раз ткнув плюсом в минус на фишке и подпалив контакт, понял, что хватит ломать машину. надо искать другое решение. Собрал все обратно наверное за минуту))) И пописдохал домой.

Вот такой выход из ситуации был у нашего товарища:
“У меня история схожая, сел акб, я его снял, захлопнул багажник, решив “черт с ним залезу через заднее сидение”. Остальные двери закрыл руками, водительскую с ключа. Далее как на видео, кнопка едва шевелится, дверь не открывается…попадос. Сделал следующее, снял рассеиватель подсветки номера (левый). Где +/- нашел ранее на доноре. В моем случае (левый снимал) ближе к ручке открытия багажника “+”.
Подключился, подал напряжение (лампу не снимал, засветилась), нажал кнопку открытия багажника и вуаля, замок открылся! Счастью не было предела ))))”

Продолжение следует…

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

узел крепления рычага

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

непосредственно сам рычаг

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

запчасть)))

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

процесс сборки

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

вот и все. работает!

После такого количества открытия капота во время вот этих процедур в один прекрасный момент у меня не открылся капот привычным для всех способом.

Как открыть капот на BMW 1 серии если подкапотный тросик соскочил?
Вот три шага:
— Снимаем аккуратно левую ноздрю (2 минуты)
— Тянем за тросик идущего на замок (1 минута)
— Давим на капот (Готово!)

Это конечно прекрасно, но нужно вернуться к привычному способу.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Приговорили трос капота

Начал искать тросик капота. По вину бьется только 51 23 7 201 904, без замен. Посмотрели на разборках, тросик ни от Е81, ни от 87, ни от троек не подходит. Похоже нужно покупать новый (50 BYN)

Замена тросика капота
Тоже в пару шагов.
Шаг первый:
Разбирается панель возле ручки капота и OBD. По сути 2 болта, сама ручка и панель в одном месте. Ну и немного порог нужно приподнять.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Шаг второй:
В подкапотном пространстве тоже нужно немного разобрать и дать доступ к тому месту в моторном щите, где тросик попадает в салон. Снимаем жабо, и прочий пластик, который мешает.

Шаг третий:
Соединяем новый и старый тросик и пытаемся протащить его через старую резинку уплотнительную, которая видна на верхнем фото на новом тросике. Мы сначала пробовали через салон протащить, поняли что не вариант и все же резинку нужно будет использовать с нового тросика. И если тащить его через салон, то правильно поставить уплотнительную резинку будет совсем не удобно. Поэтому тянули через капот. И со стороны капота закрепили уплотнительную прокладку.

Итого:
— Трос 50 BYN

Price tag: 50 Br
Mileage: 160,600 km

Фотография Albertus

Albertus
06 Декабрь 2012

за каждым открытием нужно было ручку тянуть все больше и больше ! и вот *дотягался* уже не тянется и не открывает капот! господа ! что делать подскажите?! пока не оборвал трос полностью……..
С-па-си-боч-ки!!!

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
06 Декабрь 2012

Как т в любой другой модели бмв – необходимо было заранее отрегулировать тросы капота, чтобы избежать обрыва. Сейчас только замена :heey:
В Е83 открыть капот при обрыве троса, думаю, не проблематично.

Фотография albinos82

albinos82
06 Декабрь 2012

открути ручку в ногах и потяни за трос пассатижами, чаще всего трос если и рвется, то возле этой ручки. хотя у знакомого в е39 порвался посередине, доставали ноздри и из под капота дергали трос.

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
06 Декабрь 2012

Хорошо, если он у ручки порвался :)

Фотография artsiom

artsiom
06 Декабрь 2012

была ситуация аналогичная в 46ой тройке….

одому приходилось дергать ручку отпирания капота туда-сюда, второму капот вверх-вниз…..открыли

я потом штыри в капоте подкрутил, смазал…но трос уже растянулся…и у меня всегда была снят рычажок отпирания и рядом лежали пасатижи :1123207701:

Фотография Albertus

Albertus
06 Декабрь 2012

была ситуация аналогичная в 46ой тройке….

одому приходилось дергать ручку отпирания капота туда-сюда, второму капот вверх-вниз…..открыли

я потом штыри в капоте подкрутил, смазал…но трос уже растянулся…и у меня всегда была снят рычажок отпирания и рядом лежали пасатижи :1123207701:

пока спасибо! пассатижи * в зубы* и пойду смотреть что там…..

Фотография Albertus

Albertus
06 Декабрь 2012

открути ручку в ногах и потяни за трос пассатижами, чаще всего трос если и рвется, то возле этой ручки. хотя у знакомого в е39 порвался посередине, доставали ноздри и из под капота дергали трос.

возле ручки целый…. но его не подцепишь пассатижами ! пробовал крючком мет. – может полсантиметра потянулся и усе … и назад сам не идет! (обрыфф где-то?!) пытался снять обшивку – открутил один видимый саморез и дальше что-то держит , может пистоны? не идет ни в какую сторону. конец троса в пластмассовой шайбе – она тоже не хочет сниматься…. и што рабиць далей, панове? и омывайка закончилась…….

Фотография JTV

JTV
06 Декабрь 2012

тоже слишком туго открывается. как мне кажется. как то очень резко, не приятно. вроде и смазал везде.
может есть нюансы?

Фотография Albertus

Albertus
07 Декабрь 2012

возле ручки целый…. но его не подцепишь пассатижами ! пробовал крючком мет. – может полсантиметра потянулся и усе … и назад сам не идет! (обрыфф где-то?!) пытался снять обшивку – открутил один видимый саморез и дальше что-то держит , может пистоны? не идет ни в какую сторону. конец троса в пластмассовой шайбе – она тоже не хочет сниматься…. и што рабиць далей, панове? и омывайка закончилась…….

Господа, Таварышы, Сюбры, Синьоры ! и што далей??????? может кто знает мастера ?

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
07 Декабрь 2012

Думаю, что любой кузовщик сможет помочь, они ловко разбирают и собирают части авто :)

Фотография Albertus

Albertus
08 Декабрь 2012

Думаю, что любой кузовщик сможет помочь, они ловко разбирают и собирают части авто :)

пробую к кузовщикам….
спасибо за совет! просто сначала хотел своими силами – ан нет ! *каждый должен заниматься своим делом*- видно не зря говорят……

Фотография Albertus

Albertus
08 Декабрь 2012

Думаю, что любой кузовщик сможет помочь, они ловко разбирают и собирают части авто :)

кузовщики могут только болгаркой….. а у БМВистов подъемник на ремонте! сказали посмотрят только через недельку и не раньше! замкнутый круг………
может будут еще предложения?!

Фотография Albertus

Albertus
12 Декабрь 2012

спасибо большое! ТОЛКОВЫЙ мастер! вскрыл без проблем!!!

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
12 Декабрь 2012

Рад, что помог, не ломайтесь.

Фотография amelka

amelka
13 Декабрь 2012

И как открывал?

Трос капота отсыпал достаточно давно, в момент когда у меня потек фланец охлаждения, как говорится чтобы жизнь медом не казалась. Не передаваемое чувство когда едешь с горящим радиатором, а капот открыть не можешь.
Можно сказать повезло, что трос лопнул в салоне и с помощью пласкогубцов капот удалось открыть и оперативно поменять фланец. Тогда же и были куплены троса, но поменял их только на прошедших выходных, все некогда было.

Вот он виновник торжества

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Помимо порванного салонного троса решил менять и комбинированную часть которая идет к замкам, чтобы больше к этому не возвращаться. Номера для заказа 51223434832 внутренняя часть и 51233434665 комбинированная часть.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Внутреннюю часть поменял достаточно быстро, там все просто.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

А вот с комбинированной частью было по сложнее. Сначала не совсем понимал как подлезть, поэтому потратил кучу времени на размышления (были даже мысли снять бампер и переднюю поперечину). Снял все пластики которые были в прямом доступе, а толку 0.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Позже все же решение было найдено, плюс разработан легкий лайфхак ) Нужно открутить замки капота, а чтобы они не упали подвязать их с одной стороны чем нибудь. Тогда можно повернуть замок внутри его защитного короба и вынять\вставить конец троса.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Уже установив троса от замков ждал эпикфейл, часть на дальний замок была длиннее, а на ближний короче… Смотрим на номер троса, и таки да, он от е60 ))) Пришлось ехать еще раз за правильным тросом )

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

На еще одну замену троса уже ушло минут 20 отсилы, вот что значит уже опыт )))

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Теперь порядок, все на своих местах, все работает как часики.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Price tag: $35
Mileage: 370,150 km

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Тем не менее мы обычно стараемся быть внимательными. Иногда забываем выключить ближний свет. Мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, вы можете оказаться утром с вашим BMW X6, разряженным аккумулятором и центральной системой блокировки. Которая больше не работает. Обычно вы должны иметь возможность открыть его на самом деле довольно легко с помощью вашего ключа. Но это не всегда является обстоятельством. В этой статье мы рассмотрим, как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором? Чтобы достичь этого, прежде всего мы собираемся выяснить. Как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором. Затем как открыть капот и, наконец. Как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором.

Учить язык

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

открытый-разряженный-аккумулятор-bmw-x6

Итак давайте начнем наш контент с открытия багажника вашего BMW X6 с разряженной батареей . По правде говоря, если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению. Не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля. На некоторых сериях ключа будет недостаточно. Чтобы открыть ваши двери вручную. В этом случае одна из единственных возможностей получить доступ к интерьеру вашего BMW X6, открыть капот и заменить или зарядить аккумулятор. Будет заключаться в том. Чтобы пройти через багажник.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Чтобы добиться этого, вам придется проверить. Оснащен ли ваш BMW X6 “скрытым” замком багажника. Некоторые отделки и некоторые годы не снабжены им. Поставьте себя перед своим сундуком и посмотрите вокруг ручки сундука. Вы должны найти небольшой люк. За которым скрывается механический замок. В который вы будете иметь возможность вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет завершено. У вас будет возможность открыть багажник вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором и получить доступ к интерьеру вашего автомобиля и открыть капот . Если вы не можете сложить заднее сиденье вашего BMW X6

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

, не стесняйтесь обратиться к нашей статье. Которая покажет вам. Как это сделать.

Как открыть капот BMW X6 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность открыть капот вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего BMW X6, вам придется поднять автомобиль, возможно. Снять передний бампер автомобиля и идентифицировать кабели замка капота. После того, как вы основали. У вас будет возможность активировать их. Чтобы разблокировать капот вашего BMW X6

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

и получить доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь BMW X6 с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на том, чтобы открыть дверцу вашего BMW X6, у которого больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения. Которые избавят вас от необходимости звонить в аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего BMW X6 ключом

.
Первое решение, оно может показаться очевидным, но чтобы открыть ваш BMW X6, у которого больше нет электричества. Ключ будет вашим лучшим союзником. Как правило, вы будете иметь, по крайней мере. Механический замок на двери водителя вашего автомобиля. На некоторых моделях вы будете иметь второй на стороне пассажира.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Вы, скорее всего. Уже основали и пытались открыть свой BMW X6 через эти замки. Но обратите внимание. Что некоторые замки функционируют немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего BMW X6, в которой больше нет аккумулятора. Вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться потянуть за ручку двери . Повторите эту процедуру. Если она не работает на первой двери на второй. Если она все еще не работает. Перейдите к следующему шагу этого содержания.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего BMW X6

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Это решение не выполнимо на всех BMW X6, На самом деле. Чтобы у вас была возможность реализовать эту технику. Вы должны либо иметь возможность получить доступ к багажнику вашего BMW X6 и иметь в нем вилку прикуривателя, либо иметь возможность поставить свечи вашего BMW X6 и получить доступ к электрическим кабелям через его моторный башмак. .

Какое бы решение вы ни выбрали. Вам нужно будет снять или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи питания от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего BMW X6

И последнее, но не менее важное. Но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно. Чтобы открыть свой BMW X6 с разряженной батареей.

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

Конечно, это решение заставит вас заплатить франшизу за разбитое стекло или купить окно самостоятельно и установить его , но оно имеет то преимущество. Что является эффективным. Однако, прежде чем действовать, подумайте о своей страховке. Пройдите через свой контракт и тщательно выберите стекло. Которое вы хотите разбить. Потому что обычно самые маленькие окна стоят дороже и сложнее установить. Чем самые большие.

Если вам нужны дополнительные учебные пособия по BMW X6, перейдите в нашу

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

категорию BMW X6.

Ключи от бмв х5

Как открыть капот BMW X6 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность открыть капот вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего BMW X6, вам придется поднять автомобиль, возможно. Снять передний бампер автомобиля и идентифицировать кабели замка капота. После того, как вы основали, у вас будет возможность активировать их. Чтобы разблокировать капот вашего BMW X6

BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d - Инструкция (Страница 152)

и получить доступ к вашей батарее.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector