BMW X3 (E83). Руководство – часть 23

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Многие ругают опцию “Комфортный доступ” (далее — КД) на немецких автомобилях. И ругать, собственно, есть за что: в суровых погодных условиях нашей страны, сенсорный способ определения касания ручки часто даёт сбои в зимний период. Виной тому — грязь и наледь. Более того, бывает, ручки дверей с КД выходят из строя из-за влаги, попавшей в сенсоры. Но! При всём при этом опция, на мой взгляд, мега удобная.
В 2020 году, когда КД ставится даже на Солярис, открывать авто пультиком — прошлый век, как по мне!
Я так привык к КД на своём прошлом автомобиле, что после покупки нового, дооснащение КД изначально стояло у меня в первых строчках списка. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что стоимость дооснащения в московских сервисах составляет 170 000 руб! И это только часть опции! Несколько известных сервисов вообще отказались выполнять такую работу.
Но отставить панику — берёмся за дело сами! Благо — это дооснащение, я бы отнёс к среднему уровню сложности: гуманитарий не справится, экономист (это я) или инженер — раз плюнуть!
Перед началом — я пишу этот мануал для комплектации “Бизнес эдишн”, т. е. подразумевается, что запуск двигателя с кнопки уже есть.
Опцию “Comfort access” (S322A) я разделю на 3 “финансовых” уровня:
1 уровень — сам комфортный доступ: двери открываются и закрываются по касанию, багажник открывается штатной кнопкой.
2 уровень — Smart open: багажник открывается/закрывается движением ноги под бампером.
3 уровень — кнопка “закрыть крышку багажника/закрыть крышку багажника и поставить на сигнализацию” вместо штатной “закрыть крышку багажника”, пищалка в багажнике и ликвидация ошибок мозгах автомобиля: первые два уровня без проблем работают в автомобиле, ошибок на приборке нет, но есть ошибки в мозгах автомобиля.
—–> 1 УРОВЕНЬ:
Он самый дорогой, т. к. в него входят новые ручки дверей, опоры для ручек (если не колхозить старые), большинство антенн и проводка. Все запчасти я покупал б/у т. к. новые стоят просто космос. Крайне рекомендую, покупать проводку дверей в сборе (разъёмы ручек не разборные, собрать самому не получится). В сумме примерно 28 000 руб.
Если у вас установлен НЕ полнофункциональный Body Domain Controller (читай о BDC в заметке Netnick) то, к сожалению, придётся поменять BDC. А это примерно + 37 000 с работами. Тут необходимо небольшое пояснение. Как определить какой у вас BDC, я так и не понял (может Netnick расскажет?). На новых блоках, в отличии от старых, функционал не указывается:

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Заказать BDC самостоятельно невозможно, это может сделать только сервис по вашим документам.
За проверкой блока на пригодность, в надежде что менять его не придётся, я обратился в сервис FGSever. В сервисе мне сказали, что очень часто блоки бывают полнофункциональными, и шанс что мой подойдёт весьма высок. Поковыряли что-то Esys’ом и приговорили его под замену )
Да, мне часто не везёт и уже привык не печалиться)

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полнофункциональный блок

По ручкам дверей: мне достались с дурацкими хромированными полосками. Хром я не люблю, по этому без проблем заменил внешние части ручек на свои без хрома. Затруднений с разборкой нет, как инструмент можно использовать пластиковую карточку с заточенным краем. Открутить саморез в районе разъёма, далее отщёлкивать крепления по очереди:

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Порядок разборки

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Сравнение

По опорам ручек: я использовал с разборки, но скорее всего можно использовать родные. Кроме ключа в месте крепления ручек я разницы не нашёл, а ключ можно легко подпилить:

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Опора ручки ручки двери

По антеннам, сказать особо нечего, брал б/у. Фотографий полно в интернете.
А вот чего нет — так это штатива антенны в багажнике. Он должен выглядеть так:

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Штатив антенны в багажнике 61 35 9 331 172

Кроме того, понадобятся спец. инструмент — жало для отвёртки torx t15 длиной 150 мм для снятия ручек дверей и гильзы для параллельного соединения. Их я купил его на али:

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Uxcell torx T15 150 мм

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Гильзы

Список покупок по 1 уровню выглядит так:
1 Body Domain Controller (61355A0BA33) 1 шт.
2 Антенна passive access для салона в багажнике (65209220832) 1 шт.
3 Держатель антенны в багажном отделении (61359331172) 1 шт.
4 Контакт гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) 12 шт.
5 Контакт гнездо mqs 0.5-0.75мм2/sn (61131393724) 1 шт.
6 Наружная антенна сист.комфорт.доступа (65209220831) 2 шт.
7 Опора наружной ручки левой двери (51217401205) 2 шт.
8 Опора наружной ручки правой двери (51217401206) 2 шт.
9 Разъём универсальный корпус розетки незакодир. (61138377072) 1 шт.
10 Ремонтный комплект гнездового корпуса (61132359999) 2 шт.
11 Ручка задней двери наружная левая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
12 Ручка задней двери наружная правая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
13 Ручка передней двери наружная левая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
14 Ручка передней двери наружная правая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
15 Штыревой контакт mqs 0,2-0,35мм2/sn (61131392234) 8 шт.
16 Провод белый 0.35мм2*10м — 1 шт.
17 Провод белый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
18 Провод жёлтый 0.35мм2*10м — 1 шт.
19 Провод жёлтый/коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
20 Провод жёлтый/серый 0.35мм2*10м — 1 шт.
21 Провод жёлтый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
22 Провод зелёный 0.35мм2*10м — 1 шт.
23 Провод зелёный/красный 0.35мм2*10м — 1 шт.
24 Провод зелёный/серый 0.35мм2*10м — 1 шт.
25 Провод зелёный/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
26 Провод красный 0.35мм2*10м — 2 шт.
27 Провод красный 0.5мм2*10м — 1 шт.
28 Проводка дверей с КД — 4 шт.
Итого: если повезёт, смешные 28 000 руб. Если нет, грустные 63 000 руб.

—–> 2 УРОВЕНЬ:

Здесь всё просто, кроме самого блока управления SO. На разборках, в большинстве, продаются со сломанными креплениями-ушками, а именно за эти крепления, этот блок и держится в заднем бампере. Конечно, можно заколхозить стяжками. Я не смог найти пригодный на разборках и пришлось разориться на новый.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Блок Smart Open 61 35 7 932 682

Антенн полно на разборках (одна плоская, одна круглая) но цена почти как на новые — есть о чём поразмыслить.
Список покупок по 2 уровню выглядит так:
1 Блок управления smart opener багажника (61357932682) 1 шт.
2 Внешняя верхняя антенна smart-открытия багажника (61357391042) 1 шт.
3 Внешняя нижняя антенна smart-открытия багажника (61357391043) 1 шт.
4 Провод красный 0.35мм2*10м — 1 шт.
5 Провод коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
6 Провод белый/коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
7 Рем. комплект гнездового корпуса блока управления (61132359997) 1 шт.
8 Плоский контакт массы 0.35-0.5мм2 (61131387140) 1 шт.
Итого: 8 000 руб.
—–> 3 УРОВЕНЬ:

Если ты добрался до третьего уровня, как и я, добро пожаловать в клуб маньяков дооснащения. Как я и писал выше, этот уровень не нужен с практической точки зрения. Всё уже работает, есть небольшие ошибки в мозгах капризной БМВ.
В smart open непонятно зачем включена пищалка, как у грузовиков, когда они сдают назад. Наверное, для того, что бы все на парковке Ашана порадовались за тебя, счастливого обладателя функции smart open. Так вот, отключить программно диагностику пищалки мне не удалось. Придётся её докупить, благо их полно, стоят не дорого.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Звуковой генератор привода крышки багажника 51 62 7 482 572

Теперь вторая ошибка по заднему токораспределителю. Блоки бывают 3-х видов, в зависимости от наличия/отсутствия опций. В “Бомж эдишн” с завода ставится самый хилый распределитель, а для опции КД нужен средний. По скольку один фиг платить, покупаем максимальный. Б/у не нашёл, брал новый.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Задний токораспределитель базовый

Ну и кнопка внутри багажника — ерунда, но гулять так гулять. Полно б/у на разборках.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Новая кнопка 61 31 9 275 121

И в заключение, конечно изоляция. Понадобится двух видов — волосатая для внутренней проводки, и гладкая для внешней. Как всегда заказывал по ВАГовским номерам.
Список покупок по 3 уровню выглядит так:
1 Звуковой генератор привода крышки багажника (51627482572) 1 шт.
2 Кнопка закрытия/постановки на охрану багажника (61319275121) 1 шт.
3 Контакт гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) 2 шт.
4 Лента для обмотки жгута проводов 19мм ворс (000979950) 4 шт.
5 Лента для обмотки жгута проводов 19мм гладкая (N10592002) 1 шт.
6 Провод оранжевый 0.35мм2*10м — 1 шт.
7 Провод серый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
8 Провод фиолетовый 0.35мм2*10м — 1 шт.
9 Распределитель тока задний high 61148713126 1 шт.
10 Рем. комплект гнездового корпуса 2-х контактного (61132360043) 1 шт.
Итого: 10 000 руб. на ветер.
Ну и чуть не забыл про лучших друзей чёрного дооснащателя:
Клещи обжимные с насадками sn-28b, sn-48b
Клещи для зачистки проводов

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный список

Далее — установка! Следите за продолжением.
Цена вопроса: 91 000 ₽ Пробег: 10 814 км

В данной записи речь пойдет о кодировках или по простому скрытых функциях, которые по непонятным причинам не активируются с завода в автомобилях BMW, да и других марок тоже.
Кодировки первый раз сделал еще в феврале, но тогда и пост забыл выложить про это, да и получилось так что выбрал неудачный сервис, кодировали 4 часа, в середине процесса всего стало понятно что человек который этим у них занимается, просто в первые в жизни видит программу BimerCode, а когда я еще ему сказал что через нее все необходимые кодировки не сделать и надо будет кодировать через комп то он вообще поплыл, короче с горем пополам сделали совместными усилиями хоть что то и я побыстрее свалил оттуда.
В этот раз обстояло всё проще. Так как после полного обновления ПО машины, все кодировки слетели, а без них ездить уже не вариант, к хорошему привыкается быстро, то сразу же на следующий день я поехал восстанавливать кодировки. В этот раз я пошел другим путем, сервисы не рассматривал, так как в проверенных местах это стоит слишком дорого, я бы даже сказал нереально дорого, а в такие места как я первый раз попал, ехать уже не хочется, поэтому нашел на авито частника, который занимается кодировками и всем остальным что связанно с электроникой BMW. Был уверен что этот вариант окажется куда лучше чем посещение сервиса, так оно и случилось. Всё просто по высшему разряду, тот самый момент когда работу выполняет человек, знающий и разбирающийся в своем деле. На всё про всё ушло не более 15 минут, активировали всё что только возможно, при этом он объяснил и рассказал про каждую функцию, на счет которых были сомнения. Вообщем это оказался тот самый момент, когда реально остаешься прям на все 100% качеством предоставленных услуг!
Контактами могу поделиться в личку, если кому интересно)))
Теперь о главном, а именно какие кодировки сделали и что это означает:
1. Память Start/Stop
— запоминание последнего положения системы Start/Stop (очень удобно, крайне необходимая функция как по мне)
2. Режим Sport Plus и Comfort Plus
— Sport Plus это тот же самый спорт, без стабилизации, Comfort Plus не понял разницы, но всё же это полноценно работает с адаптивной подвеской, которая у меня отсутствует
3. Отключение напоминания о непристегнутых ремнях безопасности
— Всё просто и понятно. Ремни больше не пищат. Хоть и езжу всегда пристегнутый, но иногда во дворах бывает что лень застегиваться и эта функция становится полезной.
4. Отключение гудков при закрытии машины с включенным двигателем
— Когда ставишь на охрану машину при запущенном двигателе, то машина не издает сигналы.
5. Подъем стекла не останавливается при открытии двери
— Теперь при открытой двери нет необходимости держать кнопку стеклоподъемника
6. Туманные фары гаснут при включении дальнего
— Создается эффект стробоскопа, выглядит довольно таки эффектно, легальный способ прогонять затупков с левого ряда
7. Максимальная яркость ДХО во всех режимах
— Колечки ДХО теперь горят всегда ярко, вне зависимости от режима работы
8. ДХО в режиме “0”
— Теперь можно выключить полностью всё наружнее освещение через настройки меню, что бывает иногда крайне необходимо
9. Закрытие багажника с ключа
— Очень удобная функция. Теперь с ключа можно как открывать так и закрывать багажник.
10. Изменение угла наклона зеркала при заднем ходе
— На самом деле при парковке не привык я пользоваться этой функцией, но теперь зеркало опускается как надо, а не смотрит в землю как это сделано с завода.
11. Автоматический обогрев руля и сидений
— Обогрев руля и так был автоматический в настройках при определенной температуре, но добавили еще к этому автоматический обогрев сидений, очень удобно зимой на прогреве
12. Изменение штатных цветов подсветки
— Добавили разнообразные цвета подсветки в салон. Вообще меня интересовал только красный цвет, но решили добавить еще желтый, бирюзовый, ярко зеленый и ярко сиреневый
13. Заставка BMW M на NBT
— При включении авто на мониторе теперь высвечивается заставка M
14. Интерфейс M5 F90
— Очень интересная функция. Теперь всё меню в стиле M5, смотрится куда интереснее обычного.
15. Видео в движении со всех носителей и всех форматов
— В движении смотреть конечно что то не желательно, но основное в этой функции то что теперь можно смотреть любой формат с любого носителя
16. Звук оповещения в салоне от Rolls Royce
— Вместо привычных сигналов BMW при открытии двери или работе парктроников, теперь сигналы из Rolls Royce, довольно таки непривычно, но для разнообразия пойдет
17. Профили звука от Bowers & Wilkins
— В настройках звука появились теперь профили от настроек Bowers & Wilkins
18. Индикация температуры шин
— Теперь вместе с давлением шин, показывает еще и температуру
19. Зум камеры заднего вида(режим фаркопа)
— Теперь можно нажатием кнопки приблизить камеру заднего вида, прикольная функция

Вот и весь список функций которые я активировал, но это далеко не все возможные функции которые можно сделать, остальные я счел для себя ненужными)))

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

В последней записи меня озадачил странный звук работы мотора. Как итог под замену улетела помпа.
Для меня загадка как дилер мог такое проворонить. В итоге после случая, с заменой привода по их вине, после того, как дилер меняет приводные ремни и не видит, что помпа обоссалась больше я к ним не поеду.
Фотографий замены нет. Приехал, указали на проблему, оставил машину, уехал.
Следующий ремонт- у меня со временем весь салонный прорезиненный пластик стал облизать. Причём вновь заменённый такой проблемы не имеет.
На неделе менял накладку динамика.
Легко поддевается съёмником и затем новая устанавливается на законное место.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

Сегодня заменил отражатель в заднем бампере- у моего был отколот кусок, ужасно бесило. Опять же съёмник и деталь в руках.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

А дальше случилась бесовщина- багажник перестал открываться. Ни с ключа ни с кнопки в салоне.
Открывалась только маленькая фрамуга. Оказалось в упор багажника попал коврик.
Обзвон сервисов результатов не дал. Все говорят приезжайте, будем смотреть.
Единственные ребята, которые откликнулись это crw- custom restoration workshop — спасибо ребята!
При поиске способа экстренного отпирания багажника в интернете всплыло сообщение с бмв клуба, где Voyager888 описал текстом что и где дергать.
Алексей, спасибо! Хоть место указал, где искать.
В общем в обшивке багажника- в кузове есть 2 крепёжных болта слева и справа, они скрыты заглушками. Снимаем заглушку с правого болта и под ним скрыта чека экстренного отпирания багажника.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

А вот и виновник торжества- кусок коврика, который был зажат

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Полный размер

Информацию о этом тросике найти можно, но довольно сложно. А особенно фото, пользуйтесь!

Внутри багажника никаких рычажков нет, только если задние сидения складываются, так можно в багажник попасть. А с ключа багажник не открывается, вы прямо пробовали? Или только на форуме почитали, что не открывается, а сами не пробовали?

Прям вечером пойду багажник с ключа открывать

На Ф30 да, на ф10 не открывается. Поправьте если не так

Да, акб вапще отключен. Понятие с ключа у меня – это вставить в личинку замка и отрыть механически. В данном случае такого не предусмотрено.

background image

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

19

Комфортный режим управления*

Через замок двери можно управлять также
электрическими стеклоподъемниками,
люком

*

и функцией сведения и разведения

наружных зеркал

*

.

Для этого удерживайте ключ в замке двери
в положении „Запереть“ или „Отпереть“.

При закрывании следите за тем, чтобы
никого не прищемило. При отпускании

ключа все приводы останавливаются.

<

Ручное управление

При неисправности электрооборудования
дверь водителя можно отпереть или за
переть, вставив в замок двери механический
или запасной ключ и повернув его до со
ответствующего крайнего положения.

Открывание и закрывание:
из салона

Эта клавиша позволяет при закрытых
передних дверях отпереть и запереть двери
и крышку багажника. При этом охранная
система не включается и лючок топливного
бака не запирается

*

.

Отпирание и открывание

>

Отоприте все двери клавишей централь
ного замка и откройте нужную дверь,
потянув за ее ручку над подлокотником.

>

Или дважды потяните за ручку двери:
сначала дверь отопрется, а затем
откроется.

Запирание

>

Заприте все двери с помощью клавиши
центрального замка или

>

утопите кнопку блокировки одной из
дверей. Чтобы случайно не перекрыть
водителю доступ в автомобиль, у откры
той двери водителя кнопка блокировки
не утапливается.

Оставшиеся в автомобиле люди или
животные могут запереть двери из

нутри. Поэтому, покидая автомобиль, всегда
берите ключи с собой.

<

Крышка багажника

При открывании крышки багажника
следите, чтобы на ее пути не было

препятствий.

<

Открывание снаружи

Нажмите на клавишу, см. стрелку, или
в течение примерно 1 секунды удерживайте
нажатой кнопку

на пульте ДУ. Крышка

багажника приоткроется, и ее можно будет
поднять вверх.

страниц: 2 V 

сообщение 12.4.2009, 14:55

Сообщение
№1

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Сел аккумулятор, я его снял, решил поставить на зарядку. Возвращаюсь к машине, а багажник открыть не могу: ключ вставлять некуда! В итоге с кучей проблем залез в багажник, открыв ТОЛЬКО водительскую дверь (другие не могу открыть даже из салона). Водительская открывается ключем, но только она одна. Кое-как подсоединил аккумулятор, накинул клеммы, и только тогда смог открыть багажник. Вопрос на будущее: так как же его открыть?

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.4.2009, 16:07

Сообщение
№2

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитата(MANOWAR @ ” post=) *

так как же его открыть?

по другому никак.фрицы не предусматривали снятия АКБ на улице.

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.4.2009, 16:28

Сообщение
№3

Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 2.1.2008
Из: Псков


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

У фрицев все предусмотрено. Если не снята тяга в замке багажника, то открывается ключем механически. Поворотом до упора влево, на 90 градусов, если замок не стоит в режиме блокирования ( до упора вправо ). Тогда на 180 гр. влево. У меня проблем с этим нет.

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.4.2009, 16:35

Сообщение
№4

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Замка нет на двери багажника! Открывается или с пульта, или кнопкой…

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.4.2009, 16:35

Сообщение
№5

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитата(Wowo @ ” post=) *

Если не снята тяга в замке багажника,

надо разобрать,так же попадал.

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.4.2009, 22:49

Сообщение
№6

Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2007
Из: St.-Petersburg


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Чудеса, на седане есть замок под ключ, на универсале НЕТ, может плохо исчете?
По теме – известный способ прикуривания через подсветку гос. номера должен Вам подойти.

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.4.2009, 22:57

Сообщение
№7

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Мне приятель сказал – заряди нормально АКБ – заведешь (когда кольца залегли)
Я зарядил…. и попал – багажник ключем не открыть (уде писал в фишках) … но двери открываются. Вот я задний диван разложил и пополз с батарейкой в багажник.Так только и открыл!

Добавлено через минуту:

Цитата(rufus @ ” post=) *

По теме – известный способ прикуривания через подсветку гос. номера должен Вам подойти.

А если ваще не отрыть!

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.4.2009, 23:38

Сообщение
№8

Авторитет
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 647
Регистрация: 18.7.2005
Из: Москва, ЮВАО.


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Жесть. Чего на туринге правда нет замка задней двери??????

Цитировать выделенный текст

сообщение 12.4.2009, 23:51

Сообщение
№9

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

На уневерсале не знаю, а у меня на седане есть… только толку. он прекрасно работает когда АКБ подключен… (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ У МЕНЯ БАГАЖНИК С КНОПКИ ИЛИ С ПУЛЬТА ОТКРЫВАЕТСЯ, НУ И КЛЮЧЕМ) ручик там нет никаких!

Цитировать выделенный текст

сообщение 13.4.2009, 5:58

Сообщение
№10

Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 23.4.2007
Из: Almaty


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитата(sas @ ” post=) *

Вот я задний диван разложил и пополз с батарейкой в багажник.Так только и открыл!

Цитировать выделенный текст

сообщение 13.4.2009, 7:17

Сообщение
№11

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитата(Yevgeniy @ ” post=) *

открыть капот и подсоединить аккумулятор

приемлемый вариант,благодарю.

Цитировать выделенный текст

сообщение 13.4.2009, 8:42

Сообщение
№12

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3501
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

У меня и с кнопки из салона открываетса и с пульта, раньше ещё кнопкой на крышке багажника открывался(сейчас кнопку отключил) и просто ключом(поворотом на 90 градусов).

Цитата(Yevgeniy @ ” post=) *

открыть капот и подсоединить аккумулятор в нем

Цитировать выделенный текст

сообщение 13.4.2009, 9:28

Сообщение
№13

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.12.2007
Из: –


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитировать выделенный текст

сообщение 13.4.2009, 10:01

Сообщение
№14

Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитата(Yevgeniy @ ” post=) *

На седане при неисправном замке багажника попав в салон можно открыть капот и подсоединить аккумулятор в нем. Да и на универсале тоже не стоит ползать по багажнику

Это я знаю, просто проводов небыло под рукой, чтоб прикурить!

Цитировать выделенный текст

сообщение 13.4.2009, 12:17

Сообщение
№15

Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 3177
Регистрация: 13.3.2004
Из: г. Сочи,пос.Лазаревское


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитата(matrix @ 13.4.2009, 0:38) *

Жесть. Чего на туринге правда нет замка задней двери??????

Угу. Реально нет ручек и когда у меня вылетел “Ёжик”, так и пришлось как разведчику ползать по салону в багажник.

Цитировать выделенный текст

сообщение 11.8.2009, 8:42

Сообщение
№16

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 9.8.2009
Из: СПБ


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитата(Stic @ 13.4.2009, 9:28) *

Цитировать выделенный текст

сообщение 11.8.2009, 9:01

Сообщение
№17

Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

есть один способ. видел в сервисе бмвшном как открыли багажник на седане. короче. снимаешь номер и где по середине просверливаешь маленькую дырочку диаметром не более 10 мм подцепляешь крючок и открываешь. когда ставишь номер то отверстия не видно. обычно навертывается какая то черная коробочка которая отвечает за открытия замка. она стоит около 3000 рубликов новая

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 11.8.2009, 9:12

Сообщение
№18

Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Я тоже так попадал, только провода и другой аккумулятор к клеммам спасло..

——————–

Цитировать выделенный текст

сообщение 16.1.2010, 21:06

Сообщение
№19

Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2010
Из: Луганск


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

под днищем с левой стороны у е-39 есть +клемма!!!

Цитировать выделенный текст

сообщение 16.1.2010, 21:10

Сообщение
№20

Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва


BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Цитата(vell240 @ 16.1.2010, 21:06) *

под днищем с левой стороны у е-39 есть +клемма!!!

…ну да, в районе педалей, на Е38 тоже имеется, все об этом знают, но не все об этом вспоминают в нужный момент.

——————–

Цитировать выделенный текст

4 чел. читают эту тему (гостей: 4)

Пользователей: 0

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23 0,0234 сек.

  BMW X3 (E83). Руководство - часть 23 GZIP включен

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39
Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник.
Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Замер точки сверления багажника
Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия.
Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.
Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

Отверстие в багажнике BMW E39
Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике
После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Севший аккумулятор

Самые простые, учитывая специфику БМВ х3, способы — подать ток к подсветке на задний номер или воспользоваться двумя клеммами, спрятанными под капот. Если «прикуриться» от кого-либо нет возможности, открыть багажник можно с помощью следующих действий:

  • открыв при помощи ключа водительскую дверь, с нажимом поворачиваем ключ влево;
  • пробираемся к заднему дивану, чтобы сложить его;
  • откинув аккумуляторную крышку, используем отвёртку для открытия замка.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

разблокировка замка багажника

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник. В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

электрическая схема принудительного открытия багажника

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Перегоревшая схема

При перегорании схемы, управляющей рычажным механизмом, может понадобиться срочное вскрытие в аварийном режиме. Риск нанести повреждения автомобилю при аварийном вскрытии велик, однако существуют методы, позволяющие надеяться на лучшее. Легче всего в этом случае попытаться открыть водительскую дверь, а после пробраться назад и открыть багажник, сложив предварительно задний диван.

Открыть водительскую дверь без ключа вы можете по-разному.

  1. Можно, расширив дверную щель при помощи любого подходящего клина, просунуть в неё проволоку с крючком и открыть замок изнутри.
  2. Если сдвинуть оконное стекло, есть возможность просунуть руку внутрь и открыть дверь водителя. Для этого сперва используют тонкий предмет, которым добираются до опускающей стекло кнопки, отжав утеплитель. Также вы можете, чуть наклонив в сторону само стекло, пропустить сквозь щель шнурок с петлёй, накинуть петлю на кнопку и дёрнуть вверх.
  3. Если ничего из приведённого выше не помогает, есть радикальные методы — к примеру, разбить стекло водительской двери. Чтобы обезопасить себя и салон, обклейте место намеченного удара скотчем и бейте по стеклу тяжёлым и твёрдым подручным предметом, а не рукой или ногой.
  4. Ещё один экстремальный способ — вскрыть дверь водителя или крышку багажника с помощью заточек. Однако при этом вы наверняка повредите автомобиль.

Гораздо безопаснее обратиться в профессиональную , которая выполняет вскрытие замков во всех районах столицы.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

≡ 16 марта 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

  • 2 Сверление поможет гуманно открыть багажник
  • 3 Пошаговая инструкция для чайников
  • 4 Ловкость рук и никакой дрели

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте. Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

BMW X3 (E83). Руководство - часть 23

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться. Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

  • Автор: Vlad
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, среднее: 4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector