- Катализатор BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)
- 5. Катализатор
- Первичный катализатор (двигатель М 47 Т 2)
- Снятие и установка первичного катализатора (двигатель М 47 Т 2)
- Катализатор (двигатель N 46)
- Снятие и установка колеса
- 3.16.1. Замена колеса
- Какой инструмент нужен для разбора корпуса зеркала.
- Поделиться этой страницей
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- SANtonio Участник тусовки
- Поделиться этой страницей
- Главный Инженер Старики-разбойники
- Главный Инженер Старики-разбойники
- Главный Инженер Старики-разбойники
- Главный Инженер Старики-разбойники
- Главный Инженер Старики-разбойники
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Гидроблок | Принцип работы
- Почему выходит из строя гидроблок?
- Признаки неисправности гидроблока
- Симптомы
- Самостоятельный ремонт – возможен ли?
- Ремонт Гидроблока АКПП – Видео
- Цены на ремонт гидроблока
- Гарантия
Катализатор BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)
5. Катализатор
Первичный катализатор (двигатель М 47 Т 2)
Снятие и установка первичного катализатора (двигатель М 47 Т 2)
1. Снять систему выпуска отработавших газов.
2. Снять пластину жесткости.
3. Снять нижний кожух коробки передач.
Внимание:
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.
4. Отсоединить шланг (1).
5. Расфиксировать и отсоединить разъем (2).
6. Расфиксировать и отсоединить разъем.
7. Расфиксировать и отсоединить разъем (3).
8. Отвернуть гайки (1).
9. Ослабить винт (2).
10. Отвернуть гайки.
11. Снять первичный катализатор (1).
12. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Катализатор (двигатель N 46)
Снятие и установка колеса
Снятие колеса
Указание: Ободы из легкого сплава защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить за тем, чтобы не повредить защитный слой, в противном случае защитное покрытие следует восстановить.
• Перед снятием колеса пометить направление вращения шины, нанеся мелом на ее боковину стрелку.
• Принять меры против качения автомобиля. Для этого затянуть ручной тормоз и включить 1 -ю передачу или передачу заднего хода. У автомобиля с автоматической коробкой передач рычаг выбора режима работы передвинуть в позицию Р. Кроме того, под диагонально расположенное колесо подложить клин. Клин всегда подкладывать со стороны, в которую может катиться автомобиль при его подьеме.
• Колесо с колпаком на весь обод: подцепить колпак через выемку крюком из набора бортового инструмента и отжать колпак от обода колеса.
• Колесо с колпаком в центре обода: снять колпак с помощью проволочного крюка.
• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: снять защитные колпачки с помощью проволочного крюка.
• Колесные болты отпустить на 1/2 оборота, не выворачивать.
Внимание: При этом автомобиль всеми колесами должен стоять на площадке, должна быть включена передача и должен быть затянут ручной тормоз. Для отпускания болтов динамометрический ключ не использовать.
Указание по технике безопасности
При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».
• Автомобиль поднять домкратом настолько, чтобы колесо не касалось площадки.
• Вывернуть колесные болты и колесо снять.
Указание: Для отпускания колесных болтов с защитой от хищения колеса требуется переходник, который, как правило, имеется в бортовом наборе инструмента. Перед отпусканием болтов снять с них защитные колпачки. Взять из набора инструмента переходник и вставить до упора в колесный болт. Отпустить болт ключом для колесных болтов. Кодовый номер переходника выбит на его торце. Этот номер следует записать и бережно хранить на случай восстановления переходника при его утере.
Установка колеса
• Для защиты от глубокой коррозии место посадки дискового колеса на ступицу как спереди, так и сзади необходимо после каждого снятия соответствующего колеса легко смазывать пластичной смазкой для подшипников качения.
• Грязные болты и резьбу очистить. Резьбу колесных болтов не смазывать.
Внимание: ржавые и с трудом заворачиваемые колесные болты безотлагательно заменить. Пока это не будет сделано, во время поездок следует соблюдать умеренную скорость движения.
• Приставить колесо к ступице в соответствии с нанесенной перед снятием отметкой о направлении вращения.
• Завернуть колесные болты и легко подтянуть их перекрестным способом моментом 50 Нм.
• Автомобиль опустить и удалить домкрат.
• Затягивать колесные болты перекрестным способом за несколько приемов. Для затяжки колесных болтов всегда должен применяться динамометрический ключ. Тем самым гарантируется, что колесные болты будут затянуты равномерно и прочно. Момент затяжки колесных болтов для ободов, выполненных как из стали, так и из легкого сплава, составляет 120 Нм.
Внимание: Если колесные болты были затянуты без использования динамометрического ключа, то следует безотлагательно проконтролировать момент затяжки на СТО. При одностороннем или неодинаково сильном затягивании колесных болтов в колесе и/или ступице колеса могут возникнуть повышенные напряжения.
• Колесо с колпаком на весь обод: колпак поджать к ободу сначала в зоне расположения обрезиненного
клапана шины, а затем зафиксировать по всему периметру. При необходимости поджать колпак к ободу ударами ладони.
• Колесо с колпаком в центре обода: колпак приставить и зафиксировать. При этом проследить за тем, чтобы выступ на колпаке вошел в выемку на ободе, см. рисунок V-4603.
• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: надеть защитные колпачки на головки болтов.
Внимание: Ободы и колесные болты согласованы. При замене ободов из легкого сплава на стальные, например, при переходе на зимние шины со стальными ободами, необходимо использовать и предназначенные для них колесные болты соответствующей длины и формы. От этого зависят надежность крепления колес и работа тормозной системы.
• После замены шин следует обязательно проверить и при необходимости скорректировать давление их накачивания.
3.16.1. Замена колеса
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена колеса показана на примере автомобиля Chevrolet Lanos
1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и, поддев пальцем через отверстие обивку пола багажника и крышку ниши для запасного колеса… | 2. …откиньте крышку вместе с обивкой. |
3. Отверните и снимите фиксатор запасного колеса. | 4. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом. |
5. Снимите декоративный колпак, преодолевая усилие его фиксирующей пружины.
6. Включите I передачу и стояночный тормоз. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить (см. «Использование домкрата»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.
7. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.
8. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Баллонным ключом ослабьте четыре болта крепления колеса.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы легче было вывернуть колесные болты, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.
Для облегчения выворачивания болтов рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.
9. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью выверните болты и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.
Приподнимите автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.
Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.
10. Установите запасное колесо на место снятого, вверните крепежные болты до упора, но не затягивайте их…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вворачивая болты, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения болты ослабнут и возможна потеря колеса.
11. …опустите автомобиль и окончательно затяните болты. Затягивайте колесные болты крест-накрест. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» болты крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса (момент затяжки 90 Н·м), первое время применяйте динамометрический ключ.
Не смазывайте болты крепления — это может привести к их самоотворачиванию во время движения автомобиля.
12. Установите декоративный колпак.
13. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно: одно повреждение боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.
В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно: она проколется уже при первом накачивании.
🇩🇪 Презентация BMW 750Li xDrive G12 M-sport Facelift Azurit Schwarz
Остановка километража БМВ G11 G12 остановка километров БМВ G30 G31 Virtual Cockpit
БМВ-7 ( Е65/66 ) Как сбросить ошибку “Спущенного колеса” (или Низкое давление в шинах)
Тест драйв BMW G12/G11 2016 – Единственный конкурент W222!
VOSSEN VFS series under BMW 750i M Performance
🇩🇪 НОВЫЙ BMW 7-series G11/G12 Facelift
БМВ-7 ( Е65/66 ) Как разблокировать АКПП
Integral Active Steering на BMW 7 Серии G11
Test-Drive новой флагманской BMW 7 серии VI (G11/G12) 730Ld
Бмв машина хорошая и не очень дешёвая, но любому автомобилю когда нибудь требуется ремонт. Приехал как то ко мне знакомый и говорит у меня проблема, потеет светодиодный повторитель в левом боковом зеркале что делать? Далее я в подробностях опешу как разобрать корпус зеркала BMW 520 i 2014 года.
Какой инструмент нужен для разбора корпуса зеркала.
- Набор звёздочек.
- Пластиковая лопатка.
- Инструмент для снятия клипс.
Пошаговая инструкция разборки корпуса зеркала БМВ Для начала мы снимаем само зеркало. Не в коем случае не используем отвёртку. Зеркало очень хрупкое и поэтому вы должны быть очень аккуратны и снимать его только пластиковым инструментом не повредив обогрев зеркала с обратной стороны. Важно начать снимать как указано на фото ниже.
Снимаем зеркало
Далее снимаем с помощью пластиковой лопатки наружный окрашенный кожух. Этому процессу нужно не меньше внимания и выдержки потому что высока вероятность выломать кусок кожуха или направляющие.
Снимаем кожух.
Кожух крепится с помощью направляющих которые при снятии должны и обязаны остаться целыми и невредимым. Как видно на фото два крепления я всё токи выломал.
Точки крепления
Далее у нас по плану выкрутить винты с помощью звёздочки. Непосредственно от куда мы уже сняли зеркало.
Выкручиваем винты.
Чтобы снять эту часть корпуса нужно выкрутить ещё один винт. На картинки указано примерное место синий стрелкой.
Далее видим вот такую интересную картину, где с помощью инструмента для снятия клипс, в простонародье (ковырялка) нужно вы щелкнуть с посадочного места нижнею часть корпуса.
Моей задачей был ремонт диодного поворотника от запотевания, по этому снимать полностью его нет смысла. Если нужна замена нужно для начала снять всё зеркало с двери автомобиля и только потом разбирать, по тому что не снимая зеркала вы не сможете отсоединить разъём повторителя.
Кстати мне удалось найти и устранить причину запотевания. Причиной оказалось отслоение стела светодиодного указателя поворота от корпуса, по простому трещина которую я заклеил прозрачным герметиком предварительно высушив от влаги.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 4
Доброго времени суток.
В связи с предстоящей сменой масла решил что раз скидывать поддон то стоит заменить этот самый адаптер.
Знат что много кто его тут менял.
Расскажите пожалуйста как его сменить и если не затруднит номера адаптера и втулки.
- Регистрация:
- 1 сен 2009
- Сообщения:
- 7,898
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Две детальки менять? Открутить мехатроник надо и все что бы их сменить?
Почему то масло в посте 1500 стоит а мне экзист показывает 2500.
- Регистрация:
- 1 сен 2009
- Сообщения:
- 7,898
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Регистрация:
- 1 сен 2009
- Сообщения:
- 7,898
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Точно сказать не могу, но на американском форуме читал, что чувак снимал и мыл соленойды в мехатронике.
Там даже дошло до того, что они слили масло из КПП, которое “на весь срок службы” и отправили его в хим лабораторию, которая разложила его по составу и сделала заключение, что его использовать давно нельзя)) Пробег у него был 70 тысяч миль. И все янки стали возмущаться какого фига бмв пишет на весь срок службы, если максимум оно должно ходить 30-40 тысяч миль)))Подозревал что это масло говно.
Кастрол номер два.
Думаю вот раз уж фрикционы снять не смогу то уж мехатроник и соленоиды там прочистить. Ведь по сути ломаться там нечему – только соленоиды могут начать заедать со временем.
Кстати на ибэй видел их отдельно для этой коробки.
залей подсолнечное оно еще дешевле.
П.С. Кроилово ведет к попадалову.
- Отключение Adblue\Bluetec
Где ты кроилово увидел?
В мотор кастрол льешь?Хрень собачья…
Я на этом масле полгода езжу и все нормально) Нравится переплачивать за логотип на коробке, никто не держит)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
в мотор оригинал 0в-40, в коробку оригинал для 6-ти ст.АКПП.
а кроилово в том, что у тебя авто не Таз, а ты начинаешь экономить. Может не по сеньке шапка? А потом появляются темы,это сломалось,то сломалось, 65-ка ломучее говно. Итог продажа за 500тысяч набора запчастей.
а еще надо махнуть поддон пластиковый( поставить минимум ЗФ, а не Китай), втулку мехатроника +болты поддона(тянуться они суки).
Ты мне про гавно ломучие говоришь или как?
Я не лью фанатично только то что говорит производитель. Руководствуюсь своей головой и здравым смыслом.
На машине вообще не крою.А может не стоит людям указывать что им делать? Советчики мля… Хотел бы я на ваши ведра посмотреть…То что ты поставил оригинал не страхует тебя от поломок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Напоминает мне неадеквата который советывал ставить каты в замен изношенных и называл нищебродами тех кто их не ставил.
По маслам – в европе сейчас больше борятся за экологию а не за то как и сколько проедем машина на том или ином масле.
По оригиналу – выложили ведь номер оригинала который в полтора раза дешевле равенола.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
первая е65 у меня была в 2002 году, как раз 745,когды вы уважаемый дрочили на нее .
особенно заметно по маслу в АКПП, если что в оригинал идет Шелл, но никак ни фирма миксер Равенол.
по поводу кроилова:
1.Поддон меняешь?
2.Болты поддона меняешь?
3.Адаптер мехатроника меняешь?
4.Втулку мехатроника меняешь?
5. Масло ,здесь нет вопросов.
6.Промывка трубок и радиатора?если хотя бы один из пунктов нет, то снимать поддон смысла нет,просто долей масла.
А то потом расстроишься сильно, ну и про специфику замены масла(чтоб не положить мехатрон) я говорить не буду, вы специалист наивысшего уровня.и это великий и могучий подучил бы, как никак родной язык, а пишешь как “баран с горы”
Чет ты за 10 лет остался на том же уровне. Хотя если учесть что тогда 745 была новая то и сильно опустился. Как то нет в жизни прогресса не кажется?
А я вот 10 лет назад вообще в школу ходил, а сейчас купил 745.Оригинальный шелл стоит меньше равенола – о каком кроилове речь то идет?
Бмв в оригинале считает свои коробки не обслуживаемыми и предлагает их сразу менять.
Пишу с айпада – опечатки есть. Но это именно опечатки а не “баран с горы”.
Если бы чуток следил за моими темами то увидел что меняю весь твой список.
Но где у коробки е65 радиатор ты мне покажи о великий гуру.
а то как мне его промыть то.
если ты думаешь,что у меня только е65,то флаг тебе в руки.
не знаю, как у вас,а у меня на планшете есть знаки препинания.
по поводу радиатора,разберешь найдешь, денег то нет на нормальный сервис. Там же разведут,ведь правда? Лучше самому копаться под авто представительского класса, руки по локоть в грязи, а потом чинно ехать по городу , высунув руку в окно.
а надо было брать нового Фокуса
масло оригинал М1375.4, мы покупаем 20л за 300 евро,литр 15 евро. Поставка со склада запчастей БМВ,город Берлин.
Уважаемый, разжуй ка нам непросвященным…
1. Нахрена менять поддон если он целый?
2. Зачем менять болты если там всего 10нм, это их таким моментом вытягивает?! Ты с головкой блока не попутал?!
3. Нахрена его менять если он целый и уплотнители на нем в том числе?!
4. См. п.3, если не течет нахрена это делать?
5. Про масло вообще каждый сам решает причем НА СВОЙ страх и риск.
6. Это что то новое, поподробней пожалуйста.
Хотя я думаю на вопросы ты ответить не сможешь, теоретик, и е65 у тебя ни в 2002 ни в настоящее время нет, и не предвидится.Если человек тебе щас разжует за свой достаток ты выпадешь в глубокий осадок.
Не заглядывай ни к кому в карман, это не по мужски, и не красиво.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 2
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Всем привет!
Ехал я ехал, и в один “прекрасный” момент (при ускорении) выскакивает ошибка: КПП неисправна! Двигайтесь аккуратно и т.д…. Далее эвакуатор и диагноз: Короткое замыкание блока управления АКПП = сгорели мозги мехатроника!?
Авто f10 2010г. 525d 3.0 коробка zf 8hp45 как я понял!?
За сутки проведен оперативный мониторинг проблемы, который не совсем удовлетворил..)
Суть вопросов следующая:
1. Чинится на данный момент или только замена?
2. Использование б/у или восстановленного, есть смысл?
3. Цена вопроса нового, где искать, доставка из-за рубежа?Заранее спасибо! Очень жду помощи!) Питер, если что)
вот цена на новый мехатроник, 24 34 7 647 840 номер детали посмотрите.
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вот, где?)
На Exist смотрел, от 183 т.р. “порадовался”…))
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,083
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
про б/у можете забыть.
хотя и есть варианты прицепить от другой машины, и заставить работать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
тоже уже убитый? ресурс у них маленький?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,083
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
да я то че?
мне когда надо было, я купил новый и не кроил
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
да не ты убитый а бэушный мехатроник)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Все как то двояко)
Предложили вариант около 90 т.р. (вроде новый), но мой забирают!
Так если забирают, значит чинится, сомневаюсь что на запчасти!?
Хотя все сервисмены (с кем успел пообщаться) говорят замена только на новый!
Вот как его бэушный заставить работать на другой машине, там вроде в мозгах все прописано/заблокировано конкретно?
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,083
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а все просто!
в основном дохнет гидравлическая часть, а электронная никогда не выходит из строя. делают из двух один, и продают по 90тр.ЗЫ. ну и самое главное – диагноз “сгорели мозги” вот так от нех делать, очень сомнительный
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Проблем с электрикой не было, да и с трансмиссией тоже!
Проблем с железкой, на сколько понял, нету, а вот электронная часть, увы..
Мозгов отдельно не нашел пока- Отключение Adblue\Bluetec
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,083
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вот теперь вполне доступно!))
Вопрос сузился – Где взять новый?!? Надежно и не дорого!?)попробовать куланц для начала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 23 окт 2012
- Сообщения:
- 277
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Только один вопрос)
Как на ZF-8 может быть мехатроник,если он обычно используется с РКПП?
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Спасибо, гляну! А можно ссылку?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Программа Куланц (Kulanz)
Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.Куланц (kulanz) – это выражение новаторского духа . Следуя философии “Первым делом – клиент!”, концерн даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.Условие предоставления послегарантийной поддержки “Куланц”
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц – техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке
Куланц распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля :
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие.так кратко чтобы понять о чем речь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Авто из Германии, выбрал и привез сам в 2013г. обслуживался у своих спецов, не у официалов..
Какой пробег у авто?
У кого в Германии брали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Дилера сей час не помню, но относительно серьезный
Пробег реальный уже за 200 тысяч, по этому осознаю что настала пора!)
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
А как быть с отметками об обслуживании на СТО ОД?)
имхо на такой вариант куланц не покатит
я бы нашел б/у коробку и продал бы машину
с таким пробегом за 200
имхо в ней многое на подходе
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Задумывался уже об этом варианте и полный привод охота!)
Но сей час задача – не прогадать!)задача не попасть
а вот с гаданиями тут делать нечегоединственный вариант который я вижу это продажа авто
у которого на подходе
капиталка всего по кругуэто так мое имхо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну я бы не сказал что все подошло, но, по мере пользования авто , надо будет постоянно в нее чтото вкладывать, то одно то другое.
SANtonio
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 май 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Именно так! Но не будем уходить от темы!
<!–Категория: –>
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
здравствуйте, вот какая проблема ,коробка в аварийном режиме, прочитал ошибки 5088, 5087. неисправность переключателя положения селектора. после сброса ошибок коробка поехала , переключения нормальные. разобрали картер , сняли мехатроник . решили менять плату мехатроника, нашли с одинаковый серийным номером BOSH мехатроника , продавец сказал он не отвязан от старого авто надо перед установкой залить прошивку. так как плата с другой модели коробки ( если я понимаю правильно надо прописать под вин и делать ресет коробки ) столкнулся первый раз. установил на машину без прошивки , диагностика не выходит на связь , с начало индикаторы селектора горели на панели после нескольких попыток открыть зажигание они не горят ,коробка в аварии стоит. подскажите как и чем можно правильно привязать плату мехатроника. поиск не чего не дал, если есть ответ в темах направьте на ссылку.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 2
коробка падает в аварийный режим
диагностика показала “переключающий клапан В виснет в положении выкл.”
две замены масла не спасли
в трех сервисах акпп сказали что гидроблок не разборный,клапан отдельно не купить,менять гидроблок в сборе-цена 190 тыс.
сталкивались кто с такой проблемой?
как решали?
вешать контрактную из за 1 клапана?Взять клапан из контрактной.
Заедь в другой сервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 18,758
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
коробас целиком за 40 не надо? за 190 капец….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может уже не парить мозг и поставить ZF
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 31 мар 2012
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
- Регистрация:
- 12 ноя 2019
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
В итоге взял контрактную или свою восстановил?
Такие же симптомы.
- Регистрация:
- 17 авг 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Восстановили мою. Но в работе всё равно остались моменты. Легкие пинки на холодную. Ну и чувствуется переключение с 1 на 2.
- Регистрация:
- 12 ноя 2019
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Что было в итоге? С гидроблоком делали что то?
- Регистрация:
- 17 авг 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Соленоиды забились стружкой от выработки детали (забыл как называется). Заменили эту деталь. Потом прочистили гидроблок. Но т.к. на этой коробке соленоиды не съемные, то с ними возиться никто не хочет особо.
- Регистрация:
- 12 ноя 2019
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Как чистили соленоиды?
У меня сейчас гидроблок снят, лежит в сервисе. Ставили другой б/у. Яко бы не смогли прописать. Завтра будут снимать. Дальше сервис разводит руками. Предлагают или купить у них гидроблок от Кадиллака за 53 т.р. и перепоять оттуда клапаны, или забрать машину в том состоянии, в котором привез.
Я хочу понять, на самом ли деле причина в клапанах, и нужно ли вообще их менять?
- Регистрация:
- 17 авг 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Каким способом их чистили – не знаю. На то он и сервис, чтобы избавлять своих посетителей от погружений в детали работы. Но по факту сначала говорили, что ремонт гидроблока (именно гидроблока. Т.к. изначально мне начали чинить коробку в другом сервисе и там только деталь заменили, промыли всё и залили новое масло. Это обошлось в 900$) обойдётся в 450$ И пару дней работы, а сделали за день по стоимости 200$. То думаю, что там просто от специалиста зависит и оборудования.
- Регистрация:
- 17 авг 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Но коробка GM в целом, не самая удачная. Я гидроблок готов был менять на новый или исправный б/у. Но в Киеве такого просто нет в наличии. Или коробку полностью (а там тоже вопросы могут быть), или заказывать новую (а это 5000$). Вариант ещё из Европы заказать, но тоже целиком только находили.
- Регистрация:
- 17 авг 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
В вашем случае, наверное, всё аналогично. И по-сути, то, что они уже ставили какой-то б/у и есть у них ещё вариант от Кадилака, то это уже говорит о выборе. Другое дело, если вы купите их гидроблок, они его перепаяют, дойдут ли они гарантию на то, что машина побежит как раньше? А если они его тоже не смогут перепрошить?
Мне так машину на первом сервисе, держали недели три. Пока не поехал своим ходом на другой сервис к коробочникам, которые и вернули гидрлблоку второе дыхание.
Наверное, зависит от мастеров и от сервиса. Хотя на первый сервис поехал по-рекомендации. А второй совсем не лучшие отзывы в Гугл собирает.
- Регистрация:
- 17 авг 2011
- Сообщения:
- 232
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
На каком пробеге это произошло с коробкой?
- Регистрация:
- 12 ноя 2019
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Тот блок, который не смогли прописать был с другим каталожным номером.
Ищу именно мой блок: 24243598.
Может есть у кого?
У моей машины пробег 164 т.км.
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 18,758
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У вас какие прорблемы с АКПП? ошибки знаете?
- Регистрация:
- 17 авг 2011
- Сообщения:
- 232
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подскажете, как определить – какая стоит коробка на авто: GM или ZF?
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 18,758
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Регистрация:
- 12 ноя 2019
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Залипание клапана Б
Проявляется поздним включением первой передачи. Если в то время, пока передача не включилась, нажать на газ, двигатель поднимет обороты, как будто на нейтрали, а потом с ударом включится первая передача, после чего коробка встанет в ошибку. Проявляется не всегда.
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 18,758
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Гидроблок разберите и поменяйте шаровые клапана… Обычно больше ничего не надо…
- Регистрация:
- 12 ноя 2019
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
В сервисе уверяют, что по механической части все в порядке…
- Регистрация:
- 12 ноя 2019
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Шаровые клапаны – это шарики в каналах мехатроника?
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 18,758
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Регистрация:
- 12 ноя 2019
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Говорят один был изношен и то не критично. Его заменили.
- Регистрация:
- 21 ноя 2015
- Сообщения:
- 514
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
А это вообще реально?
Большинство жалуется на холодную и при разгоне. У меня наоборот в пробках начинает пинаться со 2-ой на 1-ю. Посоветовали поставить доп. радиатор, Поможет? И как это делается?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Регистрация:
- 13 дек 2013
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Камчатская обл.
уважаемые одноклубники скажите пожалуйста кто нибудь промывал гидроблок акпп 5л40 GM ? если да то как это лучше сделать? спасибо.
Сливаешь масло, откручиваешь поддон, откручиваешь гидроблок, снимаешь его, все разбираешь, половинишь, промываешь. Потом в обратной последовательности.
. И тебе несказанно повезет, если ты сначала открутишь те болты, которые держут гидроблок на коробке, а не все сразу, не сломается ни один разъем соленоидов, не порвется прокладочка между половинками плиты, ты не растеряешь чекболлы и запомнишь, где они находились, не перепутаешь пружины гидроаккумуляторов и они окажутся целыми.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну ты напугал! Я понял что у тебя эта процедура не получилась? Ничего страшного, надо с чего то начинать!С какой целью разбирать этот блок? Чаше причина кроется в соленоидах, а для их демонтажа достаточно снять только поддон. Расскажи про свою проблему?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мне в сервисе перебирали эту плиту в коробке ZF. Теперь со 2 на 3 набирает скорость, потом вроде как переключилась, но вернулась назад и снова добрала. Лучше б не лезли. Или этот косяк не связан?
В 5L40E при снятом поддоне можно извлечь только шифты. Линейный и блокировки ГТ не вытащишь, мешает корпус коробки. Надо приопускать гидроблок.
Процедура получилась, и на машине нашего товарища. Перед разборкой запаслись схемами и фотками. А вот, про прокладку не подумали. Но “пронесло”.. Еще там один чекбол подпружинен. Со временем пружинка “пропилила” себе в нем “гнездышко”, т.е., теперь он не идеально круглый. Так же поставили и собрали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Главного давления можно вытащить,а вот гидротранса….тоже можно,но нужен дремель)))
- Регистрация:
- 13 дек 2013
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Камчатская обл.
проблема такая что на протяжении уже пару лет с промежутком раз в 4 месяца коробка уходит в аварию и все время ругается на 5 передачу. масло менял но без результатно. вот решил снять гидроблок его помыть.
Какую ошибку именно выдает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
пружины не одинаковые ))) маленькая большая маленькая большая не перепутай )))) а так фигня ))) главное что бы потом ехала
А грязь то где, которую все норовят помыть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
грязь ))) ну там ее не так много )) пара фильтриков ну так пополоскать ))) я соленоид один раскурочил было интересно посмотреть ))) вот там была грязь но ее там не вымыть ((( она скапливается за сердечником в самой катушке .
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Гидроблок | Принцип работы
Почему выходит из строя гидроблок?
Поломки гидроблока автоматической коробки передач могут возникать в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Так, например автовладелец может в зимнее время года не дожидаться разогрева трансмиссионной жидкости и начинать движение в максимально активном режиме. В отдельных случаях отмечаются проблемы с системой охлаждения, которые возникают в результате отсутствия замены охлаждающей жидкости и неправильной работе маслоприемника. Все это способно привести к поломке гидроблока и самой коробке передач.
Повреждения могут сопровождаться различными симптомами гидроблока. Необходимо отметить, что, несмотря на развитие компьютерных систем диагностирования автомобилей, точно определить поломку этого элемента затруднительно. Поэтому при проведении сервисных работ мастера могут определить поломку исключительно демонтировав коробку.
Корпус гидроблока
Гидроблок акпп принцип работы достаточно прост. Он передает по определенным каналам давление жидкости (АТФ) к мехническим частям АКПП, все зависит от необходимого действия, и от того, на какую передачу приходится включение. Всем этим сложным процессом управляет ЭБУ (Электронный блок управления). Необходимо сказать, что в силу повышенных нагрузок этот элемент не отличается необходимой надёжностью и имеет больший процент поломок, нежели чем вся автоматическая коробка в целом.
Признаки неисправности гидроблока
Симптомы
Характерным признаком неисправности гидроблока акпп являются повышенные вибрации и скрежет при смене передач. В отдельных случаях может отмечаться полная остановка работы двигателя при приключении селектора из режимов Parking в режим Drive. Так же довольно часто неисправность проявляется толчками, ударами и пробуксовками между передачами. Современным автомобилям, оснащенным многочисленными датчиками, при поломках выводят сообщение о повреждении коробки передач. Определить точно причину поломки можно лишь подключив компьютер к диагностическому оборудованию и проведя соответствующие тесты коробки передач. В данном случае вы сможете установить вышедший из строя элемент. Однако точно сказать характер поломки даже после проведённой компьютерной диагностики невозможно. Необходимо производить демонтаж гидроблока и его разборку.
Фото гидроблока АКПП
Самостоятельный ремонт – возможен ли?
Выполнить ремонт гидроблока могут в специализированных мастерских и сервисных центрах. Ремонт гидроблока акпп своими руками возможен лишь в том случае, если у вас имеется практический опыт работы с подобными запчастями. Вам потребуется демонтировать (в некоторых случаях) АКПП, вскрыть корпус и первым делом проверить клапаны. Самостоятельно очистить их у Вас скорее всего не получится, т.к. для этого используется профессиональное оборудование. Так же обязательно проверьте пружины гидроблока, которые имеют тенденцию к износу. Большое значение имеет обратная сборка конструкции гидроблока, если Вы допустите ошибку – последствия могут быть намного печальней замены одной лишь детали в сборе. Как вы можете заметить, провести ремонтные работы может лишь опытный специалист при наличии у него соответствующего оборудования.
Схема гидроблока
Стоимость ремонта гидроблока напрямую зависит от характера поломки. Так, например, достаточно часто отмечаются проблемы с пружинами, клапанами, блоком соленоидов. Во многих автосервисах не берутся за ремонт, мотивируя это тем, что в сборе заменить его будет дешевле. Это не всегда так, Вы можете обратиться к нам и мы с радостью выполним ремонт гидроблока недорого и качественно. Из-за того, что конструкция гидроблока является достаточно сложной, состоящая из большого количества деталей – требуется обладать огромным запасом знаний и опытом, чтобы выполнять такой ремонт. Стоимость такого ремонта может составить от 10.000 рублей , до нескольких десятков тысяч рублей. Так же существует проблема забитого гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. В отдельных случаях имеет смысл провести замену сломавшегося элемента, а не пытаться проводить дорогостоящую и сложную процедуру восстановительного ремонта.
Ремонт Гидроблока АКПП – Видео
Из профилактических мероприятий для предупреждения поломок гидроблока мы рекомендуем вам пристально следить за состоянием системы охлаждения акпп. Именно неправильная работа системы охлаждения является одой из самых распространенных причин повреждения данного элемента.
Также автовладельцу следует правильно эксплуатировать свой автомобиль и автоматическую коробку в частности. Не следует в особенности в зимнее время года начинать движение автомобиля не прогрев предварительно масло в коробке передач. Данная процедура занимает всего несколько минут и позволяет с лёгкостью выводить температуру масла в коробке передач и гидроблоке на необходимую температуру. Тем самым вы сможете обеспечить качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.
Для прогрева коробки передач вам необходимо перевести селектор в положение Драйв (D) и удерживать тормоз в течение одной минуты. Сразу после этого вы можете начинать движение. Также следует помнить о том, что после начала движения на холодной машине не рекомендуется раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете защитить коробку передач и гидроблок от повреждения и продлите беспроблемный срок эксплуатации вашего автомобиля.
ДЕРЖИМ СТАРЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ДО 07.03
+7 (499) 677-63-89
г. Москва ЮАО ул. Подольских Курсантов д.22
+7 (499) 677-63-59
г. Москва СЗАО Куркинское ш. вл. 15
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
+7 (499) 677-63-89
Нужна консультация по АКПП? ★ ★ ★ ★ ★
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
66.000
73.000
71.000
74.000
67.000
59.000
74.000
71.000
72.000
69.000
69.000
69.000
74.000
78.000
74.000
72.000
75.000
67.000
78.000
84.000
73.000
72.000
72.000
73.000
69.000
68.000
Рубрики
Свежее
ВСЕ МОДЕЛИ КОНТРАКТНЫХ АКПП В НАЛИЧИ
Капитальный ремонт АКПП
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Главная » Страницы
Цены на ремонт гидроблока
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт гидроблока под ключ | от 22.000-45.000 рублей |
Замена блока соленоидов | 4.500 рублей + стоимость соленоидов |
Снятие и установка | 4.500 рублей |
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
От 1 до 2 дней | Все запчасти в наличии | Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте гидроблока |
---|
|
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендуем ознакомиться:
<!––> | |||
При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. | |||
| |||
Вообщем занялся я с друзьями переборкой своей коробки.
Из-за чего начал перебирать:
После замены масла в АКПП частично пропала задняя передача, при включени R и давя газ в полик обороты до отсечки а машина медленно разгоняется и не буксует, в перед едет нормально, изначально когда купил а/м были небольшие толчки при переключении с 2-3 и 3-4.
Мануалы
Сама коробка
Инструменты
Рабочий стол
Новые фрикционы
Набор прокладок и сальников
И пошел процесс разборки
Снял гидроблок и отложил пока в сторонку. Вытащили с друзьями внутренности коробки. И сразу было понятно куда частично пропала задняя
Разорвало в следствии большого давления. Скорее всего на нем была либо трещина, либо еще что-то и после моей замены масла, давление в коробке стало больше т.к. масло свежее и его разорвало.
После дальнейшей переборке/замене резиночек было обнаружено протертое кольцо одного из поршня двойного барабана скорее всего из-за этого были толчки при переключении
Заказал необходимые новые и б/у детали и занялся мойкой гидроблока.
Помыл рабочий столик ибо гидроблок грязи не любит. И погнали, сначало снял 2 небольших муравейника 🙂
Но перед этим снял соленоиды, промыл их и подписал чтобы не перепутать, но их в принципе в другие места не поставишь, они немножко разные. Так же проверил их сопротивление тестором показало немного не то что написано в мануале, но было везде одинаковое, что на черных что на зелёных. Просто еще раз проверил их подав на них 12 вольт, щелкают значит работают.
Вот они 2 маленьких муравейника
Что за что отвечает не знаю, и какой соленоид за что отвечает тобиш за какую скорость тоже не знаю — работают они в паре а то и больше, знает их работу только создатель и еще несколько людей на планете 🙂
Разбирал все клапаночки и пружинки и ложил на вот такую конструкцию, чтобы не перепутать и не укатилось не куда )
Далее 2 больших муравейника
Грязи было достаточно много
А вот самый главный муравейник тобишь большой 🙂
Вот помытое
Чтобы не забыть как каждый этот клапаночек и прокладочка стояли, все фоткал в качесте HD 🙂 потом с другом собирали по фоткам, даже видео на всякий случай сделал
[Только для зарегистрированных…]
Все затягиваем по мануалу.
Каждый кружочек разного цвета, толщины и внутри разная толщина отверстия, главное не перепутать их.
В основной пластине так же стоит фильтр в виде кружка с металлической сеточкой.
Ну а вот замена фрикционов, особо фоток не много но всеже
Маслянный насос коробки ( стоит в самом начале коробки где бублик )
Старые фрикционы и прокладки
Могу сказать одно, не зря ходят слухи про эту коробку будто она не убиваемая. Да метал устает и со временем ломается, как у меня с двойным барабаном, но перебирая фрикционы и осматривая старые фрики я понял что им еще столькоже наверно можно пройти по пробегу. за 200 тыс.км. я не нашел ни одного фрика чтобы он был стерт. Делали все таки раньше … не то что сейчас. Некоторые мастера говорят – “Если видны надписи на фрикционах , значит еще живые”.
Небольшая фишечка: После того как мыл все детальки я их смазывал, тоесть кидал в чистый уже поддон со свежим маслом. Так же и новые фрикционы смазывал
Весь гидроблок затягивал динамометрическим ключем согласно мануалу. Тянется все в районе 10 Нм. Но на сколько мне кажется тут главное затянуть все болты одинаковым моментом.
Ну а сборка коробки осуществляется немного подругому, не так как разборку. Нужно все детали собрать в вертикальном положении и одеть коробку сверху, примерно вот так ( для наглядности )
Что получилось в итоге: Коробка перестала переключаться с рывками, задняя соответственно заработала. Сейчас катаюсь так сказать обкатываю 🙂
Что у меня вышло по запасным частям и расходникам:
Комплект фрикционов (не оригинал США) — 5066 руб.
Комплект сальников и прокладок (не оригинал США) — 3550 руб.
Двойной барабан (Новый США) — 4150 руб.
Пластина насоса(Новая ZF) — 1450 руб.
Вал насоса (б/у ZF) — 2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора (бублика) – 3500 руб.
Масло Mobil LT 71141( 12 литров ) — 4000 руб. (отдал знакомый со скидкой)
Очиститель тормозов — 5*140 руб. = 700 руб.
20 литров бензина — 640 руб.
Ну и конечно пиво и шашлыки 🙂
Итого: 23300 руб.
Все фотки по переборке на яндекс диске –
[Только для зарегистрированных…]
P.S. Мануалы которыми пользовался там же в папке
P.S.S Сразу оговорюсь – я не занимаюсь коробками в плане ремонта, эту разобрал так как бумер мой и нужно было починить. Сам работаю в сервисе поэтому и делаю все сам. Ранее с коробками автоматами дело не имел, можно сказать заставил интерес и желание починить коробку. И могу сказать что получил огромный опыт после этой переборки. И цель этого отчета, помочь тем людям кто собирается перебирать свою коробку.
Если есть какие то вопросы по моей работе с удовольствием отвечу
Всем удачи на дороге 😉
![]() 26.10.2011, 16:39 | #52 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009 Сообщений: 1,618 Сказал спасибо: 71 Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата: Сообщение от romario1974 Всем привет! Попробую описать проблему с которой столкнулся, и как я её решил.При сильно нагретой коробке – в продолжительных пробках, или после движения с нагрузками (после серпантинов), наблюдались не сильные толчки (пинки) со 2-й на 1-ю при отторможке. Также при остановке и постановки на «паркинг», слышался слабый свист в р-не поддона АКПП. Еще при движении задним ходом (опять же только при «горячей» АКПП) чувствовалось небольшое сопротивление, как будто не полностью снял с «ручника». В общем, проштудировав множество форумов по подобным проблемам, выяснил, что большинство из них связано с гидроблоком. Короче решил сменить масло, совместив это со снятием и промывкой гидроблока. я даже подготовил фотоотчет, но он “весит” 65 мгб и загрузить его сюда невозможно,даже в сжатом состоянии (уж очень высокое качество фото) загрузи к примеру на [Только для зарегистрированных…] и ссылку сюда |
![]()
| ![]() |
![]() 09.05.2013, 00:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.05.2013 Сообщений: 10 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Москва |
Друзья, помогите пожалуйста. У меня проблема я ума не приложу что делать… Мне другой спец знакомый сказал, что была похожая проблема все было в порядке и сопротивления солиноидов были в норме, но машина выдавала ошибку. Соленоиды все равно поменяли и стало все нормально. И вот отсюда вопросы: вот фото [Только для зарегистрированных…] Последний раз редактировалось mxfill; 09.05.2013 в 00:54.
|
![]()
| ![]() |
![]() 09.05.2013, 10:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012 Сообщений: 1,296 Сказал спасибо: 38 Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях Откуда: Москва Авто: e53 | Темой ошибся, тут только готовые отчеты. А по теме, друг работал в таёте, там там привычное дело соленоиды менять….=) |
![]()
| ![]() |
![]() 09.05.2013, 13:11 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.05.2013 Сообщений: 10 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Москва | Ну вот хотелось бы узнать тогда какие если менять, и еще просьба тогда к администрации не закрывайте тему, а перенесите пожалуйста. И вот еще я выяснил что у меня идут все-таки 9 соленоидов! там просто не 1 а 2 черных и один черный вставляется с другой стороны блока Последний раз редактировалось mxfill; 09.05.2013 в 13:57.
|
![]()
| ![]() |
![]() 09.05.2013, 15:00 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012 Сообщений: 1,296 Сказал спасибо: 38 Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях Откуда: Москва Авто: e53 | в ТИСе может быть, там или по вину или по модели поиск и описание ремонта |
![]()
| ![]() |
![]() 09.05.2013, 16:08 | #5 |
Новичок Регистрация: 08.05.2013 Сообщений: 10 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Москва | нету там по моей проблеме… |
![]()
| ![]() |
![]() 10.05.2013, 07:44 | #6 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012 Сообщений: 818 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Первый магнитный клапан это зеленый, а вообще они проверяются посредством компрессора, проверь держут ли они давление, на них написано на какое давление насчитаны. Это первое, второе внутри гидроблока стоят еще клапана, бывает что они заедают, их тоже надо будет почистить, раз снял гидроблока, если все соленоиды в порядке, то просто проверь предохранители и релюхи, бывает проблема проста )))) было такое оставил кучу денег, все поменял, а друг покопался в блоке пред охранителей и все исчезло ))) __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 10.05.2013, 07:44 | #7 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012 Сообщений: 818 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Простите за грамматические ошибки, пишу с телефона __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 10.05.2013, 07:45 | #8 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012 Сообщений: 818 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | А вообще своего началась проблема? __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 10.05.2013, 07:48 | #9 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012 Сообщений: 818 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | 9 соленоид это на блокировку ГДТ __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 10.05.2013, 12:51 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.05.2013 Сообщений: 10 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Москва | Саят, спасибо, за ответы вот тогда новые вопросы по порядку: Последний раз редактировалось mxfill; 10.05.2013 в 13:10.
|
![]()
| ![]() |