BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП – Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Содержание
  1. Катализатор BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)
  2. 5. Катализатор
  3. Первичный катализатор (двигатель М 47 Т 2)
  4. Снятие и установка первичного катализатора (двигатель М 47 Т 2)
  5. Катализатор (двигатель N 46)
  6. Снятие и установка колеса
  7. 3.16.1. Замена колеса
  8. Какой инструмент нужен для разбора корпуса зеркала.
  9. Поделиться этой страницей
  10. SANtonio Участник тусовки
  11. SANtonio Участник тусовки
  12. SANtonio Участник тусовки
  13. SANtonio Участник тусовки
  14. SANtonio Участник тусовки
  15. SANtonio Участник тусовки
  16. SANtonio Участник тусовки
  17. SANtonio Участник тусовки
  18. SANtonio Участник тусовки
  19. SANtonio Участник тусовки
  20. SANtonio Участник тусовки
  21. SANtonio Участник тусовки
  22. SANtonio Участник тусовки
  23. Поделиться этой страницей
  24. Главный Инженер Старики-разбойники
  25. Главный Инженер Старики-разбойники
  26. Главный Инженер Старики-разбойники
  27. Главный Инженер Старики-разбойники
  28. Главный Инженер Старики-разбойники
  29. Поделиться этой страницей
  30. Поделиться этой страницей
  31. Гидроблок | Принцип работы
  32. Почему выходит из строя гидроблок?
  33. Признаки неисправности гидроблока
  34. Симптомы
  35. Самостоятельный ремонт – возможен ли?
  36. Ремонт Гидроблока АКПП – Видео
  37. Цены на ремонт гидроблока
  38. Гарантия

Катализатор BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

5. Катализатор

Первичный катализатор (двигатель М 47 Т 2)

Снятие и установка первичного катализатора (двигатель М 47 Т 2)

1. Снять систему выпуска отработавших газов.

2. Снять пластину жесткости.

3. Снять нижний кожух коробки передач.

Внимание:
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

катализатор BMW X3, катализатор БМВ Х3

4. Отсоединить шланг (1).

5. Расфиксировать и отсоединить разъем (2).

6. Расфиксировать и отсоединить разъем.

7. Расфиксировать и отсоединить разъем (3).

катализатор BMW X3, катализатор БМВ Х3

8. Отвернуть гайки (1).

9. Ослабить винт (2).

катализатор BMW X3, катализатор БМВ Х3

10. Отвернуть гайки.

11. Снять первичный катализатор (1).

12. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Катализатор (двигатель N 46)

Снятие и установка колеса

Снятие колеса

Указание: Ободы из легкого сплава защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить за тем, чтобы не повредить защитный слой, в противном случае защитное покрытие следует восстановить.

• Перед снятием колеса пометить направление вращения шины, нанеся мелом на ее боковину стрелку.

• Принять меры против качения автомобиля. Для этого затянуть ручной тормоз и включить 1 -ю передачу или передачу заднего хода. У автомобиля с автоматической коробкой передач рычаг выбора режима работы передвинуть в позицию Р. Кроме того, под диагонально расположенное колесо подложить клин. Клин всегда подкладывать со стороны, в которую может катиться автомобиль при его подьеме.

5.24.6 Снятие и установка колеса BMW

Колесо с колпаком на весь обод: подцепить колпак через выемку крюком из набора бортового инструмента и отжать колпак от обода колеса.

5.24.6 Снятие и установка колеса BMW

• Колесо с колпаком в центре обода: снять колпак с помощью проволочного крюка.

5.24.6 Снятие и установка колеса BMW

• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: снять защитные колпачки с помощью проволочного крюка.

• Колесные болты отпустить на 1/2 оборота, не выворачивать.

Внимание: При этом автомобиль всеми колесами должен стоять на площадке, должна быть включена передача и должен быть затянут ручной тормоз. Для отпускания болтов динамометрический ключ не использовать.

Указание по технике безопасности

При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».

• Автомобиль поднять домкратом настолько, чтобы колесо не касалось площадки.

• Вывернуть колесные болты и колесо снять.

Указание: Для отпускания колесных болтов с защитой от хищения колеса требуется переходник, который, как правило, имеется в бортовом наборе инструмента. Перед отпусканием болтов снять с них защитные колпачки. Взять из набора инструмента переходник и вставить до упора в колесный болт. Отпустить болт ключом для колесных болтов. Кодовый номер переходника выбит на его торце. Этот номер следует записать и бережно хранить на случай восстановления переходника при его утере.

Установка колеса

• Для защиты от глубокой коррозии место посадки дискового колеса на ступицу как спереди, так и сзади необходимо после каждого снятия соответствующего колеса легко смазывать пластичной смазкой для подшипников качения.

• Грязные болты и резьбу очистить. Резьбу колесных болтов не смазывать.

Внимание: ржавые и с трудом заворачиваемые колесные болты безотлагательно заменить. Пока это не будет сделано, во время поездок следует соблюдать умеренную скорость движения.

• Приставить колесо к ступице в соответствии с нанесенной перед снятием отметкой о направлении вращения.

• Завернуть колесные болты и легко подтянуть их перекрестным способом моментом 50 Нм.

• Автомобиль опустить и удалить домкрат.

• Затягивать колесные болты перекрестным способом за несколько приемов. Для затяжки колесных болтов всегда должен применяться динамометрический ключ. Тем самым гарантируется, что колесные болты будут затянуты равномерно и прочно. Момент затяжки колесных болтов для ободов, выполненных как из стали, так и из легкого сплава, составляет 120 Нм.

Внимание: Если колесные болты были затянуты без использования динамометрического ключа, то следует безотлагательно проконтролировать момент затяжки на СТО. При одностороннем или неодинаково сильном затягивании колесных болтов в колесе и/или ступице колеса могут возникнуть повышенные напряжения.

• Колесо с колпаком на весь обод: колпак поджать к ободу сначала в зоне расположения обрезиненного

клапана шины, а затем зафиксировать по всему периметру. При необходимости поджать колпак к ободу ударами ладони.

• Колесо с колпаком в центре обода: колпак приставить и зафиксировать. При этом проследить за тем, чтобы выступ на колпаке вошел в выемку на ободе, см. рисунок V-4603.

• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: надеть защитные колпачки на головки болтов.

Внимание: Ободы и колесные болты согласованы. При замене ободов из легкого сплава на стальные, например, при переходе на зимние шины со стальными ободами, необходимо использовать и предназначенные для них колесные болты соответствующей длины и формы. От этого зависят надежность крепления колес и работа тормозной системы.

• После замены шин следует обязательно проверить и при необходимости скорректировать давление их накачивания.

3.16.1. Замена колеса

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена колеса показана на примере автомобиля Chevrolet Lanos

3.16.2 Замена колеса BMW 5 (E34)

3.16.2 Замена колеса BMW 5 (E34)

1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и, поддев пальцем через отверстие обивку пола багажника и крышку ниши для запасного колеса…

2. …откиньте крышку вместе с обивкой.

3.16.2 Замена колеса BMW 5 (E34)

3.16.2 Замена колеса BMW 5 (E34)

3. Отверните и снимите фиксатор запасного колеса.

4. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

3.16.2 Замена колеса BMW 5 (E34)

5. Снимите декоративный колпак, преодолевая усилие его фиксирующей пружины.

6. Включите I передачу и стояночный тормоз. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить (см. «Использование домкрата»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

7. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

3.16.2 Замена колеса BMW 5 (E34)

8. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Баллонным ключом ослабьте четыре болта крепления колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы легче было вывернуть колесные болты, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения выворачивания болтов рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.

3.16.2 Замена колеса BMW 5 (E34)

9. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью выверните болты и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Приподнимите автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

3.16.2 Замена колеса BMW 5 (E34)

10. Установите запасное колесо на место снятого, вверните крепежные болты до упора, но не затягивайте их…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вворачивая болты, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения болты ослабнут и возможна потеря колеса.

11. …опустите автомобиль и окончательно затяните болты. Затягивайте колесные болты крест-накрест. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» болты крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса (момент затяжки 90 Н·м), первое время применяйте динамометрический ключ.

Не смазывайте болты крепления — это может привести к их самоотворачиванию во время движения автомобиля.

12. Установите декоративный колпак.

13. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно: одно повреждение боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно: она проколется уже при первом накачивании.

🇩🇪 Презентация BMW 750Li xDrive G12 M-sport Facelift Azurit Schwarz

Остановка километража БМВ G11 G12 остановка километров БМВ G30 G31 Virtual Cockpit

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как сбросить ошибку “Спущенного колеса” (или Низкое давление в шинах)

Тест драйв BMW G12/G11 2016 – Единственный конкурент W222!

VOSSEN VFS series under BMW 750i M Performance

🇩🇪 НОВЫЙ BMW 7-series G11/G12 Facelift

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как разблокировать АКПП

Integral Active Steering на BMW 7 Серии G11

Test-Drive новой флагманской BMW 7 серии VI (G11/G12) 730Ld

Бмв машина хорошая и не очень дешёвая, но любому автомобилю когда нибудь требуется ремонт.                                                                                        Приехал как то ко мне знакомый и говорит у меня проблема, потеет светодиодный повторитель в левом боковом зеркале что делать? Далее я в подробностях опешу как разобрать корпус зеркала BMW 520 i 2014 года.

Какой инструмент нужен для разбора корпуса зеркала.

  • Набор звёздочек.
  • Пластиковая лопатка.
  • Инструмент для снятия клипс.

Пошаговая инструкция разборки корпуса зеркала БМВ                              Для начала мы снимаем само зеркало. Не в коем случае не используем отвёртку. Зеркало очень хрупкое и поэтому вы должны быть очень аккуратны и снимать его только пластиковым инструментом не повредив обогрев зеркала с обратной стороны. Важно начать снимать как указано на фото ниже.

разобрать корпус зеркала BMW 520 i

Снимаем зеркало

Далее снимаем с помощью пластиковой лопатки наружный окрашенный кожух. Этому процессу нужно не меньше внимания и выдержки потому что высока вероятность выломать кусок кожуха или направляющие.

Снимаем кожух зеркала

Снимаем кожух.

Кожух крепится с помощью направляющих которые при снятии должны и обязаны остаться целыми и невредимым. Как видно на фото два крепления я всё токи выломал.

Как крепится окрашенный кожух зеркала

Точки крепления

Далее у нас по плану выкрутить винты с помощью звёздочки. Непосредственно от куда мы уже сняли зеркало.

Замена светодиодного повторителя поворота в зеркале бмв

Выкручиваем винты.

Замена поворотника в боковом зеркале.

Чтобы снять эту часть корпуса нужно выкрутить ещё один винт.  На картинки указано примерное место синий стрелкой.

Далее видим вот такую интересную картину, где с помощью инструмента для снятия клипс, в простонародье (ковырялка) нужно вы щелкнуть с посадочного места нижнею часть корпуса.

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает             BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Моей задачей был ремонт диодного поворотника от запотевания, по этому снимать полностью его нет смысла. Если нужна замена нужно для начала снять всё зеркало с двери автомобиля и только потом разбирать, по тому что не снимая зеркала вы не сможете отсоединить разъём повторителя.

Кстати мне удалось найти и устранить причину запотевания. Причиной оказалось отслоение стела светодиодного указателя поворота от корпуса, по простому трещина которую я заклеил прозрачным герметиком предварительно высушив от влаги.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 4

  1. Доброго времени суток.

    В связи с предстоящей сменой масла решил что раз скидывать поддон то стоит заменить этот самый адаптер.
    Знат что много кто его тут менял.
    Расскажите пожалуйста как его сменить и если не затруднит номера адаптера и втулки. :thumbup::rock:




  2. <!–Категория: –>


  3. Rostman


    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  4. Две детальки менять? Открутить мехатроник надо и все что бы их сменить?

    Почему то масло в посте 1500 стоит а мне экзист показывает 2500.:shock:


  5. Rostman


    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  6. Rostman


    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Точно сказать не могу, но на американском форуме читал, что чувак снимал и мыл соленойды в мехатронике.
    Там даже дошло до того, что они слили масло из КПП, которое “на весь срок службы” и отправили его в хим лабораторию, которая разложила его по составу и сделала заключение, что его использовать давно нельзя)) Пробег у него был 70 тысяч миль. И все янки стали возмущаться какого фига бмв пишет на весь срок службы, если максимум оно должно ходить 30-40 тысяч миль)))

  7. Подозревал что это масло говно.:D

    Кастрол номер два. :D

    Думаю вот раз уж фрикционы снять не смогу то уж мехатроник и соленоиды там прочистить. Ведь по сути ломаться там нечему – только соленоиды могут начать заедать со временем.

    Кстати на ибэй видел их отдельно для этой коробки. :nod:

  8. залей подсолнечное оно еще дешевле.

    П.С. Кроилово ведет к попадалову.

    • Отключение Adblue\Bluetec

      BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

  9. Где ты кроилово увидел?
    В мотор кастрол льешь?

  10. Хрень собачья…:D

    Я на этом масле полгода езжу и все нормально) Нравится переплачивать за логотип на коробке, никто не держит)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. в мотор оригинал 0в-40, в коробку оригинал для 6-ти ст.АКПП.

    а кроилово в том, что у тебя авто не Таз, а ты начинаешь экономить. Может не по сеньке шапка? А потом появляются темы,это сломалось,то сломалось, 65-ка ломучее говно. Итог продажа за 500тысяч набора запчастей.

  12. а еще надо махнуть поддон пластиковый( поставить минимум ЗФ, а не Китай), втулку мехатроника +болты поддона(тянуться они суки).

  13. Ты мне про гавно ломучие говоришь или как?

    Я не лью фанатично только то что говорит производитель. Руководствуюсь своей головой и здравым смыслом.
    На машине вообще не крою.

  14. А может не стоит людям указывать что им делать? Советчики мля… Хотел бы я на ваши ведра посмотреть…То что ты поставил оригинал не страхует тебя от поломок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Напоминает мне неадеквата который советывал ставить каты в замен изношенных и называл нищебродами тех кто их не ставил.

    По маслам – в европе сейчас больше борятся за экологию а не за то как и сколько проедем машина на том или ином масле. :facepalm:

    По оригиналу – выложили ведь номер оригинала который в полтора раза дешевле равенола.


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. первая е65 у меня была в 2002 году, как раз 745,когды вы уважаемый дрочили на нее .

  18. особенно заметно по маслу в АКПП, если что в оригинал идет Шелл, но никак ни фирма миксер Равенол.

  19. по поводу кроилова:
    1.Поддон меняешь?
    2.Болты поддона меняешь?
    3.Адаптер мехатроника меняешь?
    4.Втулку мехатроника меняешь?
    5. Масло ,здесь нет вопросов.
    6.Промывка трубок и радиатора?

    если хотя бы один из пунктов нет, то снимать поддон смысла нет,просто долей масла.
    А то потом расстроишься сильно, ну и про специфику замены масла(чтоб не положить мехатрон) я говорить не буду, вы специалист наивысшего уровня.

  20. и это великий и могучий подучил бы, как никак родной язык, а пишешь как “баран с горы”

  21. Чет ты за 10 лет остался на том же уровне. Хотя если учесть что тогда 745 была новая то и сильно опустился. Как то нет в жизни прогресса не кажется?
    А я вот 10 лет назад вообще в школу ходил, а сейчас купил 745. :nod:

    Оригинальный шелл стоит меньше равенола – о каком кроилове речь то идет?

    Бмв в оригинале считает свои коробки не обслуживаемыми и предлагает их сразу менять. :facepalm:

  22. Пишу с айпада – опечатки есть. Но это именно опечатки а не “баран с горы”.

    Если бы чуток следил за моими темами то увидел что меняю весь твой список.

    Но где у коробки е65 радиатор ты мне покажи о великий гуру. :D а то как мне его промыть то. :D

  23. если ты думаешь,что у меня только е65,то флаг тебе в руки.

  24. не знаю, как у вас,а у меня на планшете есть знаки препинания.

    по поводу радиатора,разберешь найдешь, денег то нет на нормальный сервис. Там же разведут,ведь правда? Лучше самому копаться под авто представительского класса, руки по локоть в грязи, а потом чинно ехать по городу , высунув руку в окно.:rock:

  25. а надо было брать нового Фокуса:thumbup:

  26. масло оригинал М1375.4, мы покупаем 20л за 300 евро,литр 15 евро. Поставка со склада запчастей БМВ,город Берлин.

  27. Уважаемый, разжуй ка нам непросвященным…
    1. Нахрена менять поддон если он целый?
    2. Зачем менять болты если там всего 10нм, это их таким моментом вытягивает?! Ты с головкой блока не попутал?!
    3. Нахрена его менять если он целый и уплотнители на нем в том числе?!
    4. См. п.3, если не течет нахрена это делать?
    5. Про масло вообще каждый сам решает причем НА СВОЙ страх и риск.
    6. Это что то новое, поподробней пожалуйста.
    Хотя я думаю на вопросы ты ответить не сможешь, теоретик, и е65 у тебя ни в 2002 ни в настоящее время нет, и не предвидится.Если человек тебе щас разжует за свой достаток ты выпадешь в глубокий осадок.
    Не заглядывай ни к кому в карман, это не по мужски, и не красиво.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 2


  1. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем привет!
    Ехал я ехал, и в один “прекрасный” момент (при ускорении) выскакивает ошибка: КПП неисправна! Двигайтесь аккуратно и т.д…. Далее эвакуатор и диагноз: Короткое замыкание блока управления АКПП = сгорели мозги мехатроника!?
    Авто f10 2010г. 525d 3.0 коробка zf 8hp45 как я понял!?
    За сутки проведен оперативный мониторинг проблемы, который не совсем удовлетворил..)
    Суть вопросов следующая:
    1. Чинится на данный момент или только замена?
    2. Использование б/у или восстановленного, есть смысл?
    3. Цена вопроса нового, где искать, доставка из-за рубежа?

    Заранее спасибо! Очень жду помощи!) Питер, если что)




  2. <!–Категория: –>

  3. вот цена на новый мехатроник, 24 34 7 647 840 номер детали посмотрите.


  4. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вот, где?)
    На Exist смотрел, от 183 т.р. “порадовался”…))


  5. GUNhed


    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    про б/у можете забыть.
    хотя и есть варианты прицепить от другой машины, и заставить работать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. тоже уже убитый? ресурс у них маленький?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. GUNhed


    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да я то че?
    мне когда надо было, я купил новый и не кроил


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. да не ты убитый а бэушный мехатроник)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Все как то двояко)
    Предложили вариант около 90 т.р. (вроде новый), но мой забирают!
    Так если забирают, значит чинится, сомневаюсь что на запчасти!?
    Хотя все сервисмены (с кем успел пообщаться) говорят замена только на новый!
    Вот как его бэушный заставить работать на другой машине, там вроде в мозгах все прописано/заблокировано конкретно?


  10. GUNhed


    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а все просто!
    в основном дохнет гидравлическая часть, а электронная никогда не выходит из строя. делают из двух один, и продают по 90тр.

    ЗЫ. ну и самое главное – диагноз “сгорели мозги” вот так от нех делать, очень сомнительный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Проблем с электрикой не было, да и с трансмиссией тоже!
    Проблем с железкой, на сколько понял, нету, а вот электронная часть, увы..
    Мозгов отдельно не нашел пока

    • Отключение Adblue\Bluetec

      BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает


  12. GUNhed


    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вот теперь вполне доступно!))
    Вопрос сузился – Где взять новый?!? Надежно и не дорого!?)

  14. попробовать куланц для начала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. macdig


    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Только один вопрос)
    Как на ZF-8 может быть мехатроник,если он обычно используется с РКПП?


  16. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  17. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Спасибо, гляну! А можно ссылку?


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  20. Программа Куланц (Kulanz)
    Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

    Куланц (kulanz) – это выражение новаторского духа . Следуя философии “Первым делом – клиент!”, концерн даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
    Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

    Условие предоставления послегарантийной поддержки “Куланц”

    Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц – техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

    Куланц распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля :
    трансмиссия
    подвеска
    электрооборудование
    тормозная система
    рулевое управление
    система безопасности водителя и пассажиров
    системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
    и другие.

    так кратко чтобы понять о чем речь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Авто из Германии, выбрал и привез сам в 2013г. обслуживался у своих спецов, не у официалов..

  22. Какой пробег у авто?
    У кого в Германии брали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Дилера сей час не помню, но относительно серьезный
    Пробег реальный уже за 200 тысяч, по этому осознаю что настала пора!)


  24. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А как быть с отметками об обслуживании на СТО ОД?)

  25. имхо на такой вариант куланц не покатит

    я бы нашел б/у коробку и продал бы машину

    с таким пробегом за 200

    имхо в ней многое на подходе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Задумывался уже об этом варианте и полный привод охота!)
    Но сей час задача – не прогадать!)

  27. задача не попасть
    а вот с гаданиями тут делать нечего

    единственный вариант который я вижу это продажа авто
    у которого на подходе
    капиталка всего по кругу

    это так мое имхо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. ну я бы не сказал что все подошло, но, по мере пользования авто , надо будет постоянно в нее чтото вкладывать, то одно то другое.


  29. SANtonio

    SANtonio
    Участник тусовки


    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Именно так! Но не будем уходить от темы!

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

здравствуйте, вот какая проблема ,коробка в аварийном режиме, прочитал ошибки 5088, 5087. неисправность переключателя положения селектора. после сброса ошибок коробка поехала , переключения нормальные. разобрали картер , сняли мехатроник . решили менять плату мехатроника, нашли с одинаковый серийным номером BOSH мехатроника  , продавец сказал он не отвязан от старого авто надо перед установкой залить прошивку. так как  плата с другой модели коробки   ( если я понимаю правильно  надо прописать под  вин и делать ресет коробки ) столкнулся первый раз. установил на машину без прошивки , диагностика не выходит на связь , с начало индикаторы селектора горели на панели после нескольких попыток открыть зажигание они не горят ,коробка в аварии стоит. подскажите как и чем можно правильно привязать плату мехатроника. поиск не чего не дал, если есть ответ в темах направьте на ссылку. 

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 2

  1. коробка падает в аварийный режим
    диагностика показала “переключающий клапан В виснет в положении выкл.”
    две замены масла не спасли
    в трех сервисах акпп сказали что гидроблок не разборный,клапан отдельно не купить,менять гидроблок в сборе-цена 190 тыс.
    сталкивались кто с такой проблемой?
    как решали?
    вешать контрактную из за 1 клапана?




  2. <!–Категория: –>

  3. Взять клапан из контрактной.
    Заедь в другой сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    18,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  5. коробас целиком за 40 не надо? за 190 капец….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Nik-tex


    Может уже не парить мозг и поставить ZF


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. антон 1982


    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.


  9. 1Antony


    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    В итоге взял контрактную или свою восстановил?
    Такие же симптомы.


  10. Sociopart


    Регистрация:
    17 авг 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Восстановили мою. Но в работе всё равно остались моменты. Легкие пинки на холодную. Ну и чувствуется переключение с 1 на 2.


  11. 1Antony


    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Что было в итоге? С гидроблоком делали что то?


  12. Sociopart


    Регистрация:
    17 авг 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Соленоиды забились стружкой от выработки детали (забыл как называется). Заменили эту деталь. Потом прочистили гидроблок. Но т.к. на этой коробке соленоиды не съемные, то с ними возиться никто не хочет особо.


  13. 1Antony


    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Как чистили соленоиды?
    У меня сейчас гидроблок снят, лежит в сервисе. Ставили другой б/у. Яко бы не смогли прописать. Завтра будут снимать. Дальше сервис разводит руками. Предлагают или купить у них гидроблок от Кадиллака за 53 т.р. и перепоять оттуда клапаны, или забрать машину в том состоянии, в котором привез.
    Я хочу понять, на самом ли деле причина в клапанах, и нужно ли вообще их менять?


  14. Sociopart


    Регистрация:
    17 авг 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Каким способом их чистили – не знаю. На то он и сервис, чтобы избавлять своих посетителей от погружений в детали работы. Но по факту сначала говорили, что ремонт гидроблока (именно гидроблока. Т.к. изначально мне начали чинить коробку в другом сервисе и там только деталь заменили, промыли всё и залили новое масло. Это обошлось в 900$) обойдётся в 450$ И пару дней работы, а сделали за день по стоимости 200$. То думаю, что там просто от специалиста зависит и оборудования.


  15. Sociopart


    Регистрация:
    17 авг 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Но коробка GM в целом, не самая удачная. Я гидроблок готов был менять на новый или исправный б/у. Но в Киеве такого просто нет в наличии. Или коробку полностью (а там тоже вопросы могут быть), или заказывать новую (а это 5000$). Вариант ещё из Европы заказать, но тоже целиком только находили.


  16. Sociopart


    Регистрация:
    17 авг 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    В вашем случае, наверное, всё аналогично. И по-сути, то, что они уже ставили какой-то б/у и есть у них ещё вариант от Кадилака, то это уже говорит о выборе. Другое дело, если вы купите их гидроблок, они его перепаяют, дойдут ли они гарантию на то, что машина побежит как раньше? А если они его тоже не смогут перепрошить?
    Мне так машину на первом сервисе, держали недели три. Пока не поехал своим ходом на другой сервис к коробочникам, которые и вернули гидрлблоку второе дыхание.
    Наверное, зависит от мастеров и от сервиса. Хотя на первый сервис поехал по-рекомендации. А второй совсем не лучшие отзывы в Гугл собирает.


  17. NNS


    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На каком пробеге это произошло с коробкой?


  18. 1Antony


    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Тот блок, который не смогли прописать был с другим каталожным номером.
    Ищу именно мой блок: 24243598.
    Может есть у кого?
    У моей машины пробег 164 т.км.


  19. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    18,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У вас какие прорблемы с АКПП? ошибки знаете?


  20. NNS


    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажете, как определить – какая стоит коробка на авто: GM или ZF?


  21. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    18,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  22. 1Antony


    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Залипание клапана Б
    Проявляется поздним включением первой передачи. Если в то время, пока передача не включилась, нажать на газ, двигатель поднимет обороты, как будто на нейтрали, а потом с ударом включится первая передача, после чего коробка встанет в ошибку. Проявляется не всегда.


  23. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    18,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Гидроблок разберите и поменяйте шаровые клапана… Обычно больше ничего не надо…


  24. 1Antony


    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    В сервисе уверяют, что по механической части все в порядке…


  25. 1Antony


    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Шаровые клапаны – это шарики в каналах мехатроника?


  26. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    18,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  27. 1Antony


    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Говорят один был изношен и то не критично. Его заменили.


  28. Voloshish


    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А это вообще реально?

    Большинство жалуется на холодную и при разгоне. У меня наоборот в пробках начинает пинаться со 2-ой на 1-ю. Посоветовали поставить доп. радиатор, Поможет? И как это делается?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. сазон


    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.

    уважаемые одноклубники скажите пожалуйста кто нибудь промывал гидроблок акпп 5л40 GM ? если да то как это лучше сделать? спасибо.




  2. <!–Категория: –>

  3. Сливаешь масло, откручиваешь поддон, откручиваешь гидроблок, снимаешь его, все разбираешь, половинишь, промываешь. Потом в обратной последовательности. :D. И тебе несказанно повезет, если ты сначала открутишь те болты, которые держут гидроблок на коробке, а не все сразу, не сломается ни один разъем соленоидов, не порвется прокладочка между половинками плиты, ты не растеряешь чекболлы и запомнишь, где они находились, не перепутаешь пружины гидроаккумуляторов и они окажутся целыми. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Ну ты напугал! Я понял что у тебя эта процедура не получилась? Ничего страшного, надо с чего то начинать!С какой целью разбирать этот блок? Чаше причина кроется в соленоидах, а для их демонтажа достаточно снять только поддон. Расскажи про свою проблему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Мне в сервисе перебирали эту плиту в коробке ZF. Теперь со 2 на 3 набирает скорость, потом вроде как переключилась, но вернулась назад и снова добрала. Лучше б не лезли. Или этот косяк не связан?

  6. В 5L40E при снятом поддоне можно извлечь только шифты. Линейный и блокировки ГТ не вытащишь, мешает корпус коробки. Надо приопускать гидроблок.
    Процедура получилась, и на машине нашего товарища. Перед разборкой запаслись схемами и фотками. А вот, про прокладку не подумали. Но “пронесло”. :D. Еще там один чекбол подпружинен. Со временем пружинка “пропилила” себе в нем “гнездышко”, т.е., теперь он не идеально круглый. Так же поставили и собрали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Главного давления можно вытащить,а вот гидротранса….тоже можно,но нужен дремель)))


  8. сазон


    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.

    проблема такая что на протяжении уже пару лет с промежутком раз в 4 месяца коробка уходит в аварию и все время ругается на 5 передачу. масло менял но без результатно. вот решил снять гидроблок его помыть.

  9. Какую ошибку именно выдает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. пружины не одинаковые ))) маленькая большая маленькая большая не перепутай )))) а так фигня ))) главное что бы потом ехала

  11. А грязь то где, которую все норовят помыть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. грязь ))) ну там ее не так много )) пара фильтриков ну так пополоскать ))) я соленоид один раскурочил было интересно посмотреть ))) вот там была грязь но ее там не вымыть ((( она скапливается за сердечником в самой катушке .

Поделиться этой страницей

Гидроблок | Принцип работы

Почему выходит из строя гидроблок?

Поломки гидроблока автоматической коробки передач могут возникать в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Так, например автовладелец может в зимнее время года не дожидаться разогрева трансмиссионной жидкости и начинать движение в максимально активном режиме. В отдельных случаях отмечаются проблемы с системой охлаждения, которые возникают в результате отсутствия замены охлаждающей жидкости и неправильной работе маслоприемника. Все это способно привести к поломке гидроблока и самой коробке передач.

Повреждения могут сопровождаться различными симптомами гидроблока. Необходимо отметить, что, несмотря на развитие компьютерных систем диагностирования автомобилей, точно определить поломку этого элемента затруднительно. Поэтому при проведении сервисных работ мастера могут определить поломку исключительно демонтировав коробку.

Корпус гидроблока

Гидроблок акпп фото

Гидроблок акпп принцип работы достаточно прост. Он передает по определенным каналам давление жидкости (АТФ) к мехническим частям АКПП, все зависит от необходимого действия, и от того, на какую передачу приходится включение. Всем этим сложным процессом управляет ЭБУ (Электронный блок управления). Необходимо сказать, что в силу повышенных нагрузок этот элемент не отличается необходимой надёжностью и имеет больший процент поломок, нежели чем вся автоматическая коробка в целом.

Признаки неисправности гидроблока

Симптомы

Характерным признаком неисправности гидроблока акпп являются повышенные вибрации и скрежет при смене передач. В отдельных случаях может отмечаться полная остановка работы двигателя при приключении селектора из режимов Parking в режим Drive. Так же довольно часто неисправность проявляется толчками, ударами и пробуксовками между передачами. Современным автомобилям, оснащенным многочисленными датчиками, при поломках выводят сообщение о повреждении коробки передач. Определить точно причину поломки можно лишь подключив компьютер к диагностическому оборудованию и проведя соответствующие тесты коробки передач. В данном случае вы сможете установить вышедший из строя элемент. Однако точно сказать характер поломки даже после проведённой компьютерной диагностики невозможно. Необходимо производить демонтаж гидроблока и его разборку.

Фото гидроблока АКПП

Фото гидроблока акпп

Самостоятельный ремонт – возможен ли?

Выполнить ремонт гидроблока могут в специализированных мастерских и сервисных центрах. Ремонт гидроблока акпп своими руками возможен лишь в том случае, если у вас имеется практический опыт работы с подобными запчастями. Вам потребуется демонтировать (в некоторых случаях) АКПП, вскрыть корпус и первым делом проверить клапаны. Самостоятельно очистить их у Вас скорее всего не получится, т.к. для этого используется профессиональное оборудование. Так же обязательно проверьте пружины гидроблока, которые имеют тенденцию к износу. Большое значение имеет обратная сборка конструкции гидроблока, если Вы допустите ошибку – последствия могут быть намного печальней замены одной лишь детали в сборе. Как вы можете заметить, провести ремонтные работы может лишь опытный специалист при наличии у него соответствующего оборудования.

Схема гидроблока

гидроблок акпп схема

Стоимость ремонта гидроблока напрямую зависит от характера поломки. Так, например, достаточно часто отмечаются проблемы с пружинами, клапанами, блоком соленоидов. Во многих автосервисах не берутся за ремонт, мотивируя это тем, что в сборе заменить его будет дешевле. Это не всегда так, Вы можете обратиться к нам и мы с радостью выполним ремонт гидроблока недорого и качественно. Из-за того, что конструкция гидроблока является достаточно сложной, состоящая из большого количества деталей – требуется обладать огромным запасом знаний и опытом, чтобы выполнять такой ремонт. Стоимость такого ремонта может составить от 10.000 рублей , до нескольких десятков тысяч рублей. Так же существует проблема забитого гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. В отдельных случаях имеет смысл провести замену сломавшегося элемента, а не пытаться проводить дорогостоящую и сложную процедуру восстановительного ремонта.

Ремонт Гидроблока АКПП – Видео

Из профилактических мероприятий для предупреждения поломок гидроблока мы рекомендуем вам пристально следить за состоянием системы охлаждения акпп. Именно неправильная работа системы охлаждения является одой из самых распространенных причин повреждения данного элемента.

Также автовладельцу следует правильно эксплуатировать свой автомобиль и автоматическую коробку в частности. Не следует в особенности в зимнее время года начинать движение автомобиля не прогрев предварительно масло в коробке передач. Данная процедура занимает всего несколько минут и позволяет с лёгкостью выводить температуру масла в коробке передач и гидроблоке на необходимую температуру. Тем самым вы сможете обеспечить качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Для прогрева коробки передач вам необходимо перевести селектор в положение Драйв (D) и удерживать тормоз в течение одной минуты. Сразу после этого вы можете начинать движение. Также следует помнить о том, что после начала движения на холодной машине не рекомендуется раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете защитить коробку передач и гидроблок от повреждения и продлите беспроблемный срок эксплуатации вашего автомобиля.

ДЕРЖИМ СТАРЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ДО 07.03


Ремонт и обслуживание АКПП в Москве

+7 (499) 677-63-89

г. Москва ЮАО ул. Подольских Курсантов д.22

+7 (499) 677-63-59

г. Москва СЗАО Куркинское ш. вл. 15


записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

+7 (499) 677-63-89

Нужна консультация по АКПП? ★ ★ ★ ★ ★
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!


Ремонт АКПП Ауди
66.000


Ремонт АКПП БМВ
73.000


Ремонт АКПП Шевроле
71.000


Ремонт АКПП Мерседес
74.000


Ремонт АКПП Фольксваген
67.000


Ремонт АКПП Шкода
59.000


Ремонт АКПП Тойота
74.000


Ремонт АКПП Форд
71.000


Ремонт АКПП Вольво
72.000


Ремонт АКПП Рено
69.000


Ремонт АКПП Ситроен
69.000


Ремонт АКПП Пежо
69.000


Ремонт АКПП Крайслер, Додж
74.000


Ремонт АКПП Хонда
78.000


Ремонт АКПП Хендай
74.000


Ремонт АКПП Инфинити
72.000


Ремонт АКПП Джип
75.000


Ремонт АКПП Киа
67.000


Ремонт АКПП Лексус
78.000


Ремонт АКПП Ленд Ровер
84.000


Ремонт АКПП Митсубиси
73.000


Ремонт АКПП Мазда
72.000


Ремонт АКПП Ниссан
72.000


Ремонт АКПП Опель
73.000


Ремонт АКПП Сузуки
69.000


Ремонт АКПП Субару
68.000

  • Рубрики

  • Свежее


ВСЕ МОДЕЛИ КОНТРАКТНЫХ АКПП В НАЛИЧИ
ВСЕ МОДЕЛИ КОНТРАКТНЫХ АКПП В НАЛИЧИ


Капитальный ремонт АКПП
Капитальный ремонт АКПП

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Главная » Страницы

Ремонт гидроблоков акпп

Цены на ремонт гидроблока

УслугаЦена
Ремонт гидроблока под ключот 22.000-45.000 рублей
Замена блока соленоидов4.500 рублей + стоимость соленоидов
Снятие и установка4.500 рублей

Гарантия

ГарантияПериод
На ремонт блока управления / мехатроника90 дней
На ремонт гидроблока1 год

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

От 1 до 2 дней

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Бесплатная диагностика

Порядок действий при ремонте гидроблока
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту гидроблока.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности гидроблока акпп.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Ремонт гидроблоковРемонт гидроблока акпп 

Ремонт гидроблока акппРемонт гидроблока в москве

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендуем ознакомиться:

<!––>

При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение.

Введите слово картинки:    BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает
 

Вообщем занялся я с друзьями переборкой своей коробки.

Из-за чего начал перебирать:

После замены масла в АКПП частично пропала задняя передача, при включени R и давя газ в полик обороты до отсечки а машина медленно разгоняется и не буксует, в перед едет нормально, изначально когда купил а/м были небольшие толчки при переключении с 2-3 и 3-4.

Мануалы
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Сама коробка
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Инструменты
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Рабочий стол
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Новые фрикционы

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Набор прокладок и сальников

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

И пошел процесс разборки

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Снял гидроблок и отложил пока в сторонку. Вытащили с друзьями внутренности коробки. И сразу было понятно куда частично пропала задняя

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Разорвало в следствии большого давления. Скорее всего на нем была либо трещина, либо еще что-то и после моей замены масла, давление в коробке стало больше т.к. масло свежее и его разорвало.


После дальнейшей переборке/замене резиночек было обнаружено протертое кольцо одного из поршня двойного барабана скорее всего из-за этого были толчки при переключении

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Заказал необходимые новые и б/у детали и занялся мойкой гидроблока.

Помыл рабочий столик ибо гидроблок грязи не любит. И погнали, сначало снял 2 небольших муравейника 🙂
Но перед этим снял соленоиды, промыл их и подписал чтобы не перепутать, но их в принципе в другие места не поставишь, они немножко разные. Так же проверил их сопротивление тестором показало немного не то что написано в мануале, но было везде одинаковое, что на черных что на зелёных. Просто еще раз проверил их подав на них 12 вольт, щелкают значит работают.

Вот они 2 маленьких муравейника
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Что за что отвечает не знаю, и какой соленоид за что отвечает тобиш за какую скорость тоже не знаю — работают они в паре а то и больше, знает их работу только создатель и еще несколько людей на планете 🙂


Разбирал все клапаночки и пружинки и ложил на вот такую конструкцию, чтобы не перепутать и не укатилось не куда )

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Далее 2 больших муравейника
Грязи было достаточно много

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

А вот самый главный муравейник тобишь большой 🙂

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Вот помытое

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Чтобы не забыть как каждый этот клапаночек и прокладочка стояли, все фоткал в качесте HD 🙂 потом с другом собирали по фоткам, даже видео на всякий случай сделал

[Только для зарегистрированных…]

Все затягиваем по мануалу.


Каждый кружочек разного цвета, толщины и внутри разная толщина отверстия, главное не перепутать их.
В основной пластине так же стоит фильтр в виде кружка с металлической сеточкой.

Ну а вот замена фрикционов, особо фоток не много но всеже

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Маслянный насос коробки ( стоит в самом начале коробки где бублик )

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Старые фрикционы и прокладки

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Могу сказать одно, не зря ходят слухи про эту коробку будто она не убиваемая. Да метал устает и со временем ломается, как у меня с двойным барабаном, но перебирая фрикционы и осматривая старые фрики я понял что им еще столькоже наверно можно пройти по пробегу. за 200 тыс.км. я не нашел ни одного фрика чтобы он был стерт. Делали все таки раньше … не то что сейчас. Некоторые мастера говорят – “Если видны надписи на фрикционах , значит еще живые”.


Небольшая фишечка: После того как мыл все детальки я их смазывал, тоесть кидал в чистый уже поддон со свежим маслом. Так же и новые фрикционы смазывал


Весь гидроблок затягивал динамометрическим ключем согласно мануалу. Тянется все в районе 10 Нм. Но на сколько мне кажется тут главное затянуть все болты одинаковым моментом.

Ну а сборка коробки осуществляется немного подругому, не так как разборку. Нужно все детали собрать в вертикальном положении и одеть коробку сверху, примерно вот так ( для наглядности )

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Что получилось в итоге: Коробка перестала переключаться с рывками, задняя соответственно заработала. Сейчас катаюсь так сказать обкатываю 🙂

Что у меня вышло по запасным частям и расходникам:
Комплект фрикционов (не оригинал США) — 5066 руб.
Комплект сальников и прокладок (не оригинал США) — 3550 руб.
Двойной барабан (Новый США) — 4150 руб.
Пластина насоса(Новая ZF) — 1450 руб.
Вал насоса (б/у ZF) — 2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора (бублика) – 3500 руб.
Масло Mobil LT 71141( 12 литров ) — 4000 руб. (отдал знакомый со скидкой)
Очиститель тормозов — 5*140 руб. = 700 руб.
20 литров бензина — 640 руб.
Ну и конечно пиво и шашлыки 🙂

Итого: 23300 руб.

Все фотки по переборке на яндекс диске –

[Только для зарегистрированных…]

P.S. Мануалы которыми пользовался там же в папке


P.S.S Сразу оговорюсь – я не занимаюсь коробками в плане ремонта, эту разобрал так как бумер мой и нужно было починить. Сам работаю в сервисе поэтому и делаю все сам. Ранее с коробками автоматами дело не имел, можно сказать заставил интерес и желание починить коробку. И могу сказать что получил огромный опыт после этой переборки. И цель этого отчета, помочь тем людям кто собирается перебирать свою коробку.
Если есть какие то вопросы по моей работе с удовольствием отвечу

BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

Всем удачи на дороге 😉

Старый
26.10.2011, 16:39

#52

Абориген

 

Аватар для raibik

 

Регистрация: 27.04.2009

Сообщений: 1,618

Сказал спасибо: 71

Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях

Откуда: DE HH

Авто: Freude am Fahren

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение

Всем привет! Попробую описать проблему с которой столкнулся, и как я её решил.При сильно нагретой коробке – в продолжительных пробках, или после движения с нагрузками (после серпантинов), наблюдались не сильные толчки (пинки) со 2-й на 1-ю при отторможке. Также при остановке и постановки на «паркинг», слышался слабый свист в р-не поддона АКПП. Еще при движении задним ходом (опять же только при «горячей» АКПП) чувствовалось небольшое сопротивление, как будто не полностью снял с «ручника». В общем, проштудировав множество форумов по подобным проблемам, выяснил, что большинство из них связано с гидроблоком. Короче решил сменить масло, совместив это со снятием и промывкой гидроблока.
Предварительно закупил следующее: масло ATF Mobil LT 71 141 10 литров (потом понадобился еще один литр), фильтр АКПП (оригинал, кстати, идет без уплотнительного кольца!), прокладочный набор BMW 24 27 1 422 686 (не повторяйте мою ошибку, в этом наборе не оказалось так необходимой прокладки гидроблока ZF 1058 327 045, а также колечек регуляторов давления. Пригодились только уплот. кольца разьема проводки, кольцо фильтра и сливные и заливные пробки, прокладка поддона), 5 баллонов очистителя карбюратора, 1 очиститель тормозов.

я даже подготовил фотоотчет, но он “весит” 65 мгб и загрузить его сюда невозможно,даже в сжатом состоянии (уж очень высокое качество фото)
Чуть не забыл: масло менял в два приема.
1. Сначала слил сколько слилось (примерно 4 литра). Залил новое масло, выставил уровень. Проездил примерно 200 км.
2. Далее опять слил, снял поддон, гидроблок и т.д.
После промывки гидроблока и обратной сборки, залил новое масло, вошло 7 литров! Еще, при снятии фильтра АКПП, выливается примерно пол-литра. В гидроблоке также присутствует еще около 600-700 гр масла. Поэтому, хоть полный объем в коробке 9,7 л, берите масло с запасом (мне не хватило заранее закупленных 10 литров, пришлось бегать на 11 маршруте за 11 баночкой))).
Итог: после выполненных работ, проехал около 300 км. Маршрут специально выбирал тот, после которого ранее особенно проявлялись толчки. Толчки совершенно не проявляются. Специально оттормаживался в пол, после резких разгонов до 120-130 км/ч – толчков-пинков нет в помине, но очень-очень слабо и то не всегда чувствуется только сам момент переключения. Точнее, только я чувствую. Сидящие рядом, ничего не ощущают (раньше ощущали) и говорят, что я придираюсь. Переключения вверх и раньше не вызывали нареканий, но сейчас стали совершенно незаметны и судить, по ним можно только по тахометру.

загрузи к примеру на

[Только для зарегистрированных…]

и ссылку сюда BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

raibik вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
09.05.2013, 00:53

#1

Новичок

 

Регистрация: 08.05.2013

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Москва

Exclamation BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП – Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает


Друзья, помогите пожалуйста. У меня проблема я ума не приложу что делать…
Значит коробка у меня 6HP26 с 8 соленоидами в гидроблоке.
при включении автомобиля коробка сразу встает в аварийный режим. и выдает ошибку – в программе диагностики она выглядит так: “Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении.” если на заведенной машине я эту ошибку сброшу, то машина будет ездить как ни в чем не бывало плавно и без рывков, но как только я ее заглушу и заведу она снова встанет в аварийный режим прям сразу вместе с включением двигателя. Некоторые спецы мне говорили что если поменять соленоиды это не решит проблему. Некоторые говорят, что надо поменять….
Одни мне продиагностировали соленоиды типа те что не исправны (Хотя я сам не могу понять какие это соленоиды 1\2 как они выглядят черные синие желтые или зеленые?) и сказали ,что они исправны и это в чем-то другом проблема, а как блин узнать в чем? Я снял гидроблок и у меня вопрос как его продиагностировать? Говорят ставить новый и тогда будет понятно, но не бред ли это? Можно же узнать, что там: ЭБУ или в самом гидроблоке проблема или соленоиды все же?

Мне другой спец знакомый сказал, что была похожая проблема все было в порядке и сопротивления солиноидов были в норме, но машина выдавала ошибку. Соленоиды все равно поменяли и стало все нормально.

И вот отсюда вопросы:
Как и с помощью чего можно продиагностировать снятый гидроблок.
Как определить что это за соленоиды 1\2 их цвет и расположение.
и стоит ли их менять?

вот фото

[Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…]


Последний раз редактировалось mxfill; 09.05.2013 в 00:54.

mxfill вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
09.05.2013, 10:29

#2

Абориген

 

Аватар для RomZhuk

 

Регистрация: 19.12.2012

Сообщений: 1,296

Сказал спасибо: 38

Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: e53

По умолчанию


Темой ошибся, тут только готовые отчеты.

А по теме, друг работал в таёте, там там привычное дело соленоиды менять….=)
нормальное сопротивление гарантирует только исправность катушки, а там еще есть механика…. BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

RomZhuk вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
09.05.2013, 13:11

#3

Новичок

 

Регистрация: 08.05.2013

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Москва

По умолчанию


Ну вот хотелось бы узнать тогда какие если менять, и еще просьба тогда к администрации не закрывайте тему, а перенесите пожалуйста.

И вот еще я выяснил что у меня идут все-таки 9 соленоидов! там просто не 1 а 2 черных и один черный вставляется с другой стороны блока


Последний раз редактировалось mxfill; 09.05.2013 в 13:57.

mxfill вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
09.05.2013, 15:00

#4

Абориген

 

Аватар для RomZhuk

 

Регистрация: 19.12.2012

Сообщений: 1,296

Сказал спасибо: 38

Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: e53

По умолчанию


в ТИСе может быть, там или по вину или по модели поиск и описание ремонта

RomZhuk вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
09.05.2013, 16:08

#5

Новичок

 

Регистрация: 08.05.2013

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Москва

По умолчанию


нету там по моей проблеме…

mxfill вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
10.05.2013, 07:44

#6

Абориген

 

Аватар для sayatast

 

Регистрация: 24.12.2012

Сообщений: 818

Сказал спасибо: 54

Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях

Откуда: Астана

Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию


Первый магнитный клапан это зеленый, а вообще они проверяются посредством компрессора, проверь держут ли они давление, на них написано на какое давление насчитаны. Это первое, второе внутри гидроблока стоят еще клапана, бывает что они заедают, их тоже надо будет почистить, раз снял гидроблока, если все соленоиды в порядке, то просто проверь предохранители и релюхи, бывает проблема проста )))) было такое оставил кучу денег, все поменял, а друг покопался в блоке пред охранителей и все исчезло )))

__________________
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

sayatast вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
10.05.2013, 07:44

#7

Абориген

 

Аватар для sayatast

 

Регистрация: 24.12.2012

Сообщений: 818

Сказал спасибо: 54

Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях

Откуда: Астана

Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию


Простите за грамматические ошибки, пишу с телефона

__________________
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

sayatast вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
10.05.2013, 07:45

#8

Абориген

 

Аватар для sayatast

 

Регистрация: 24.12.2012

Сообщений: 818

Сказал спасибо: 54

Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях

Откуда: Астана

Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию


А вообще своего началась проблема?

__________________
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

sayatast вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
10.05.2013, 07:48

#9

Абориген

 

Аватар для sayatast

 

Регистрация: 24.12.2012

Сообщений: 818

Сказал спасибо: 54

Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях

Откуда: Астана

Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию


9 соленоид это на блокировку ГДТ

__________________
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает

sayatast вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
10.05.2013, 12:51

#10

Новичок

 

Регистрация: 08.05.2013

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Москва

По умолчанию


Саят, спасибо, за ответы вот тогда новые вопросы по порядку:
1. Первый магнитный клапан это зеленый, тогда 2 это что желтый? или как понимать-то тогда 1\2?
2. Ну давление тогда буду проверять, ок.
3.Допустим проверил, внутри гидроблока идут еще клапана, но как их почистить, как это делается, что бы потом не пришлось выкидывать гидроблок? 🙂 Может инструкция есть….
4. а в предохранителях покопаюсь. ок… 🙂
5. проблема началась с того, что у меня вообще заклинила вискомуфта и вентилятор перерубил маслянные трубки коробки и вытекло все масло, после ремонта трубокя залил масло, но не долил и на недолитом масле где-то 2л проехал 15 км. потом залил прокатился все было нормально, но на след день завел и вылезла ошибка. при чем сразу как завожу встает в аварийный, а и один раз она перегрелась и написала глуши машину коробка перегрелась! И я сразу заглушил и дал остыть. но перегрев был как раз тогда когда я масло не долил.
спасибо Саят!, надеюсь ты мне вскоре ответишь!
6. а к чему ты написал про 9-ый соленоид?


Последний раз редактировалось mxfill; 10.05.2013 в 13:10.

mxfill вне форума

 

Ответить с цитированием

Оцените статью