- ремонт кулисы е34 [мануал] — бортжурнал BMW 5 series Dakargelb II 1990 года на
- Ремонт кулисы МКПП е36 — бортжурнал BMW 3 series 318i м40 восстанавливаю 1993 года на
- Ремонт кулисы БМВ Е34 своими руками (фото)
- Кулиса МКПП (ремонт болтанки) — бортжурнал BMW 5 series Белая Е34 535i M30B34 1992 года на
- Ремонт кулисы е36 — бортжурнал BMW 3 series Небесно голубой металлик 1991 года на
- ремонт кулисы е34 — logbook BMW 5 series *Мурзота* 1991 on DRIVE2
- Кулиса бмв е36 ремонт
- Что такое датчик скорости колеса ABS?
- Инструменты, необходимые для завершения этого ремонта:
- Детали, необходимые для завершения этого ремонта:
- Шаг 1: Подключите свой инструмент сканирования
- Шаг 2: определите конкретную неисправность
- Шаг 3: изолируйте проблему
- Шаг 4: замените датчик скорости колеса(ы)
- Шаг 5: Возьмите автомобиль для тест-драйва
- Шаг 6: удалите все сохраненные коды неисправностей и подтвердите ремонт
- Ремонт кулисы КПП BMW Е34
- короткоходная кулиса на 330i, от м3 е36
- Рекомендуем почитать на тему короткоходная кулиса на 330i, от м3 е36
- Рекомендуем почитать на тему короткоходная кулиса на 330i, от м3 е36
- Новый 26 Март 2011
- Com 26 Март 2011
- Vovan77 26 Март 2011
- Новый 27 Март 2011
- Sharcus 28 Март 2011
- KOLOS22 28 Март 2011
- KOLOS22 28 Март 2011
- Новый 12 Май 2011
- DDS 25 Декабрь 2006
- DDS 26 Декабрь 2006
- DDS 26 Декабрь 2006
- Андрей-Воронеж 28 Декабрь 2006
- DDS 30 Декабрь 2006
- DDS 30 Декабрь 2006
- jorela 31 Декабрь 2006
- DDS 31 Декабрь 2006
- Разбита кулиса, как починить?
- Fandeath 22 Март 2013
- debik_minsk 22 Март 2013
- debik_minsk 22 Март 2013
- Andrey e36 22 Март 2013
- HardGer 22 Март 2013
- zaybur 24 Март 2013
- gooddaytoday 24 Март 2013
- Олегыч 24 Март 2013
- zaybur 24 Март 2013
- HardGer 24 Март 2013
- ANDROSS 24 Март 2013
- Ghih 24 Март 2013
- Error 1020
- What happened?
ремонт кулисы е34 [мануал] — бортжурнал BMW 5 series Dakargelb II 1990 года на
[ОТРЕДАКТИРОВАНО]Все делалось с ямы вслепую ничего не снимая. Выбрав подходящее место руки без труда нащупывали детали согласно схеме етк (для облегчения доступа можно опустить кпп или вообще снять кардан). Ну поехали…Порядок снятия:— снимаем из салона набалдажник ручки кпп №10 и чехол №9, площадку кпп и резиновый пыльник №8.— для снятия детали №7 нужно провернуть саму деталь примерно на 90 градусов (посмотрите на новую и увидите там два выступа, которые и нужно поставить напротив пазов) и она просто вынимается вверх вместе с деталью №6, но пока лезем под машину…
— и снимаем эту самую деталь №6, для чего отщелкиваем стопор №13 и вытаскиваем рычаг №11 в сторону (не растеряйте пластмассовые шайбочки №12, при отсутствии добавляем, т.к. они отвечают за плотную посадку рычага)
Снятую деталь №6 требуется перевтулить, т.к. из-за выработки и возникает большая часть увеличения хода включения передач. Покупаем/вытачиваем/лепим/подбираем сами втулки и перевтуливаем. Втулки лучше выполнять из капролона или фторопласта, медные же и латунные втулки истираются намного быстрее. Так же меняем деталь №7, с виду она может быть живая, но внутри будет большая выработка под яблоко.
втулки деталей №11 и №14
Так же могу посоветовать сделать маленький кастом в виде короткоходной кулисы, для этого нужно нарастить некоторое количество на рычаге ниже яблока (в зависимости от кулисы, нужно подбирать наращиваемое значение по месту, так чтобы кулиса не цепляла кардан)
различные кулисы и расстояния от яблока (самая короткоходная из представленных z3-m)
втулка детали №6 + короткоходка
— далее снимаем рычаг №11. Одну сторону мы уже сняли, осталось освободить рычаг со стороны коробки. Снимаем стопор №17 и выдергиваем рычаг №11. Не забываем собрать шайбочки.Бывает, что сам рычаг очень сильно изношен и лучше сделать новый по образу подобию (правда они бывают ровные и изогнутые). Вот чертёж ровного рычага, изогнутые при желании можно тоже сделать без проблем.
— далее снимаем на первый взгляд сложную деталь №14, но разобравшись как она устроена снимается за 5 минутХорошо очищаем от грязи соединение №14 чтобы было понятнее, что трогаешь. Небольшой отверткой немного поддеваем и сталкиваем деталь №19 в сторону коробки. Далее тонкой проволкой проталкиваем штифт №18 снизу вверх (если не вылазит, попробуйте сверху вниз, у меня кто-то перепутал и учтите, что отверстие строго вертикально) и деталь №4 свободно выходит в сторону редуктора.Данная деталь втулится по тому же принципу, что и деталь №6. А так же при сильном износе меняем штифт №18 и добавляем при отсутствии вставочку №20 (что-то типа твёрдого поролона).
— ну и снимаем рычаг №1, для этого нащупываем рукой скобу №3 в том месте как изображено на схеме, отщелкиваем её вверх и заводим до низа, далее скоба должна просто вытащиться в сторону.Рычаг №1 остается держаться только в детали №4 (резиновый подвес), но свободно вытягивается из неё в сторону коробки (вынимайте осторожно, чтобы не порвать резину). Здесь меняем втулку №2. Так же советую заменить сальник штока переключения передач (23 12 1 282 394), отвёрткой вынимается и головкой вставляется новый.
резиновая втулка №2
Вот вроде бы и всё. Сборка в обратной последовательности =) Можно так же смазать литиевой или другой подобной смазкой подвижные узлы, это не навредит.
Ремонт кулисы МКПП е36 — бортжурнал BMW 3 series 318i м40 восстанавливаю 1993 года на
Как и у большинства 36 у меня была разболтана кулиса. В принципе, что бы убрать люфт и не ловить кулису по всему салону, нужна только одна деталь, это втулка № 2 на рисунке. Я купил бу кулису на разборке, заказал втулку №2, и сайлентблок крепления рычага МКПП №4. Собрал с двух кулис одну и поставил на место. Хотел еще перепрессовать втулки на ручке и коробке, но оббегав авторынки Симфа и Ялты, я ничего не нашел. Поэтому перепрессую в следующий раз. Втулки про размерам подходят от стартера ОКА, размеры втулок кулисы длина 21 мм, внутренний ø10мм, внешний ø15мм, втулки обоймы переключения длина 21мм, внутренний ø10мм, внешний ø 17мм. Деталь №7 оказалась в хорошем состоянии, даже желтые колечки все собрал, но их можно заменить медными, чуть сделав тоньше. Итак, для работы понадобились руки, монтировка и яма. Кардан я не снимал! Сначала снимаем тягу, потом вынимаем штырь с коробки и сам подшипник стержня опоры МКПП. Все, кулиса у нас. Для замены втулок также не нужно никаких приспособ, я менял все руками, самое сложное было поставить сайлент на место))) Не забываем все смазывать.Ощущения не передаваемые, что бы включить 5 и заднюю, не нужно вдавливать ручку в бороду, она перестала болтаться, стало все туго и четко. Приходится заново учится))) Осталось перепрессовать втулки и будет как новая)))
В этот же день сменил кастрол 10в40 на мотюль 10в40, и масляный фильтр манн. Я не думал что мой мотор может так тихо работать О_о. Лошадей не прибавилось, но ехать ему стало гораздо легче, это факт.
бу кулиса 800р25111222015 BMW ПОДШИПНИК СТЕРЖНЯ ОПОРЫ РЫЧАГА ПП 878р
25117519669 BMW ВТУЛКА ПОДШИПНИКА КРУГЛАЯ 600 р
схематический рисунок МКПП
Отщелкиваем язычок на коробке и вынимаем на себя штырь
Подшипник стержня опоры МКПП, он вставляется в пазы по бокам, разрезом к верху и срезанным концом к заду.
Обновленная кулиса. Сзади старая лежит.
Ремонт кулисы БМВ Е34 своими руками (фото)
≡ 23 Июль 2020 · Рубрика: Своими руками
Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент владельцев знаменитой пятерки БМВ, которые не боятся периодически лезть под капот своего любимого автомобиля и устранять возникающие поломки самостоятельно.
Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач начинает ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца.
Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно. В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше – от 20 до 30 минут.
Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим образом.
Схематическое изображение кулисы BMW E34
Для её ремонта используется ремонтный комплект.
Детали, которые dам понадобятся для починки кулисы
Итак, перейдем к процессу разборки.
- Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона. Прежде всего необходимо снять набалдашник КПП (№ 10 на первом рисунке, здесь и далее), защитный чехол (№ 9), резиновый пыльник (№8) и основание (площадку).
- Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов. После этого необходимо вытащить эту деталь. Если свободным путем вытащить не получается, то деталь № 7 придётся сломать.
- Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо проникать под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6. Для того чтобы это получилось, отщелкивается стопор (№7) и вытаскивается в сторону рычаг (№ 11). В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону.
- Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного комплекта. Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая. Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров.
- После снятия детали под № 6 снимается рычаг № 11. Одна сторона его уже свободна, а со стороны КПП необходимо снять стопор № 17, после чего с усилием выдернуть этот рычаг № 11.
- Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже.
Процесс разборки и ремонта кулисы - Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять.
- Затем необходимо перейти к снятию детали № 14, её подробнейший вид изображен на рисунке ниже.
Деталь №14
Демонтаж этой детали начинается с того, что её нужно хорошо очистить от грязи, это поможет хорошо её прощупывать. Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого рисунка. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь (штифт) под номером 19. Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально. Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. После этого происходит демонтаж детали № 1. Для этого необходимо рукой нащупать скобу под номером 3 рисунок 1 и отщёлкнуть её вниз. После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, и довольно-таки легко.
Важно знать: при вытаскивании рычага нужно не порвать резину, поэтому вынимать надо очень осторожно, можно залить WD-40.
Ремонт кулисы по данной пошаговой инструкции можно осуществить без привлечения специалистов СТО. Это экономит не только время, но и значительные финансы владельца BMW E34.
Кулиса МКПП (ремонт болтанки) — бортжурнал BMW 5 series Белая Е34 535i M30B34 1992 года на
Вот дошли руки до проблемы с кулисой кпп.Проблема стара как мир, и актуальна наверное для всех моделей, точно для Е30,Е36,Е34…
Суть: болтается рычаг переключения как хуплавок в проруби…=) Причиной тому износ деталей системы переключения передач… Вот собстно все эти детали:
И так. Проблема возникает в большинстве случаев из-за раздраконивания отверстий в деталях №6(кулиса) и №14(обойма переключения кпп, хотя яб ее назвал втулкой), куда входят пальцы детали №11(тяга).Ну и как в моем случае это еще и износ детали №11. точнее пальцев — стали похожи на бочки..
также часто страдает деталь №7 и №2
По порядку чтоб было понятно что куда и почему:
№7-пластиковая втулка облегающая и удерживающая кулису за шар. вытаскивается вместе с кулисой после поворота самой втулки внутри детали №1 на 90градусов по часовой стрелке (делать из салона сняв пыльник №8), по средствам отвертки — стотит копейки кат номер 25111220600 (примерно 350р) заменитель тайвань BB1790 (примерно 150р)
№11 — стальная тяга, . Кат номер 25111221517 (примерн 1200р и очень долго ждать) заменителей нет. .(конкретно эта тяга применима ко всем у каво м30, 530-535,730-735, а также к дизелям 518)
№14 — обойма механизма переключения. Соединяет весь механизм со штоком выбора передач в кпп. Если как отсоеденить от нее тягу понятно (сняв контр шайбу), то снять ее со штока проблематично, если понятно устройство, то это делается в слепую с ямы не демонтируя кпп. Находится сверху коробки чуть дальше к двигателю относительно эластичной муфты. Надо разжать пружинную втулку №19 и сдвинуть ее в сторону кпп, затем проволочкой выдавить штифт сверху вниз, в верх он не вылезет целиком (отверстие вертикально), и штифт главное не потерять. Кат номер обоймы 25117503525 (прим. 1400р) аналогов нет.Для ясности что нужно сделать чтоб отсоединить от кпп
Еще хорошо поменять втулочку №2 . резиновая втулка. чтобы до нее добраться надо снять деталь №1 для этого надо отщелкнуть вниз скобу детали №3 и повернуть в сторну двигателя, чтобы ее положение было так как на общей картинке с деталями. затем вытащить в левою сторону. После чего деталь №1 выдергивается в сторону двигателя и полностью освобождается (при условии снятой кулисы). кат номер втулки 25117519669 (400р) зам Мале 3002511101 (100р), вытаскивается очень трудно и вставляется наместо тож трудно. Ее замена уберет поперечный люфт в опоре кулисы.
И до кучи желательно поменять№20 — параллоновая проставка, снимает часть нагрузки с штифта в детали №14. кат ном 25 11 1 434 194 (70р)
И вот изучив все это дело решил что все шибко дорого и долго да еще и не очень надежно. Поэтому решил проблему решить колхозным способом с участием такарного станка.=)))) Снял все эти деталюхи с машины и понеслась.
1. Мне нужна была новая тяга, с нормальными пальцами, покупать долго. Поэтому снял размеры со старой и забацал чертежДля других моторов меняется только длина тяги, как уже писал выше эти размеры для всех у каво М30.
2. Нужно было чтото сделать с раздолбленными дырами в кулисе и в обойме переключения. Решение очевидно, рассверлить и запресовать втулки.Опятьже были сняты размеры и сделан чертеж.Изначально планировал делать втулки с разным внешним диаметром. но в конечном итоге решил что более целесообразно сделать одинаковые с внешним диаметром 15мм.
3. Ну и по инерции (люблю чертить), решил сделать чертеж самой этой обоймы, лишним не будет, вдруг пригодится.
Озадачил токаря, который меня уже однажды выручал, и охрененно заделал мою трапецию дворников с прижимом=)))
Через день получил две втулочки и тягу…
Прикупил шайбочек, и детальку №7, покрасил тягу, чтоб не ржавела и пошел ставить=)Ну вот и все замечательно.
Эффект изумительный, я до этого так и не понимал что такое короткоходная кулиса, и как втыкаются восхитительно передачи, видимо придется заново привыкать=)
PS. Прежде чем писать мне ЛС: У меня нет ни возможности ни времени делать данные ремкомплекты, и уж темболее заниматься их рассылкой. А также у меня нет контактов людей которые это делают. Так же я не могу гарантировать что данные ЗЧ подойдут к другим моделям, т.к. не имею опыта владения. Если у Вас появился такой опыт, напишите об этом и я обязательно внесу эту информацию в пост.Спасибо за понимание.
Ремонт кулисы е36 — бортжурнал BMW 3 series Небесно голубой металлик 1991 года на
Фото кулисы, все как у всех =)
Как у многих владельцев бмв с покупки присутствовала проблема с кулисой, а именно заднюю передачу включить было очень проблемно. Каждый раз когда включал заднюю передачу меня посещала мысль что нужно менять втулки, время шло и ненависть к задней передачи увеличивалась.Перечитавшись кучи статей решил попробовать снять и заменить втулки.Заказывать втулки за 10-15$ не вижу смысла, дали чертежек токарю и он на следующий день к обеду отдал готовые втулки.Т.к. был выходной день было решено ставить их в тот же день, без снятия выхлопа и кардана. Сразу с тяжелого, отсоединил деталь №3, без проблем т.к. знал что ее нужно подогнуть в сторону и вверх.Затем снял кольцо №13 и с верху вниз вытянул штифт № 15, с кольцом немного пришлось помучаться отверткой, чтоб стянуть его. Затем мучался с деталью №4, ну ни как не хотел выходить этот сайлент, подбил немного к двигателю и потянул вниз, он и выпал.
Втулки, верхнюю подрезал до длины тела 7мм
По поводу втулок. Старые отверткой поддевали за верх чтоб снять верх втулки, у родных втулок шляпка сделана под конус, затем небольшим ударом центральные остатки втулки выбили. Вставили новые втулки, по размером длинные пришлось подогнать по месту, т.к. были длиннее чем надо. В итоге размеры длинной: длина тела стала вместо 13мм =»7мм так обе втулки (со стороны коробки). Маленькие втулки подошли отлично без каких либо доработак (на самом рычаге)Было уже поздно и новарки прутка оставил на следующей раз, для короткоходной кулисы либо заказа ее с китая.Установил все на место и о чудо задняя передача включается легко, и до центральной консоли далеко, и почему же раньше не поменял )))
P.s. делал такую процедуру с ремонтом кулисы в первый раз, кардан с выхлопом снимать есть смысл если менять сальник хвостовика на коробке. Траверсу коробки откручивал от кузова, но каких либо изменений в положении коробки не увидел и по ходу смысла откручивать ее небыло.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 363440 км
ремонт кулисы е34 — logbook BMW 5 series *Мурзота* 1991 on DRIVE2
проблема стара как мир для е34.
в моем случае на удивление втулка номер 14 и пальцы тяги 11 были почти в идеальном состоянии, их не трогал, но ооочень разбилась втулка в рычаге 6
, втулка 7 (ее покупал, оригинал 15у.е., вроде аналогов нет) и чуть износилась деталь 2.снял кулису (снимается она довольно просто если разобраться ничего не снимая, на просторах интернета есть видео и инфа) выбил втулку, она кстати была родная, с завода… проездила 23 года… померял и отдал токарю на завод. Материал втулки 6 выбрали капролактан, из него вроде на заводе даже шестерни для станков делают, и из него же заказал шайбы 15 и 12.
втулочки и шайбы
Запресовал втулку 6
, с ней особо проблем не было, а вот с втулкой под номером 2 пришлось повозиться. Дело в том что это обрезиненная стальная втулка, резина износилась и надо было чем-то заменить ее, долго не думая подобрал примерный топливный шланг, на подгонку ушло уйма времени, возился часа 1.5-2 но все получилось.
рядом старая резинка
Заодно естественно заклеил площадку, которую буквально раздробило от включения задней передачи, и поменял чехол.
Перед установкой все соединения смазал. Поставил все обратно буквально за пол часа.У кого такая проблема не ленитесь, работы тут не так много, но в итоге сколько удовольствия от переключения, все четко( правда туговато, пока притрется или это от того что не привык). Всем удачи!
Источник
Кулиса бмв е36 ремонт
Если лампы ABS / DSC только что загорелись на приборной панели вашего BMW. Это может вызвать панику. В конце концов, есть что, примерно семь предупреждающих огней. Которые все загораются одновременно на приборной панели. Больше предупреждений на iDrive и предупреждающий звук (как будто огни не привлекли вашего немедленного внимания)? В этой статье мы обсудим общую точку отказа на многих транспортных средствах ABS/системы стабилизации; датчики скорости вращения колес.
Давайте посмотрим, не кажется ли вам это знакомым. Вы едете по дороге, все отлично, а потом из ниоткуда ваш пресс срывается. И все возможные предупреждающие огни / уведомления появляются на вашей приборной панели?
Если это звучит знакомо, значит, вы в хорошей компании. Недавно, когда я ехал на работу в своем E92 M3, я заметил. Что каждый раз. Когда я нажимал на педаль тормоза. Я чувствовал пульсацию ABS. Но уведомление ABS на самом деле не активировалось. Вскоре после этого загорелись все сигнальные огни ABS/DSC. Ваш естественный инстинкт состоит в том. Чтобы заподозрить неисправность регулятора ABS или гидравлического блока (потому что в конце концов это худший сценарий для вашего банковского счета). Но есть вероятность. Что это что-то простое.
К счастью, у меня был с собой инструмент сканирования. Который может считывать ошибки ABS/DSC. А также живые данные. Я притормозил. Подключил инструмент к диагностическому порту и первым делом вытащил коды неисправностей для модуля DSC. Все, что у меня было. — это ошибка правдоподобия для датчика скорости заднего правого колеса. Затем я поднял живые данные, чтобы посмотреть, что происходит. Пока я ехал, я заметил. Что датчик скорости заднего правого колеса направление вращения будет давать сбои и выдавать Все датчики скорости колес (включая задний правый) продолжали измерять скорость автомобиля.
Проблема была прерывистой, поэтому. Когда направление движения/вращения было снова выбрано. Все предупреждающие огни выключались. Однако неисправность в этом датчике скорости колеса действительно изменилась с прерывистой на постоянную.
Чтобы добавить оскорбление к травме. Позже в тот же день датчик скорости переднего левого колеса полностью вышел из строя без информации о скорости автомобиля или направлении вращения из переднего левого угла. Эта неисправность в сочетании с неисправностью датчика скорости заднего правого колеса также вызвала предупреждение SRS (safety restraint system).
Это своего рода сумасшествие. Когда два датчика скорости колеса отказывают в один и тот же день. Самое главное, что очень важно правильно диагностировать проблему в полной мере. Чтобы вы поняли проблему. А также поняли. Как исправить ее в первый раз.
Что такое датчик скорости колеса ABS?
Проще говоря, датчик скорости колеса ABS измеряет скорость автомобиля. Эти данные используются модулем управления ABS для различных функций. Прежде всего. Это необходимо для предотвращения блокировки колес (весь смысл ABS для начала). Однако важно понимать, как работают эти датчики.
Существует два распространенных типа используемых датчиков скорости вращения колес. Старые автомобили или новые автомобили с менее сложными системами ABS / стабильности используют пассивные датчики. Пассивные датчики скорости колеса генерируют переменное магнитное поле. Полярность датчика меняется. Когда тональное кольцо проходит мимо излучаемого магнитного поля от датчика. Частота этого изменения увеличивается или уменьшается со скоростью. Которая интерпретируется модулем управления ABS как значение скорости колеса (в милях / ч или км / ч). Эти датчики можно диагностировать с помощью традиционных инструментов. Таких как вольтметр.
Современные системы ABS используют активный датчик скорости колеса. Который использует цифровой сигнал. Создаваемый модулем управления ABS. Этот тип датчика также известен как датчик эффекта Холла. Это также чрезвычайно просто, требуя только двух проводов. Состоящих из заземления и постоянного напряжения. Входящего от контроллера. Основное преимущество активных датчиков скорости колеса заключается в том. Что они могут более точно считывать более низкие скорости автомобиля. А также направление движения или вращение колеса. Эта информация обычно используется на транспортных средствах для управления спуском с холма и помощи при старте с холма (среди других функций).
Активные датчики скорости колеса немного сложнее и требуют сканирующего инструмента для считывания живых данных или осциллографа. Чтобы посмотреть на форму волны. Созданную датчиком для диагностики.
В случае BMW E8X 1-series и BMW E9X 3-series система ABS/DSC использует активные датчики. Отказ любого типа в этих датчиках вызовет вероятностную неисправность. Которая отключит контроль устойчивости и АБС. В дополнение к тому. Что предупреждения раздражают, это также проблема безопасности. Моя рекомендация состоит в том. Чтобы исправить ошибки/систему как можно скорее.
Инструменты, необходимые для завершения этого ремонта:
Детали, необходимые для завершения этого ремонта:
Шаг 1: Подключите свой инструмент сканирования
Чтобы правильно диагностировать проблему ABS, вам нужен инструмент сканирования. Который может считывать конкретные неисправности производителя. А также текущие данные. Приличный сканер сможет сделать это (и многое другое) легко. Кроме того, если инструмент сканирования может записывать текущие данные. Это еще более полезно. Так как вы можете читать текущие данные кадр за кадром. Чтобы определить шаблон ошибки (если таковая существует).
Убедитесь, что при подключении вы читаете информацию модуля управления, а не данные OBD2.
Шаг 2: определите конкретную неисправность
В моем случае у меня был датчик скорости заднего правого колеса. Не сообщающий направление движения. И датчик скорости переднего левого колеса. Не сообщающий никаких данных вообще. Важно понимать, что на новых автомобилях многие функции связаны друг с другом. В этом случае два плохих датчика скорости колеса вызвали неисправность SRS. У меня были следующие сохраненные ошибки в двух модулях, которые я проверил:
- 5DC1-правдоподобие датчика скорости колеса. Задний правый
- 5D96-датчик скорости колеса. Направление вращения. Передний левый
- 5DC6-датчик частоты вращения колеса. Направление вращения. Задний правый
- 93FB — нет сообщения от DSC (скорость движения по дороге)
Стоит также упомянуть, что у меня были и другие сохраненные неисправности в модулях CAS. DME и Combi. Многие системы на этих автомобилях связаны между собой и получают данные друг от друга. В случае модуля SRS ему нужна проверенная скорость вращения колеса. Чтобы система SRS была активна.
Отказ двух колесных датчиков скорости в этом случае был достаточным. Чтобы сделать функции SRS неактивными на моем автомобиле.
Шаг 3: изолируйте проблему
Нет простого способа проверить активный датчик скорости колеса. Для этого вам понадобится осциллограф, чтобы увидеть, как работает датчик. Поскольку у большинства людей нет осциллографа (включая меня), нам нужно быть умными в том. Как мы определяем. Изолирована ли проблема от датчика или генерируется в другом месте. Самый простой и непосредственный способ изолировать проблемы-это поменять местами датчики на автомобиле. В этом случае один и тот же датчик используется для переднего левого и переднего правого. А один и тот же датчик используется для заднего левого и заднего правого. Отсоединить и поменять местами датчики довольно просто. Мне нравится отмечать датчик маркером краски. Чтобы идентифицировать его как предполагаемую проблему. Если вы меняете датчики и проблема следует за датчиком, вы точно знаете. Что датчик-это проблема. А решение — простая замена датчика:
Что делать. Если проблема не следует за датчиком. Который вы спрашиваете?
Вам нужно посмотреть на другие области, которые могут повлиять на показания датчиков.
Во-первых, плохой подшипник колеса может вызвать неисправности и проблемы с АБС. В случае BMW E9X M3 подшипники переднего и заднего колес являются магнитными и имеют встроенное в них тональное кольцо. Скопление мусора может вызвать те же проблемы, что и плохой датчик скорости колеса. Кроме того, изношенный подшипник колеса с люфтом в нем может сломать тональное кольцо. Создавая симптомы плохого датчика. Всегда проверяйте подшипники колес или тональные кольца (если они расположены на оси) во время процесса диагностики. Следующая проблема. Которую нужно проверить, — это проблема с проводкой. Ведущая к модулю управления ABS. В то время как редкие проблемы с проводкой могут определенно вызвать проблемы. Всегда проверяйте жгут проводов в местах соединения или там, где он проходит через тело. Это, скорее всего, участки, где проволока может порваться или порваться. Также полезно иметь доступ к электрической схеме автомобиля. Чтобы проследить провода обратно к модулю управления. В редких случаях модуль управления также может выйти из строя, так что не исключайте. Что это проблема.
В моем случае проблема была явно связана с двумя плохими датчиками скорости вращения колес. К счастью, мы держим датчики OE ATE на складе, поэтому их получение было настолько удобным. Насколько это возможно.
Шаг 4: замените датчик скорости колеса(ы)
Замена датчика скорости колеса спереди очень проста. Датчик крепится к костяшке с помощью шестигранного колпачкового винта диаметром 5 мм. А проводка крепится к заранее определенным точкам крепления. Просто отсоедините датчик на кулаке и следуйте за проводом. Пока не доберетесь до корпуса разъема. Откройте корпус разъема и отсоедините разъем (это точно так же. Как замена датчика износа тормозных колодок к вашему сведению). При установке нового датчика мне легче начать с кулака и вернуться к корпусу разъема. Убедитесь, что проводка закреплена в заранее определенных местах.
Замена датчика скорости заднего колеса немного сложнее. Так как корпус разъема скрыт вкладышем крыла. На мой взгляд, проще полностью снять облицовку крыла. Это делает его таким образом, что вам не нужно бороться с облицовкой крыла. И вы также можете очистить внутреннее крыло от скопления мусора. Для снятия облицовки крыла требуется гнездо диаметром 8 мм и 10 мм. После того, как обшивка крыла удалена, теперь вы можете удалить и заменить датчик. Опять же, датчик крепится к задней стороне кулака с помощью 5-миллиметрового шестигранного колпачкового винта. После ослабления и снятия с кулака следуйте за проводным проводом вдоль верхнего центрального рычага управления. Я использовал маленькую 90-градусную отмычку, чтобы открыть пластиковые фиксаторы. Удерживающие провод на месте. Проследите провод и все точки крепления обратно к корпусу разъема. Отсоедините разъем. Установка нового датчика проще всего. Если вы начнете с кулака и вернетесь к точке подключения. Убедитесь, что проводка закреплена во всех заданных точках.
Шаг 5: Возьмите автомобиль для тест-драйва
В случае с моим E90 M3, после окончания ремонта все сигнальные огни сразу же выключились. Если то же самое не происходит с вами. Подключите ваш инструмент сканирования и очистите все коды неисправностей из модуля DSC. Возьмите автомобиль на тест-драйв с подключенным сканером, собирающим живые данные. Поскольку эта конкретная проблема была связана с датчиками скорости переднего левого и заднего правого колес. Я просматривал живые данные только для этих датчиков. Я был рад видеть. Что оба сменных датчика функционируют правильно и предоставляют оперативные данные в соответствии с двумя датчиками. Которые не были заменены.
Шаг 6: удалите все сохраненные коды неисправностей и подтвердите ремонт
Я посмотрел на все модули управления корпусом. Чтобы найти соответствующие коды неисправностей. Эти коды исчезнут через некоторое время, но лучше всего удалить все коды после ремонта. Чтобы предотвратить путаницу старых кодов неисправностей с любой новой потенциальной проблемой в будущем. Это также помогает проверить ваше исправление. С помощью сканера, который я использовал для этого ремонта. Мне пришлось вручную просматривать каждый модуль. Я нашел неисправности. Связанные с этой проблемой датчика ABS в пяти модулях управления корпусом (своего рода безумие). Я удалил их все в какой-то момент во время тест-драйва и следил за ними, чтобы убедиться. Что они не вернутся. Ни один из кодов неисправностей не вернулся, подтверждая исправление.
Урок здесь прост. В то время как система DSC, используемая на современных BMW. Может быть пугающей из-за того. Сколько входов требуется системе для работы. Она не пугает проблемами с датчиком скорости колеса. Я обнаружил. Что на E8X 1-й серии и E9X 3-й серии активные датчики скорости колес очень чувствительны. И любое небольшое изменение функции датчика из-за внутренних факторов датчика приводит к тому. Что они не функционируют. Хорошая новость заключается в том. Что датчики OE ATE имеют разумную цену и столь же надежны из коробки. Как и оригинальные упакованные BMW. Я не уверен, сколько будет стоить поездка в дилерский центр или гараж. Чтобы решить эту проблему. Но я уверен. Что это будет дорого. До тех пор, пока у вас есть несколько сложный инструмент сканирования для чтения живых данных и неисправностей ABS. Это 100% проблема. Которую вы можете решить самостоятельно.
Источник
Ремонт кулисы КПП BMW Е34
Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК.
Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП.
После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образом, чтобы небольшие усики оказались напротив пазов на кулисе. Если вытащить не получается — ломаем.
Лезем под автомобиль. Снимаем деталь под №6, для чего нужно отщелкнуть стопор (№13) и вытащить в сторону рычаг (№11).
Откладываем в сторону снятые пластиковые шайбочки. После снятия детали №6 осматриваем ее и видим овальную выработку втулки из-за которой и возникает увеличение хода при включении передач. Берем ремкомплект втулок или вытачиваем сами, выбиваем старую втулку и на ее место вставляем новую.
Далее снимаем делать под №11. Т.к. Одна сторона уже снята, остается освободить рычаг со стороны КПП. Снимаем стопор (№17) и выдергиваем рычаг (№11), не забываем собрать шайбы.
После этого переходим к снятию детали №14. Несмотря на первый взгляд ее сложность, разобравшись в ее устройстве, она снимается за 5 минут.
Желательно хорошо очистить от загрязнений соединение под №14, чтобы на ощупь было понятнее. Небольшой отверткой поддеваем и сталкиваем в сторону КПП деталь №19. После этого при помощи тонкой проволоки проталкиваем снизу вверх проталкиваем штифт (№19), следует помнить что отверстие в нем расположено строго вертикально. После этого деталь под №4 свободно выйдет. Втулится данная деталь по тому же принципу что и деталь под №6. В конце снимаем деталь под №1. Рукой нащупываем скобу №3 и отщелкиваем ее вниз.
После этого свободно вынимаем в сторону скобу со штифтом. Рычаг под №1 удерживает только деталь №4, при этом свободно вытаскивается из нее в сторону КПП (чтобы не порвать резину вынимать нужно осторожно, можно залить WD-40).
После очистки всех деталей приступаем к ликвидации люфтов в соединениях:
После втуливания деталей №6,14 весь люфт кулисы убирается на 80-90 %. Проверяем на выработку металла на шкивах у детали №11 — если выработка большая, то втулки могут не помочь и потребуется замена всей детали.
Заменяем втулку под №7, слегка смазав — убирает люфт детали под №6 (в самой кулисе и на нейтрали).
Втулим детали №6 и №14, заменяем детали № 17,18,19,20, 12,13,7,2 и получаем идеальное переключение. Если все сделано правильно, то переключение можно осуществлять одним пальцем. По времени вся процедура заняла около часа, причем снятая кулиса неспеша устанавливается на место буквально за 20 минут.
Источник
короткоходная кулиса на 330i, от м3 е36
кулиса от м3 е36 25111222955 норм же должна встать в 330 господа?
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему короткоходная кулиса на 330i, от м3 е36
- Рекламодатель
- На форуме с 26 10 2007, 16:00
- Сообщений 10210
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва-Питер
- Изображения:241
- ветеран клуба
- На форуме с 21 05 2013, 09:51
- Сообщений 8751
- Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
- Торговая репутация:+1
- Откуда: МСК, юг
- Изображения: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 21 05 2013, 09:51
- Сообщений 8751
- Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
- Торговая репутация:+1
- Откуда: МСК, юг
- Изображения: 0
- Реклама
- Рекламодатель
- На форуме с 26 10 2007, 16:00
- Сообщений 10210
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва-Питер
- Изображения:241
- ветеран клуба
- На форуме с 21 05 2013, 09:51
- Сообщений 8751
- Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
- Торговая репутация:+1
- Откуда: МСК, юг
- Изображения: 0
- Рекламодатель
- На форуме с 26 10 2007, 16:00
- Сообщений 10210
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва-Питер
- Изображения:241
да и тема не в вырезании куска.. а в смещении шара на максимально возможное расстояние.. доработка тяги, дабы кардан не цепляла.. замена втулок..
от м3 е30 встанет, но торчать будет не правильно..
- “Доброта” клуба
- На форуме с 05 12 2009, 15:34
- Сообщений 2777
- Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
- Торговая репутация:
- Откуда: Архангельская обл.
- Изображения:6
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 16 09 2011, 14:52
- Сообщений 25116
- Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
- Торговая репутация:+20
- Откуда: В Москве столько идиотов?
- ветеран клуба
- На форуме с 21 05 2013, 09:51
- Сообщений 8751
- Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
- Торговая репутация:+1
- Откуда: МСК, юг
- Изображения: 0
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 16 09 2011, 14:52
- Сообщений 25116
- Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
- Торговая репутация:+20
- Откуда: В Москве столько идиотов?
- Реклама
- ветеран клуба
- На форуме с 21 05 2013, 09:51
- Сообщений 8751
- Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
- Торговая репутация:+1
- Откуда: МСК, юг
- Изображения: 0
- “Доброта” клуба
- На форуме с 05 12 2009, 15:34
- Сообщений 2777
- Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
- Торговая репутация:
- Откуда: Архангельская обл.
- Изображения:6
- ветеран клуба
- На форуме с 21 05 2013, 09:51
- Сообщений 8751
- Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
- Торговая репутация:+1
- Откуда: МСК, юг
- Изображения: 0
- Реальный Пацан
- На форуме с 27 03 2011, 12:55
- Сообщений 11501
- Авто: BMW 320i E46 Coupe
- Торговая репутация:+3
- Откуда: БУТОВО
- Изображения: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 21 05 2013, 09:51
- Сообщений 8751
- Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
- Торговая репутация:+1
- Откуда: МСК, юг
- Изображения: 0
- Реальный Пацан
- На форуме с 27 03 2011, 12:55
- Сообщений 11501
- Авто: BMW 320i E46 Coupe
- Торговая репутация:+3
- Откуда: БУТОВО
- Изображения: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему короткоходная кулиса на 330i, от м3 е36
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 16 09 2011, 14:52
- Сообщений 25116
- Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
- Торговая репутация:+20
- Откуда: В Москве столько идиотов?
- ветеран клуба
- На форуме с 16 06 2013, 10:51
- Сообщений 21769
- Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
- Торговая репутация:+18
- Откуда: Moscow
- Изображения:5
- ветеран клуба
- На форуме с 21 05 2013, 09:51
- Сообщений 8751
- Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
- Торговая репутация:+1
- Откуда: МСК, юг
- Изображения: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 16 06 2013, 10:51
- Сообщений 21769
- Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
- Торговая репутация:+18
- Откуда: Moscow
- Изображения:5
- Реклама
- ветеран клуба
- На форуме с 06 11 2012, 18:14
- Сообщений 4744
- Авто: 316ti
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб
- Изображения:1
Она будет самой длинноходной. Все тридцаточники пихали от z3m.
—>
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
Источник
Новый
26 Март 2011
Привет, народ ! Может кто подскажет? Не могу поменять кулису на е36 седане 94г. Деталь № 3 на рисунке поднимается на 20градусов, хотя по-моему должна подняться на 90 градусов. может там есть ещё какой секрет? Может кто знает полную последовательность снятия?
Com
26 Март 2011
грязь.
Vovan77
26 Март 2011
сильнее тани, отвёрткой подковырни я тоже не сразу отжал её.
Новый
27 Март 2011
понято !
Sharcus
28 Март 2011
я так и не смог ее снять, правда ремонтировал без снятия кардана и выхлопа
KOLOS22
28 Март 2011
только надо аккуратно тянуть эту защелку… я кусочек этой защелки сломал при снятии и через некоторое время она вывалилась при самом не подходящем случаи…
KOLOS22
28 Март 2011
Как называется шарик в кулисе???
Это загадка?
Новый
12 Май 2011
я так и не смог ее снять, правда ремонтировал без снятия кардана и выхлопа
что бы заменить кулису, не нужно снимать ни кардан , ни выхлоп. я со своей разобрался. важно откинуть деталь № 3. на ней сделан типа зубец, который сразу не увидишь и руками не насчупаешь. и ни какая там не грязь, как говорилось выше. мне помог отковырнуть эту деталь рожковый ключ на 13. после этого всё просто !
DDS
25 Декабрь 2006
Как снять кулису КПП на Е36(М40). Она впресована в пластмассовую втулку. Так вот вопрос, снимается ли она, или впресована и после снятия втулку под замену?
DDS
26 Декабрь 2006
DDS
26 Декабрь 2006
Андрей-Воронеж
28 Декабрь 2006
А можно по-подробнее про проблему? Я честно сказать не понял, какая именно втулка имеется в виду….Эсли та, в которую вставлен шаровый шарнир рычага КПП- то там защёлка потайная, если снизу втулки- там стопорные кольца в виде задвижек…
DDS
30 Декабрь 2006
А можно по-подробнее про проблему? Я честно сказать не понял, какая именно втулка имеется в виду….Эсли та, в которую вставлен шаровый шарнир рычага КПП- то там защёлка потайная, если снизу втулки- там стопорные кольца в виде задвижек…
та, в которую вставлен шаровый шарнир рычага КПП.
Спасибо !
DDS
30 Декабрь 2006
Покажи какая точно
Снять надо 5… От 9 отсоелдинил, осталось достать 7.
jorela
31 Декабрь 2006
Чтобы снять 5,нужно втулку провернуть спец. ключом.Если такового нет ,то возьми разводной ключ и проверни.Только я не помню в какую сторону.Я разбирал давно.Проворачивается снизу.Вытаскивается наверх в салон.Ставится без проворотов,просто защёлкиваешь.
DDS
31 Декабрь 2006
Огромное спасибо!!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разбита кулиса, как починить?
Fandeath
22 Март 2013
о! класс, надо за одно и короткую кулису впихнуть и втулки заменить
debik_minsk
22 Март 2013
зачем тратить время со снятием кардана чтоб пометять эти фтулки? Лучше посмотри как от коробки тягу кулисы снять чтоб потом вопросов не возрикло=)
debik_minsk
22 Март 2013
я на седане менял без снятия кардана он не мешает, я вот на купехе скоро буду менять у себя на 3м кулису буду все втулки шайбы. Хочу тоже короткоходную палку=)
Andrey e36
22 Март 2013
HardGer
22 Март 2013
Втулочки можно самим выточить:
Вставить на СТО я думаю не дороже 10-15 у.е.
Отдельное спасибо,исчерпывающая информация.
zaybur
24 Март 2013
rog_off, спасибо громное за наводку!
gooddaytoday
24 Март 2013
Сгонял к Николаю,которого рекомендовали!
Все ооочень четко, быстро,и результат просто
Так а что ты покупал что бы к нему ехать?
Олегыч
24 Март 2013
купи кулису б/у , ищи чтоб туго ходила и шарик не болтался (возьмешь в руки – поймешь о чем я ), я менял неделю назад ,тоже панель раздолбал . 30уй за замену и 15 кулиса и вся проблема.
zaybur
24 Март 2013
Так а что ты покупал что бы к нему ехать?
Ничего не покупал. даже 25 у.е. не покупал,а рублями отдал.
Просто созвонился, сказал какая проблема, приехал в назначенное время .
Подождал минут 40, и уехал довольный.
Втулки у него были свои. 25 у.е.= работа+материал.
HardGer
24 Март 2013
и думать нечего,ни точить,ни покупать ничего не нужно,только к Николаю, и все за 25 уев)
ANDROSS
24 Март 2013
Вилки из латуни точаться?
Ghih
24 Март 2013
Вилки из латуни точаться?
Вилки или втулки? Если втулки то по-моему из копралона или второпласта…Купить тут можно
Please enable cookies.
Error
1020
Ray ID: 6e73e36a89f49b8e •
2022-03-05 15:29:38 UTC
What happened?
This website is using a security service to protect itself from online attacks.
Was this page helpful?
Thank you for your feedback!
Cloudflare Ray ID: 6e73e36a89f49b8e
•
Your IP: 185.231.70.235
•
Performance & security by Cloudflare
Приветик.
Хочу рассказать Вам, как снять бардачок на е36!
Для начала скажу, что на е36 встречаются 3 вида бардачков, два из которых стоят на автомобилях БЕЗ пассажирского аирбега. Основные отличия этих 2 бардачков состоят в следующем:
1) Ни в одном из них нет винтика, обозначенного буковкой Е.
2) Вентиляционные решёточки могут быть вынуты , чтобы добраться до винтиков А и В.
Но у меня авто с пассажирским аирбегом, поэтому инструкции буду писать для неё.
Для начала давайте посмотрим на бардачок и увидим, какие винтики нам нужно отвинтить:
Вывинчиваем все винтики, обозначенные на картинке (всего их 3 разновидности – запомните, какие откуда, иначе потом не сможете одеть пластиковые заглушки на винты Cи D). Вот и они:
Рекомендую отвинтить сначала винтики H и I, поскольку это легче сделать с закрытым бардачком – находятся снизу – можете их нащупать. Затем вывинчиваем винтикиA и B:
Затем снимаем пластиковые заглушки с винтиков C и D и вывинчиваем их. Теперь мы сможем снять вентиляцию, потянув её на себя (она держится на паре клипс). И вот – остался только бардачок:
Он держится на 2 винтиках около петель и болтике, спрятанном под подсветкой бардачка. + 2 провода, подведённых к подсветке и к зарядке фонарика – надо их отсоединить. Подсветка бардачка:
Подсветку бардачка очень легко снять (насколько я помню, на моделях до 95г.в. этого делать не нужно), если вы найдёте маленькую выемку с левой стороны задней части плафончика. Вытаскиваем плафон cпомощью плоской отвёрточки. Отсоедините питание от него. В середине углубления, в котором держится плафончик есть маленький болтик – нащупайте его пальцами и отвинтите его ключом. Теперь отвинчиваем винтики около петель:
Теперь снимаем бардачок). Далее необходимо вытащить зарядку фонарика – давим на защёлки, обозначенные зелёным на фото ранее и выталкиваем зарядку сзади:
Теперь, пока мы тут, я покажу Вам загадочную втулку, ведущую в моторный отсек. Снимаем обшивку, которая держалась на винтиках Hи I, потянув её на себя:
Как видно из этой картинки, дырка расположена тут, под ковром – можно отодрать его, с силой потянув на себя – под ним обнаружите пену и круглую пластиковую крышку – просто снимаете её и видите дырку. Если в эту дырку пихать какой-нибудь кабель, то вы увидите, как он вылезет в моторном отсеке. ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ. Ставим всё на место:
05.10.2008, 12:17 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие бокового зеркала. Парам-пам-пам!!! Сегодня я расскажу Вам, как снять зеркало на е36! Вам понадобятся плоская отвёртка и ключ на 10! Итак, это зеркало: С внутренней стороны двери, в месте, где крепится зеркало, посмотрите на эту пластиковую панель: |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
10.02.2009, 09:29 | #2 |
Новичок Регистрация: 10.02.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Tver Авто: BMW 316 E36 | Привет!А далее разобрать его можно?У меня не работает обогрев.Можно ли его починить?Заранее спасибо. |
|
10.02.2009, 09:30 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008 Сообщений: 236 Сказал спасибо: 11 Поблагодарили 166 раз(а) в 59 сообщениях Откуда: БМВ Авто: БМВ | Конечно! Можт контакты отошли. __________________ |
|
10.02.2009, 11:33 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.02.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Tver Авто: BMW 316 E36 | Спасибо.Ок,попробую полностью разобрать,посмотрю чего там и как. |
|
11.02.2009, 19:06 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.01.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kazakhstan Авто: Би Эм Дабл Ю | будь аккуратней, когда будешь обратно вставлять само стекло, сильно не дави, они тонкие |
|
06.09.2009, 02:03 | #6 |
Banned Регистрация: 02.09.2009 Сообщений: 171 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Доброго времени суток. |
|
06.09.2009, 09:41 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.01.2009 Сообщений: 22 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях Откуда: Лен.обл. Авто: BMW e36 318tds 97г | Цитата: Сообщение от Mignon Доброго времени суток. сними зеркало полностью,а то поломаешь защелки…… |
|
Сказал Спасибо RICO за это сообщение: |
06.09.2009, 15:16 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.09.2009 Сообщений: 7 Сказал спасибо: 5 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Беларусь Авто: BMW 325tds | А подскажите пожалуйста, как заменить саму стекляшку и при этом не повредить тэн обогрева? |
|
21.09.2009, 22:06 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.09.2009 Сообщений: 11 Сказал спасибо: 6 Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении Откуда: киргизия Авто: бмв 318 | Цитата: Сообщение от RICO сними зеркало полностью,а то поломаешь защелки…… аА какая разница, можно ведь не снимая зеркало снять его облицовку,если знать как?А кто знает! |
|
08.10.2009, 23:12 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.10.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: г. Волжский Авто: BMW 316i | На некоторых машинах панелька снимается несколько иначе верхняя защелка отверткой остальные 2е потянуть вверх. |
|
13.07.2009, 22:21 | #1 | |||
Tyler Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка обшивки двери BMW e36 [видео] Снятие обшивки двери BMW e36 [видео]
__________________ BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |||
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: |
25.07.2009, 18:33 | #2 |
Новичок Регистрация: 08.12.2008 Сообщений: 12 Сказал спасибо: 12 Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 320 e36 92г. | Это конечно интересно, но кто-нибудь посоветует, у меня 92-го года и там немного подругому, нет этой пластиковой ШТУКИ, и вообще сразу за обшивкой металл уже, так проблема в том, что обшивка сразу крепится к двери и ее верхняя часть от защелок растрепалась и порвалась, у кого такая порблема была? |
|
26.08.2009, 22:18 | #3 | |||
Tyler Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Раз уже есть видео по снятию обшивки, вот ещё нашёл по установке)
__________________ BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |||
|
27.08.2009, 07:00 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.02.2009 Сообщений: 57 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях Откуда: Astana Авто: BMW 325 coupe | Снимаеш обшивку-отдираеш вставку на которой материал отвис-зачищаеш вставку от гнилого и расыповшегопаралона и обтягиваеш на твое усмотрение любым материалом… + ещё можно положить для ровности тонкий слой паралона. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Serega_Astana за сообщение: |
21.12.2009, 18:50 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.12.2009 Сообщений: 3 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: РК Алматы Авто: BMW 328I | это понятно, но подскажите как снять обшивку с закрытой задней двери,пробовала не получаеться((( причина – заклинило дверь! |
|
21.12.2009, 20:33 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Beha, ни изнутри, ни снаружи не открывается? Тросик порвался, может? __________________ BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.12.2009, 21:01 | #7 |
Новичок Регистрация: 21.12.2009 Сообщений: 3 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: РК Алматы Авто: BMW 328I | от центрального замка срабатывают 3 двери…а на одной запала кнопка, тянешь ее вверх, она обратно западает… |
|
27.01.2010, 20:11 | #8 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Молдова Авто: BMW 318i | Мужики,есть проблемка,лёгкий скрип панели с левой стороны,как можно избавиться,какие боты подтягивать,или что там ??? Если кто знает,подскажите. Благодорю заранее… |
|
27.01.2010, 22:27 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | iura 1987, попробуй посмотри для начала заклёпки, на которые защёлкивается панель – возможно, какая-то отходит или вообще сломалась / остутствует. Было такое на е39. __________________ BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
08.07.2010, 15:02 | #10 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009 Сообщений: 1,596 Сказал спасибо: 42 Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | На видео забыли добавить ,что авто – КАБРИОЛЕТ… __________________ Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|