BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. – стр. 1

Содержание
  1. Замена помпы е34. — бортжурнал BMW 5 series е34 1995 года на
  2. Замена помпы и ремонт расширительного бачка BMW E34 M50 — бортжурнал BMW 5 series 1990 года на
  3. Замена помпы е34. — logbook BMW 5 series е34 1995 on DRIVE2
  4. Замена помпы и переднего сальника М50B25 — бортжурнал BMW 5 series “СТИЛЯГА” 1993 года на
  5. Рекомендуемые сообщения
  6. Поделиться этим сообщением
  7. Поделиться этим сообщением
  8. Поделиться этим сообщением
  9. Поделиться этим сообщением
  10. Поделиться этим сообщением
  11. Поделиться этим сообщением
  12. Поделиться этим сообщением
  13. Поделиться этим сообщением
  14. Поделиться этим сообщением
  15. Поделиться этим сообщением
  16. Поделиться этим сообщением
  17. Поделиться этим сообщением
  18. Поделиться этим сообщением
  19. Поделиться этим сообщением
  20. Поделиться этим сообщением
  21. Поделиться этим сообщением
  22. Поделиться этим сообщением
  23. Поделиться этим сообщением
  24. Поделиться этим сообщением
  25. Поделиться этим сообщением
  26. Присоединиться к обсуждению
  27. 3.7. Снятие и установка водяного насоса
  28. 9.2.8. Снятие и установка капота
  29. 19.10. Регулировка положения капота
  30. 19.10.2 Продольное и поперечное выравнивание
  31. 19.10.3 Выравнивание по высоте спереди
  32. 19.10.4 Регулировка заднего направляющего ролика
  33. 8.1.6 Снятие и установка замка капота
  34. 8.1.5. Снятие и установка замка капота
  35. Рекомендуем прочитать:
  36. Похожие статьи
  37. 11.3.4. Снятие и установка задних продольных рычагов
  38. 11.2.3. Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов
  39. 11.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
  40. BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50.  (Ответов 36 , Прочитано 52906 раз)
  41. Новости форума
  42. Опросник
  43. Дом за городом
  44. Процессоры для ПК
  45. Электромаркет
  46. Турбина на БМВ
  47. Системы безопасности
  48. BMW-ПОЧТА
  49. Партнеры

Замена помпы е34. — бортжурнал BMW 5 series е34 1995 года на

Давно лежала в багажнике помпа которую купил еще летом. Покупал заранее так как моя уже издавала звуки в холодную и присутствовал люфт явный признак что полетел подшипник. Ну и коротко напишу как я сам менял помпу первый раз. Оказалось это совсем не трудно.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Ну сперва снял вязкомуфту, ремень, потом шкив помпы. Ож не сливал.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Открутив 4 гайки на 10, закручиваем 2 длинных болта на специальные отверстия(отмечено). Равномерно закручиваем по очередно легко и аккуратно снимаем помпу.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Сняв помпу я с легка был удивлен как старый хозяин поленился поменять на родную помпу а не переделывая от е39. По этой причине низ помпы задевала шкиву коленвала следы видны на данной фото . Помпа не менялась 2 года. Производитель INA.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Хорошенько прочистил посадочное место мелкой наждачкой и обезжирил. Нанес немного герметика на помпу и аккуратно затянул равномерно все 4 гайки. но лучше делать это с динамометрическим ключом так как гайки легко можно сорвать и придется менять шпильки тоже самое со шкивом помпы надо затягивать аккуратно шкив очень хрупкий. Помпа Kolbenschmidt с металлической крыльчаткой. После этого обратно все собираем и заливаем ОЖ открутив маленький винтик на расширительном бочке для спускания воздуха из системы охлаждения. Не знаю я сам лично не колдавал над системой так как пишут в некоторых статьях чтобы выгнать воздух нужно делать массаж патрубкам и дуть в горловину и т.д Я просто залил ОЖ правда перед машины стояла чуть выше но я делал это не специально. После не заводя двигатель включил печку примерно 10 минут на горячую чтоб заработал доп. эл. помпа печки потом завел двигатель. Печку не отключал она должна все время работать, прогрел двигатель до 90 градусов чтоб открылся термостат потом закрыл крышку не до конца и закрутил винтик.Все работает отлично, печка греет как положено.И в конце за одно поменял лампочки на приборке, в этом не обошлось без помощи моего маленького мастера)).

www.drive2.ru

Замена помпы и ремонт расширительного бачка BMW E34 M50 — бортжурнал BMW 5 series 1990 года на

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Пожалуй начнем. Помпа (он же механический насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания) приказала долго жить!А случилось все так. Морозная неделя от -30С до -37С, в которой я не трогал авто, чтоб что то ни будь не сломалось, (ирония, не хотел, а она сломалась). И вот, температура за окном стала повышаться, -20С, я предпусковым подогревателем грею ОЖ в автомобиле, около трех часов, (надо сказать что АКБ тоже за неделю замерзает как льдина, отстаивал у батареи сутки.) заменил на теплый и под заряженный, завелась с первого раза. Правда и стрелка температуры была далеко за синей зоной. Включил печку и пошел пить чай. Через 30-40 мин. картина антифризом, по снегу, и стрелка в красной зоне. Печка на максимум и глушим, вывинчиваем винт стравки воздуха, но вот незадача, он делает два оборота и шляпка остается у меня в руках… Хорошо есть запасной вариант.Думал что когда предпусковым грел, он скипятил и создал газы, вот и давануло. Купил два литра жижи для охлаждения, встал на пригорок, залил 700мл. Жужжу жду прогрева, держу около 1500 оборотов, струйки в расширительном бачке нет, стрелка температуры по центру, струйки так и нету, даю 2500 оборотов, стрелка отклоняется в сторону красной зоны, струйки в расширительном бачке нет, начинает появляться ОЖ, из воздуховыводящего отверстия пошел пар, все понятно помпу переклинило.Далее поиск помпы, который увенчался удачей, Иван он же lavrus987, сделал подгон в виде помпы от двс М52 фирмы hepu, за что ему огромное спасибо!

Тащим авто в гараж и начинается ремонт.

Сливаем ОЖ.Снимаем защитный кожух вентилятора.

Снимаем воздухан.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

Давонуло и течет из расширительного бачка.

Снимаем саму крыльчатку.Пытаемся снять вязкостную муфту, но к сожалению потраченные два часа времени не дали результата.

Снимаем помпу прямо так со всеми потрохами.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

Пытаемся открутить муфту

Пытался греть, брызгать ВД-40, газовым ключем зажимать и крутить, все без толку. Хорошо что я как то очень давно купил. И вспомнил про него.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

Шкив привода помпы

И не так давно, около года, вязкостную муфту.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

муфта в коробке

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

Муфта без коробки

Новая немного б/у помпа HEPU

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

фота не моя, с тырнета. но у меня один в один.

Со старой помпой так и не понял что случилось, (помпа кстати рувель) с виду все хорошо, в тисах правда прокручивалась когда пытался открутить муфту.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

Подозрительно выглядит вал, как то не заподлицо.

Дальше решено загерметизировать расширительный бачек.

Для этого достаем его, открутив два болта на крышке, пробку, и крепление, как не странно у меня он вывалился почти самостоятельно.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

от температуры немного деформировался поплавок.

Далее все моем чистим, удаляем из пазов радиатора остатки ОЖ и грязи.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

пазы расширительного бачка

Все обезжириваем, и руки тоже. Далее все мажем формирователем прокладок (герметик), и одеваем кольца.Должно стоять одно резиновое кольцо, в паз который ближе к краю, но я подобрал еще одно что повыше.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

резиновые кольца расширительного бачка

Все места соприкосновения были обезжирины и все встало с усилием на место.

Крыльчатку помыл и тоже установил.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Полный размер

почистил крыльчатку

Всё, ждем когда высохнет формирователь прокладок, заливаем ОЖ и прокачиваем систему.

Пробный пуск состоится сегодня!Пуск состоялся, все работает.

п.с. Я и забыл уже что такое прокачивать систему охлаждения на двс М50…

www.drive2.ru

Замена помпы е34. — logbook BMW 5 series е34 1995 on DRIVE2

Давно лежала в багажнике помпа которую купил еще летом. Покупал заранее так как моя уже издавала звуки в холодную и присутствовал люфт явный признак что полетел подшипник. Ну и коротко напишу как я сам менял помпу первый раз. Оказалось это совсем не трудно.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Ну сперва снял вязкомуфту, ремень, потом шкив помпы. Ож не сливал.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Открутив 4 гайки на 10, закручиваем 2 длинных болта на специальные отверстия(отмечено). Равномерно закручиваем по очередно легко и аккуратно снимаем помпу.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Сняв помпу я с легка был удивлен как старый хозяин поленился поменять на родную помпу а не переделывая от е39. По этой причине низ помпы задевала шкиву коленвала следы видны на данной фото . Помпа не менялась 2 года. Производитель INA.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Хорошенько прочистил посадочное место мелкой наждачкой и обезжирил. Нанес немного герметика на помпу и аккуратно затянул равномерно все 4 гайки. но лучше делать это с динамометрическим ключом так как гайки легко можно сорвать и придется менять шпильки тоже самое со шкивом помпы надо затягивать аккуратно шкив очень хрупкий. Помпа Kolbenschmidt с металлической крыльчаткой. После этого обратно все собираем и заливаем ОЖ открутив маленький винтик на расширительном бочке для спускания воздуха из системы охлаждения. Не знаю я сам лично не колдавал над системой так как пишут в некоторых статьях чтобы выгнать воздух нужно делать массаж патрубкам и дуть в горловину и т.д Я просто залил ОЖ правда перед машины стояла чуть выше но я делал это не специально. После не заводя двигатель включил печку примерно 10 минут на горячую чтоб заработал доп. эл. помпа печки потом завел двигатель. Печку не отключал она должна все время работать, прогрел двигатель до 90 градусов чтоб открылся термостат потом закрыл крышку не до конца и закрутил винтик.Все работает отлично, печка греет как положено.И в конце за одно поменял лампочки на приборке, в этом не обошлось без помощи моего маленького мастера)).


www.drive2.com

Замена помпы и переднего сальника М50B25 — бортжурнал BMW 5 series “СТИЛЯГА” 1993 года на

Всем привет!Как я писал ранее, у меня разлетелся подшипник на помпе и до дому я отправился на тросу.При покупки помпы выбор пал на фирму Hepi, так как у нее металлическая крыльчатка!Попутно с заменой помпы был заменен сальник коленвала, шпонка коленвала, а также масло в движке и антифриз.Все снимавшиеся детали были тщательно отмыты и проверенны на работоспособность и износ.А также снимал клапанную крышку для проверки того как стоят валы, имение тарелочек на ваносе и устранения сопливостей масла.

Из интересно: выкладываю фото того как проще всего снять и установить передний сальник без лишнего гемороя и соблюдая аккуратность и качество!

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

использовался съемник (как сказали в магазине для подшипников) съемник имеет 3 крючка во внутрь я его вывернул в обратную сторону и тем самым захватил крючками за юбку сальника, таким способом сальник выходит плавно равномерно и не деформируя посадочное кольцо.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

впрессовывать сальник оказалось еще проще, подбирается толстая шайба (или то что нашлось под рукой))) ) с таким диаметром чтобы упор шел именно на посадочную юбку сальника и закручивается стандартный болт крепления шкива, тем самым плавно вдавливается сальник на место)))

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

как с завода))))

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

отмытые детали)

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

если присмотреться то видна бороздочка выбитая на шпонке. такого быть не должно!

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

это была заводская помпа… подшипник высыпался

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

как оказалось тарелочки уже кто то установил, это радует)))

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Почти чистота, но буду промывать)

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

www.drive2.ru


Самое главное когда будешь прижимной ролик ослаблять болт не сломай. Я сломал, пришлось все разбирать, снимать стакан, высверливать болт, искать этот болт на разборках. При замене помпы не используй герметиков, смажь её антифризом и вставь, гайки закручивай диагонально, понемногу чтобы помпа не перекосилась. И ещё, ключ нужен на 32, чтобы викомуфту открутить)))

Я сам себе хепу поставил, она же сейчас и в оригинале идёт;)

На будущее тем кто будет менять))

Рекомендуемые сообщения

итак имеем м20б20 и помпу которой пришел кердык.. кто менял, подскажите последовательность действий. и чем и как почистить систему охлаждения от всякого мусора?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че в мануале этого нет?!

Чистить советуют ЛАВРом 2-х компонентным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел в мануалах про помпу.. про чистку прочитал,говорят можно  роствором сода+вода…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если гавно не лили то и чистить там особо нечего.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключено что до меня могли говнеца какого нибудь плеснуть :za-e-b-a-l:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак имеем м20б20 и помпу которой пришел кердык.. кто менял, подскажите последовательность действий. и чем и как почистить систему охлаждения от всякого мусора?

В мануале все подробно написанно!сам когда менял первый раз сложностей не возникло!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извольте ссылку отведать )

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Са, Са вымывать это сильно. Школьный курс химии видимо не помог!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как мне приговорить помпу?

m20b20

Ситуация следующая: крыльчатку заклинило (почти вплотную приблизилась к патрубкам), ремень не проварачивается, при рабочем двигателе из помпы давит фриз.

Я правильно понимаю, что нужно заменить помпу и вязкомуфту?

По производителям, на ком остановиться, помимо оригинала? 

Сори за кривые формулировки 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как мне приговорить помпу?

m20b20

Ситуация следующая: крыльчатку заклинило (почти вплотную приблизилась к патрубкам), ремень не проварачивается, при рабочем двигателе из помпы давит фриз.

Я правильно понимаю, что нужно заменить помпу и вязкомуфту?

По производителям, на ком остановиться, помимо оригинала? 

Сори за кривые формулировки 

Если вискомуфта рабочая,то ее не нужно менять!

А помпу в твоем случае однозначно под замену!

Я брал японскую,фирму не помню,стоила около 1р!

Проверь еще на всякий ременной шкив(который одевается на помпу)на отсутствие деформации!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спс.

а как отдефектовать вискомуфту?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичный вопрос! интересует именно проверка муфты снятой с двигателя! так как здесь описывали как ее проверить только на робочей помпе..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свернутой в трубочку газетой. На холодную газета должна останавливать вентилятор, на горячую он ее должен шинковать, если оно как-то не так – менять.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичный вопрос! интересует именно проверка муфты снятой с двигателя! так как здесь описывали как ее проверить только на робочей помпе..

Снятую я думаю ты не сможешь проверить…

Только установленную на двигателе…!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

……. Отгибать пластину лучше всего, не снимая с машины. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, когда стрелка датчика температуры двигателя немного перевалила за середину, муфта должна сработать……

А эту фразу я так понимаю не заметили? )))) На снятой не проверишь никак! Только после установки и прогрева ДВС!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

……. Отгибать пластину лучше всего, не снимая с машины. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, когда стрелка датчика температуры двигателя немного перевалила за середину, муфта должна сработать……

А эту фразу я так понимаю не заметили? )))) На снятой не проверишь никак! Только после установки и прогрева ДВС!

Я имел в виду вот этот абзац:

“Случается такое, что после замены вискомуфты на новую, двигатель все равно перегревается в пробках. Неработающей фирменной муфты просто быть не может. Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутите корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать. В этом случае остается только одно: регулировка муфты.”

Извиняюсь, если не прав

:sorry:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Если крутится тяжело на снятую, то это указывает лишь на то,что в муфте есть гель. Но вкл она может и на 100 и на 60. Приезжала на днях ко мне Е39 М52 ту. Жалуется, что температура за весь день не доходит до нормы одно деление. Стали смотреть, а у него муфта вкл уже на втором делении (новая). И дальше дует постоянно. Звук как на крузаке )))) Подогнули пластину (раз 5 регулировали), теперь вкл при 90 гр. Темп движка меряли тепловизором. У меня самого было… Поставил новую муфту, мотор в пробках греться начал. Оказалось не вкл муфта, хотя на снятую крутилась с усилием. Отогнул чуть пластину и все заработало. Так что точный прогноз только при работающем двс. Удачи!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Слушай если у тебя при подачи напряжения напрямую электромоторчик помпы(а там действительно стоит электромотрчик) не работает, то думаю надо начинать с этого то есть менять помпу!!!

Я понимаю что он не работает, так как уже снимал его для того чтобы убедиться.

Думал проблема в ней, но тут пошарил форум, и пишут мол она работает до 2200-2500 оборотов двигателя.

А дальше хватает давления основной помпы и она мол отключается, но у меня и на 3000-4000 не хрена не жарко.

Да он теплый воздух, но было вот день -5 я проехал 90км, у меня ногам прохладно было, так вроде дует теплым, но не то пальто.

Т.е получается дом. помпа тут не причем ? ведь на таких оборотах она по факту не работает.

Поставил БУ клапана, свои были сломаны, теперь регулируется хоть температура.

Ползунок на торпеде вывернут на красную, крутануть в синюю зону дует холод, вентилятор работает на всех режимах, салонный фильтр поменял.

По сути все работает, шланги до печки горячие, с помпы тоже теплый после поездки, но холоднее чем остальные.

Нижний радиатора холодный, значит термостат работает.

И вот теперь запара поможет ли помпа? 

Может как выше писали она мешает циркуляции если заклинила крыльчатка или что там ?

Комментарии: 0

Для установки новой помпы БМВ требуется предварительно выполнить демонтаж ГРМ, так появится доступ к ней. Помпа крепится на трех болтах, открутив которые можно будет демонтировать водяную помпу. Установив новую помпу, прикручиваем ее обратно снятыми болтами креплениями. Перед заменой помпы рекомендуем посмотреть видео урок по ее замене.

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте
как найти car.ru

Просмотров: 2380   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
:

3.7. Снятие и установка водяного насоса

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Перед началом работы двигатель должен полностью остыть.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
  2. Слейте систему охлаждения (см. Главу
    Текущее обслуживание автомобиля). Если охладитель относительно новый или в хорошем состоянии, сохраните его, чтобы затем использовать.
  3. Снимите кожух вентилятора охлаждения (см. Раздел Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода).
  4. Снимите приводные ремни (см. Главу
    Текущее обслуживание автомобиля).
  5. Где они имеются, ослабьте хомуты и отсоедините шланги от водяного насоса. Если они прикипели, захватите каждый шланг у конца плоскогубцами для водяного насоса, мягко поверните, чтобы сломать герметик, затем снимите. Если шланги старые или изношенные, отрежьте их и замените новыми.
  6. Снимите сборку вентилятора и муфты, а также шкив на конце вала водяного насоса (см. Раздел Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода).
  7. Чтобы снять водяной насос, следуйте процедуре, соответствующей Вашему типу двигателя.

Двигатели М10


BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Отдайте семь болтов (указаны стрелками), и снимите водяной насос.

Двигатели М20

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Ослабьте все три крепежных болта водяного насоса. Отдайте верхний и правый болты, но НЕ ОТДАВАЙТЕ нижний болт.
  1. Отверните насос вниз и снимите пружину и штифт натяжителя приводного ремня.
  2. Отдайте последний болт крепления водяного насоса и снимите насос.
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Оставьте болт натяжителя крепко затянутым. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть звездочку распредвала, т.к. если клапаны придут в движение, это может привести к серьезным повреждениям.

Двигатели М40


BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Отдайте крепежные болты и снимите водяной насос. Если насос прикипел к головке цилиндров, вставьте два болта в специальные ушки в верхней и нижней части насоса и равномерно затяните их, чтобы извлечь насос их головки.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
 

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите резьбы и отверстия болтов двигателя, чтобы удалить следы коррозии и герметика.
  2. Сравните новый насос со старым, чтобы удостовериться, что они идентичны.
  3. Удалите все следы материала старой прокладки с двигателя при помощи специального скребка.
  4. Очистите сопрягаемые поверхности водяного насоса.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. На двигателях М40 установите на насос новое уплотнительное кольцо.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Установите новую прокладку на насос и выдвиньте насос вверх к двигателю.
  1. Вставьте пару болтов в крепежные отверстия насоса, чтобы удержать прокладку на месте.
  2. Аккуратно закрепите насос с прокладкой на двигателе, затянув болты рукой.
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

На двигателях М20 затяните рукой нижний болт, затем поверните водяной насос на место и установите пружину и штифт натяжителя приводного ремня.

  1. Установите остальные болты (если они удерживают еще и вспомогательный кронштейн, удостоверьтесь, что он к этому времени уже установлен на место). Затяните их с требуемым усилием постепенно, на четверть оборота за один раз. Не перетягивайте их, т.к. при этом можно деформировать насос.
  2. Установите все компоненты, снятые ранее для обеспечения доступа к насосу.
  3. Наполните систему охлаждения и проверьте натяжение приводного ремня (см. Главу
    Текущее обслуживание автомобиля). Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек.

9.2.8. Снятие и установка капота

9.2.9 Снятие и установка капота BMW 5 (E34)

Рис. 9.24. Детали капота: 1 – петли; 2 – болт; 3 – упор; 4 – рычаг привода замка; 5 – трос; 6 – замок;

7 – страховочное устройство; 8 – капот

Детали капота представлены на рис. 9.24.

Порядок снятия:

– обязательно промаркируйте фломастером положение петель капота;

– отсоедините трубку подвода жидкости к жиклеру омывателей, закрепленную на капоте;

– выверните болты крепления капота к петлям (рис. 9.25), затем вместе с помощником аккуратно снимите капот с автомобиля.

Порядок установки:

– вверните болты крепления капота, установив петли по предварительно нанесенным меткам, потом надежно их затяните;

– плавно опустите капот и проверьте, чтобы защелка вошла в замок. При

закрытом капоте убедитесь в том, что зазоры между ним и крыльями одинаковы с обеих сторон, а передний край капота находится на одной высоте с крыльями;

– регулировка боковых зазоров капота проводится с помощью перемещения петель, если отпустить болты их крепления к капоту. Регулировка высоты переднего края капота проводится перемещением замка капота. Значения зазоров приведены в начале раздела.

Снятие и установка замка капота

Порядок снятия:

– откройте капот;

– пометьте положение замка на панели, чтобы облегчить установку;

9.2.9 Снятие и установка капота BMW 5 (E34)

Рис. 9.26. Выворачивание болта крепления замка капота

– выверните два болта крепления и снимите замок с панели (рис. 9.26);

– отсоедините оболочку троса от замка, пометив ее положение на поперечине кузова;

– отсоедините наконечник троса от рычага управления замком и снимите замок;

– перед установкой замка проверьте состояние его деталей и соединений, смажьте их пластичной смазкой.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Совместите метки, нанесенные при снятии. Правильно присоедините трос управления замком. Отрегулируйте при необходимости положение капота перемещением замка.

Снятие и установка троса  замка капота

Порядок снятия:

9.2.9 Снятие и установка капота BMW 5 (E34)

Рис. 9.27. Снятие рычага привода замка капота

– в салоне отсоедините рычаг привода замка капота, сняв его с оси (рис. 9.27);

– снимите левую боковую накладку порога;

9.2.9 Снятие и установка капота BMW 5 (E34)

Рис. 9.28. Снятие узла рычага привода замка капота с боковой накладки порога

– выверните винт крепления и снимите узел рычага троса с кузова (рис. 9.28);

– под капотом отсоедините оболочку троса от замка и отсоедините наконечник троса от рычага замка;

– в салоне автомобиля аккуратно вытяните трос через уплотнение в моторном щите, запомнив, как проложен трос.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Убедитесь в правильной установке уплотнения троса в моторном щите. Укладывайте трос так же, как он был проложен до снятия.

19.10. Регулировка положения капота

19.10.2 Продольное и поперечное выравнивание

19.10.2 Продольное и поперечное выравнивание

• Полностью вверните левый и правый упоры.
• Ослабьте болты фиксатора замка (указаны стрелками).
• Снимите боковые части передней декоративной решетки .
• Ослабьте болты крепления правой и левой петель капота.
• Выровняйте капот относительно крыльев в продольном и поперечном направлениях.

19.10.3 Выравнивание по высоте спереди

• Слегка затяните болты крепления фиксатора замка и закройте капот. При этом он установится в правильное положение. Снова откройте капот и затяните болты фиксатора.
• Вворачивая и выворачивая скобу фиксатора, отрегулируйте капот по высоте так. чтобы он располагался примерно на 1 мм ниже крыльев.
• Выворачивая упоры, установите их так. чтобы капот закрывался с легким усилием и ра…

19.10.4 Регулировка заднего направляющего ролика

19.10.4 Регулировка заднего направляющего ролика

• Ослабьте болты крепления направляющего ролика.
• Сдвиньте держатель ролика так, чтобы ролик полностью входил в стопорный паз. Обратите внимание на зазоры между капотом и крыльями справа и слева.
• Ослабьте болты (1) и (2). Сдвиньте стопор на болте (2) так, чтобы капот в закрытом состоянии располагался на одном уровне с крыльями.

8.1.6 Снятие и установка замка капота

8.1.5. Снятие и установка замка капота

8.1.6 Снятие и установка замка капота BMW 5 (E34)

Рис. 8.5. Элементы отпирания и запирания капота: 1 – крюк; 2 – шестигранная гайка; 3 – гибкий трос; 4 – рычаг отпирания капота; 5 – облицовка нижней части стойки а; 6 – болт; 7 – опорный кронштейн; 8 – держатель; 9 – сцепление гибкого троса; 10 – замок капота

Снятие

Снимите решетку радиатора.

Выньте сцепление гибкого троса 1 вверх из держателя (рис. 8.6).

Отсоедините гибкий трос.

Отсоедините штекер 2 контактного выключателя капота F266.

Выкрутите болты 1 из рамки радиатора и кронштейна бампера.

Снимите опору замка 3 вместе с замком капота по направлению стерлки на рисунке 8.7.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для лучшей наглядности замок капота и опора замка были удалены из рамки радиатора.

Опору замка можно снять с рамкой радиатора только по направлению вниз.

Выкрутите винты 1 замка капота 2 из опоры замка 3 в рамке радиатора.

Извлеките замок капота вверх из отверстия в рамке радиатора (рис. 8.8).

Для снятия троса привода замка 3 сожмите петлю 2 и трос по направлению стрелок на рисунке 8.9.

Механизм фиксации разблокиреутся, и теперь вы можете снять трос с замка капота 1.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Момент затяжки: болты 19 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке замка капота следует сначала затягивать болты на опоре замка.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Просматривая объявления на Авито, наткнулся на продажу капота, недалеко от меня, а точнее в г. Тольятти. На моей машине капот битый с левой стороны, по уродски зашпаклеван, справа слегка горбатый.
Созвонился с продавцом, цена 900 р. (девятьсот), вполне устраивает. Остается проблема как привезти (от меня до Тольятти — 70 км.), а капот ну никак не помещается ни в BMW ни в Гётц.
В помощь пришли рейлинги на крышу автомобиля, которые замечательно подошли на кузов Е34. Капот закрепили при помощи шнура, доставили без проблем до дома, скорость держал 90-100 км/час. (фото 1)
Далее пошла подготовка к покраске. Капот серебристого цвета, крашен повидимому раза два, нижний слой краски начал вздуваться точками, поэтому пришлось счищать все до металла (фото 2). Затем пошел процесс покраски: (фото 3 — капот покрыт кислотным грунтом), (фото 4 — сын наносит акриловый грунт), (фото 5 — капот сушиться в бане, лето в этом году не удалось, холодное, дождливое, а в бане у меня сухо и тепло), (фото 6 — так он выглядит сейчас).
Итак на капот нанесено: Кислотный грунт — 1 слой, акриловый — 2 слоя, эпоксидный грунт — 1 слой, капот готов к покраске, краска и лак уже в наличии, дело встало за погодой, да и сын, который красил, немного приболел.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Цена вопроса: 8 000 ₽

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Всем привет.Ещё с покупки е34 не нравилось что при открытии капота он не подавал не малейших признаков жизни, не держался когда был открытым, приходилось порой защищаться от него, ибо капот любил в крысу ударить по спине или в висок))) вот и решил полностью обновить весь механизм.
Было куплено:
Амортизаторы капота фирмы Stabilus(не дешёвые но стоят своих денег)
Новая торсионная пружина.
Новые втулки капота.

В процессе работы был снят центральный механизм капота, ибо вид у него был не товарный, зачистил его до металла обработал и покрасил, далее установил новые втулки, торсионную пружину, смазал их, установил новые амортизаторы.

Результатом доволен, капот выстреливает плавно, не с дикой силой как на китайских амортизаторах(так же они могут убивать\изнашивать механизм капота).
Хорошо держится капот, как в полностью открытом положении так и под углом, не болтается как кое-что в проруби, не бьёт по морде как раньше)))теперь нужно немного с усилием закрывать.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

C момента покупки, открывая капот наблюдал картину: голое железо, на нем трубки омывателя. Кусок приколхоженной шумки на клейкой основе.
Смотрелось это мягко говоря не очень, и в дальнейшей перспективе рассматривал покупку этой запчасти — утеплителя капота. Подходящих достойных вариантов всё не было, то цену задирают до высот, то состояние посредственное, что смысла ставить особо нет.
Знакомый купил себе донора — 520 e34, с которой довольно много было снято. Но, как ни странно, шумка осталась! Оставался вопрос, почему на 520 была шумка от 540 ))
Быстренько купив запчасть и крепеж (на редкость целый, почти весь), начал приготовительные действия:
первым делом всё это помыть, прочистить щеткой насколько это возможно.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Купленный утеплитель — грязный, но вполне живой. Всего лишь пара мелких косяков.

А чистить было что! С лицевой стороны многолетний налет, чаще всего из пыли. Все это было добротно смочено и вычищено щеткой и тряпкой.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Въевшаяся пыль на лицевой стороне

Сюрприз поджидал на стороне внешней: космическое количество плесени! Вычищено, просушено.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Удаление плесени — слева почистил, справа пока нет

После тотальной чистки дал полежать на солнышке и высохнуть.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Долгожданная запчасть высыхает. Получилось неплохо!

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

После чистки плесени

Но время уже поджимало и скоро приступил к установке.
Открыв капот, отодрал старые куски шумки и протер всё от пыли и грязи.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Капот перед установкой утеплителя

Как полагается, в капоте есть все штатные дырки для клипс. Осталось только всё установить.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Места креплений и клипсы

И здесь я столкнулся с небольшой проблемой: в местах крепления шумки находились клипсы, которые дуржат трубки подачи омывайки.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Проблема крепежа — либо клипса трубки, либо клипса шумки

Было принято решение хомутами подцепить трубки рядом, в другие места. А оригинальные дырки использовать всё же под крепеж утеплителя, уж его хомутом не прицепишь.
В итоге получилось совсем неплохо. Один нюанс — утеплитель, как я понял, (поправьте, если ошибаюсь) всё же от 540i (530i) e34, поскольку вырезы есть под расширительный бачок под лобовым (треугольного вида), да и выдавленное место под мотор не так выглядит. Будем считать, запчасти от 540 + 10 лс ))

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Итоговый результат

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Фото сбоку

Заведенная машина реально стала тише в районе капота.
Можно задать логичный вопрос, на лето зачем ставить — отвечаю, скоро переезжаю в другой город, и либо ставить сейчас, либо потом в багажнике везти. А там хлама будет хватать.

Процесс прост до невозможности:

  1. Скидываем колесо
  2. Откручиваем три гайки крепления стойки к поворотному кулаку, не до конца, нам же ещё рычаги от авто надо открутить
  3. Откручиваем тягу рулевую, как удобно, мне было удобно от кулака открутить, можно и от центральной тяги отсоединить
  4. Откручиваем кривой рычаг двумя рожковыми ключами на 19, если не изменяет память
  5. Нижний рычаг откручиваем двумя рожковыми ключами на 17, вроде)))
  6. Теперь вытаскиваем всю эту конструкцию наружу!
  7. Объяснять как отрутить рычаги не нужно, и так понятно, есть нюанс один, при откручивании гайки начал прокручиваться палец рычага — отпилил болгаркой его нах)
  8. А на случай если на рычаге нету прорези для фиксации пальца от прокручивания я болгаркой делал плоскую риску и шлицевой отверткой придерживал) Кустарно но мне помогло однажды, может ещё кому пригодится. Всё занимает часа 3-3,5

Один очень важный момент — сайлентблоки необходимо затягивать только при нагруженной машине!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

поиск в избранное карта сайта
 BMW
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

11.3.4. Снятие и установка задних продольных рычагов

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустить болты крепления колес, затем заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо (колеса).
  2. Снимите приводной вал (см. Главу
    Трансмиссионная линия).

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Отсоедините задний тормозной шланг (левая стрелка) от металлической тормозной линии (правая стрелка) на кронштейне продольного рычага.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Для получения инструкций по отсоединению тормозных шлангов от металлических линий обратитесь к Главе
Тормозная система. Заткните линию и шланг, чтобы не допустить попадания в них грязи и потерь тормозной жидкости.

  1. Отсоедините трос стояночного тормоза от приводного механизма и снимите зажимы троса с продольного рычага (см. Главу
    Тормозная система).
  2. Снимите колесный датчик системы ABS (если он имеется) с продольного рычага и открепите проводку датчика от рычага. Поместите датчик в стороне, чтобы не повредить его во время снятия продольного рычага.
  3. Если Вы снимаете правый продольный рычаг, отсоедините разъем датчика износа тормозных колодок, если он имеется.
  4. Отсоедините заднюю штангу стабилизатора от продольного рычага (см. Раздел Снятие и установка штанги заднего стабилизатора).

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. На моделях начиная с 1983 года выпуска отдайте один из болтов крепления продольного рычага к несущей задней оси (не имеет значения, какой именно – один из них удерживает звено на продольном рычаге, другой – звено на несущей оси)
  1. Отдайте нижний крепежный болт амортизатора (см. Раздел Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины).
  2. Отдайте два шарнирных болта продольного рычага с гайками и снимите продольный рычаг с автомобиля.
  3. Осмотрите втулки шарнирных болтов. Если они имеют трещины, высохли или порвались, отнесите продольный рычаг в мастерскую и установите новые втулки. Внутренний конец втулки длиннее с одной стороны. Удостоверьтесь, что втулки установлены длинной стороной к центру автомобиля.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установку производите в обратном порядке. Сначала установите внутренний шарнирный болт. Не затягивайте сразу гайки на шарнирных болтах или на амортизаторе до конца.
  2. Прокачайте тормозную систему, как описано в Главе
    Тормозная система.
  3. Подоприте продольный рычаг домкратом на колесах и поднимите его до нормальной рабочей высоты, затем затяните гайки и болты с требуемым усилием.

11.2.3. Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов

Осмотр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите резиновую втулку опорного рычага. Если она высохла, треснула, порвана или изношена, замените ее. Резиновую втулку рычага подвески невозможно осмотреть без снятия самого рычага.
  2. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  3. Чтобы обследовать шаровые опоры рычагов подвески и опорного на износ, захватите верхнюю и нижнюю часть каждой шаровой опоры большой парой гидравлических клещей («челюсти попугая») и попытайтесь сжать их. Или вставьте какой-нибудь рычаг или большую отвертку и подвигайте ее вверх и вниз. Если Вы обнаружите люфт, замените рычаг подвески или опорный рычаг. Нельзя заменять отдельно шаровые опоры.

Снятие

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Если опора изношена или повреждена, единственный способ заменить ее – это заменить рычаг подвески или опорный рычаг целиком. При замене рычага подвески или опорного рычага следует всегда заменять и резиновую втулку. Нельзя вынуть втулку из старого рычага и поставить ее на новый.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Если Вы снимаете рычаг подвески, отдайте три болта на поворотном рычаге и снимите сборку стойки с рычага.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Если Вы снимаете рычаг подвески, отдайте самостопорящуюся гайку и стяжной болт (указан стрелкой), который крепит внутренний конец рычага к автомобилю.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Если Вы снимаете опорный рычаг, отдайте гайку и болт (указаны стрелками) крепления заднего конца рычага.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Отдайте самостопорящуюся гайку (гайку рычага подвески, левая стрелка; гайку опорного рычага, правая стрелка) от шаровой опоры, затем подоприте поворотный рычаг и выпрессуйте или выбейте шаровую опору с поворотного рычага.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Вы можете снять шаровую опору опорного рычага с поворотного кулака с помощью съемника.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Вам может понадобиться молоток, чтобы выстучать палец шаровой опоры рычага подвески из поворотного рычага, т.к. нет места для использования съемника. Лучше всего использовать специально предназначенное для этой цели приспособление для разделения шаровых шарниров. Молоток не годится, если Вы будете ставить те же детали.

Осмотр и замена втулок


BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Если втулка треснула, порвалась или изношена, отвезите рычаг в дилерское отделение сервиса BMW или в ремонтную мастерскую, выпрессуйте ее и впрессуйте новую втулку. Втулки всегда следует заменять в парах (в каждый рычаг должна быть установлена новая втулка, и обе должны иметь одинаковый штамп изготовителя). При установке новой втулки на опорный рычаг удостоверьтесь, что она правильно расположена. Стрелка на резиновой втулке совмещена с отметкой на рычаге, а центр втулки совпадает с центром отверстия.

Установка

Установку производите в обратном порядке. Не забудьте установить новые самостопорящиеся гайки на гайку шпильки шаровой опоры и на стяжной болт. Не забудьте также установить шайбы с обеих сторон стяжного болта. При установке рычага подвески используйте специальную смазку для резьбы на болтах крепления поворотного рычага. Не затягивайте сразу стяжной болт с требуемым усилием.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Опорные рычаги имеют маркировку «L» для левой стороны и «R» для правой стороны. Обратите на это внимание при установке нового рычага.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте рычаг подвески домкратом на колесиках и приподнимите его, чтобы сымитировать его нормальную рабочую высоту, затем затяните стяжной болт с требуемым усилием. Установите колесо и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.
  2. Проверьте углы установки передних колес в дилерском отделении сервиса или в автомастерской.

11.1.5. Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Если Вы обнаружили, что рулевой механизм неисправна, не рекомендуется производить ее ремонт самостоятельно. Поскольку для ремонта требуются специальные инструменты, лучше предоставить его дилерскому отделению сервиса (или полностью заменить узел). Порядок снятия и установки рулевого механизма приведен ниже.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях Е28 («ретро») разрядите гидравлическую систему, выжав педаль тормоза примерно 20 раз.
  2. С помощью большого шприца или ручного насоса осушите резервуар гидравлической системы гидроусиления руля (см. Главу
    Текущее обслуживание автомобиля).
  3. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
  4. Подоприте переднюю часть двигателя домкратом на колесах. Поместите деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном картера, чтобы не повредить поддон.
  5. Отдайте шарнирные болты на внутренних концах рычагов подвески (см. Главу
    Передняя подвеска).
  6. Отдайте гайки на левой и правой опоре двигателя (см. Главу
    Двигатель).

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Отдайте крепежные болты (на ранних моделях по два с каждой стороны, на более поздних – по три с каждой стороны) на поперечной балке подрамника и снимите подрамник.
  1. Отдайте гайки и болты крепления рулевого вала к червячному валу рулевого механизма. Приподнимите рулевой вал вверх и снимите его с червячного вала. Осмотрите рулевой вал на наличие признаков износа. Если он изношен или заедают карданные шарниры, замените его.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Отдайте полые болты и отсоедините впускную (правая стрелка) и возвратную линии (левая стрелка) гидравлической системы от рулевого механизма. Обратите внимание, что полый болт штуцера возвратной линии больше, чем болт штуцера впускной линии (показано для моделей с левосторонним управлением). Заткните концы линий, чтобы не допустить загрязнения и потери жидкости. Выбросите уплотнительные шайбы – при сборке следует установить новые.
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Отдайте болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм. Болт, указанный стрелкой, удерживает рулевой механизм на поперечной балке подрамника. Доступ к гайке, которая не видна на фото выше, обеспечивается через отверстие в поперечной балке (на фото двигатель снят, чтобы было лучше видно; показана модель с левосторонним управлением):
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
  1. Этот болт (указан стрелкой) удерживает рулевой механизм на кузове (гайка, которая не видна на фото, находится на передней стороне механизма):
  1. Если необходимо отсоединить рулевую сошку от секторного вала механизма (для ремонта механизма или замены сошки), нанесите метки на обе детали, чтобы затем правильно собрать их. Отдайте крепежную гайку и шайбу рулевой сошки. При необходимости для снятия сошки используйте съемник.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите рулевую сошку, совместив нанесенные ранее метки. Затем затяните гайку с требуемым усилием.
  2. После установки рулевая сошка не должна иметь какого-либо заметного осевого люфта в пределах 100
    о
    от нейтрального положения. Если люфт все-таки есть, проверьте следующие детали:
    • Секторный вал и подшипники (на износ)
    • Упорную шайбу и головку регулировочного болта (на износ)
    • Шариковую гайку и червячный вал (на износ)
  3. Установите рулевой механизм. Совместите метки на валу рулевого механизма и на рулевом вале и затяните болты крепления рулевого механизма с требуемым усилием.
  4. Остальная часть процедуры установки повторяет снятие в обратном порядке. Не забудьте установить новые контргайки на рулевой вал, среднюю рулевую тягу, рулевой механизм и поперечную балку. Используйте новые уплотнительные шайбы на штуцерных соединениях гидравлических линий.
  5. Обратитесь к Главе
    Текущее обслуживание автомобиля и наполните резервуар гидравлической системы усиления руля рекомендованной жидкостью, затем прокачайте систему, как описано в Разделе Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля. Проверьте, нет ли утечек жидкости в линиях и соединениях.

Страницы: [1] 2 3   Вниз

*
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50.  (Ответов 36, Прочитано 52906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умер выжимной, пришлось зимой лезть под машину.

Загоняем машину на яму, на передаче не оставляем, лучше подложить подкладки под колеса т.к. при снятии карданного вала придется ее перекатывать, можно конечно вывесить  одно колесо, но мне проще было

катать.
Первым делом снимаем глушитель.Правдо лямбду не откручивал, просто развернул в яме. (ФОТО1)
Затем снимаем карданный вал, откручиваем все защитное железо (фото1 красные стрелки). муфту пока не трогаем (фото1 зеленые стрелки). Откручиваем 3 болта крепления к коробке (фото2). Вот сдесь и придеться

катать машину т.к. сразу ко всем болтам не подлезеш. ВНИМАНИЕ! Пометить расположение карданного вала и ставить потом так же. Далее откручиваем подвесную муфту, ломаем кардан и вытягиваем из фланца коробки.

и подвешиваем чтобы передняя часть не выскочила со шлицов. На кордане есть большая гайка везде советуют ее откручивать, но я так и не понял зачем. какой раз снимаю ничего не кручу. (надеюсь кто нибудь

покрайней мере у меня так вышло.
Далее снимаем тяги выбора передач, на нижней шток фиксируется металической пластинкой, на верхней какая то откидная защелка, у меня еще и накрытая куском хомута. (фото4)
Сразу можно поменять 2 задних сальника. Для замены большого потребуется головка на 30, длинная и токая. Я когда менял точил на наждаке-делал тоньше.
Далее откручиваем  цилиндр сцепления (фото5) и медленно вытягиваем его, чтобы не хапнул воздуха.
Потом отключаем фишки с выключателя ламп заднего хода.
Далее откручиваем болты крепления коробки (фото6) 11штук по кругу, ТОРХ-головки е10, е12, е14. +ключ на 17 для болтов стартера, они с гайками. Верхние болты откручивают кто как, кто снизу с кучей

приспособление от INJEKTOR за что + ему. (фото 7,8) (крастная стрелка болт, зеленая приспособа.) (при откручивании верхних болтов из моторного отсека зад коробки приподнять)
Далее снимаем коробку, у меня шла не охотно. :) (фото11)
Сняли, опустили, снимаем выжимной. Мой совсем скончался (фото 9,10). Меняем солдатик (фото12, красная стрелка). Для замены сальника первичного вала коробки надо открутить направляющую выжимного (фото12

зеленая стрелка) 6 болтов по кругу. Если коробка Getrag снимается плохо т.к. стоит на герметике. Если другая должна стоять резиновая прокладочка, ее тоже меняем. (фото13 стрелка-сальник). Меняем сальник,

удаляем старый герметик(если он был) наносим новый и собираем обратно.
Устанавливаем новый выжимной подшибник. Смызываем все трущиеся места нажимной вилки и выжимного подшибника. Внимание! как написано в мануале направляющюю втулку выжимного не смазывать возможно заклинивание

подшибника. незнаю почему, я не мазал. Также не мазать рабочуюю поверхность подшибника (место прилегания к лепесткам корзины сцепления).  Рекомендуют спец смазку для данной процедуры, я мазал обычной

графиткой, думаю будет не хуже.

Далее все собираем в обратной последовательности.

p.s. Желательно при съеме коробки поменять все расходники. т.е.: -2 хвостовых сальника,
-сальник первичного выла,
-пластиковые втулки выбора скоростей (если присутствует люфт),
-выжимной подшибник,
-корзину,
_диск сцепления,
_солдатик,
-прокладочку направляющей выжимного(если присутствует) или герметик.  Дабы не лазить туда 10 раз.   
Я менял только подшибник так что летом мне опять снимать коробку-лепестки корзины подгрызло (фото14) т.к. выжимной заклинил.

« Последнее редактирование: 23:32:17, 04.06.2012 от Юрчик »

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан


Строго не судите, как смог описал и сфотал, может кому поможет.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан


+1 :bj:

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан


мне точ :da:но поможет на днях снимать

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан


о! как же вовремя! мне на выходных как раз надо будет снимать :da:

вот кто может дать рациональное объяснение тому, что на коробке на любой машине любого производителя (по крайней мере иностранного) к одному болту ну очень сложно добраться?? зачем??? снимал коробку на 3х машинах и у всех такой вот гемор… что на механике, что на автомате. издеваются чтоли? :(

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1


Супер! как раз подумываю заменить сцепление и задний сальник колена. +1 *pivo*

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан


Добрый день коллеги. Как я понимаю речь идет о Е34 М50, могу вас заверить все гораздо проще делается… Я снимал коробку и не раз, но для этого не нужно снимать кардан, он просто отводится на шлицах к мосту, откручиваеш муфту джуба, 3 болта доступных и 3 недоступных. Да выхлопную снимать тоже не надо!!! Отвел кардан, снял муфту, открутил коробку (неудобство в снятии сартера), снял кулису и все сдергиваеш каробку и опускаешь на пол. На всю процедуру у меня ушло 4 часа снимал и ставил я в одиночку, коробка легкая… Выжимной универсальный на всех БМВ стоит 1200 р. :--)

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан


колодки ты наверное тоже меняешь, не снимая колес :--)
хотя, наверное, зря смеюсь :bv:
царь34, да пох, начнешь крутить, сама нарежется)))
мне больше интересно, как он голову снимать собрался не снимая катушек :bv:

по теме: мужики, если вдруг будете отсоединять рычаг от кулисы – смотрите внимательно при сборке. я рычаг случайно провернул на 180 градусов, собрал, открываю дверь и чуть ли не падаю от такого зрелища. рычаг на нейтралке встал как на 3ю :ai: втыкаю 3ю – он почти в пепельницу уперся. я полчаса голову ломал как так получилось…потом дошло…
датчик задней скорости тоже надо закручивать аккуратно. у него тело оказалось хрупкое :crazy:
про верхние болты. мне было в лом ехать варить вороток как предложил ИНЖЕКТОР. после получасового мучения мне на глаза попался коловорот диаметром с сантиметр и длиной около 20 см. вот им то и получилось сорвать. вставил его как рычаг и провернул. его форма как раз позволяет пролезть между двигом и кузовом.
а с верхней гайкой батя намудрил. высверлил в одной грани дырку, нарезал резьбу и вкрутил туда длинный тонкий болт от стартера (я думаю все мучались подобраться к нему через впускной коллектор ключем).
простите, фоток не делал – телефон сел(((

« Последнее редактирование: 19:07:45, 29.01.2011 от Bes_89 »

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1


спосибо за критику давно так не радовало… я конечно не все знаю и не все умею но все же…
А верхнии болты откручиваются легко при помощи креставины и длинного ворока… токма со стороны стартера наобходимо подержать ключом на 16 и все (если конечно родные гайки и болты еще стоят). А зачем вообще выкручивать дачик заднего хода (если конечно он не сломался)…
да и кардан я не знаю как у вас но у меня он свободно ходит в зат и пере…, а на самом кончике кардана со стороны муфты джуба у меня небольшая выемка, которая и позволяет снимать коробку не снимая кардана и вся премудрость. Выхлопная система обходи стороной каробку только откручиваеш рейку которая держит штаны и все… И вынимаешь… Я могу допустить, что у Вас немного другая конструкция вероятно в мелочах… но в моей машине немецкие инженера все сделали с умом…
Если в ближайшее время я надумаю ставить се карбоновое сцепление и керамические тормоза я обязательно сфоткую весь процесс  :)
Еще из опыта могу сказать, что у тех у кого развалился двух массовый маховик то переход на одномассовый не составляет ни какой сложности…
Все подходит идиально, а выжимной подшипник не ограничивается олько М50, он ставися на большенство моделей БМВ один и тотже…
При переходе меняешь маховик+карзина, стоят 3000т на разборе в Москве, диск сцепления новый тоже около 3000т выжимной 1500.
Двухмассовый маховик новый начинается от 20000т а б/у хороший найти трудно…

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан


я приобрел себе контрактный маховик+диск+корзину+выжимной (правда его я поменял все равно) из германии всего за 100 баксов (из первых рук) в отличном состоянии. мах двухмассовый.
датчик выкручивал, чтобы проверить – не работал. снял, подключил, понажимал – все работает. ну, думаю, на штоке выработка. стал закручивать, чтоб почистить коробку а он взял и свернулся(((
еще при замене сцепы внимательно осмотрите все подушки. стоят они не дорого.

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1


Вот про подушки КПП(которые видно на рисунках 5 и 6) хочу спросить отдельно.
У меня такие же стоят.
Столкнулся с проблемой – они есть только в оригинале. И стоят достаточно немало.
поясню – машина выпущена в июле 90 года и подушки именно, как на рисунке.
По Экзисту стоимость таких (№ детали 23 70 1 138 413) от 1597 за штуку до 1774… и только оригинал.
Дешево?
Или знаете замены?
Поделитесь плиз…

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Дорогу осилит идущий……..
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше


Вообще можно самому сранивать и ориентироваться по ценам, к примеру на EXIST, понятно что не вариант но можно смотреть номера деталей и с этих номеров уже искать аналоги… да и немного представлять по ценам…
А маховик это Вы круто преобрели!!! поделитесь где так отмуили??? Я не смог хорошего найти и перешол на одномассовый…

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан


да сам в шоке. поехал к отцовскому знакомому (мужик “левша” по жизни), он нам всегда движки перебирал и отстраивал. сейчас занимается ремонтом коробок механических. показал ему диск – он говорит, что то тут не то, вези маховик. снял, привез. он посмотрел, выявил, что диск стоял другой стороной. и сказал, мол, если батя будет ездить – покупай корзину. если ты – то меняй лучше мах… машинка пиз***ей получила добрых. я расстроился, подумав, что не найду в хорошем состе да и стоить он будет не мало + сцепа. он мне дал визитку, мол съезди, спроси. я у них всегда беру. они сами таскают, а уже от них запчасти идут на базары. на следующий день поехали, выносят просто НУЛЕВЫЙ маховик с диском и корзиной + выжимной. спрашиваю, че стоит. он мне: 15 тыс (100 баксов). я чуть не запрыгал от радости! у них реально смешные цены!
для сравнения: комплект люковской сцепы в сборе у нас стоит минимум 7к руб.

про подушки: у меня стоят другие :bv: даже траверса другой формы. я менял себе. обошлись в 400 рублей SWAG (дубликат). у меня формой типа ромба. снимайте свои для образца и вперед по магазинам да по рынкам. то, что вы называете оригиналом с вероятностью 95% выпущен в китае :bm:

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1


Будете смеяться, но на подушках КПП стоит 1989 год, машинка сама 1990 года…
так то. Клеймо BMW тоже имеется. Опять же эти подушки ставились только до сентября 1990 года.
А ромбовидные – этих навалом))) И неооригинала много разных производителей, есть еще круглые и т.п.
мне интересно, сталкивался ли кто-нибудь с поиском неоригинала именного этого вида подушек.
поиск по и-нету по оригинальному номеру ничего не дает.
Я решил вопрос так – подобрал траверсу от другой МКПП и поставил другие подушки(благо, что были варианты подбора траверс из б/у)
Кто сталкивался именно ПО ЭТИМ опорам МКПП – отпишитесь!

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Дорогу осилит идущий……..
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше


Спасибо за отчёт, вдруг когда нибудь пригодится :)

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1
Записан

BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. - стр. 1


Страницы: [1] 2 3   Вверх

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • – на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • – маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему

Дом за городом

21:25:38, 02.03.2022 от Timur32


Появилась возможность обзавестись домом за городом. Сейчас присматриваюсь к строительным компаниям, к предложениям и ценам. У кого есть на примете нор…

Процессоры для ПК

17:03:26, 02.03.2022 от Timkan


Посоветуйте какой-нибудь бюджетный, но хороший процессор для стационарного компьютера. У меня сейчас стоит системник без дела, хочу его укомплектовать…

Электромаркет

14:40:30, 28.02.2022 от annhorses

Турбина на БМВ

14:24:24, 25.02.2022 от Senel


Системы безопасности

11:58:38, 25.02.2022 от maxxxi


BMW-ПОЧТА

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector