Бмв х5 точки подключения сигнализации

Бмв х5 точки подключения сигнализации BMW
Содержание
  1. Что нельзя рекомендовать к установке?
  2. Что хорошего нас ждет в данной сигнализации?
  3. Что хорошего в этой сигнализации?
  4. Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
  5. Bmw 5 series 523 m52tu › бортжурнал › starline a91 dialog bmw e39
  6. Bmw 7 series 3.0i m54 › бортжурнал › установка сигнализации starline a63
  7. Bmw x5 / подогрев сидений. установка нештатной системы
  8. Bmw x5 e53 sterlinggrau › бортжурнал › 78. установка pandect x-3150. точки подключения на e53.
  9. Bmw x5 italian › бортжурнал › автозапуск, сигнализация,
  10. Re: автозапуск на bmw x5
  11. Автозапуск на bmw x5
  12. Брелки. индикация и управление
  13. Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.
  14. Дистанционный автозапуск двигателя bmw x5
  15. Дистанционный и автоматический запуск двигателя
  16. Замена крестовин на рулевом валу бмв х5
  17. Защищенность и охрана
  18. Модульная архитектура и её возможности
  19. Предохранители bmw e39
  20. Сигнализация pandora dxl 5000 new на бмв х5
  21. Сигнализация starline e90 can gsm (e91 gsm)
  22. Снятие обшивки водительской двери:
  23. Статистика угонов bmw в москве
  24. Технические характеристики и особенности пандора 5000 new
  25. Точки подключения автосигнализации на bmw x3 2022 pts без слота
  26. Точки подключения автосигнализации на bmw x5 2000
  27. Точки подключения автосигнализации на bmw x5 2003 года
  28. Точки подключения автосигнализации на bmw x5 2004
  29. Точки подключения автосигнализации на bmw x5 2006
  30. Установка и подключение автосигнализации на bmw x5 e53
  31. Установка сигнализации — бортжурнал bmw x5 полная комплектация. 2004 года на
  32. Характеристики и особенности старлайн е90
  33. Характеристики сигнализации
  34. Цена с установкой: 14 350 руб.
  35. Частые причины выхода из строя предохранителей на бмв е39

Что нельзя рекомендовать к установке?

Ни в коем случае не ставьте «левые» бренды, у которых нет техподдержки и подробнейшей инструкции на русском языке. Вы можете столкнуться с проблемами уже на этапе установки. Ну и никто не даст гарантий на хорошую работу сигнализацию.

Опять же, обратимся к статистике ГАИ и приведем список самых ненадежных сигнализаций. Есть данные по Екатеринбургу, где были названы бренды Mongoose, Scher-Khan. Сигнал с них легко перехватывается злоумышленниками. Самыми же надежными названы спутниковые системы.

Что хорошего нас ждет в данной сигнализации?

Совместимость с электрикой Х5, установка простая по CAN шиине. При этом заложен потрясающий функционал: управление как с брелка, так и с мобильного телефона (есть приложение под андроид и айфон), 16 зон охраны, индивидуальный код шифрования и многое-многое другое.

Установка сигнализации пандора на бмв х5 в среднем занимает один рабочий день в сертифицированном центре.

Что хорошего в этой сигнализации?

Управление сигнализацией осуществляется как с брелка, так и с телефона (есть приложение под эппл и андроид). Хорошая дальность работы обратной связи (производитель заявляет около 2км). Простая установка по CAN шине, при наличии ровных рук ставится и на икс-пятый.

Установить данную сигнализацию можно за один рабочий день в сертифицированном центре.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителя

Маркировка / маркировкаЗа что отвечает (с описанием)
F (F-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (F-2) / 5Бронирование
F (F-3) / 10Бронирование
F (F-4) / 10Бронирование
F (F-5) / 20Автомобильный сигнал
F (F-6) / 30Центральный замок
F (F-7) / 30Бронирование
F (F-8) / 20Электроэнергетическая система
F (F-9) / 10Дворники
F (F-10) / 10Омыватели фар
F (F-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (F-12) / 10Топливное оборудование (опция)
F (F-13) / 30Контроллер АКПП
F (F-14) / 30Печка, прикуриватель, освещение салона
F (F-15) / 10Автомобильная розетка
F (F-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (F-17) / 15Авария, поворотники
F (F-18) / 20Бронирование
F (F-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (F-20) / 20Датчик кислорода
F (F-21) / 20Бронирование
F (F-22) / 20Стеклоподъемники
F (F-23) / 20Система стабилизации обменного курса
F (F-24) / 20АБС (ABS)
F (F-25) / 15Бронирование
F (F-26) / 15Бронирование
F (F-27) / 20Освещение перчаточного ящика
F (F-28) / 15Вентилятор отопителя (плита)
F (F-29) / 15Кондиционер
F (F-30) / 20Топливная система, топливный насос
F (F-31) / 15Система безопасности
F (F-32) / 20Бронирование
F (F-33) / 20Датчик передачи мощности
F (F-34) / 20Боковые зеркала заднего вида
F (F-35) / 20Стоп сигналы

Расположение реле. переключателей

МаркировкаКто отвечает за что / что предоставляет
К 1Подсветка
К 2Внутреннее освещение
К 3Реле омывателя лобового стекла
К 4Бронирование
К 5Бронирование
К 6Электронный блок управления силовым агрегатом
К 7Бронирование
К 8Бронирование
К 9Бронирование
К 10Стоп сигналы
К 11Фара
К 12Дроссельный клапан
К 13Стеклоподъемники
К 14Задние противотуманные фары
К 15Зажигание
К 16Топливное оборудование
К 17Электрическое оборудование
К 18Бронирование
К 19Контактная пластина для задних фонарей, стоп-сигналов
К 20Блок цифровых датчиков

Bmw 5 series 523 m52tu › бортжурнал › starline a91 dialog bmw e39

Могу с гордостью заявить, что я установил сигнализацию с дистанционным пуском на е39 самостоятельно! В Астане за это просят от 10 до 20. Ставят за пол дня, на скрутках. У меня от начала до конца ушло больше месяца работы на выходных. Все пропаял и изолировал тряпичной изолентой

Предыдущим хозяином для открытия закрытия машины использовался китайское подобие ключа от AUDI и блок неясного происхождения.

Машина с ключа не открывалась, не закрывалась, под рулевой колонкой висела приемная антена иммобилайзера и исходный PCF. Поэтому первым делом я заказал новые болванки ключей и пару PCF чипов в Хан Шатре.

Следующим этапом разобрал водительскую дверь и с трудом снял замок. Для этого необходимо снять ручку двери по инструкции в TIS и дверной карт.

Отдал замок ключнику в Жануре и мне его подогнали под ключ. Как это делается отлично описывается у DarktrollТеперь машина открывается и закрывается с ключа и ставится на охрану! Можно демонтировать этот кусок китайского недоразумения, путающий кнопки открытия и закрытия.

Сделал отводы от контактов ЦЗ из водительской двери закрытие(сине красный) открытие(черно белый).

Отводы от концевиков дверей в колодках под бардачком соединил с сигналкой через диоды из комплекта. В белую колодку приходит концевик водительской двери (коричнево белый), в черную остальные три (все коричнево какие то)

Отводы от шести поворотников (сине-красные) в кикпанели справа подцепил через дополнительные диоды 5A

Контакт ручника припаял в штатное место на рычаге

Датчик температуры двигателя прицепил к ваносу одной из гаек. Лучше места пока не нашел

Вклеил PCF транспондер в обходчик, повесил антенну сигнализации на штатную и запитал обходчик, правда, без предохранителя.

ЗажиганиеI не подключал, чтобы при прогреве не включалась магнитола. Подключил ЗажиганиеII. Разрезал черный провод стартера и припаял контакты сигналки.Питание взял так же из рулевой колонки, там три красных провода, на всех постоянно 12В

Ну а дальше самое интересное. Контроль работы двигателя сделал по тахометру, чтобы стартер работал ровно столько, сколько нужно. Из диагностического разъёма под капотом (контакт 1. черный провод) прокинул проводок и подпаял к сигналке. Машина заводится, но и через секунду глохнет.

Светодиод не цеплял, антенну провел по стойке слева к зеркалу заднего вида, сирена была установлена, датчик удара приклеил на рулевую колонку, все провода дополнительно обмотаны тряпочной изолентой.Сигналкой очень доволен, намного лучше TOMAHAWK!

Два PCF транспондера и ключ — 25000Подгонка личинки — 5000Обходчик — 3000Сигналка — 20000

Bmw 7 series 3.0i m54 › бортжурнал › установка сигнализации starline a63

Вот я и добрался до поста с описанием установки сигнализации)).

Итак, после долгих раздумий в качестве охранной системы была выбрана Starline A63 Eco (версия без маленького пульта). Также необходим еще модуль 2Can 2Lin того же производителя и сирена (но можно использовать и штатный сигнал, но это уже перебор)). По вкусу данную систему можно доукомплектовывать Gps, GSM, автозапуском и так далее (с Пандорой такие допы не прокатят, надо сразу решать, что надо). Закупил все у своих товарищей Автотеатр.

Далее я опишу схему подключения и важные нюансы установки, опуская простейшие действия (такие как установка сервисной кнопки, установка и подключения сирены и т.д.). Также важным замечание является то, что установка производилась на машину bmw e65 03.2004 года производства (более ранние машины скорей всего не будут взаимодействовать с сигнализацией по Can шине).

Для установки сигнализации нам «повезло с машиной», и эти кавычки тут по двум причинам:— по Can шине (в нашем конкретном случае K_Can) сигнализация почему то не может управлять Центральным замком (ЦЗ) и светом (аварийкой или габаритами). Если бы нам повезло, то всё подключение сигнализации свелось бы припаиванию 4-х проводов (не считая блокировки двигателя, но там тоже 3и провода и то если нетвозможности забокировать двигатель по Can), как я это делал на Q7 (Шара, а вель за это в сервисах берут не малые деньги))).— если необходимо получить функцию комфорт (закрывание всех окон и люка после постановки на охрану), надо спаять релейный блочек и протянуть провода в водительскую дверь. Внимание! у машины должна быть запрограммирована возможность управления ЦЗ с личинки водительской двери (железным ключом), как правило у всех, но лучше проверить и запрограммировать при необходимости.

Я, естественно решил делать с функцией комфорт.

Схема только с теми линиями которые надо будет подключить:

При наличии Вебасто, котел будет запускаться по Can или надо будет дополнительно подключить шину Lin, проверить не могу, вебасты у меня нет(.

Питание можно взять из коробки предохранителей.Массу с кузова))

Черно белый идет в водительскую дверь, вместе с синим (разъема х3, далее будет еще один синий провод, не перепутайте их!) и подключаются к релейному модулю, который мы должны заранее приготовить.

Bmw x5 / подогрев сидений. установка нештатной системы

Все вопросы с удовольствием обговорю на форуме. Главное горячим паяльником не повредить салон своего автомобиля.

Форум» Вопрос профессионалу» установка сигнализации на BMW X5. Страницы: 1 2. Искать! Vychek. C нами…

В том положении диода, в котором лампочка светится, и нужно подключать диод в автомобиль.

Но не спешим радоваться.

Эта система врезается в тормозной контур автомобиля, которая надежно защищает его от посягательств направленных на то, чтобы завладеть Вашим БМВ.

Дополнительно можно установить блокиратор селектора переключения передач, если Вы являетесь обладателем автоматической коробки переключения передач. Это затруднит возможность передвижения автомобиля в пространстве на собственных колесах.

Хотя, никто, конечно, не отменял эвакуатор. Комбинируйте сигнализацию на БМВ вместе с другими механическими и электрическими устройствами, которые призваны обезопасить ваш автомобиль от угона. Однако не забывайте о простых мерах предосторожности. Никогда не доверяйте другим людям коннектиться к компьютеру Вашего БМВ через мобильный телефон, потому как, если человек однажды попал в бортовой компьютер, то с этих пор он может полностью управлять автомобилем при помощи специальных приложений через мобильник.

Он сможет открыть дверь, завести машину, поехать на ней тусоваться или просто тупо разобрать на запчасти.

Будьте бдительны и доверяйте только самым близким. Ну, а нам Вы можете доверить установку сигнализаций и охранных систем на Ваш БМВ, чтобы мысли о возможном угоне, как можно реже беспокоили Вашу светлую голову. Вы предлогаете мне точки подключения, которые знаю уже наизусть.

Для этого могут пойти капроновые стяжки. Важно, чтобы блок не «гремел» во время езды. Одна неприятность-посторонний шум, а вторая в том, что от вибрации блок со временем выйдет со строя. Необходимо побеспокоиться о том, чтобы в случае его обслуживания была возможность минимального доступа.

При сборке соединительные разъемы должны зайти в зацепление с защелкой.

Не полностью вставленные разъемы в будущем принесут очень много проблем, с непредсказуемой работой сигнализации и автомобиля в целом.

Должен соблюдаться температурный режим. Блок не должен сильно перегреваться. Это может, привести к ложным включениям сигнализации или выходу блока со строя.

Bmw x5 e53 sterlinggrau › бортжурнал › 78. установка pandect x-3150. точки подключения на e53.

1. Почему пандора?Исключительно из-за наличия выхода LIN, который умеет работать с нашей K-bus. Неполноценно, но всё-таки умеет. По крайне мере может читать многие статусы из нашего старобээмвэшного недокана. Умеет подхватывать штатные постановку/снятие, двери и багажник, парковку/ручник итд. А это уже немало.

Во-первых подключение к шине во многом облегчает установку, снижая к минимуму количество аналоговых врезок, скруток, пайки и дополнительных проводов.Во-вторых можно организовать полноценный слейв. Старлайны такой роскоши не позволят.

Почему 3150? По сути брелок был не нужен. Но по совокупности хотелок, количества аналоговых каналов, возможностей системы выбор свёлся к 3110 и 3150. Разница лишь в «красоте» основного брелока и наличии в комплекте радиореле блокировки.

Разница в стоимости составляет какраз стоимость этого самого радиореле. Реле беспроводное, с блоком общается по BT, прячем так, что сам хрен найдешь и не переживаем, что могут постаравшись откопать обходик иммо. Так что логично взять 3150 и получить бонусом более красивый и удобный основной брелок в одну сумму, хоть он и будет лежать дома в комоде)

2. Ставил сам, ставил долго. И причиной этому была не столько символическая в масштабах мероприятия экономия, сколько нежелание пускать третьих лиц потрошить мой салон, желание сделать всё основательно, без соплей под обшивками, по родным косам итд итп.

1) Подключение пандоры к шине – это славно, но не весь заявленный функционал можно с толком использовать.Обороты в шине пандора корректно не видит и перекручивает в автозапуске. Так что, несмотря на заявленное в таблице статусов чтение оборотов, тахометр надо подключать аналогом к 9 пину разъема OBD (или к 17 пину разъема Х6004 ДМЕ, либо где-то врезаться в этот провод попути, но он так глубоко закопан в толстую косу, что затея сомнительная).

С температурой мотора и салона тоже беда. Сигнализация их прекрасно видит, но только в АСС или зажигании. В остальное время инфы о температурах в шине нет. А значит и пользы от температуры мотора по can никакой, автозапуск по температуре не сделаешь – надо тянуть аналоговый датчик.

2)Обход вежливой подсветки после глушения в автозапуске с крутилкой в «авто». Не нужно никаких имитаций открытия дверей или программного отключения вежливой подсветки. Находим на переключателе света контакты 7 и 11 либо 52 и 33 на ЛЦМе.

Замыкаем их релюхой при постановке на охрану.Убиваем двух зайцев. Теперь, когда крутилка в авто, при постановке на охрану релюха «переводит» переключатель в ВЫКЛ до момента снятия, фары при автозапусках не включаются, экономится заряд аккума, и, как следствие, не зажигается вежливая подсветка после глушения (а она загорается тогда, когда за 32 секунды до выключения зажигания были включены габариты/фары).

Если хочется чтобы переключатель из любого положения переходил в выкл, и было невозможно забыть включенным любой свет, замыкаем еще 7 на 2 пины переключателя, развязав двумя диодами провод релюхи между 2 и 11 пинами, теперь сигналка будет тушить забытые фары и габариты в неавторежиме при постановке в охрану, не давать этому всему загораться на прогревах и не давать поводов включаться салонной подсветке.

3)Штатная сирена активируется подачей постоянного минуса на 9 контакт разъема Х253 блока комфорта.

Так как выход на сирену обычно у сигнализаций плюсовой, то потребуется переполюсовка через дополнительное реле.Но тут есть нюанс . Если подключаем ЦЗ как в 5 пункте, то либо надо руками программировать канал сирены под события срабатывания, либо отключать штатку, так как при «штатной работе» выхода сирены и при включенном DWA сирена будет мерзко взвизгивать при снятии/постановке, получая длинный импульс на активацию наложением двух (штатка сигналка).

Либо пойти колхозным но логичным путём — вынуть из разъема блока комфорта нужный пин и зацепить на выход нештатки, соответственно штатка даже паникуя будет молчать, а управлять сиреной будет только нештатка.Кроме того таким образом избавляемся от взвигивания штатки при автозапуске (когда авто заводится из под штатной охраны, она взвизгивает, но тут же одумывается и снимается с охраны, не разблокируя двери и не снимая сторонюю сигнализацию).

4)Аналогично со штатным концевиком капота – подрубаем отрицательный вход на контакт 19 разъема Х332 блока комфорта из салона. И никаких дополнительных костылей под капотом, никаких дополнительных проводов.

5)ЦЗ оптимально подключать к блоку кнопок водительской двери. На разъеме между дверью и передней стойкой куча свободных мест, покупаем два контакта папа, два мама, вставляем, пропускаем через них два провода из салона в дверь. У себя нашел нужные контакты в обрезках косы, оставшихся от стыренных зеркал.

Открытие коротким импульсом на 3 пин разъема Х1129, закрытие длинным на 4. Управление минусом.Получаем не только открытие/закрытие ЦЗ, но и снятие/постановку штатки (ну или блокировку/разблокировку, если штатка программно отключена) и, что особо радует, за счет длинного импульса «безопасное» закрытие окон и люка не подачей питания на моторы с риском их умертвить и необходимостью тянуть кучу проводов, а имитируя долгий поворот ключа в замке двери.

Но и тут есть нюанс. Икс не умеет закрывать цз через личинку со включенным зажиганием. Придется, открыв заведенную машину и пожелав закрыть обратно, садиться в салон, блокировать кнопкой ЦЗ, потом открывать водительскую дверь, вылазить и только тогда закрывать машину.

Либо отказываться от доводчиков и вклбчнюечения штатки. Либо тянуть ещё один выход с сигнализации на кнопку и настраивать соответствующим образом допканал (на сработку при постановке в охрану с включенным зажиганием), тогда всё будет работать хоть на заведенной, хоть на заглушенной машине.

Ну и слегка переделал в процессе обходик. Чип был давно прописан в EWS и ждал своего часа.Отпилил часть платы, убрал катушку, намотал провод в два слоя на чип через изоленту, снял получившуюся «улитку», склеил моментом и впаял концы провода в плату обходчика.

Во-первых это уменьшило размеры обходчика в 4 раза, во вторых, он стал лучше считывать чип и как следствие появилось чуть больше свободы в размещении передающей катушки на замке.

Собсно всё. Остальные подключения типичны и не вызывают никаких трудностей, особенно, если WDS под рукой. WDS вообще гениальная штука и незаменимый помощник в этом деле — все схемы, описания работы систем, распиновки, расположения разъемов итд — мультиметр с собой на установку можно даже не брать)

ЗЫ: При использовании этих «заметок» надо учитывать, что речь про рестайлового американского икса с м54, с ксеноном и автокорректором. Для дорестов, другого света, других моторов в теории могут быть небольшие отличия, надо смотреть конкретно свои схемы.

Bmw x5 italian › бортжурнал › автозапуск, сигнализация,

Я думаю об автозаводах. положи это на x5?

Re: автозапуск на bmw x5

Не забывайте, что в некоторых сигнализациях имеются встроенные внутренние аккумуляторы, которые придется менять через пару лет. Так, что гвоздями тоже блок заколачивать не нужно. Следующий этап работы состоит в поиске цепей питания и блокировки. Для этого разбираем обшивку с правой стороны багажного отделения своего любимого BMW-X5.

Здесь мы найдем все, что нам нужно. Даже памятку о предохранителях. Блок предохранителей придется снять с крепления. Выкручиваем винты и высвобождаем блок предохранителей. Осторожнее с этим проводком. Он всегда под напряжением. В дальнейшем по наличию или отсутствию этого напряжения, сигнализация, будет принимать решения, что ей делать дальше. Это тоже очень хитрый провод. Его часто путают с ACC аксессуары.

Автозапуск на bmw x5

Кроме всего скрытно, по мере возможности. Хочу сказать, что на будущее, если Вы уже установили не один десяток сигнализаций на подобную машину, по подобной схеме не забывайте каждый раз перед установкой перепроверить тестером или пробником соответствующие цепи электропроводки автомобиля и убедиться в наличии необходимых сигналов и напряжений на проводах, к которым будем подключаться.

Ведь, кто знает, что таит в себе «женская любовь»? Лучше лишний раз все перепроверять, перед тем как врезаться в штатную проводку автомобиля. Если Вы работаете один, и не возможно одновременно включать зажигание автомобиля и находиться, например, в багажном отсеке автомобиля, то временно удлиняйте провода и таким образом можно решить эту задачу. Да это долго, но когда работаешь один, другого выхода просто нет.

Сами понимаете, это не место для экспериментов. Перед каждым подключением обязательно тестером проверяем напряжение или сопротивление в нужной точке электропроводки автомобиля. Конечно, можно найти и более укромные местечки, для подключения, но для примера воспользуемся этими.

Это тоже не лишним будет Вам знать. Так, с этим кажется, разобрались. К примеру, мы будем устанавливать блокировку на бензонасос.

Но не спешим радоваться. На мой взгляд, с точки зрения защиты от угона не совсем удачно расположено реле бензонасоса. Уж очень быстрый доступ к этой непростой детали.

Брелки. индикация и управление

Новый ударопрочный брелок получил свежий дизайн и приятную белую подсветку ЖК-дисплея. Помимо отображения информации о статусе охраны, состоянии замком, активных функциях, напряжении АКБ и т.д., с его помощью можно настроить режимы охраны, параметры автозапуска и чувствительность акселерометра.

Бмв х5 точки подключения сигнализации
Дополнительный брелок, без дисплея, равен по криптостойкости основному. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.

Дистанционный автозапуск двигателя bmw x5

Зачем нужен автозапуск двигателя BMW? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор.

Автозапуск двигателя BMW строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях BMW и используется всеми Российскими дилерами BMW. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Дистанционный запуск осуществляется по команде с брелка или с телефона (GSM-версия). При успешном выполнении команды, на брелке появится индикация работающего двигателя и оставшееся время работы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин., но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.

Режимы автоматического запуска:

  • по будильнику (в заданное время)
  • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа)
  • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С)

Замена крестовин на рулевом валу бмв х5

Обратите внимание, что на BMW E28 такой же кроссовер с рулевым валом заменяется по той же инструкции. Более того, оба немецких автомобиля во время эксплуатации наверняка будут соприкасаться с ржавыми резьбовыми соединениями. Мы также предварительно обрабатываем их проникающим маслом. Обслуживание BMW E39 не так дорого, если делать ремонт самостоятельно) Подробнее.

Замена нижнего рычага подвески на Замена крестовины рулевого вала на BMW X5 e53 Выполняем работы по замене переднего рычага и замене верхнего рычага подвески BMW Не работают указатели поворота BMW BMW E36 Обращаюсь к владельцам таких автомобилей: расскажите нам о недостатках, преимуществах, особенностях эксплуатации.

Основной вид ремонта в этом случае. установка новой детали. Рассмотрим такую ​​проблему, как замена рулевого вала. Если владелец автомобиля стал слышать неприятный хруст под колесом при повороте, если авария стала звучать как гул с ж / д зоны при движении по неровностям, то, возможно, вышеперечисленный узел вышел из строя.

READ Установка Противотуманных Фар На Kia Спортейдж

Следует отметить, что во многих автомастерских рабочие предлагают сразу заменить весь рулевой карданный узел на верхних и нижних шарнирах. Если автолюбитель хочет обновить только крестовины, ему стоит попробовать договориться. о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Перекрестный код U122. Больше.

Добрый день всем! Рулевое управление при поворотах в обе стороны работало без особых затруднений. Постепенно эта проблема стала доставлять все больше неудобств, а после зимы стала совсем неприятной, особенно при маневрировании на месте выпадами крутил руль.

Защищенность и охрана

Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами. Узкополосный 128-канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в мегаполисах, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км.

Модульная архитектура и её возможности

Модульная архитектура центрального блока позволяет установить CAN-модуль, который позволит подключиться к цифровым шинам всех современных автомобилей по CAN протоколу, а также по LIN, что актуально для установки в отечественные автомобили: LADA Granta, Kalina, Kalina ll, Priora.

Возможно установить и GSM — модуль, без дополнительных проводных соединений. Это даст возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом системы, без ограничения расстояния. Управление возможно несколькими способами:

  • обычным звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации и вводом команд в тоновом режиме
  • с помощью удобного мобильного приложения
  • с помощью специального интернет сервиса

Установка GPS/Glonass модуля даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезд из геозоны и т.д..

Предохранители bmw e39

Автомобили модификации BMW E39 выпускались в период с 1995 по 2003 год, а универсал пятой версии до 2004 года.

Стандартное расположение модулей:

ВесКоричневыйвезде, где есть провод такого цвета
ЗажиганиеЗеленыйЖгут проводов замка зажигания
Зажигание 2
ACC (аксессуары)ВиолеттаЖгут проводов замка зажигания
СтартерЧерный и желтый
  • Внутри: ящик с предохранителями;
  • В багажном отделении: блок реле. переключатели.
  • Для упрощения процесса идентификации модулей на обратной стороне пластиковой крышки блока, расположение и расшифровка каждого из предохранителей.

    Самостоятельная замена модулей не сложная, но требует внимания мастера. Нарушение технологии монтажа приводит к неправильной работе оборудования.

    Если у вас возникли трудности с диагностикой, профилактикой механизмов и узлов, обратитесь за квалифицированной помощью к специалистам СТО.

Сигнализация pandora dxl 5000 new на бмв х5

Стоимость — от 27 тыс. рублей без установки

Сигнализация starline e90 can gsm (e91 gsm)

Стоимость без установки — от 12950 рублей

Снятие обшивки водительской двери:

  • снимаем верхнюю крышку (защелку), откручиваем два винта под ней.
  • снимаем колпачок с надписью «Airbag», откручиваем винт под ним.
  • снимаем крышку ручки с кнопками;
  • открутите винт в кармане.
  • снимите верхнюю часть крышки самостоятельно, а затем всю крышку вверх
  • (типичная защелка BMW посередине)

    за бардачком от блока предохранителей

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Цвета и расположение проволоки могут отличаться от указанных выше. Данная информация носит рекомендательный характер и требует обязательной проверки. !

    Статистика угонов bmw в москве

    Многие думают, что старые икспятые (2000-2003 годов выпуска) спросом у угонщиков не пользуются. Это миф! Такие машины отлично разбираются на запчасти, перебиваются номера кузова. На черном рынке ворованные автомобили указанных годов выпуска уходят за 200-300 тысяч. Вы думаете, что данная сумма угонщика не привлечет?

    Технические характеристики и особенности пандора 5000 new

    • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
    • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
    • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
    • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
    • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
    • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
    • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
    • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
    • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
    • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
    • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
    • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
    • 16 независимых зон охраны
    • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
    • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
    • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
    • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
    • Программируемые алгоритмы энергосбережения
    • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
    • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
    • USB-порт для обновления и настройки параметров
    • Возможность интерактивной настройки параметров
    • Гибкая система контроля двигателя
    • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
    • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
    • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
    • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
    • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
    • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
    • Более 100 возможных типов событий в истории
    • История перемещений автомобиля в месяц
    • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
    • Управление системой через Интернет
    • Прослушивание истории событий при помощи телефона
    • Возможность прослушивания салона автомобиля
    • Дистанционная блокировка двигателя
    • Получение координат (актуальных/из памяти)
    • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
    • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
    • Более 500 программируемых параметров
    • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
    • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
    • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
    • Сверхэкономичное энергопотребление

    Точки подключения автосигнализации на bmw x3 2022 pts без слота

    Автор [email protected]

    Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.

    Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.

    Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.

    Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.

    Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.

    Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.

    Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.

    Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2022 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.

    Точки подключения автосигнализации на bmw x5 2000

    стартерчёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно)блокировка двигателяТопливный насос — белый с синим в блоке предохранителей в салоне. Инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!концевики дверейОтсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкойконцевик багажникаСм. двериконцевик капотаЕсть, но см. двери. Выход – свояцентральный замоксиний с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через RстеклоподъёмникиУвеличение длительности на запирание ЦЗдополнительная информацияСнятие обшивки водительской двери: снять верхнюю накладку (на клопах), под ней 2 винта; вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней саморез; верхний болт ручки откручивать НЕ НАДО !; снять накладку ручки с кнопками; открутить болт в кармане; снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх (в середине типичная для BMW защелка)

    Точки подключения автосигнализации на bmw x5 2003 года

    ЦепьЦветРасположение 12 vкрНа блоке преранителей за бардачкомЗажигание 2зелACCфиолчерОбщий провод концевиков ( )крсинНа лампе подсветки ног пассажираКонцевик капота (-)филзелПод капотом на штатном концевикеПоворотники.* ( )синкор X2Блок за правой щечкой, 2 черных р-масинзел X2Ц.З. запирание** (-)синкрв двери водителяЦ.З. отпирание** (-)белчер* Поворотники разведены, в данном случае задействуем 4 провода (без повторителей)** Провода с личины управляют дожимом

    Точки подключения автосигнализации на bmw x5 2004

    ЦепьЦветРасположениебензонасосбел/синийвозле лючка бензобака, идёт по порогу пассажирастартерчёрный и чёрный/жёлтыйбелый блок слевазажиганиесиний/чёрныйбелый блок слева, если его порвать то стартер тоже не работает 12Вкрасныйзамок зажигания

    Точки подключения автосигнализации на bmw x5 2006

    ЦепьЦветРасположение 12 Вольткрасныйзамок зажиганияАССфиолетовый/черныйзамок зажиганияСтартерчерный/белыйзамок зажиганияЗажигание 1зеленыйзамок зажиганияЦ.З. закрытие и комфорт (-)синий/черныйдверь водителяЦ.З. открытие (-)белый/черныйдверь водителяповоротыможно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельнодвери, багажник (-)красный/зеленыйдверь водителя (багажник срабатывает там же)обходчикнамотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле

    Установка и подключение автосигнализации на bmw x5 e53

    Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53

    Установка сигнализации — бортжурнал bmw x5 полная комплектация. 2004 года на

    Так как на улице наступили морозы то было принято решение установить сигнализацию с автозапуском, конечное многие скажут зачем если можно было поставить вэбасту, но опять таки цена, в настоящее время покупка и установка вэбасты стоит ококло 60 т.р., таких лишних денег в настоящее время не было поэтому решено было купить сигнализацию.

    Посмотрев все виды и возможности всех сиганалок, была выбрана СтарЛайн D 94 GSM/GPS, которая была разработана специально для джипов. Купил я её за 14 т.р., установил в Авто Аудио Центре Екатеринбург за 12 т.р., и после этого начались мои бессоные ночи.

    Ложные срабатывания мучали почти каждый день и ночь. Поездки а Авто А Ц, и один и тот же ответ что мы установили все правильно утомили и пришлось искать тех кто разбирается в данном виде сигнализации. Нашёл на сайте Стар Лайн, установочный центр AUTO VOLT (кому надо скину данные в личку), там одекватный парень по имени Сергей все мне рассказал и показал а самое что главное сделал.

    Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 78000 км

    Характеристики и особенности старлайн е90

    Противоугонные функции:

    • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
    • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

    Команды в режимах охраны и тревоги:

    • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
    • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
    • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
    • Управление замком капота (закрытие);
    • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

    Функции комфорта:

    • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
    • Автоматическая установка сидений под владельца;
    • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
    • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
    • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
    • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
    • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
    • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
    • Имитация второго сигнала стартера.

    Характеристики сигнализации

    ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
    ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.
    SUPER SLAVE (ОПЦИЯ) Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN LIN интерфейса
    РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
    АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ (ОПЦИЯ) Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN LIN интерфейса.
    РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.
    КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.
    3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
    УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД (ОПЦИЯ) StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN LIN интерфейса.
    НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА (ОПЦИЯ) iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN LIN интерфейса.

    Цена с установкой: 14 350 руб.

    Инструкция по эксплуатации

    Все варианты данной модели, цены с установкой
    StarLine A9314 350 руб.StarLine A93 2CAN LIN15 200 руб.
    StarLine A93 GSM20 450 руб.StarLine A93 2CAN LIN GSM20 650 руб.
    StarLine A93 GSM GPS24 000 руб.StarLine A93 2CAN LIN GSM GPS24 200 руб.

    Частые причины выхода из строя предохранителей на бмв е39

    • Нарушение интервала технического осмотра BMW E39;
    • Покупка неоригинальных запчастей;
    • Нарушение технологии сборки деталей;
    • Деформация, повреждение монтажного блока;
    • Короткое замыкание в проводке;
    • Повреждение изоляции электротехнических изделий;
    • Ослабленные контакты на выводах, окисление концевых выключателей.
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector