БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы BMW

Bmw x5

Один из первых внедорожником компании BMW. Первая версия этого автомобиля появилась в 1999 году, тогда машина могла проехать по любому дорожному покрытию. Хорошая проходимость достигалась за счёт увеличенного дорожного просвета, полноприводной системы и прочной подвеске. Сначала автомобиль был представлен широкой публике в США, а затем продажи стартовали на Европейском рынке.

В 2021 году широкой публике автолюбителей была представлена самая современная на тот момент версия BMW X5. Стоит сказать, что платформа автомобиля давно уже не менялась, да и потребности в этом не было. Подвеска немного изменилась за счёт перенастройки амортизаторов для лучшей управляемости.

Кузов также подвергся модернизации, он стал намного длиннее и шире. Масса автомобиля снизилась на 150 кг, по сравнению с моделью прошлого поколения. Внешний вид BMW X5 немного изменился, он стал более сдержанным, а некоторые детали были взяты с модели BMW X3. Дизайн же чем-то напоминает BMW X1.

Последняя версия X5 была одной из самых ожидаемых машин в 2021 году. В наличии имелся бензиновый движок объёмом 4 литра и мощностью 445 лошадиных сил, если же использовалась другая модификация двигателя, то мощность составляла 218 лошадиных сил. Все модификации являлись полноприводными и имели коробку передач типа «автомат».

Volkswagen touareg

Впервые Volkswagen Touareg заявил о себе в 2002 году. Название этого автомобиля берётся из эпохи Средневековья. Машина совмещает в себе все необходимые качества внедорожника, великолепную динамику и комфортную езду.

Модель второго поколения была продемонстрирована в 2021 году. Платформа у этого автомобиля полностью совпадает с платформой Porsche Cayenne, но, в то же время кузов стал длиннее чем у модели первого поколения Touareg. Удивительно, но вес автомобиля при таких условиях снизился на 208 кг, что положительно сказалось на улучшении управляемости автомобиля и снижении расхода топлива.

В свою очередь модель второго поколения Volkswagen Touareg выглядит куда более притягательно. Внешний вид демонстрирует всю мощь автомобиля, а более дорогие модификации акцентируют внимание на премиальном статусе машины. Внутренне пространство салона также подверглось существенным изменениям.

Появились современные технологии, благодаря которым стало более комфортно управлять транспортным средством. Volkswagen Touareg также имеет сидения, отделанные при помощи кожи, которые могут запомнить все необходимые настройки водителя и пассажиров. Рулевое колесо, климат-контроль и зеркала заднего вида также можно настроить, соответствующие параметры будут зафиксированы и сохранены.

На фоне остальных кроссоверов, Volkswagen Touareg вполне может претендовать на роль внедорожника. У него отличные ходовые качества и большое разнообразие необходимых опций для езды по бездорожью. Вдобавок присутствуют подходящие углы вкупе с правильными изгибами кузова для спуска с холмов и склонов.

Если брать в расчёт самую топовую комплектацию, то она будет иметь качественный дизельный мотор. Его объём будет составлять 3 литра, а мощность будет равняться 244 лошадиным силам. К тому же, модификация является полноприводной и содержит коробку передач типа «автомат». В 2021 году заметно улучшился дизайн кроссовера за счёт обновлённых деталей кузова.

Дизайн кузова

Кроссовер BMW X5 прежде всего известен благодаря впечатляющему дизайну кузова. X5 элегантен и сдержан, однако его внешний вид имеет также агрессивные нотки. Именно поэтому BMW X5 так полюбился автомобилистам. Недавнее обновление BMW X5 привело к тому, что автомобиль стал выглядеть ещё более спортивно.

В частности небольшим изменениям подверглись задний бампер и глушители. Обновлённый агрессивный внешний вид однозначно придётся по вкусу каждому автолюбителю. BMW X5 похож на внедорожник. Он имеет крупные колёса, суровый внешний вид, детали сделанные из хрома, а также внушительные габариты.

Кузов доступен в двух видах, которые отличаются решётками радиатора. Отличительными особенностями последнего поколения считаются улучшенный передний бампер, удлинённый капот, и головное освещение. В самой топовой комплектации, автомобиль выглядит наиболее эффектно.

Volkswagen Touareg смотрится более спокойно по сравнению с BMW X5. Дизайн Touareg невозмутимый и традиционный. Интересной особенностью является то, что дизайн автомобиля существенно не меняется и оставляет в себе всё те же особенности, присущие его концепции.

У Volkswagen Touareg более аккуратные кузовные линии, поэтому выглядит он менее массивным нежели BMW X5. Однако есть что-то похожее у этих двух кроссоверов, особенно если принять во внимание другие кроссоверы, например, Mercedes-Benz ML. Что касается дизайна, то Volkswagen Touareg на этот счёт соблюдает концепцию бренда. Появились новые детали, такие как решётка радиатора и фары с улучшенной формой.

Марсоходы

Помните вояж 14 лет назад, когда мы взяли Range Rover, BMW X5 и Mercedes-Benz ML — и отправились в Сочи? Сейчас мы решили было повторить тот марш-бросок, но вспомнили пробки из отпускников на трассе М4 — и доехали лишь до Романцевских гор. А четвертым взяли в эту компанию еще и новейший Audi Q8.

Марсианские пейзажи, ­изумрудно-зеленые озера… Все это результат промышленной деятельности человека. В середине прошлого века здесь, под городом Новомосковском, добывали открытым способом бурый уголь, а когда выработка стала нерентабельной, карьеры и высоченные отвалы грунта забросили. Теперь это прекрасное место для фотосессий и внедорожных покатушек.

Эффектнее всего у подножий Романцевских гор смотрится новый ­Mercedes-Benz ML… то есть, простите, GLE. Причем начальная версия Premium за 4 млн 730 тысяч рублей не столь органична внешне из-за пластиковых окантовок крыльев и простенького оформления передка с несуразными ефрейторскими лычками на бампере. А у нас GLE 300 d 4Matic из первой ограниченной партии в исполнении Limited. Сейчас дилеры принимают заказы на машины в схожей комплектации Sport — от 5 млн 120 тысяч рублей: у них такие же окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок и «бриллиантовая» радиаторная решетка.

БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Релаксировать за рулем Мерседеса мешает разве что дизельный четырехцилиндровый мотор

А какой интерьер! Светлая кожаная обивка, вытянутый, словно такса, планшет длиной аж 71 см с шикарной графикой и безупречными откликами. Причем тактильное управление доступно и с руля: поглаживанием сенсорных «пуговиц» легко делать звонки или управлять навигацией и «музыкой». Жаль, сиденья с невнятной боковой поддержкой, а подрулевые переключатели тоненькие. Ну и доводчики дверей на дизельный Mercedes GLE 300 d российской сборки заказать нельзя: они положены лишь машинам с более мощными моторами и ценой как минимум 6,34 млн (GLE 450 4Matic Sport Plus).

Стоимость комплектаций

Вилка цен комплектаций BMW X5 может варьироваться от 3750000 до 5340000 рублей, а, если включить все дополнительные функции, то такая модификация может обойтись в 6310000 рублей. Базовая комплектация содержит климатический пакет, а также обновлённую аудиосистему и стальные колёсные диски.

Интересным фактом является то, что двигатель второго поколения изготовлен при помощи алюминия. На выбор представлено два вида двигателей, бензиновый или дизельный. Бензиновые модели могут иметь объём от 3 до 4 литров, а мощность может составлять от 306 до 459 лошадиных сил.

В свою очередь дизельные модели имеют объём 3 литра, а диапазон мощностей может равняться от 218 до 381 лошадиных сил. Все двигатели имеют 5-ступенчатую коробку передач и полноприводную систему. Ходовая часть машины имеет все необходимые опции, которые только можно представить для данной категории автомобилей. В наличии есть система стабилизации курсовой устойчивости и улучшенная динамика торможения.

Стоимость Volkswagen Touareg может сильно отличаться в зависимости от модификации и равняется диапазону от 2587000 до 3764000 рублей. Самая технически оснащённая модификация обойдётся покупателю в 4126000 рублей. Touareg также можно отнести к категории премиальных кроссоверов, даже несмотря на то, что он намного дешевле своего соперника BMW X5.

Автомобиль может похвастаться полноценной системой мультимедиа, улучшенным электропакетом, обновлённой подвеской и более современными подушками безопасности. Версий двигателя у Volkswagen Touareg несколько. Бензиновый двигатель имеет объём 3,6 литра и мощность 249 лошадиных сил.

В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 3 литра, а мощность может быть в диапазоне от 204 до 244 лошадиных сил. Причём стоит отметить, что в плане ходовых качеств Volkswagen Touareg не уступает своему прямому сопернику BMW X5. Также стоит подчеркнуть, что самая топовая модификация Volkswagen Touareg смотрится лучше даже самой базовой комплектации BMW X5. В плане стоимости, Touareg также выигрывает у X5, т.к. стоит на 50 тысяч рублей дешевле.

Тест драйв автомобилей: bmw x5 3.0, mercedes ml 320 и volkswagen touareg — : volkswagen touareg old

Как обычно, мы постарались уравнять шансы игроков: все автомобили — с шестицилиндровыми атмосферными двигателями объемом три или чуть больше литров. Все — с современными «автоматами» с возможностью ручного выбора передач. И все укомплектованы «чуть выше среднего».

Тест драйв автомобилей: BMW X5 3.0, Mercedes ML 320 и Volkswagen TouaregОсобое внимание — новичку. Плавные обводы лакированного кузова точны и лаконичны. При этом нет и тени сомнений, что этот — из семьи Фольксвагенов. А посмотришь в профиль издалека, да еще против солнца, — вылитый Гольф! И лишь подойдя ближе, посетуешь на глазомер — если это и Гольф, то уж больно крупный. Да и окошечек по бокам побольше.
Никаких «кенгурятников», никаких хромированных подножек: практичные пластиковые пороги и окантовки бамперов. Зато в салоне — и хром, и кожа, и дерево, и даже настоящее минеральное стекло, исключающее блики на комбинации приборов. Если бы здесь была табличка с просьбой «руками не трогать», то мы бы не удивились. Но ее, слава богу, нет. Значит, можно положить руки на красивый руль, обод которого с внешней стороны отделан деревом, а внутри — кожей. Можно покрутить большие ручки климат-контроля, наблюдая в двух окошках за изменением циферок температуры: одно окошко — для водителя, другое — для пассажира. Можно перебрать треки компакт-диска, нажимая на крупные кнопки на консоли или на руле. А в меню бортового компьютера лучше и не заглядывать — там можно «зависнуть» до конца дня, разбираясь с массой режимов и настроек. Тем более что помимо меню есть очень любопытные вещи. Например, система Keyless Access. Теперь можно вообще не доставать ключ из кармана: подошел к автомобилю, потянул за ручку — и дверь откроется. А отойдешь в сторону — Touareg сам закроется на замок и встанет на охрану. До чего же удобно, особенно когда руки заняты сумками! Для запуска мотора ключ тоже не нужен — достаточно лишь нажать на кнопку слева от селектора «автомата».
В «мануальном» режиме передачи можно включать двумя способами — либо толкая вперед-назад сам селектор, либо нажимая на рычажки под рулем. Из недостатков мы отметили не очень «выразительный» профиль сиденья и синюю подсветку приборов. Не одобряем и мелковатую оцифровку спидометра.

Тест драйв автомобилей: BMW X5 3.0, Mercedes ML 320 и Volkswagen Touareg«Икс-пятый» по-прежнему хорош. Плоть от плоти BMW! И хотя он выпускается уже пятый год (срок для автомобиля немалый), язык не повернется назвать машину устаревшей. И водитель по-прежнему как влитой сидит в хорошо спрофилированном сиденье и с удовольствием держится за теплый руль (у нас была машина с электроподогревом руля).

Merсedes в этой тройке, пожалуй, — наименее выразительный автомобиль. Прошлогодний фэйслифтинг почти ничего не изменил во внешности, а вот в салоне новые детали появились. На центральной консоли — огромный экран, который в соответствии с выбранным режимом превращается из дисплея аудиосистемы в карту навигации или в экран телевизора. Кнопки большие, меню понятное. Ниже расположен удобный блок управления климат-контролем: три вращающиеся рукоятки гоняют по кругу красные огоньки, информируя о выбранном режиме. Непонятно только, почему на автомобиле такого класса нет раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира.
Мерседесовский селектор «автомата» теперь ходит по укороченной зигзагообразной прорези, останавливаясь лишь в четырех положениях. В ручном режиме рычаг нужно толкать влево-вправо, а не вперед-назад, как на двух других автомобилях. Посадка — самая высокая, и это неплохо. Плохо то, что руль регулируется только по высоте, тогда как у конкурентов — еще и по вылету. Да и диапазон продольного перемещения сиденья невелик, хотя Мерседесы всегда славились тем, что в них могли легко устроиться даже баскетболисты.

А что с пассажирскими местами? По ширине разница между машинами едва заметна, а по запасу пространства для ног небольшое преимущество на стороне Туарега. Но если сидеть сзади втроем, то Touareg менее удобен — всему виной массивный центральный тоннель, хотя в двух других автомобилях пол сзади ровный. Все три машины имеют регулируемые по высоте задние ремни безопасности и откидные подлокотники. И нигде нет регулировок сидений! Продольное перемещение мерседесовских кресел не в счет: если сдвинуть часть или все сиденье вперед (промежуточных положений нет), то взрослому человеку сесть сюда уже не удастся — нет места для ног.
Ситуация с микроклиматом для сидящих сзади такова. В активе Мерседеса — автономный блок управления с режимом Auto, на BMW этого нет, зато есть электрообогрев задних сидений, а на Туареге есть отдельные дефлекторы для обдува вечно потеющих стекол задних дверей.
Взвесив все «за» и «против», мы решили, что в целом уровень комфорта сидящих сзади можно признать одинаковым.
А вот для перевозки багажа лучше подойдет Volkswagen Touareg: небольшая погрузочная высота, «правильная» форма багажного отделения, по бокам — вместительные карманы с пластиковыми лючками. Есть две розетки на 12 вольт. Все хорошо, одно плохо: под жестким настилом вместо запасного колеса спрятан ремкомплект с «герметиком». И, судя по размерам ниши, полноразмерная запаска здесь не поместится. В лучшем случае — «докатка», которую, кстати, нужно заказывать отдельно.

Тест драйв автомобилей: BMW X5 3.0, Mercedes ML 320 и Volkswagen TouaregБагажник Мерседеса больше, но в нем не предусмотрено свободных ниш и карманов; единственная полость в правой стенке занята CD-чейнджером. И в «запаске» тоже ничего не припрячешь — она подвешена под днищем снаружи. А еще здесь нет шторки, прикрывающей содержимое багажника. Глубокая тонировка стекол не спасает: подойдешь поближе — и все видно как на ладони. В BMW шторка есть, но здесь неудобства другого рода. Это… двухстворчатая дверь. Казалось бы, благо. Но на практике быстро убеждаешься, что добраться до глубин багажника, перегибаясь через закрытый либо открытый борт, просто нереально. Практичнее было бы сделать пятую дверь цельной, но с открывающимся отдельно окном. Как компенсацию за причиненные неудобства можно расценивать лежащую в подполье полноразмерную семнадцатидюймовую «запаску».

Переходим к изучению ездовых свойств.

Несмотря на то, что в тесте представлены не самые мощные версии автомобилей, разгонная динамика все равно впечатляет — при массе более двух тонн каждый набирает «сотню» менее чем за десять секунд! Но делает это по-своему. Volkswagen Touareg хорошо следует за педалью газа, «автомат» мягко и быстро переключает передачи с первой по шестую. Да-да, на этом автомобиле установлен шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin! И «вниз» передачи переключаются неплохо, хотя и с небольшими задержками. Для более динамичной езды предусмотрен режим Sport, когда при частично нажатой педали газа переключения «вверх» происходят при 4500 об/мин, тогда как в обычном режиме — уже при 2500 об/мин. В режиме Sport коробка напрочь «забывает» про шестую передачу, а при торможении переходит на пониженные передачи, так, чтобы в любой момент сохранять готовность к резкому набору скорости. Особенно понравилось, что в любом режиме работы «автомата» водитель знает, какая в данный момент включена передача: кроме лаконичной буквы «D» на комбинации приборов высвечивается номер передачи. А перейдя в «ручной» режим, можно поиграть подрулевыми рычагами. Именно поиграть — и забыть. В реальной эксплуатации все это пустое, — маркетинговый трюк…
Хорошо разгоняется Touareg. Но BMW X5 — лучше. Как «икс-пятый» срывается с места, как набирает скорость, как быстро переключаются передачи! Блеск! Переход на ступень или две «вниз» тоже происходит не только быстрее, чем на Туареге, но и комфортнее. А звук? Рядная «шестерка» не воет, не рычит — поет! Правда, пассажиры вряд ли смогут разделить этот восторг — им автомобиль может показаться просто громким. И по предельным возможностям BMW впереди: если на других машинах нам удалось развить на заснеженной динамометрической дороге полигона около 180 км/ч (по спидометру), то на BMW — почти 200.
А Mercedes в «спурте» заметно уступает обоим конкурентам из-за нерасторопного «автомата». Задержки при переключениях больше, да и клевки кузова (и голов пассажиров) заметнее. При динамичной езде ощущается нехватка спортивного режима коробки.
По субъективным ощущениям, и на асфальте, и на снегу все три автомобиля тормозят одинаково надежно, да и контролировать замедление удобно.

Управляемость.

Тест драйв автомобилей: BMW X5 3.0, Mercedes ML 320 и Volkswagen TouaregЗдесь Touareg — типичный Volkswagen. Те же повадки, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения! Ради эксперимента мы даже отпускали руль… Touareg несется себе по прямой и не дергается. На двух других автомобилях повторять подобные трюки и мысли не возникало — их и так было непросто удерживать на прямой.
В поворотах Touareg тоже надежен и устойчив, демонстрируя на входе легкую недостаточную поворачиваемость. А если отключить систему стабилизации, то сначала Touareg скользит передними колесами, а уж затем перейдет в плавный и легко контролируемый занос. Все правильно. А если работает ESP, то водителю и вовсе не стоит волноваться. Конечно, при условии, что он понимает: ESP не в силах бороться с законами физики.

Тест драйв автомобилей: BMW X5 3.0, Mercedes ML 320 и Volkswagen TouaregНа Мерседесе и BMW электроника тоже работает исправно, пресекая нежелательные скольжения. А если систему стабилизации отключить? В «чистом виде» у BMW X5 более спортивные повадки — автомобиль очень охотно входит в скользкие повороты. Порой чересчур. И под сброс газа, и под тягой занос задней оси может развиваться очень быстро, требуя столь же быстрой коррекции рулем. Ничего удивительного — ведь на BMW крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 38:62, в то время как на Туареге — 50:50. На асфальте BMW X5 демонстрирует быстрые и очень четкие реакции на управление — и в этом смысле мало чем отличается от обычного седана, например, «пятерки» BMW. Правда, как и большинство автомобилей BMW, X5 страдает недостатком реактивного действия на руле в «околонулевой» зоне, и на высокой скорости это вызывает некоторое напряжение. Но еще большую неуверенность испытываешь за малоинформативным рулем Мерседеса. Водитель не чувствует автомобиль — ему непонятно, на какой угол нужно довернуть руль, непонятно, скользят передние колеса или нет. Да и сами реакции на управление «ватные», размазанные, что усугубляется низкой чувствительностью. Желание ездить быстро пропадает, тем более что на наших дорогах после 140 км/ч добавляется еще и неприятная раскачка кузова — машина начинает «плавать» по шоссе. И не вздумайте на скользкой дороге отключать ESP!

Тест драйв автомобилей: BMW X5 3.0, Mercedes ML 320 и Volkswagen TouaregУ Мерседеса — очень коварные повадки! Сначала все, вроде бы, пристойно: скольжение задней оси начинается плавно, водитель так же плавно его корректирует… и вдруг, через долю секунды, задняя ось уже обгоняет переднюю. Исправить ситуацию становится невозможно. Каждый из нас начал знакомство с управляемостью Мерседеса «в чистом виде» (без ESP) с разворота на 180 градусов.

Тест драйв автомобилей: BMW X5 3.0, Mercedes ML 320 и Volkswagen TouaregСамым комфортным автомобилем мы признали Touareg. Подвеска прекрасно справляется со всеми дорожными неровностями и лишь на высокой скорости допускает легкую раскачку кузова. И с шумоизоляцией все в порядке — в салоне тишина и покой. Mercedes чуть шумнее и чуть жестче. При проезде крупных неровностей в салоне ML 320 ощутимы вибрации неподрессоренных масс. А самым тряским, как и ожидалось, оказался BMW X5: «заточенная» под динамичную езду подвеска, подробно повторяет профиль покрытия и довольно жестко передает на кузов удары на мелких неровностях. Зато на высокой скорости подвеска демонстрирует завидную энергоемкость: больше хода — меньше ям!

И наконец, проходимость.

Но прежде, чем углубляться в снежную целину, попробуем оценить внедорожный потенциал машин умозрительно. Похоже, что в самом выгодном положении — Volkswagen Touareg: в его активе — понижающая передача, блокировка центрального дифференциала, а еще — электронная система распределения крутящего момента. у Мерседеса — все то же самое, за вычетом блокировки центрального дифференциала. А BMW страхует на бездорожье только электроника. Это теория. А теперь угадайте, кого нам пришлось вызволять из снежного плена с помощью троса? BMW? Нет, Mercedes. Несмотря на наличие понижающей передачи, ML 320 засел в довольно безобидной ситуации — два колеса зарылись в снег и электроника оказалась бессильна. Скорее всего, в той же ситуации засел бы и «икс-пятый», но ему помогли лучшие сцепные свойства зимних шин. Зато обутый во всесезонные шины Touareg бороздил снег, словно танк. И мы еще раз убедились: никакая электроника не заменит жесткую блокировку дифференциала. Да и по колее Volkswagen шел гораздо увереннее: клиренс Туарега составляет 245 мм, что на 40 мм больше, чем у конкурентов. Причем у нас был Touareg с простой пружинной подвеской. А как будет выступать на бездорожье Touareg с пневмоподвеской, способной увеличивать дорожный просвет до 300 мм?
Холодный расчет (и холодный подсчет) говорит о том, что в этом тесте победил Volkswagen. В какой-то мере это закономерно. Во-первых, новичкам всегда везет. Во-вторых, на разработку Туарега были брошены огромные научно-технические ресурсы. И одна из главных задач наверняка заключалась именно в том, чтобы по основным потребительским качествам Volkswagen опережал главных конкурентов — BMW X5 и Mercedes ML. Не будем забывать и о том, что к разработке автомобиля приложили руку и конструкторы Porsche (многие элементы автомобилей Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg унифицированы), а инженерия Porsche — это очень убедительная «верительная грамота». И потом, даже если бы Volkswagen Touareg и проиграл в этом тесте «по очкам», то он… все равно бы выиграл! Потому что стоит Touareg на 20 с лишним тысяч евро дешевле соперников!

А если голосовать сердцем? Конечно, «драйверским» сердцем? Тогда наш выбор — BMW X5. Но разум вновь одергивает: Х5 — самая угоняемая машина, причем иные страховые компании уже отказываются страховать BMW X5 на случай угона — слишком велик риск… Значит, Touareg. Хотя, если Touareg станет таким же популярным, как и BMW X5 (а все предпосылки к тому есть), то будут угонять и его. Научатся.

Справка АР. Автомобили на тест предоставили:
BMW X5 — фирма Автодом, тел.: (095) 105-01-05;
Mercedes-Benz ML 320 — московское представительство компании DaimlerChrysler, тел.: (095) 926-40-40;
Volkswagen Touareg — фирма Авто-Престус, тел.: (095) 231-32-32.

BMW X5 3.0, Mercedes ML 320 и Volkswagen Touareg (данные производителей)
BMW X5 3.0iMercedes ML 320Volkswagen Touareg
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест555
Объем багажника, л485/1550*615/2020*555/1570*
Снаряженная масса, кг206521702229
Полная масса, кг260028702945
Двигатель
Расположениеспереди, продольно
Типбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, V-образно6, V-образно
Рабочий объем, куб. см297931993189
Степень сжатия10,210,111,3
Число клапанов241824
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин231/170/5900218/160/5600220/162/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин300/3500310/3000305/3200
Коробка передачавтоматическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа
I3,423,954,15
II2,222,422,37
III1,601,851,56
IV1,001,001,16
V0,750,830,86
VI0,69
задний ход3,033,153,39
главная передача4,103,704,56
Раздаточная коробка (I/II)1,00/2,641,00/2,70
Приводпостоянный полный, со свободным межосевым дифференциалом и системой ADB-Xпостоянный полный, со свободным межосевым дифференциалом и системой 4-ETSпостоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом
Распределение крутящего момента
передняя ось/задняя ось, %38/6248/5250/50
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизаторомнезависимая, торсионная, на поперечных рычагах, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Шины235/65 R17275/55 R17255/55 R18
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч202195197
Время разгона 0—100 км/ч, с8,59,59,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл17,418,619,1
загородный цикл10,010,710,8
смешанный цикл12,713,513,8
Емкость топливного бака, л9383100
Топливобензин АИ-91—98бензин АИ-95бензин АИ-95—98
* При сложенных задних сиденьях.

Управление

Передвигаться по городу на BMW X5 довольно трудно. Это отмечают многие автомобилисты. Машине явно не хватает места в городских условиях. Может даже появиться ощущение, будто весь поток специально движется очень медленно, т.к. у BMW X5 безопасная скорость превышает аналогичный параметр у других машин. Несмотря на это, в любых других случаях, управлять BMW X5 довольно комфортно, в том числе благодаря дополнительным опциям.

Volkswagen Touareg также может похвастаться прекрасной управляемостью. Но, несмотря на то, что оба кроссовера имеют прекрасные характеристики, между ними есть небольшая разница. Volkswagen Touareg, как и все остальные машины этой фирмы, имеет проблему с педалью газа.

Не удаётся разогнаться даже если прожать педаль до половины, дроссель попросту не реагирует. Если же приложить слишком много усилий, то Volkswagen Touareg может слишком сильно ускориться. Такая особенность как раз встречается в последнем поколении Volkswagen Touareg.

Фактор удовольствия. здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусыНаши поздравления, VW. Это правда, что порой мы упрекаем ваш дизайн за холеную скучность, но это совершенно не касается нового элегантного, изысканно точеного Touareg. Не отстают и мускулистый BMW и полный индивидуальности Mercedes. Но никто не может превзойти несравненный гордый и уверенный в себе Range Rover Sport. Этот лорд с британских островов всегда сдерживает свой темперамент и двигается с подобающей его статусу чопорностью. По сравнению с ним BMW невероятно подвижен и стрелой мчится по дорогам, всегда на пределе. И VW дышит ему в затылок. Торопливость и нервозность – две вещи, от которых безмерно далек Mercedes, его козырь – бесподобный комфорт. В солидном и со вкусом оснащенном салоне ML чувствуешь себя уютно и защищенно, как у Христа за пазухой, хотя и его конкурентам создание комфорта удается тоже неплохо. В первую очередь, у британцев отменное чувство стиля и вкуса, в оформлении салона они со знанием дела смешивают традиции и современность. Touareg тоже видимо и ощутимо дорого обставлен внутри, а в BMW теперь продумана каждая мелочь. И все-таки в том, что касается имиджа, Range Rover явно впереди: никто не излучает большей компетентности, уверенности и чувства собственного достоинства, чем он. Во всяком случае, никто из этих трех – хотя и престижных – немецких конкурентов.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

1

382 БАЛЛА

BMW X5 xDrive30d

Благодаря великолепному сочетанию двигателя и трансмиссии и острому управлению, X5 опережает конкурентов. Кроме того, он еще и просторный и уютный внутри.

БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

2

379 БАЛЛОВ

VW Touareg V6 TDI BlueMotion

Прекрасно, новый Touareg. Много места, высокая вариативность организации салона и мощный двигатель. Но в ходовых качествах он все-таки уступает X5.

БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

3

366 БАЛЛОВ

Mercedes ML 350 BlueTEC

Продуманный, основательный автомобиль с особенно экологичным двигателем стандарта EU 6: этот Mercedes для тех, кто ценит комфорт и спокойствие, без чрезмерных бурных эмоций.

БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

4

329 БАЛЛОВ

Range Rover Sport 3.0 TDV6 SE

Никто не сможет превзойти Range Rover Sport в том, что касается вкуса и стиля, двигатель также оправдывает самые высокие ожидания. Однако внутри «британец» тесноват и ведет себя несколько медлительно.

ИТОГ

БМВ Х5 или Фольксваген Туарег: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Дирк Бранке

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector