- .2.8. Регулировка фар
- Bmw 3 series 318i › logbook › регулировка ближнего света фар (галоген)
- Bmw 3 series touring 320d m47n pe › logbook › 96. анти-сварщик. механизм автоматической регулировки угла наклона фар.
- Bmw 3 series touring сарай в туфлях от alpina › бортжурнал › автоматическая регулировка угла наклона фар, с чем её едят
- Bmw 5 series девочка восстанавливает › бортжурнал › регулировка фар bmw e34, e32, e30 и др. или headlights adjustment
- Bmw x5 🗿сапфир⛓⛓ › бортжурнал › секреты (функционал) bmw x5 e53
- Настройка фар бмв е60
- О правильной регулировке фар бмв 3 е30
- Регулировка фар его bmw serie 3 e90
- Рекомендуем почитать на тему регулировка фар
- Снятие фар bmw e39
.2.8. Регулировка фар
модели автомобилей БМВ :
BMW 116i BMW 120i BMW 316g compact (E36) BMW 316i 1.6 compact (E36) BMW 316i 1.6 (E36) BMW 316i 1.9 compact (E36) BMW 316i 1.9 (E46) BMW 316i coupe (E36) BMW 316i touring (E36) BMW 316ti compact (E46) BMW 318Ci 1.9 (E46)
BMW 318Ci 2.0 (E46) BMW 318Ci cabrio (E46) BMW 318Ci Convertible (E46) BMW 318d Sedan (E92) BMW 318d Touring (E92) BMW 318ds compact (E36) BMW 318ds touring (E36) BMW 318ds (E36) BMW 318d (E46) BMW 318i 1.8 (115hp) (E36)
BMW 318i 1.8 (118hp) (E46) BMW 318i 1.8 compact (E36) BMW 318i 1.8 touring (E36) BMW 318i 1.9 compact (E36) BMW 318i 1.9 touring (E46) BMW 318i 1.9 (E46) BMW 318i 2.0 touring (E46) BMW 318i cabrio (E36) BMW 318i Sedan (E92)
BMW 318i Touring (E92) BMW 318iA (E46) BMW 318is coupe (E36) BMW 318is (E36) BMW 320Cd Convertible (E46) BMW 320Ci 2.0 (E46) BMW 320Ci 2.2 (E46) BMW 320Ci cabrio (E46) BMW 320Ci Convertible (E46) BMW 320d (136hp) (E46)
BMW 320d (136hp) (E46) BMW 320d compact (136hp) (E46) BMW 320d compact (150hp) (E46) BMW 320d Sedan (E92) BMW 320d Touring (E92) BMW 320d touring (E46) BMW 320i 2.0 touring (E36) BMW 320i 2.0 touring (E46) BMW 320i 2.0 (E36)
BMW 320i 2.0 (E46) BMW 320i 2.2 touring (E46) BMW 320i 2.2 (E46) BMW 320i cabrio (E36) BMW 320i Convertible (E90) BMW 320i coupe (E36) BMW 320i Sedan (E92) BMW 320i Touring (E92) BMW 323Ci (E46) BMW 323i compact (E36)
BMW 323i coupe (E36) BMW 323i touring (E36) BMW 323i (E36) BMW 323i (E46) BMW 325Ci cabrio (E46) BMW 325Ci Convertible (E46) BMW 325Ci (E46) BMW 325d Sedan (E92) BMW 325d Touring (E92) BMW 325ds touring (E36) BMW 325ds (E36)
BMW 325d (E36) BMW 325i cabrio (E46) BMW 325i Convertible (E90) BMW 325i Coupe (E92) BMW 325i Sedan (E92) BMW 325i Touring (E92) BMW 325i Touring (E92) xDrive BMW 325i touring (E46) BMW 325i xDrive Sedan (E92) BMW 325iX touring (E46)
BMW 325iX (E46) BMW 325i (E46) BMW 325ti compact (E46) BMW 325xi Coupe (E92) BMW 328Ci (E46) BMW 328i cabrio (E36) BMW 328i coupe (E36) BMW 328i touring (E36) BMW 328i touring (E46) BMW 328i (E36) BMW 328i (E46)
BMW 330Cd Convertible (E46) BMW 330Ci cabrio (E46) BMW 330Ci Convertible (E46) BMW 330Ci (E46) BMW 330d Convertible (E90) BMW 330d Coupe (E92) BMW 330d Sedan (E92) BMW 330d Touring (E92) BMW 330d Touring (E92) xDrive BMW 330d touring (E46)
BMW 330d xDrive Sedan (E92) BMW 330dX touring (E46) BMW 330dX (E46) BMW 330d (E46) BMW 330I (E90) BMW 330i Convertible (E90) BMW 330i Coupe (E92) BMW 330i Sedan (E92) BMW 330i Touring (E92) BMW 330i Touring (E92)
xDrive BMW 330i touring (E46) BMW 330i xDrive Sedan (E92) BMW 330iX touring (E46) BMW 330iX (E46) BMW 330i (E46) BMW 330xd Coupe (E92) BMW 330xi Coupe (E92) BMW 335d Coupe (E92) BMW 335d Sedan (E92) BMW 335d Touring (E92)
BMW 335i Convertible (E90) BMW 335i Coupe (E92) BMW 335i Sedan (E92) BMW 335i Touring (E92) BMW 518i touring (E39) BMW 520d Touring (E60) BMW 520d touring (E39) BMW 520d (E39) BMW 520i (E60) BMW 520i 2.0 touring (E39)
BMW 520i 2.0 (E34) BMW 520i 2.0 (E39) BMW 520i 2.2 touring (E39) BMW 520i 2.2 (E39) BMW 520I E60 BMW 523i Touring (E60) BMW 523i touring (E39) BMW 523i (E39) BMW 525d (115hp) (E39) BMW 525d (163hp) (E39) BMW 525d Sedan (E60)
BMW 525d touring (115hp) (E39) BMW 525d touring (163hp) (E39) BMW 525d Touring (E60) BMW 525ds touring (E39) BMW 525ds (E39) BMW 525i Sedan (E60) BMW 525i Touring (E60) BMW 525i touring (E39) BMW 525i xDrive Sedan (E60)
BMW 525i XDrive Touring (E60) BMW 525i (E39) BMW 525Xi BMW 528i touring (E39) BMW 528iA (E39) BMW 530d Sedan (E60) BMW 530d Touring (E60) BMW 530d xDrive Sedan (E60) BMW 530d XDrive Touring (E60) BMW 530i (E60)
BMW 530i touring (218hp) (E39) BMW 530i touring (231hp) (E39) BMW 530i Touring (E60) BMW 530i xDrive Sedan (E60) BMW 530i XDrive Touring (E60) BMW 530i (E39) BMW 530td (184hp) (E39) BMW 530td (193hp) (E39) BMW 530td touring (184hp) (E39)
BMW 530td touring (193hp) (E39) BMW 535d Sedan (E60) BMW 535d Touring (E60) BMW 535i (235hp) (E39) BMW 535i (245hp) (E39) BMW 540i Sedan (E60) BMW 540i Touring (E60) BMW 540i touring (E39) BMW 540i (E39) BMW 550i Sedan (E60)
BMW 550i Touring (E60) BMW 630i Convertible (E64) BMW 630i Coupe (E63) BMW 645 Ci BMW 650i Convertible (E64) BMW 650i Coupe (E63) BMW 725tds (E38) BMW 728iL (E38) BMW 728i (E38) BMW 730d (184hp) (E38) BMW 730d (193hp) (E38)
BMW 730i (213hp) (E38) BMW 730i (218hp) (E38) BMW 730iL (213hp) (E38) BMW 730iL (218hp) (E38) BMW 735i (238hp) (E38) BMW 735i (272hp) (E65) BMW 735iL (238hp) (E38) BMW 740d (E38) BMW 740i (4.4) (E38) BMW 740iL (4.4) (E38)
BMW 740iL (E38) BMW 740i (E38) BMW 745i (E65) BMW 745Li (E65) BMW 750iL (E38) BMW 750i (E38) BMW 760 Li E65 BMW 840Ci (E31) BMW 850Ci (E31) BMW M3 3.2 (E36) BMW M3 cabrio (321hp) (E36) BMW M3 cabrio (343hp) (E46)
BMW M3 coupe (321hp) (E36) BMW M3 coupe (343hp) (E46) BMW M3 CSL BMW M5 (E60) BMW M5 (E39) BMW X3 2.0i (2006) BMW X3 2.5 i (192 Hp) BMW X3 3.0 BMW X3 3.0 BMW X3 3.0D BMW X5 3.0tds (E53) BMW X5 3.0 (E53) BMW X5 4.4 (E53) BMW X5 4.6 (E53) BMW X5 4.
8is BMW X5 II 4.8i BMW xActivity BMW Z3 1.8 roadster (115hp) (E36) BMW Z3 1.8 roadster (118hp) (E36) BMW Z3 1.9 roadster (118hp) (E36) BMW Z3 1.9 roadster (140hp) (E36) BMW Z3 2.0 roadster (E36) BMW Z3 2.2 roadster (E36) BMW Z3 2.
5 roadster (E36) BMW Z3 2.8 coupe (E36) BMW Z3 2.8 roadster (E36) BMW Z3 3.0 coupe (E36) BMW Z3 3.0 roadster (E36) BMW Z3M 3.2 coupe (243hp) (E36) BMW Z3M 3.2 coupe (321hp) (E36) BMW Z3M 3.2 coupe (325hp) (E36) BMW Z3M 3.
Bmw 3 series 318i › logbook › регулировка ближнего света фар (галоген)
В общем начали у меня перегорать лампочки со всех сторон, в том числе погасла одна из фар ближнего света, что и стало последней каплей к началу круговой замены ламп. По этому вопросу я обратился к знакомым в сервис, оставил автомобиль для проведение сопутствующих работ и через некоторое время вернулся за машиной.
Забирал как раз вечером и сразу оценил обновление головного света — ближний стал светить очень ярко и значительно повысил обзорность в темное время суток.Но радость была не долгой.Стал обращать внимание что со встречной достаточно часто встречаю в свой адрес моргание дальним, особенно я в этом убеждался когда оказывался со встречной машиной один на один на дороге в темное время суток — моргание начало уже бесить меня.
Обратился опять к тем ребятам где меняли лампочки — сказали что ничего не регулировали, но исправить в этой части — не имеют возможности/оборудования.Между тем я каждый вечер в течение недели я ощущал себя негодяем в потоке и в очередной раз не сдержавшись догнал впереди едущий и постоянно от меня рыскающий Range Rover.
Видели бы вы лица этих «нормальных пацанов»/»реальные деловые ребята» которые видимо что только не подумали в этот момент))Едут они четко-быстро по своим по своим делам, а тут за ними несется и ровняется белый бумер из которого вылазит рожа прям на ходу и орет «Фары сильно светят?!».
Они вообще не поняли что происходит))) начали суетиться, путаться в открывании окон, переглядываться от между собой)) конкретно нештатная ситуация)) (на самом деле если бы зеркально развернуть эту ситуацию и поставить меня на их место я бы вообще постарался не вступать в контакт с каким-то отморозком)).
В общем ответа вразумительного я так и не получил и поехал дальше, но остановившись на светофоре вышел из машины и обратился к другому е90 стоящему передо мной (водитель на самом деле тоже немного прифигел, не часто тебе в окна стучатся в пробке), но ответил что-то из разряда «Ну да немного слепят».
Первый мой вывод по этому поводу был, что если раньше фары не слепили, а после замены лам начали — значит дело в лампах, и по этому вопросу обратился в какой-то магазин со скучающими менеджерами и пустым торговым залом (помоему emex). Спросил какие лампочки по мощности H7 существуют, какие могут слепить и изложил всю ситуацию. Ребята сказали что дело точно не в лампах — там любую мощность ставь главное регулировка.
Собственно второй вывод — надо регулировать, но сам я лезть не хочу, готов отдать денег главное чтобы сделали правильно и на оборудовании, чтобы наверняка закрыть этот вопрос и не создавать аварийных ситуаций, ведь это важно.
В общем для решения данного вопроса я обратился в какой-то сервис «BMW-СТО», там достаточно оперативно на специальной приблуде произвели регулировку.
Bmw 3 series touring 320d m47n pe › logbook › 96. анти-сварщик. механизм автоматической регулировки угла наклона фар.
Всем читателям доброго времени суток.
В прошлой записи писал, что после замены стёкл фар, понял, что фары светят в небо.Естественно так ездить не дело. Исправлял ситуацию в 2 этапа.
Этап первый.Я знал, что у меня сломана тяга на датчике и нет шарнира.
Раньше я спокойно ездил, и никого не слепил, всё было замечательно. Но вот пару месяцев назад, от нечего делать, решил я покрутить тягу. Ничего хорошего из этого не получилось)) Ну да ладно.
Заказал:Febi 32328 Датчик дорожного просвета(передний) – 103.86 BYN (49.5$)
Пробовал домкратить сторону с датчиком, но ничего не изменилось. Даже снял ещё раз датчик и почистил фишку. Всё равно светило как раньше.
Но потом выехал и при остановке на первом светофоре, фары упали вниз.
Понятно, что ничего не понятно. Но датчик заработал это уже радовало. Дальше нужно было разобраться с задним датчиком.
Этап второй.По заднему датчику висела ошибка — обрыв.
https://www.youtube.com/watch?v=4N5e58joq8E
Я решил, перед тем как заказывать, подкинуть передний рабочий датчик. Чтобы зря не покупать задний датчик. Но так просто с моим паскуда-мобилем не бывает))
36921 Febi Датчик дорожного просвета задний 121.38 BYN (57.8$)
YT-06866 Yato Набор термоусадочной трубки 127 пр. из полимерэтилена — 7.74 BYN(3.7$)
После замены, как и в прошлый раз ничего не поменялось. Заехал на мойку, вижу по стене, что светят фары всё равно как-то низко. Помыл машину, завожу и фары поднимаются намного выше чем были. Опять ничего не понятно, но да ладно. Работает и пусть работает.
Выражаю благодарность:DrongoDizelist – За подробный пост Автоматическая регулировка угла наклона фар, с чем её едят. Расписано всё и вся подробно и доступно.MixXxaL – За вторую пару рук и компанию.Vovanof – За ответы на всякие мои дурацкие вопросы)).
Ну как-то так…Всем полных баков и чистых тачек.
Источник
Bmw 3 series touring сарай в туфлях от alpina › бортжурнал › автоматическая регулировка угла наклона фар, с чем её едят
Каждый счастливый обладатель штатного ксенона может уже сталкивался с некорректной работой системы автоматичекой регулировки угла наклона фар, а если нет, то всё ещё впереди )) Эта система у меня не работала с момента покупки автомобиля, правда узнал об этом я не сразу, а в самый неподходящий момент ))
Почти сразу после покупки мы поехали в Витязево на отдых, и где-то за Воронежем ночью начался дождь… И тут бах, фары начали светить в асфальт прям перед носом. Ехать можно, но очень дискомфортно. Сразу после возвращения полез разбираться. Неисправность сразу же нашлась — отгнили и оторвались провода от разъёма переднего датчика загрузки (оба стоят по правой стороне).
Подумал хрен с ним, заизолировал открытый разъём, снял датчик и прокатал его в багажнике два года до недавних времён )) Пару недель назад фары опять стали падать вниз в мокрую погоду. Я разумеется сразу начал грешить на задний датчик. При внешнем осмотре ни каких вопросов ни к нему, ни к проводке не возникло. А вот провода от разъёма переднего датчика опять отгнили и уже под самый корень.
Разъём отрезал, провода заизолировал. Так же снял задний датчик и заизолировал его разъём.И так, начинам вскрытие.В инете есть статьи по восстановлению таких датчиков. Думал попробую, ни чё же не теряюПервый пациент — передний датчик загрузки.
Срезаем верхнюю крышку и перед глазами патологоанатома предстаёт такая картина…
Сразу стало понятно, что спасать тут уже нечего. Но всё равно интересно же как он устроен и работает 🙂 Отпаиваем плату, срезаем две пластиковых заклёпки и извлекаем плату. Картина ещё печальнее — датчик внутри даааавно уже заржавел и не работал.
Идём дальше. Осталось выяснить почему прокручивается рычажок на оси датчика. Хотя это и сразу было понятно, ось заржавела во втулке и больше ничего сверхъестественного. Так и есть. Снимаем рычажок, под ним стоит уплотнение. Вот как раз вся эта красота из-за уплотнения. Влага через него попадает внутрь датчика и начинается жесть.
Кроме того ось не только заржавела во втулке, но и сам механизм заржавел, при работе которого блок управления светом понимает на сколько загрузилась передняя или задняя ось. Ниже покажу на видео как он работает.Заключение патологоанатома — труп, в качестве донора не пригоден.
Второй пациент — задний датчик загрузки.
Производим вскрытие аналогично первому. Когда произвёл трепанацию, был приятно удивлён ) Датчик как новый!
Но на этом не остановился. Отпаиваем плату, внутренности как у молодого датчика (по всей видимости он вёл здоровый и правильный образ жизни).
Заключение патологоанатома — сложить все внутренности обратно, жить будет. Направели не к тому врачу, провести служебное расследование.
Скорее всего передний датчик умер из-за своего расположения. Вода, грязь, соль и всякая остальная бяка летит на него из-под переднего колеса. Задний расположен удачнее, отработает ещё столько же.Далее обещанное видео, о том как внутри работает датчик. Предупреждаю сразу, режиссёр и оператор я хреновый, надо к Вовке Vovanof на курсы записаться ))))
Ну и на последок немного о восстановлении схемы системы регулировки наклона фар.
Думаю, что может возникнуть два случая:1. Отгнили/оторвались провода от разъёма.В этом случае если есть возможность (провод достаточной длины чтобы его отремонтировать), ремонтируем. Если нет, то заказываем ремонтные. Номер для заказа 61130005199 Контакт гнездовой 0,2- 0,5мм².
Как их заменить в разъёме? Очень просто, на столе просто )) На машине будет не так удобно.
Чтобы его разобрать необходимо отжать две защёлки по бокам и извлечь центральную часть из корпуса
Далее на обеих сторонах находятся розовые предохранители, их необходимо аккуратно отодвинуть в сторону и вынуть. Чтобы достать проводок с пином, нажимаем на язычок (помечен красным кружком) и тащим за провод
2. Разъём повреждён/отсутствует вообще.Заказываем новый по номеру 61138383300 к нему три ремонтных провода 61130005199.
Далее всё как в пункте №1. Собираем и по схеме подключаем к штатной проводке.
Так что если у вас фары в мокрую погоду падают вниз, сразу лезем проверять проводку и если с ней всё ОК, то далее датчики. У меня всё 🙂
Источник
Bmw 5 series девочка восстанавливает › бортжурнал › регулировка фар bmw e34, e32, e30 и др. или headlights adjustment
Настройка фар BMW e34, e32, e30 и др.
После восстановления оптики и установки ее на машину ( Восстановление передней оптики. Часть 1 и Восстановление передней оптики. Часть 2) необходимо было отрегулировать свет. За это я тоже взялась сама, так как люблю всё делать самостоятельно, да и на сервисе эта процедура стоит от 2000 до 4000.
Перелопатив добрую гору информации на эту тему в интернете, я ничего не нашла толкового и подробного по Е34. Только общая информация и общие сведения. Я решила исправить это досадное недоразумение и написать свою инструкцию нарисовать доступную и понятную схему. Надеюсь, что когда-нибудь кому-нибудь эта статья окажется полезной.
Но для начала мне нужно было очень хорошо изучить всё, что уже есть в интернете. «Общая информация» тоже оказалась довольно противоречивой. Одни указывают расстояние от стены 5 метров, вторые 7.5м, третьи 10м, а кто то вообще 50-60 метров… С раcстоянием между линиями (что это такое описано ниже) тоже не всё ладно: одни указывают 5см, вторые 10см, третьи 17см и так далее.
Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)— машина 1шт (желательно BMW e34)— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)— автомобильный насос (желательно с манометром)— горизонтальная поверхность 7.
5м длинна машины (желательно ровный асфальт)— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)— средство WD-40 или его аналоги— рулетка (желательно от 7.5м)— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)
Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение— протрите начисто и насухо фары
Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.
Источник
Bmw x5 🗿сапфир⛓⛓ › бортжурнал › секреты (функционал) bmw x5 e53
Попробуйте. Реально работает! :up:
ИТАК, процедура СБРОСА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ АКПП «Steptronic» на бОльшинстве БМВ детально, в машинах с кнопкой start/stop тоже самое, что повернуть ключ в среднее положение…
Открываете дверь, садитесь в машину…Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 25-30 секунд. ВСЁ.Я на всякий случай ключ поворачиваю в положение 1, и потом просто завожу машину, два года данной фичей пользуюсь.
—При открытых задних или правой передней двери при нажатии на кнопку закрытия замки защёлкиваются, но машинка на сигнализацию не встаёт.Т.е. можно открыть дверь, нажать на кнопку закрытия, убрать ключ в карман, забрать нужные вещи из салона и после этого захлопнуть дверь.Машинка встанет на сигнализацию.То-же с крышкой багажника.Удобно.
—держишь кнопку поднятия крышки, люк поднимется в положение проветривания, секунд 20-30 он туда-сюда открывается-закрывается, когда остановится, значит все, наинициализировался
— узнаи поболше о своеи машине
• Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.
• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.
• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).
• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.
• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.
• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.
• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка «контролируемый спуск с горы», нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.
• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.
• Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.
• А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…
• Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива
• Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.
• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker
• А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим «через раз». При начале движения они начинают постоянно махать.
• вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводимвидим «ХХХХХ км Сервис», нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробегана месте «ХХХХХ км Сервис» появляется знак «часиков» и «09.07» это дата Следующей замены тормозной жидкости
• А как вам это, если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ, и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне». Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.
• Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)
• Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.
• При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).• Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.
• Аптечка находится под пассажирским сиденьем
• Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)
• Вытряхнуть пепельницу — крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется
• А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет.
• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.
• При закрытой машине: нажимаем на брелоке «открыть» и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить — в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка «закрыть» соответственно)
• Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.
• Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки…
• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.
• Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД
• По поводу сцикалки дворников:Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнетОдновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.
• Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капотбагажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.
• А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного…
• Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)
Просмотр ТВ / Телетекста в процессе движенияНа сколько мне известно, это работает на всех Е39/Е38/46 с бортовым монитором и навигационной системойпервого поколения. Для навигационной системы второго поколения (после 97 года) необходимоиспользовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и «цвет» вместо «яркости» для телетекста.
Я знаю, что этоработает на 7-ой серии, вплоть до 99 модельного года, однако, начиная с 2000 года, эта возможностьотключена. На этих авто включить ТВ во время движения можно только с помощью DIS тестера. Какконкретно, я пока не знаю.Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CDне блокирует эту возможность.
Собственно процедура:* Установить ключ зажигания в позицию II (двигатель запускать не нужно)* Войти в режим просмотра ТВ* Войти в «настройки»* Войти в «контраст» (движок настройки становиться зеленым)* Когда зеленый движок регулировки видим, нажать и удерживать кнопку управления* Повернуть ключ зажигания в положение выключено (продолжайте удерживать кнопку нажатой!)
* Выждать 8-10 секунд (отсчет времени должен быть достаточно точен!)* Отпустить кнопку* Включить зажиганиеТеперь Вы можете смотреть телевизор во время движения (но всегда, я бы сказал, по меньшей мере, однимглазом следует наблюдать за дорогой!)
Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следуетиспользовать «яркость».
• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46
ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной ! (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)
Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны, заранее прошу прощения. Они отмечены «?» буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.
Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет
В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом «секретного меню» Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они «для служебного пользования».
1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1индикатор одометра показывает «test1.»(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держатьпока не переключится в «test 1.
» — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)2. В этом режиме доступны функции 1 и 2чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать1 сек. пока он включится.
источник
Настройка фар бмв е60
что можно закодировать в наших машинах (список не полный, возможно со временем дополню интересностями):
CAS— комфортное извлечение-отщелкивание ключа ромбика при глушении двигателя — подержать кнопку старт 2сек— старт двигателя без нажатия педали тормоза— изменение скорости, при которое автоматически блокируются замки дверей— отключение блокировки замков дверей при движении— настройка комфортного закрытияоткрытия стекол— Селективное отпирание замков (сначала вод. дверь, потом остальные)
HUD— поворотники в проекции— тахометр в проекции как в М5— отображение мультимедийных данных— отображение номера телефона звонящего
EHB— изменение минимального значения скорости для включения круиза
IHKA— Запрет автоматического включения компрессора при авторежиме климата— показ силы обдува в автоматическом режиме
KGM— комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте— Опускание зеркала с пассажирской стороны в режиме заднего хода, чтобы было видно бордюр при параллельной парковке.
KBM— Отключение омывателя фар
KOMBI— включение постоянной подсветки приборки-— отключение предупреждения ремней— установка спидлимита 120кмч (будет выводиться предупреждение)— Цифровой спидометр на приборке.
LMA— Активация ходовых огней для машин до 2007 года выпуска. — Ходовые огни через глазки, поворотники (американский стиль), ближний либо приглушенный дальний (зависит от типа головного света)— Поднятие напряжения в ходовых огнях до 13,2v (для тех, кто использует светодиодные глазки и не доволен силой их свечения).
— Поднятие напряжения глазок (не притухают режиме габаритов). PWM_PIN_11_63_33— Настройка «приветственного света» (что должно загораться и как (плавно или мгновенно))— Активация Break Force Display. Когда происходит аварийное торможение, стоп-сигналы начинают мигать (как на машинах F серии).
Можно настроить любые задние фонари/противотуманки/3-й стоп-сигнал.— Отключение проверки ЛЮБЫХ ламп на горячую и холодную (в этом случае не нужны противотуманки с обманками).— Режим «строба» через дальний и туманки (рычажком на себя переключаются по очереди).
mask/ccc— установка в меню БК ходовых огней— установка в меню БК подсветки поворотов— установка в меню БК приветственного света— активация ТВ в движении — активация MP3 проигрывателя — настройка чувствительности датчика света в меню— настройка подогрева сидений через меню
DWA— Сигнализация — активация звука при постановке/снятии с сигнализации (пик или рёв), активация режима «паника» при двойном нажатии/зажатии кнопки открытия багажника (только для машин с заводской сигналкой DWA)
SHD— Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя)
ABG— Отключения «гонга» не пристегнутых ремней безопасности.
Источник
О правильной регулировке фар бмв 3 е30
Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.
Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по “движению” светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего “кипит” электролит.
Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.
Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа “набирает” темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.
Рефлектор “живет” дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.
Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые “очки” на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, “размазывая” направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора.
Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать “линзу” отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.
Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы “домашней” регулировки.
Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу.
Регулировка фар его bmw serie 3 e90
Как только ваш автомобиль займет позицию, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, чтобы обе части креста были горизонтальными. Затем верните автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процедуры выполните следующие действия:
- Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального изменения фар вашего Bmw Serie 3 E90 (они в общем обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикаль, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
- Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
- Что касается вертикальной модификации, вам придется использовать винт, чтобы попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
- После завершения проверьте правильность настройки фар вашего Bmw Serie 3 E90, не стесняйтесь проверять ее после того, как вы ее проехали, часто она может двигаться.
.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Bmw Serie 3 E90, просмотрите нашу страницу с материалами по этому вопросу.
Если вам нужно больше руководств по Bmw Serie 3 E90, перейдите на наш BMW 3 серии E90 категория.
Рекомендуем почитать на тему регулировка фар
Привет всем как выше написал Не работает частично регулировка приборной панели. Т.е. регулируется яр.
Неспешно ищу реснички, с целыми креплениями, под омыватель фар на седан, рест.
Неспешно ищу: 1. Новые стекла фар на седан рест, оригинал или бош 2. Пару основных динамиков от хай-.
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
если так,то разъём моторчика корректора фар правильно воткнут?
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
Снятие фар bmw e39
Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь
и даже исправил шагиздесь)… но теперь я застрял.
Я потрясен тем. Что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг. Как только панель будет удалена.
Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY. Которая объясняет следующий шаг. Что это должно быть либо потрясающе легко (например. Просто оторвать пароизоляцию). Либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).
… каков следующий шаг, чтобы просто
Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.
К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:
Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.
Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).
Я не знаю, что делать дальше.
— Снять подушку безопасности?
— Снять всю пароизоляцию?
Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:
Но я не уверен, что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа, я буду публиковать то, что найду. Пока ответ не станет известен.
В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере, на Е46):
— Не отсоединяйте подушку безопасности
— Медленно снимите пароизоляцию
Он ничего не говорит о динамике. Который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.
Вот точная цитата:
Я проверю этот E46 DIY следующим.
Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко |
Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)
Когда вы говорите начать с очистки пены
Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?
Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает, правильно это или неправильно):
Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление
Однако кто знает, были ли динамики. Подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).
Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое. |
Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал. Как добраться до следующего шага.
, который я прочитал, когда мы с вами пересекались несколько минут назад, также говорится, что нужно снять подушку безопасности и «вещь», которая держится на болтах torx, но, конечно, весь E46 отличается от E39, поэтому я не могу просто следовать этому DIY дословно.
Это изображение снятой подушки безопасности в E46:
А это фотография снятой
Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью, и ему придется оставаться снаружи. Потому что там холодно (Калифорнийский холод. То есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.
Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог. Следующие инструкции (и изменил их по мере того. Как делал это):
Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том, что они либо конфликтуют с другими. Либо останавливаются на точке. В которой я застрял!
Или они предполагают. Что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.
Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:
- Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того. Чтобы стравить заряды SRS)
- Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.