БМВ Икс 5 🚗 Е70 2011 Руководство по эксплуатации автомобиля

БМВ Икс 5 🚗 Е70 2011 Руководство по эксплуатации автомобиля BMW

Что вы найдете в книге по ремонту bmw x5?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике BMW X5.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту BMW X5.

Описание книги

Книга по ремонту BMW X5

Эксплуатация любого автомобиля BMW X5 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту BMW X5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту BMW X5 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);

Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW X5);

Любая из процедур ремонта BMW X5 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW X5 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «BMW X5 E70 с 2007. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW X5 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

14-летний прогресс бмв х5

На протяжении 14 лет Х5 все время менялся. Если взглянуть на жизненный цикл кроссовера со стороны, то сразу же заметно, как улучшается его техническое оснащение (простой 4х4 сменяется на Икс-драйв), уровень комфорта (кроссовер становится все больше похожим на БМВ 7-серии) и изменяются габариты кузова.

По мнению большинства экспертов прогресс виден явно. Производитель целенаправленно работал над этой моделью кроссовера, доводя Х5 до совершенства. Если спросить у рядового жителя нашей страны, какой БМВ кроссовер ему больше всего нравится, то в 99 % он ответит – «Икс пятый».

Источник

Bmw manuals – e70

BMW X5 E-70 Ремонт и обслуживание.

 Руководство по ремонту BMW Х5 (Е70), оборудованных бензиновыми N52K(3,0 л), N62TU (4,8 л) и дизельными М57Т / М57Т2 (3,0 л) двигателями.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей,
диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. систем управления бензиновыми
и дизельным двигателями, систем D-VANOS и Valvetronic, смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач, раздаточной коробки (система управления полным приводом “xDrive”), тормозной системы, рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены проверки элементов системы динамического контроля устойчивости (DSC) включающую системы:

ABS (антиблокировочная система тормозов), EBV (электронного распределения тормозных сил),

СВС (контроля устойчивости при прохождении поворота), ASC (автоматического контроля стабильности),
DTC (динамической регулировки тяги), MSR (регулировки тормозящего момента двигателя), DBC
(динамического контроля тормозной системы), RDC (контроля давления в шинах), EDC (управления
жесткостью амортизаторов).
Подробно описаны 278 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, РЗ; возможные причины их возникновения.
Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации и описание
проверок большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей
и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые
для технического обслуживания.
Книга позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание
автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящее оборудование.
Также книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться
услугами автосервиса, не знакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля.
Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая
диагностика электронных систем.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Формат PDF.

Двигатель N57TU-Super. Служба сервиса BMW.

Двигатель N57TU Super расширяет линейку дизельных двигателей класса большой мощности.
Он задает новые стандарты динамики, расхода и мощности для рабочего объема три и более
литра. За основу взят двигатель N57TU, который уже предлагается на рынке в вариантах
N57D3001 и N57D30T1. Для получения чрезвычайных данных мощности и крутящего момента
потребовались определенные изменения и новшества.
Данное издание содержит следующие разделы:
-Механическая часть двигателя
-Система подачи масла
-Система охлаждения
-Система впуска и система выпуска ОГ
-Вакуумная система
-Система подготовки рабочей смеси
-Электрооборудование двигателя
Формат PDF, язык Русский

Slogan of my company

Электронные книги BMW X5 (E70) для автомобилистов бесплатно

Бмв икс 5 🚗 е70 2022 руководство по эксплуатации автомобиля

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Снятие тормозных колодок дисковых тормозных механизмов идентично для всей системы и их необходимо проводить в следующем порядке.
• Подготовить приспособления «34.1.050», «34.1.080» и «34.1.280». Задействовать стояночный тормоз и снять колесные колпаки. Слегка отпустить болты крепления колес, передних или задних, в зависимости от тормозного механизма заменяемых колодок. Пометить краской (маркером, чертилкой) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес.
• Используя чистый шприц, откачать часть тормозной жидкости из питательного бачка тормозной системы. Поднять переднюю (или заднюю) часть автомобиля, поставить его на подставки и снять колеса. Снять датчики износа тормозных колодок, отжав фиксатор.
• Пометить краской (фломастером, чертилкой, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, если эти колодки будут использованы в дальнейшем.
Для колес резина всесезонная.
Внимание!
Тормозные колодки всегда заменять попарно (в комплекте 4 шт.), даже если износилась накладка только одной колодки, и одновременно на обоих тормозных механизмах передних/ задних колес. Переставлять местами колодки запрещено.

ЗАМЕНА КОЛОДОК НА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ
• Снять удерживающую пружину.
• Проверить отстыковку ШС кабеля датчика толщины тормозной накладки на левом суппорте. Тянуть за провод категорически запрещено. Извлечь пластиковые защитные колпачки направляющих пальцев, применяя отвертку. Вынуть тормозной шланг из держателя.
• Используя приспособлением «34.1.080» или торцовый шестигранный ключом на 7/9 мм, отвернуть нижний и верхний. Снять суппорт, переместив его назад. Закрепить суппорт проволочной скобой на кузове автомобиля.
Тормозной шланг не отсоединять.
Проследить, чтобы он не был натянут.
Категорически запрещается при снятых тормозных колодках нажимать педаль тормоза, т.к. это приведет к выпадению поршня из суппорта, пропаданию тормозной жидкости и разгерметизации системы.
Постоянно следить за уровнем тормозной жидкости.
Замаркировать снимаемые колодки. Проверить толщину тормозных дисков и остаточную толщину тормозной накладки.
На заднюю сторону пластины колодки смазка не наноситься.
Пылезащитный колпак не должен соприкасаться с пастой для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
• Снять наружную (внешнюю) тормозную колодку и снять внутреннюю тормозную колодку, которая прикреплена к поршню лепестковой пружиной. Используя приспособление «34.1.050» (рис. 8.9), переместить поршень как можно дальше в глубину цилиндра.
• Перед установкой тормозных колодок следует измерить реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Проверку толщины тормозных дисков следует проводить с использованием приспособления «34.1.280», не менее, чем в трех точках. Тормозные диски с серым или синим налетом перед установкой новых колодок необходимо очистить.
Установить шины нокиан хакапелита.
• Замена тормозных колодок осуществляется только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине («MIN TH») диска, см. Технические характеристики. Минимальная толщина диска обеспечивает еще один срок службы новых тормозных колодок.
Установку колодок тормозного механизма следует проводить в обратной последовательности, при этом необходимо очистить тормозные колодки, работать в респираторе. Очистить направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса суппорта мягкой металлической щеткой и протереть ветошью смоченной в спирте.
• Проверить пальцами чистоту рабочих поверхностей тормозных дисков. Коробление, риски и выработки не допустимы. для их удаления прошлифовать диск одновременно с двух сторон, так чтобы его толщина удовлетворяла требованиям таблицы Технических характеристик.
Проверить датчик износа. Если протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция кабеля или стерт пластмассовый элемент, заменить датчик.
Проверить, нет ли трещин на пылезащитной манжете поршня тормозного цилиндра. Поврежденная пылезащитная манжета должна быть срочно заменена, т.к. проникшая пыль быстро ведет к возникновению утечек. Замену манжеты следует проводить со снятием и разборкой суппорта на СТО.
Очистить контактную поверхность поршня тормозного цилиндра и смазать ее тонким слоем пасты для предотвращения визга тормозов типа Plastilube или типа Tunap VC 582/S, Chevron SPJ/2, Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC, для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
Очистить контактные поверхности Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта, вверху и внизу, и смазать их тонким слоем пасты для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
Очистить контактную поверхность суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
Очистить Т-образные направляющие колодок и смазать их тонким слоем пасты для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
Поршень в суппорт устанавливать с помощью специального приспособления или деревянной (пластиковой) оправки, без перекосов. При этом необходимо следить, чтобы не повредить поверхность поршня и пылезащитную манжету, а также за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке и во время удалять ее сифоном-грушей. После смены тормозных колодок отметка «MAX» на бачке тормозной жидкости не должна быть превышена.
Проверить (вдвоем) легкость хода поршня. В суппорт установить деревянную колодку, медленно нажать и отпустить педаль тормоза— поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно. При этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Ремонт тормозного суппорта проводить на СТО.

Внимание!
Тормозные колодки со стороны поршня привязаны по направлению движения. Тормозная колодка с маркировкой «L» устанавливается на левой, внутренней стороне автомобиля. Тормозная колодка с маркировкой «R» устанавливается на правой, внутренней стороне автомобиля. Направляющие пальцы не смазывать.
• Заменить датчики износа тормозных накладок.
• Установить скобами-пружинами внутреннюю колодку в поршень суппорта и установить внешнюю тормозную колодку в суппорт, накладкой к тормозному диску. Колодки должны быть чистыми и точно войти в направляющие.
• Очистить и проверить состояние резьбы в суппорте и скобе. Резьбу при необходимости можно очистить пройдя ее метчиком.
• Установить суппорт в рабочее положение, ввести исправные и чистые (без смазки) направляющие пальцы и затянуть — при диаметре пальца под ключ «7» 30,0 Нм (3,0 кГс/м), при диаметре пальца под ключ «9» 55,0 Нм (5,5 кГс/м).
Установить в отверстия направляющих пальцев защитные колпачки.
• Состыковать датчик износа тормозной накладки колеса с кабельным жгутом. Провод должен проходить в петле колпачка штуцера удаления воздуха. Установить на суппорт пружину тормозных колодок.

Внимание!
Многократно и сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут рабочее положение.
• Прокачать тормозную систему, если это необходимо. Установить и временно закрепить (наживить от руки) болты крепления колес. После опускания автомобиля затянуть болты колес крест-накрест моментом 140 Нм (14,0 кГс/м). Проверить затяжку штуцеров прокачки тормозной системы. Проверить соединения тормозной системы на герметичность, подтекание жидкости не допускается. Проверить уровень тормозной жидкости и восстановить его до отметки «Мах».
• Проверить герметичность тормозной системы на работающем двигателе. для чего, нажать несколько раз на педаль с усилием 20-30 кГс и удерживать ее в течение 10 сек, педаль не должна просаживаться.
Для BMW купить шины в москве.
• Установить ключ в замке зажигания в положение «Радио» и выдержать 30 сек паузу, не запуская двигатель. При этом из ОЗУ ЭБУ КСУД стирается информация об износе тормозных накладок. При движении с новыми тормозными колодками соблюдать вышеприведенные рекомендации по их приработке.

История модели

Среднегабаритный паркетник БМВ Х5 был впервые представлен на обозрение в 1999-м году. Кодировка Х в названии модели обозначала оснащенность полным приводом, а 5 – платформу (Х5 конструировался на базе 5-серии баварского автопрома).

Новый кроссовер получился значительно короче БМВ 5-серии, но при этом он стал выше и шире. Кузов Е53 был неплохо приспособлен для одновременной езды по ровной дороге и кочкам. Это позволял делать также большой дорожный просвет. В плане эксплуатации автомобиль проблем не вызывал, и ремонт БМВ Х5 Е53 своими руками был вполне возможен, даже если водитель оказывался вдали от жилых мест.

Кузов Е53 продержался недолго. В 2006-м году его заменили на кузов Е70, тем самым произведя смену поколений. БМВ Е70 выпускался вплоть до 2022 года. Собирали кроссовер, как и его предшественника в Штатах.

Новое поколение Х5 оснащалось множеством всевозможных электропомощников:

  • это и инновационная система полного привода Икс-драйв, наделенная переменным крутящим моментом;
  • и система ДКУ;
  • и АБС, и многое другое.

Третье поколение Х5 под названием F15 выходит в 2022-м году. Несмотря на одинаковую платформу и те же габариты, новый кроссовер не имел ни одной общей детали кузова с предшественником Е70. Изменился также в лучшую сторону интерьер автомобиля. В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту bmw x5

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля BMW X5 в кузове E53.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию bmw x5 (e53) 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E53 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию bmw x5 (e70) с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E70 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации bmw x5 (e53) 1999-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту BMW X5 в кузове E53 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации bmw x5 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту BMW X5 с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации bmw x5 (e53).

Комплект руководств по эксплуатации BMW X5 в кузове E53.

Руководство по эксплуатации bmw x5 (e70).

Руководство по эксплуатации BMW X5 в кузове E70.

Руководство по эксплуатации bmw x5 выпуска с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля BMW X5 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и то bmw x5 1999-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и то bmw x5 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, то и ремонту bmw x5 с 1999 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E53 с 1999 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий