БМВ Е46. Замена охлаждающей жидкости. BMW 3-ая серия E46

#1 romka316m43

  • Members
  • 105 сообщений
  • #2 yuri_78rus

  • BMW Club Belarus
  • 1 820 сообщений
  • на 43 находится под выпускным коллектором..

    слил ОЖ с радиатора. смотрю на цвет а она на половину красная. на половину синяя. по моему цвета смешивать нельзя.

    совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.

    В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).

    Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. 🙂 Ровно по центру, под выпуском.

    #3 romka316m43

  • Members
  • 105 сообщений
  • совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.

    В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).

    Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. 🙂 Ровно по центру, под выпуском.

    спасибо)) «совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.»///он как то слоями в банке был. красный снизу, зелёный сверху. я сразу думал мот банка отсвечивает. перелил и там тоже)))) вообщем буды промывать и новый лить))) пробку сегодня ещё раз посмотрю повнимательнее)))

    совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.

    В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).

    Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. 🙂 Ровно по центру, под выпуском.

    #4 yuri_78rus

  • BMW Club Belarus
  • 1 820 сообщений
  • спасибо)). он как то слоями в банке был. красный снизу, зелёный сверху.

    не за что.

    Если слоями, сто пудов смешали. Промывать, однозначно. Я бы сделал так: 1. Слил. 2. Залил фильтрованной воды, влил бы присадку (я коммой мыл), погонял, слил. 3.Промыл фильтрованной водой. 4. Если грязь есть — повторил бы 3. 5. Только после этого залил бы уже новый.

    Источник

    Bmw 3 (e46) | замена охлаждающей жидкости | бмв 3

    Замена охлаждающей жидкости

    Для проведения работ Вам понадобятся:

    – Смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками.
    – Накидной ключ или головка.
    – Емкость для охлаждающей жидкости.
    – Антифриз. При этом допускаются к применению только разрешенные фирмой BMW марки
    антифриза. Обратитесь к Спецификациям. Внимание: Не допускается смешивание антифриза
    различных марок.
    – Чистая, с низким содержанием извести вода питьевого качества.
    – Для сливной пробки на блоке цилиндров необходимо алюминиевой уплотнительное
    кольцо А 14 x 18.

    В рамках технического обслуживания необходимо проводить замену охлаждающей жидкости
    каждые 4 года. Внимание: Охлаждающая жидкость в определенной степени ядовита,
    и ее нельзя просто выливать. Местные органы власти должны предоставлять информацию
    о расположении пунктов приема подобных материалов.
    Объем системы охлаждения приведен в Спецификациях.

    Удаление охлаждающей жидкости


    1 Осторожно откройте пробку расширительного бачка.


    2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного
    отсека, обратитесь к Разделу <a4_1_1.htm”>Снятие и установка нижней крышки
    двигательного отсека.

    5 Полностью слейте охлаждающую жидкость и утилизируйте ее согласно существующему
    порядку.

    6 Вверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров и затяните
    моментом 25 Н•м.

    7 Вверните сливную пробку на радиаторе с новым уплотнительным слегка затяните
    ее моментом 2.5 Н•м.

    Заполнение системы охлаждающей жидкостью

    8 Установите отопитель в салоне на максимальную мощность. Выключатель вентилятора
    установите на низкую ступень и включите зажигание. Таким образом, открываются
    краны отопителя.

    10 Бензиновые двигатели: Наполните расширительный бачок до краев свежей охлаждающей
    жидкостью так, чтобы жидкость выходила без пузырьков через штуцер для удаления
    воздуха. Закройте штуцер.


    Дизельный двигатель 320d

    15 У дизельного двигателя необходимо обязательно соблюдать следующую последовательность
    заполнения системы охлаждающей жидкостью:

    c) Заполните расширительный бачок жидкостью до краев.

    d) Закройте оставшиеся штуцеры на шланге отопителя, радиаторе системы рециркуляции
    и, при наличии кондиционера, на шланге теплообменника отопителя.


    Все двигатели:

    16 Закройте расширительный бачок пробкой. Не следует прогревать двигатель
    при открытой пробке, так как это может привести к повреждениям.

    17 Запустите двигатель и держите обороты выше 2500 об/мин толчкообразными нажатиями
    на педаль газа. В результате удаления содержащегося в охлаждающей жидкости воздуха
    уровень жидкость в бачке незначительно понизится.

    18 Выключите зажигание.

    19 Проверьте уровень жидкости на холодном двигателе и при необходимости долейте,
    обратитесь к Разделу <a3_4.htm”>Проверка уровней жидкостей.

    20 Визуально проверьте герметичность системы охлаждения, в частности, шланговых
    присоединений, а также сливных пробок и штуцеров удаления воздуха.

    Замена антифриза в м43tu (про девственниц на мкаде)

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

    Рекомендуем почитать на тему замена антифриза в м43tu (про девственниц на мкаде)

    Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

    Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.

    Всем привет! Подскажите хороший сервис или человека, где можно заменить сайленты задней подвески, ка.

    Всем доброго времени суток Диагностика показала неисправность КОД 005088 EGS Датчики переключателя.

    Как слить антифриз с двигателя м43

    Сегодня менял воду на антифриз (вода была вынужденной мерой) и для того, чтобы максимально слить воду, действовал по такой схеме: 1) подложил под сливное отверстие пятилитровую канистру с отрезанной стенкой, чтобы в неё стекала вода; 2) выкрутил пробку из сливного отверстия; 3) снял крышку с заливного отверстия на расширительном бачке; 4) снял концы двух патрубков с двигателя (тот, что справа назовём верхним, а тот, что слева — нижним) и оставил их смотрящими вверх; 5) дождался, пока из сливного отверстия не перестала стекать вода в канистру (слилось ровно пять литров — канистра до краёв); 6) опустил нижний патрубок и слил воду из него (слилось примерно один-два стакана воды); 7) поставил верхний патрубок на место, закрутил сливную пробку, нижний патрубок оставил смотрящим вверх; 8) начал заливать антифриз (уровень дошёл до того, что вода, оставшаяся в двигателе, начала вытесняться заливаемым антифризом и потекла из нижнего пластикового фланца); 9) лил антифриз до тех пор, пока из нижнего фланца не перестала течь вода и не пошёл чистый антифриз; 10) поставил нижний патрубок на место; 11) долил антифриз до уровня, закрыл крышку, завёл двигатель, прогрел, погазовал, дождался, пока остынет и спустил лишние газы через клапан рядом с заливным отверстием.

    В системе охлаждения 6,3-6,5л охлаждающей жидкости. 5л гарантированно слилось в канистру, 200-400г слилось из радиатора через нижний патрубок и, пока подливал антифриз, из нижнего фланца довольно долго текла вода.

    В худшем случае в системе осталось пол-литра воды, в лучшем — грамм 100-200.

    Осталось обезвоздушить систему и зимой можно уже не беспокоиться на этой счёт.
    Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной БМВ Е46. Замена охлаждающей жидкости. BMW 3-ая серия E46

    Источник

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

    Источник

    Рекомендуем почитать на тему замена антифриза в м43tu (про девственниц на мкаде)

    Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

    Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.

    Всем привет! Подскажите хороший сервис или человека, где можно заменить сайленты задней подвески, ка.

    Всем доброго времени суток Диагностика показала неисправность КОД 005088 EGS Датчики переключателя.

    Оцените статью
    Добавить комментарий