БМВ Е46. Снятие, установка и проверка реле топливного насоса. BMW 3-ая серия E46

БМВ Е46. Снятие, установка и проверка реле топливного насоса. BMW 3-ая серия E46 BMW

Замена бензонасоса бмв е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, – снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно.

Замена бензонасоса на bmw e46 316 ti. фото инструкция по замене погружного топливного насоса бмв е46

Причина замены бензонасоса возникла поскольку с утра плохо заводилась и на ускорении машина ехала пинками, как будто ее сначала держал кто-то потом отпускал. Было принято решение заменить бензонасос.

Потребуется: ключ с торцовой головкой и отвертка.

Также заранее приобретенный топливный насос, ном. по кат. 16 14 6 766 942 или поставить какой нибудь аналог (например. 228-222-009-002Z).

Замена бензонасоса на bmw e46 316 ti

Замена бензонасоса на BMW E46 316 ti

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену
бензонасоса для автомобиля Бмв Е46. Процедура выполняется своими
руками, отдавать автомобиль на СТО нет надобности. МЫ обнаружили
поломку с самого утра, автомобиль практически не заводился, а когда
после множество попыток завести, наконец-то тронулись с места, то
ехали так, как будто на каждом сантиметре дороги есть кочка. Или
нас кто-то пинает.

Для замены бензонасоса нам понадобится следующий инструмент: это
ключ торцевой, и простая отвёртка.

Конечно же нужно приобрести новый бензонасос, существуют как
оригинальные так и аналоговые.

шаг 1

Для начала нам нужно демонтировать заднее сидение.
Все сидения крепятся с помощью защёлок.

шаг 2

Бензонасос располагается около звукоизоляции.

шаг 3

Бензонасос ищите со стороны пассажира.Обшивку
снимаем, далее нам нужно приподнять обшивку и выкрутить пластину,
которая держится на гайках. Далее нам нужно убрать фишку и шланг от
него отсоединим.

шаг 4

От питания выключим, немного потянем вверх, после
этого спокойно снимится.

шаг 5

Теперь нам нужно взять молоток, кольцо верхнее
собьём.

шаг 6

Корпус от бензонасоса нужно снять, только делайте
это аккуратно, иначе поломаете поплавок. Таким образом насос можем
достать.

шаг 7

Видим бензонасос. Отсоедините шланг и достаньте
бензонасос, уберите все резинки. Прокладку нужно достать.

шаг 8

Насос убираем из корпуса и убираем топливный
фильтр.

шаг 9

Установите прокладку

шаг 10

Насос устанавливаем и собираем всё в обратном
порядке, закрепите всё крышкой.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт – отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Проверка бензонасоса и проводки в бмв е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Проверка работоспособности бензонасоса bmw e46 :: документация :: bmw 3 серия e46 :: ru bmw

Проверяется насос очень просто. Сначала откручиваем колпачок с рампы, включаем зажигание. Ежели бензину там нет, значит дело-таки в насосе или проводам к нему. Закручиваем колпачок обратно, закрываем капот. Вздыхаем.
Снимаем заднюю сидуху, откручиваем круглую крышку справа по ходу движения, снимаем клемму с насоса. На клемме – 4 контакта, 2-насосных, 2-датчиковых. Насосные – это те, что ближе друг к другу. Засовываем туда тестер (или лампочку с проводками), включаем зажигание. Если лампочка не горит – копаем в сторону нештатной сигналки Если лампочка горит – насос мертв. Опять вздыхаем, и идем сторону магазина, где покупаем вдошный насос в сборе с датчиком за 4000 рублей. Или только элемент за 1500. (Последний вариант – крайне не советую.)
Далее.
Насос меняется в течении 15 минут. Отключаем аккум. Наблюдаем большую такую жестяную гайку, которая насос держит. Пробуем открутить руками, иногда удается. Если гайка не откручивается, то берем зубило, тряпочку и помогаем гайке открутиться. Страшно конечно, но на самом деле, там все просто. Главное – не высекать зубилом искры Снимаем хомут со шланга, отодвигаем шланг и вытаскиваем всю конструкцию. Сборка – в обратной последовательности, без зубила.
Стоимость этой работы в сервисе – обычно 1200-1500 рублей. На которые можно отлично попить пивка после проделанной работы.

зы. кстати, у меня, после замены сократился расход на 4 литра, погас чек энжин (тьфу-тьфу) и машина стала заводиться с первого раза вне зависимости от температуры за бортом

Автор: Loki

Добавлено: 10.02.2021 20:42

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector