БМВ Е46. Снятие и установка приводных валов. BMW 3-ая серия E46

БМВ Е46. Снятие и установка приводных валов. BMW 3-ая серия E46 BMW

Bmw 3 (e46) | снятие и установка привода заднего колеса | бмв 3

Re: вибрация при движении

gagarus78 » 12 апр 2022 17:05

У меня полноценная пневматическая подвеска, и что касается её я убеждён на 98% что она не может вызывать вибрацию при движении. Я кстати только вчера закончил почти полное восстановление и устранение неисправностей по «пневма».

Я сегодня поменял оба привода немного проехал и тоже вроде изменений не заметил, в понедельник поеду на работу по трассе проверю уже наверняка. Если всё так же и останется то буду думать а проверки переднего редуктора и раздатки так как остались только эти два агрегата от которых может быть вибрация. БМВ Е46. Снятие и установка приводных валов. BMW 3-ая серия E46

Замена заднего шруса bmw x5 e70

BMW X5 (E70) (2022 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла.

Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.1. Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира. 19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 21.

Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена полуоси бмв х5 е70

Полный привод, несомненно, очень удобен. На дороге машина с таким приводом будет более устойчива и проходима. К тому же, полноприводный автомобиль отличается прекрасной управляемостью. Но, увы, на каждую бочку мёда найдётся и своя ложка дёгтя.

Полный привод отличается своей конструктивной сложностью и дороговизной. Как правило, раздаточная коробка передаёт до 100% крутящего момента на передние полуоси. При этом подобные нагрузки значительно увеличиваются в случае, если авто используется в условиях бездорожья.

Или же водитель проходит крутые повороты на больших скоростях, прибегая к резким стартам с вывернутыми колесами и так далее. За счёт такой серьёзной нагрузки, частой проблемой полноприводных авто является выход из строя ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) передних полуосей. Автомобиль становится заднеприводным, а в условиях нашей зимы это достаточно неудобно.

Интересно: ШРУС в обиходе часто называют «граната»

Замена правой полуоси бмв х5

Как правило ШРУС не меняется отдельно, поэтому полуось меняют в сборе целиком. Обычно особых сложностей в ремонте не возникает. Единственный нюанс – это дороговизна оригинальных деталей БМВ, в том числе и полуосей. Но есть и бюджетные заменители, которые соответственно ходят меньше, нежели оригинал.

Рассмотрим поэтапно, как происходит ремонт:

  • машина поднимается на подъёмнике;
  • разбирается неисправная часть подвески;
  • сливается и меняется масло в редукторе;
  • откручивается опора двигателя в которую вставлена полуось;
  • меняется полуось.

С учётом наличия всех запчастей ремонт производится за пол дня-день. Если же Вы столкнулись с подобной проблемой и на Вашем авто осуществляется ремонт и замена изношенных элементов, следует использовать детали и запчасти надлежащего качества. Дело в том, что эксплуатация неоригинальных дешевых заменителей может привести не только к быстрому выходу из строя запчасти, но и стать причиной ДТП.

Рекомендуется внимательно следить за состоянием сальников, пыльников ШРУСов и местами соединений, чтобы не было люфтов (шлицевые соединения со временем из-за длительной нагрузки приходят в негодность). Механики нашего сервиса выполнят такой ремонт быстро и качественно, предоставив гарантию на свою работу. Доверяйте профессионалам и ездите с комфортом.

Источник

Замена привода бмв (bmw) e60

Замена привода БМВE60 (BMW) может потребоваться, когда эксплуатация автомобиля продолжается с поврежденным ШРУСом. Неисправный шарнир увеличивает нагрузки на другие узлы и детали автомобиля. Если своевременно не устранить проблему, ситуация только усугубится и избежать дорогостоящего ремонта уже не получится.

Неисправность сопровождается нехарактерным раскачиванием кузова, вибрацией, сносом одной из осей на поворотах, стуками и хрустами в области подвески автомобиля, а также заклиниванием колеса. Безопасным такой автомобиль уже назвать нельзя, поэтому рекомендуется при малейших неполадках обращаться в автосервис для выявления и устранения неисправностей.

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «СТО АМС» проводит диагностику подвески современным оборудованием. 


Техническое обслуживание и ремонт подвески БМВ E60 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Профессиональный и недорогой ремонт подвески BMWE60 (БМВ) выполняется мастерами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. 

Замена пыльника бмв (bmw) e60

Пыльник довольно недолговечен в неблагоприятных условиях и при обнаружении трещин или просачивающейся смазки его необходимо срочно менять.

Замена пыльника БМВE60

(BMW) значительно дешевле, чем замена ШРУСАа, поэтому пренебрегать даже малейшими повреждениями не рекомендуется. Через мельчайшие трещины во внутрь системы может попасть не только грязь, но и пыль. При несвоевременной замене пыльника и выхода из строя шарнира, может потребоваться полная замена привода.

Замена пыльника шруса bmw x5 30d e70.

Поврежденный пыльник ШРУСа может вызвать целый ряд проблем с автомобилем и причинить немало головной боли владельцу.При нарушении целостности пыльника ШРУСа нарушается защита шарнира от попадания пыли и влаги, уходит весь смазочный материал, который обеспечивает длительную работу элементов ходовки, а это основополагающие условия для долговечности ходовой части автомобиля.

К нам автотехцентр BMW-STO,на диагностику, приехал владелец BMW x5 e 70,в ходе которой была выявлена проблема-износ пыльника ШРУСа(обратите внимание на подтеки масла).

При наличии правильного инструмента и опыта наших механиков, замена пыльника-не проблема!Процедура начинается,разумеется с снятия колеса,а далее используем съемник ШРУСов и достаем сам ШРУС.

Как видите на фото пыльник в крайне плачевном состоянии и необходима его замена. Единственная проблема с которой можно столкнуться при его замене- хомут,но при должной сноровке это не вызовет проблем.

Итак, новый пыльник на месте, дело за малым- поставить все элементы на свои места,обновить смазку и проверить качество проделанной работы.Так же наши механики с заботой прочистили все элементы ходовки от лишней грязи.

Все работы выполнены, автомобиль вернули владельцу и он очень рад тому,что всё выполнено своевременно и этот недочет не вызвал более серьезных проблем.

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Источник

Ошибка полного привода

Владелец БМВ Х5 в кузове Е70, обратившийся в наш сервис, пожаловался на проблему – ошибка полного привода на приборной панели и посторонний звук при движении с правой стороны. Всему виной был вышедший из строя ШРУС.

Так как ШРУС один из важных узлов привода колёс, поломка его может обездвижить машину в неподходящий момент. Поэтому каждый владелец авто обязан уметь своевременно выявить неисправность, обратиться в сервис за диагностикой и устранить поломку.

Как определить неисправность ШРУСа?

Появление хруста во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности одного из ШРУСов. При этом характерный хруст можно слышать, например:

  • во время поворотов;
  • когда авто трогается с места;
  • при резком старте.

Интересно: обычно звук похож на хруст либо же удары, также могут возникать вибрации. Правда вибрации можно спутать с подвесными подшипниками кардана или биением колеса. Но когда ШРУС выходит из строя и появляется хруст, его ни с чем не спутать.

Ремонт заднего привода bmw e60 (бмв е60) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ 490₽

Подробнее

Ремонт приводов бмв е46

БМВ Е46. Снятие и установка приводных валов. BMW 3-ая серия E46

Не допускайте, чтобы приводной вал повис. В противном случае будет перегружен наружный шарнир.

На иллюстрации видны только три винта крепления.

7 Для этого необходим соответствующий или инструмент BMW, обратитесь к иллюстрации. Съемник 332116 крепится двумя болтами крепления колеса, а винт 33211 вворачивается в приводной вал путем вворачивания в резьбовой элемент 332117. Вследствие этого приводной вал выдавливается.

1 Подведите приводной вал и подвесьте на проволоке.
2 Втяните приводной вал с помощью, например, перемычки 332116, а также винта 332119 с винтовой втулки 332115. При этом сначала наверните винт на приводной вал. На другой стороне винта наверните на него резьбовую втулку и вращайте в сторону перемычки. Таким образом, приводной вал втягивается в ступицу. Следите за тем, чтобы шлицы приводного вала и ступицы перед втягиванием совпадали.
3 Слегка смажьте прилегающую поверхность гайки и наверните ее.
4 Подведите приводной вал к дифференциалу. Вверните винты Torx с планками и затяните моментом 65 Н•м.
5 Снимите проволоку с оси.
6 Поднимите стабилизатор и закрепите его.
7 Установите сзади систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
8 Установите на место заднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса.
9 Затяните гайку с буртиком моментом 250 Н•м. Чтобы при этом зафиксировать колесо, попросите ассистента нажать на педаль тормоза.
10 Расчеканьте гайку, зафиксировав ее, таким образом, от отворачивания, для чего с помощью выколотки вдавите буртик гайки в паз приводного вала.
11 Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Н•м.
22 Закрепите стабилизатор, для чего обеспечьте порожний вес автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего амортизатора.

Источник

  • На форуме с 09 03 2009, 17:23
  • Сообщений 64
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нью Москва
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector