БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

Содержание
  1. 4.2.2. Снятие и установка вентилятора отопителя
  2. 4.1.6. Снятие и установка вентилятора / кожуха вентилятора
  3. 4.1.7. Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой
  4. Рекомендуем почитать на тему [ОХЛАЖДЕНИЕ] Инструкция по замене вентилятора кондиционера
  5. Кто сейчас на форуме
  6. Рекомендуем прочитать:
  7. Похожие статьи
  8. Сообщить об опечатке
  9. Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
  10. Как поменять вентилятор отопителя ??
  11. ШИШКА 15 Июнь 2010
  12. Alexander BMW 15 Июнь 2010
  13. ШИШКА 15 Июнь 2010
  14. Alexander BMW 15 Июнь 2010
  15. ШИШКА 15 Июнь 2010
  16. Alexander BMW 15 Июнь 2010
  17. ШИШКА 15 Июнь 2010
  18. Alexander BMW 15 Июнь 2010
  19. ШИШКА 16 Июнь 2010
  20. Alexander BMW 16 Июнь 2010
  21. ШИШКА 16 Июнь 2010
  22. Alexander BMW 16 Июнь 2010
  23. ШИШКА 16 Июнь 2010
  24. ШИШКА 18 Июнь 2010
  25. Прикрепленные файлы
  26. Alexander BMW 18 Июнь 2010
  27. Не работает электровентилятор охлаждения м…
  28. tr1gger 04 Декабрь 2016
  29. chaka 04 Декабрь 2016
  30. tr1gger 04 Декабрь 2016
  31. chaka 04 Декабрь 2016
  32. tr1gger 04 Декабрь 2016
  33. slv852007 10 Декабрь 2016
  34. tr1gger 10 Декабрь 2016
  35. АМИГО 10 Декабрь 2016
  36. tr1gger 10 Декабрь 2016
  37. АМИГО 10 Декабрь 2016
  38. slv852007 11 Декабрь 2016
  39. Guest_tyubic_* 12 Декабрь 2016
  40. chaka 12 Декабрь 2016
  41. komarby 12 Декабрь 2016
  42. tr1gger 12 Декабрь 2016
  43. 7.5.6 Снятие и установка генератора
  44. BMW Club
  45. Форум
  46. Галерея
  47. Быстрый поиск
  48. снять генератор М54
  49. Поделиться этой страницей
  50. Поделиться этой страницей

4.2.2. Снятие и установка вентилятора отопителя

Кондиционер

 СНЯТИЕ

1 Снимите воздухосборную коробку в двигательном отсеке, обратитесь
к Разделу Снятие
и установка коробки воздухозаборника
.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

2 Отверните болты крепления и снимите запорную стенку отопителя
-1- со стенки двигательного отсека -2-, немного отклонив ее
наверх.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

3 Снимите заслонки свежего воздуха -1- слева и справа, для
чего отклоните рычаг -2- вверх.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

4 Отсоедините зажимы -1-, выверните винты -2- и снимите крышку
-3- электродвигателя вентилятора.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

5 Выверните винты (стрелки на иллюстрации) и снимите крышку
вентилятора.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

6 Расстыкуйте разъем -1-.

7 Раскройте скобу -2- и откиньте ее наверх.
8 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите верхнюю крышку двигателя,
обратитесь к Разделу Свечи зажигания.
9 Отсоедините и выньте электродвигатель вентилятора -3- с крыльчаткой
вперед. При этом электродвигатель сзади немного приподнимите.

 УСТАНОВКА

0 Вставьте электродвигатель вентилятора. При этом следите за тем,
чтобы планка задней крышки зафиксировалась в заднем окне двигателя.
11 Опустите скобы крепления и зафиксируйте.
12 Состыкуйте разъем на двигателе.
13 Закрепите верхнюю крышку пятью болтами.
14 Вставьте крышку электродвигателя вентилятора и закрепите ее сверху.
Прижмите снизу две скобы.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

15 Соедините заслонки свежего воздуха слева и справа и зафиксируйте
их, для чего сместите рычаг вниз.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

16 Соедините запорную стенку отопителя -1- двумя держателями
-2- внизу в стенке двигательного отсека. Вставьте крышку обоими
штифтами -3- в отверстия -4- стенки отсека и закрепите двумя
винтами -5-. На сопроводительной иллюстрации показана только
левая половина крышки.

17 Установите воздухосборную коробку в двигательном отсеке, обратитесь
к Разделу Снятие
и установка коробки воздухозаборника
.
18 Модели 320i, 323i, 328i: Установите верхние крышки двигателя,
обратитесь к Разделу Свечи зажигания.


Отопитель без кондиционера

 СНЯТИЕ

19 Снимите воздухосборную коробку в двигательном отсеке, обратитесь
к Разделу Снятие
и установка коробки воздухозаборника
.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

20 Снимите запорную стенку отопителя.

21 Отверните четыре болта крепления крыльчатки вентилятора и снимите
ее.
22 Отверните болт крепления крышки электродвигателя вентилятора
и снимите ее.
23 Расстыкуйте разъем.
24 Раскройте скобу крепления электродвигателя и откиньте вверх.
25 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите верхние крышки двигателя,
обратитесь к Разделу Свечи зажигания.
26 Отведите вперед электродвигатель с крыльчаткой и выньте. При
этом немного приподнимите электродвигатель назад.

 УСТАНОВКА

27 Установите электродвигатель. При этом следите за тем, чтобы
планка задней крышки зафиксировалась в заднем окне двигателя.
28 Откиньте вниз скобу и зафиксируйте ее.
29 Состыкуйте разъем электродвигателя.
30 Установите крышку электродвигателя и закрепите болтом.
31 Установите крышку колеса вентилятора и закрепите четырьмя винтами.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

32 Установите запорную стенку отопителя.

33 Установите воздухосборную коробку в двигательном отсеке, обратитесь
к Разделу Снятие
и установка коробки воздухозаборника
.
34 320i, 323i, 328i: Установите верхние крышки двигателя.


4.1.6. Снятие и установка вентилятора / кожуха вентилятора

 СНЯТИЕ

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

1 Снимите направляющую всасываемого воздуха, для чего снимите небольшой отверткой
зажим (стрелки на иллюстрации).

320i

2
Снимите всасывающий трубопровод у клапана AGR (системы рециркуляции отработавших
газов), для чего раскройте хомут, обратитесь к Разделу Снятие
и установка впускного трубопровода
.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

3 Дизельный двигатель имеет жалюзи радиатора с пневмоприводом, расположенные
позади вентилятора. Отсоедините вакуумный шланг -1- от вакуумной коробки. Снимите
тягу привода с жалюзи, для чего снимите сбоку фиксатор -2-.

4
Выньте небольшой отверткой заклепку -3-.
5 Модели 320i, 323i, 328i
с кондиционером: Снимите вентилятор с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу
Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

6 Расстыкуйте справа от радиатора разъем -1- электровентилятора.

7 Выверните винт -2-.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

8 Выньте заклепку в точке -1- слева. Заклепка на иллюстрации не показана.

9 Слегка надавите назад на кожух вентилятора в центре сверху и отсоедините
направляющую планку. Выньте вместе кожух вентилятора и крыльчатку вверх.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

10 Модели 320d: Отверните винт крепления -1- и четыре другие винта крепления
жалюзи вентилятора и снимите его с кожуха вентилятора.

11
При необходимости отверните три винта крепления кожуха вентилятора и снимите электродвигатель.

 УСТАНОВКА

12 Закрепите электродвигатель вентилятора на кожухе
тремя винтами.
13 Модели 320d: Закрепите винтами жалюзи вентилятора
на кожухе.
14 Вставьте кожух вентилятора сверху так, чтобы обе нижние планки
крепления вошли в проушины на вентиляторе.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

15 Закрепите кожух вентилятора заклепкой слева на радиаторе. Поврежденные зажимы
замените.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

16 Вверните винт -2- справа у радиатора.

17 Состыкуйте
разъем электровентилятора и зафиксируйте его.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

18 Модели 320d: Соедините вакуумный шланг -1- с вакуумной коробкой.
Соедините тягу привода с рычагом жалюзи радиатора и закрепите фиксатором -2-.
Вставьте заклепку -3-.

19 Модели 320d: Соедините
всасывающий шланг с клапаном AGR и закрепите хомутом.
20 Вставьте направляющую
всасываемого воздуха, вставьте заклепку и закрепите штифтами.


поиск в избранное карта сайта
 BMW
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

4.1.7. Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой


320i, 323i, 328i с кондиционером

Вентилятор с вязкостной муфтой закреплен
на валу насоса охлаждающей жидкости. Вместе с вентилятором, имеющим электропривод,
в его задачу входит подача достаточного количества воздуха через радиатор.

Муфту вентилятора необходимо заменять, если ступица имеет задиры и износ.
При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом.
Муфту необходимо также заменять, если осевой или радиальный зазор превышают 0.6
мм. Для проверки необходимо подвигать вентилятор в продольном и поперечном направлениях.
При этом из ступицы не должно вытекать масло.

 СНЯТИЕ

1 Снимите направляющую всасываемого воздуха, для чего
небольшой отверткой выньте зажимы.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

2 Отверните вентилятор со ступицы насоса охлаждающей жидкости ключом на 32
мм.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

Гайка крепления имеет левую резьбу и для отворачивания должна вращаться вправо
(стрелка на иллюстрации).

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

При отворачивании гайки ступицу необходимо удерживать от вращения клиновым ремнем.
Если гайка сидит особенно крепко, можно постучать по ключу молотком. СТО BMW применяет
для этого специальный инструмент, с помощью которого шкив удерживается за головки
болтов. После отворачивания гайки дальше она может быть скручена вращением крыльчатки.
Следите за тем, чтобы крыльчатка не упала. Вентилятор снимается вверх.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

3 Отсоедините крыльчатку от вязкостной муфты, для чего выверните винты (стрелки
на иллюстрации) и выньте муфту.

 УСТАНОВКА

4 Вставьте вязкостную муфту в крыльчатку и закрепите
ее винтами моментом 10 Н•м.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

Для исключения повреждения резьбы и муфты не затягивайте винты слишком сильно.

5 Закрепите вентилятор с муфтой на ступице насоса охлаждающей
жидкости моментом 40 Н•м. При этом удерживайте ступицу от проворачивания за клиновой
ремень или головки болтов.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

Не перекашивайте гайку при установке.

6 Вставьте направляющую
всасываемого воздуха и закрепите зажимами.


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

<!–

–>

№1

13 05 2013, 17:43

Итак друзья, пришло и мое время внести свою лепту в жизнь клуба в области обмена опытом. В ходе поиска по форуму, ничего дельного не нашел, кроме как предложений сжечь и всячески покарать наши любимые ведёрки.
Речь пойдет о ненавистном вентиляторе кондиционера, у которого периодически выходит из строя блок управления. Хотя ненавистным вентилятор остается ровно до тех пор, пока проблема не будет устранена и кондер не заработает вновь.

Есть два пути – купить вентиль, либо отремонтировать имеющийся. Второй вариант подразумевает под собой умение обращаться с паяльником и силиконить силикониемуе. Этот вариант не для меня. Я обратился к Джему и купил вентиль за 4,5К. Цены на новый достаточно кусачие, кому интересно – идите смотрите)).

Купив вентиль, я преступил к его замене.
Итак, первым делом нужно снять бампер. Процедура несложная, вкратце это выглядит так: откручиваем подкрылки, откручиваем низ бампера от защиты, выворачиваем болты из демпферов. Подробный гайд есть в тисе в этом разделе (смотрите по кузовам)

Едем далее: разворачиваемся в обратную сторону. Глушим машинку, ставим новый вентилятор, подключаем его. Обратите внимание на то, что он не должен крутиться, ибо это признак того, что вентилятор либо погиб, либо от другого типа машины. Я сначала по незнанию взял вентиль от дизеля, он при включении сразу стартовал. В итоге взял другой – всё гут. Но понервничал на этом моменте я изрядно, поэтому не повторяйте моей ошибки))
Одеваем кожух, закручиваем 2 болта, 4 клепки, подключаем бибикалки с противотуманками и одеваем бампер.

Поверьте, самое сложное – выкручивать и закручивать болты демпферов, если у вас нет трещётки))) У меня она как бы была, но сломанная, поэтому я натр@хался на этом моменте изрядненько. В остальном, если бы не моя лень, процедура реально занимает максимум 1,5 часа.

Вот и всё. Успехов Вам, соконфетники, и пусть в Ваших ведрах не ломается кондей – это печально))) ::fun::

п.с. изначально в ТИСе я не нашел подобного гайда, но в итоге он мне всё-таки попался. Вот линк на него:

но имхо данный гайд получился нагляднее 8)
поэтому буду рад, если сия писанина кому-нить пригодится)))

Последний раз редактировалось GeniusIRU 13 05 2013, 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему [ОХЛАЖДЕНИЕ] Инструкция по замене вентилятора кондиционера

<!–

–>

№3

13 05 2013, 17:46

Airatt :

я расстроен ::p::

да-да, это был не ёж)))) ::stol::

<!–

–>

№6

13 05 2013, 17:54

artk :

замени слово ГАЙД на ОХЛАЖДЕНИЕ.

готово)))
Спасибо тебе, Артём, ты реально помог!))) мозг работает что надо у тебя)) ::22::
с меня пивко, созвонимся договоримся и посидим))) :twisted:

<!–

–>

№7

13 05 2013, 17:55

Airatt :

GeniusIRU :

Airatt :

я расстроен ::p::

да-да, это был не ёж)))) ::stol::

Я про твое отвратительно-неухоженное подкапотное…

извиняйтие, синьор, отмоем-с как нить. Например в колхоз-гараже на юге)))) Пивом прям и намоем))) ::stol::

<!–

–>

№8

13 05 2013, 17:56

GeniusIRU :

Airatt :

GeniusIRU :

Airatt :

я расстроен ::p::

да-да, это был не ёж)))) ::stol::

Я про твое отвратительно-неухоженное подкапотное…

извиняйтие, синьор, отмоем-с как нить. Например в колхоз-гараже на юге)))) Пивом прям и намоем))) ::stol::

Не, оно у тебя реально зас…но ::p::


<!–


–>

<!–

–>

№10

13 05 2013, 17:57

artk :

и еще добавлю, что это для автоматной машину с вязкомуфтой на основном вентиляторе. на механие один большой вентялетор внутри. спереди ничего нет. и снимается он там элементарно, достаточно выкрутить один саморез и одну заклепку.

так же важный момент- первым делом отключите питание вентилятора, тк он может работать и на выключенной машине.

да не за что, обращайся ;)

кстати у тебя отвалились просто провода на вентиль. можно 12 в на них дать, может он и забегает, а так же можно и блок управления потестить

Артем, помоги мне с Китайскими фонариками :lol: :???:


<!–


–>

<!–

–>

№12

13 05 2013, 18:16

Airatt :

GeniusIRU :

Airatt :

GeniusIRU :

Airatt :

я расстроен ::p::

да-да, это был не ёж)))) ::stol::

Я про твое отвратительно-неухоженное подкапотное…

извиняйтие, синьор, отмоем-с как нить. Например в колхоз-гараже на юге)))) Пивом прям и намоем))) ::stol::

Не, оно у тебя реально зас…но ::p::

Она была наказана))) теперь я её помою))))))

<!–

–>

№14

13 05 2013, 18:24

Колян61 :

ничего удивительного не рассказал, а вот почему ты не снял радиатор для мойки я так и не понял. вся эта твоя работа может пойти на смарку из-за шубы между радиаторами, следствие чего электровентилятор работает постоянно и сгорает, а если еще и кондер включаешь, то нагрузка вдвойне.

Это ростовская фишка – какать в гайдах. Напиши лучше. П.с. мойка радиатора на выходных, умник.

<!–

–>

№16

13 05 2013, 18:36

Колян61 :

GeniusIRU :

Это ростовская фишка – какать в гайдах. Напиши лучше. П.с. мойка радиатора на выходных, умник.

а я смотрю ты на столько ущербный и обидчивый на вопросы, что сразу грубить начинаешь, хотя в моем посте не было ни одного намека на грубость

Мил человек – напишите лучше. Критик из вас гауно, а потребитель – самое оно. За сим соблаговолите уткнуться в подушку и плакать. Обидчивый))))))

<!–

–>

№19

13 05 2013, 18:42

toolshed :

у меня походу тоже умер вентилятор. заказал новый Бош за 5400.
думаю старый поковырять.

Мой старый тоже уже попросили на опыты)))

<!–

–>

№22

14 05 2013, 09:03

Airatt :

toolshed :

не, нихyя – продиагнозили, вентилятор работает. компрессор тоже. но не морозит.

а пшикнуть фрионом? Он есть?

А потом дихлофосом – вытравить тараканов))))

<!–

–>

№25

14 05 2013, 09:41

karter :

Кому вентиль и вискомуфту продаю недорого :lol:
кстати для ленивых вентилятор передний снимается снизу с небольшими усилиями без снятия бампера

Если головку с воротком подходящие найти и на подъемнике/яме делать. На земле не получится.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Прежде чем раскручивать, убедитесь что у вас есть:

  1. точно исправный моторчик печки(в случае с Б\У смотрите на износ якоря!)
  2. комплект прокладок под клапанную крышку(колоцы, сама прокладка,15 штук мелких под болтики) и мой вам совет, не пожалейте денег на оригинал
  3. Герметик, надо будет мазнуть как в TISе места, даже на новой прокладке
  4. пинцеты

Видео по замене:

сразу же можете поменять салонный фильтр

И так начинаем разбирать:

  1. скидываем клемму
  2. откручиваем крышку салонного фильтра, вынимаем фильтр
  3. откручиваем жабо и дворники
  4. откручиваем торксами, нишу под фильтр, видим корпус моторчика
  5. снимаем металлические защелки, вынимаем крышку моторчика
  6. на самом моторе мы видим “скобу”, которая держит мотор и провода уходящие вглубь(позже к ним), снимаем скобу, обратив внимание как она стояла до этого, так же внимательно посмотрите как стоит моторчик, он должен попасть в паз, ниже верхнего крепления “скобы”
  7. пытаемся снять разьем питания…в итоге отрезаем, все равно мотор гудит и его в помойку!
  8. с недоумением смотрим на то, что мотор печки, упирается крыльчаткой вовсе, во что только можно и вытащить его не получиться;) точнее можно конечно гнуть крылья и достать…но ТАК ЖЕ ВСТАВИТЬ обратно новый уже не выйдет!Двигатель BMW
  9. откручиваем катушки, провода массы в крышке
  10. 12 болтиков клапанной крышки
  11. снимаем саму крышку, накрываем мотор, чтоб в него не налетел мусор
  12. радуемся тому, что с небольшим изгибом, моторчик удается достать!
  13. смотрим внутрь корпуса моторчика, берем кисточку и компрессор, завязываем майку на лиЦЦо и боримся с пылью! заодно кстати можно на “ежа” посмотреть и его от пыли очистить! чистим насколько возможно соты радиатора
  14. пробуем попасть в разьем питания! на улицу его НЕ вытащить! одеть его надо ДО того как оденете скобу и установите моторчик! иначе секса будет еще БОЛЬШЕ!БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46
  15. изрядно помучившись, совмещаем паз(читайте выше) пытаемся одеть “скобу” на моторчик…я лично просто лег на мотор, взял пинцет и попадал уже им

Разьем должен защелкнутся! моторчик должен попасть в ПАЗ! скоба должна четко встать на свое место!

После сборки, накидываем клемму и проверяем чтоб все работало(не переживаем за ошибку по катушкам, снимем клемму, они пропадут), проверив, откидываем клемму АКБ и собираем на новую прокладку с герметиком крышку и все остальное в обратном порядке!

По материалам сайта drive2.ru

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

BMW x3 давление в шинах f25, таблица

Вольвотроник BMW, что это за технология, особенности, прицип работы, конструкция

BMW x3 расход топлива на 100 км

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

BMW x6 замена масла в АКПП, выбор жидкости, для чего необходима замена

BMW x6 разгон до 100 км/ч. Поколение F16, E71

Замена ангельских глазок на BMW e90, пошагово с фото

BMW 1 рядом с пробегом загорается точка, решение проблемы

Похожие статьи

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Как поменять вентилятор отопителя ??

Фотография ШИШКА

ШИШКА
15 Июнь 2010

Всем привет, кто подскажет как меняется вентилятор отопителя? У меня ни дует воздух.
Думал, что сначала еж, но он в порядке, проверили на СТО, поменяли на новый, не фига.
Потом разобрали перед (сняли пластмассу, салонный фильтр, чтобы добраться до вентилятора, крутанули, он заработал …на день.
И снова такая беда.
Может у кого есть выкладка фоток? :kos:
На форуме про эту беду ничего нет!

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
15 Июнь 2010

Если с английским проблем нету, то есть фотоотчёт подробный.

Фотография ШИШКА

ШИШКА
15 Июнь 2010

Если с английским проблем нету, то есть фотоотчёт подробный.

есть фотки? где посмотреть?

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
15 Июнь 2010

Фотография ШИШКА

ШИШКА
15 Июнь 2010

Спасибо Александр :good: вроде понятно по фоткам, буду на выходных пробовать. Правда у меня дизель, схема думаю таже.
Еще бы английский знать!
А сколько он стоит б/у? не в курсе?

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
15 Июнь 2010

Думаю разницы в бензин дизель никакой, количество свободного места может только отличаться.
БУ без понятия.
Но если внимательно прочитать тему – новый оригинал стоит 1 вариант 400, но есть и вариант оригинал новый дешевле минимум в 2 раза.

Фотография ШИШКА

ШИШКА
15 Июнь 2010

Думаю разницы в бензин дизель никакой, количество свободного места может только отличаться.
БУ без понятия.
Но если внимательно прочитать тему – новый оригинал стоит 1 вариант 400, но есть и вариант оригинал новый дешевле минимум в 2 раза.

не хило :1981203: там есть вроде угольные щетки типа как на генераторе. так может их поменять? ведь если вентилятор крутнуть рукой так и крутит, только слегка гудит.

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
15 Июнь 2010

Отличная новость. Моторчик печки нового типа стоит оригинал около 140 долл, а Hella-Behr 100.
При цене в 400 и выше на моторчик старого типа выбор очевиден.

Смысла в БУ никакого, засвистит как и подопытный, вопрос времени.

Фотография ШИШКА

ШИШКА
16 Июнь 2010

Отличная новость. Моторчик печки нового типа стоит оригинал около 140 долл, а Hella-Behr 100.
При цене в 400 и выше на моторчик старого типа выбор очевиден.

Смысла в БУ никакого, засвистит как и подопытный, вопрос времени.

А где можно прикупить? на малиновке? на некрасова, что по БМВ павильон нет.

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
16 Июнь 2010

Можно заказать у Мистейка или любого поставщика оригинала типа exist.

Фотография ШИШКА

ШИШКА
16 Июнь 2010

Можно заказать у Мистейка или любого поставщика оригинала типа exist.

Заказать , это ждать? а мне щас надо..

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
16 Июнь 2010

В наличии такие позиции никто не держит, обычный моторчик печки на е46 стоит от 400 долл, про нового образца мало кто знает.

Сейчас – это на разбор, но приветы передавать он может начать и через месяц, а может и никогда. Как повезёт.
Я думаю неделя ожидания погоды не сделает, тем более что под заказ обычно более адекватные цены.

Фотография ШИШКА

ШИШКА
16 Июнь 2010

В наличии такие позиции никто не держит, обычный моторчик печки на е46 стоит от 400 долл, про нового образца мало кто знает.

Сейчас – это на разбор, но приветы передавать он может начать и через месяц, а может и никогда. Как повезёт.
Я думаю неделя ожидания погоды не сделает, тем более что под заказ обычно более адекватные цены.

Спасибо, поеду на разбор для начала, нужен как раз сейчас, окна потеют, то холодно, то жарко…а обдув по нулям

Фотография ШИШКА

ШИШКА
18 Июнь 2010

Спасибо, поеду на разбор для начала, нужен как раз сейчас, окна потеют, то холодно, то жарко…а обдув по нулям

ВСЕ, ВЕНТИЛЯТОР ПОМЕНЯЛ САМ, СПАСИБО ФОРУМУ. УШЛО ОКОЛО 2 ЧАСОВ, КОМУ НАДО ПИШИТЕ РАССКАЖУ, ЕСТЬ ФОТКИ :tongue:

Прикрепленные файлы

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
18 Июнь 2010

Сделай фотоотчёт подробный с описание, модераторы в FAQ переместят и будет полезно.

Не работает электровентилятор охлаждения м…

Фотография tr1gger

tr1gger
04 Декабрь 2016

Кто может помочь разобраться 
не пашет электровентилятор охлаждения мотора ездил на комп диогностику нихрена толком не сказали 
пробовали запускать его с компьютера безуспешно 

Фотография chaka

chaka
04 Декабрь 2016

Кто может помочь разобраться
не пашет электровентилятор охлаждения мотора ездил на комп диогностику нихрена толком не сказали
пробовали запускать его с компьютера безуспешно

Какой мотор?
Если толком нихрена не сказали ,то нужно почитать еще у кого нибуть ,кто скажет.
Разьем подключен вообще к вентилятору?Контакт хороший?
Предохранитель целый?

Фотография tr1gger

tr1gger
04 Декабрь 2016

Какой мотор?
Если толком нихрена не сказали ,то нужно почитать еще у кого нибуть ,кто скажет.
Разьем подключен вообще к вентилятору?Контакт хороший?
Предохранитель целый?

Мотор м54 2.2 предохранитель целый, но попробую другой поставить вдруг я что то не увидел
На счет контакта не знаю но вроде все подключено к вентилятору не подлезть ,нужно разбирать
либо я что то не знаю ,т.к купил машину относильно недавно
Я вот думаю должен ли быть вентилятор еще перед радиатором у меня стоит только возле мотора

Сообщение отредактировал tr1gger: 04 Декабрь 2016 – 05:32

Фотография chaka

chaka
04 Декабрь 2016

Мотор м54 2.2 предохранитель целый, но попробую другой поставить вдруг я что то не увидел
На счет контакта не знаю но вроде все подключено к вентилятору не подлезть ,нужно разбирать
либо я что то не знаю ,т.к купил машину относильно недавно
Я вот думаю должен ли быть вентилятор еще перед радиатором у меня стоит только возле мотора

Ну раз купили недавно,то есть вероятность ,что накрылся блок управления вентилятором (на корпусе вентилятора стоит)и вентилятор работает постоянно независимо ни от чего,поэтому могли отключить разьем на вентиляторе,он как бы вставлен но не до конца,чтоб не крутился постоянно.Незнаю может ли быть такое на м54 но на м47н у меня лично такое было,либо в ремонт сдавать но цены ломят огого либо с разборки брать .
Предохранитель прозвоните,может визуально не видно ,что он сгоревший.Ну и посмотрите разьем подключен ли.Ну а так диагностика должна наверно как никрути ошибку показать

Фотография tr1gger

tr1gger
04 Декабрь 2016

Ну раз купили недавно,то есть вероятность ,что накрылся блок управления вентилятором (на корпусе вентилятора стоит)и вентилятор работает постоянно независимо ни от чего,поэтому могли отключить разьем на вентиляторе,он как бы вставлен но не до конца,чтоб не крутился постоянно.Незнаю может ли быть такое на м54 но на м47н у меня лично такое было,либо в ремонт сдавать но цены ломят огого либо с разборки брать .
Предохранитель прозвоните,может визуально не видно ,что он сгоревший.Ну и посмотрите разьем подключен ли.Ну а так диагностика должна наверно как никрути ошибку показать

Ну диангосты были мягко говоря не очень,
спасибо попробую что то сделать когда посветлеет

Фотография slv852007

slv852007
10 Декабрь 2016

Вентилятор в БМВ вещь очень нужная))) особенно в пробке :happy:

Фотография tr1gger

tr1gger
10 Декабрь 2016

Вентилятор в БМВ вещь очень нужная))) особенно в пробке :happy:

ну пока холодно,32 градуса на климе температура выше нормы не подымается 

Фотография АМИГО

АМИГО
10 Декабрь 2016

Механика или автомат?

Фотография tr1gger

tr1gger
10 Декабрь 2016

Механика или автомат?

механика

Фотография АМИГО

АМИГО
10 Декабрь 2016

механика

Значит перед радиатором не должен стоять.
Только не пытайся проверить его на прямую. Сразу спалишь. Едь к толковым диагностам.

Фотография slv852007

slv852007
11 Декабрь 2016

Ну не работает он. Чего гадать. Когда уже при покупке BMW, будут давать блокнот с номерами хороших специалистов по ремонту.)))

Guest_tyubic_*
12 Декабрь 2016

В е46 часто накрываются сами вентиляторы. 

Фотография chaka

chaka
12 Декабрь 2016

В е46 часто накрываются сами вентиляторы.

Как правило ломается именно блок управления ,он на корпусе вентиля стоит,а сам вентилятор хоть бы хны.

Фотография komarby

komarby
12 Декабрь 2016

И на разборке он отдельно не продается. Только с вентилятором

Сообщение отредактировал komarby: 12 Декабрь 2016 – 11:52

Фотография tr1gger

tr1gger
12 Декабрь 2016

Все таки вентилятор сдох
Сейчас стоит вопрос с покупкой
Спасибо 

tyubic(у) за помощь

7.5.6 Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

Автомобиль имеет генератор переменного тока. Привод генератора осуществляется
от коленчатого вала через клиновой ремень. В зависимости от модели автомобиля
и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности. Мощность приведена
на табличке, укрепленной на генераторе.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

Если позднее на автомобиле устанавливается дополнительное оборудование,
необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора.
При необходимости следует установить генератор более высокой мощности.

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только от генератора, переменное
напряжение генератора преобразуется выпрямителем в постоянное с помощью платы
диодов. Регулятор напряжения изменяет ток зарядки посредством включения и выключения
тока возбуждения в соответствии со степенью заряженности аккумуляторной батареи.
Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В,
независимо от числа оборотов.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

Генератор является сменной частью. Поврежденный генератор при покупке
нового или отремонтированного генератора принимается изготовителем в зачет.
Старый генератор необходимо при этом сдавать.

 СНЯТИЕ

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при
выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади
крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается
в двигательном отсеке.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные
из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При
необходимости перед отключением батареи следует считать данные
памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюс батареи, чтобы исключить возможность
случайного контакта.
3 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: снимите коробку воздушного
фильтра на всасывании, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя.
4 Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: Отсоедините вентилятор
с вязкостной муфтой от насоса охлаждающей жидкости, обратитесь к
Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.
5 Модели 320d: Снимите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.
6 Модели 320d: Перед снятием клинового ремня ослабьте три
болта крепления на шкиве насоса гидроусилителя руля, не отворачивая
их. После снятия клинового ремня отсоедините шкив. Насос гидроусилителя
руля обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.
7 Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

 Снятие и установка генератора BMW 3 (E46)

8 Отсоедините и снимите верхний отклоняющий ролик.

9 Отсоедините позади генератора вентиляционный шланг, если он имеется.

 Снятие и установка генератора BMW 3 (E46)

10 Отверните с обратной стороны генератора защитный колпачок.
Если имеются крышки гаек присоединений, снимите их.

11 Снимите крышку. Отверните гайки -1- и снимите толстый кабель присоединения
В+ и тонкий D+. У двигателя 320i, 323i, 328i расстыкуйте разъем клеммы
D+ с обратной стороны генератора, вдавив при этом проволочный фиксатор.
12 Отверните болт -2- присоединения отрицательного кабеля.

 Снятие и установка генератора BMW 3 (E46)

13 Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) и снимите
генератор.

 УСТАНОВКА

 Снятие и установка генератора BMW 3 (E46)

14 Модели 316i, 318i: Для облегчения установки генератора
нажмите втулки -1- на балке двигателя в положение -2-.

 Снятие и установка генератора BMW 3 (E46)

15 Закрепите генератор, завернув болты крепления моментом
45 Н•м.

Указание для 316i, 318i: 1 – резьба для отклоняющего
ролика при гидравлическом натяжителе клинового ремня. Если
установлен – резьба -1- не используется.

 Снятие и установка генератора BMW 3 (E46)

16 Закрепите верхний отклоняющий ролик.

БМВ Е46. Снятие и установка облицовки рулевой колонки. BMW 3-ая серия E46

У двигателя 320i, 323i, 328i стопор от проворачивания
на держателе отклоняющего ролика должен войти в паз
(стрелка на иллюстрации) на генераторе.

17 Закрепите кабель с обратной стороны генератора и состыкуйте
его, обратитесь к подразделу “Снятие”. Гайки М6 затягиваются моментом
7 Н•м, гайки М8 моментом 13 Н•м.
18 Закрепите крышку с обратной стороны генератора.
19 Модели 320d: Закрепите шкив насоса гидроусилителя руля.
После установки клинового ремня закрепите шкив, обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.
20 Установите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
21 Модели 320d: Установите жалюзи радиатора, обратитесь к
Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
22 Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: закрепите вентилятор
с вязкостной муфтой на насосе охлаждающей жидкости, обратитесь к
Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.
23 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Установите коробку
воздушного фильтра всасывания, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя.
24 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи
при выключенном зажигании. Установите часы.

Снятие генератора с bmw e46, m54, загорелась лампа аккумулятора

BMW замена ремня

BMW E39 M52 2.5l как снять генератор

Нет зарядки на BMW 320d / Ремонт генератора Valeo!

BMW M3 E46 ESS 575 снятие генератора и его ремонт. Disassembly and assembly of generator

BMW320 E46, замена генератора

Замена щёток генератора Бмв е39 е46

Как заменить щетки генератора BMW E46.

Не трогай, а то сломаешь! #3 Снятие генератора (замена) BMW e39

Снятие и установка генератор БМВ е39

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

снять генератор М54

Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем litovec, 24 авг 2011.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 2


  1. Don Mihail


    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Машина 525i 2001 года
    GN75238

    Недавно заметил что подсветка приборной панели светится как-то переменчиво, то ярко то тускло. Помаргивает короче.
    Сечас прямо чувствую что аккумулятор постепенно садится.
    Каждый раз как завожу, все труднее ему.
    Сегодня вечером или завтра утром чувствую что не заведусь. Не хватит заряда аккумулятора.

    Хочу сначала проверить щетки генератора.
    Капот открыл, а там до генератора чтобы добраться надо корпус воз фильтра снимать и т.п. и т.д.
    У кого ТИС есть скопируйте пожалуйста сюда процедуру
    замены щеток или снятия генератора. :help:
    Что и как снимать чтобы ничего не сломать.

    Может еще кто-то предложит как самостоятельно продиагностировать
    причину разрадяки батарейки. :shock:
    Ехать в сервис не предлагать, т.к в наешм городе это не актуально.

    p.s. Хотел через меню на приборке посмотреть показания напряжения бортовой сети.
    А на этой пятерке все как-то сложнее чем в тройке и как
    открыть эти пункты сервисного меню так и не понял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. тестером проверь должно быть не менее 14 вольт. на заведеной естественно.
    как на м54 сымать генератор не знаю…но думаю не сильно от м50 отличаетса..два болта всего..нижний с гайкой верхний с роликом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Don Mihail


    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Как снять генератор понятно.
    А вот как правильно разобрать все вокруг чтобы до него добраться?
    Мерять где правильнее?
    Может как-то с генератора выход можно померять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. плюс под капотом тот что для прикурки цепляй…а минус на корпус.. все вокруг ..ну чего воздуховод на генератор корпус воздушного откинуть предварительно сняв клейму с акб…снять ремень и все….там сзади два провода подходит один на 13 второй вроде на 10 (или 11) откручиваетса… затем ключком корпус пластиковый сымаеш мелким ключиком и там будет тебе регулятор откручиваетса крестовой отверткой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. я сам у себя снимал регулятор (они же щеткаи)… на М52ТУ… что практически идентично по организации моторного отсека М54-му… аж два раза делал… сначала снимал-чистил, потому кк лампочка аккумулятора загорелась… на время пока деталь шла мне регулятора хватило… потом как пришла еще все разбирал-собирал…
    В принципе не так там все сложно… самый гемор с расходометром… тяжело он там по мне снимается и ставится… уж больно плотно все сделано. Генератор снимать не нужно!!!! Хотя по ТИСу нужно… но я не снимал… чему оч рад…
    снял тока корпуск воздушного фильтра… там его снизу вроде два винтика держат… главное не вырывать все… ессно вместе с расходометром… потом отводим в сторону гофру впускную… лучше чистой тряпочкой ее заткнуть… дабу туда грязь не попала… снимаем воздуховод охлаждения генератора… снимаем заднюю пластиковую крышку генератора и все… хотя там еще проводку от генератора приходится отсоединять…

  7. да все там доступно..я снимал чтоб осмотреть состояние генератора…надо мне бэушку брать и менять на нем подшипник моему походу кранты…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Ник, на BMW напряжение 13.5В.

  9. оба а на м40 у меня было при мертвых 12,8 и 12,1 при нагрузке а новые вставил 14,0 стало ..на регуляторе у меня сейчас 14,1 написанно но так как стреляет катушка еще не до него….но подсветка мегает млин…заметно особо на свете в салоне….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. не на подъемник не надо и даж на яму не нужно… все сверху делается… возьми маленький фонарик и подсвети под низ корпуса воздушника…

    я уж че-то не помню, но пока эти винтики не отвинтил… расходометр не снимется… аааа… вроде один винтик соединяет какую-то приблуду на гофре после расходометра с корпусом воздушника… поэтому их не удается развести… блин но не уверен… да там на месте легко разобраться… но НА ПОДЪЕМНИК НЕ НУЖНО!!!

    ЗЫ: мне яма понадобилась, када я ключ уронил на защиту… пришлось все снимать… вот что значит руки-крюки… :D

  11. у меня канавы на генераторе такие что притирка бы время заняла конкретное… думаю сам скоро притретса этот регулятор….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Don Mihail


    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Ну короче все не очень хорошо.
    Вчера не завелся.
    Прикурил, доехал до бокса.
    Снял щетки, не снимая генератора, поглядел – в отличном состоянии.
    Сегодня с утра прикурил – поехал.
    Через некоторое время стало все тухнуть.
    Мультик показывал напряжение бортовой сети (в прикуривателе) 6-7 вольт.
    При этом двигатель работает стабильно и бодро.
    Потом загорелись лампы аирбэга, абс, антибукса, чего-то еще.
    Потом загорелась лампа зарядки аккумулятора.
    Потом погас бортовой монитор, который в центре.
    При этом двигатель не глох и не чихал.
    Доехал до автомагазина.
    Заглушил машину. Не заводится.
    Взял отечественный аккумулятор поставил его и поехал дальше искать сто.
    Монитор засветился, лампы абс аирбэга и антибукса погасли и системы начали работать.
    Несколько раз лампа аккумулятора переставала гореть и я в этот момент замерял напряжение в бортовой сети – 13,9
    когда лампа аккумулятора опять загорелась – 11,2.

    Проездил сегодня немного – километров 15 от силы при этом было штук 7 остановок
    (то в магазин, то на работу, то на другую работу…)

    Два электрика на разный СТО сказали приноси целиком генератор и оставляй на дня 2-3 . Посмотрим.
    Другой сказал приезжай завтра в 10 утра.
    В наличии генераторов и щеток с интегралками нет в Тюмени.
    Кроме того они там бывают Valeo и Bosch.
    У меня Valeo.
    Короче пошел я генератор снимать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. валео это плохо..на него запчастей ваще хрен сышиш….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Походу накрылся диодный мост… а тут проще генератор поменять… а для снятия генератора для кучи потребуется снятие кожуха вентилятора, муфты вместе с крыльчаткой и соответственно приводной ремень… вот тока не помню не придется ли еще и ремень кондиционера снимать !?!?

  15. а муфто то нафиха?? я её не сымал….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. FunCar


    Машинка Е39? Значит лезте под днище, там на водительском лонжероне соединение + с аккумулятора на стартер/генератор идет. Частенько окисливается и лечится путем замены провода. Может оно? Рановато генератору 2001 года накрыватся.

  17. да я кстати думаю возможен плохой контакт в коробочке где груперуютса провода и идут на акб..в е36 она около бочка омывателя..39 еще не разбирал )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Don Mihail


    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    FunCar, спасибо за наводку. Посмотрим.

    А так вот недавно пришел домой.
    Генератор снял.
    по ТИС снимать надо и муфту и ремень кондера.
    В жизни это не требуется.
    Снимается корпус возд фильтра вместе с датчиком расхода воздуха.
    Снимается ремень за 10 сек путем простого оттягивагния натяжного ролика, сдвигается в сторону бачок гидрача и откручивается генератор.
    Вот кстати генератор сам по себе очень туго сидит.
    Полчаса минимум потратил чтобы его аккуратно раскачивая вытащить из пазов.
    Хрен то там.
    Уже немного озверел от того что уже открученный генератор не вылазит.
    И тогда воротком примененным как рычаг, плюнув на боязнь поцарапать что-то,
    смог его выдавить из его посадочного места.

    Завтра свожу. Пусть посмотрят.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. а как ты его будеш на место ставить)) я в конце уже молотком долбил))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Don Mihail


    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    У меня мультик показывал когда
    зарядка шла – 13.95—13,98

    Сказали кстати на сто – интегралка капут.
    Надеюсь они правы, т.к. покупать запчасть без увереннсти – палево


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. было бы не плохо просто так отделатса…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Don Mihail


    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    После долгих новогодних праздников и после этого еще месяца езды на чужом авто, наконец-то
    я добрался до родного авто.

    Регулятор напряжения был заменен на новый оргинальный.
    Все собрал.
    Начал ездить. Вроде все нормально было… до вечера.
    Когда включил я свет, то заметил, что панель приборов точно также как и раньше светит, то ярко то тускло. С амплитудой в секунду.
    Замерил мультиком напряжение в прикуривателе.
    Скачет сцуко! :mad:
    от 13,1 до 13,9 В
    Замерил в плафоне освещения над козырьком водительским – тоже скачет:
    от 12,0 до 12,8 В

    Пошел в магазин сходил. Вернулся через 5 минут, еду дальше. – все ровненько светит.
    Я померял – да стабильно 13,6.
    Так вот короче оно последние дни и происходит – то скачет, то стабильно
    Ну чО за х….ня?? :(

    :help: :help: :help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. контакт внизу смотри..на плюс который идет….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Валео- говно.

    Напряжение должно быть 14вольт не меньше.

    Ставь Бош.


  26. Don Mihail


    Регистрация:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    И как это я интегрналку БОШ впихну интересно в генератор Валео??
    Или ты предлагаешь генератор поменять?
    Ну так можно и машину получше присмотреть.

    Блин. Жаль что нет подъемника знакомого.
    Придется на станцию ехать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Именно генератор.
    Общался в конторе, которая генераторы чинит, они сказали что Валео слабые, летит у них обмотка, начинают шуметь и т.д. посоветовали поменять на Бош.

    У меня сейчас тоже стоит Валео, напряжение скачет от 14.1 до 13.76 и начинается вибрация на ХХ, шум от него идет, мастера сказали что это обмотка шумит и менять ее нет смысла, т.к. новая тоже скоро зашумит.

  28. как обмотка то шуметь может?????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector