бмв е46 не горит подсветка номера

бмв е46 не горит подсветка номера BMW

#14 замена планки подсветки заднего номера

Доброго вечеру (утра/дня/ночи) всем читателям данного поста!😎

Некоторое время тому назад (наверное уже пару месяцев как) погас один из плафонов подсветки заднего номера, о чем Икс не преминул сообщить радостной надписью «CHECK LICPLATE LIGHT» на приборке (ну и трезвонить об этом событии не менее радостным гонгом все это время при посадке в машину и высадке из нее😜):

Как оказалось, проблема эта часто встречается среди владельцев 53-х кузовов и обычно простой заменой лампы в плафоне не лечится. Вот и мне покупка новых ламп (брал Osram 12v c5w, вдруг кому-то повезет больше, чем мне) не помогла. Значит, дело в самой планке подсветки номера, а именно отгнившем где-то контакте по причине попадания влаги.

Ввиду цен на новые планки хотел сначала пойти по первому пути, однако не оказалось под рукой нужного инструмента — хотя бы того же паяльника (навыка пайки, впрочем, тоже… а жаль — все это мне бы и на прошлом этапе пригодилось. Надо обзавестись, короче).

Делать это в условиях сервиса — деньги, да и как знать, надежно ли сделают. Кроме того, обратил внимание на удручающее состояние рассеивателей на плафонах — одна стекляшка пожелтела, помутнела и явно устала от жизни такой, вторая тоже не красавица, да еще и взяла моду вываливаться из посадочного места и потому последнее время ездит в багажнике😂

А новые стекляшки эти (арт. BMW 51 13 7 062 293 Рассеиватель фонаря подсветки номерного знака) тоже стоят денег (700 руб. штука на момент написания данных строк).Таким образом, приняв во внимание все вышеперечисленное, договорился со своей внутренней жабой и пошел по второму пути😁

В последние годы уже не является тайной, что совсем необязательно заказывать оригинальную планку от е53 (арт. 51 13 7 170 840, 51 13 7 170 674, 51 13 7 170 676 в зависимости от цвета накладки: грунт, TITAN, SCHVARZ соответственно), идущую в сборе с верхней накладкой по цене 10 к руб. в ряде случаев окраска накладки в цвет кузова, а можно взять не менее оригинальную планку, но от е83 арт.

BMW 51 13 3 403 611 ручка багажной двери с кнопкой и просто переставить накладку от старой планки. Так я и поступил. Заказал еще уплотнительную резинку BMW 51 13 7 062 294 уплотнитель фонаря заднего номерного знака Не зря, как потом выяснилось. У некоторых коллег-иксоводов в постах о замене планки не находил упоминания про уплотнитель — то ли не заказывали, то ли не считали нужным упоминать.

В снятии-установке планки сложного ничего нет, всего-то открутить-прикрутить четыре болта торксом т20. Основную трудность для гуманитария типа меня представляет процесс отделения старой планки от «сабли», т.е. окрашенной накладки, а именно задача не нарукожопить и не поломать при этом саму накладку, ибо с ней еще ездить.

Помня об этом, к делу подошел серьезно и даже приобрел по такому случаю набор пластиковых съемников «АвтоDeло» арт. 40681 (ну, на самом деле не столько по этому случаю, а просто чтобы было — ибо в хозяйстве пригодится; сам набор очень толковый кстати). Саму планку принес домой, чтобы в тепле было меньше шансов повредить старый ломучий пластик.

С задачей справился, ну почти — пару верхних креплений от старой планки таки отломал. Ну штош, сопутствующие потери😏 Помимо креплений по периметру, внутри еще сабля и планка были соединены парой капель какого-то герметика. Но, в принципе, при сборке хватило и стандартных креплений.

Да и к тому же у е53 крепление планки к крышке багажника реализовано грамотно: крайними болтами крепится накладка, а центральными сама планка, ну и прижимает собой накладку в центральной части. В общем, собрал, водрузил на место уплотнитель (хорошо, что заказал его, старая уплотнительная резинка была в ужасном состоянии и просто крошилась при попытке извлечения ее из посадочного места):

Ну и побежал ставить. Кстати, сама фишка в крышке багажника, к которой подключается планка, оказалась в очень хорошем состоянии, буквально как новая (у некоторых сгнивает, читал) — то ли уже менялась, то ли просто повезло😉. Но для профилактики соединение все же обработал спреем для электропроводки Liqui Moly:

Источник

«замена планки подсветки заднего номера.

Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.

Вобщем и меня не обошла эта проблема, а именно планка с подсветкой заднего номера.

У меня загорелась ошибка что не работает одна из лампочек подсветки.Подумал перегорела, но лампочка оказалась целой.Но при снятии плафона пластикового обнаружил что внутри все закисло, значит попадала вода.Теперь все встало на свои места, зимой пару раз после моек у меня постоянно щёлкал замок багажника, то открывался то закрывался.

А причиной этому по видимому была вот эта трещина на корпусе планки, через которую влага и попадала внутрь планки.

Снял планку чтоб разобрать и глянуть что творится внутри, может и получится реанимировать как многие делают тут на драйве владельцы X5.

Стал разбирать планку и она у меня прямо на глазах стала разваливатся на разные элементы.Резинки уплотнительной что идёт по краю планки, можно сказать её и нет, она рассыпалась тоже в руках.

Нашёл и место где нарушалось целостность планки, там было герметичном замазано и ножом нашёл шов где её открывали.Вскрыв все обнаружил что там уже пытались что то делать и все там зацвело зелёным цветом.

Дальше вскрывать даже и не пытался так как и так было ясно что там состояние такое же.

Вообщем не стал я заниматься реанимацией планки а решил заменить её.Новая стоит посмотрел от 100$ под покраску, от Х3 многие меняют внутрености почитал и цена от 55$.

Я пошёл другим путём, а именно взял в идеале планку с донора е53 за 30$, правда цвет планки серебро, но все равно буду перекрашивать в свой цвет, так как старая треснутая и нужно клеить по-любому и красить её.

Планка действительно в идеальном состоянии и даже с уплотнительный резинками под штекер и по самому корпусу планки.Разобрал её аккуратно, внутреность держалась на защелках и в двух местам на герметике.Все хорошо вымыл и очистил от грязи, планку где подсветка бензином отмыл от грязи и налёта.

И вот что получилось у нас

Планку защитную отвёз маляру на покраску и решил немного привести в порядок место где кнопка открывания багажника.Снизу при изучении планки я увидел что там идёт прорезиненый элемент и я решил попробовать освежить внешний вид, так как он меня не устраивал.

Приступаем к работе, обезжириваем обрабатываемую поверхность и заклеиваем скотчем место где плафоны подсветки.

Следуя инструкции я взбалтывал балон около 3 минут и нанёс первый слой, дал подсохнуть 6-7 минут и нанёс второй слой, далее третий и вид стал преображатся в лучшую сторону.

В общей сложности покрыл планку 5 слоями жидкой резины с интервалом 6-7 минут.

Ну вот и результат проделанной работы, думаю получилось не плохо.

Планка защитная покрашена и устанавливаем внутреннюю планку подсветки, пару капель герметика в двух местах и все защелкиваем на защелки обратно.

Вот все готово к установке, прикручиваем её на своё место и наслаждаемся красивым видом, подсветкой и проделанной работой.

Источник

№57: led подсветка номера

Сейчас опишу последнюю в этом году доработку моей машинки)

Моей восстановленной подсветки номера хватило на пол года. Нет, она не сгнила, как оригинальная, мои контактики держались отлично. Виной стал жар от лампочек накаливания. Самодельный цоколь под лампочку из пластикового короба расплавился.

Плюс к тому, мои плафончики все потрескались и поразваливались, а мои прокладочки под плафоны развалились. Нужно покупать еще и плафоны.

После недолгих раздумий решил взять светодиодную подсветку номера, потому что это новые плафоны и не нужно по новой придумавать контакты под лампочки. Да и цена не сильно выше цены новых плафонов. Купил. Еще их плюс в том, что они не вызывают ошибок и не горят в пол накала от паразитных токов.

Светят белым ярким светом. Мне подходит, потому что планирую переделывать всю подсветку салона и машины в целом на белый цвет. Почему я так решил скоро напишу))

Разбираю планку, вычищаю старый клей, обрезаю старую проводку, вычищаю герметик.

Припаиваю провода — удлиннители к новой подсветке.

Вщелкиваем плафон на место и припаиваем подсветку уже к проводам из планки. Учтите, нужно соблюдать полярность, иначе светодиоды не будут гореть.

Одел термоусадочные кембрики и прогрел их.

Теперь собираем все.

Вщелкиваем эту заглушку на место.

Все заливаем силиконом. Мы же не хотим, чтобы и эти контакты сгнили, правда?)

Вид на плафон. Видны светодиодики на плате.

Ну и наконец вырезаю по образу и подобию новую прокладку под планку. Еще в своем прошлом посте я сказал, что если не хотите покупать новую оригинальную прокладку вместо своей порванной, покупайте сплен 4 мм. Я же дурень и купил 2 мм)

Из-за того, что сплен 2мм, пришлось увеличить толщину сверху такими вот полосочками, чтобы уж точно не протекало.

Ну и клеим это дело на планку.

Ну и собственно результат.

Очень ярко, даже асфальт (точнее снег) сзади освещает. Мне в принципе нравится. Может потом затяну темной пленкой, чтобы было потусклее, а может будет лень, не знаю)

Кстати говоря, белый цвет подсветки очень хорошо подходит к моему новому белому ксенону)

На этом все в этом году с переделками и вложениями!Всем добра)

Источник

Замена планки подсветки номера е46

В контекстеСветила 13 лет подсветка номера и умерла. Так как сегодня день Защитника Отечества, в мирное время, принялся за защиту планки подсветки номера от влаги.

Вроде бы до покраски она еще была ничаво, но уже была на подходе. Ее помазали, почистили, напшикали спреем для контактов, и как обычно, чуда не свершилось :)).Конечно было бы проще поменять ее сразу, признаюсь, что-то я реально вот ступил.

Дело в этом году для меня привычное, так как обе машины одногодки, на первой заменил месяца 3 назад, вот и эта окончательно решила помереть.

В данном случае конфигурация без камеры, все немного проще:1) Купил новую негрунтованную планку BMW 511371716992) Открасил в цвет машины3) Произвел влагозащитные мероприятия

Мотаю на УсПрактика показала, что использование черного герметика не обеспечивает достаточной защиты от влаги.

Для обеспечения достаточной защиты, необходимо использовать пластичный материал, который может постоянно расширяться и сужаться не трескаясь, при этом не бояться влаги и особенно соли.

Паять, так же не советую, все сгниет к чертям, так как олово вступает в электрохимическую реакцию с солью, при влажности, а там ее просто завались.

Честно не завидую мазахизму по их восстановлению. За мою бытность в моих авто, пробовал 3 раза, по итогу это выкинутое время и даже деньги.

ВыводПо поводу изоляции от воды, конечно было бы идеально замазать жирненьким пластилином, с другой стороны пластилин не любит перегреваться.Поэтому изолировал все, по сценарию бутиловым шнуром, предварительно уложив, мембрану из гибкого пластика.

Остальное, это установка, все стандартно.Всех с праздником 23его Февраля!

Источник

Не горит подсветка номера

Кто поможет починить подсветку номера? Контакты подгнили все.

Народ, у меня не горит один плафон, сняли планку, сняли плафон- внутри вроде все припаяно, нет отгнивших контактов, зачистили все- света нет. Может там дело в плате? кто может помочь разобраться? платить 30 баксов за планку все нет желания. да и найти нужный цвет тоже проблематично.

Народ, у меня не горит один плафон, сняли планку, сняли плафон- внутри вроде все припаяно, нет отгнивших контактов, зачистили все- света нет. Может там дело в плате? кто может помочь разобраться? платить 30 баксов за планку все нет желания. да и найти нужный цвет тоже проблематично.

Народ, у меня не горит один плафон, сняли планку, сняли плафон- внутри вроде все припаяно, нет отгнивших контактов, зачистили все- света нет. Может там дело в плате? кто может помочь разобраться? платить 30 баксов за планку все нет желания. да и найти нужный цвет тоже проблематично.

и еще.. перестала гореть лампочка заднего хода.. при включении задней передачи.. Ошибок никаких нету.. кроме открытого багажника

и еще.. перестала гореть лампочка заднего хода.. при включении задней передачи.. Ошибок никаких нету.. кроме открытого багажника

Переломаны провода в жгуте (переход с крышки багажника в кузов)

Сгнили контакты на левой лампочке, да и внутри все провода в принципе тоже. Но правая лампочка горит. Подскажите как решить проблемку

Сгнили контакты на левой лампочке, да и внутри все провода в принципе тоже. Но правая лампочка горит. Подскажите как решить проблемку

снимай планку и восстанавливай контакты. либо покупай другую планку. если правая лампочка горит, то провода пока еще не отвалились.

снимай планку и восстанавливай контакты. либо покупай другую планку. если правая лампочка горит, то провода пока еще не отвалились.

Источник

Новичок

сегодня рассказ вот об этом Некоторое время тому назад (наверное уже пару месяцев как) погас один из плафонов подсветки заднего номера, о чем Икс не преминул сообщить радостной надписью «CHECK LICPLATE LIGHT» на приборке (ну и трезвонить об этом событии не менее радостным гонгом все это время при посадке в машину и высадке из нее):

выглядело это так Как оказалось, проблема эта часто встречается среди владельцев 53-х кузовов и обычно простой заменой лампы в плафоне не лечится. Вот и мне покупка новых ламп (брал Osram 12v c5w, вдруг кому-то повезет больше, чем мне) не помогла.

Ввиду цен на новые планки хотел сначала пойти по первому пути, однако не оказалось под рукой нужного инструмента — хотя бы того же паяльника (навыка пайки, впрочем, тоже… а жаль — все это мне бы и на прошлом этапе пригодилось. Надо обзавестись, короче).

Делать это в условиях сервиса — деньги, да и как знать, надежно ли сделают. Кроме того, обратил внимание на удручающее состояние рассеивателей на плафонах — одна стекляшка пожелтела, помутнела и явно устала от жизни такой, вторая тоже не красавица, да еще и взяла моду вываливаться из посадочного места и потому последнее время ездит в багажнике

форменное безобразие А новые стекляшки эти (арт. BMW 51 13 7 062 293 Рассеиватель фонаря подсветки номерного знака) тоже стоят денег (700 руб. штука на момент написания данных строк). Таким образом, приняв во внимание все вышеперечисленное, договорился со своей внутренней жабой и пошел по второму пути

В последние годы уже не является тайной, что совсем необязательно заказывать оригинальную планку от е53 (арт. 51 13 7 170 840, 51 13 7 170 674, 51 13 7 170 676 в зависимости от цвета накладки: грунт, TITAN, SCHVARZ соответственно), идущую в сборе с верхней накладкой по цене 10 к руб. в ряде случаев окраска накладки в цвет кузова, а можно взять не менее оригинальную планку, но от е83 арт.

BMW 51 13 3 403 611 ручка багажной двери с кнопкой и просто переставить накладку от старой планки. Так я и поступил. Заказал еще уплотнительную резинку BMW 51 13 7 062 294 уплотнитель фонаря заднего номерного знака Не зря, как потом выяснилось. У некоторых коллег-иксоводов в постах о замене планки не находил упоминания про уплотнитель — то ли не заказывали, то ли не считали нужным упоминать.

В снятии-установке планки сложного ничего нет, всего-то открутить-прикрутить четыре болта торксом т20. Основную трудность для гуманитария типа меня представляет процесс отделения старой планки от «сабли», т.е. окрашенной накладки, а именно задача не нарукожопить и не поломать при этом саму накладку, ибо с ней еще ездить.

Помня об этом, к делу подошел серьезно и даже приобрел по такому случаю набор пластиковых съемников «АвтоDeло» арт. 40681 (ну, на самом деле не столько по этому случаю, а просто чтобы было — ибо в хозяйстве пригодится; сам набор очень толковый кстати). Саму планку принес домой, чтобы в тепле было меньше шансов повредить старый ломучий пластик.

планки: старая — новая. ну и наборчик)

стояла еще родная, дата производства — 18 декабря 2003г. С задачей справился, ну почти — пару верхних креплений от старой планки таки отломал. Ну штош, сопутствующие потери Помимо креплений по периметру, внутри еще сабля и планка были соединены парой капель какого-то герметика.

Но, в принципе, при сборке хватило и стандартных креплений. Да и к тому же у е53 крепление планки к крышке багажника реализовано грамотно: крайними болтами крепится накладка, а центральными сама планка, ну и прижимает собой накладку в центральной части.

собрано, готово к установке Ну и побежал ставить. Кстати, сама фишка в крышке багажника, к которой подключается планка, оказалась в очень хорошем состоянии, буквально как новая (у некоторых сгнивает, читал) — то ли уже менялась, то ли просто повезло. Но для профилактики соединение все же обработал спреем для электропроводки Liqui Moly:

вот таким И вот что получилось:

Источник

Планка подсветки заднего номера

Проблему решил давно, но руки не доходили написать. проблема распространённая, но у меня началась с того, что после мойки при выключении фар открывался багажник… потом проблема усугубилась тем, что кнопка открытия багажника стала срабатывать через раз( в итоге при прозвонке она оказалась замкнута накоротко). посмотрев стоимость детали, немного офигел и решил её починить.

снимается она элементарно- открутить 2 самореза, отсоединить разъёмчик и, нагрев феном, (феном греть обязательно, но аккуратно- не перегреть!) отделить окрашенную декоративную накладку от самой планки.

дальше, вооружившись дремелем, распиливаем её по заводскому шву. уже потом я понял, что проще и быстрее было бы проплавить заводской шов паяльником с плоско переточенным жалом.

вынимаем текстолитовую плату и видим что конструкция до смешного простая. ну как можно было сделать так, что она ломается?

прозвонка показала что сгнили кнопки. их там 2 штуки, соединены параллельно. продаются во всех электротоварах по 15 рублей за штуку. берем две.

вооружаемся паяльником, меняем кнопки. заодно счищаем и пролуживаем окисленные места. восстанавливаем перепиленные дремелем дорожки)

Источник

Положения переключателя управления функционированием темпостата

NORMAL Нормальное
ACCELERATE Ускорение
SET Установка
RESUME Возврат
OFF Выкл
DECELERATE/SET Торможение/установка

Ремонт подсветки номера и кнопок открывания багажника

Продолжил дальнейшее восстановление своего Икса. Решил убрать еще одну ошибку приборной панели, а именно, восстановить подсветку номера, кнопки открывание задней двери. Про подсветку не помню, вроде ее изначально не было. Кнопка открывания двери работала.

Чтобы снять панель освещения нужно выкрутить 4 винта шестигранника, далее аккуратно отсоединяем разъем (у меня, к счастью, разъемы оказались целы). Далее я обнаружил, что планка менялась, а то и дважды. Во-первых, на ней написано 2006 год, во-вторых она уже открыта, то есть разрезана пополам и заклеена.

Отсоединяем пластик, отсоединяем аккуратно прокладку уплотнительную. После — самое интересное — нужно аккуратно распилить на две части, чтобы добраться до платы. И вот мы видим, что разъемы просто отгнили, а с другой стороны — просто гниль. В итоге, я лоханулся — делал это 2 дня.

Обнаружил, что не только провода отгнили, но кнопки окислились внутри. Решил заменить, но не смог найти. Снова собрал, вечером заехал в автомагазин, купил герметик, лампочки три штуки (про запас), кнопок у них, к сожалению, не оказалось. На следующий день снова разобрал, труда не составило.

Припаял провода получше, заменил кнопки (донором стало китайское радио, надеюсь хозяин никогда об этом не узнает ;D), после пайки и скрутки промазал схему лаком, собрал, хорошенько промазал герметиком, дал пару часов подсохнуть, установил на место.Да, чуть не забыл, все кроме платы хорошенько промыл под струей воды.

Так же схемку прозванивал, чтобы не было лишних контактов. Штатные контакты напильником разъединил.В ближайших планах снять задние фары пропасть и герметиком)

Всем удачи на дорогах и хороших Иксов! =)

Цена вопроса — 45 руб лампочка ×2 шт125 — герметикНенужное радио или другая игрушка)

Источник

Слабое место bmw e46 планка подсветки номера

Слабое место или всем известная болячка это когда не горит лампа или лампочки подсветки номера. Если замена не помогает, значит отгнили контакты. Машина сделана таким образом что там скапливается влага и со временем контакты сильно окисляются и вовсе отгнивают.

С момента покупки машины не горел левый фонарь подсветки номера, замена лампочки не помогла, так же был утерян плафончик подсветки номерного знака.Для начала я заказал два новых плафона, стоят они по 250 рублей каждый. И купил две ярких и экономичных светодиодных лампы.

Планка снимается легко, но у нас она как то зацепилась проводом за технические отверстия багажника и пришлось полностью снимать обшивку багажника. Если ничего не зацепляется ее достаточно просто отогнуть. Сама планка держится на двух торксах.

После того как сняли планку, находим гнилое место, чистим, и запайваем. Тут уж кто как умеет. Лично я, все что касается электрики доверяю брату, он у меня первоклассный электрик, хоть и не автомобильный.

Дальше мы решили все это дело залить термо клеем. На мой взгляд, тут он подходит идеально.1. Он не электропроводен2. Он герметичен3. Его легко демонтировать

Ставим плафоны. Кстати новые плафоны ставятся очееееень тяжело. У нас на это ушло минут 20, это было самое сложно в этом ремонте. Судя по установки они еще и очееень герметичные.

Теперь можно ставить на машину. Замечу стало намного лучше.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий