Бмв е39 топливный насос

Проблема 15 литров или ремонт эжекционного насоса бмв е39 — бортжурнал BMW 5 series ЧОКНУТЫЙ БИМЕР 1995 года на

Всем салют 🎆Сегодня расскажу Вам об известной проблеме бмв, а именно её называют проблемой 15 литров или поломкой эжекционного насоса.Суть в следующем:

Бак БМВ поделен карданом и состоит из 2-х полубаков сообщающихся только сверху, т.е бензин перетекает естественным путем только когда в баке больше 15л бензина. В остальное время эжекционный насос должен перекачивать бензин из левого полубака в правый (если смотреть по ходу движения машины), в левом полубаке находится эжекционный насос и поплавок, в правом бензонасос и поплавок. Так вот проблема в том что эжекционный насос перестаёт перекачивать бензин и когда бензина становится меньше 15л, а полубаки перестают сообщаться машина глохнет. При этом поплавок левого полубака показывает наличие 15л топлива, их то мы и видим на приборке, только правый полубак где бензонасос уже сухой. Именно поэтому мы и заглохли по дороге домой и недавно в городе я снова встал посередине улицы(((( Психанул и начал разбираться прямо там по приезду на гараж.


Сдергиваем вврерх сидуху и видим 2 лючка, я открывал оба, т.к не знал где что, да и было желание понять систему полностью.

Бмв е39 топливный насос

Полный размер

Левый полубак

Тут увидел полностью исправный поплавок и трубки странные, это и есть тот самый эжекционный насос. По сути кусок пластика, никакой электрики.

Бмв е39 топливный насос

Полный размер

Сторона бензонасоса, кроме него тут поплавок, стакан, трубки и клапан

Снял всю станцию, пошёл разбирать. По советам драйвовчан разобрал клапан

внутри пружинка и сам элемент клапана

Бмв е39 топливный насос

Полный размер

Внутренности клапана

и вот она, причина бед моих

Убрал грязь, растянул пружину и собрал.

Далее взялся за ремонт поплавка, одна дорожка была протёрта.

Сначала я это место закрасил карандашом, не помогло. Потом хотел напаять оловом и испортил дорожку(((Потом взял банку из-под очистителя карбюратора, вырезал по трафарету и вклеил вместо дорожки, затем подпаялся. Вуаля! Поплавок показывает как надо!

Бмв е39 топливный насос

Полный размер

После ремонта

Затем собрал все на место и наблюдал как бензин перекачивается…

Бмв е39 топливный насос

Полный размер

Бензин перекачивается

Также наблюдаем за этим явлением с приборки:

Бмв е39 топливный насос

Полный размер

Первые 3 цифры-левый полубак, вторые-правый. Щас слева 9.1л, справа 12.1л

Через короткую поездку видим :

Бмв е39 топливный насос

Полный размер

Слева 1л, справа 20.8л

А потом и вовсе:

Бмв е39 топливный насос

Полный размер

Слева 0, всё в правом полубаке

Сейчас иногда заглядываю, всегда справа полный.

Пы/сыБак открывал раз 5-6,получилось всё не сразу, шёл путём проб и ошибок.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 358500 км

www.drive2.ru


БМВ Е39 – замена бензонасоса

≡  17 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Бмв е39 топливный насос

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Бмв е39 топливный насос

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Бмв е39 топливный насос

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Бмв е39 топливный насос

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.


Бмв е39 топливный насос

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)

bmw5.su

Замена топливного насоса в Bmw E39

Про топливный насос

Из рубрики Bmw

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Бмв е39 топливный насос

Сейчас мы покажем замену и замену топливного насоса в Bmw E39. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при его ремонте?

Видео ремонта топливного насоса BMW E39

Как заменить и заменить топливный насос в БМВ Е39

Если вы решили своими руками отремонтировать топливный насос в BMW E39, то сделать необходимо так:

  • Как правильно заменить топливный насос на БМВ Е39? Для начала обесточим его.
  • Чтобы это сделать, нужно снять предохранитель в бардачке, отвечающий за насос.
  • После этогго, нужно скинуть клеммы с аккумулятора (сначала минусовую).
  • Далее, приступаем к снятию насоса BMW E39, как показано на видео. Осторожно, не повредите датчики.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в БМВ Е39.

Актуальные темы:

avtoslesar24.ru

Замена бензонасоса бмв

Фото-гид по замене бензонасоса в БМВ е34 своими руками

≡  20 Январь 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт — отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Бмв е39 топливный насос

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, — снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Бмв е39 топливный насос

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

Бмв е39 топливный насос

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.

bmw5.su

Замена бензонасоса — бортжурнал BMW 5 series 530iA 2003 года на

Доброго времени суток друзья мои!

В прошлом посту описывал проблему о греющемся бензонасосе в жару. От +30 градусов и выше, машина отказывается ехать. Приходится очень долго стоять, чтобы хоть как то бензонасос остыл, и она поехала дальше. Понятное дело оригинальный Пирбург БМВ после 11 лет постоянной работы и употребления отечественного бензина(не знаю чем прошлый владелец кормил машину, но я лью газпромовский 98, иногда бывает 95) уже не справляется со своими обязанностями по жаре. Поэтому вердикт: замена насоса.

Прикупил бензонасос Пирбург и топливный фильтр Mahle. И вот что самое интересное, так это, то, что не было сеточки в комплекте и нигде её в наличии не было. Но мой друг Fugaszx пришел мне на помощь. И предложил вымыть её супер химией. Мне эта идея как то не особо сначала понравилась, но после того как он её оттёр со ржавого до прозрачного состояния, я прям обрадовался! Такого результата я не ожидал! Бмв е39 топливный насос Бмв е39 топливный насосСначала сняли сидуху, потом лючок. Там было оочень грязно! Бмв е39 топливный насос Бмв е39 топливный насосМой друг предложил это всё мне вымыть, чтобы вдруг чё не попало в бак, и я естественно согласился. Все отсоединили, вынули и давай разбирать. Бмв е39 топливный насос Бмв е39 топливный насос Вытащили старый, засунули новый, сеточку вымыли до почти нового состояния, положили сушиться на солнышко и она стала супер прозрачной! Бмв е39 топливный насос Бмв е39 топливный насос Бмв е39 топливный насос Все установили на место, слава богу поплавок не сломали! Вообщем все просто и понятно, как на отечественных машинах)))Осталось топливный фильтр поменять. Бмв е39 топливный насос Бмв е39 топливный насос Бмв е39 топливный насос Хомуты сразу не открутились, прибег к помощи ВД-40) Бмв е39 топливный насос Открутил всё, слил бензинчик, и установил новый — оказалось, что я купил идентичный, какой у меня и стоял) Бмв е39 топливный насос Бмв е39 топливный насосС трудом потом всё обратно закрутил, пару раз включал выключал зажигание, завёл и всё супер!Машина даже поехала быстрее из за чистой сеточки и фильтра! Ну и конечно же проблема с перегревом в жару решена! Бмв е39 топливный насосСпасибо, что читали меня!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 208760 км



www.drive2.ru

Замена бензонасоса BMW (топливный насос) – BMW клуб

Это руководство (инструкция) по замене топливного насоса BMW на примере модели E34.

Определяем неисправность бензонасоса. Появляется свист в правой части заднего бампера, замедленная реакция на нажатие педали акселератора, трудности с запуском двигателя. Это основные критерии, по которым можно судить о неисправности топливного насоса.

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, несколько металлических хомутов (поясков), плоскогубцы, пылесос.

Основные этапы замены бензонасоса:

1. Приобретаем новый насос (желательно оригинальный). В нашем случае использовался такой:

Бмв е39 топливный насос

2. Снимаем клеммы с аккумулятора во избежание воспламенения из-за короткого замыкания/статики.

3. Убираем нижний палас (ковер) в багажнике. Убираем запаску. Наблюдаем примерно то, что показано на фотографии. Нас интересует черная заглушка.

Бмв е39 топливный насос

4. Заглушку крепят 5 шурупов. Откручиваем их, снимаем крышку. Видим, что внутри полно песка. Снимаем вилку питания, которая крепится металлической застежкой.

Бмв е39 топливный насос

5. С помощью пылесоса удаляем весь песок. Получаем примерно такой результат:

Бмв е39 топливный насос

6. Теперь снимаем топливные патрубки. Держаться при помощи металлических хомутиков (после заменим на новые), снимаем аккуратно, так как в шланге топливоподачи бензин находиться под давлением (берегите глаза). Снятые шланги желательно отметить, чтобы при сборке не перепутать входы. В нашем случае применены стяжки (пластиковые ремешки) с соответствующими отметками.

Бмв е39 топливный насос

7. Итак, начинаем открывать бензобак. Откручиваем фиксирующее кольцо.

8. Теперь аккуратно вытаскиваем всю конструкцию вместе с датчиком уровня из бензобака. Аккуратно, потому что оттуда подходят две трубки от бензонасоса.

Бмв е39 топливный насос

9. Суем руку в бак и слева нащупываем крепления бензонасоса – две защелки из пластика, размещенные на его корпусе, теперь нажимаем и осторожно тянем вверх. Достаем все наружу. Приготовьте немного ветоши, из насоса будет литься бензин.

Бмв е39 топливный насос

10. Топливный насос крепиться двумя шлангами. Демонтируем старый насос, крепим новый, перекидывая шланги. В комплекте к насосу прилагались новые контакты питания, если необходимо срезаем старые, вешаем новые и пропаиваем их.

11. Начинаем собирать, повторяя все пункты в обратном порядке. Засовываем топливный насос в бак, нащупываем места для защелок корпуса насоса, устанавливаем, закрепляем. Закрываем бензобак, засовывая всю конструкцию внутрь, обращаем внимание на правильность размещения уплотнительного кольца. Крепим шланги, которые мы обозначили, чтобы не перепутать их между собой. Одеваем вилку питания. Все готово, можно закрывать. Фиксируем накладку и крепим шурупами. Возвращаем клеммы на аккумулятор. Вставляем ключ в зажигание, 5-6 раз проворачиваем до 2-го положения и обратно (каждый поворот ключа включает насос на 1 секунду, что удаляет из топливной системы воздух, восстанавливая нужное давление).

12. Обновляем счетчик ТО

bmw-guide.ru

Замена бензонасоса БМВ Е39

Показатель пробега на приборной панели автомобиля может указывать на различные происходящие с ним проблемы. Если автомобиль не заводится, а отметка пробега перешла 90 тысяч километров, наверняка возникла проблема с бензонасосом по причине того, что бензин не поступает в насос под рекомендованным давлением. Симптомы автомобиля – беспричинная остановка двигателя. Многие автоконцерны ручаются, что бензонасосы смогут работать около 10 тысяч часов без перерыва или 650 тысяч километров. Однако автомеханики утверждают о многочисленных поломках этого устройства.

В основном это происходит по причине чрезмерно загрязненных фильтров или езды на пустом баке. В таких случаях бензонасос изнашивается куда сильнее, ведь работает он на пределе. Если качество бензина или дизеля в вашем регионе не столь высокое, как вы этого желаете, следует менять фильтры чаще положенного срока. Кроме всего прочего, заливайте больше половина бака бензина в автомобиль и не допускайте низкий уровень отметки.

Современные инжекторные автомобили BMW оборудованы электрическими бензонасосами, которые подают топливо под высоким давлением.

Если автомобиль стал передвигаться рывками, то, скорее всего, виноват бензонасос. Если было выявлено, что причина кроется в бензонасосе, необходимо найти и заменить на оригинальный. Самостоятельная замена бензонасоса БМВ Е39 делается с помощью торцового ключа с головкой и отвертки.

Шаг 1 Изначально нужно снять заднее сиденье, которое, как правило, состоит из двух частей. Болты крепления отсутствуют. Ее держат защелки.

Бмв е39 топливный насос

Шаг 2 Оттопыриваем звукоизоляцию и видим наш механизм – бензонасос. (Устройство находится сзади со стороны водителя).

Бмв е39 топливный насос

Шаг 3 После того как убрали звукоизоляцию, приподнимаем обшивку и откручиваем металлическую крышку, крепящуюся на 4 болтах на 10. Снимаем шланг и отсоединяем фишку.

Бмв е39 топливный насос

Шаг 4 Вытаскиваем разъем питания. Не тяните на себя. Чтобы аккуратно снять, используем отвертку, проворачивая ее влево.

Шаг 5 Кольцо снимает путем молотка и отвертки, аккуратно ударяя по нему против часовой стрелки.

Бмв е39 топливный насос

Шаг 6 Получаем доступ к корпусу, который аккуратно вынимаем, чтобы не повредить поплавок. Из него вытаскиваем сломанный насос. Снимается он легко. Сначала три резинки, на которых держится, а затем отсоединяем контактные фишки и шланг. Вынимаем прокладку.

Бмв е39 топливный насос

Шаг 7 Устанавливаем новый укомплектованный грубым фильтром бензонасос, предварительно поставив на место прокладку.

Бмв е39 топливный насос

Проделываем все в обратном порядке.

Для исправной работы включаем зажигание автомобиля и ждем пару секунд. Слышен характерный звук – бензонасос включился и подает топливо под высоким давлением. Первые сотни метров тестовой езды обороты автомобиля могут плавать, а после – проблема исчезнет.

БМВ БМВ Е39 Замена бензонасоса

www.expertscar.ru


Снятие облицовки ручки АКПП Е39

Разборка ручки акпп бмв е39, снятие деревянного элемента

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ РЫЧАГ АКПП.

Led ручка АКПП – установка на БМВ е53.

Разбор рукоятки АКПП БМВ, как снять кнопку ручки АКПП bmw

BMW E46, замена ручки АКПП

Разбор центрального тоннеля BMW Е39

перетяжка ручки акпп бмв е39

ремонт ручки МКПП BMW Е39 / Repair handles BMW E39

Ремонт позиционного селектора акпп ZF bmw 38,39,X5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. zorrо13


    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3

    я знаю
    в мануале подробно описано.
    Сам магнитофон не снимал, а вот переднюю панель вместе с климой вытаскивал.


  2. imported_total


    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0

    Снимите кнопку регулятора громкости.

    2. Вставьте отвертку в прорезь рядом с осью регулятора громкости и поверните на 90°. Выньте влево отвертку и вместе с ней панель управления и отведите их вправо.

    Если отвертка прямо не входит в паз, поставьте ее, поверните на 90° и, таким образом, сместив фиксатор вправо, одновременно откройте паз. Поверните отвертку дальше и вставьте в паз.

    3. Расстыкуйте штекерное соединение. Для этого отклоните в сторону зажим.

    4. Поверните влево два винта крепления (3) радиоприемника с внутренним шестигранником так, чтобы его можно было легко вынуть.

    5. Расстыкуйте многополюсное штекерное соединение (1) отверткой. Отсоедините кабель массы (2). Отсоедините антенный провод (3).


  3. TiTo


    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    0

    тока там не отвёртка а звёздочка…. 😉


  4. Viktor


    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    всё снял пасиба ))) теперь бы узнать как снять пепельницу было бы ваще супер )


  5. zorrо13


    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3

    Попробуй снизу подлезть.
    То есть потянул за кожух рычага, и у тебя доступ к кнопкам замка и аварийки (сам так менял), а вот до пепельницы не помню дотянутся можно или нет.


  6. Juri


    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    96


  7. Juri


    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    96

    о4енй просто снеми номер подденй пластмаску и виташи ее аккуратно сам недавно менял а задние пласмаски надо аккуратно потянутй толйко не помню в какуйу сторону и они снимутса коро4е лу4ше подэхатй и показатй


  8. zorrо13


    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3


  9. ToDieFor


    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    1

    кто нить знает как снимается эта панель вся где кожух стоит, пепельница, замки, аварийка ? я что то пытался снять её но не выходит. У меня туда шестиграник упал…

Поделиться этой страницей

Старый
31.01.2012, 01:07

#1

Новичок

 

Регистрация: 28.01.2012

Сообщений: 22

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW 523

По умолчанию Как снять кассетную магнитолу с е39


Доброй ночи! Не смог найти в темах, потому пишу вопрос здесь. Хочу поставить DVD, а не знаю, как снять старую кассетную магнитолу.

astemir_bakov вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.01.2012, 20:47

#2

Новичок

 

Аватар для iRoot

 

Регистрация: 10.02.2010

Сообщений: 87

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Откуда: Новгородская обл

Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию


Сними регулятор громкости потянув его на себя. В освободившемся пространстве увидишь небольшое отверстие, вставь в него отвертку типа “минус” и поверни. Внутри магнитолы сожмется фиксирующий механизм, теперь ее можно беспрепятственно извлечь. Это что касается магнитолы 1din, для магнитол с раздельным мидом придется еще отвернуть 2 фиксирующий болта (шестигранники) на самой магнитоле.

iRoot вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.01.2012, 21:35

#3

Завсегдатай

 

Аватар для e_3078

 

Регистрация: 10.06.2010

Сообщений: 331

Сказал спасибо: 11

Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW E-39

По умолчанию


[Только для зарегистрированных…]

e_3078 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.12.2012, 09:06

#4

Новичок

 

Аватар для sergeydj

 

Регистрация: 26.11.2012

Сообщений: 65

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: Казахстан

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение

Сними регулятор громкости потянув его на себя. В освободившемся пространстве увидишь небольшое отверстие, вставь в него отвертку типа “минус” и поверни. Внутри магнитолы сожмется фиксирующий механизм, теперь ее можно беспрепятственно извлечь. Это что касается магнитолы 1din, для магнитол с раздельным мидом придется еще отвернуть 2 фиксирующий болта (шестигранники) на самой магнитоле.

а у меня под шестигранник отверстие, кручу, тяну на себя стоит как влитой Бмв е39 топливный насосБмв е39 топливный насосБмв е39 топливный насос

sergeydj вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.12.2012, 09:15

#5

Абориген

 

Аватар для ambrozi

 

Регистрация: 10.04.2012

Сообщений: 1,307

Сказал спасибо: 21

Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях

Откуда: УФА

Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от astemir_bakov Посмотреть сообщение

не знаю, как снять старую кассетную магнитолу.

если штатную то так…

[Только для зарегистрированных…]

__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
Бмв е39 топливный насос

ambrozi вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
05.12.2012, 08:24

#6

Новичок

 

Аватар для sergeydj

 

Регистрация: 26.11.2012

Сообщений: 65

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: Казахстан

По умолчанию


[quote=ambrozi;228203]если штатную то так…

[Только для зарегистрированных…]

[/QUOT

не снимается

sergeydj вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
05.12.2012, 08:25

#7

Новичок

 

Аватар для sergeydj

 

Регистрация: 26.11.2012

Сообщений: 65

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: Казахстан

По умолчанию


начал нижнюю часть панели снимать

sergeydj вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.01.2018, 13:10

#8

Новичок

 

Регистрация: 04.01.2018

Сообщений: 9

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: россия

Авто: BMW

По умолчанию


привет всем!а у меня другая проблема одна сторона отстегнулась другая мертво стоит.подскажите как выйти из положения?

bawarec520i вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
30.05.2011, 16:50

#1

Участник тусовки

 

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 292

Сказал спасибо: 11

Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях

Откуда: Moscow

По умолчанию Как достать кассету из магнитолы е39 1999г


Всем привет,

Вчера в магнитоле застряла кассета… при чем магнитофон её пригрывает переворачивает, НО не вытаскивает при нажатии клавиши eject раздаются щелчки и кассета остается в мафоне ((( вобщем с помощью мата отвертки и пицета я её достал, только теперь магнитола “думает” что есть кассета и вместо того чтобы написать no tape пытается воспроизводить….другую кассету вставить не реально да и не охота снова такого геммора….подскажите как заставить мафон выплюнуть кассету?Бмв е39 топливный насос

-=Alex=- вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
30.05.2011, 19:54

#2

Абориген

 

Аватар для sanek_tu

 

Регистрация: 17.11.2008

Сообщений: 837

Сказал спасибо: 29

Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях

Откуда: Грузия, Тбилиси

Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию


снять магнитофот, открыть его и посмотреть почему касетодержатель заклинило и почему не реагирует на кнопку выброса!
а лучше электрикам показать!

sanek_tu вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
30.05.2011, 21:10

#3

Участник тусовки

 

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 292

Сказал спасибо: 11

Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях

Откуда: Moscow

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение

снять магнитофот, открыть его и посмотреть почему касетодержатель заклинило и почему не реагирует на кнопку выброса!
а лучше электрикам показать!

как раз кнопка выброса работает…иначе щелчков бы не было…вероятно что то с самим механизмом….

Как можно снять “бороду” мафона?

-=Alex=- вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.05.2011, 09:25

#4

Абориген

 

Аватар для Evgeny

 

Регистрация: 20.03.2009

Сообщений: 1,468

Сказал спасибо: 16

Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW

Есть клубные рамки


По умолчанию


[Только для зарегистрированных…]

Evgeny вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.05.2011, 09:44

#5

Участник тусовки

 

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 292

Сказал спасибо: 11

Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях

Откуда: Moscow

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение

[Только для зарегистрированных…]

у меня радио приемник немного другой. монитор справа а слева клавиши переключения + кассетоприемникБмв е39 топливный насос

-=Alex=- вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.05.2011, 09:57

#6

Абориген

 

Аватар для Evgeny

 

Регистрация: 20.03.2009

Сообщений: 1,468

Сказал спасибо: 16

Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW

Есть клубные рамки


По умолчанию


[Только для зарегистрированных…]

Evgeny вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение:

Старый
31.05.2011, 11:17

#7

Абориген

 

Аватар для вова 1951

 

Регистрация: 09.12.2009

Сообщений: 3,751

Сказал спасибо: 136

Поблагодарили 935 раз(а) в 562 сообщениях

Откуда: г череповец

Авто: bmw

По умолчанию


Evgeny, Евгений! Ты как дежурное справочное бюроБмв е39 топливный насосБмв е39 топливный насос

__________________
Бмв е39 топливный насосНа все вопросы имею ответ, у меня есть”максим”. а у вас его нет.

вова 1951 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.05.2011, 12:21

#8

Абориген

 

Аватар для Evgeny

 

Регистрация: 20.03.2009

Сообщений: 1,468

Сказал спасибо: 16

Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW

Есть клубные рамки


По умолчанию


вова 1951, вообще странно, что при наличии такого объема

дилерской

информации по этим кузовам (ТИС в онлайне моя мечта 5 летней давности) люди все еще не могут найти такие простые вещи. Мне не сложно, м.б. хоть так увидев ссылку на ТИС человек в др раз залезет туда посмотреть ответы на свои вопросы. Ну и другие, кто почитает тему. Бмв е39 топливный насос

Evgeny вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
31.05.2011, 13:06

#9

Участник тусовки

 

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 292

Сказал спасибо: 11

Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях

Откуда: Moscow

По умолчанию


ну Вова судя по его постам у нас любит помудорствовать лукаво…его право…..
Женя вопросы стал задавать потому что пока не очень умею тисом пользоваться и часто получаю не те результаты при поиске…спасибо что смог помочь……просто как правило есть 2 вида спецов это те кто знает и кому не сложно поделиться этими знаниями и те кто знает и их прям распирает в каждую дырку сунуть “как много я знаю”….

это не к конкретной ситуации пост это просто наблюдение из жизни….

-=Alex=- вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.12.2012, 12:50

#10

Новичок

 

Аватар для sergeydj

 

Регистрация: 26.11.2012

Сообщений: 65

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: Казахстан

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение

[Только для зарегистрированных…]

у меня та же проблема с касетой но магнитола с приемником немного по другому выглядит, длинней панель приёмника и кнопки каналов в один ряд. там на схеме съёмник нарисован которым вытаскивать майфун, без него можно вытащить?

sergeydj вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
24.03.2011, 18:24

#1

Новичок

 

Регистрация: 06.11.2010

Сообщений: 66

Сказал спасибо: 22

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: казахстан

Авто: бмв 528 E39

По умолчанию Как снять штатную магнитолу Е39


Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает как снять штатную магнитолу на БМВ е39? При осмотре ни одного шурупа не обнаружил.Бмв е39 топливный насос

telegat вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
24.03.2011, 18:34

#2

Абориген

 

Регистрация: 31.01.2011

Сообщений: 666

Сказал спасибо: 23

Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях

Откуда: Иркутск

По умолчанию


нужно снять крутилку громкости, там торкс, поворачиваешь его на 45 градусов, и с этой же стороны поддеваешь панель.(это вариант с CD-дисководом) с кассетной декой чуть подругому снимается, вот так :

[Только для зарегистрированных…]

SAN9 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
24.03.2011, 19:28

#3

Абориген

 

Аватар для Evgeny

 

Регистрация: 20.03.2009

Сообщений: 1,468

Сказал спасибо: 16

Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW

Есть клубные рамки


По умолчанию


Снимаешь MID (или IRIS)

[Только для зарегистрированных…]

, потом

[Только для зарегистрированных…]

.

Evgeny вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение:

Старый
04.12.2012, 09:10

#4

Новичок

 

Аватар для sergeydj

 

Регистрация: 26.11.2012

Сообщений: 65

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: Казахстан

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение

Снимаешь MID (или IRIS)

[Только для зарегистрированных…]

, потом

[Только для зарегистрированных…]

.

подскажите а без 65 1 100 никак не снять?

sergeydj вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.12.2012, 09:11

#5

Новичок

 

Аватар для sergeydj

 

Регистрация: 26.11.2012

Сообщений: 65

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: Казахстан

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение

нужно снять крутилку громкости, там торкс, поворачиваешь его на 45 градусов, и с этой же стороны поддеваешь панель.(это вариант с CD-дисководом) с кассетной декой чуть подругому снимается, вот так :

[Только для зарегистрированных…]

скажите а без 65 1 100 не снять, я торкс поворачиваю а магнитолла на месте стоит

sergeydj вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
14.03.2014, 09:25

#6

Новичок

 

Регистрация: 14.03.2014

Сообщений: 1

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: г.Актау

По умолчанию Здравствуйте, уважаемые


Здравствуйте, уважаемые подскажите пожалуйста у меня е39 м52 2.5 мех когда даю в тапку машина начинает тупить и слегка подёргиваться как на газу так и на бензине. комп. диагностика показывает первую катушку проверил все катушки и свечи в отличном состоянии, после замерил компрессию, в норме. мастер говорит надо снимать клапанную крышку 150$ может откуда-то подсасывать воздух, но не факт что причина там. заменил воздушный фильтр стало по меньше но всё равно не то. кто может помочь советом будьте добры.

BMW39/362 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
14.03.2014, 09:51

#7

Абориген

 

Аватар для Arsennn

 

Регистрация: 20.01.2013

Сообщений: 708

Сказал спасибо: 47

Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях

Откуда: Планета Земля

Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от BMW39/362 Посмотреть сообщение

первую катушку проверил

как проверил , визуально ? и название темы посмотри

__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001


Последний раз редактировалось Arsennn; 14.03.2014 в 09:53.

Arsennn вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
18.04.2014, 10:10

#8

Новичок

 

Регистрация: 18.04.2014

Сообщений: 1

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: город

Авто: БМВ 528i е39

По умолчанию


Всем ПРИВЕТ! Если сможете, помогите.
Декоративная дверца открывания кассето-приемника открылась и больше не закрывается?
Попытался вытащить магнитолу не получается и болт под вертушкой громкости провалился Бмв е39 топливный насос
маг. штатка 528i е39. Спасибо.


Последний раз редактировалось *Villi*; 18.04.2014 в 10:16.

*Villi* вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
07.07.2014, 20:08

#9

Новичок

 

Регистрация: 07.07.2014

Сообщений: 1

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: алексин

По умолчанию


Всем доброго времени суток, у меня бмв 535 е39 м 54 3.0 автомат, магнитола касетная но с дисплеем работает все кроме музыки и радио, если удается включить то работает максимум полчаса, пытался разобрать не получилось под роликом нет никакого болта помогите пожалуйста!

сергей0852 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
08.07.2014, 14:12

#10

Абориген

 

Аватар для RomZhuk

 

Регистрация: 19.12.2012

Сообщений: 1,296

Сказал спасибо: 38

Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: e53

По умолчанию


сергей0852, Если большой монитор, то под рамкой торксы, если маленький ьо так

[Только для зарегистрированных…]

А проблема скорее в этом

[Только для зарегистрированных…]

__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)


Последний раз редактировалось RomZhuk; 08.07.2014 в 14:14.

RomZhuk вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector