BMW E39 – DIY собираем фары после реставрации отражателей! Впереди установка на машину!
Замена корректоров на рестайловой фаре BMW e39 без снятия стекол
Как снять и разобрать фару на бмв е39(не работает авто корректор фар)
BMW E39 – Скупой платит трижды… DIY Реставрация фар! Часть 1 – Тяги корректора, отражатели линз…
НОВЫЕ ФАРЫ НА BMW Е39 // +20 Л.С. ЗА 10 МИН
Восстановление фар BMW X5 осмотр стекол до и после ч2
Как снять стекло с фары БМВ 320 и поворотник, простой и быстрый способ снятия
как снять фару на BMW E 39/how to remove the spotlight on the BMW E 39
Разборка фары FF2 рестайл феном и руками=) Часть 1
Восстановление фар BMW X5 задача и осмотр ч1
страниц: 2
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Доброго времяни сутук! Кто имеет опыт замены стекла рестайлинговой фары Е39? Фара очень дефецитная и дорогоя, боюсь сломать… |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Цитата(pashka_523iA @ 30.7.2009, 10:50) Я уже интересоваляся (уж больно много просят 3000р.) |
Сообщение
| |
Постоянный Житель Пользователь ![]() | разбирал и не раз, все без проблем, хорошим феном прогреваешь и постепенно просовывая отвертку отсоединяшь и собираешь в обратном порядке, одну фару разбирал 3 раза и не намека на то, что бы она потела! Добавлено через 4 минут: Цитата(Andrey521 @ ” post=) 1. как зачистить фару от старого герметека?2. какой герметик применить при сборки? 1. не чисти старый при сборке, сажаешь на старый, прогреваешь его феном и хорошенько прижимаешь. Если все сделаешь аккуратно, все будет ок, я знаю, что говорю! Добавлено через минуту: ни чего ломать не нужно, начни со старой! |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Цитата(Hamz81 @ 30.7.2009, 12:06) разбирал и не раз, все без проблем, хорошим феном прогреваешь и постепенно просовывая отвертку отсоединяшь и собираешь в обратном порядке, одну фару разбирал 3 раза и не намека на то, что бы она потела! Добавлено через 4 минут: 1. не чисти старый при сборке, сажаешь на старый, прогреваешь его феном и хорошенько прижимаешь. Если все сделаешь аккуратно, все будет ок, я знаю, что говорю! Добавлено через минуту: ни чего ломать не нужно, начни со старой! Очень интересно! |
Сообщение
| |
Постоянный Житель Пользователь ![]() | |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Цитата(Hamz81 @ 30.7.2009, 15:01) Не знаю как ты снимал у меня ни чего не получилось даже промышленным феном грел, |
Сообщение
| |
Постоянный Житель Пользователь ![]() | Цитата(Hamz81 @ 30.7.2009, 15:01) 1. Нет, обычным, домашним феном, ставишь на максимум и прогреваешь место стыка стекла с корпусом. В свое время пытался так разобрать. Правда фара была не оригинал, а Hella. Колупался полдня… и так ее грел и эдак. Ни в какую. Уже у корпуса пластик поплыл, а герметик как был плотный как резина так и остался. Ну фара была битая, решил просто у нее весь буртик отломать поглядеть как разбирать. Только так и смог разобрать. Потом пробовал этот герметик просто наревать. Не размягчается он. Гореть начинает. Может разные фары были? На разном герметике? |
Сообщение
| |
Гордость Клуба ![]() | Цитата(DAT540 @ 3.8.2009, 15:12) фара была не оригинал, а Hella. что ж тогда в оригинале должно стоять? |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Оригинал – только HELLA. Знакомый электрег разбирает рестайл и фары(меняет коректора) и задние фонари рестайл(меняет диоды). Уж не знаю как он извращается, но починяются у него многие по этой теме. |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Цитата(GreyMaster @ 4.8.2009, 14:24) Оригинал – только HELLA. Знакомый электрег разбирает рестайл и фары(меняет коректора) и задние фонари рестайл(меняет диоды). Уж не знаю как он извращается, но починяются у него многие по этой теме. Интересно: |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Ну он в Риге живет и работает. Берет всегда адекватно и не дорого. |
Сообщение
| |
Постоянный Житель Пользователь ![]() | Цитата(DmK @ 3.8.2009, 21:37) что ж тогда в оригинале должно стоять? Ну во всяком случае клейма BMW на фарах не было. |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Пацаны помогите найти в Москве ремкомплект (пласмассовые коректоры) левой фары? в Москве есть (самодельные вытачивают у токарей) Добавлено через час: Вот то что я ищу. |
Сообщение
| |
Гордость Клуба Пользователь ![]() | Товарищи практики, просьба ко всем. Получилось/неполучилось разобрать, пишите какая именно фара – производитель, номер, прим. год выпуска… ——————– |
Сообщение
| |
Постоянный Житель Пользователь ![]() | |
Сообщение
| |
Почетный Житель Пользователь ![]() | Цитата(Solaris_M @ 6.9.2009, 14:46) Товарищи практики, просьба ко всем. Получилось/неполучилось разобрать, пишите какая именно фара – производитель, номер, прим. год выпуска… Я не стал разбирать, нормально отполировалась старая фара. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
0,0248 сек.
GZIP включен
- Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39
- Как поменять личинку замка зажигания на BMW E 39
- Запорные устройства и противоугонная сигнализация БМВ 5 Е39
- ↓ Комментарии ↓
- Ремонт замка зажигания BMW e39 (часть #2) — бортжурнал BMW 5 series 528i ///Малышка 1996 года на
- Как снять и отремонтировать личинку замка зажигания на BMW E39(отчет)
- Вопросы клиентов по ремонту замков BMW
- ✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?
- ✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?
Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39
Замок зажигания – это весьма важная деталь любого автомобиля. Если с ним случается какая-то неисправность, то завести (или заглушить) мотор становится крайне проблематично. Кроме того, практически на всех машинах он ещё и выполняет роль блокиратора руля, тем самым являясь частью противоугонной системы. Однако в самый неподходящий момент он может отказать. Как правило, это выглядит как застревание ключа в личинке замка, а иногда ещё и сопровождается отсутствием возможности повернуть рулевое колесо. В лучшем случае ключ просто с трудом передвигается из одного положение в другое. Чаще всего причиной отказа является изношенная или провернувшаяся личинка. В сегодняшней статье мы расскажем, как провести снятие и ремонт личинки замка зажигания на BMW 5-й серии в кузове Е 39.
Для выполнения данной процедуры вам понадобится:
- Игла или булавка;
- Комплект метчиков с держателем;
- Дрель;
- Сверло;
- Болтик подходящего размера;
- Набор ключей «под звёздочку»;
- Молоток;
- Зубило;
- Плоская отвёртка.
Как поменять личинку замка зажигания на BMW E 39
1) Для начала снимите клеммы с аккумулятора и рулевое колесо. Далее демонтируйте рулевую колонку в сборе с замком зажигания.
2) Вытащите личинку замка. Для этого вставьте ключ и поверните его в положение 1, найдите маленькое отверстие. Вставьте в него толстую иглу или остриё булавки, затем чуть-чуть нажмите на ключ, после чего схватитесь за передний край личинки пальцами и потяните её назад. Если всё сделано правильно, она окажется у вас в руках.
3) Теперь личинку можно поставить на её место в порядке, обратном снятию.
4) Осторожно снимите контактную группу.
5) Демонтируйте пластиковые элементы.
6) Для выполнения следующей операции вам придётся открутить 2 болта. Они очень напоминают заклёпки своими абсолютно круглыми шляпками без прорезей под отвёртку. Воспользуйтесь молотком и зубилом, но будьте осторожнее, не разрубайте болты, они пригодятся в будущем!
7) Теперь предстоит снять замок зажигания с рулевой колонки. Сначала вытащите стопорное кольцо.
8 ) Потяните весь узел по направлению к себе.
9) Установите рулевую колонку обратно.
10) Наживите замок зажигания на рулевую колонку. Смонтируйте крышку. Возьмите болты, выкрученные с помощью зубила, и сделайте в их шляпках пропил болгаркой под плоскую отвёртку. Затем закрутите их.
11) Теперь защёлкните обратно снятые рычажки, управляющие поворотниками и стеклоочистителем.
12) Установите рулевое колесо на место. Будьте внимательнее, делайте это в строгом соответствии с метками.
13) Подключите звуковой сигнал и подушку безопасности.
14) Нащупайте места под 2 болта, крепящих подушку с обратной стороны. Воспользуйтесь ключом «под звёздочку» и закрутите их.
ВНИМАНИЕ! Когда будете сверлить отверстие, не делайте это строго по середине, а немного сместитесь к рулю, иначе болтик не попадёт в паз.
avtgid.ru
Запорные устройства и противоугонная сигнализация БМВ 5 Е39
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
- Запорные устройства и противоугонная сигнализация
Запорные устройства и противоугонная сигнализация
Ключи
1 — Ключ от единого замка с подсветкой (включение производится нажатием символа BMW) 2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования 3 — Ключ от дверей и замка зажигания К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице |
Ключи с дистанционным радиоуправлением
1 — Ключи от единого замка с передатчиком для дистанционного радиоуправления 2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования 3 — Ключ от дверей и замка зажигания К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице |
Запасной ключ
Его Вы можете получить только на СТОА BMW, которая обязана проверить личность заказчика, так как ключ является составной частью системы обеспечения безопасности Вашего автомобиля.
Электронная противоугонная система
Ключ как средство обеспечения безопасности
Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего BMW от угона. Она позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТОА BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере). Заблокированным ключом запустить двигатель нельзя.
В ключ встроена электронная схема. Электроника в автомобиле обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися сигналами с электронным блоком в ключе. Системы зажигания, подачи топлива и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”. |
При неаккуратном обращении с ключом встроенная электронная схема может быть повреждена. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.
Единый замок
Принцип действия
Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание дверей, багажника и крышки заправочного люка. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника, а также с помощью дистанционного радиоуправления* или же из салона, нажав специальную кнопку или задействовав предохранители дверей.
При задействовании единого замка снаружи одновременно происходит активизация противоугонной системы, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивизируется) охранная сигнализация*.
Кроме функций “Включить свет в салоне” и “Открыть багажник”, все функции, реализуемые с помощью дистанционного радиоуправления, могут быть выполнены путем поворота ключа в замке.
В случае аварии происходит автоматическая разблокировка единого замка, но двери, запертые на предохранители, не отпираются. Кроме того, включаются аварийная световая сигнализация и свет в салоне.
Двери (снаружи)
Отпирание и запирание |
Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно. У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.
Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в подразделе “Охранная сигнализация” ниже.
Автоматическое открывание и закрывание
Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.
Открывание
При закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.
Закрывание
При открытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.
Если Вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.
Аварийное пользование замком (при дефекте электрооборудования)
Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.
Дистанционное радиоуправление*
Отпирание Нажмите кнопку 1. Одновременно происходит разблокирование противоугонной системы, деактивизация охранной сигнализации* и включение света в салоне. У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии — все остальные замки, входящие в состав системы единого замка. |
Автоматическое открывание
Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно открыть с помощью дистанционного радиоуправления.
Удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс открывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.
Запирание и постановка на сигнализацию
Нажмите кнопку 2.
Одновременно происходит активизация противоугонной системы и охранной сигнализации.
Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
Автоматическое закрывание
Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно закрыть с помощью дистанционного радиоуправления.
Удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.
По соображениям безопасности автоматическое открывание и закрывание стекол и подъемно-сдвижной крышки люка возможно только на небольшом удалении (около 2 м) от автомобиля. Это расстояние может варьироваться в зависимости от внешних помех, воздействующих на дистанционное радиоуправление.
Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.
Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией, процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и радиосистема защиты салона.
Включение света в салоне
Не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.
Реализация этой функции позволит Вам — при соответствующем радиусе действия дистанционного управления — легче найти автомобиль на стоянке.
Отключение охранного датчика крена
Не отпирая автомобиль, снова нажмите кнопку 2.
При этом выключится также радиосистема защиты салона (обратитесь к подразделу “Охранная сигнализация”), входящая в состав охранной сигнализации.
Открывание багажника
Нажмите кнопку 3.
Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была они заперта или нет.
Ключи от единого замка
Ключи с передатчиком дистанционного радиоуправления являются ключами от единого замка.
На двери переднего пассажира замок отсутствует. Это сделано в целях повышения противоугонной безопасности автомобиля.
У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель. Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.
Одинаковые частоты
В некоторых местностях работа дистанционного радиоуправления может быть нарушена, так как другие системы или устройства могут использовать ту же самую частоту.
Двери (изнутри)
Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие систему единого замка. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит. |
ОТПИРАНИЕ И ОТКРЫВАНИЕ | ||||||||||||||||
|
Ремонт замка зажигания BMW e39 (часть #2) — бортжурнал BMW 5 series 528i ///Малышка 1996 года на
В прошлой теме мы извлекли личинку из замка зажигания, теперь предстоит извлечь из личинки цилиндр с секретами. Кстати, если вы решите, точно также перебрать свои замки, то советую начать с личинки бардачка. Личинку бардачка легче всего разобрать и потом собрать. В бардачке меньше секретов, соответственно меньше шансов что-то испортить и больше шансов потренироваться.
Получилась веселенькая фотка личинки, Она в шоке что с ней творят. Кстати зверек зубастый С машиной достался ключ парковщика. Это по форме лезвия совершенно такой же ключ, но в нем нет канавки посередине. Ключом парковщика без канавки невозможно открыть багажник. И вот когда я перебирал замок багажника, в похоже ситуации я стачивал напильником в цилиндре замка центральный паз, для того чтобы багажник спокойно открывался моим ключом. В цилиндре замка зажигания естественно этого паза нету — парковщик может открыть дверь и завести машину. Насчет бардачка я не уверен, но вроде бы тоже может открыть бардачек — паза в нем не видел.
Для того, чтобы его извлечь цилиндр, нужно чтобы ключ был вставлен в серцевину. Осторожно подковыриваем и вынимаем кулачек, с небольшим усилием он достается.
Полный размер
Осторожно, внутри кулочка есть маленькая пружинка.
Полный размер
А дальше все легко извлекается под определенным поворотом ключа. После переборки багажника я уже смело вынул ключ и разложил все приблизительно как стояло в цилиндре. Даже если ошибусь, все-равно подобрать нужный секрет очень просто и быстро. Под каждым секретом стоит маленькая пружинка.
Полный размер
Закисшие секреты, но в багажнике были еще хуже. На каждом секрете выбит номер. На просторах интернета я видел людей, которые где-то находили ремкомплекты и просто заказывали новые секреты.
Полный размер
Я же просто шлифую каждый секрет на 240 наждачке и полирую на 500. Главное шлифовать и полировать их по их длине, т.е чтобы не образовалось никаких зазубрин и внутри цилиндра они свободно двигались. Думаю даже если их неправильно шлифануть, все-равно будет все хорошо. Дополнительно я набиваю мелким надфилем на грани небольшую фаску. Каждую устанавливаю на свое место, вставляю ключ, примеряю. Смотрю чтобы не закусывало нигде, если где-то закусывает, находим то место и закругляем его немного.
Полный размер
Ах да, самое главное! Не столько важно шлифовать секреты, как важно шлифануть этот цилиндр внутри. Внутри него образовалось много зазубрин, неровностей, и важно все это сточить.
Шлифуем и в серцевине.
И в каждом пазу под секрет. Несколько раз повторяем все снова.
Устанавливаем секрет за секретом и примеряем ключом. В идеале секреты должны стоять строго посередине, но стоит учесть что ключ постепенно изнашивается и имеем то что имеем. Если у вас секреты выдвинуты не более 1мм, то это приемлемо для шлифовки. Если 1мм и больше, то лучше всего попробовать поменять местами секреты, подобрать более лучшую комбинацию.
Для того чтобы исправить ситуацию и выровнять секреты, отличный способ подточить в секрете вот это ушко. Таким образом вы как бы подправляете цифру на секрете адаптируя его под ваш ключ. Но подточить то вы сможете, а нарастить, увеличить это ушко — никак. Поэтому нужно поиграться с разными комбинациями секретов и оценить, что будет если вы сточите это ушко — секрет станет на место, или еще больше вылезет из цилиндра.
Когда комбинация подобрана и секреты вылезают не более чем на 1мм, то только тогда можно их подточить по краям. Но это снижает защиту и чем больше вы стачиваете край, тем большее количество других ключей может подойти к вашему замку. Я немного стачивал, выравнивал секреты по краям, но я преследовал цель сделать замок, которым еще долго прослужит и в один прекрасный момент его точно не закусит.
Дальше все собираем в обратном порядке, заодно я разобрал контактную группу замка и убедился что там все в отличном состоянии. На фотке, заклеил клепление блока EWS которое было отломано от предыдущего колхозинга.
Итоги работы: Все собрал назад, все смазал, механизм замка и блокировки руля работает без нареканий. Есть и один небольшой минус, в 1 положении я хорошо чувствую щелчок, а вот между 1 и вторым положением щелчок совсем хлюпенький, хотя шарики в контактной группе в идеале. Если же снять контактную группу и вращать ее отдельно отверткой, то щелчки очень отчетливые. Думаю это дело привычки, ведь 1 положение разблокирует руль, а значит и поворачивается механизм с усилием, а 2-е положение просто вращает контактную группу вот и щелчок получается слабый.
Кнопку стартера пришлось оставить неподключенной, она не мешает, и все-таки лучше с блестящей хромовой кнопочкой, чем с дыркой в кожухе. Весь пластик руля отмыл от липких следов изоленты и слегка полирнул для эстетического вида, подобрал красивые железные винты удерживающие кожух снизу и сверху. Раньше там стояли пластиковые винтики у которых от двухкратного отвинчивания / привинчивания просто начало прокручивать шлицы.
Поудобнее устроившись в сиденье и поворачивая ключ я наконец-то понимаю что можно включить магнитолку без участия бензонасоса Дальше 2-е положение ключа — машинка готова к старту))) Дальше заветный старт… тишина… где стартер ёмаё? Попробовал еще разок, и еще… нету
Притянул я мильтитестер. Разобрал снова кожух руля. Прозвонил контактную группу, все в порядке — идеально. Смотрю, идет 3 красных провода в контактную группу. Один щуп на корпус, 2-й на красные провода по очереди. На 1-м и 2-м — 9В (аккумулятор изрядно сел за все это время ремонтов с прослушиванием магнитолки). На 3-м, том самом который на стартер замыкается 0.8В. Зарядил аккумулятор, на следующий день попробовал, та же хрень. Поставил старые кнопки временно, проверил — завелась. Разобрал кнопки эти и смотрю, о боже, горе электрики пустили на стартер совсем другой плюс (2-й красный провод).
О том как я нашел первопричину всего этого колхозинга и как наконец-то довел все до ума читайте в следующей теме. Продолжение следует.
Извиняюсь за полосатые фотки, хоть и со вспышкой фоткал, но на рабочем столе стоит лампа светодиодная которая кот так вот косячит все фотографии.
www.drive2.ru
Заблокировался руль, после чего провернулась личинка… Процесс замены:
При помощи зубила нужно выкрутить эти два болта, которые на первый взгляд похожи на заклепки.
Вынимаем стопорное кольцо. Все стягиваем на себя. Несем в авто. Наживляем на колонку, устанавливаем крышку, закручиваем болты, которые открутили при помощи зубила (сделав в их шляпках прорези под фигурную или плоскую отвертку). После этого защелкиваем рычажки управления дворниками и поворотниками. Далее в соответствии с метками накидываем руль. Подключаем сигнал и подушку. В завершение с оборотной стороны вкручиваем два болтика под звездочку, которые удерживают подушку безопасности (к сожалению на фото не отображено, однако нащупать их легко). ВАЖНО!
Засверливать нужно со смещением в сторону руля, т. к. паз расположен не в центре площадки (центр площадки на фото обозначен красным).
E39 Замена масла в АКПП BMW е39 |
E46 Делаем подогрев руля Вспарываем руль скальпелем, очищаем. В качестве элемента для нагрева выбираем эмальпровод ППВ2 (d-0,21 мм). Данный материал применяется для наматывания электромоторов, си… |
E39 Замена передних амортизаторов на BMW E39 Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо. На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу… |
www.rubmw.ru
Как снять и отремонтировать личинку замка зажигания на BMW E39(отчет)
Это не трудная операция, которая потребует лишь нескольких инструментов и немного опыта. Чуть ниже мы покажем вам как снять и отремонтировать личинку замка зажигания на BMW E39, с фотографиями и детальным описанием. Что потребуется: — большая булака — два сверла на 1,5мм
— Стальная проволочка заостренная или спица
Самое сложно будет снять личинку замка зажигания, но не на столько как вы думайте. Во первых ставим ключ в первое положение и вставляем булавку в отверстие, при этом личинка с легкостью выходит. Сейчас нужно просверлить черное кольцо, лучше это делать на станке, но если такого нет, то советуем болгаркой пометить место, для сверления.
Кольцо можно снять при помощи проволоки острой, вставляем ее в дырку кольца и крутим его, пока проволока не упрется в протоку корпуса личинки, далее отгибаем кольцо и демонтируем с личинки.
А вот оба кольца, которые сняты с личинки:
А вот само отверстие, которое мы сделали: Вы сразу скажите: в салоне потом будет не красиво смотреться зажигание с таким отверстием по середине. Но если правильно отметить место где сверлить, до пластик обшивки скроет отверстие.
Проблемы в зажигании возникают, когда пластинки внутри него из-за старого солидола, начинают заклинивать и трудно двигаться. Но при долгом использовании зажигания в таком виде, есть шанс того, что пластины попросту сотрутся.
Продолжаем разбирать личинку, только пытайтесь фотографировать, записывать или запоминать пластины, дабы при сборке потом не перепутать их. Смазывать сразу не стоит, лучше промыть хорошенько все детали растворителем, те пластины, которые уже слишком сильно деформированы, придется заменить. Теперь смазываем все элементы литолом и собираем. Вот уже почищенные пластины:
Пружины и пластиковые накладки тоже чистим и приводим в нормальное состояние. Собираем все в обратном порядке и проверяем на работоспособность.
rubmw.com
Вопросы клиентов по ремонту замков BMW
В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.
✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?
Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги. Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.
✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?
Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания. Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.