БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Содержание
  1. Ремонт битых пикселей приборной панели БМВ е39
  2. systematics Участник тусовки
  3. Поделиться этой страницей
  4. Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель BMW E38/E39/E53
  5. 7.4.6 Снятие трапеции стеклоочистителя с тягами и двигателя стеклоочистителя V
  6. 7.4.5. Снятие трапеции стеклоочистителя с тягами и двигателя стеклоочистителя V
  7. Замена тяги в трапеции стелоочист. е39
  8. BMW E39 — ремонт реле и трапеции стеклоочистителя.
  9. Работа трапеции дворников е39
  10. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  11. Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК
  12. Замена тяги стеклоочистителя водительской стороны BMW 5 E39
  13. Замена трапеции дворников
  14. Причины возникновения основных неисправностей в работе стеклоочистителей БМВ е39
  15. Признаки неисправностей стеклоочистителей
  16. Срок службы стеклоочистителей. Как его продлить?
  17. Виды щеток стеклоочистителей
  18. Какие дворники купить для BMW E39?
  19. Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки
  20. Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки BMW 5 (E39)
  21. Видео про «Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки» для BMW 5 (E39)
  22. Как снять дворники на БМВ Е39?
  23. Необходимые инструменты и описание процесса
  24. Снятие АКПП БМВ е39 видео
  25. Снятие и установка наружной ручки двери БМВ 5 Е39
  26. ↓ Комментарии ↓
  27. Снятие АКПП БМВ е39 видео
  28. BMW 5 (E39) | Снятие и установка АКПП
  29. Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 5HP19
  30. Необходимые операции при подготовке к замене АКПП 5HP19:
  31. Работы по снятию АКПП 5HP19:
  32. Работы по установке АКПП 5HP19:

Ремонт битых пикселей приборной панели БМВ е39

Первое, что нужно сделать, – это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:

Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.

Отверстия в приборной панели

Важный момент! Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности.

Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.

Болты на приборной панели

Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.

Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.

Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.

Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.

Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:

Оремонтированные пикселы на приборной панели

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Хочу поменять подложку на метрическую (сейчас двойная шкала мили/километры). Как аккуратно снять стрелки? Ломать боязно, в сервис ехать не хочу ибо самому интересно. :hi:

    Всем заранее спасибо :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>


  3. antoncher


    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    в поиске попадалось даже с фотками и подробным описанием,клювиками вроде делали,но там пара хитростей есть…

  4. Утконосами надо ось держать и снимать аккуратно стрелку, а иначе механизм сломается, а потом поставить стрелку обратно аналогично и обязательно в прежнее положение на оси (это, наверное, самое сложное).

  5. в поиске набери БИТЫЕ ПИКСЕЛИ, найдешь много фото.
    Есть ньюансы- утконосы специальные и не везде под стрелкой держать …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Kvazar


    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Народ, вроде все темы облазил, а вот так и не понял, как снять стрелки.
    Панель разобрал, узкогубцами ось держу, а снять не получается. Пытаюсь
    тянуть стрелку пальцами с довольно большим усилием (до боли), а стрелка
    на месте. Неужели и саму стрелку надо тянуть инструментом? Следы ведь остануться..
    Подскажите.
    Дополнение: Стрелку указателя топлива снял. А как быть с экономайзером?

  7. Лучше не лезть самому, если никогда не видел как это делается,
    там хитростей много, да и когда стрелки обратно одевать тоже геммор,
    их нужно одевать при включенной приборке… :nod: т.е. чтобы питание на нее шло, а потом через тест проверять правильно ли встали.
    ЗЫ: Если просто тянут стрелки вверх, то велика вероятность погнуть тонкие пружинные механизмы как в ручных часах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. а может кто знает, где хорошо меняют подложки? а главное, чтоб они там еще и были:) на е53


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    • Отключение Adblue\Bluetec

      БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

  10. могу подсказать номер телефона человека квалифицированного берет не дорого
    если снимать самому то необходимо разобрать панель до того момента как будет видно моторчики стрелок
    в моторчиках есть окошки, через которые узкими плоскогубцами зажимешь ось стрелки (внутри панели) а с наружной стороны руками снимаешь стрелку, снимаются сразу говорю тяжело (надо приложить усилие)
    ось должна быть не подвижна, если хотя бы чуть-чуть она сдвинеться в сторону стрелки можешь моторчик выкидывать
    “скупой платит дважды” советую самому не лазить

  11. а так тяжело залезть в поиск и найти я там выкладывал полное описание как снять и поставить


  12. systematics

    systematics
    Участник тусовки


    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской

    Номер?-а потом еще и прилететь в москву с приборкой :)

    Я не скупой – просто у нас нормального разбирающегося нету..

  13. чтоб не мучиться с коррекцией показании, нужно снимать стрелки подняв их на 12 часов ( удерживая корцангом) после снятия не отпуская поварачивать пока ось не остановиться в свободном положении, при сборке заводим ось из свободного положения на 12 часов и одеваем стрелку

  14. ага хотел фотоотчет не вышло потому как держать оси и фоткать оооочень не удобно зато выложил полное описание

  15. На днях тоже поменяли мне подложку. 100% лучше сразу отдать мастеру. Я на старой приборке тренировался – при слабом усилии вырвал одну стрелку.

    Замена стоит 500-1000р. и по времени примерно 20 мин.
    Если что, в ПС

  16. парни, а где подложки взять хорошие европейские? И кому отдать делать?

  17. +1! Тоже актуально!!!:nod:

Поделиться этой страницей

Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель BMW E38/E39/E53

Для начала вам необходимо купить шлейф BMW и специальный паяльник для монтажа шлейфов с Т-образным жалом.

1. Снять приборную панель с автомобиля. Если Вы когда – либо разбирали панель со снятием стрелок – можете смело разбирать по Вашему усмотрению, если нет – настоятельно рекомендуем следовать данному руководству, стрелки ни в коем случае не снимать.

2. Снять переднюю крышку с панели, для этого надо сначала открыть защелки, а потом разделить панель приборов на две части.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

3. Удалить болты с панели

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Убрать заднюю крышку

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

4. Вам необходимо сверло 5-5,5 мм, при помощи него нужно просверлить отверстия в лицевом пластике панели (после сборки этого видно не будет), отверстия необходимы, чтобы добраться до крепежных винтов, при сверлении аккуратно отгибайте накладку с надписями.

Первое — под указателем топлива

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Второе — под спидометром

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Третье — между диодами

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Четвертое — под указателем топлива

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

5. Выкрутить винты через отверстия.

6. Удалить аккуратно старый шлейф.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

7. Очень осторожно очистить контакты (как вариант – кредитной картой), обезжирить спиртом.
Сначала приклейте шлейф к экрану, используйте для этого паяльник с Т-образной насадкой, либо другой подходящий нагреватель. Греть надо не более 10 секунд при температуре 200-250 гр. по Цельсию, иначе можно деформировать шлейф. Давление на шлейф при нагреве – 2,5-3 кг. Будьте внимательны при совмещении контактов.

Вторым шагом приклейте шлейф к печатной плате, также при помощи нагрева с прижиманием.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Проверить результат, не устанавливая панель приборов обратно в автомобиль, можно при помощи подачи питания к панели прибора и включения тест-режима.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Если результат работы неудовлетворительный – повторите операцию прогрева с прижимом шлейфа.

Купить шлейф BMW и специальный паяльник для монтажа шлейфов с Т-образным жалом.


БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Станьте первым из друзей, кому это понравилось.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Итак, если вы решили заменить приборную панель вашего автомобиля, то следующее видео вам очень сильно поможет. А также описание к нему.  Сначала отсоединяем старую «приборку», отсоединяем шлейф, что находится сзади. Снимаем блок с гнездами, за ним вы увидите крепеж крышки. Сначала снимите переднее стекло, а потом заднее стекло крышки.  Далее сделайте дрелью несколько небольших дырочек для того, чтобы снять дисплей, не трогая стрелки. Через эти дырочки, откручиваем винтики, затем снимаем дисплей.  Потом снимите железную защиту, и аккуратно оторвите шлейф. Нужно не повредить при этом имеющиеся дорожки на стекле. Контакты зачистите и протрите спиртом или любым другим обезжиривателем.  Затем приклеиваем  новый шлейф и собираем все в обратном порядке.  Замена приборной панели  BMW E39 – процесс трудоемкий, но выполнимый.

 

7.4.6 Снятие трапеции стеклоочистителя с тягами и двигателя стеклоочистителя V

7.4.5. Снятие трапеции стеклоочистителя с тягами и двигателя стеклоочистителя V

Выкрутите болт с внутренним шестигранником М6 1 и снимите подкладную шайбу (рис. 7.82).

Выкрутите шестигранные болты 1 (рис. 7.83).

Разблокируйте держатель кабелей 1 из трапеции стеклоочистителя (рис. 7.84).

Отсоедините штекер от двигателя стеклоочистителя V.

Открутите болт с внутренним шестигранником М6 2 и снимите подкладные шайбы (рис. 7.83).

Снимите трапецию стеклоочистителя полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене блока управления двигателя стеклоочистителя или двигателя стеклоочистителя необходимо произвести кодирование блока управления стеклоочистителя.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39Vict0R

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 407
Регистрация: 27.11.2004
Из: Piter

Всегда подозревал, что если все делать по уму, а тобишь так как умные люди, строители БМВ, то сразу истина-то откроется.
Стоит только задаться вопросом почему. и ответить самому же, потому что руки у наших сервисменов, да и порой у нас самих же, в (о)пе. У немцев все продумано блин!
Дык вот, почему же умирает тяга а точнее шар левого стеклоочистителя, и именно его? (другие шарниры находятся в той же плоскости и условиях). Потому что на него попадает грязь. Почему на него попадает грязь? Потому что неправильно установлен корпус фильтра.
Язычек на кожухе трапеции должен быть сверху внахлест дренажного канала на корпусе фильтра (верхний правый угол если смотреть со стороны моторного отсека) а не встык или как нибудь иначе.
И если встык, то он находится как раз над втулкой тяги.
И так как втулка имеет форму стакана, то грязь не только попадает на трущиеся поверхности шара и втулки но и накапливается там.

ЗЫ. А всем энтузиастам — читайте ТИС.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39Twirl

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 548
Регистрация: 22.2.2007
Из: Москва СВАО

Источник

Замена тяги в трапеции стелоочист. е39

Вчера пришлось заменить тягу в трапеции стеклоочистителя на е39. Для ориентира её номерок 61618361741.
Тяга стоит 315 рублей.
Процесс занял минут 15.
Дольше готовил инструменты 🙂
Итак,
сперва надо открыв капот снять корпс воздушного вильтра салона что стоит слева по ходу авто.
После этого откроется доступ к слетевшей тяге.
Она при отделении от трапеции блокирует весь механизм.
Итак снимаем старую — руками с применением плоской отвёртки в качестве небольшого рычага.
Здесь главное не пролюбить небольшое стопорное колечко что надето на ось того конца тяги что ближе к центру машины. Снимается оно тоненькой плоской отвёрточкой или руками.
Осматриваем шаровые наконечники трапеции, при необходимости чистим их и смазывам небольшим слоем графитки (хотя я не уверен надо ли это но я так сделал).
Далее одеваем сначала тот край тяги что ближе к центру машины.
У меня новая тяга не хотела надеваться на шарик без применения спецсредств. Пришлось взять головку кажется на 17 и одев её сверху на тягу как через проставку небольшим молотком стукнуть по тяге сверху один разок. Для исключения деформации остальных частей трапеции я подложил под тот рычаг на который надевалась тяга ту же плоскую отвертку для того что бы с её помощью &quot;выбрать&quot;весь зазор между рычагом и тем что под ним. То есть рычаг не должев висеть когда понему стучишь молотком.
Далее всё просто — одеваем другой конец тяги (он просто одевается на шаровой шарнир и фиксируется сам). Но это в идеале а у меня видимо от износа этого шарика новая тяга очень легко одеалась и так же легко снималась одним пальцем. Пришлось чуть подогнуть один конец новой тяги (что ближе к левому борту машины) при помощи пассатиж.
Далее — тест новой тяги в работе и если всё ОК то — сборка пластика под капотом.
Как результат имеем очень чистое стекло с водительской стороны.
До замены тяги пробовал ставить новые щётки но стекло не чистилось так как надо. Теперь всё окей.
Миша

PS. Вчера же по дороге домой с купленной тягой решил заехать в сервис ФАМО МОТОРС что под велозаводским мостом. Решил узнать сколько они возьмут за работу по замене этой тяги. Так вот вошёл я сервис и обратился к умным дядям что сидят там перед такими же умными компьютерами с не менее умными программами и задал конкретный вопрос а именно: &quot;сколько стоит заменить вот эту тягу (я её держал в руках) на моей 523?&quot;
Ответ они искали там нимут 5 и переговаривались друг с другом о чём то.
Вердикт был такой — 1,5 часа работы и 2000 рублей.
Я попытался спросить что они собираются там делать столько времени и получил ответ что будут снимать всю трапецию, диагностировать её, чистить смазывать и собирать обратно.

У меня не было столько времени да и денег не хотел отдавать таким неграмотным спецам.
В итоге сдела всё сам. Чего и Вам рекомендую
Миша

Источник

BMW E39 — ремонт реле и трапеции стеклоочистителя.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Противоугонная, ЦЗ, внешний свет, внутренний свет зависит от наличия. Думаю инженеры БМВ в собственный адресок слышали много матерных слов.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Дворники приводятся в действие небольшим электромотором постоянного тока, который оснащен встроенным редуктором. В якоре мотора установлены три щетки Чтобы снять и поставить щетки с таким типом крепления, необходимо поднять дворник в вертикальное положение, затем отворить две защелки, установленные параллельно, и, прилагая усилие, снять щетку с направляющей движением вверх.

Поднимите рычаг стеклоочистителя от ветрового стекла в вертикальное положение. Постоянно работают дворники на первой скорости, пришлось вытащить Чтобы снять и поставить щетки с таким типом крепления, необходимо поднять дворник в вертикальное положение, затем отворить две защелки, установленные параллельно, и, прилагая усилие, снять щетку с направляющей движением вверх.

Решил тут поменять щетки дворников. Купи оригинал, поставил себе-чистят идеально! Привести щетки стеклоочистителя в положение для снятия: Внимание ключ зажигания при этом не используется!! Как правильно менять дворники на БМВ. Только не дворники , омыватель откручивает. Щетки стеклоочистителя для BMW 5.

Какие дворники поставить на БМВ 5? Будем выбирать стеклоочистители для машин 4, 5 и 6 поколений от известных и проверенных производителей. Кто сталкивался, загорается ошибка airbag! Три раза сбрасывал, а она опять загорается! Пишет Driver airbag faulty! Самостоятельный сброс сервиса на бортовом компьютере BMW E Видео инструкция как на БМВ произвести сброс сервиса своими руками.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Как заменить и отремонтировать батарейку в ключе в БМВ Е Там батарейка на замену или Аккумулятор можно зарядить. А то чё то вообще уже тяжко открывается и закрывается! Но на форумах БМВ эти ключи уже давно все разобрали так вот, батарейку пришлось заказывать на ebay.

Работа трапеции дворников е39

Для бмв она одинакова вроде бы, на форумах много описана раз. Ну для того что бы зарядить что либо не всегда нужны контакты.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

В современном мире индуктивную зарядку придумали очень давно. Кто-нибудь разбирался с ключом, реально ли проверить зарядку микроаккумулятора в ключе? Если есть уверенность, что аккумуляторы в ключах заряжены, то надо проверять антену и её цепи! Как с ним разобраться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Bmw E60 Cas2 Привязка Радиоканала. Привязка ключа бмв х5 е53,е39 — Продолжительность: Для этого насос нужно разобрать, так как если поломок основных частей не произошло, после прочистки и смазки он снова может выполнять свои функции. Насос гур ремонт фото?? Ремонт насоса гур бмв е60 своими руками. Разборка насоса гур bmw e Мой племянник на е60,тоже уйнёй занимался,теша себя мыслями,что промывки,смена масла помогут и пока не купил с авторазбора насос ГУРа,таки ездил с туговатым,да плюс гудящим рулевым.

В БМВ тематика»блажен,кто верует»,не прокатывает — только бабло и замена IMG В один не прекрасный день у меня появился какой-то звук просто на хх и сильнее при кручении руля. Первая мысль была не гур, а сильно изношенные ролики, которые я собирался менять Купить гидроусилитель руля, гидравлический усилитель руля для BMW 5-Series E Делали мне в сервисе ряд важных весчей: Фильтр-секрет в бачке гура.

Промыл, поменял резинки и сальники.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Ремонт рулевой Демонтируем шкив насоса ГУР. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Собственникам BMW E60 хоть и достаточно редко, но все же приходится сталкиваться с такими проблемами, как течи насосов ГУР и выход из строя тяг. Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалыЧтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Набор со всем необходимым для замены и ремонта системы гидравлического усилителя рулевого управления.

Более того, благодаря интуитивной и логичной структуре меню контроллера лишние приборы здесь просто не нужны. В связи с этим приобрести его сейчас можно только на вторичном рынке, где цена, как правило, зависит от состояния и пробега машины.

Как показывает практика, здесь стоимость ухоженного авто находится в пределах от 25 до 40 тысяч американских долларов.

И это ни кем не оспаривается. По мнению многих специалистов и знатоков этот автомобиль лучшее творение Криса Бэнгла не считая родстера Z4. Внешний вид BMW 5 особенный и необычный, но в нем соблюдены все фамильные традиции.

Радует, что нет тоталитарного сходства с седьмой серией.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Кузов BMW 5 — Е60 выполнен в новом и уникальном решение. Впервые передняя часть кузова автомобиля сделана из алюминия, а вся остальная часть из стали.

Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Данное решение было обусловлено стремлением конструкторов концерна сохранить спортивный характер машины. Структура этого кузова позволяет достичь оптимального баланса по осям. Именно поэтому передняя часть состоит из алюминия, а он легче стали. Колесная база Е60 была увеличена на 58 мм, а сам автомобиль стал длиннее на 66 мм.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Благодаря этому стал более просторным и при этот сохранил свой агрессивный характер.

Источник

Замена тяги стеклоочистителя водительской стороны BMW 5 E39

BMW пятой серии в кузове с индексом E39 надёжный немецкий седан. Был надёжным немецким седаном в 1995 году, когда только начался выпуск этого поколения “пятёрки”. Любой новый автомобиль по умолчанию можно в той или иной степени считать надёжным. 🙂 Спустя какое-то время у автомобилей BMW этого поколения начали проявляться “недоработки”. Скорее всего проявление этих “недоработок” связано с тем, что инженеры не рассчитывали на такой длительный срок эксплуатации автомобилей.И вот на 20 году жизни моего BMW проявилась одна из таких “недоработок”. Кстати, я ещё столкнусь и с другими мелкими проблемами, но об этом позже.В первой части своего повествования расскажу о распространённой проблеме связанной с работой механизма. Конструкция трапеции стеклоочистителей устроена таким образом, что со временем изнашивается посадочное место тяги, передающей вращательные движения электромотора в поступательные движения. Из-за износа тяга слетает и, как правило в самый неподходящий момент, перестаёт тереть поводок дворника с водительской стороны. С пассажирской стороны щётка продолжает взмахи, а с водительской стороны — просто беспомощно замирает.

Тягу на шаровом соединении удерживает стопорное кольцо. Перед тем как снимать старую тягу, сделайте отметки положения в котором находилась тяга. Положение нужно запомнить, чтобы потом не регулировать положение дворников.

Я решил, что новая тяга устранит эту досадную неисправность. Новая тяга оказалась всё ещё доступной для заказа в интернет-магазинах, но только в оригинальном исполнении BMW. Цена при этом весьма доступная — я купил за 570 российских рублей.

Уже радуясь, что я так легко отделался, устанавливаю эту приводную тягу. Защёлкиваю на шаровом соединении и понимаю, что износ так же и у этого шарового соединения. То есть замена детали на новую не решает проблему. Не долго думая я “уплотнил” соединение используя упаковку от этой детали. Тяга зафиксировалась и оба поводка дворника работали. Такое решение проработало не долго. Решил заменить весь механизм в сборе. Купил б/у трапецию дворников в очень хорошем состоянии и установил вместо старой.

Замена трапеции дворников

В самой процедуре замены ничего сложного. Если вы будете менять вместе с электромотором дворников, то отмечать положение в котором находились тяги не нужно.Далее нужно снять корпусы салонных фильтров. Понадобятся головки на 14 и на 17, чтобы снять поводки дворников. Вытаскиваем заклепки и снимаем пластиковый кожух под поводками. На всякий случай купите новые клипсы крепления. От старости пластик становится жёстким и хрупким. Артикул для заказа клипс: 51 21 8 205 295 . Теперь появился доступ к креплениям самой трапеции. Там “звёздочка”, размерность не помню.

Источник


Причины возникновения основных неисправностей в работе стеклоочистителей БМВ е39

Одним из необходимых элементов автомобиля являются специальные щетки-стеклоочистители. Среди автомобилистов эти щетки называют «дворниками». Их предназначение заключается в очистке лобового стекла автомобиля от осадков в виде дождя и снега, а также от всевозможных загрязнений (пыли, грязи и так далее). Если стеклоочистители обеспечивают водителю полноценный обзор дороги, значит, работают они качественно. Если стекло после дворников остается грязным или появляются разводы, то пора задуматься об их замене.

Признаки неисправностей стеклоочистителей

Также поводом к замене могут быть следующие причины:

  • Износ основных резинок стеклоочистителей.
  • Неплотное прилегание дворников к поверхности лобового стекла.

Если при работе стеклоочистители издают скрип, то причиной тому могут послужить такие неисправности, как:

  • Низкое качество материалов изготовления.
  • Неправильная регулировка режима работы дворников.
  • Выбрана некачественная омывающая жидкость.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники в процессе своей работы хорошо очищают только центральную часть стекла. При этом по бокам, как правило, грязь скапливается и образует разводы. Такое может быть когда:

  • Происходит засорение конструкции шарниров, приводящих щетки в движение (засор может быть спровоцирован попаданием в механизм частичек песка, грязи, пыли, образованием ржавчины или примерзанием некоторых его элементов).
  • Поврежден поводок, обеспечивающий плотное прилегание дворников к ветровому стеклу.

Если же вы заметили, что дворники двигаются по стеклу не плавно, а как бы рывками, то проверьте, не загрязнились ли их резинки. Если после очистки проблема не самоустранится, то, скорее всего, изготовлены прорезиненные элементы были из низкосортных материалов. Они быстро теряют свои эксплуатационные свойства. В таком случае выход может быть только один – заменить щетки-стеклоочистители новыми. Иначе из-за некачественной работы дворников обзор водителя будет сильно ограничен, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Предпочтение следует отдавать проверенным брендам

Срок службы стеклоочистителей. Как его продлить?

Для того чтобы щетки-стеклоочистители служили как можно дольше, необходимо правильно их эксплуатировать. Точнее, создавать подходящие условия для их работы. А именно:

  • Содержать в чистоте поверхность стекла.
  • Своевременно очищать от грязи и льда прорезиненные элементы щеток.

Также важными правилами эксплуатации дворников являются следующие:

  • В холодное время года (особенно при сильном морозе), оставляя автомобиль на парковке на ночь, дворники необходимо поднимать. Это поможет избежать их примерзания к стеклу.
  • Если поверхность стекла заледенела или на ней образовался толстый слой снега, то перед тем, как приводить в движение стеклоочистители, стекло нужно очистить от снега и наледи самостоятельно с помощью специальных скребков и щеток. В ином случае, нагрузка на прорезиненные элементы и механизм шарниров значительно увеличивается, что, в свою очередь, приведет к быстрому износу дворников.
  • Перед тем как включить дворники, смочите лобовое стекло омывающей жидкостью или просто водой. В этом случае работа стеклоочистителей будет выполнена более качественно и на стекле не образуются микротрещины из-за трения песка или пыли «на сухую».

Соблюдение всех рекомендаций позволит стеклоочистителям дольше сохранять свои эксплуатационные свойства.

Как поставить дворники БМВ в вертикальное положение

Виды щеток стеклоочистителей

В современном мире существует три вида дворников, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Итак, дворники бывают:

  • Каркасные.
  • Бескаркасные.
  • Гибридные.

Первые пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей и в большей степени благодаря тому, что имеют самую низкую стоимость. К стеклу такие дворники прилегают очень плотно. Срок их службы относительно невелик. К тому же, при минусовой температуре воздуха, особенно, если нет возможности поставить машину на ночь в гараж, каркас может обледенеть, что приведет дворники в негодность еще быстрее.

Бескаркасные в этом плане будут более надежными. Их одинаково удобно использовать и зимой, и летом. Конструкция сводится к двум пластинам из металла, которые удерживают прорезиненный элемент. Стоимость таких дворников, как правило, значительно выше каркасных.

Гибридные стеклоочистители являются более новым изобретением автомобильной промышленности. Они имеют уникальную конструкцию, позволяющую практически полностью повторить форму лобового стекла. Это обеспечивает более плотное прилегание щеток к рабочей поверхности и, как следствие, более качественную очистку.

Какие дворники купить для BMW E39?

Выбирая дворники для своего автомобиля, необходимо обязательно учитывать размер его ветрового стекла. Стеклоочистители соответствующего стеклу размера будут наиболее подходящим вариантом, обеспечивающим максимально эффективную очистку стекла. Так, для BMW E39 это следующие параметры:

  • Стеклоочиститель, находящийся с водительской стороны, по длине должен быть 650 миллиметров;
  • Со стороны пассажира – 550 миллиметров;
  • На автомобиле BMW E39 в кузове «универсал» предусмотрена также щетка, очищающая заднее стекло, и размер ее составляет 425 миллиметров.

Эту информацию в любое время можно уточнить в сервисной книжке автомобиля. Приобрести щетки стеклоочистителей можно в любом магазине автозапчастей вашего города, а выполнить замену легко самостоятельно.

Источник

На кузовах BMW 5 (E39) с 1995 по 2004 год выпуска, дворники имеют каркасные или бескаркасные щетки с креплением «Push Button 22mm», которое автовладельцы еще называют: Большая кнопка.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Push Button 22mm

Другие модификации

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Push Button 22mm
(Wide Push Button, Top Lock, Большая кнопка)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера BMW, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей BMW 5 (E39), ищем символ:
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39
Push Button 22mm
среди всех указанных на этикетке.

Вот конкретные модели:

• SWF VisioFlex OE

• Trico NeoForm NF

• Bosch Aerotwin A

• Bosch Aerotwin Plus AP

• SWF Connect Front SC

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Push Button 22mm» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1.Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера BMW в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2.Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3.Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях BMW для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39(наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

Общие рекомендации

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Источник

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки BMW 5 (E39)

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки

1 — консоль стеклоочистителя
2 — винт
3 — электродвигатель
4 — кривошип
5 — болт
6 — втулка подшипника, овальное
отверстие

7 — втулка подшипника, круглое
отверстие
8 — втулка подшипника, круглое
отверстие
9 — кольцо демпфера, верхняя часть
10 — кольцо демпфера, нижняя часть
11 — пружинная шайба
12 — гайка

1. Пометьте положение рычагов стеклоочистителя на ветровом стекле. Для этого можно воспользоваться клейкой лентой.

2. Снимите крышки с гаек крепления. Для этого можно воспользоваться, например, небольшой отверткой.

3. Отверните гайки.

4. Снимите оба рычага привода щетки со стороны переднего пассажира.

Не деформируйте рычаг. Он может сломаться! Рычаг с подшипника снимайте специальным съемником, например, BMW-616000.

5. Снимите вверх крышку левого рычага.
6. Отверните гайку на подшипнике щетки и снимите рычаг наверх.

7. Снимите регулировочную шайбу рычага с подшипника. Шайба сидит очень прочно. Для ее снятия требуется специальный съемник, например BMW-616000, обратитесь также к иллюстрации 4.

8. Снимите вверх резиновое уплотнение на передней перегородке.

9. Отсоедините хомуты (2) у воздушных каналов (1) слева и справа. Поверните каналы к центру автомобиля. Для этого отсоедините их от байонетных зажимов.

10. Снимите вставку фильтра всасываемого воздуха (3) слева и справа, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.

11. Выньте сбоку скобу (4). Отсоедините сзади корпус фильтра (3) и снимите его.

12. Снимите крышку воздухоподвода. Для этого раскройте восемь зажимов, вынув отверткой штифты.
13. Отверните винты крепления и снимите крышку привода щеток.

14. Снимите крышку кабеля, повернув предварительно на 90° все зажимы.

15. Расфиксируйте и снимите многопозиционное штекерное соединение. Для этого сместите вниз рычаг фиксатора. Благодаря этому штекер отсоединяется от контактов.
16. Отверните пять болтов крепления привода стеклоочистителя и выньте его.

1. Вставьте привод стеклоочистителя и закрепите болты от руки. Выставьте привод так, чтобы он занял свое положение.

2. Закрепите привод (А) болтами в последовательности с 1 по 5 моментом 10 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Установите крышку кабелей и зафиксируйте ее четырьмя зажимами.
5. Закрепите винтами крышку привода.
6. Установите крышку воздухоподвода. Закрепите ее зажимами.
7. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его спереди скобой.
8. Установите справа и слева фильтры чистого воздуха, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.
9. Вставьте воздушный канал в байонетный затвор и зафиксируйте его, повернув наружу. В конце поворота вставьте канал сначала вниз у фильтра, затем прижмите и закрепите пластмассовым хомутом. Подвигайте канал в разные стороны, проверив надежность его крепления. Второй канал установите аналогичным образом.
10. Поставьте резиновое уплотнение на передней стенке.
11. Установите регулировочную шайбу левого рычага очистителя и выставьте в соответствии с ранее нанесенной маркировкой. Следите за тем, чтобы угол установки щетки к ветровому стеклу составлял около 90°. Если угол отличается от указанного сместите рычаг и регулировочную шайбу. Закрепите рычаг и регулировочную шайбу моментом 40 Нм.
12. Закрепите крышку левого рычага.
13. Установите на место оба рычага привода правого очистителя.
14. Закрепите гайки моментом 25 Нм и спустя 15 мин еще раз подтяните моментом 25 Нм.
15. Наденьте крышки на гайки крепления.

Видео про «Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки» для BMW 5 (E39)

Замена, ремонт трапеции, тяги водительского дворника БМВ Е39
Ремонт заднего дворника в БМВ Е39 туринг. Repair of rear wiper in BMW E39 touring.
BMW E39 — ремонт реле и трапеции стеклоочистителя. — Xenobia

Источник

Как снять дворники на БМВ Е39?

Как снять дворники на БМВ Е39?BMW в кузове Е39 автомобиль качественный и надежный. Однако это не отменят того факта, что «расходники» нужно менять по мере необходимости. Одним из них является дворник лобового стекла. Поскольку он выполнен из резины, то очень «не любит» различных атмосферных воздействий, особенно на просторах нашей страны, где очень сильный перепад температур зимой и летом.

К счастью, найти новые дворники на BMW E39 не составит труда. На рынке очень много предложение: начиная от обычных оригинальных и заканчивая новейшими безрамочными. Процесс замены в обоих случаях одинаков за исключением пары нюансов.

Необходимые инструменты и описание процесса

Для работы нам понадобиться новый комплект дворников и пара-тройка небольших отверток. Сам процесс замены оригинального дворника на безрамочный, выглядит следующим образом:

  1. Поднимаем дворники над лобовым стеклом.
  2. Вынимаем щетки из дворника. Для этого просто отодвигаем специальный сдвижной замок. После этого щетка должна «выпасть», но пластиковая часть останется на месте.
  3. Теперь нам предстоит снять пластиковую часть. Она держится на металлическом основании при помощи пластмассовых фиксаторов. Соответственно, эти фиксаторы нужно просто сжать. Для этого удобно использовать пару небольших отверток.
  4. После снятия пластиковой части, в ее посадочном месте мы видим небольшую прокладку. Извлекаем ее.
  5. Вставляем безрамочный дворник в посадочный паз и фиксируем его сдвижным замком.

Если вы меняете оригинальный на оригинальный, то процесс будет полностью аналогичен, за исключением пункта 4. Весь процесс замены дворника занимает около 10 минут. Не забывайте, что на Е39 щетки разной длинны, поэтому при установке будьте внимательны.

Источник


Снятие МКПП и замена сцепления на BMW e39

снятие коробки передач на примере bmw e34

Замена акпп v8 Bmw

Разбор центрального тоннеля BMW Е39

#3 /// BMW 330i E46 2001 меняем коробку.-///осталась.!-4/10 литра масла осталось в коробке

Ремонт коробки передач от BMW

BMW 316TI E46 замена сцепления 3. Kupplung wechseln Teil 3.

Cнятие коробки

Замена масла в БМВ Е39 своими руками

BMW e39 M57 как глушыть ЕГР и вехревые заслонки (видео, фото, процесс) #2

Снятие МКПП и замена сцепления на BMW e39

Замена диска сцепления бмв е39 2001 2.5l Replacing the clutch disc BMW E39

Замена АКПП на бмв е39 5HP18 коробки передач BMW E39 replace automatic transmission 5 series

Замена коробки МКПП мотор BMW М50

Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525

Замена акпп v8 Bmw

Замена АКПП на МКПП BMW – Часть 1

Небольшная информация и трудные моменты при замене сцепления на БМВ е39

снятие коробки передач на примере bmw e34

Разбор центрального тоннеля BMW Е39

Снятие АКПП БМВ е39 видео

Снятие акпп bmw x5 e53

Замена Акпп 5hp18 на BMW M50

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Замена акпп v8 Bmw

BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!

снятие коробки передач на примере bmw e34

Ремонт коробки передач от BMW

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

BMW 525 E 60 АКПП снятие, установка,,замена сальника гидромуфты

Главная » Клипы » Снятие АКПП БМВ е39 видео
avto-komissionka.ru

Снятие и установка наружной ручки двери БМВ 5 Е39

Снятие и установка наружной ручки двери

На иллюстрациях показано снятие ручки при установленной облицовке. Для снятия необходимы два специальных инструмента BMW и некоторый опыт. В противном случае рекомендуется снять облицовку двери

Снятие без специального инструмента

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

2. Через монтажное отверстие введите инструмент BMW-513202 и поднимите предохранительную планку (1) стопорной пластины (2) над предохранительной лапкой (3).

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

3. Введите инструмент BMW-513201 в отверстие стопорной пластины (2) и нажмите на нее при поднятой предохранительной планке (1) вперед.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

4. Выньте инструмент BMW-513202.

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E39

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили BMW 5-й серии

1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание

3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования

15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Снятие АКПП БМВ е39 видео

Снятие акпп bmw x5 e53

Замена Акпп 5hp18 на BMW M50

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Источник

BMW 5 (E39) | Снятие и установка АКПП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Вставьте крючок вместо инструмента 513201 через монтажное отверстие в торце двери в ушко стопорной пластины. 4. Сместите до упора вперед стопорную пластину с крючком. 5. Поднимите планку (1) стопорной пластины (2) отверткой под стопорной лапкой. В этом положении сместите стопорную пластину с крючком (3) вперед так, чтобы вырезы в стопорной пластине освободили наружную ручку двери. На сопроводительной иллюстрации показано положение стопорной пластины при снятой наружной ручке. 3 — крючок вошел в ушко стопорной пластины.
1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной системе.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E395. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок.
6. Снимите стартер.
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E398. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач.
10. Отсоедините провод от датчика скорости.
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки.
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E3912. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки.
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева.
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса.
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора.
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
18. Снимите защитные щитки.
19. Слейте трансмиссионную жидкость.
20. Снимите полуоси.
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя.
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач.
23. Снимите заднюю опору двигателя.
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач.
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E3927. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.
28. Установите домкрат под коробку передач.
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач.
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E3930. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора.
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E3931. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E3932. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
БМВ Е39. Снятие и установка блока панели приборов. BMW 5-ая серия E3933. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее.

Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 5HP19

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5HP19 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались BMW E39 двигателем М52 объемом 2.0, 2,3 и 2.8 литра и с двигателем М54 объемом 2.0, 2,5 и 3.0 литра, а так же на BMW E46 с двигателем М52 объемом 2.8 литра и с двигателем М54 объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

При желании установить МКПП 5HP19 в нашем автосервисе, ознакомтесь с прайс-листом.

Необходимые операции при подготовке к замене АКПП 5HP19:

1. Аккумуляторную батарею необходимо отключить.2. Демонтировать панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.3. Демонтировать систему выпуска отработанных газов в сборе.4. Демонтировать теплоизоляционный экран.

Работы по снятию АКПП 5HP19:

Работы по установке АКПП 5HP19:

1. Внимание! Убедиться в наличии и целостности центрирующих втулок. Замените поврежденные втулки и убедитесь, что ничто не затрудняет вращение гидротранформатора.2. Обратите внимание на три выступа для пластин крепления гидротранформатора(«бубулик»), которые находятся на маховике из листового металла. Пластины крепления гидротранформатора крутящего момента, должны быть сосны трем выступам маховика.3. Проверить, что бы отверстие в компенсирующей муфте располагалось строго по центру окна в картере.

Оцените статью