- А что у вас внизу?
- American boy – 6l45
- Bmw tis. документ
- Bmw tis. просмотр документа
- Аналоги
- Без щупа
- Бмв е39. проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии. bmw 5-ая серия e39
- Выставляем уровень
- Вам могут быть интересны эти статьи:
- Заливаем масло
- Замена масла в акпп бмв е90. фото, инструкция как поменять масло в акпп zf 6hp бмв е90
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Как заливать масло в акпп bmw
- Как заменить масло в коробке bmw
- Как проверить уровень масла в акпп бмв е39
- Материалы для комплексной замены масла в акпп bmw
- Немецкие азиаты – awf8f45
- Оригинальное масло
- Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп
- Полная или частичная замена масла в акпп bmw
- Практические советы по выбору масла в акпп bmw
- Проверяем уровень
- Процесс замены масла акпп bmw
- Ремонт бмв 5 : проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии bmw 5 (e39)
- С щупом
- Самые массовые – коробки zf
- Сколько лить масла в акпп bmw
- Сливаем масло
- Уровень масла акпп bmw. объем масла
- Частичная замена масла в акпп bmw
- Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в акпп bmw?
- Заключение
А что у вас внизу?
Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ, то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера.
Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП. Итак, встречайте наших участников:
American boy – 6l45
Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 6L45. След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4.
Bmw tis. документ
» Документ
» Руководство по ремонту
» e53
Техобслуживание и общее руководство
- Опасность отравления при приеме масла внутрь!
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
- Правила техники безопасности при обращении с маслами
- Предпродажная подготовка
- ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с бензиновым двигателем)
- ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с дизельным двигателем)
- Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата (автомобиль имеет площадку
- Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
- Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
- Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
- Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
- Аккумуляторная батарея: проверка уровня электролита, при необходимости доливка д
- Бачок усилителя рулевого управления: проверка уровня жидкости и при необходимост
- Винты с резьбовым фиксатором
- Гидроприводы тормозов и сцепления: проверка уровня жидкости и при необходимости
- Гидроусилитель руля / система регулировки дорожного просвета: визуальная проверк
- Глушитель шума всасывания: замена сменного элемента воздушного фильтра (при силь
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
- Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива инте
- Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива увел
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замки: проверка состояния и работы, при необходимости смазка
- Запрос данных ЗУ неисправностей
- КПП (все): визуальная проверка герметичности
- Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
- Краткий тест диагностики
- Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
- Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений (за исключением скр
- Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
- Обнуление индикатора предстоящего ТО по рабочим инструкциям
- Охладитель топлива: проверка внешней загрязненности и очистка
- Поднимание мультитрейлера BMW
- Полуоси: проверка герметичности защитных чехлов
- Проверка днища кузова, включая все видимые детали: Проверка на отсутствие повреж
- Проверка звукового сигнала, светового сигнала и аварийной световой сигнализации
- Проверка износа ведомого диска сцепления
- Проверка охладителя топлива на отсутствие загрязнения снаружи и его очистка
- Проверка подсветки комбинации приборов и надписей, вентилятора отопителя.
- Проверка светотехнического оборудования
- Проверка уровня охлаждающей жидкости При доливке: проверка концентрации
- Проверка хода рычага стояночного тормоза (и при необходимости его регулировка в
- Проверка эксплуатационной надежности
- Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
- Система выпуска ОГ: проверка состояния, крепления и герметичности
- Система отопления и кондиционирования: замена микрофильтра / фильтра с активиров
- Система стеклоочистителя/ -омывателя: проверка бачка стеклоомывателя и регулиров
- Стеклоомыватель и система интенсивной очистки: проверка и доведение до нормы уро
- Стояночный тормоз: проверка толщины накладок.
- Стояночный тормоз: проверка функционирования и при необходимости регулировка / р
- Таблички
- Топливопроводы, топливный бак и топливные шланги: визуальная проверка положения,
- Тормозные колодки передних и задних тормозных механизмов: проверка толщины колод
- Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
- Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
- Шланги системы охлаждения: визуальная проверка герметичности. Проверка уровня и
- ТО по регламенту Oelservice BMW (M60 / M62 / M73)
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО, (M57/M47TU
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное обслуживание (
- ТО по регламенту Oelservice (M57TU)
- ТО по регламенту Oelservice (N62)
- ТО по регламенту Oelservice (N62/N62TU)
- Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
- Слив / доливка масла в механической коробке передач
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 4
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (GA6HP
- Замена масла в раздаточной коробке (ATC 400/500)
- Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес
Bmw tis. просмотр документа
Датчик состояния масла, двигатель N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91
Конструкция
На рисунке показана конструкция датчика состояния масла
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
5 | Диапазон измерения уровня масла | 6 | Диапазон измерения состояния моторного масла |
7 | Электронный блок обработки | 8 | Масляный картер |
Принцип действия
Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора.
В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.
Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME.
Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.
Аналоги
К аналогам трансмиссионной жидкости для АКПП БМВ относятся все трансмиссионные жидкости, которые соответствуют спецификациям и допускам оригинала. На подобные трансмиссионные жидкости можно поменять оригинал.
Внимание! Не рекомендую менять на трансмиссионку со спецификациями и допусками, не соответствующими оригиналу для АКПП БМВ.
Без щупа
В коробках без щупа дело с проверкой уровня будет сложнее. Однако при должной сноровке новичок сможет правильно определить количество смазывающего средства в автомате.
- Здесь прогревать АКПП следует только до 50 градусов по Цельсию.
- Мотор не нужно глушить, а БМВ устанавливается на яму.
- Автовладелец должен спуститься вниз под машину и открутить контрольную пробку сбоку поддона автоматической коробки передач.
- Если трансмиссионка покапала из отверстия, то с уровнем все в порядке.
Если же отверстие сухое, то рекомендуется долить смазывающее средства в автомат. Обязательно после слива смазки обратите внимание на цвет жидкости. При присутствии в ней чужеродных элементов, при потемнении смазки до черного цвета, я рекомендую сделать замену.
Бмв е39. проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии. bmw 5-ая серия e39
1. Проверка уровня масла возможна с помощью щупа
BMW.
2. Признаки слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование,
потеря, повышение его температуры при быстром движении автомобиля,
выход масла через отверстие для вентиляции АТ.
3. Признаки слишком низкого уровня масла: щелканье клапанов АТ,
пенообразование, прокручивание двигателя, общие функциональные нарушения.
Выставляем уровень
Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии.
Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки. Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке, а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины.
Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало. Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости.
Заливаем масло
Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением.
Для этого используется специальный инструмент – масляный нагнетатель. Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло.
Когда мы закачали весь необходимый объем масла, закручиваем пробку на место.
Замена масла в акпп бмв е90. фото, инструкция как поменять масло в акпп zf 6hp бмв е90
Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.
Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.
Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).
Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.
Осторожнее, прогретое масло может обжечь!
Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.
Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).
Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.
Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.
Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.
После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.
Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.
Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:
- потеря тяги;
- запах гари;
- АКПП толкается, пинается;
- передачи не сразу включаются.
Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.
Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.
Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2021 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:
- 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
- шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.
Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.
Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.
Как заливать масло в акпп bmw
Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!
Описание процесса замены масла в автоматической коробке передач АКПП BMW 5НР18, 5НР24, 5НР30
Как заменить масло в коробке bmw
Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку.
Как проверить уровень масла в акпп бмв е39
Нередко у многих шоферов и обычных автолюбителей может возникнуть вопрос о том, как проверить уровень масла в акпп бмв е39. В таких ситуациях лучше всего будет обратиться к помощи опытных автомехаников или же тщательно изучить инструкцию к конкретной машине.
В ряде случаев также можно будет посмотреть специальный видео обзор, в котором можно увидеть, как производиться подобная специальная процедура. Стоит сказать, что обычно подобная процедура не отнимает много времени у тех, то разбирается в подобных вопросах.
В ситуации если понадобилось по тем или другим причинам реально проверить уровень масла в акпп бмв е39, а своих знаний и навыков не хватает, то следует обратиться в хороший сервисный центр, где работают профессионалы, которые все сделают четко и грамотно. Среди преимуществ обращения в хороший автосервис стоит сказать о таких:
— выгодные цены;
— гарантия на проделанные работы и процедуры;
— при работе используется самое надежное диагностическое оборудование;
— высокое качество и многое другое
Узнать реальный уровень масла в акпп бмв е39 – достаточно просто. Для этого необходимо просто посетить рекомендуемый сервисный центр, где работают высококвалифицированные механики, которые отлично знают свою работу и сделают все грамотно. При необходимости они смогут провести специальную диагностику всех узлов и агрегатов машины, чтобы выявить все имеющиеся проблемы и недостатки.
Важно понимать, что своевременное посещение автосервиса позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего ремонта. Действительно, совсем не стоит повторять чужих ошибок, которых можно легко избежать, если вовремя обратиться к грамотным специалистам механикам, которые прекрасно знаю свою работу.
Важно знать, что различные технические жидкости необходимо менять согласно рекомендации компании-производителя машины. Только в таком случае не будет возникать серьезных проблем с различными механизмами и агрегатами. В случае если с машиной появились те или иные сложности, проблемы, то не стоит мешкать, лучше всего будет обратиться в хороший сервисный центр, где с использованием специального оборудования проведут комплексную диагностику и все необходимые профилактические работы.
При этом можно будет рассчитывать, что выявление поломки, изъяны будут устранены быстро и качественно. При необходимости будут использованы запчасти и расходные материалы от известных компаний-производителей, которые имеют гарантировано самое высокое качество.
Материалы для комплексной замены масла в акпп bmw
Чтобы сделать частичную или полную смену масла в автоматической коробке передач, вам понадобятся:
- масло оригинальное для автомата БМВ;
- фильтр в АКПП внутренний или внешний, если внутренний фильтр не меняется при смене смазки, то ставите только внешний;
- прокладки для поддона и пробок сливного и заливного отверстий;
- тара для слива;
- перчатки;
- пятилитровая бутылка или аппарат высокого давления;
- шприц для заливки смазки.
Теперь я вам расскажу последовательность шагов при частичной или полной смене трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ.
Немецкие азиаты – awf8f45
Но не одним немецким производителем живы. Встречаются в Баварии и японцы, а именно коробки Aisin AWF8F45. Их, в частности, ставили на модели младших серий – 1 и 2.
Оригинальное масло
К оригинальному маслу для АКПП БМВ относятся следующие типы:
- Mobil ATF 3309;
- Total Fluid XLD;
- Total Fluidmatic MV LV;
- Mobil ATF 71141.
Оригинальная трансмиссионка позволяет сохранить срок службы автомата до полумиллиона километров.
Важно отличать подделку от оригинала при покупке. Не покупайте масло на открытых рынках. Ходите в специализированные магазины. Отличить оригинал от подделки можно по твердому пластику и четким буквам на этикетке.
Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп
Полная смена масла в АКПП BMW схожа с предыдущей. Но для подобной замены опытные механики чаще всего используют аппарат высокого давления. Однако, в гараже его может не оказаться под рукой. Тогда используете подручные средства.
Например, можно сделать так:
- Взять пятилитровую бутылку и, после всех проведенных процедур со сменой фильтрующего устройства и сливом масла, после залива свежей трансмиссионки, отсоединить шланг обратки от системы охлаждения и ввести в горловину.
- Включить зажигание. И подождать, пока в бутылку не начнет сливаться трансмиссионка красного цвета.
- Потом долить столько же смазки, сколько слилось.
На этом процедуру полной смены отработки можно считать законченной. Еще рах повторюсь: всегда используйте только оригинальное масло.
Полная или частичная замена масла в акпп bmw
Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.
Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.
Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач “на сухую”.
В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает “пинаться”. Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.
Практические советы по выбору масла в акпп bmw
Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.
Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем.
Проверяем уровень
Кроме стандартной смены трансмиссионки в АКПП БМВ, рекомендую регулярно доливать масло. Эта процедура убережет вас от масляного голодания автоматической коробки передач.
Процедура в автоматах со щупом и без щупа отличается. Поэтому новичкам следует выучить правила долива трансмиссионки в автоматы АКПП.
Процесс замены масла акпп bmw
Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий – ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.
Ремонт бмв 5 : проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии bmw 5 (e39)
Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
Масло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень. Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л.
Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО. |
При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.
Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ. |
С щупом
Процедура проверки уровня и долива смазывающего средства в автоматы БМВ со щупом проводится следующим образом:
- Необходимо прокатиться на БМВ, чтобы прогреть трансмиссию до 70 градусов по Цельсию.
- Установить на ровную поверхность БМВ.
- Открыть капот, и заглушить двигатель.
- Открутить щуп и протереть жало тряпкой.
- Засунуть щуп обратно в отверстие.
- Вытащить и посмотреть на отметку.
Уровень смазывающего средства на отметке «Max» скажет о том, что смазки достаточно в коробке. Если же смазка будет ниже отметки, то рекомендуется долить трансмиссионку в автомат.
Самые массовые – коробки zf
Чаще всего на современных бэхах встречаются коробки фирмы ZF – 6HP и следующее их семейство – 8HP.
Сотрудничество BMW и ZF, производящей эти коробки, уже давным давно налажено. И хочется сказать, что эти “ашпишки” хорошо дополняют такие динамичные автомобили как BMW. В общем, союз признан удачным.
Сколько лить масла в акпп bmw
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.
Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП.
Сливаем масло
Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое. Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка.
Уровень масла акпп bmw. объем масла
Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS
Частичная замена масла в акпп bmw
Частичная замена масла в АКПП БМВ проводится в несколько этапов.
- Первым этапом будет слив отработки. Вы прогреваете машину, как и при проверке уровня смазки. Ставите ее на яму, затем откручиваете сливную пробку и сливаете старую смазку.
- Затем вам нужно будет снять и промыть поддон. Не забывайте все прокладки менять на новые. Иначе после смены вас может ожидать утечка смазывающего средства.
- Устанавливаете новое фильтрующее устройство и поддон обратно. Затем заливаете свежую трансмиссионную жидкость.
После заливки обязательно проверьте уровень залитой трансмиссионной жидкости. Если не будет хватать, то долейте. При заливке в АКПП без щупа лучше всего использовать шприц. Если нет шприца, то можете придумать «капельницу».
Взять штуцер и закрепить его в отверстии, на штуцер надеть шланг и подвести к бутылке с отрезанным дном. Она будет служить вам канистрой для заливки. Заливаете в нее масло и держите выше АКПП.
Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в акпп bmw?
Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух. Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию).
Эксплуатация BMW со «вспененным» маслом в АКПП заметно сокращает срок ее работы. Не надо путать отдельные большие пузыри воздуха в масле на щупе со «вспененным» маслом, которое имеет вид равномерно вспененной субстанции с мелкими пузырьками воздуха. Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям (завышенным) при проверке уровня масла.
В этом случае для правильного определения уровня необходимо заглушить двигатель, дать отстояться технической жидкости и затем повторить замер «на холодную». Если щуп будет совсем сухим – долейте столько масла, сколько нужно масла для вашей АКПП. Всю необходимую информацию по объему заливаемого масла и коробки передач можно прочесть в сервисной книге BMW.
Если уровень масла в АКПП BMW превышает стандартное значение – это опять же приводит к вспениванию масла. В этом случае масло покрывает вращающиеся детали АКПП, которые при движении вспенивают его. Порча масла происходит не сразу после включения двигателя, как при заниженном уровне, а во время движении автомобиля, особенно на повышенных оборотах двигателя.
Увеличение объема вспененного масла приводит к выбросу излишек через «сапун» АКПП. Взглянув под автомобиль, вы увидите коробку передач, покрытую маслом. Однако после восстановления прежнего объема жидкости, возможно, придется доливать масло в коробку передач BMW.
Заключение
Вот так в общих чертах проводится замена масла в АКПП BMW. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство. Приезжайте к нам в сервис-центр на профилактическое обслуживание. Только ухаживая за автоматом, вы избежите капитального ремонта после 100 тысяч километров.
Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь в социальных сетях. Задавайте вопросы касающиеся АКПП BMW и ее неисправностей на нашем сайте. Наши опытные механики ответят вам, когда освободятся от работы.