БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39 BMW

Бмв е39. органы управления, приборы и контрольные лампы. bmw 5-ая серия e39

Органы управления и приборы

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается один из двух вариантов
приборного щитка.

Приборная доска. Вариант исполнения 1

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Приборная доска. Вариант исполнения 2

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Контрольные и сигнальные лампы

Проверка работоспособности

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “ “, загораются
на некоторое время в целях проверки работоспособности с момента поворота ключа
зажигания в положение 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя.

Указатель поворота, зеленая
Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом
лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе.
Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Дальний свет, синяя
Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым
сигналом. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Стояночный тормоз, красная –
Лампа загорается при затянутом рычаге стояночного тормоза. За подробностями
обратитесь к Разделу Стояночный тормоз.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Уровень тормозной жидкости/износ тормозных
колодок*, красная –

При загорании лампы необходимо проверить уровень тормозной жидкости
или состояние тормозных колодок. Если уровень тормозной жидкости
упал ниже нормы (на дисплее системы автоматической диагностики появляется
сообщение “Bremsflüssigk. prüfen”
или
Тормозные колодки износились (на дисплее системы автоматической
диагностики появляется сообщение “Bremsbelag prüfen”)

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Антиблокировочная система тормозов (ABS),
желтая –

Если лампа загорается во время движения, то это служит сигналом
отключения ABS из-за неисправности системы. При этом нормальная
эффективность тормозов сохраняется без ограничений. Обратитесь для
проверки на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Антиблокировочная система тормозов (ABS).

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Надувные подушки безопасности, красная

Проверка работоспособности лампы производится уже после поворота
ключа зажигания в положение 1. Если при этом она не загорается или
загорается во время движения, то просьба обратиться на СТОА BMW
для проверки. За подробностями обратитесь к Разделу Системы безопасности.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Темпостат*, зеленая
Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального
рулевого колеса. За подробностями обратитесь к Разделу Темпостат.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Пожалуйста, пристегнитесь*, красная –
В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможны
одновременная подача звукового сигнала* или появление сообщения*
на дисплее системы автоматической диагностики. В зависимости от
комплектации автомобиля лампа горит вплоть до пристегивания. За
подробностями о ремнях безопасности обратитесь к материалам Раздела
Системы безопасности

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Автоматическая трансмиссия*, желтая ­
Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по
аварийной программе. Просьба обратиться на ближайшую СТОА BMW. За
подробностями обратитесь к Разделу Автоматическая трансмиссия (АТ)*.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Регулятор дорожного просвета*, желтая
­

Если загорелась контрольная лампа или на дисплее системы автоматической
диагностики появилось сообщение “Niveauregel inaktiv”, то это значит,
что регулятор дорожного просвета неисправен.
Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если его задняя часть расположена
значительно ниже передней, или автомобиль стоит косо (сравните правую
заднюю и левую заднюю части), то обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Осторожно продолжите движение.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

ASC Т Стабилизация устойчивости с регулировкой
тягового усилия, желтая ­

Система отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности.
При возникновении неисправности просьба обратиться на СТОА BMW.
За подробностями обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC T).

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Противотуманные фары*, зеленая
Лампа горит при включенных противотуманных фарах. За подробностями
обратитесь к Разделу Освещение.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Задние туманные фонари*, желтая
Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. За подробностями
обратитесь к Разделу Освещение.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Уровень масла в двигателе*, желтая
При загорании лампы проверьте уровень масла. За подробностями обратитесь
к Разделу Проверка уровней жидкостей.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Разряд аккумулятора, красная ­
Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора.
Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или
нарушение цепи зарядного тока в генераторе.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения
двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня
возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу
при управлении автомобилем.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Давление масла в двигателе, красная ­
Если лампа загорается на ходу автомобиля с одновременным появлением
сообщения “Stop! Oldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
на дисплее системы автоматической диагностики* (если автомобиль
оснащен этой системой), то следует сразу же остановиться, заглушить
двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его
до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь за консультацией
на СТОА BMW.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения
двигателя в результате недостаточной смазки.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Преднакал свечей накаливания*, желтая ­
Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет.
За подробностями обратитесь к Разделу Заправка топлива, запуск и остановка двигателя. Если во время движения загорелась
сигнальная лампа системы DDE или на дисплее системы автоматической
диагностики появилось сообщение “Einspritzanlage”, то это значит,
что в электронной системе впрыска возникла неисправность. Если двигатель
не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой
двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при
этом мощность будет снижена. Поэтому при первой же возможности отремонтируйте
систему впрыска.

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха

Исполнение счетчиков и индикатора различно в зависимости от комплектации Вашего
автомобиля.

Счетчик общего пробега

Измеритель пробега с момента сброса

Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при
этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

Индикатор температуры наружного воздуха

Начиная с установки ключа в положение 1, на индикацию выводится температура
наружного воздуха. Вывод на индикацию при выключенном зажигании*: нажмите кнопку.

Предупреждение о гололеде

При падении температуры ниже 3°С раздается предупредительный звуковой сигнал,
а индикация некоторое время мигает.

Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура
по меньшей мере однажды поднялась до 6°С, а затем снова опустилась до 3°С.

Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность
его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при
температуре выше 3°С.

Тахометр

Эконометр

Указатель запаса топлива в баке

Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной
дороге) может вызвать незначительные колебания показаний прибора.
Просьба заправляться своевременно, так как езда “до последней капли” может привести
к повреждениям двигателя или катализатора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Индикатор предстоящего технического обслуживания

Исполнение индикатора различно в зависимости от комлектации Вашего автомобиля.

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

Однако для соблюдения установленной периодичности замены тормозной жидкости
необходимо учитывать это время.

Переключатель указателей поворота и дальнего света

Нефиксированное включение указателей поворота
Слегка надавите на рычаг, не переводя его за точку повышенного сопротивления.
Если отпустить рычаг переключателя, он сам вернется в исходное положение.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

1. Интервальный режим / датчик интенсивности дождя*

Интервал между включениями может ступенчато регулироваться рифленым колесиком
7, имеющим четыре положения. Кроме того, происходит автоматическое регулирование
в зависимости от фактической скорости движения.

Датчик интенсивности дождя

Датчик позволяет автоматически регулировать частоту работы стеклоочистителей
в зависимости от интенсивности дождя и, разумеется, снегопада. Это значит, что
если Вы включили датчик, то Вам уже не придется заботиться о включении и выключении
стеклоочистителей и переключении с одного режима их работы на другой. Вы можете
полностью сосредоточить свое внимание на дороге. Это особенно удобно при плохих
погодных условиях.

Если стеклоочистители включены в интервальном режиме, то они сразу реагируют,
если, например, на ветровое стекло Вашего автомобиля попала вода из-под колес
впереди идущего автомобиля. Таким образом, датчик интенсивности дождя способствует
большей безопасности движения и повышению удобства управления автомобилем.

Включение датчика

1. После поворота ключа зажигания в положение 1
или 2 переведите рычаг переключателя из положения 0 в положение
1. В любом случае в качестве подтверждения включения датчика произойдет
разовое срабатывание стеклоочистителей.
2. Вы можете также включить датчик, переведя рычаг переключателя
в положение 1 из любого другого положения или задействовав автоматический
(5) или интенсивный режим (6) в положении 1 переключателя
3. Рифленое колесико 7 позволит Вам регулировать чувствительность
датчика в соответствии с Вашими пожеланиями.
4. Выключение зажигания ведет к отключению датчика.

Если Вы хотите на длительное время оставить рычаг переключателя в положении
“Датчик интенсивности дождя”, то уже после поворота ключа зажигания в положение
1 Вы можете включить датчик, повернув рифленое колесико 7.

При мойке в моечной машине отключайте датчик, так как непреднамеренное срабатывание
стеклоочистителей может привести к их поломке.

2. Работа стеклоочистителей с нормальной частотой

При остановке автомобиля происходит автоматическое переключение на интервальный
режим работы (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

3. Работа стеклоочистителей с повышенной частотой

При остановке автомобиля стеклоочистители работают с нормальной частотой (это
не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

5. Работа стеклоомывателей в автоматическом режиме

Опрыскивание ветрового стекла моющей жидкостью сопровождается кратковременным
включением стеклоочистителей.

(Кратковременным воздействием на рычаг переключателя моющая жидкость подается
на ветровое стекло, но стеклоочистители не включаются).

6. Работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*

Стеклоомыватели работают так же, как и при установке рычага переключателя в
положение 5, но с опережающим опрыскиванием ветрового стекла сильнодействующим
моющим средством.

Фароомыватели*

Если включены приборы освещения автомобиля, то при каждом пятом срабатывании
омывателей ветрового стекла в автоматическом или интенсивном режиме происходит
автоматическое омывание фар.

Во избежание ухудшения видимости следует пользоваться омывателями только в
том случае, если исключается замерзание моющей жидкости на ветровом стекле.
Используйте специальную незамерзающую жидкость (обратитесь к Спецификациям).
Во избежание повреждения насоса системы стеклоомывателей ее нельзя включать
при отсутствии жидкости в заправочном бачке.

Обогрев сопел стеклоомывателей

Обогрев осуществляется автоматически, если ключ зажигания находится при этом
в положении 2.

Обогрев заднего стекла

Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*

БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

1 — Телефон: снять/положить трубку, начать набор, прекратить разговор
2 — Радио/телефон: переключение
3 – Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вниз по диапазону/списку
телефонов
4 — Радио/телефон: громкость
5 – Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вверх по диапазону/списку
телефонов
6 — Звуковой сигнал, вся панель
7 — Автоматика поддержания заданной скорости: включение
8 – Автоматика поддержания заданной скорости: ввод фактической скорости в качестве
заданной и ее последующее увеличение ( ) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого
значения в память (-)
9 — Автоматика поддержания заданной скорости: выключение
10 – Включение и выключение режима рециркуляции воздуха или подогрева рулевого
колеса

В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро,
не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться:
• некоторыми функциями радиоприемника
• кондиционером в режиме рециркуляции воздуха
или
• системой подогрева рулевого колеса
• автоматикой поддержания заданной скорости
• некоторыми функциями телефона

Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса
их следует предварительно включить.

На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся
в описаниях конкретных вариантов.

Аварийная световая сигнализация


Двигатели

ДвигательКодКонфигурацияМощностьКрутящий моментОбъемМатериалТопливоПоршневая группа
M52 2.0 (520i)M52B20Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин.190 Н·м, при 4200 оборотов/мин.1991 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11
M52TU 2.0 (520i)M52TUB20Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин.190 Н·м, при 3500 оборотов/мин.1991 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11
M54 2.2 (520i)M54B22Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 6100 оборотов/мин.210 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2171 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 72 мм., степень сжатия 10,7
M52 2.5 (523i)M52B25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин.245 Н·м, при 3950 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M52TU 2.5 (523i)M52TUB25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин.245 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M54 2.5 (525i)M54B25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана141 кВт (192 л.с.), при 6000 оборотов/мин.245 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2494 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M52 2.8 (528i)M52B28Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 5300 оборотов/мин.280 Н·м, при 3950 оборотов/мин.2793 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2
M52TU 2.8 (528i)M52TUB28Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 5500 оборотов/мин.280 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2793 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2
M54 3.0 (530i)M54B30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана170 кВт (231 л.с.), при 5900 оборотов/мин.300 Н·м, при 3500 оборотов/мин.2979 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 89,6 мм., степень сжатия 10,2
M62 3.5 (535i)M62B35V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана173 кВт (235 л.с.), при 5700 оборотов/мин.320 Н·м, при 3300 оборотов/мин.3498 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10
M62TU 3.5 (535i)M62TUB35V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана180 кВт (245 л.с.), при 5800 оборотов/мин.345 Н·м, при 3300 оборотов/мин.3498 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10
M62 4.4 (540i)M62B44V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин.420 Н·м, при 3900 оборотов/мин.4398 см³Алюминиевый сплавБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10
M62TU 4.4 (540i)M62TUB44V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин.440 Н·м, при 3600 оборотов/мин.4398 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10
S62 5.0 (M5)S62В50V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана294 кВт (400 л.с.), при 6600 оборотов/мин.500 Н·м, при 3800 оборотов/мин.4941 см³Алюминиевый сплав, чугунные гильзыБензин (АИ-95)Диаметр цилиндра 94 мм., ход поршня 89 мм., степень сжатия 11
M47 2.0 (520d)M47D20Рядная, 4 цилиндра, 16 клапанов100 кВт (136 л.с.), при 4200 оборотов/мин.280 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин.1950 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 19
M51 2.5 (525d)M51SРядная, 6 цилиндров, 12 клапана85 кВт (116 л.с.), при 4800 оборотов/мин.230 Н·м, при 1900 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22
M51 2.5 (525d)M51TUSРядная, 6 цилиндров, 12 клапана105 кВт (143 л.с.), при 4600 оборотов/мин.280 Н·м, при 2200 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22
M57 2.5 (525d)M57D25Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана120 кВт (163 л.с.), при 4000 оборотов/мин.350 Н·м, при 2000-3000 оборотов/мин.2497 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 17,5
M57 3.0 (530d)M57D30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана135 кВт (184 л.с.), при 4000 оборотов/мин.390 Н·м, при 1750-3200 оборотов/мин.2926 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18
M57 3.0 (530d)M57TUD30Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана142 кВт (193 л.с.), при 4000 оборотов/мин.410 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин.2926 см³ЧугунДизельДиаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18

Двигатель M52
Двигатель M52Двигатель M54
Двигатель M52БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Двигатель M54Двигатель M57
Двигатель M57Двигатель M62
Двигатель M57БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Двигатель M62Двигатель S62
Двигатель S62Двигатель m51
Двигатель S62БМВ Е39. Органы управления, приборы и контрольные лампы. BMW 5-ая серия E39

Двигатель m51

Расшифровка обозначений

Далее смотрим на фотографии двух различных приборных панелей, которые устанавливаются как на рестайлинговых (модели 2001 года и более поздние), так и дорестайлинговых версиях BMW E39, и расшифровки каждого обозначенного прибора ниже.

Приборная панель бмв е39 дорестайлинговых версий
Приборная панель BMW E39 дорестайлинговых версий
  1. Под первым пунктом идёт прибор, указывающий на текущий запас топлива, с контрольной лампой резерва.
  2. О контрольных лампах указателей поворотов знают все, добавить тут нечего.
  3. Спидометр.
  4. С контрольной лампой дальнего света необходимо быть внимательными, особенно при самостоятельной замене оптики автомобиля: иногда происходили случаи, когда благодаря неправильному подключению проводов этот индикатор перестаёт функционировать.
  5. Ещё 2 устройства, которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, тахометр.
  6. Сигнальная лампа указателя температуры охлаждающей жидкости начинает загораться при превышении определённой нормы.
  7. Один из блоков ламп, называемых контрольными и сигнальными (сократим до КСЛ), которых, как вы видите, существует несколько штук:
  • стояночный тормоз;
  • ABS;
  • тормозная система;
  • подушки безопасности (если загорелся этот знак, настоятельно рекомендуем пройти ТО);
  • темпостат;
  • напоминание водителю, что нужно пристегнуться (загорается сразу после включения двигателя и до момента выполнения необходимого действия);
  • АТ (лампа, указывающая на наличие неисправностей в системе автоматической трансмиссии и переход на аварийную программу переключения передач; обязательно следует обратиться в ближайшую станцию техобслуживания)
  1. Индикатор выбранной для автоматической трансмиссии программы переключения передач.
  2. Индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании.
  3. Указатель сообщает информацию о среднем расходе топлива, средней скорости и предполагаемом запасе хода автомобиля.
  4. Индикатор регулятора дорожного просвета (загорается лишь в случае неисправности этого механизма, об этом также свидетельствует сообщение вида «Niveauregel inaktiv», высветившееся на экране система автодиагностики).
  5. Контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия.
  6. Прибор для измерения как общего пробега, так и количества пройденных километров после сброса текущего значения.
  7. Экран, где выводятся сообщения автоматической диагностики;
  8. Кнопка, отвечающая за сброс показаний пройденного автомобилем расстояния;
  9. Следующий блок КСЛ, который обслуживает:
  • «противотуманки»;
  • задние туманные фары;
  • разряд электрического аккумулятора;
  • давление масла в моторе;
  • уровень масла в моторе;
  • DDE.
  1. Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, но некоторые значки исчезли.
  2. Вызов показаний системы автодиагностики.
  3. Иной вариант дисплея из пункта 8, выполняющего те же задачи.
  4. Указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха.
  5. Дисплей, обслуживающий и систему автоматической диагностики, и путевой компьютер, и радиоприемник с телефоном (последний пункт возможен при наличии многофункционального руля).
  6. Повторяется пункт 16, разница в отсутствии контроля за DDE и уровнем масла.
  7. Это обозначение имеется на панели, если установлена опция ACC (адаптивного круиз-контроля). На рисунке не представлен.

Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания. После запуска двигателя автомобиля они гаснут. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки. В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена.

Оцените статью
Добавить комментарий