БМВ Е39 520, 523, 525, 528, 535, 540 расход топлива на 100 км.

БМВ Е39 520, 523, 525, 528, 535, 540 расход топлива на 100 км. BMW

Bmw e46 320d большой расход, расчет моментального расхода

8 часов назад, Артур39 сказал:

коррекции по форсункам что показывают? не помню как на этих моторах, но можно попробовать скинуть маф и покататься без него посмотреть расход, плюс показание БК на ХХ, хотя может и перестать показывать

коррекция 1 цил 0,1 , 2 цил 0, 3 цил 0, 4 цил 0,26

Расход без маф больше и едет хуже. Брал даже сто процентов рабочий хороший маф у друга с таким же мотором, показания те же, расход тот же. 

8 часов назад, lonqlife сказал:

я вот думаю…а помпаж наддува норм выходит? нет просадки? И как кулер себя чувствует. Перегрев воздуха, будет ухудшать горение, следовательно и расход будет порядком выше. 

по наддуву вопросов нет, кулек чистил прессовал, все впорядке. еще и патрубки поменял на новые. Сейчас в -20 расход у меня около 15л, но это и прогревы по 10-15 минут утром и вечером. средняя скорость по бк 15-20км/ч.

Норма расхода топлива bmw e39 на 100 км

  • Сергей, Воронеж. В 2009 году досталась мне «бэха» в 39 кузове, 1997 года выпуска с мотором 3.0. Классная тачка, но прожорливая – на трассе меньше 10 литров никогда не выходило, а в городе в среднем все 13 литров.
  • Алексей, Выборг. Пару лет назад была у меня BMW 520i с механикой, 1996 года. Если кто считает, что в расход в смешанном режиме 12 литров – это дорого, то он никогда не занимался ремонтом подвески у этой марки – вот там деньги как вода утекают. Хотя уверен, что мне попалась бракованная модель, обычно они намного надежнее и качественнее.
  • Василий, Пермь. На 20 лет мне родители подарили БМВ Е39, с мотором 2.3 литра и коробкой автомат, 1997 года. Мотор очень резвый – на трассе свободно можно выжать 200 км/ч и даже не чувствуется. Больше не разгонял, как то жить все таки хочется. К тому же, на такой скорости расход получается не меньше 18 литров – бензин все таки мотор на таких оборотах уходит, как в бездонную бочку.
  • Григорий, Санкт-Петербург. В 2005 году пригнал себе из Германии BMW 523, 1998 года с коробкой–автомат. Несмотря на то, что у машины уже был пробег почти 200 тысяч, состояние как у новой – все таки пробег по немецким дорогам это не то, что по нашим. В городе конечно расход ниже 14 литров не бывает, но на трассе можно в 7-8 вложиться.
  • Олег, Новосибирск. Несмотря на то, что у нас в основном на японцах ездят все, я поклонник немецкого автопрома. Поэтому года 4 у меня была 525 «бэха» в 39 кузове. Зимой конечно накладно выходило – на прогрев и гололед минимум 2-3 литра бензина можно смело класть, поэтому и расход в 14 литров – это не предел. Но на трассе вполне можно обойтись 8 литрами на сотку.
  • Николай, Москва. BMW 530d, с механикой, 1998 года. Для таких мощных машин дизель – лучший вариант. Моя бэха в городе с пробками не больше 10 литров потребляла и это с мотором на 184 л.с., который на трассе 180 км/ч выстреливает и даже не чешется.
  • Алексей, Клин. Примерно полтора года был владельцем БМВ 528 серии Е39. Скажу так – машина дорогая и в обслуживании, и в плане расхода топлива. У нас в городе особо пробок нет, но все равно расход у меня меньше, чем 13- 13.5 литра в городе не было, я представляю, что в более крупных городах, там где пробки и светофоры на каждом углу.
  • Егор, Самара. Когда выбирал себе автомобиль (а смотрел только представителей немецкого автомпрома), все говорили, что BMW очень прожорливые. Да, расход у моей BMW 525 1999 года немаленький – в городе до 16 литров (с пробками или зимой), в смешанном 12 л. Но если сравнить с другими авто подобного класса и с таким мощным мотором (а мой выдает почти 200 лошадей), то разницы практически нет.
  • Евгений, Москва. «Ешка» с мотором 2.8 литра и автоматом – это идеальное сочетание комфорта и надежности. Расход на трассе 8.5 литров – считаю, что это немного для автомобиля с таким мощным мотором. Поэтому те, кто обвиняют BMW 528i в высоком расходе, несут чушь.
  • Александр, Нижний Новгород. До того, как купить BMW 530 2000 года в кузове E39, ездил на Тойоте Камри. Так вот – расход у них почти одинаковый, только у Камрюхи мотор 2.8 и по динамическим характеристикам с немецким и рядом не лежит. Я на «бэхе» на трассе клал стрелку на 200 км/ч – а в салоне даже не слышно и расход при этом 16-17 литров. А если ездить спокойно, то в смешанном режиме 12 литров – на литр больше, чем у Камри.
  • Илья, Коломна. Брал бензиновую БМВ 530 в 2021 году. На время покупки машинке было уже добрый червонец лет, да и накатала она немало, но на ней время и пробег не сказались вообще. За пять лет владения я только ходовку делал ну и по мелочи – хотя у БМВ даже мелкий ремонт влетает в копеечку. Расход в смешанном режиме 11.5 литров – по сравнению с запчастями это самое дешевое, что есть в БМВ.
  • Борис, Ярославль. Старый фанат BMW, но так как машина даже в состоянии б/у стоит недешево, долгое время не мог себе позволить. И вот мечта свершилась – уже пару лет я владелец E39 528i, с механической коробкой и кузовом универсал, 2000 года выпуска. Да, запчасти дорогие. Да, расход в городе до 13 литров, но на трассе всего 8. Но это же BMW – и этим все сказано!
  • Александр, Набережные Челны. У меня дизелек BMW 525, модель E39. Всем хороший автомобиль – комфортный, тяговитый, расход вменяемый – зимой до 11.5 литра, не больше. Единственный минус – низкая, по зиме или грязи постоянно днищем трешься, да и садился на брюхо не раз, приходилось вытаскивать. Но это же не внедорожник, а автомобиль для города.
  • Михаил, Сызрань. Люблю скорость, но бюджет не позволял купить себе хорошую иномарку, поэтому моей самой скоростной тачкой была чипованная по самое «не могу» ВАЗ-2199. Но когда мне предложили купить BMW E39 540i за очень небольшую цену (срочно нужны были деньги), согласился не думая. Это не машина – это песня. На трассе она буквально парит, хотя на спидометре 200 км/ч. Скорость не чувствуешь вообще, а управляется очень легко. Конечно, расход 20 литров на скорости – это норма, да и в городе меньше 17-18 не бывает, но это того стоит.
  • Антон, Сочи. Лично для меня самый главный минус БМВ 540 – это то, что в городе просто негде выжать с того табуна лошадей, что находятся под капотом, все возможности. То, что на светофоре все остальные по сравнению с тобой просто стоят на месте, конечно радует, но только на трассе я понимаю, за что я обожаю свою Е39. А расход в 18-19 литров в городе – это ничто.
  • Сергей, Киров. Уже давно езжу исключительно на дизельных автомобилях – кроме того, что он экономичнее, так и более тяговитый, а мне это нравится. Свою BMW E39 1999 года выпуска с мотором 2.5АТ покупал в Москве, лет 9 назад. Откатал на ней больше 120 тысяч км – очень хороший автомобиль. Расход в городе у меня не больше 7.5-8 литров, но я езжу спокойно. На трассе можно уложиться в 6.5 литра.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector