Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления.
- БМВ клуб Белогорья
- Замена бокового стекла на BMW X5 E53
- Замена механизма стеклоподъемника BMW х5 е53
- Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет по снятию/установке стеклоподъемников купе,кабр,м3
- Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет по снятию/установке стеклоподъемников купе,кабр,м3
- Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет по снятию/установке стеклоподъемников купе,кабр,м3
- Кто сейчас на форуме
- Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
- 13.2.1. Снятие и установка стеклоподъемников
БМВ клуб Белогорья
После этого надо зажать замена стеклоподъемника на бмв х5 е53 крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.
Получаем доступ к механизму стеклоподъемника Шумоизоляция двери преграждает нам путь к механизму стеклоподъемника, ее можно погреть феном, тк она наклеена на битумную основу, либо осторожно подцеплять ножом, для особо ленивых ее можно порвать.
Стекло не лезет, что делать? Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх.
Замена бокового стекла на BMW X5 E53
Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. Описание дано для двери без подушки безопасности и шторки.
При помощи пластиковой отвертки нужно аккуратно поддеть блок с кнопкой стеклоподъемника. После этого вынимаем его из гнезда, отсоединяем штекер. То же самое повторяем с фонарем подсветки.
Замена механизма стеклоподъемника BMW х5 е53
Далее откручиваем три винта. Один расположен под декоративной дверной накладкой Рисунок1. Снимаем накладку при момощи все той же пластиковой отвертки, чтобы не поцарапать и не сломать аккуратно отжимаем от торца двери.
Далее откручиваем винт находящийся в кармане, и самый скрытый винт — он находится в отверстии рядом с ручкой под накладкой Рисунок 2. Выкрученный винт аккуратно вынимаем, стараясь при этом не уронить внутрь двери.
Все выкрученные винты убираем в сторону. При помощи все той же пластиковой отвертки либо другого подходящего инструмента аккуратно начинаем отжимать дверную обшивку.
Данная процедура довольно не сложная, главное здесь не спешить. Далее утапливаем кнопку замка двери стаскиваем общивку, замена стеклоподъемника на бмв х5 е53 ее край.
Приступаем к восстановлению…. Обычно при таком повреждении я меняю релено в связи с частотой проблемы запас иссяк …… Вокруг повреждённых контактов аккуратно обрезаем пластикна оголившееся штырьки наматываем по два витка лужёного провода и паяем ,затем проверяем цепь прибором или просто подаём питание для проверки функционирования обмотки реле.
После восстановления реле выглядит. Работать с передним зажимом придется через треугольное окно возле петли дверной. Для удобства можно снять динамик. Появится еще одно окно. Крепление действительно хлипкое, на наши зимы не рассчитанное.
Если еще раз лопнет, придется мастерить что-то самодельное. Стекло работает великолепно теперь!
Еще одна болячка е53 это проблемы со стеклоподъемниками передних дверей. Со временем стекло при опускании начинает издавать страшный звук, может медленно, с перекосом подниматься. Виновник наверное всем известен:
Это зажим стекла. Внизу у боковых стекол есть уши с отверстиями, в которые вставляется пара таких вот причиндалов. Арт: 51338254781. В них должны быть закладные гайки. Если у вас их нет, поищите внутри двери.
Чтобы заменить зажимы надо снять карту дверную. Отодрать снизу шумку. Аирбэг снимать и отключать не надо, он не мешает. Потом подключаем пульт управления окнами/стеклами к фишкам. В направляющих подъемника есть специальные окна для монтажа зажимов. Вставляем ключ зажигания в замок и поднимаем/опускаем стекло до тех пор пока болт зажима не совпадет с окном в направляющей. Примерно так.
Меняем их. Гайки в зажим вставляем после установки зажима. Работать с передним зажимом придется через треугольное окно возле петли дверной.
Для удобства можно снять динамик. Появится еще одно окно.
Крепление действительно хлипкое, на наши зимы не рассчитанное. Если еще раз лопнет, придется мастерить что-то самодельное.
Стекло работает великолепно теперь! Ни кодировать ни обучать стеклоподъемник не пришлось, никаких ошибок нет.
P.S. Нашел в двери какую-то резиновую какашку. Около 40 мм диаметром. Никто не знает что это? От икса или надуло откуда? ?
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 02 02 2015, 19:47 Фотоотчет по снятию/установке стеклоподъемников купе,кабр,м3 Фотоотчет к этой теме http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=68&t=126888 На примере левой, водительской двери. На пассажирской двери, лево это право и наоборот. Отвертка плоская, тонкие пассатижи, торкс на 20 внутренний, торкс на 5.5 внешний, торкс на 10 внешний и трещетка с удлинителем. Опускаем стекло до конца вниз. Снимаем две верхние заглушки и откручиваем 5 винтов внутренним торксом на 20. Теперь обшивка двери держится на клипсах (лучше запастись новыми, т.к. ломаются часто и старые уже ниочем). Поддеваем обшивку линейкой или пальцами снизу и отщелкиваем. Отсоединяем два штекера на колонки, ручной тросик, и выдавливаем отверткой кнопки регулировок зеркал. Отсоединяем два штекера. Вытаскиваем клипсу (место обведено кружком), отгибаем резинку влево и тянем весь защитный молдинг равномерно вверх. Греем феном шумку по краям всего периметра и отгибаем, чтобы не мешала. Вытягиваем на себя втулку пассатижами. Ослабляем правый болт торксом 5.5 (тоже обратная резьба) Откручиваем две гайки, крепящие левую направляющую, головкой на 10. Отщелкиваем два держателя провода 4 и 5. Так уже стоят новые ползунки/ходунки! Принцип снятия и установки их на интуитивном уровне. Старые снять очень просто, из-за выработки, если они там вообшще есть. Новые посложнее, но в этом заключается половина эффекта. Ничего смазывать ненадо! Вот такое кольцо поставил (небыло вообще ничего). Для того, чтобы вытащить весь стеклоподъемник, надо справа открутить 3 гайки головкой на 10. Фотку потом добавлю! Плоскогубцами оттягиваем тросик на себя и снимаем держатель стекла по стрелочкам. Слева и справа вставляем ползунки/ходунки в свои ниши, надеваем держатель стекла на направляющую и ставим тросик на свое место. Установка в обратном направлении. –> | |
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет по снятию/установке стеклоподъемников купе,кабр,м3 |
№7 02 02 2015, 22:49 Сделайте пжл дополнительный фотоотчёт по тому как и в какой последовательности собираются элементы стеклоподъёмника, а конкретно: узел крепления самого стекла к подвижной части стеклоподъёмника (см. изображение). Кому не сложно. Просто до меня там сучёнок какой то побывал – нет колечка стягивающего №16 и кажется ещё нехватает чего то
–>
|
№13 03 02 2015, 18:02 man-utd : ::kor:: Если бы так было все просто… –>
|
№17 03 02 2015, 19:46 romanandreev_78 : nocoments : romanandreev_78 : nocoments Что-что, а это реально секс http://tis.bmwcats.com/doc1053511/ я там уже был Хотя мне помогли два нижних торкса (на 20 вроде), для регулировки вниз/вверх. Находятся внизу двери, снимаешь две заглушки и крутишь их туда/сюда. В опущенном до конца положении, стекло должно выпирать из ниши на 4 мм. –>
| |
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет по снятию/установке стеклоподъемников купе,кабр,м3 |
№19 12 02 2015, 17:10 toolshed : Лев Николаевич : а от чего кольцо это резиновое подобрать можно? а то на заказ ждать что-то долго. 7 дней это долго?)) цена 150 руб. но на Ириновских рядах можно подобрать аналог Жень, закажи может мне парочку, а? А я позже с пластмасками заберу? –>
|
№22 14 02 2015, 16:38 Лев Николаевич : а от чего кольцо это резиновое подобрать можно? а то на заказ ждать что-то долго. Я использовал тонкий хомут, он то уж точно не слетит и не порвется –>
|
№23 14 02 2015, 16:40 Sairus4444 : Сделайте пжл дополнительный фотоотчёт по тому как и в какой последовательности собираются элементы стеклоподъёмника, а конкретно: узел крепления самого стекла к подвижной части стеклоподъёмника (см. изображение). Кому не сложно. Просто до меня там сучёнок какой то побывал – нет колечка стягивающего №16 и кажется ещё нехватает чего то Буду разбирать и делать водительскую дверь – сниму видео с комментариями –>
|
№24 14 02 2015, 20:42 ISQUAD : Sairus4444 : Сделайте пжл дополнительный фотоотчёт по тому как и в какой последовательности собираются элементы стеклоподъёмника, а конкретно: узел крепления самого стекла к подвижной части стеклоподъёмника (см. изображение). Кому не сложно. Просто до меня там сучёнок какой то побывал – нет колечка стягивающего №16 и кажется ещё нехватает чего то Буду разбирать и делать водительскую дверь – сниму видео с комментариями отписал в лс! Отлично) ждёмс) –>
|
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет по снятию/установке стеклоподъемников купе,кабр,м3 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Механизм перемещения стекла в передних дверях на основе электрического стеклоподъемника показан на рисунке 18.78.
Замену стеклоподъемника передней (правой или левой) двери с электрическим приводом БМВ Х5 Е53 необходимо выполнять в следующем порядке. Снять стекло двери, динамик передней двери, отвернуть гайки (1, рис. 18.79) и отсоединить заднюю часть (2) стеклоподъемника от передней двери. Отцепить трос (3) от зажима (4). Вынуть заглушку (5) из пеноматериала и отвернуть находящуюся под ней гайку. Отсоединить ШС (6) и отвернуть гайку (7).
- Отсоединить переднюю часть стеклоподъемника (1, см. рис. 18.78) с приводом (4) от передней двери. При проведении замены привода стеклоподъемника, необходимо вывернуть болты (3) и отсоединить привод (4) от стеклоподъемника (1).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
Проблемы с работой стеклоподъемника особенно часто наблюдаются в тех случаях, когда машину помыли при отрицательных температурах. После включения печки на некоторое время владелец пытается открыть окна, но механизм уже не работает, при этом звук моторчика слышен. Ничего страшного в такой ситуации нет, только вот в автосервисе придется отдать за замену комплектующей круглую сумму, чего водителю вряд ли хочется. С учетом необходимости покупки самого подъемника перспективы становятся совсем уж мрачными. По счастью, можно произвести замену даже своими руками, поскольку узкоспециальных навыков для этого не требуется. Для начала необходимо приобрести сам стеклоподъемник БМВ Х5 Е53 – кстати, бывший в употреблении вариант тоже подойдет.
При помощи пластиковой отвертки поддевается блок, на котором расположена кнопка стеклоподъемника. Агрегат аккуратно вынимается из гнезда, отключается штекер. То же самое нужно сделать с фонарем подсветки. Три винта, которые будут находиться в этой же зоне, необходимо открутить. Один из них расположен под декоративной накладкой на двери.
Накладку нужно снять при помощи все той же пластиковой отвертки. Детали здесь нежные, поэтому нужно действовать предельно аккуратно. Элемент отжимается от торца двери, далее откручивается винт в «кармане» и наиболее скрытый крепежный болт, который находится в отверстии рядом с ручкой. Очень важно осторожно действовать с последним крепежом, поскольку он может запросто провалиться во внутренние части механизма, откуда достать его почти невозможно.
Дверная ручка отводится до упора, трос замка с нее снимается. Далее нужно аккуратно отжать дверную обшивку, после чего утопить кнопку и полностью сдернуть обшивку по периметру, отложить в сторону. Дверь под слоем обшивки покрыта звукоизоляционными листами. По стандартам во время ремонтных работ ее нужно полностью снимать, а затем менять на новую, но вовсе не обязательно добавлять себе хлопот. При помощи канцелярского ножа можно аккуратно поддеть боковые и верхние части изоляции, после чего она легко отсоединится.
Откручиваются болты стеклоподъемника, становится возможным достать старый нерабочий элемент и даже выяснить причину поломки. Процесс монтажа нового механизма нужно проводить в обратной последовательности, аккуратно придерживая стекло. После завершения работы обязательно нужно протестировать механизм, поднимая и опуская стекла несколько раз. Если все хорошо, можно «собирать» дверцу, накрывать ее старым листом звукоизоляции, которая отлично приклеивается на свое место даже без предварительно разогрева. Важно в правильной последовательности подключить все штекеры, чтобы ненароком не поломать другие системы при замене стеклоподъемника.
Если водитель обладает навыками автомеханика, работа может занять примерно час-два, в зависимости от везения. Чтобы не растерять маленькие крепежи, нужно складывать их в прозрачный пакет, который желательно подписать. Такие предосторожности помогут без труда собрать механизм.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
поиск | в избранное | карта сайта |
![]() | РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска) полные технические характеристики. диагностика. электросхемы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.2.1. Снятие и установка стеклоподъемников
Снятие и установка стеклоподъемников
Передняя дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Задняя дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
« предыдущая страница 13.2. Оборудование салона | ^ к оглавлению | следующая страница » 13.2.2. Снятие и установка отделки и звукоизоляции передней двери |
р
1. Предварительно снимаем обшивку двери. Ключом на «10» откручиваем 4 болта, держащих подушку airbag.
f
2. Затем отсоединяем фишку питания подушки airbag.
п
3. Откручиваем крестовой отверткой блок управления стеклоподъемником и обогрева стекла.
р
4. Отсоединяем от блока контакты питания.
р
5. Аккуратно отклеиваем шумоизоляцию двери, чтобы не повредить ее.
п
6. Отсоединяем аккуратно тягу ручки открывания двери.
а
7. Для того, чтобы были видны монтажные болты на «10», держащие стекло, поднимаем стекло в верхнее положение.
8. Затем откручиваем направляющие механизма стеклоподъемника ключом на «10».
9. Откручиваем платформу с мотором ключом на «10».
о
р
10. Снимаем фиксатор, держащий трос механизма.
11. Аккуратно вытаскиваем механизм с полости двери.
п
12. Отсоединяем фишку питания мотора стеклоподъемника.
л