Бмв е36 подвеска

Бмв е36 подвеска BMW
Содержание
  1. Дополнительные проблемы с резиной. или наглядно почему не работающая ходовка станет вам в копейку по ряду причин
  2. Неисправности bmw 320i (e36). эксплуатация и основные болчки бмв е36
  3. Недостатки подвески бмв е36, основные болячки ходовой
  4. Основные неисправности и недостатки бмв 320i
  5. Ремонт бмв 5: задняя подвеска bmw 5 (e34). описание, схемы, фото
  6. Бмв е46. задняя подвеска. bmw 3-ая серия e46
  7. Есть ли альтернатива bmw 320i (e36)?
  8. Задняя подвеска — бортжурнал bmw 3 series coupe v8 street fighter 1983 года на
  9. Задняя подвеска от компакта е36 — бортжурнал bmw 3 series е30 2jz для тело и души 1984 года на
  10. Замена антифриза на bmw e36
  11. Замена масла на bmw e36 1990-2000 г.в.
  12. Коробка передач бмв е36
  13. Кузов автомобиля e36
  14. Немного обьясняя конструкцию авто и проблему.
  15. Оказавшись на сто…
  16. Переходим на е36 — бортжурнал bmw 3 series бешеный кролик 1990 года на
  17. Подраздел «» автомобиля бмв 5-й серии ( годов)
  18. Предистория ремонта гидравлики задней подвески
  19. Проблемы рулевой bmw 320i
  20. Руководство по ремонту bmw 3 (e46) (бмв 3) 1998-2006 г.в. 12.2. задняя подвеска |
  21. Эксплуатация бмв е36 с бензиновым двигателем 2000 см3
  22. Эксплуатация тормозной системы
  23. Электрооборудование е36-ой
  24. Эпилог текущей серии с ремонтом шланга гидравлической подвески
  25. Выводы из текущей проблемы
  26. Итого имеем два варианта:

Дополнительные проблемы с резиной. или наглядно почему не работающая ходовка станет вам в копейку по ряду причин

А тем временем на СТО мне показали еще один ужас… Заднюю резину и так планировал менять, но с прошлой проверки на сервисе прошел где-то месяц-полтора. За это время подвеска по всей видимости перестала отрабатывать, изменился развал и резину просто сожрало в ноль до корда и даже ему досталось достаточно сильно.

Бмв е36 подвеска

О чем меня и сразу предупредили на сервисе и сказали что с такой вообще лучше не выезжать. Вариантов нет. Резина заказана:

Taurus Ultra High Performance 255/45 R18 103Y.

Да, из дешевой, но на год-два хватит и отзывы о ней хорошие. Дочернее подразделение компании мишлен. А тем временем, пока едет новая резина, искать трубку. Печаль-беда.

Тем временем гидростойки так же крайне желательно обслужить. Ремонт одной такой стойки около 1500грн.

Неисправности bmw 320i (e36). эксплуатация и основные болчки бмв е36

Красавец BMW третьей серии в кузове Е36 выпускался в Германии с 1990 по 2000 годы в трёх модификациях кузова: седан, трёхдверный хэтчбек Compact и универсал Touring. Всех их объединяет  хорошая управляемость, высокая устойчивость и богатое оснащение.

Но не спешите радоваться выгодному приобретению, настоятельно рекомендую проверить его на угон и участие в ДТП. Такие автомобили очень интересуют любителей лёгкой наживы и скоростных гонок. К тому же спидометр, как правило, на них скручивают перед продажей.

Не стоит забывать и об особенностях заднего привода, из-за которого  BMW имеет склонность к резкому заносу задней оси при поворотах. Салон простором не радует, реально тесный, да ещё высокий центральный тоннель не позволяет нормально разместиться сзади третьему пассажиру.

Недостатки подвески бмв е36, основные болячки ходовой

Подвеска БМВ 320i 1990-2000 годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега, но отдельно от рычагов меняются только однократно, второй раз замена должна производиться только в сборе с рычагами. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Через 90 тыс. км обязательно проверьте точки крепления и чашки амортизаторов, которые имеют нехорошее свойство ржаветь и при хорошем ударе вырываются с корнем.

Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Кстати, новый амортизатор стоит 95-115$. Остальные детали задней подвески могут выдержать до 250 тыс. км, только их крепление может дать трещины. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная.

Основные неисправности и недостатки бмв 320i

К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться.

Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 – довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$.

Ремонт бмв 5: задняя подвеска bmw 5 (e34). описание, схемы, фото

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать задняя подвеска БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит задняя подвеска BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

14.0 Задняя подвеска
Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками. Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры. Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестер…

14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

14.2 Приводные валы
1 – приводной вал

2 – прокладка

3 – цилиндрический болт М10 х 50

4 – внутренняя крышка шарнира

5 – к омут защитного чехла

6 – хомут защитного чехла

7 – наружная крышка шарнира
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить мак…

14.3. Снятие и установка приводного вала
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


1. Двигатель
1.0 Двигатель1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)1.6 Основные технические характеристики двигателей1.7. Снятие и установка двигателя1.8. М30. Снятие и установка.1.9. М21. Снятие и установка.1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров1.12. Снятие и установка головки цилиндров1.17. Привод клапанов1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)1.26. и установка головки цилиндров.1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания2.1. Принцип действие параметрической системы2.2 Проверка угла опережения зажигания2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя2.4 Проверка катушки зажигания2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя4.1 Проверка давления масла4.2. Снятие и установка масляного поддона4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М504.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости5.2. Снятие, проверка и установка термостата5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты5.4. Снятие и установка радиатора5.5. Снятие и установка водяного насоса5.6 Антифризы5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания6.2 Проверка реле включения топливного насоса6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО6.5 Двигатель М216.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива6.7. Снятие и установка топливного насоса6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска7.3 Регистратор неисправностей7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М207.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска8.2 Удаление воздуха из системы питания8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана8.4. Снятие и установка форсунок8.5 Система подогрева топливного фильтра8.6 Проверка угла начала впрыска8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов9.1 Модель 524td9.2 Модели 520i/525i9.3. Снятие и установка выпускной системы9.4. Снятие и установка лямбда-зонда9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление10.1. Снятие, проверка и установка сцепления10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач11.1. Снятие и установка коробки передач11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач13.2 Амортизационная стойка13.3. Снятие и установка амортизационной стойки13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)13.5 Проверка амортизатора13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек14.2 Приводные валы14.3. Снятие и установка приводного вала14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление15.1. Снятие и установка рулевого колеса15.2 Рулевые тяги15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги15.4. Замена средней тяги15.5 Регулировка схождения передних колес15.6 Коррекция развала15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система17.1 Дисковый тормозной механизм17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов17.5. Снятие и установка заднего суппорта17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска17.7 Проверка толщины тормозного диска17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов17.9 Тормозная жидкость17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины18.1 Размеры шин и дисков колес18.2 Маркировка дисков колес18.3 Давление в шинах18.4 Маркировка шин18.5. Правила обращения с шинами18.6 Обкатка шин18.7 Балансировка колес18.8 Цепи противоскольжения18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов19.1 Передний бампер19.2. Снятие и установка переднего бампера19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера19.4 Задний бампер19.5. Снятие и установка заднего бампера19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки19.8. Снятие и установка переднего крыла19.9. Снятие и установка капота19.10. Регулировка положения капота19.11. Снятие и установка троса привода замка капота19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели19.15. Снятие, установка и регулировка двери19.16. Снятие и установка обивки двери19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка19.19. Снятие и установка замка двери19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида19.24. Снятие и установка стекла зеркала19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов19.27. Снятие и установка вещевого ящика19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши19.29. Снятие и установка переднего сиденья19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя20.3. Снятие и установка панели управления отопителем20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.1 Измерительные приборы21.2. Техника измерений21.3 Установка дополнительного электрооборудования21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи21.6 Необслуживаемые батареи21.7 Заряд батареи21.8. Проверка батареи21.9 Поиск утечек тока21.12. Предохранители и реле21.15. Снятие и установка генератора21.16. Двигатель М5021.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения21.20. Снятие и установка стартера21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация22.1. Замена ламп22.2 Таблица ламп22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света22.4 Регулировка света фар22.5. Снятие и установка передних указателей поворота22.6. Снятие и установка противотуманных фар22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы23.1. Снятие и установка комбинации приборов23.2. Снятие и установка контрольных ламп23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов23.6. Снятие и установка звуковых сигналов23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)23.9 Ввод кода в магнитолу23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла24.4 Очиститель ветрового стекла24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла24.6 Определение причин плохой очистки стекла24.7 Мойка автомобиля24.8 Уход за лакокрасочным покрытием24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах27.3. Замена масла в двигателе27.4 Определение места утечки масла27.5 Проверка уровня масла27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости27.7. Замена охлаждающей жидкости27.8 Проверка герметичности системы охлаждения27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости27.10. Проверка компрессии27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня27.16. Проверка и замена лямбда-зонда27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач27.40. Проверка аккумуляторной батареи27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования28.1 Использование схем28.2 Обозначения на схемах28.3 Обозначения на схемах28.4 Обозначения на приборах28.5 Обозначения на схемах28.6 Обозначение на приборах28.7 Система предпускового разогрева28.8 Система предпускового разовгрева28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки29.2 Ключи29.3 Сиденья29.4 Лампочки в крышке багажника29.5. Лампы

Бмв е46. задняя подвеска. bmw 3-ая серия e46

Подвеска задних колес
Автомобиль BMW 3-й серии имеет независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным
рычагом. Каждое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и
одним продольным. Поперечные рычаги связаны с продольным рычагом и балкой оси.
Продольный рычаг закреплен болтами через резиновую опору спереди к днищу кузова.
На балке закреплен дифференциал. Все элементы задней подвески имеют эластичные
и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний,
возникающих в результате воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.

Подрессоривание автомобиля осуществляется посредством винтовых пружин и амортизаторов.
Устойчивость автомобиля на поворотах осуществляется стабилизатором поперечной
устойчивости.

Крутящий момент от двигателя и РКПП передается на задние колеса через карданный
вал, дифференциал и приводные валы.


Есть ли альтернатива bmw 320i (e36)?

Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: если вы не являетесь фанатом  BMW, то обратите лучше внимание на Audi A4, которая при той же комплектации и нормальном техническом состоянии обойдётся дешевле. А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.Удачи на дорогах страны.

Задняя подвеска — бортжурнал bmw 3 series coupe v8 street fighter 1983 года на

Бмв е36 подвеска

Как и спереди решение было переходить на 5 болтов 120в запасе были дисковые рычаги с 323 с убитыми дискамизаказал в германии бу ступицы е36 компакт от барабанных рычагов, новые тормозные диски, колодки е36 компакт и новые ступичные подшипники! все это дело легко встало на родные рычаги, обе ступицы(е30 и е36компакт) были под один ступечный подшипник, поэтому все встало без проблем.далее сталкнулся с проблемой суппорт насаживается на тормозной диски, упирается и не доходит до крепления в рычаге потому что диск больше в диаметре 272мм против 258мм.

По хорошему суппорта надо тоже брать от е36 компакт. Поскольку в планах было установка доп суппортов на независимый гидроручник(а это варить для них крепление), то и решил перенести крепление основных суппортов, все получилось без проблем. Суппорта лежали 2х поршневые с е23 их и поставил на ручник, чтоб не ломать себе голову и не бегать по разборам, с трудом нашел на них новые колодки.

Пришлось проложить вторые тормозные магистрали на ручник, получилось впринципе прикольно.

Балка, по опыту в прошлом сталкнулся с проблемой сильного отрицательного развала при занижении, на этот раз решены было делать регулируемую балку на основе развальных болтов е39, фрезеровщик вытачил под них 8 пластин, на разборе нашли 4 комплекта болтов и снова сварочные работы. диапозон развала поднял значительно выше, на стенд еще не заезжал, но надеюсь все будет ништякС польши пришли полиуретановые балочные салентблоки, очень жесткие, и поверфлекс на редуктор, хочется по максимуму сделать жесткий зад без люфтов, т.к. машина точится под дрифт

Все знают проблемы с родными опорами, вечно рвутся на жестких аммо, сварил новые под амортизаторные резинки, жестко, дешево, ремонтнопригодно)))

установлен родной задний стаб, на 318 его не стояло с завода

амортизаторы с комплекта койловеров е46 оказались длинноходными под е30, решение найдено давно — задние амортизаторы от toyota surf 185, короткоходные и очень жесткие

есть слабость у е30 при установки мощных моторов — это привода, до 200сил они держать нормально, проверенно, а вот дальше, особенно на заваренном редукторе это беда! велосипед я не изобрел, по рецепту с е30клаба, перешел на привода е34, с возможностью использовать и родные е30, для этого надо сварить переходник под привод е34 и выбрать немного шлифовальным в рычаге, куда вставляется привод.

искал редуктор 2.93 или 3.15 не нашел! зато нашел и взял себе 2.79, 2.65 и 3.23, в данными момент стоит заваренный 2.79

Бмв е36 подвеска

Задняя подвеска от компакта е36 — бортжурнал bmw 3 series е30 2jz для тело и души 1984 года на

Всем крепкого здоровья!Сегодня звонок на мобилу, пришел ваш груз из Москвы можете сегодня забрать его))Радости и нет придела, сколько облазил этот авито.ру искал подвеску от компакта е36ну не мог найти то и нарывался на жуликов. Ну как говориться кто долго ищет тот и находит.

Систему, а другой на гидроручник с отдельной системой, все это дело переварим и скушаем =)

На сколько она вытянута видно взглядом ))

С АБС что и радует на дальнейшие =)

Вот разница примерно вылета ступицы 🙂

Слева от седана е36, справа от е30 :))

Даже колодки тормозные свежие, но мы их убираем и в дальнейшим будим лупить два суппорта 🙂

Бмв е36 подвеска

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 0 км

Замена антифриза на bmw e36

В системе охлаждения применяется антифриз марки G11 стандарта BS 6580, для непосвящённых разъясняю – цвет зелёный или жёлтый. Желательно, чтобы на упаковке был указан допуск FW HEFT R 443, в качестве аналога можно использовать охлаждающую жидкость Comma Xtream G48 или Xtream G05.

Замена масла на bmw e36 1990-2000 г.в.

Меняется масло каждые 10 тыс. км пробега, на датчик замены внимания обращать не стоит, так как он отрегулирован на европейские условия эксплуатации. Использовать рекомендуется SAE 10W-40 классификации не ниже API SН.

Коробка передач бмв е36

В трансмиссии проблем немного, если не буксировать прицепы. Замене подлежит только муфта карданного вала, ресурс которой составляет около 100 тыс. км пробега. При интенсивной езде разбивается кулиса переключения передач, а сальники кулисы и хвостовика начинают течь маслом, ремонт довольно дорогой. Но самыми недолговечными в трансмиссии оказались крестовины карданного вала.

Кузов автомобиля e36

Коррозионная стойкость кузова BMW 320i в кузове E36 тоже не радует, реально низкая, кузовные детали дорогие, а  шумоизоляция дверей слабая. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами.

Видео – тюнинг Е-шки

Немного обьясняя конструкцию авто и проблему.

В моей машине с завода гидравлические стойки и двухконтурный гидроусилитель, накачивающий эти самые задние стойки. При езде машина поднимает задок и при нагрузке в багажнике держит его уровень в норме, когда в других моделях авто задок просаживается.

Вот так выглядят эти стойки.

Оказавшись на сто…

И вот я оказался на СТО, по дороге начал жужать гидроусилитель, что есть следствие его двухконтурности, умирает одно – умирает все. Благо аккуратно доехав до станции тех обслуживания мне удалось не спалить гидроусилитель, а доливать жидкость смысла не было, так как уходила она в лет. Подняли машину на подьемнике и сперва прикинутая версия о потекшей гидростойке отпала. Лопнул именно шланг подкачки.

Мастера на СТО всячески пытались снять штуцер со стойки, но тот закис на столько что казалось его только сломать можно. Но тот оказался крепче и не поддался даже так. Вместо этого, не искушая судьбу решили резать шланг, отвезти трубку и заварить, а шланг потом совместить штуцером и накинуть по два крепких хомута.

Проехавшись по местам где могут заварить эту трубку, везде отказали, вообще без шансов. Решились заварить на самом СТО тем сварочным что есть, по моей просьбе, чтобы хотя бы откатать до того момента пока я не найду эту злосчастную трубку. К слову говоря, эту самую трубку уже явно варили, о чем свидетельствовали швы.

Один момент по которому все это становилось понятно изначально, когда стойка подкачивается гидроусилителем и что-то идет не так, появляется характерный свист. Именно его я и слышал некоторое время катаясь на авто. Но понять в чем причина было крайне сложно, это уже потом стало понятно.

Переходим на е36 — бортжурнал bmw 3 series бешеный кролик 1990 года на

Всем здравия!Время идет, есть немного свободного))) На Новый год ездил в Вильнюс к брату (dicij) и затарился у него деталями для своей БМВ, а если точнее они у брата валялись уже очень давно. Собственно, что имеем: в сборе ступица с тормозными дисками и суппортами, обе стороны, рейка рулевая, колонка рулевая регулируемая, стабилизаторы перед зад, и это все от Е36 2,5 купе, правда в очень ржавом состоянии.

Не хватало мне для полного комплекта амортизаторов с пружинами. Мне их даровал товарищ Паша (pasha328).В общем мне было интересно, что я смогу поставить на е30 с е36. И вот что получилось:— рычаги сайлентблоки встали как родные;— кулаки с тормозами естес-но встали;— аморты с пружинами встали, только пришлось апорные от е30 ставить.

— рулевая колонка с определенными переделками встала.

По итогу передняя подвеска рулевое управление от е36. Ура!

на 17 дисках трет все что рядом

только ради этого итальянского руля поменял колонку.

подвеска е36

меняю апорники 36 на 30

была 4-ех болтовка, стала 5-и )))

Бмв е36 подвеска

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Подраздел «» автомобиля бмв 5-й серии ( годов)

Предистория ремонта гидравлики задней подвески

Случилась хрень… так я начинаю разговор по телефону с СТО. Повод следующий – заехав на АЗС заправиться топливом мне заправщик сказал что есть течь и показал сзади на правое заднее колесо. Сперва подумал что может бак дырявый. Как ни крути машина не новая, но пощупав пальцем жижу стало понятно – масло/жидкость, вероятно гидравлика судя по запаху. Высадил семью возле дома и поехал на остатках гидравлики на СТО.

Проблемы рулевой bmw 320i

О рулевом управлении третьей BMW ничего хорошего сказать не могу – проблемное и недолговечное. Рулевая рейка через 30 тыс. км начинает конкретно люфтить, но основная неприятность заключается в том, что она не подлежит ремонту, только дорогая замена вместе с рулевыми наконечниками.

Рулевые тяги выдерживают не намного больше, ресурс их заканчивается на 40 тыс. км. Кроме этого раздражение вызывают постоянно текущие сальники рулевой рейки BMW 320i. Радует одно, что их можно заменить самому, но при замене обязательно нужно проверить шток рейки на коррозию, иначе при наличии ржавчины новые сальники прослужат совсем недолго.

Руководство по ремонту bmw 3 (e46) (бмв 3) 1998-2006 г.в. 12.2. задняя подвеска |

PARTS66
Время генерации: 0.4793 сек.

§

Эксплуатация бмв е36 с бензиновым двигателем 2000 см3

Что касается двухлитрового бензинового двигателя в 150 л.с., то он достаточно мощный, надёжный и долговечный, ресурс до капремонта достигает 500 тыс.км пробега. Шестицилиндровый рядный M50 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, а система управления впрыска не имеет CAN шины, то есть ошибки ЭБУ можно диагностировать и сбрасывать по K-Line. Для непосвящённых в эти технические термины отвечу так – довольно надёжно, просто и меньше мороки при ремонте.

Вместе с тем двигатель 2.0i склонен к перегреву и повышенному расходу масла, который может достигать до 0.7л на 1000 км пробега. Поэтому придётся осуществлять постоянный контроль уровня, тем более что из-за заводского конструктивного дефекта контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно.

Эксплуатация тормозной системы

Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Электрооборудование е36-ой

Что действительно радует у Е36, так это надёжность электрооборудования. Огорчает только стоимость оптики, тем более что пластиковый колпак фар со временем начинает пескоструиться и свет конкретно тускнеет. И ещё один совет – не теряйте мультиключи, потому что в них хранится вся информация по автомобилю и заводится он только с них.

Эпилог текущей серии с ремонтом шланга гидравлической подвески

Сегодня, на той же злополучной СТО, куда заехал подкачать резину, заметил что вчерашнняя латка не выдержала и появилась течь под колесом. Доехав до парковки стало понятно, что в ближайшее время, пока не заменю трубку машина не выездная.

Выводы из текущей проблемы

Таки стоило ездить менее агресивно, резина была бы целее. Наши дороги это полный трындец, из-за этого страдает подвеска и пофиг камаз у вас или bmw. Живым не уйдет никто ))

Инструменты
ключи, сьемники, сварочный аппарат, подьемник и маты клиента

Год авто: 1999

Детали:
Подвеска,Жидкость гидроусилителя,

Итого имеем два варианта:

  1. Заменить гидравлические стойки на обычные. Цена обычных где-то около 2тыс грн. за штуку и завальцевать гидроусилитель.
  2. Реставрировать гидравлические – обе стойки выйдет около 3 тыс. грн.
  • трубка, еще не знаю сколько.
  • резина на замену с доставкой около 4 тыс. грн.

Унывать не вижу смысла, нужно решать проблемы

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector