БМВ Е36 купе – задние сидения

Старый
01.08.2009, 20:23

#1

Tyler Меню пользователя Tyler

Админ

 

Аватар для Tyler

 

Регистрация: 07.09.2008

Сообщений: 10,940

Сказал спасибо: 1,550

Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки


По умолчанию Ремонт замка зажигания [видео]


На видео показан процесс ремонта замка зажигания на примере BMW e36:

[Только для зарегистрированных…]

    __________________
    БМВ Е36 купе - задние сидения

    BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |


    Ноутбуки для диагностики

    Автосканеры, автодиагностика

    Сканеры для диагностики BMW

    Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно

    BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы

    Tyler вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    08.12.2009, 11:03

    #2

    Новичок

     

    Аватар для e36

     

    Регистрация: 07.12.2009

    Сообщений: 4

    Сказал спасибо: 2

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Riga

    Авто: E36

    По умолчанию


    Kruto sps Tyler etim video ja sekonomil 50 zelenih franklenov БМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сидения:thu mbup:

    e36 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    09.12.2009, 00:25

    #3

    Новичок

     

    Регистрация: 22.09.2009

    Сообщений: 18

    Сказал спасибо: 3

    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

    Откуда: S-Pb

    По умолчанию


    Это для е34 е36 и е38 с EWS. Если замок только начал крутиться по кругу, то можно действовать так-же. А если машину невозможно заглушить (ключ не повернуть ) или завести (крутится на 360) надо по другому.

    alex921 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    22.12.2009, 20:06

    #4

    Гoсть

    По умолчанию


    Замок зажигания застопорился в положении “зажигание вкл”. Невозможно не завести не выключить зажигание, при этом ключ свободно вставляется и вынимается. Максимум что удается провернуть назад или вперед на 360. Подскажите пожалуйста что делать??
    Е36, 1996г. МКПП 1,8

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    25.12.2009, 14:45

    #5

    Новичок

     

    Регистрация: 25.12.2009

    Сообщений: 1

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Москва

    По умолчанию


    Такая же ситуация, как и у Pavel_83. С помощью способа, показанного на видео, можно решить эту проблему?

    rpy вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    30.12.2009, 14:17

    #6

    Новичок

     

    Регистрация: 30.12.2009

    Сообщений: 11

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: минск

    Авто: БМВ

    По умолчанию


    Я обычно после нескольких попыток выхожу хлопаю дверью откраваю пассажирскую просовываю руку(не содясь) и запросто вытягиваю ключ.
    Пару раз прокатывало.

    костя-минск вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    26.01.2010, 17:39

    #7

    Новичок

     

    Регистрация: 26.01.2010

    Сообщений: 3

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Курск

    По умолчанию


    Помогите пожалуйста!!!!!! А что делать если на 360 прокручивается???? Может alex921 поможет???? как на видео не помогает


    Последний раз редактировалось Алексей1234; 26.01.2010 в 17:39.

    Алексей1234 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    26.01.2010, 17:52

    #8

    Новичок

     

    Регистрация: 26.01.2010

    Сообщений: 3

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Курск

    По умолчанию


    Ща пробую свои способы если получиться отпишу

    Алексей1234 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    26.01.2010, 19:55

    #9

    Новичок

     

    Регистрация: 26.01.2010

    Сообщений: 3

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Курск

    По умолчанию


    Ничего не получилось…. Как вынуть личинку????

    Алексей1234 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    04.02.2010, 15:18

    #10

    Новичок

     

    Аватар для Farik

     

    Регистрация: 07.01.2010

    Сообщений: 24

    Сказал спасибо: 5

    Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях

    Откуда: Semipalatinsk

    Авто: BMW 325i e36

    По умолчанию


    Не в обиду автору-как американцы нудно объясняют всетаки!
    А никто не подскажет можно ли смазать замок зажигания? Иногда ключ трудно поворачивается из положения 0, приходится вытаскивать ключ, “защелкивать” руль, после этого все как по маслу. Или проблема не в смазывании?

    Farik вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    11.02.2010, 04:21

    #11

    Новичок

     

    Регистрация: 10.02.2010

    Сообщений: 4

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Красноярск

    Авто: BMW 730

    По умолчанию


    Подскажите а как снить личинку зажигания если замок заклинело в 0 положении и на положение 1 ни как не проворачивается?БМВ Е36 купе - задние сидения

    Serdg вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    13.02.2010, 17:28

    #12

    Новичок

     

    Регистрация: 13.02.2010

    Сообщений: 1

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Магнитогорск

    Авто: е36 купе

    По умолчанию


    У меня как то в моей купешке е36тоже ключ встал в положении зажигания и дальше не шел, даже когда вытаскивал ключ все равно вся панель работала, приходилось отсоединять клейму, а завести авто можно было только с толкоча. Так вот Вам для этого необходимо снять пластмассовую панельку под рулем, где есть рычажок регулирующий угол наклона руля, чтоб его снять необходимо открутить один пластмассовый шуруп, потом взять маленькую плоскую отвертку и открутить два маленьких болтика, которые держат коричневый круглый цилиндрообразный барабанчик(я незнаю как он правильно называется) рассположенный на противоположном конце замка зажигания, т.е. справа мы вставляем ключ замка зажигания, а этот барабанчик находится слева. На этом коричневом барабанчике есть еще несколько проводов.(барабанчик этот видно на видео он висит, с белой сердцевиной внутри). После того как открутили его, надо его вытащить, больших трудов это не занимает. барабанчик пусть висит, а вот откуда вы его сняли, там вы увидите чуть-чуть торчащий АЛЮМИНЕВЫЙ коленвальчик замка зажигания.Этот маленький коленвал треугольно образный. Надо схватить этот коленвал гаячным ключом на 7 и в замок зажигания вставить ключ. Аккуратно дергая ключом туда сюда не предавая большого давления, надо одновременно ключом делать тоже самое, чтоб этот коленвал как бы щелкнул и залез обратно. Панель приборов так и будет гореть. Потом вставляем обратно коричневый барабанчик, после чего проварачиваем ключ зажигания в положение “зажигания” и обратно. Все потухнет.
    Поначалу у меня на это уходило примерно 5-7 минут, а сейчас примерно 1-2. Сначало мне говорили что надо менять весь замок зажигания, при этом естественно и на двери и на багажник, и тока сегодня я узнал что там оказывается всего лишь надо поменять вот этот коленвал замка зажигания, просто он там сломан и иногда несхватывая соскакивает приводя к такой проблеме.
    P.S. учтите что я не зря написал АЛЮМИНЕВЫЙ, потому что как мне сказали если сильно давить то можно его словать, так что поаккуратней. И еще 2 маленьких болтика, которые держут коричневый барабанчик, не обязательно откручивать до конца, можно на половину, лучше их не терять. Надеюсь своим советом хоть кому-то помог, потому что в нете первый раз кому-то что-то советую. Если что-то непонятно выразил, спрашивайте, объясню внятней.Счастливо

    zorro11 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    18.02.2010, 19:44

    #13

    Новичок

     

    Аватар для Farik

     

    Регистрация: 07.01.2010

    Сообщений: 24

    Сказал спасибо: 5

    Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях

    Откуда: Semipalatinsk

    Авто: BMW 325i e36

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Андрей612 Посмотреть сообщение

    ыыыыыы

    Хорош спамить

    Farik вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    21.04.2010, 22:03

    #14

    Новичок

     

    Аватар для harzem

     

    Регистрация: 19.02.2009

    Сообщений: 67

    Сказал спасибо: 6

    Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях

    Откуда: москва

    Авто: бмв не до 328

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Алексей1234 Посмотреть сообщение

    Помогите пожалуйста!!!!!! А что делать если на 360 прокручивается???? Может alex921 поможет???? как на видео не помогает

    Столкнулся с этой-же проблеммой,подскажи чем решилась?

    harzem вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    09.03.2012, 23:25

    #15

    Новичок

     

    Регистрация: 09.03.2012

    Сообщений: 1

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: Минеральные воды

    Авто: bmw 523i 1997г.

    По умолчанию


    привет, подскажите пожалуйста как вытащить личинку с замка зажигания у 523 е39БМВ Е36 купе - задние сидения

    Georg 998 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    18.11.2012, 21:32

    #16

    Гoсть

    По умолчанию


    спасибо большое завтра попробую….у меня точно такая же проблема

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    18.11.2012, 22:28

    #17

    Гoсть

    По умолчанию


    все сделал как было сказано валик этот алюминевый залез при этом заблокировался руль.ключь обратно не повернулся…и что сейчас делать???ключ просто крутиться но не легко а как то плохо с каким то шумом…

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    01.07.2013, 23:06

    #18

    Новичок

     

    Регистрация: 24.07.2011

    Сообщений: 59

    Сказал спасибо: 17

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Откуда: Ростов на Дону

    Авто: BMW M3 3.2

    По умолчанию


    Для тех у кого ключ застрял в любом положении и как показано на видео нельзя вынуть лечинку то скажу Вам, что замку кирдык пол дня потел сам и люди которые за 5 минут могут такие процедуры делать. В итоге выкрутил болты крепления замка, с использованием мелкого зубильца ударяя в края шляпки самосрывного болта 2-3 раза и потом он от руки крутиться снял целиком замок. Когда снял попытался найти где эта зашелка и там просверлить дырочку и нажать на нее, нашел нажал и нихера. Отвечаю я готов был этот замок отвести на стале летейный завод и спалить надоел хуже горькой редьки, но я успоколся, взял болгарку и отрезал край замка и даже в этом случае не помогло лечинка не вылезла. Следующий щаг можно было бы не делать и потихоньку выковырять и заменить лечинку, но я так устал от этого замка, зажал его в тиски и газовым ключом эту падлу провернул раз 5 в одну сторону и 5 в другую и только потом все оттуда вытряхнул, задача сделана лечинка вылезла но и замку ппц. Что там клинит к сожалению мой газовый ключ так и не понял зато одно мы с ним поняли немцы делают так, что если довели до этого состояния не заменили вовремя лечинку и ключ, то вот Вам мол Россия теперь еб…есь ))) Это их месть за 1945 г =)))))))) Удачи, все описал по реалу, в итоге купил замок себе за 1500 с 2мя ключами и прописал их ручками все ездит всем удачи и когда замок начинает мучать мозг — замените иначе немцы Вам не простят! )))

    P.S простите за ошибки печатали со Штирлицем ночью не видя клавиатуру и тихонько пока Мюллер не видит, главное донести до братьев правду о немцах ! )))


    Последний раз редактировалось Master911; 01.07.2013 в 23:36.

    Master911 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    19.09.2017, 07:56

    #19

    Новичок

     

    Регистрация: 29.04.2014

    Сообщений: 2

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: минск

    По умолчанию


    Качественный и быстрый

    [Только для зарегистрированных…]

    с выездом

    atba2012 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    11.09.2018, 08:06

    #20

    Новичок

     

    Регистрация: 29.04.2014

    Сообщений: 2

    Сказал спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Откуда: минск

    По умолчанию


    Профессиональный

    [Только для зарегистрированных…]

    в Минске . Быстро и недорого….

    atba2012 вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    22.03.2010, 15:44

    #1

    Новичок

     

    Аватар для Бумерист

     

    Регистрация: 21.03.2010

    Сообщений: 70

    Сказал спасибо: 8

    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

    Откуда: Казахстан

    Авто: БМВ 320

    Exclamation подскажите как разобрать замок зажигания на БМВ 320 Е-36


    не могу вытащить личинку замка зажигания, подскажите как можно это зделать… у меня кароче такая проблема, ключ поломался и стался в замке, не могу его от туда извлечь…может кто в курсе, как это зделать???БМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сидения

    Бумерист вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Старый
    22.03.2010, 17:43

    #2

    Banned

     

    Регистрация: 02.09.2009

    Сообщений: 171

    Сказал спасибо: 54

    Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях

    Откуда: Israel

    Авто: BMW E36 318i (M43)

    По умолчанию


    Бумерист, Не ленитесь, пользуйтесь поиском по форуму. Вот смотри

    [Только для зарегистрированных…]

    Вот ещё

    [Только для зарегистрированных…]


    Последний раз редактировалось Mignon; 22.03.2010 в 17:55.

    Mignon вне форума

     

    Ответить с цитированием
    Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:

    Старый
    22.03.2010, 17:53

    #3

    Новичок

     

    Аватар для Бумерист

     

    Регистрация: 21.03.2010

    Сообщений: 70

    Сказал спасибо: 8

    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

    Откуда: Казахстан

    Авто: БМВ 320

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Mignon Посмотреть сообщение

    Бумерист, Не ленитесь, пользуйтесь поиском по форуму. Вот смотри

    [Только для зарегистрированных…]

    я здесь недавно… я захожу в поиск, пишу ключевые слова, и она нечего не находит… уже все просмотрел, в других темах просматривал, нечего не получилось у меня…БМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сидения

    Бумерист вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


    1. rad111

      Содержание
      1. Поделиться этой страницей
      2. Поделиться этой страницей
      3. Поделиться этой страницей
      4. Диагностика неисправности топливной системы
      5. Как заменить салон bmw 3 e36
      6. Элементы салона bmw e36 под замену
      7. Потолок и боковые стойки
      8. Сидения
      9. Двери
      10. BMW X1 (E84) Разборка салона BMW X1 (E84)
      11. Как снять задний диван е36 купе
      12. Re: Как снять сиденья?
      13. Re: Как снять сиденья?
      14. Re: Как снять сиденья?
      15. Re: Как снять сиденья?
      16. Re: Как снять сиденья?
      17. Re: Как снять сиденья?
      18. Re: Как снять сиденья?
      19. Re: Как снять сиденья?
      20. Re: Как снять сиденья?
      21. Re: Как снять сиденья?
      22. Сиденья BMW E36 купе в шевроле ниву. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2
      23. Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Нива Шевроле: расположение фиксаторов
      24. Какие сиденья подходят на Ниву?
      25. Как снять задний диван бмв е36
      26. BMW X1 (E84) Разборка салона BMW X1 (E84)
      27. Замена сиденья бмв 3 е36
      28. Штатные сиденья бмв е36
      29. Где можно купить сидения бмв е36
      30. Меняем оббивку сиденья самостоятельно
      31. Как снять задний диван бмв е36
      32. Re: Как снять сиденья?
      33. Re: Как снять сиденья?
      34. Re: Как снять сиденья?
      35. Re: Как снять сиденья?
      36. Re: Как снять сиденья?
      37. Re: Как снять сиденья?
      38. Re: Как снять сиденья?
      39. Re: Как снять сиденья?
      40. Re: Как снять сиденья?
      41. Re: Как снять сиденья?
      42. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


      Регистрация:
      20 июл 2006
      Сообщения:
      9

      Ребят, подскажите как на Е36 прально снять лючек бензобака?




    2. <!–Категория: –>

    3. Покупай новую петлю, при съеме старой 90%, что петлю сломаешь.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    4. Аккуратно ответкой отгибаешь стержень и снимаешь.

      Проделывал эту операция раза 4. Ничего не сломал.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    5. AlexCoff


      ну если аккуратно то снять можно…а так купить новую петлю


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. rad111


      Регистрация:
      20 июл 2006
      Сообщения:
      9

      стержень эта фиксирующая такая изогнутая фигулька?
      т.е. отогнуть эту проволочинку..и свободно снимется с верхнео и нижнего крепления?
      а в каком состоянии вверх его тянуть..открытом или закрытом?

    7. Именно.

      Отгибаешь ее в месте соприкосновения с крышкой.
      Потом этот стержень легко вытаскиваешь и лючок (в открытом положении) тянешь вверх.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    8. antoncher


      Регистрация:
      14 янв 2006
      Сообщения:
      6,592
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Коми респ.

      е36 снимал просто,снимаешь резинку,которая вокруг заливной горловины и откручиваешь два болтика и все,правда болтики не очень удобно крутить, но за 5 минут все делал раза 3 точно.


    9. rad111


      Регистрация:
      20 июл 2006
      Сообщения:
      9

    Поделиться этой страницей

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.




    1. <!–Категория: –>


    2. TolGol


      Регистрация:
      12 дек 2002
      Сообщения:
      3,271
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      А как Вы определяете что бак пуст? По датчику? Так может он врет?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    3. Снимали датчики, Смотрели на наличие бензина.


    4. And


      Регистрация:
      4 июл 2001
      Сообщения:
      54
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Красноярский край

    5. А как определяете, что бак полон?
      если по отсекателю на заправке то может просто вентиляция бака перегнулась где-то или засорилась и воздух просто начинает выталкивать бензин начиная с половины. В этом случае можно его дозаправить до конца по чуть-чуть где-то втечение получаса


    6. Cred


      Регистрация:
      12 июл 2004
      Сообщения:
      312
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      Мне, тут за спиной подсказали, чтобы абсорбер(вреде правильно написал) проверил, типа когда он не работает, бак “сжимается”, не зную насколько достоверна инфа, но вроде чел разбирается….


    7. TolGol


      Регистрация:
      12 дек 2002
      Сообщения:
      3,271
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Не совсем понял.
      То есть, сняли датчик, увидели пустой бак,
      потом заправились, (при этом влезло около тридцати литров) сняли датчик, увидели полный бак.
      Правильно?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    8. Не совсем понял.
      То есть, сняли датчик, увидели пустой бак

      Заправили 30 л под горловину. мистика.


    9. And


      Регистрация:
      4 июл 2001
      Сообщения:
      54
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Красноярский край

      Вы через две дырки в бак смотрели или через одну? Если через одну, то Вы видели полбака, – там как раз 30 литров.

      Посмотрите визуально прямо в бак – скока там. Под сиденьем вскройте бак – и сразу всё ясно станет.

      Андрей
      P.S. Дурят заправщики нас, ой дурят!!! “30 литров” в бак и под горловину!!! :)

    10. я вот тока что на своей 36-й сломал датчик уровня
      теперь у меня вечный ноль..завтра гоу в разборку….так то..
      бак из двух половин
      полюбому левая половина ненаполняетса из за забито шланга
      снять седенье открыть лючки отвёрткой и молотком открутить левую крышку и вуаля..всё станет ясно..


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Поделиться этой страницей

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


    1. Serey


      Регистрация:
      11 ноя 2012
      Сообщения:
      130
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      Доброго вечера.
      Случилось такая проблема, начал замечать что машина если заправляя до полного бака стрелка до уровня не доходит до конца, а останавливаеться на предпоследнем делении. Начал мозговать че за такое !. Было решено через скрытое меню наблюдать за авто 4 дня., т .е. через меню смотреть скольо бенза в левом и правом баке. каждый день и записывать. вот данные – проезжаю я в день немного.
      1 день 24.2/26.6/ общее 50.9
      2 день 24.4/22.3/ общее 46.8
      3 день 24.4/19.7/ общее 44.1
      4 день 24.2/17.3/ общее 41.6
      получаеться по итогам в левом баке постоянно 24 литра, при заправке до полноого бака левый на себя ничего не берет. Недавно поменял насос и фильтр оригиналы. Кажеться что вот оно и решение после замены фильтров и насоса, но уверяют меня мастера что перепутать там ничего не возможно. Даже если кончится бензин там 24 останется.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…



    2. <!–Категория: –>

    3. [​IMG]
      Деталь №6 – перекачивающий насос. Проверь.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. Serey


      Регистрация:
      11 ноя 2012
      Сообщения:
      130
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      Где находится это ? походу бак снимать надо ?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    5. поезди с 6-м тестом приборки и посмотри меняются ли значения в левом баке на кочках, при ускорении/торможении. Если не меняются – мог зависнуть поплавок, у меня недавно аналогичная ситуация была. Короче снимать тогда датчик(из под седла заднего) и смотреть что с ним не так.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. Serey


      Регистрация:
      11 ноя 2012
      Сообщения:
      130
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      Хорошо завтра поезжу посмотрю. Ещё такое на форуме так я и не понял, есть мнения и они расходяться многие говорят что есть перекачивающий насос, другие говорят что там метод вакума, ну и есть уплотнительная резиночка в леворм баке и из за неё бывает конфуз и она сечет воздух, и это может быть причиной. Сервисмены у нас не шарят я тут месяца 2 боролся с троением двига, меняли все подряд. Я когда рассказывал одному про баки и насосы. я по его лицу понял что он не знает. Так что придеться самому пальцем тыкать, а он будет разбирать. У нас в городе официалы только митцубиси. остальные гаражи


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    7. Андрей53


      Регистрация:
      12 янв 2013
      Сообщения:
      444
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Краснодарский край

      левый насос режекторного типа


    8. Serey


      Регистрация:
      11 ноя 2012
      Сообщения:
      130
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      Поехал сегодня с 6 тестом по утру выбрал дорогу не ровную с подёмами и спусками итог падла левый бак хоть в гору хоть куда 24.4 показывал один раз 24.2 показал, а по правому прыгали показания дай боже. Получается что завис поплавок походу. Я и смотрю у меня дневные показания по расходу радостные 4 литра в день, я списывал что лямбды новые думал расход такой стал ))), По утру только час прогреваю авто. Ну все проблема ясна куда копнуть.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    9. сделай диагностику. поплавки прекрасно тестятся тем же ДИСом.
      скорей всего в правом отсеке бака, поплавок либо завис, либо уже стерлась контактная дорожка, от сюда и показания не верные.
      скинь сидуху, скрути лючок, вынь и посмотри поплавок.
      этот поплавок можно и заменить, новые не дорогие.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    10. Serey


      Регистрация:
      11 ноя 2012
      Сообщения:
      130
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      У нас такие тестеры ))), один удвилися сервисМЕН, когда я в скрытое меню заходил, он был удивленн. Говорит че ты там делаешь ))).


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    11. у нас такие же.
      поэтому купил себе провод, нотник и сам учусь диагностике.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. Serey


      Регистрация:
      11 ноя 2012
      Сообщения:
      130
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      Все сделали теперь показания
      38 левый /12 правый при раскачивании показания “прыгают”, показания левого теперь точны там и правда визуально он почти полный.

      Чето такие сомения меня терзают что как в правом 12 литров кончится то и машина встанет. ) оно как работает ктонибудь в курсе ? мне интересно когда левый немного поделится с правым ? по пути ? или когда правый кончиться левый начнет делиться ?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    13. а как сделал? что делал?
      -У меня вообще такая беда, поменял левый датчик весь, и не поченил, а смысл таков, когда стрелка бенза доходит до 20 литров, то все ппц можно заглохнуть, и по остатку км показывает 180км, пару раз было что опускалось ниже 20, и лампочка даже загоралась когда мало бенза, поехал к сервисменам сделали диагностику приговорили левый датчик, поменял а толку 0, так и езжу, дозоправками, а знакомый с ОД говорит что меняется и правый и левый


    14. Serey


      Регистрация:
      11 ноя 2012
      Сообщения:
      130
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      Ты через 6 тест в скрытом меню попробуй сам посмотри какие показания. Если в момент когда глохнуть будешь и 6 тестом посмотришь скока бенза в баках, то вообще шикарно будет. как то с этого начни если хочешь сам разобратся. А вообще да в правом и левом есть попавки, которые меняються.
      У нас просто вообще не к кому обращаться, вот и сам стал сервисменом.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    15. а как этот тест сделать? и поплавки отдельно меняются ? или как я левую часть в сборе брал

    16. нашел как, ходил проверял сейчас, показания в 2-х баках прыгают, в одном показывает 28.2 в другом 2.6, вскрывал бак, в левом бенза много в правом в нише где поплавок…
      – он не перетекает походу…

    17. а что это кольцо делает? я когда менял левую часть я менял это кольцо (в комплекте было) на картинке еще я так понимаю перепутаны левая и правая часть, т.к с насосом стоит в правой части, и площадка над вашей красной стрелочкой тоже стоит в правой части, а правый элемент стоит в левой части, и номер 6-9 подключается к нем… верно?


    18. Serey


      Регистрация:
      11 ноя 2012
      Сообщения:
      130
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Казахстан

      через резинку эту вроде как воздух засасывать начинает ну вследствие проблемы с топливной системой. да на фото перепутаны поплавок с бензонасосом справа, а с лева просто поплавнок.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    19. взял канистру с бензином катаюсь, пока не заглохну… заглохну полезу смотреть в бак и тест номер 6

    20. Беда та же… наверное. Но я то знаю в чем беда у меня. С дорожками все нормально и датчики не зависают. А вот проблема в соединении платки попловка и контактов к этой плате. Переходное соединение появляется и тогда поплавок начинает обманывать. Тупо тестером проверяется и колдовать тут не чего. И ДИС или ИНПУ или приборку нечего мучать. Взял тестер и проверил. А потом уж и к перекачивающим насосам придираться и др.
      Хочу поменять поплавок. Но не нашел информации об этом. Видел сообщения, что они в кунцево стоят около 500р… А где конкретно и что спрашивать??? Вот тут упс.


    21. ch73


      Регистрация:
      14 ноя 2011
      Сообщения:
      207
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Алтайский край

      Как такового насоса там нет, просто напор с обратки подхватывает бензин с левой половины и перекидывает в правую. Резиновое колечко нужно для уплотнения подвода обратки, и должно быть сношено в хламину, чтобы не выполнять свою функцию. То, на что непосредственно указывает цифра 6 – это не разъем, а крепление всей этой тряхомудии к крышке. Разъема под номером 9 тоже не существует. Вшокенах….

      А вообще я так понял, что вся эта проблема может быть из-за забитого топливного фильтра. Насосу приходится напрягаться, чтобы продавить фильтр, производительность из-за этого падает, значит падает и напор в обратке, поэтому перекачка тоже перестаёт работать. Насос выкачивает остатки бензина из правой части бака, подхватывает воздух, издает звуки как будто решил загнуться. Двигатель тупит, затем глохнет, хотя указатель показывает, что бензина еще много… Конечно, могут быть и другие причины, например, нарушение герметичности перекачивающей системы и т.п. Если не верно рассуждаю – поправьте.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    22. Скорее бы тепло уже. Самому все разобрать, да поизучать. Тоже обратил внимание: показывает 30 л, смотрю по тесту – в левом 27, в правом – 3!!! Это ж на любой кочке может воздуха хватануть… Но тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. Даже как-то до красной лампочки выкатывал.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    23. ch73


      Регистрация:
      14 ноя 2011
      Сообщения:
      207
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Алтайский край

      Выковырял сегодня из бака этого “паука” (который номер 6 на рисунке), шланги не сдергивал, что можно было разобрал, продул, но всё было чисто, можно было не заморачиваться. Подлил бензина, завел, на 6-ом приборкином тесте показывает 18/6, т.е. перекачка нифига не работает. Как получится загнать на яму, поменяю фильтр, по результатам отпишусь. Да, бензонасос оставил старый, жужжит нормально.
      пс. При сборке все резиновые уплотнения (в т.ч. и крышки бака) нужно смазать тонким слоем масла, иначе не понятно, что делаешь. Особенно это актуально к левой стороне бака. Если шишечкой датчика не попадешь в углубление бака, то крышка поднимается, с сухой прокладкой этого не понять.
      ппс. Этим немецким инженерам, дай им Бог здоровья, нужно было сделать алгоритм работы указателя топлива таким образом: стрелка показывает суммарный объем топлива в баках, но лампочка должна загораться, если в правом баке меньше 7-8-ми литров (т.е. то, что доступно). Такое несоответствие вызвало бы тревогу у водителя, и он бы обратился в сервис, или, хотя бы, подзаправился. НО НЕ ЗАГЛОХ БЫ ПОЗОРНО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ! Короче, кто с ними знаком, привет им передавайте.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    24. Сдается мне, что система работает несколько по иному алгоритму. Константин, есть у тебя возможность несильно всё собрать обратно, и ездить с канистрой на всякий случай? Например, пока не загорится лампочка, а комп не выдаст предупреждение, что осталось бензина на 70 миль. И в этом случае посмотреть, что твориться в баках.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    25. ch73


      Регистрация:
      14 ноя 2011
      Сообщения:
      207
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Алтайский край

      Конечно по другому алгоритму. Лампочка при опустошении правого бака, к сожалению, не загорается.
      Ездить с канистрой смысла не вижу, т.к. при исправной системе в правой половине должно быть бензина больше, чем в левой, и сделано так для того, чтобы насос был как можно больше погружен в бензин. Кстати, так и на 34-ке, правда там вместо правого отсека бака установлен горшок, в котором находится насос, принцип наполнения тот же, сильфонный. Т.е. в горшке уровень бензина больше, чем в баке. Раньше ездил и до загорания лампочки, пока не заправился на Роснефти. Видать какие-то тяжелые Роснефтевские углеводы забили фильтр, теперь до ламочки не дотягиваю.
      Извиняюсь за длинное повествование, как заменю фильтр отпишусь о результатах.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    26. У меня стрелка ниже 15 не опускалась. Замирала где-то между 30 и 15. Ездил с канистрой, пока не заглох. Как назло еще воронка не подошла – пришлось немного помучиться. Так вот – бенз кончился в обоих баках. А стрелка не опускалась. Заправил 90 литров где-то. Починили при снятии насоса – что-то пошевелили и все заработало.

    Поделиться этой страницей

    Диагностика неисправности топливной системы

    Прежде всего нужен манометр с фишкой для подключения к рейке, или просто манометр для подключения напрямую к топливному насосу. Теперь нужно понимать, что топливный насос в любом случае должен обеспечивать давление большее, чем написано на стравливающем клапане топливной системы. Читаем показатель давления на топливном клапане и смотрим давление в насосе, что бы оно было не меньше. Сделать это можно либо напрямую подключившись к насосу, либо подключив манометр к рейке и пережав обратку возле двигателя. Запустить насос можно либо поврнув ключ стартера, либо перемкнув соответствующие контакты в блоке предохранителей, либо подав питание напрямую с аккумулятора. Если давление меньше – топливный насос не справляется (стоит также произвести замер с открытой крышкой бензобака и сравнить результат для проверки клапана вентиляции топливного бака).

    Если топливный насос и система вентиляции бензобака в порядке – проверяем остальное подключив насос к рейке. Пережимаем обратку, запускаем насос и наблюдаем давление. Если оно меньше чем указанное на клапане – проблемы с прямой топливной магистралью – не герметична или забита, забитый фильтр, не герметична рейка или плохо посажена форсунка. Все негерметичности с нормальным насосом видны наглаз или на нюх (воняет бензином). Забитость проверяется снятием топливного фильтра, дальше сообразите сами.

    Если с пережатой обраткой давление больше чем написано на клапане – с подачей давления всё в порядке, и тут уже нужно проверять клапан и обратку. Как правило, в 99% это именно клапан, он может неправильно открываться/закрываться, либо вообще его может заклинить и он будет постоянно стравливать всё давление в системе обратно в бак. Т.е. если отпускаем обратку и наблюдаем давление на рейке меньшее, чем указано на клапане – клапан под замену.

    Система вентиляции топливного бака

    Одной из подсистем в подаче топлива является вентиляция топливного бака, про которую, как правило, никто не знает, по причине её малозначимости в работе двигателя, однако, не стоит списывать её со счетов, поскольку в некоторых случаях именно она становится причиной некоторых нестандартных проблем.

    Немного теории
    Во время болтанки топлива в баке, на жаре, из-за возврата излишков топлива из топливной планки с форсунками или просто по причине лёгкого испарения топлива в бензобаке образуются пары топлива, которых там быть не должно – вредно для формы самого бака, для жизни и здоровья и экологии. По этой причине в последние несколько десятков лет топливную систему любых автомобилей снабжают системой вентиляции топливного бака, в которой через угольный фильтр стравливают излишки топливных паров из бака.

    Принцип работы
    Трубка из топливного бака идёт прямо к угольному фильтру, а снизу фильтра есть трубка, стравливающая результаты очистки (воду) под днище автомобиля. С другой стороны, для очистки самого фильтра и для более экономного использования паров бензина в этой системе имеется подключение к впускному коллектору, которое делается через перепускной клапан, за открытие и закрытие которого отвечает электроника автомобиля.

    Когда автомобиль стоит с заглушенным двигателем клапан закрыт и топливные пары под собственным давлением стравливаются через угольный фильтр наружу. Когда работает двигатель, то клапан может открываться для забора воздуха с улицы – система продува и очистки адсорбера (угольного фильтра) – в этом случае в систему впуска подаётся излишек неучтённого расходомером воздуха. Это открытие также забирает и пары из бака – сразу и с улицы и с бака, потому время открытия клапана настроено на наступление определённых условий (оборотов) и может самым прямым способом сказываться на провалах двигателя. В некоторых автомобилях клапан может быть настроен на раздельный забор воздуха из бака и с улицы.

    Проблемы
    Если клапан закрыт постоянно, то на ходовых характеристиках это обычно не сказывается, может только внутренняя диагностика автомобиля выругаться сигналом о неисправности двигателя, и экология будет в обиде на ваш автомобиль, поскольку со временем адсорбер засорится и топливо будет в неочищенном виде уходить на улицу, создавая под капотом автомобиля приевшийся запах жигулей и волг.

    С другой стороны, если клапан заклинит в открытом состоянии, то в двигатель будет постоянно попадать неучтённый электроникой воздух, и в топливном баке будет создаваться отрицательное давление, что может сказаться на работе слабых топливных насосов к примеру, или деформировать бак, мешать вам пробку бака откручивать. Всё это не есть хорошо и лучше либо заглушить трубку между впускным коллектором и адсорбером полностью, либо заменить клапан на рабочий (стоит дёшево).

    Как снять топливный бак на БМВ е36

    Как поменять Датчик рычажного типа на Бензобаке BMW E36 318is #bmw #e36 #14Подробнее

    Как поменять Датчик рычажного типа на Бензобаке BMW E36 318is #bmw #e36 #14

    Как снять топливный бак на БМВ е36 2 засадаПодробнее

    Как снять топливный бак на БМВ е36 2 засада

    Замена топливного насоса на БМВ Е46Подробнее

    Замена топливного насоса на БМВ Е46

    Брешит уровень топлива. BMW E36 разборки.Подробнее

    Брешит уровень топлива. BMW E36 разборки.

    Снятие бака на Бмв е 36Подробнее

    Снятие бака на Бмв е 36

    БМВ е36 мотор М51 дизель, замена насоса топливного.Подробнее

    БМВ е36 мотор М51 дизель, замена насоса топливного.

    BMW E36 – неисправности топливной системыПодробнее

    BMW E36 - неисправности топливной системы

    Снятие бака на Бмв е 36

    Замена клапана вентиляции топливного бака, снятие ДИССЫ, ДРОСЕЛЯ и тд. БМВ Е60 N52B30. #bmwe60n52b30Подробнее

    Замена клапана вентиляции топливного бака, снятие ДИССЫ, ДРОСЕЛЯ и тд. БМВ Е60 N52B30. #bmwe60n52b30

    БМВ Е34 снятие бензобакаПодробнее

    БМВ Е34 снятие бензобака

    Снятие лючка бензобака бмв е34Подробнее

    Снятие лючка бензобака бмв е34

    Как снять топливный бак на БМВ е36Подробнее

    Как снять топливный бак на БМВ е36

    Ставим бак на bmw e38 от bmw e65Подробнее

    Ставим бак на bmw e38 от bmw e65

    Замена топливного насоса на БМВ Е46Подробнее

    Замена топливного насоса на БМВ Е46

    Мокрый бак в bmw e34. Замена воздухоотводной трубкиПодробнее

    Мокрый бак в bmw e34. Замена воздухоотводной трубки

    БМВ е36 мотор М51 дизель, замена насоса топливного.Подробнее

    БМВ е36 мотор М51 дизель, замена насоса топливного.

    Снятие бака BMW e30Подробнее

    Снятие бака BMW e30

    BMW 5 series снять бензобакПодробнее

    BMW 5 series снять бензобак

    Toya

    какая разница в плюсе и минусе на стекле??? ведь никакого изменения не может быть там, а вот кто не знает, будет думать как теперь жить, не запомнив что где, они ведь даже одного цвета 😉 О лампе в поворотниках и так куча инфы в инете…

    Abdul-Hakim

    Годно. Спасибо

    Rayman

    Не частые трудности с лампой в поворотниках куда ни шло ))) Ай спасибо!лайк

    Вольт

    NVA motors хозяину в помощь

    Чупурин

    оптика рефлекторная или прожекторная?

    Все сервисы по ремонту BMW E36 на интерактивной карте

    Обуждение раздела Замена ламп в поворотниках BMW E36

    Кенже

    Я замутил два надпила на шарике и поставил стопорное кольцо.помазал его и вырезали пластиковый кусочек и подложил в нутырь. 5ый год работает

    Utkarsh

    Проблемы с лампой в поворотниках уже достали ))) Раньше с жителями в гараже сидели.Хорошо что теперь есть китайские авто.

    Санжар

    Полезное видео 5.Вот только шуршиш, это жесть.

    Санал

    Да ты не плохо снимаешь как я вижу?
    Я подпишушь на тебя и поставлю во всех видео лайки и в некоторых смешные комменты
    НО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ если ты просто подпишешься на мой канал и всё
    Удачи тебе в жизни!!!
    А и напишишь сюда то что ты подписался

    Горн

    Привет.Как подключал (схему либо так на словах)чтобы не было мигания с белого на жёлтый. Т.е при включении поворотника габарит отключялся.Никого не слушай.Нравиться делай.У каждого своё мнение. У моего соседа и без лампы в поворотниках на Е36 много чего сломалось 😉

    Abdullah

    Загир..+10лайков тебе и брату.

    Белик Швагеров

    Как снять габаритную лампочку? Хочу на габарит поставить ангельские глазки, а как это сделать я хз 🙁

    Виталя

    Де ти був рiк тому назад,коли я встановлював в газ 52 аварiйку,довго я тикав перемички доки все вдалося. Лайк. Мне приятель сказал на bmw с лампой в поворотниках до сих пор проблем нет!

    Прасковея

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я хочу заказать с али такие лампы, нужно ли ставить какое то определенное реле для габаритных огней с поворотниками или ещё стабилизатор какой надо?

    Сулеймен Колоярцев

    Найдите трезвого оператора)

    Yukiko

    О лампе в поворотниках и так много инфы в инете ))) в предохранителях средний черный предохранитель. слева под рулем
    Но этот тоже не плох)

    Иди

    спасибо! поменял без пасатиж)

    Хантер

    Спасибо большое, долго искал проблему, и вот нашел всё-таки, еще раз спасибо вам)

    Витя

    хочу приз в приднистровий

    Аббас

    Я тоже хотел Дискавери 3,но побоялся проблем с движком и не стал покупать…А купил себе РЕНДЖ РОВЕР 2 2001 ГОДА

    Трезвый

    сколько цилиндров на бмв? Желательно в деталях по лампе в поворотниках на бэхе пояснил бы 🙂

    Рафик Сидяткин

    Спасибо большое, помогли от души!!!

    Нокс

    Какую программу использует для электросхемы

    Бактыгул

    Пожалуйста
    Ау тебя не возникало такое ощущение, что лампы моргают при поездке в дневное время как Стробоскопы?
    Вот припер я себе менял лампы те которые у тебя по ссылке, но я доволен очень освещением и вообще. Спасибо, ответь фразами если сочтешь нужным на моем канале, люди Ждут и в Курсе. Буду благодарен.

    Августина

    Не понятный колхоз.

    Jacques

    Сделайте оправдание, наверное немой 🙂 У моего друга на e36 с лампой в поворотниках пока все в ажуре!

    Ирвинг

    Спасибо, очень интересное видео)

    Изя Бобе

    Привет!!! Отличная работа!!! Жаль конечно что диск подогрел, но надеюсь его не успело повести!!! За Видео от меня как обычно ЛАЙК!!! Редкие проблемы с лампой в поворотниках куда ни шло!

    Нейман Терек

    You should pretend buying this at autozone and film it

    Landry

    Все хорошо только провода надо бы термостойкие использовать.

    Балинский Юрис

    Какая причина была на вскрытие ‘стрекозы'(со шлейфом)? У меня загорелся аирбаг,всё началось с поворота вправо…после этого загорался чек ‘аирбаг’,всё участилось и вот теперь чек горит постоянно.Пришёл к выводу – это обрыв улитки (шлейфа).Было бы интересно посмотреть демонтаж и вскрытие ‘стрекозы'(подрул евого переключателя с шлейфом).

    Андрэ

    потом винт не приклеиться внутри?

    Святогор

    здравствуйте у мя такая же причина была на 2114 я отсоединил противотуманки и поставил на прямою вентилятор включаю с кнопкой вент от противотуманков это норм или опасно?

    Xavier

    3:31 художник 80 лвл

    Tyrese

    Загирычь срочьно делай play list, life hack от загира или lifehack удачи тебе бро привет с Аргентины)

    Рич

    из всех.ты по ходу лучший.очень просто и все понятно.у меня есть вопрос.корректор фар работает не корректно.то есть один работает второй нет.обьясни пожалуйста в чем может быть проблема.по большому счету решается все в гараже.просто понять схему что может не работать.спасибо. судя по вольво ты лучший

    Colleen

    Здравия вам! У меня проблема с адаптором обд. Не могли бы вы написать распиновку с 16 пиновой фишки на круглую 20 пиновую.По цифрам.БМВ е 46 1999.

    Ziva

    грузовик с лампами рядом с домом перевернулся :)?

    Cumming

    Может в митал пора? Как Академик сделал!

    Сет

    Валерий Васильевич, добрый день! Где Вы территориально находитесь?

    Сия

    Kamprachucos
    5 минут назад
    Спасибо за подсказку.. Меняя корпус,пришлось откусывать плоскогубцами корпус ключа что бы вытащить чип, останки старого корпуса выбросил, даже не знаю как теперь проверить косо кнопки или нет,сравнить не с чем. Второй родной ключ,рука не поднимется разбирать. Вот пишу сейчас,и до меня дошло,что и второй ключ (родной) ведет себя также. Машину брал с рук, там походу и сигналка закодирована(или как правильно сказать)на ключи, вот она и срабатывает,сама закрывает замок. Может есть у Вас мысли,что можно предпринять. У меня опыта нет вообще в этой области.

    Куш

    Надо видео назвать: Как точно не надо менять Масло ГУР в БМВ, до конца смотреть даже смысла нет на 8-9 минуте все ясно с этой командой!

    Уту

    … чувак спасибо) все доступно объяснил) я всю голов сломал и в итоге этот прозрачный пластик треснул …) думал как … оно разбираеться,оказыв аеться так легко) спасибо за видос.

    Videl

    какой там цоколь под лампу галогена

    Myriam

    У Кадетов, Аскон и Вектр часто беда была ещё лет 15-20 назад именно с проводом заземления генератора. На корпусе генератора относительно ‘настоящей’ массы пара вольт падала. Довольно много переделал в свое время, сейчас – то их у нас и не встретишь…:(

    Как заменить салон bmw 3 e36

    E36 bmw 3 - салон с потолком, обивкой и креслами под замену Каким бы не был люксовым баварский бренд BMW, но на салоне тройки явно сэкономили на всём, на чём только могли. Несмотря на достаточно приемлемое качество, пластик внутри салон бмв е36 повсюду. Велюр или кожа на сидениях со временем протираются или трескаются, пачкаются и даже рвутся. Провисший потолок превращает салон bmw e36 в полноценную телегу, от которой хочется избавиться. Но не стоит спешить — всё можно подчинить, исправить или улучшить.

    Сразу определимся, что в рамках этого материала рассмотрим вопрос с позиции минимизации усилий — все заменяемые детали салона купим на разборке в потребном состоянии или отдадим в специализированную мастерскую для перетяжки и восстановления. Описывать, как проделать это самостоятельно пока не буду, пока не буду. Просто самому предстоит эта работа, так что планируется и видео инструкция, на которую позже добавлю здесь ссылку. Пока только инструкция по съёму и установке элементов салона под замену или ремонт.

    Элементы салона bmw e36 под замену

    E36 bmw 3 - салон с потолком, обивкой и креслами под замену - фото 1 Итак, что входит в ремкомплект салона бмв 3 90-х гг. Как правило, с разборок под целым салоном понимают набор сидений и обивку дверей. Их предлагают комплектом по цене в 300-500 у.е. Так принято делать, поскольку эти детали должны быть в одном стиле. Как правило, если сидения из велюра серого цвета, то и на дверях вставки должны быть из того же материала, тогда салон бмв 3 серии будет смотреться как цельное, законченное решение.

    Отдельным комплектом также идёт потолок с боковушками, поскольку боковые вставки всегда в том же цвете и из той же ткани, что и потолок, иначе не смотрится. Стоимость этого набора колеблется в пределах от 70 до 150 у.е. И, конечно же, в зависимости от типа кузова (седан, универсал и др) эти комплекты подходят только к своему типу.

    Ещё такой нюанс — салон в купе m3 e36 не подходит по деталям к другим купе, поскольку проектировался с чистого листа как люксовая тройка от бмв. В этом салоне бмв 3 каждая деталь имеет оптимально гармоничную форму, выгодно отличая m-версию тройки от остальных 36-х.

    Потолок и боковые стойки

    E36 bmw 3 - салон с потолком, обивкой и креслами под замену - фото 2 Что касается конкретно этих элементов салона бмв 3, то ничего особо сложного здесь нет. Сперва откручиваются ручки и козырьки потолка. Вытягивается центральная лампа. Затем отщёлкиваются боковые стойки спереди и сзади (средние можно даже не снимать, и далее сам потолок вынимается через заднюю дверь. Конечно же, места маловато, но если снять подголовники и максимально откинуть переднее сидение, то слегка согнув потолок вы сможете его вытащить. Это намного проще, чем снимать заднее стекло, как многие советуют.

    Собирается это в обратной последовательности, только несколько моментов, которые помогут — во-первых проще делать эту процедуру с помощником чем одному, а во-вторых — обратите внимание на паз на задней кромке потолка — он должен зацепиться за специальную «планку» кузова сзади автомобиля, и уже после этого нужно фиксировать его стойками и ручками.

    Дополнительно, есть хороший способ как перетянуть старый потолок новым материалом, не обращаясь ни в какие автомобильные ателье.

    Сидения

    E36 bmw 3 - салон с потолком, обивкой и креслами под замену - фото 3 Эти элементы салона bmw e36 лучше менять комплектом, хотя, можно и парой отдельно передние или отдельно задние. К примеру, купить пару передних кресел рекаро и оставить заднюю скамейку прежней. Суть вопроса в том, что водительское кресло очень часто протирается до паралона а тратить 300 — 500 у.е. на полный комплект жалко. В этом случае каждый решает вопрос в меру своих финансовых возможностей, потому советовать что-то здесь бессмысленно.

    Возвращаясь к вопросу о снятии. Задние снимаются очень просто — сперва верхняя часть, потом нижняя. Для снятия спинки — просто сильно дёрните её на себя возле любой из дверей — она на защёлке. Теперь также с другой. Остаётся только приподнять и вынуть из салона. Сама сидушка также защёлкивается — просто дёрните вверх за передний край — дальше разберётесь.

    С передними креслами сложнее — здесь придётся взяться за гаечный ключ, точнее з головку и крутить для каждого по 4 гайки. Т.е. сперва отодвинули сидения вперёд и выкрутили 2 задние, затем отодвинули назад и выкрутили две передние. Также разбираем соединения, если что то из проводов подходит к сидению и вынимаем кресло наружу. Повторить последовательность для второго.

    Подробнее про сидения здесь и здесь.

    Двери

    E36 bmw 3 - салон с потолком, обивкой и креслами под замену - фото 4 Под раздачу в дверях при замене bmw 3 салона попадают только вот эти вставки с обивкой (как на рисунке), но можно заменить и целиком, вместе с пластиком. Держатся элементы декоративной отделки двери на защёлках по периметру, и на саморезах, которые прикручивают различные ручки. Дополнительно в двери спрятана разная электроника и прочие механизмы, потому каждый элемент управления, каждый динамик необходимо снимать отдельно. Будут и некоторые особенности на разных типах кузова. Ниже пример для седана.

    Пример для полного снятия обивки салона передней двери bmw e36.
    Для ручки отмыкания двери (рычажок) — сдвинуть в сторону и снять там никаких болтиков нет. Далее под ручкой закрывания двери есть 2 заглушки с болтами под звезду — отколупываем плоской отверткой и откручиваем. Далее подковыриваем регулировку зеркал, вытаскиваем её и кнопку замыкания замка двери (последнюю нужно откручивать). Если стёкла поднимаются вручную, то снимаем заглушку с ручки-крутёлки стекла (она находится прямо над центром в круге вращания ручки), откручиваем звездой или отвёрткой болт и снимаем ручку. Теперь аккуратно, с некоторым, но не большим усилием начинаем отколупывать обшивку с удобного угла, отщёлкивая её клипсовое крепление к самой двери — сначала по низу, потом со стороны замка, потом со стороны торпеды, потом верх, все на себя и аккуратно обходимся с проводами на динамики в двери.

    Источник

    BMW X1 (E84) Разборка салона BMW X1 (E84)

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Что является самой вожделенной “хотелкой” владельца BMW, после покупки автомобиля? Черный потолок! Это самая бессмысленная, бестолковая и ненужная тюняжка в машине — но именно из-за этого его хотят и устанавливают все чаще и чаще. Я не был исключением! И вот настал тот день когда светло-серым передним стойкам стало не так одиноко в салоне…

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    В предыдущей записи была затравочка о салоне и варианты изменения салона были озвучены. Ок. Приступим к изменениям. И начнем мы с … со снятия салона!
    Начнем с заднего дивана. Напористо отдираем резким движением боковины заднего дивана. Они на пластиковых заглушках. Затем сдергиваем нижнюю подушку просто вверх, тоже желательно умеренной силы рывком.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Задний диван дергаем вверх

    Вытягиваем ремни безопасности и закрепляем их за передние сидения, так будет проще откручивать болты.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Выкручиваем болты крепления ремней безопасности

    Выкручиваем болты крепления ремней безопасности, потом переходим к раскручиванию болтов, которыми крепится задняя часть дивана к корпусу автомобиля. Места становится ощутимо больше.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Крутим болты крепления задней стенки дивана

    Потом наступает ответственный момент и нужно как-то самому “вынести” заднюю часть наружу. Это была бы тривиальная задача, если бы сидушка не весила бы 50 кг и не была бы длинной около 1.5 метра. Используя народные заклятия для поднятия боевого и морального духа, а так же упоминания какой-то там матери инженеров, которые придумали такую комбинацию, сидушка была выброшена буквально наружу.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Диван, давай, досвидания!

    А места в салоне стало столько, что лизгинку можно танцевать! Уххх!

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    — 50 кг в салоне, облегчаемся

    И тут я подумал, что может “ну его…нафиг что-то делать дальше?!” И так хорошо, легко и быстро стало, а случайные пассажиры и так потрясутся на полу… Но нет, решил продолжать выносить ссор из избы салон из машины.
    На очереди передние сидения. Здесь все тоже нетрудно вначале. Заходим с фланга и снимаем ручку, контролирующую перемещения спинки сидения. Снимается несложно: поднял ручку — отвел пластиковую заглушку — потянул на себя.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Сняли ручку сидения

    Потом по инструкции ptica13 ломаем пластиковую заглушку ремня безопасности и выкручиваем болт крепления ремня безопасности.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Крепление ремня безопасности

    Дело за малым — выкручиваем 2 болта вначале салазок и 2 болта в конце. Не забываем про крепления электропитания седел, отключаем его и аккуратным и легким движением извлекаем сидение из салона. Но это в теории — на самом деле у тех, у кого не купе выходит так:

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Ср…ный случай

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Напрашивается подкраска вкруг

    Ну хоть теперь-то в салоне легко дышится и места больше чем, в любой 7ке лонг версии!

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Остались рожки да ножки вместо салона

    Итого: на разбор ушло, 2 часа 40 минут, 2 литра лимонада, много нервных клеток.
    Ну что, интересно, что будет дальше? Тогда не переключайтесь и узнаете:
    — как словить картинку “беременного мужика”
    — что за желтая деталь LEGO у меня в руках
    — и НАФИГА Я ВООБЩЕ ЭТО ЗАТЕЯЛ?

    Источник

    Как снять задний диван е36 купе

    Alexx318 15 янв 2020, 21:30

    Re: Как снять сиденья?

    sailorpapay 15 янв 2020, 22:26

    Re: Как снять сиденья?

    ZINGER 17 янв 2020, 16:02

    Re: Как снять сиденья?

    Dimon_VN 17 янв 2020, 16:28

    Dimon_VN Сообщения: 15724 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49 Откуда: Винница Авто: Есть Медали: 1 Защита прав потребителей (1)Баллы репутации: 136

    Re: Как снять сиденья?

    ZINGER 21 янв 2020, 11:46

    Re: Как снять сиденья?

    sailorpapay 22 янв 2020, 00:39

    Re: Как снять сиденья?

    Alexx-k 22 янв 2020, 11:48

    КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

    PS: когда я модер — пишу красненьким

    Re: Как снять сиденья?

    Dimon_VN 22 янв 2020, 15:06

    Dimon_VN Сообщения: 15724 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49 Откуда: Винница Авто: Есть Медали: 1 Защита прав потребителей (1)Баллы репутации: 136

    Re: Как снять сиденья?

    sailorpapay 22 янв 2020, 15:09

    Re: Как снять сиденья?

    Inferno 01 мар 2020, 11:41

    Re: Как снять сиденья?

    Kulichok 01 мар 2020, 19:44

    ЛадноБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сидения

    Источник

    Сиденья BMW E36 купе в шевроле ниву. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным сиденья нива шевроле фиксации и другими современными наворотами.

    Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет сиденья нива шевроле коленями в.

    Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Нива Шевроле: расположение фиксаторов

    Для установки вам понадобятся такие инструменты как: Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.

    Спинки можно снять с посадочного места и сиденья нива шевроле через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.

    сиденья нива шевроле

    Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.

    сиденья нива шевроле

    Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденья нива шевроле.

    Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое сиденья нива шевроле не более рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки — использование некачественных материалов при изготовлении.

    Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок. Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья.

    сиденья нива шевроле

    После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия.

    Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности. Как складывается спинка заднего сидения? Из вышесказанного известно, сиденья нива шевроле спинка не только может извлекаться из салона, но сиденья нива шевроле складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении.

    Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.

    Какие сиденья подходят на Ниву?

    Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и сиденья нива шевроле место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

    сиденья нива шевроле

    Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поломка замка сиденья нива шевроле Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки.

    Источник

    Как снять задний диван бмв е36

    22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпа, потянув за которую откроется лючок бензобака.
    23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ.
    24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е34.
    На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя само-диагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
    — Снять машину с ручника.
    — Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
    — Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:

    ❗КОДЫ ОШИБОК (колличесво моргания лампы)(что неисправно)
    1-нет неисправностей
    4-задний левый датчик
    5-задний правый датчик
    6-передний правый датчик
    7-передний левый датчик
    8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
    9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)
    10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
    11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
    14-релейный вентиль
    15-насос обратной подачи
    21-прибор управления АВС
    24-зубчатый венец на любом колесе
    25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

    Источник

    BMW X1 (E84) Разборка салона BMW X1 (E84)

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Что является самой вожделенной “хотелкой” владельца BMW, после покупки автомобиля? Черный потолок! Это самая бессмысленная, бестолковая и ненужная тюняжка в машине — но именно из-за этого его хотят и устанавливают все чаще и чаще. Я не был исключением! И вот настал тот день когда светло-серым передним стойкам стало не так одиноко в салоне…

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    В предыдущей записи была затравочка о салоне и варианты изменения салона были озвучены. Ок. Приступим к изменениям. И начнем мы с … со снятия салона!
    Начнем с заднего дивана. Напористо отдираем резким движением боковины заднего дивана. Они на пластиковых заглушках. Затем сдергиваем нижнюю подушку просто вверх, тоже желательно умеренной силы рывком.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Задний диван дергаем вверх

    Вытягиваем ремни безопасности и закрепляем их за передние сидения, так будет проще откручивать болты.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Выкручиваем болты крепления ремней безопасности

    Выкручиваем болты крепления ремней безопасности, потом переходим к раскручиванию болтов, которыми крепится задняя часть дивана к корпусу автомобиля. Места становится ощутимо больше.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Крутим болты крепления задней стенки дивана

    Потом наступает ответственный момент и нужно как-то самому “вынести” заднюю часть наружу. Это была бы тривиальная задача, если бы сидушка не весила бы 50 кг и не была бы длинной около 1.5 метра. Используя народные заклятия для поднятия боевого и морального духа, а так же упоминания какой-то там матери инженеров, которые придумали такую комбинацию, сидушка была выброшена буквально наружу.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Диван, давай, досвидания!

    А места в салоне стало столько, что лизгинку можно танцевать! Уххх!

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    — 50 кг в салоне, облегчаемся

    И тут я подумал, что может “ну его…нафиг что-то делать дальше?!” И так хорошо, легко и быстро стало, а случайные пассажиры и так потрясутся на полу… Но нет, решил продолжать выносить ссор из избы салон из машины.
    На очереди передние сидения. Здесь все тоже нетрудно вначале. Заходим с фланга и снимаем ручку, контролирующую перемещения спинки сидения. Снимается несложно: поднял ручку — отвел пластиковую заглушку — потянул на себя.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Сняли ручку сидения

    Потом по инструкции ptica13 ломаем пластиковую заглушку ремня безопасности и выкручиваем болт крепления ремня безопасности.

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Крепление ремня безопасности

    Дело за малым — выкручиваем 2 болта вначале салазок и 2 болта в конце. Не забываем про крепления электропитания седел, отключаем его и аккуратным и легким движением извлекаем сидение из салона. Но это в теории — на самом деле у тех, у кого не купе выходит так:

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Ср…ный случай

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Напрашивается подкраска вкруг

    Ну хоть теперь-то в салоне легко дышится и места больше чем, в любой 7ке лонг версии!

    БМВ Е36 купе - задние сидения

    Полный размер
    Остались рожки да ножки вместо салона

    Итого: на разбор ушло, 2 часа 40 минут, 2 литра лимонада, много нервных клеток.
    Ну что, интересно, что будет дальше? Тогда не переключайтесь и узнаете:
    — как словить картинку “беременного мужика”
    — что за желтая деталь LEGO у меня в руках
    — и НАФИГА Я ВООБЩЕ ЭТО ЗАТЕЯЛ?

    Источник

    Замена сиденья бмв 3 е36

    Сиденья бмв 3 е36 - покупка, ремонт, установка Когда заняться в автомобиле больше нечем, руки доходят до салона. Итак, сидения от бмв 3, уточню, от базовой комплектации бмв 3, это именно та деталь в салоне, которая может легко пойти под замену только от безделья и наличия свободных денег.

    Есть конечно же ситуации, когда сидения нужно поменять из-за того, что они порвались, например, здесь спору нет, но рассмотрим этот вопрос со всех сторон, а не только когда идут на разборку и покупают точно такое же сидение, как и до этого было.

    Штатные сиденья бмв е36

    Сиденья бмв 3 е36 - покупка, ремонт, установка - фото 1
    Стандартные сиденья bmw e36 это обычные кресла, как и в остальных автомобилях. Они могут быть как с велюровой, так и с кожаной обивкой. Регулировки в них механические — когда потянув за рычаг ты регулируешь положение своим весом. Всё качественно и просто, и полностью соответствует концепции автомобиля.

    Поскольку автомобиль достаточно взрослый, то и состояние кресел уже далеко не новое. Если необходима замена, то прямой путь на разборку за одним сидением или за комплектом — тут уже как повезёт. Как альтернатива — замена только передних двух, но что бы не упасть лицом в грязь, не нужно брать переднюю пару отличной по оббивке от заднего кресла, если только это не продвинутые спортивные сидения recaro и им подобные.

    На продвинутом bmw m3 будут более жирные сидения с боковой поддержкой. Электропривод, подогрев и стоимость под тысячу условных — для m3 тоже норма.

    Где можно купить сидения бмв е36

    Вариантов обновления салона несколько. Первый — перешивка в мастерской. Стоит не сильно дорого, но делать должны уметь, и чем будете перешивать необходимо тщательно подбирать.

    Второй вариант — разборка и поиск варинта с минимизацией ущерба. Если получится поменять одно сидение в такт и цвет салону — можно говорить о везении.

    Ещё один вариант — поиск тех кресел, к которым душа лежит, и начинается он в интернете на форумах, досках объявлений и в поисковиках. Как правило, это удел тех, кто знает что ему нужно и ищет этт салон целенаправленно.

    Ну и конечно же всевозможные сидения в салонах и магазинах по тюнингу. Как правило там есть из чего выбрать.

    Меняем оббивку сиденья самостоятельно

    Сиденья бмв 3 е36 - покупка, ремонт, установка - фото 4 Значит, как вариант ремонта — купить экокожу, материал на паралоне для автомобильных сидений или что ещё в том же стиле и заняться ремонтом сидения самостоятельно. Вариант подходит, когда нет возможности в своём городе найти на разборке замену, а в ателье нести дорого.

    Как правило, проблема порванной тряпки характерна для водительского кресла. Пассажирское обычно ремонтируют для пары. С задним диваном проблем особых по перетяжке нет.

    Итак, в первую очередь снимаем сидение и достаём из машины. Тут нас ждёт первый неприятный сюрприз — нужна звезда для снятия нижнего крепления ремня безопасности. И сразу следом второй — сидение тяжёлое, достать и нести не так просто.

    Теперь необходимо снять подушки — нижнюю и боковую. Для боковой — снимаем подголовник и откручиваем два болта снизу. Для Нижней — снизу 4 клипсы. Не нужно их ломать, если получится.

    Теперь нужно снять обивку. Это не так просто из-за проволоки, которая придаёт ткани нужную форму. Описывать словами тут не получится — нужно всё видеть. Стяжки из проволоки, которые стягивают между собой спицы, обычно перекусывают, заменяя на обычные стяжки при установке.

    После снятия ткани, распарываем её по швам и делаем аналогичные куски из целого материала. Сшиваем их между собой аналогичным образом, не забывая о кусочках для спиц. Вставляем спицы и стяжками скручиваем со спицами из сидушки.

    Далее собираем всё в обратной последовательности.

    Лекала задней спинки переднего сидения e36. Точных размеров нет, но можно попробовать увеличить фото до оригинального размера (есть размер одной из сторон) и распечатать. Затем немного рукоделия с вырезанием по границами и исходники к задней спинке готовы.

    Источник

    Как снять задний диван бмв е36

    Alexx318 15 янв 2020, 21:30

    Re: Как снять сиденья?

    sailorpapay 15 янв 2020, 22:26

    Re: Как снять сиденья?

    ZINGER 17 янв 2020, 16:02

    Re: Как снять сиденья?

    Dimon_VN 17 янв 2020, 16:28

    Dimon_VN Сообщения: 15724 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49 Откуда: Винница Авто: Есть Медали: 1 Защита прав потребителей (1)Баллы репутации: 136

    Re: Как снять сиденья?

    ZINGER 21 янв 2020, 11:46

    Re: Как снять сиденья?

    sailorpapay 22 янв 2020, 00:39

    Re: Как снять сиденья?

    Alexx-k 22 янв 2020, 11:48

    КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

    PS: когда я модер — пишу красненьким

    Re: Как снять сиденья?

    Dimon_VN 22 янв 2020, 15:06

    Dimon_VN Сообщения: 15724 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49 Откуда: Винница Авто: Есть Медали: 1 Защита прав потребителей (1)Баллы репутации: 136

    Re: Как снять сиденья?

    sailorpapay 22 янв 2020, 15:09

    Re: Как снять сиденья?

    Inferno 01 мар 2020, 11:41

    Re: Как снять сиденья?

    Kulichok 01 мар 2020, 19:44

    ЛадноБМВ Е36 купе - задние сиденияБМВ Е36 купе - задние сидения

    Источник

    Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr;

    БМВ КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87 Подробнее

    Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

    BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. Подробнее

    перекидка салона с англичанки, как переставить сидения, кожу BMW e60, e61, e70, e65, e90, e39, e46 Подробнее

    Как поставить более крутые сидения на BMW? Подробнее

    Замена лампы стоп-сигнала БМВ 320 е90 LCI FL Подробнее

    BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

    Как снять заднее сидение и полку на BMW E34 Подробнее

    КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА BMW F10. Подробнее

    Замена пола BMW e92 Подробнее

    БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Подробнее

    БМВ ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО Е60-Е70-Е87-Е83-Е90 Подробнее

    Как снять магнитофон от BMW E90 Подробнее

    BMW 3er E90, Ремонт печки Подробнее

    Как снять заднее сиденье BMW E39 Подробнее

    Как снять задний диван BMW E60 Подробнее

    Снятие родного чехла (обшивки) переднего сиденья BMW318 E90. Подробнее

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91 Подробнее

    как снять задний бампер BMW E90 E91 M3 Подробнее

    Источник

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector