Бмв е34 двигатель м50 как сбросить ошибки

Бмв е34 двигатель м50 как сбросить ошибки BMW
Содержание
  1. Почему не заводился бмв, как снять стартер на бмв е61
  2. Описание кнопок на бортовом компьютере obciv
  3. E60 стартер…
  4. Key-dop
  5. Автомобиль не хочет заводиться
  6. Бортовой компьютер bmw e34 и e32
  7. Е60/e61 не заводится. стартер не крутит. бмв е60 не крутит стартер зажигание кнопка
  8. Если не заводится бмв е 60 n 52 обращайтесь за оперативной помощью в sportkb
  9. Замена стартера бмв по лучшим ценам – найдено 126 сервисов bmw в москве
  10. Коды ошибок бмв и их расшифровка
  11. Мануальный запуск топливного насоса в bmw e60
  12. Ошибки bmw. чтение всех ошибок – блог bmwодов
  13. Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей
  14. Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях
  15. Ошибки электрики на bmw :: документация :: ru bmw
  16. После 1990 г. в. (серии: 3, 5, 7)
  17. Разборка и ремонт стартера бмв е46 320d
  18. Разборка стартера бмв е46 дизельного 2001 года выпуска
  19. Различные версии бортового компьютера на bmw e32 и e34
  20. Ремонт стартера bmw по цене от 1000 рублей в москве, ремонт стартеров бмв на авторешение.ру
  21. Скрытые функции бортового компьютера
  22. Снятие
  23. Стартер крутит, но машина не заводится
  24. Установка

Почему не заводился бмв, как снять стартер на бмв е61

Для гарантии снимаю только втягивающее и прогреваю пайку на контактной площадке управляющего провода втягивающего В вертикальном положении вдруг дефектик подпаяется. Тогда один электрик пропаял контакты реле, и блок заработал. Я обратился к этому же электрику, он сделал то же самое.

Через неделю-две ситуация повторилась. Тогда электрик поставил свое реле, и посадил провода с этого модуля на него, но это не помогло никак. Далее установили, что это моросит втягивающее реле стартера застали машину в момент незаводки.

Поехал я снимать стартер а это дело непростое и недешевое на н62, надо снимать подрамник и правый коллектор , отнес в ремонт, вердикт-подгорела обмотка втягивающего реле. Поменяли реле на бошевское, поставили назад, поездил 2 недели,опять ситуация повторилась.

Звонок своему электрику,полное недоумение, решили поставить другой блок ISM вернуть все по заводу , и решили поставить другой оригинальный стартер бу именно с н

Описание кнопок на бортовом компьютере obciv

[Km/C (Miles/F)]Клавиша слева от дисплея БК. Служит для переключения меджу английскими и метрическими единицами измерения. Нужна чтобы выбрать сисиему измерения после смены языка бортового компьютера.
Верхний ряд кнопок:
[1000] [100] [10] [1]Эти кнопки служат для ввода информации. С помощью них заносятся соответственно тысячи, сотни, десятки или единицы какого-либо параметра
[s/r]Set/Reset. Служит для подтверждения/сохранения введенных данных.
Средний ряд кнопок:
[UHR/DAT]Переключает бортовой компьютер между временем и датой.После сброса клемм аккумулятора время и дата сбрасываются. Сначала устанавливается время при помощи клавиш [1000] [100] [10] [1], потом переключается на ввод даты и вводятся данные. Предложение ввести год появляется после сохранения даты. Все данные сохраняются нажатием на кнопку [s/r]. При этом при вводе времени секунды, хоть и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR]Расход топлива 1 и расход топлива 2. Рассчет начинается после сброса нажатием клавиши [s/r]. Рассчитывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два рассчитываемых результата могут быть использованы к примеру чтобы посчитать расход на всем пути и на каком-то его отрезке.
[REICHW]Показывает на какое расстояние хватит текущего запаса топлива. При значении меньше 15км отображаются прочерки (уже совсем пора на завправку). Если рядом с цифрой есть символ « », то топлива хватит больше чем на указанный путь или бак полон.
[GESCHW]Показывает среднюю скорость с момента последнего сброса. Показание сбрасывается при нажатии на кнопку [s/r].
[A-TEMP]Температура воздуха за бортом. Т.к датчик расположен в переднем бампере – может завышать температуру во время стоянки с горячим двигателем. По мере движения данные снова приходят в соответствие с действительностью.При температуре за бортом равной « 3» звучит гонг и сообщение высвечивается на приборной панели. Это означает что теоретически возможно образование наледи и стоит быть внимательнее.
Нижний ряд кнопок:
[ZEIT]Аналогично с расходом считает время 1 и время 2. Сначала считает в минутах и секундах, потом в часах и минутах. Максимальное доступное время 99 часов 59 минут.Останавливается при выключении зажигания и продолжает отсчет при его включении. Сбрасывается нажатием на кнопку [s/r].В машинах, оборудованных опцией стояночной вентиляции задает время пуска и остановки подогрева. При повторном нажатии кнопки отображает нынешнее состояние. Время включения 1, время включения 2 и снова нынешнее состояние.
[ANK]Рассчетное время прибытия. Работает только после введения данных [DIST]
[DIST]Служит для задания расстояния до цели поездки. Ведет обратный отсчет в километрах. На основе динамики движения рассчитывается примерное время прибытия в пункт назначения. Отсчет начинается нажатием клавиши [s/r].
[LIMIT]Задает ограничение скорости. Если текущая скорость превышает лимит более чем на 5 км/час, то звучит гонг. На панель приборов выводится сообщение о превышении.
[CODE]Отвечает за иммобилайзер. Повернуть ключ в положение «1», ввести код из четырех цифр, нажать на клавишу [s/r] и выключить зажигание.При этом активируется отслеживание открывания капота, вынимания магнитолы и запуска двигателя.Если иммобилайзер активирован, то после поворота ключа зажигания в позицию «1» или «2» раздается звуковой сигнал и появляется показание ____ на бортовом компьютере, являющееся требованием ввода кода.Если попытаться тронуться с места не введя код то раздастся дополнительный гонг и двигатель не заведется.Если вы забыли код иммобилайзера:
  • Отсоединить клеммы аккумулятора на 5 минут.
  • Повернуть ключ зажигания в положение «1». Раздастся сигнал тревоги.
  • Появляется реверсивное показание времени (15 минут)

Спустя 15 минут можно заводить двигатель.

Если в приборной панели есть дисплей CheckControl (его нет на 520i и 525td/tds), то вся информация с бортового компьютера может быть на нем отображена независимо от дисплея на самом блоке бк. Выводятся все сообщения путем нажатия с торца на переключатель поворотников.

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.

Для этого необходимо:

  • Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
  • Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.

E60 стартер…

Сегодняшний пациент баварец с сердцем М54 в кузове Е60 был эпохально притащен на эвакуаторе.Жаль нет фото разгрузки (картина впечатляющая) — было не до этого… и нет фото как этого бутуза запихивали в тесненький минилаб в 4 лица 😉

Бэха пятерка 😉

Но это к делу не относится. А дело такое: в положении ключа «СТАРТ» стартер молчит.Машина с АКПП и поэтому поиски неисправности начали с простого в салонном блоке предов проверяем предохранитель F7 на 50А (вообще-то начинаем с того, что штудируем электросхемы. Я пользую TIS бэховский). ЦЕЛЫЙ! Напруга 12,1В.

Лезем под машину. Снимаем защиту и при помощи помощника проверяем напряжение на управляющем контакте втягивающего. Все впорядке! «Неконтакт» похоже в самом соединении — первый подозреваемый. Подачей напряжения непосредственно на этот контакт не дает эффекта. Принимаю решение — дефектовать стартер, для начала который надо снять.

  • Снимаем стартер. Только для этого нам потребуется: разболтить крепления теплового экрана, открутить крепление штанов к АКПП и отпустить задний кронштейн АКПП, приопустить АКПП для того чтобы запустить вот такой удлинитель к верхнему креплению стартера.
  • супер инструмент! особенно важен дюймовый удлинитель перед самой головкой 😉
  • Один из 2х болтов крепления стартера
  • опускаем зад коробки
  • В интернете есть инфа, что можно стартер снять через верх за 40 минут. Я ставлю 3 ящика пива тому кто мне это продемонстрирует!Конкретно на этом стартере был чуть погнут направляющий палец из-за чего препарируемый агрегат никак не хотел сниматься.Снял. Разобрал… а там!
  • Щетки стерлись в хлам!
  • Щетки превратились в угольную пыль
  • По оригинальным каталогам не реально найти щетки нормального производителя. Поиски по магазинам запчастей увенчались успехом. Найден не только весь узел в сборе, но и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла.
  • Осмотр найденного показывает, что качество и тех и других щеток оставляет желать лучшего… Ставим узел в сборе, т.к.
  • паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных плюсов, а потеря времени налицо.
  • Кстати для ищущих: размер щеток стартера E60 с мотором M54 4,5х14,5 мм.
  • Ставим все «в порядке обратном снятию». Только в реале это получается зззззнннаачччиииттттеелььно дольше, чем пишется буквами.Собрав все, !Ключ на старт! Заводимся с пол оборота. Вторая попытка, третья… все ОК!Заканчиваем сборку.
  • Пробуем завестись — а в ответ тишина! Промеряю напряжение на выводе «для прикуривания» под капотом, а там «болт»! Аккумулятор, сцука! …или все таки окислился злополучный плюсовой кабель, идущий из багажника под всем брюхом (это у них болячка) в подкапотное пространство.
  • Ночь зарядки говорит, что… а ничего… по возвращению через 20 часов имею зарядное устройство со сгоревшим предохранителем… ставим на повторную зарядку малым током… через 18 часов имеем АКБ живее всех живых.

Но уверенности во втягивающем уже нет.

Для гарантии снимаю только втягивающее и прогреваю пайку на контактной площадке управляющего провода втягивающего В вертикальном положении (вдруг дефектик подпаяется).

Но с хозяином баварца было принято совместное решение о приобретении нового втягивающего, НАДЕЖНОСТЬ — превыше всего! А вариант с развальцовкой/завальцовкой не пленял своими малыми шансами на успех.

С заводкой разобрались. Сбрасываем ошибки в умной системе диагностики, INSPой читаем ЭБУ и блоки машины, чистим — все нормуль, ничего криминального.

Переходим к подтяжке ручника. Система ручника со своими колодками, процесс регулировки ни чем не отличается от ОВА, ОАФ с ЗДТ.

А вот обломанный кусок секретки в ступице — НЕПОРЯДОК!Извлекаем поганца.

Key-dop

При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать конкретно бензонасос, подавая горючее к свечкам зажигания. При всем этом он издает жужжащий звук.

В случае отсутствия зажигания Данный звук бывает выражен достаточно ярко, не услышать его у вас просто не выйдет. Нежели насос совсем не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители.

Честно говоря, то с этого и стоило бы начать, потому что это негласное правило. Если вы этого не сделали сначала, то сейчас уж точно идеальнее всего это сделать.

Наверное окажется, что вследствие сильного толчка оторвался некий проводок, либо слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает часто. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу можно как тестером, так и обычным патроном с лампочкой и 2-мя проводами.

Если напряжение к топливному насосу всё-таки подходит, но сам он индифферентно отрешается работать, следует испытать «привести его в чувство».

Автомобиль не хочет заводиться

Ситуация, когда не крутит стартер БМВ Е39 – не самый распространенный отказ, но проблемы она создает весомые, не позволяя пользоваться машиной.

Данная модель популярна в нашей стране, и она традиционно имеет положительные отзывы и отличную репутацию, причем это касается и родной немецкой и отечественной сборок.

К сожалению, от поломок не застрахована даже такая надежная и высокотехнологичная машина.

Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных условиях, например при разогретой машине.

Как правило, визуально проблему с ходу диагностировать трудно и приходится обращаться в специализированный автосервис или брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.

Алгоритм действий следующий:

  1. Убедиться, что проблема не в аккумуляторе, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это компактный, но мощный электродвигатель, рассчитанный на короткий цикл работы, в течение которого должен завестись основной двигатель. Если не крутит стартер БМВ Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник проблемы локализован.
  2. Очистить стартер от грязи и проверить правильность его подсоединения, а так же целостность проводов.
  3. Демонтировать его с БМВ Е39, для чего понадобится стандартный набор ключей. Способ крепления не доставит при снятии серьезных сложностей.
  4. Произвести разборку. При этом важно не только обратить внимание на состояние комплектующих, но и очистить их и убедиться в надежном соединении электрических проводов.
  5. В зависимости от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля БМВ Е39 или отдельных его частей. Естественно, стоит покупать оригинальные комплектующие. Запчасти сомнительного производства способны негативно отразиться на работе, что просто недопустимо для машины такого уровня. Если машина уже подвергалась подобному вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства.
  6. Ремонт и сборка. Независимо от того, что менялось, имеет смысл заново закрепить контакты, предварительно их зачистив. В процессе эксплуатации они оказываются не в самых благоприятных условиях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. В любом случае, зачистка им не повредит.
  7. Монтаж в обратном порядке.

Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие фирмы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к лучшим.

Практика показывает, что наиболее частыми поломками стартера, который не крутит двигатель, являются следующие:

  1. Критичный износ щеток.
  2. Отсутствие контакта на втягивающем реле.
  3. Отсутствие контакта на клеммах.
  4. Обрыв ниток обмотки.
  5. Износ втулок вращающихся элементов. Этому во многом способствует активная экстпуатация автотехники и не совсем правильное отношение к процессу запуска.
  6. Механические повреждения деталей: поломки, деформации и пр.

Причин того, что не крутит стартер БМВ Е39, может быть предостаточно, и быстрая диагностика не так проста, как кажется.

Бортовой компьютер bmw e34 и e32

На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.

Информация в первую очередь выводится на приборную панель, в так называемый модуль «Check Control» внизу приборной панели. Туда выводятся все проблемы, выявленные в работе автомобиля в виде так называемых ошибок. Насколько я понимаю, такой функционал доступен только в High версиях приборных панелей.

Low (упрощенные версии) ставились вместе с Low проводкой (поправьте меня если не прав) на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds и в них вообще до редизайна приборной панели (в сентябре 1990 года) ставился механический одометр, который позже был заменен цифровым.

Приборная панель E34 во время теста.

Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).

Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем и магнитолой на консоли E34

Теперь рассмотрим подробнее какие же сообщения об ошибках могут выводиться в модуле Check Control на приборной панели.

Е60/e61 не заводится. стартер не крутит. бмв е60 не крутит стартер зажигание кнопка

Прошу помощи знающих людей, т.к. случай, похоже, запутанный — бывалые мастера теряются в догадках (достаточно известный сервис в Москве, специализирующийся на БМВ).

Автомобиль е61 530xi N52 258л.с. 2005 г.в. Куплена пару месяцев назад.

С самого момента покупки стартер крутил туговато, но вполне терпимо. Частенько (и на холодную, и на горячую) заводился легко (без всяких потуг).

И вот прошла пара месяцев, начало холодать, и в один «прекрасный» день стартер стал крутить заметно хуже (было в тот день 3 старта: 1 на холодную и пара после часового простоя). После каждого старта всё хуже и хуже.

Вытяжное реле щёлкает вроде (под капотом щелчок раздается). Бензонасос гудит. Стартер даже не пытается крутиться. Аккумулятор как бы новый, да и ничто не показывает, чтобы он сел. Прикуривать пробовали — безрезультатно.

  • Отвёз в сервис на эвакуаторе. Со моих слов мастера так же погрешили на стартер — приговорили к снятию-установке впускного коллектора (иначе до стартера не добраться — TIS тоже самое гласит), а заодно посоветовали заменить КВКГ.
  • В сервисе сделали следующее 1) впускной сняли 2) стартер сняли, отвезли в ремонт — он внутри был «весь выгоревший» (так было сказано) 3) Стартер перебрали 4) КВКГ поменяли вместе со шлангами (один был маслом забит, второй «крысы погрызли») 5) собрали всё, почистив перед этим место крепления впускного (т.к. там было много герметика)
  • Перед этим все проверили провод, который массу с движком соединяет (он частенько отгнивает) — с ним всё в порядке.
  • И вот после всего это ничего не изменилось. Кроме того, что после многочисленных попыток завести двигатель, он всё же пару раз свхватился.
  • Теперь все дружно ломаем голову, что же может быть причиной. Сервисмены высказали догадку, что проблема может быть в контактной группе замка зажигания. Я, если честно, не понимаю, как она может повлиять при том, что «под капотом щелкает» и бензонасос гудит.

Помнится, на классике ещё клемы вытяжного реле обгорали и это вызывало подобные проблемы, но вроде как стартер после ремонта проверили на стенде…

Заранее благодарен за участие.

Если не заводится бмв е 60 n 52 обращайтесь за оперативной помощью в sportkb

Определить причину, по которой не заводится БМВ Е 60 N 52, позволит компьютерная и визуальная диагностика.

Считанные ошибки точно подскажут, почему возникли проблемы, а накопленный нашими мастерами опыт поможет их быстро исправить.

Довольно часто недавно отремонтированные автомобили не могут завести из-за того, что не было произведено перепрограммирование электронного блока управления. Нужно убрать ошибки, которые не позволяют работать тем или иным узлам.

В нашей мастерской можно заменить бензонасос на более новую модель, созданную для БМВ Е60 N52 с учетом проблем эксплуатации этого автомобиля. В распоряжении наших мастеров склад оригинальных запасных частей и расходных материалов, благодаря которым мы можем сделать быстрый и качественный ремонт BMW.

Они также помогут справиться оперативно с любыми проблемами, по причине которых не заводится БМВ Е60 N52.

Сервис SportKB расположен в Москве на Ленинском Проспекте, 83Б.

Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: 7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.

Замена стартера бмв по лучшим ценам – найдено 126 сервисов bmw в москве

Бмв е34 двигатель м50 как сбросить ошибки

Замена стартера БМВ в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Окончательная стоимость ремонтных работ зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов, но в среднем по городу цена варьируется – от 1900 рублей в среднем в прайсах участников.

Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запросы в каждый из 126 техцентров обслуживающие автомобили BMW, через форму. Это экономит время. Обратите внимание на акции и скидки в СТО.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: замена стартера для BMW. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Коды ошибок бмв и их расшифровка


Запишитесь на диагностику:

7 (495) 162-06-01

Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.


Запишитесь на первую бесплатную диагностику:

7 (495) 162-06-01

Мануальный запуск топливного насоса в bmw e60

Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой.

Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность.

Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.

Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение.

Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Ошибки bmw. чтение всех ошибок – блог bmwодов

Ошибки BMW — неприятная часть владения автомобилем. Ошибки возникают спонтанно и в самый неподходящий для этого момент: в дороге или на парковке. Для таких случаев нужен диагностический кабель и установленный на ноутбуке Rheingold, чтобы узнать, какой ремонт вас ждет.

Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:

Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки Процессы → Новый → Считать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:

Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:

После нажатия на кнопку программа начнет делать диагностику всех блоков управления. Через некоторое время вы скорее всего увидите это сообщение, но не пугайтесь: с программой все в порядке.

Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым — есть ошибки, красным — блок не отвечает. На тему синего цвета блоков мы поговорим позднее.

Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:

Перед вами появится таблица таблица с ошибками, где указан код ошибки, описание, пробег, на котором эта ошибка появилась. Так же есть графа «имеется«, которая говорит о том, актуальна ли ошибка на данный момент (бывает однократная ошибка). Все ошибки BMW хранятся именно в накопителе.

Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:

Чтобы детально посмотреть ошибку, выберите ее в списке и нажмите Показать коды неисправностей (или дважды нажмите на строку):

Откроется окно, в котором нас будут интересовать две вкладки: Описание и Подробности. В первой вкладке будет описание ошибки указание для физической диагностики:

Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т.д.

Исходя из того, что написано в ошибке, не трудно догадаться, что необходимо заменить камеру заднего вида, так как система в целом работает исправно.

Теперь вы научились читать ошибки BMW и сбрасывать их по мере необходимости.

Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей

Сообщение на НемецкомСообщение на АнглийскомПереводЧто делать?
BremsflussigheitBRAKE FLUID LOWНизкий уровень тормозной жидкостиСрочно восстановить уровень тормозной жидкости в системе. Опасно!
Oelstand motorCHECK ENGINE OIL LEVНизкий уровень моторного маслаВысвечивается при приближении уровня моторного масла к минимальной отметке. Долить масло.
KuhlwasserstandCOOLANT LEVEL LOWНизкий уровень охлаждающей жидкости в двигателеВысвечивается при приближении уровня охлаждающей жидкости к минимальной отметке. Долить охлаждающую жидкость в двигатель.
WaschwasserstandWASHER FLUID LOWЖидкость в бачке омывателя лобового стекла подходит к концуДолить жидкость в бачек омывателя.

Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях

Сообщение на НемецкомСообщение на АнглийскомПереводЧто делать?
Stop! Oeldruck MotorENGINE OIL PRESS LOWНизкое давление масла в двигателеСообщение высвечивается в случае, если лампочка давления масла в двигателе не гаснет в течении 5 секунд после запуска. Лучше не эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью и тут же обратиться в автосервис. Возможно возникновение после замены масляного фильтра из-за того что тот оказался некачественным. В такой ситуации заменить фильтр.
GetriebeprogrammTRANS FAIL-SAFE PROGОшибка АКППАвтоматическая коробка передач перешла в аварийный режим – «заблокирована» на третьей передаче. Движение возможно. Лучше не эксплуатировать автомобиль, а немедленно обратиться в автосервис. Иногда помогает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.
KuhlwassertemperaturCOOLANT TEMPERATUREВысокая температура охлаждающей жидкости, перегревПерегрев двигателя. Необходимо заглушить двигатель и включить печку на максимум. Ни в коем случае не продолжать движение до охлаждения двигателя, т.к возможны трещины в головке блока цилиндров.Возможные причины: не работает вискомуфта вентилятора (заменить), воздушная пробка в системе охлаждения (прокачать систему).
BremsdruckBRAKE ASSIST INACTНизкое давление в тормозной системеУпало давление в тормозной системе. Эффективность тормозов может быть значительно снижена, поэтому не рекомендуется эксплуатация автомобиля с этой неисправностью.Возможные причины: утечка тормозной жидкости (заменить тормозные шланги, долить тормозной жидкости, прокачать тормоза); воздушная пробка в тормозной системе (прокачать тормоза).
Check ControlCHECK CONTROLНеисправность в электрикеНеизвестная неисправность в электрике автомобиля.
Oeldruck SensorOIL PRESS SENSORПроблема с датчиком давления маслаНеобходимо проверить проводку до датчика давления масла и сам датчик. Ездить с неисправным датчиком не рекомендуется, так как может вовремя не быть замеченным низкое давление масла. Езда при низком давлении масла чревата необратимыми повреждениями двигателя.
Sensor OelstandOIL LEVEL SENSORНеисправность датчика уровня маслаНеобходимо роверить проводку до датчика уровня масло, соединение разъема датчика или заменить сам датчик в случае его неисправности.
BremsbelageBRAKE LININGSИзношены тормозные колодки, необходимо заменитьСтерлись тормозные колодки до датчика износа. Необходимо заменить сами тормозные колодки и датчик износа.
NiveauregelungAUTOMATIC LEVELНеисправность в задних амортизаторах с системой подкачкиТолько на автомобилях оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси (подкачкой задних стоек).Возможно вышли из строя задние амортизаторы (требуют замены) или проблема с проводкой системы управления подкачкой (найти обрыв и устранить).

Ошибки электрики на bmw :: документация :: ru bmw

Е46
Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается
в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками.

Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM).

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить
аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46.

Е53 (X5), Е46
Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Причина: КЗ в накладке багажника (между контактом кн. отпирания и контактом подсветки номера).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку.

Стеклоочиститель (ZKE)
E38, E39, E46
Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки “Невозможна подгонка к стеклу” или
“Внутренняя ошибка ЭБУ”

Причина: Датчик не подогнан к стеклу – программно не настроен или неправильно закреплен,
возможно, линза отслоилась от стекла.

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика
(датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет).
Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки.
Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла
(линза клеится на заводе и меняется со стеклом).

Панель приборов (KOMBI)

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на
1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку).

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка “Внутренний сбой в блоке LM”

Причина: На 95% уверен – скручен пробег (но скручен только в приборке, в LM забыли скрутить
Возможны другие причины записи ошибки, но я не встречал.

Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с
точностью до 100км, хотя по информации из диса отклонение может быть в 200-300 км)
и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка,
далее пробег в LM не прибавляется.Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег
в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…).

Рекомендация: Сравнить данные о пробеге в блоке LM с индикацией на приборке,
если не совпадают – диагноз скручен пробег, если совпадают – диагноз был скручен,
но давно и пробег в приборке догнал пробег в LM или……..

E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального

Причина: Один из двух датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных данных в
приборной панели.

Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать
и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго).
Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Примечание: на E36 часто отрываются провода от разъема на крышке датчика со стороны топливного
насоса (на других кузовах тоже встречается), пайка помогает на 1-2 месяца, поскольку изоляция
проводов дубеет в бензине, они отрываются чуть ниже пайки снова.

Отопитель и кондиционер (IHKA)

Е36, Е39, Е46, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость,
независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя
может заработать; также может не развивать максимальную скорость.

Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5% отводятся на
сам вентилятор и блок управления климат контролем.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал.
Если все же придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы к снятию
верхней части торпеды. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки.

Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. У Е39 и Е46 он находится
слева в пространстве для ног пер. пассажира, за отопителем. У Е36 справа в
пространстве для ног водителя (в стенке отопителя).

“Не едет”

Е46 (М3)
Беда: М3 Е46 При наборе 7000 об/мин включается аварийный режим – отсечка около 4000, ошибка
“защита катализатора при пустом топливном баке”.

Причина: Бедная смесь ( в моем случае был виноват расходомер), ошибка з
аписывается при достижении температуры ОГ свыше 700 градусов.

Примечание: В норме (на ходу) расход воздуха, при оборотах около 7000,
на первой- второй передаче макс 850 – 1050 кг/ч, температура ОГ максимум 640 градусов.
Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ.

Рекомендация: Искать откуда “Бедная смесь” и лечить.

Подсос воздуха M40, M43, M42 – Клапан вентиляции картера и его шланг
(шланг нужно смотреть внимательно ближе к клапану разрушается)….
Подсос воздуха M50 – Патрубки и уплотнения вентиляции картера, если шланги к клапанной крышке
потеряли упругость (стали как пластилиновые) менять кольцо на штуцере в клапанной крышке.
Подсос воздуха M52 – Клапан вентиляции картера.
Подсос воздуха M52TU, M54 – Клапан вентиляции картера (закопан удачно ,
еще бывает шланг вдоль рампы форсунок.
Подсос воздуха M60/2, M62 – Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)
Чем старее машина, тем больше вероятность появления дырок в трубке вентиляции бака
(в железной), на Е34 обычно гниет под передним левым крылом.

Диагностика
О чем говорит коррекция
Коррекция больше 0 – мозги пытаются обогатить смесь
Коррекция меньше 0 – мозги пытаются обеднить смесь

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки)
говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки.
Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или
подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.
Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 – смерть регулятора давления,
пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.

Интерпретация ошибок и тд. …….. Позже напишу………..

Катализатор зонды и зачем кто нужен? Позже напишу……..

Как какие мозги переводятся на безкат.
М20,М40,М42,М30 – “перекодируются” ДИСом, операция 10 мин., попыток около пяти.
М50,М60 – замена ЕПРОМ сколько угодно раз (только епром ждать долго – деталь на заказ)
поздние М50 (siemens MS40,1 и MS41 Flash) перепрограммируются
М52,М43,М62 и более поздние перепрограммируются попыток 13 шт.

AIR BAG

Сенсорный мат AIRBAG – “расходник”
Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка.
Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны не мрут) замена провода к сидению.
Внешнее освещение
Установка ксенона на Е39 Е34 Е36 Е38 замена ламп
и одевание разъемов!!! (не плотно надетый разъем высоковольтного провода ксенона ведет
к пробою разъема и смерти блока розжига)

Навигация МК3 – не работает лампа power не горит – перепрограммировать.
Не заводится: Давление топлива есть, подачи топлива нет.
Залипли форсунки – постучать отлипнут.
Е46 (М54 катушки старые) отрубается один цилиндр на прогреве???
Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно. Врубается только после перезапуска.

EWS2 Я сталкивался с тем что EWS2 периодически не опознает ключи… Один или два забывает… может и все.
Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей (тоесть прописано десять кодов доступа), в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды.
Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой (возможно неповрежденной) ячейке памяти ЕВС.

Добавлено: 16.03.2009 22:52

После 1990 г. в. (серии: 3, 5, 7)

1000 – Диагностика завершена

1211 – Электронный блок управления (ЭБУ)

1215 – Датчик массового расхода воздуха

1221 – Датчик кислорода

1222 – Датчик кислорода – регулировка

1223 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

1224 – Датчик температуры воздуха

1231 – Напряжение аккумуляторной батареи вне рабочего диапазона

1232 – Переключатель холостого хода

1251 – Топливные форсунки (final stage 1)

1252 – Топливные форсунки (final stage 2)

1261 – Реле топливного насоса

1262 – Регулятор холостого хода

1263 – Вентиляционное отверстие бака

1264 – Реле подогревателя датчика кислорода

1444 – Ошибки в памяти отсутствуют

Разборка и ремонт стартера бмв е46 320d

Есть у меня машина. Зовут ее БМВ. Дизельная БМВ 3 серии е46 2001 года. Двигатель 136 л.с., дорестайлинговая модель. Аппарат не молодой, но мне очень нравится.

И вот у меня сломался стартер. Вернее я его сам сломал, просто передержал ключ при заводке. Холодно было, она с трудом заводилась и настал капец.

Симптомом было напрасное вращение мотора стартера без попыток провернуть маховик. Чисто жужжание и все. Мне говорили, что так бывает, но не верилось.

Вышла из строя вот эта шестерня. Она почему-то ПЛАСТМАССОВАЯ! Пришлось делать.

На этой картинке старая деталь склеена мной, чтобы когда искал было проще объяснять. Не зря, кстати. Стоит она всего 150 рублей. Привезли за день. Красота!

О том как я снимал стартер с машины писать не буду. Это реально не трудно, нужна только яма, без нее сверху придется разобрать пол машины, да и то не факт, что доберетесь.

А так два болта с головкой под звездочку, но они прекрасно откручиваются обычным рожковым гаечным ключом на 10. И три провода питания. Все, стартер у вас в руках.

Я защиты все эти дольше снимал, аж вспотел весь.

А вот с разборкой могут возникнуть проблемы. У меня по незнанию возникли аж на 3 часа, потому и пишу эту заметку, так как таких как я, наверное, много. Поехали.

Разборка стартера бмв е46 дизельного 2001 года выпуска

Для начала нужно открутить ключом на 10 два длинных болта. Стартер разберется на 2 части. Я не знаю как они научно называются. Условно обозначу их механическая и электрическая.

В ремонте электрическая часть вообще не участвует, поэтому ее убираем.

В механической части есть стопорное и зажимное кольца. Стопорное находится в зажимном. Для того, чтобы снять зажимное мне понадобился рожковый ключ на 13 и один легкий удар вниз:

После этого нужно снять при помощи обычной отвертки вот это стопорное кольцо:

Отделяем вот эту деталь, редуктор называется:

Здесь находится еще одно стопорное кольцо.

Вообще его снимают при помощи специальных плоскогубцев, но у меня их не было, а потому пришлось позвать помощника и при помощи изогнутой толстой скрепки мы его разжали.

Получаем следующую картину:

Правда здесь уже новая шестерня. На всякий случай вот ее номер в упаковке. Не знаю это официальный номер или в магазине.

А вот и весь мой стартер в разобранном насколько это нужно виде:

Различные версии бортового компьютера на bmw e32 и e34

Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.

Основные различия между ними, не считая внешнего вида:

  • В OBC IV можно одновременно выводить две разные функции на Check Control дисплее (на приборной панели) и на дисплее самого бортового компьютера.
  • В OBC IV имеется больше «скрытых функций».
  • В OBCIV имеется два вида значений расхода топлива.

На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.

Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.

Ремонт стартера bmw по цене от 1000 рублей в москве, ремонт стартеров бмв на авторешение.ру

Нагатинская улица, 5  

Сеть автосервисов Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Киа, Ауди и БМВ.

Последний отзыв:
“В общем машину мне конечно починили но было несколько моментов, сам мастер который мне ремонтировал машину, очень квалифицированный, а покраску датчик… продолжение

Обслуживают марки:
BMW, Hummer, Ford и другие…

§

§

Скрытые функции бортового компьютера

Бортовой компьютер на e34 и e32 обладает скрытым функционалом. Чтобы получить доступ к скрытым функциям нужно одновременно нажать клавиши «10» и «1000». После их нажатия на дисплее отобразится надпись «Test». Теперь для выбора одной из скрытых функций нужно набрать ее номер используя клавиши «10» и «1» и подтвердить выбор клавишей «s/r».

На бортовом компьютере OBCIII все «скрытые функции» легко доступны. На OBC IV их необходимо разблокировать. Чтобы разблокировать OBCIVнужно перейти к функции 19 и ввести секретный код. Секретный код не то, чтобы секрет. Это просто сумма текущего дня и месяца.

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

Диагностические значения (функции 14, 15, 16 для OBC IV) можно листать нажимая клавиши «100» и «1000».

Снятие

23. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4). Есть два способа снятия стартера. Первый: снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А, затем выполните действия, начиная с п. 33. Второй: снимите стартер из-под двигателя, как описано ниже.

24. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

25. На модели»купе» выпуска с ноября 1999 г. и на всех моделях, начиная с декабря 2000 г. выверните восемь болтов и снимите поперечный усилитель из-под трансмиссии.

Примечание. Езда на автомобиле со снятым усилителем может закончиться аварией.

26. Для снятия стартера нужно опустить коробку передач примерно на 5 см. Для начала снимите в задней части моторного отделения воздуховод системы вентиляции и отопления салона следующим образом.

  • а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90° против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
  • б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (см. рис. 10.26,а)
  • в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
  • г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
  • д) Выверните два винта и снимите воздуховод (см рис. 10.26,б).

27. Снимите выхлопную систему (см. главу 4А).

28. Удалите трос рычага переключения передач (или селектора — в зависимости от модели).

29. Отсоедините спереди карданный вал от коробки передач (см. главу 8)

30. Подоприте коробку передач снизу домкратом-тележкой и удалите из-под трансмиссии поперечный усилитель. Опустите коробку передач примерно на 5 см.

31. Отсоедините шланги от вакуумного ресивера под стартером. Пометьте предварительно шланги, чтобы не испытывать трудностей при сборке. Выверните крепежный болт и снимите ресивер.

32. Для улучшения доступа отсоедините электрический разъем от датчика положения коленчатого вала.

33. Пометьте провода стартера, отверните гайки клемм и отсоедините от провода стартера (рис. 10.33).

34. Выверните болты крепления стартера.

35. Вытащите стартер вперед, затем вниз.

Стартер крутит, но машина не заводится

Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем.

В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке.

Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.

Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя

Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

Установка

10. Установите на место стартер и закрепите его моментом 50 Н·м.

11. Состыкуйте электрические провода и закрепите их на клемме 30 моментом 12 Н·м, а на клемме 50 моментом 6 Н·м.

Проложите провода так же как перед снятием. Следите за тем. Чтобы они не терлись о прилегающие конструкции.

12. Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Соедините топливные шланги и закрепите и в держателе. Крепление выполните с помощью новых хомутов. Уплотнительные кольца применяйте также новые, обратитесь к Разделу Снятие и установка инжекторов.

13. Модели 320d: Вставьте шумоизоляцию под стартер и закрепите ее.

14. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

15. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector