БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

Bmw 5 (e39) | автоматический кондиционер* | бмв 5

Автоматический кондиционер*

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные
условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но
и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя
и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие
является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных
отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают
такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр
и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух.
А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых
углеводородов, способствует защите окружающей среды.

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха
и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры
в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система
обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для
Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры
выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных
потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое
время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при
установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается
и в случае необходимости — в зависимости от выбранной температуры — снова подогревается.
Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали.
В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть
после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль.
Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление
с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух.
Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
— Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
— Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию
вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется
только находящийся в салоне воздух.
— Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на
длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой
рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого
колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол,
выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного
воздуха.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация
гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха
прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете
систему.

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное
в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется
на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится
в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического
кондиционера.

Химический теплоаккумулятор*

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного
к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при
преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое.
Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя
в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность
автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую
среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не
выше 15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном
напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии
с Вашими желаниями.

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому,
как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в
забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего
воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена
комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить
по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Bmw tis. просмотр документа

Обзор системы IHKA: E60, E61, E63, E64

По техническим причинам обзор системы подразделяется на темы:

— Входы/выходы IHKA Basis

— Схема IHKA Basis

— Входы/выходы IHKA High

— Схема IHKA High

— Входы/выходы дополнительного электроотопителя (только с дизельным двигателем)

— Электрическая схема (только с дизельным двигателем)

— Входы/выходы автономной системы отопления

— Схема автономной системы отопления

— Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 (IHKA Basis)

— Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 с автономной системой отопления (IHKA Basis)

— Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 (IHKA High)

— Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 с автономной системой отопления (IHKA High)

— Контур отопителя, двигатель M57D30TU (IHKA Basis)

— Контур отопителя, двигатель M57D30TU с автономной системой отопления (IHKA Basis)

— Контур отопителя, двигатель M57D30TU (IHKA High)

— Контур отопителя, двигатель M57D30TU с автономной системой отопления (IHKA High)

— Обзор узлов системы отопления и кондиционирования


— Входы/выходы IHKA Basis

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/20052Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005
3Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)4Центральный информационный дисплей (CID)
5Контроллер мультиаудиосистемы
(M-ASK)
6Контроллер
7Дополнительный электроотопитель, встроенный в теплообменник отопителя8Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции
9Электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции10Электродвигатель вентиляционной заслонки
11Электродвигатель заслонки холодного воздуха12Электродвигатель заслонки в пространстве для ног
13Электродвигатель заслонки обогрева стекол14Вентилятор с выходным каскадом
15Реле системы обогрева заднего стекла16Обогрев левой и правой форсунок стеклоомывателя
17Дополнительная электрическая водяная помпа18Компрессор кондиционера
19Водяной клапан в контуре отопителя20Панель управления/блок управления IHKA со встроенным датчиком температуры воздуха в салоне
21Передний токораспределитель22Датчик температуры испарителя
23Датчик теплообменника отопителя24Датчик давления хладагента
25Датчик температуры наружного воздуха26Комбинация приборов (KOMBI)
K-CANКузовная шина CANШина LINШина Local-Interconnect-Network
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


— Схема IHKA Basis

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Контроллер мультиаудиосистемы
(M-ASK)
2Центральный информационный дисплей (CID)
3Контроллер4Датчик температуры наружного воздуха
5Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005

Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005

6Диагностический кабель
7Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)8Дополнительный вентилятор с выходным каскадом
9Датчик температуры радиатора10Комбинация приборов (KOMBI)
11Водяной клапан в контуре отопителя12Датчик давления хладагента
13Обогрев левой форсунки стеклоомывателя14Обогрев правой форсунки стеклоомывателя
15Передний токораспределитель16Датчик температуры воздуха в салоне
17Панель управления/блок управления IHKA18Датчик теплообменника отопителя
19Датчик температуры испарителя20Дополнительная электрическая водяная помпа
21Регулировочный клапан в компрессоре кондиционера22Электродвигатель вентилятора
23Выходной каскад электродвигателя вентилятора24Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции и электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции
25Электродвигатель вентиляционной заслонки26Электродвигатель заслонки в пространстве для ног
27Электродвигатель заслонки обогрева стекол28Электродвигатель заслонки холодного воздуха
29Задний токораспределитель30Дополнительный электроотопитель по принципу PTC
31Заграждающий контур32Обогрев заднего стекла
33Заграждающий контур34Реле системы обогрева заднего стекла
Kl. 30Контакт 30 (питание через передний токораспределитель)K-CANКузовная шина CAN
Шина LINШина Local-Interconnect-NetworkPT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии


— Входы/выходы IHKA High

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/20052Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005
3Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)4Центральный информационный дисплей (CID)
5Контроллер мультиаудиосистемы
(M-ASK)
6Контроллер
7Дополнительный электроотопитель, встроенный в теплообменник отопителя8Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции
9Электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции10Электродвигатель левой вентиляционной заслонки
11Электродвигатель правой вентиляционной заслонки12Электродвигатель заслонки холодного воздуха
13Электродвигатель левой заслонки в пространстве для ног14Электродвигатель правой заслонки в пространстве для ног
15Электродвигатель заслонки обогрева стекол16Электродвигатель задней заслонки (послойная регулировка)
17Вентилятор с выходным каскадом18Реле системы обогрева заднего стекла
19Обогрев левой и правой форсунок стеклоомывателя20Дополнительная электрическая водяная помпа
21Компрессор кондиционера22Двойной водяной клапан в контуре отопителя
23Панель управления/блок управления IHKA со встроенным датчиком температуры воздуха в салоне24Передний токораспределитель
25Датчик температуры испарителя26Левый и правый датчики теплообменника отопителя
27Потенциометр вентиляции задней части салона28Датчик температуры вентиляции
29Датчик давления хладагента30Солнечный датчик
31Датчик запотевания32Датчик системы AUC
33Модуль складного верха кабриолета (только E64)34Датчик температуры наружного воздуха
35Комбинация приборов (KOMBI)  
K-CANКузовная шина CANШина LINШина Local-Interconnect-Network
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


— Схема IHKA High

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Контроллер мультиаудиосистемы
(M-ASK)
2Центральный информационный дисплей (CID)
3Контроллер4Датчик температуры наружного воздуха
5Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005

Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005

6Диагностический кабель
7Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)8Дополнительный вентилятор с выходным каскадом
9Датчик температуры радиатора10Модуль складного верха кабриолета (CVM, только E64)
11Комбинация приборов (KOMBI)12Двойной водяной клапан в контуре отопителя
13Датчик системы AUC14Солнечный датчик
15Датчик давления хладагента16Обогрев левой форсунки стеклоомывателя
17Обогрев правой форсунки стеклоомывателя18Передний токораспределитель
19Датчик температуры воздуха в салоне20Панель управления/блок управления IHKA
21Левый и правый датчики теплообменника отопителя22Датчик температуры испарителя
23Датчик температуры вентиляции24Потенциометр вентиляции задней части салона
25Датчик запотевания26Дополнительная электрическая водяная помпа
27Регулировочный клапан в компрессоре кондиционера28Электродвигатель вентилятора
29Выходной каскад электродвигателя вентилятора30Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции и электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции
31Электродвигатель левой вентиляционной заслонки и электродвигатель правой вентиляционной заслонки32Электродвигатель левой заслонки в пространстве для ног и электродвигатель правой заслонки в пространстве для ног
33Электродвигатель заслонки обогрева стекол34Электродвигатель заслонки холодного воздуха
35Электродвигатель задней заслонки (послойная регулировка)36Задний токораспределитель
37Дополнительный электроотопитель по принципу PTC38Заграждающий контур
39Обогрев заднего стекла40Заграждающий контур
41Реле системы обогрева заднего стекла  
Kl. 30Контакт 30 (питание через передний токораспределитель)  
K-CANКузовная шина CANШина LINШина Local-Interconnect-Network
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


— Входы/выходы дополнительного электроотопителя (только с дизельным двигателем)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/20052Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005
3Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)4Регулятор дополнительного электроотопителя на теплообменнике отопителя с термодатчиком для защиты от термической перегрузки
5Отопительная панель в теплообменнике отопителя6Комбинация приборов (KOMBI) с датчиком температуры наружного воздуха
7Панель управления/блок управления IHKA8Задний токораспределитель
K-CANКузовная шина CANШина LINШина Local-Interconnect-Network
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссии  


— Электрическая схема (только с дизельным двигателем)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005

Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005

2Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
3Генератор4Задний токораспределитель
5Регулятор дополнительного электроотопителя с термодатчиком для защиты от термической перегрузки и нагревательными нитями.6Датчик температуры наружного воздуха
7Комбинация приборов (KOMBI)8Панель управления/блок управления IHKA
Kl. 30Контакт 30 (питание)BSDИнтерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD)
K-CANКузовная шина CANШина LINШина Local-Interconnect-Network
PT-CANШина CAN двигателя и трансмиссииPWMСигнал с широтно-импульсной модуляцией для ограничения нагрузки дополнительного электроотопителя


— Входы/выходы автономной системы отопления

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/20052Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005
3Центральный информационный дисплей (CID)4Контроллер мультиаудиосистемы
(M-ASK)
5Контроллер6Переключающий клапан
7Топливный насос автономной системы отопления8Свеча накаливания
9Дополнительная водяная помпа автономной системы отопления10Вентилятор автономной системы отопления
11Датчик температуры в контуре автономной системы отопления12Термодатчик для защиты от перегрева
13Блок управления автономной системы отопления14Передний токораспределитель
15Панель управления/блок управления IHKA16Система доступа в автомобиль (CAS)
17Приемник дистанционного управления18Пульт дистанционного запуска
19Антенна20Датчик температуры наружного воздуха
21Комбинация приборов (KOMBI)  
Kl. 30Контакт 30 (питание)K-CANКузовная шина CAN


— Схема автономной системы отопления

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Контроллер мультиаудиосистемы
(M-ASK)
2Центральный информационный дисплей (CID)
3Контроллер4Датчик температуры наружного воздуха
5Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005

Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005

6Диагностический кабель
7Комбинация приборов (KOMBI)8Передний токораспределитель
9Пульт дистанционного запуска10Антенна
11Приемник дистанционного управления12Система доступа в автомобиль (CAS)
13Панель управления/блок управления IHKA14Переключающий клапан
15Дополнительная водяная помпа автономной системы отопления16Блок управления автономной системы отопления
17Датчик температуры в контуре автономной системы отопления18Термодатчик для защиты от перегрева
19Свеча накаливания20Вентилятор автономной системы отопления
21Топливный насос автономной системы отопления  
Kl. 30Контакт 30 (питание)K-CANКузовная шина CAN


— Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 (IHKA Basis)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
3Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя4Теплообменник отопителя
5Подводящий трубопровод системы отопления6Дополнительная электрическая водяная помпа
7Моторный отсек8Подводящий трубопровод системы отопления
9Водяной клапан10Термостат
Стрелка указывает в направлении движения.


— Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 с автономной системой отопления (IHKA Basis)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
3Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя4Теплообменник отопителя
5Подводящий трубопровод системы отопления6Возвратный трубопровод при автономном отоплении
7Выход из автономного отопителя8Автономная система отопления с дополнительной электрической водяной помпой
9Вход в автономный отопитель10Переключающий клапан
11Дополнительная электрическая водяная помпа12Моторный отсек
13Подводящий трубопровод системы отопления14Водяной клапан
Стрелка указывает в направлении движения.


— Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 (IHKA High)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
3Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя4Теплообменник отопителя
5Левый подводящий трубопровод системы отопления6Правый подводящий трубопровод системы отопления
7Моторный отсек8Дополнительная электрическая водяная помпа
9Двойной водяной клапан10Подводящий трубопровод системы отопления
Стрелка указывает в направлении движения.


— Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 с автономной системой отопления (IHKA High)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
3Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя4Теплообменник отопителя
5Левый подводящий трубопровод системы отопления6Правый подводящий трубопровод системы отопления
7Возвратный трубопровод при автономном отоплении8Моторный отсек
9Выход из автономного отопителя10Автономная система отопления с дополнительной электрической водяной помпой
11Вход в автономный отопитель12Переключающий клапан
13Дополнительная электрическая водяная помпа14Двойной водяной клапан
15Подводящий трубопровод системы отопления16Термостат
Стрелка указывает в направлении движения.


— Контур отопителя, двигатель M57D30TU (IHKA Basis)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
3Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя4Теплообменник отопителя со встроенным дополнительным электроотопителем
5Подводящий трубопровод системы отопления6Моторный отсек
7Дополнительная электрическая водяная помпа8Водяной клапан
9Подводящий трубопровод системы отопления10Водяная помпа
Стрелка указывает в направлении движения.


— Контур отопителя, двигатель M57D30TU с автономной системой отопления (IHKA Basis)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
3Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя4Теплообменник отопителя со встроенным дополнительным электроотопителем
5Подводящий трубопровод системы отопления6Возвратный трубопровод при автономном отоплении
7Выход из автономного отопителя8Автономная система отопления с дополнительной электрической водяной помпой
9Вход в автономный отопитель10Переключающий клапан
11Подводящий трубопровод системы отопления12Моторный отсек
13Водяной клапан14Водяная помпа
Стрелка указывает в направлении движения.


— Контур отопителя, двигатель M57D30TU (IHKA High)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
3Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя4Теплообменник отопителя со встроенным дополнительным электроотопителем
5Левый подводящий трубопровод системы отопления6Правый подводящий трубопровод системы отопления
7Моторный отсек8Дополнительная электрическая водяная помпа
9Двойной водяной клапан10Подводящий трубопровод системы отопления
11Водяная помпа12Радиатор
Стрелка указывает в направлении движения.


— Контур отопителя, двигатель M57D30TU с автономной системой отопления (IHKA High)

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
3Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя4Теплообменник отопителя со встроенным дополнительным электроотопителем
5Левый подводящий трубопровод системы отопления6Правый подводящий трубопровод системы отопления
7Возвратный трубопровод при автономном отоплении8Моторный отсек
9Выход из автономного отопителя10Автономная система отопления с дополнительной электрической водяной помпой
11Вход в автономный отопитель12Переключающий клапан
13Подводящий трубопровод системы отопления14Двойной водяной клапан
15Водяная помпа16Радиатор
Стрелка указывает в направлении движения.


— Обзор узлов системы отопления и кондиционирования

БМВ Е28, Е34. Принципиальные электрические схемы. BMW 5-ая серия E28 / E34

Для лучшей наглядности электродвигатели показаны без заслонок.

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Правый датчик теплообменника отопителя (только IHKA High)2Электродвигатель правой заслонки в пространстве для ног (только IHKA High)
3Электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции4Электродвигатель правой вентиляционной заслонки
5Электродвигатель заслонки послойной регулировки6Вентилятор
7Электродвигатель задней заслонки (только IHKA High)8Электродвигатель левой вентиляционной заслонки (только IHKA High)
9Испаритель10Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции
11Датчик температуры испарителя12Электродвигатель заслонки обогрева стекол
13Электродвигатель левой заслонки в пространстве для ног14Левый датчик теплообменника отопителя
15Теплообменник отопителя  
Стрелка указывает в направлении движения.

Бмв е28, е34. принципиальные электрические схемы. bmw 5-ая серия e28 / e34

Общая информация  

Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.

Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу
Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.

Цветовая кодировка проводов

BK Черный
BL Синий
BR Коричнев.
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый или зеленый
GY Серый
OR Оранжевый
PK Розовый
R Красный
RS Розовый
RT Красный
SW Черный
TN Желто-коричн.
V Фиолетовый
VI Фиолетовый
W Белый
WS Белый
Y Желтый

Типичные сигнальные лампы стартера, зарядки батареи, клаксона, прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота (1 из 4)

Типичные головные/противотуманные фары и освещение салона (2 из 4)

Типичная система контроля, зеркала с электроприводом, стоп-сигнал и стояночный фонарь (3 из 4)

Типичный приборный щиток и прикуриватель (4 из 4)

Принципиальная схема типичной системы управления двигателем ”Motronic”

Принципиальная схема типичной системы управления скоростью

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (1 из 2)

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (2 из 2)

Принципиальная схема типичной системы омывателя головной фары

Принципиальная схема типичной системы стеклоподъемников с электроприводом

Принципиальная схема системы отопителя и кондиционера

Принципиальная схема сидений с подогревом

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (1 из 2)

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (2 из 2)

Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти

Типичная принципиальная схема радиоприемника — показано для ранних моделей

Принципиальная схема типичной системы L-Jetronic


Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector