Bmw 5 (e39) | автоматический кондиционер* | бмв 5
Автоматический кондиционер*
Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные
условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но
и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя
и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие
является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных
отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают
такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр
и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух.
А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых
углеводородов, способствует защите окружающей среды.
Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха
и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры
в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система
обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для
Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры
выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных
потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое
время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при
установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.
При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается
и в случае необходимости – в зависимости от выбранной температуры – снова подогревается.
Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали.
В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть
после пуска двигателя.
В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль.
Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.
При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление
с салон.
В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух.
Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
– Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
– Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию
вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется
только находящийся в салоне воздух.
– Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на
длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.
Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой
рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого
колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).
Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол,
выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного
воздуха.
Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация
гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха
прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете
систему.
После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное
в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.
При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется
на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится
в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического
кондиционера.
Химический теплоаккумулятор*
Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного
к системе охлаждения двигателя.
Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при
преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое.
Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя
в результате сжижения соляной смеси.
Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность
автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую
среду.
Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.
Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не
выше 15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном
напряжении аккумулятора.
Вентиляция без сквозняков
Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии
с Вашими желаниями.
Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому,
как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.
Микрофильтр, фильтр из активированного угля
Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в
забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего
воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена
комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить
по значительному снижению максимальной подачи воздуха.
Bmw tis. просмотр документа
Обзор системы IHKA: E60, E61, E63, E64
По техническим причинам обзор системы подразделяется на темы:
– Входы/выходы IHKA Basis
– Схема IHKA Basis
– Входы/выходы IHKA High
– Схема IHKA High
– Входы/выходы дополнительного электроотопителя (только с дизельным двигателем)
– Электрическая схема (только с дизельным двигателем)
– Входы/выходы автономной системы отопления
– Схема автономной системы отопления
– Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 (IHKA Basis)
– Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 с автономной системой отопления (IHKA Basis)
– Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 (IHKA High)
– Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 с автономной системой отопления (IHKA High)
– Контур отопителя, двигатель M57D30TU (IHKA Basis)
– Контур отопителя, двигатель M57D30TU с автономной системой отопления (IHKA Basis)
– Контур отопителя, двигатель M57D30TU (IHKA High)
– Контур отопителя, двигатель M57D30TU с автономной системой отопления (IHKA High)
– Обзор узлов системы отопления и кондиционирования
– Входы/выходы IHKA Basis
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005 | 2 | Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005 |
3 | Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) | 4 | Центральный информационный дисплей (CID) |
5 | Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) | 6 | Контроллер |
7 | Дополнительный электроотопитель, встроенный в теплообменник отопителя | 8 | Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции |
9 | Электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции | 10 | Электродвигатель вентиляционной заслонки |
11 | Электродвигатель заслонки холодного воздуха | 12 | Электродвигатель заслонки в пространстве для ног |
13 | Электродвигатель заслонки обогрева стекол | 14 | Вентилятор с выходным каскадом |
15 | Реле системы обогрева заднего стекла | 16 | Обогрев левой и правой форсунок стеклоомывателя |
17 | Дополнительная электрическая водяная помпа | 18 | Компрессор кондиционера |
19 | Водяной клапан в контуре отопителя | 20 | Панель управления/блок управления IHKA со встроенным датчиком температуры воздуха в салоне |
21 | Передний токораспределитель | 22 | Датчик температуры испарителя |
23 | Датчик теплообменника отопителя | 24 | Датчик давления хладагента |
25 | Датчик температуры наружного воздуха | 26 | Комбинация приборов (KOMBI) |
K-CAN | Кузовная шина CAN | Шина LIN | Шина Local-Interconnect-Network |
PT-CAN | Шина CAN двигателя и трансмиссии |
– Схема IHKA Basis
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) | 2 | Центральный информационный дисплей (CID) |
3 | Контроллер | 4 | Датчик температуры наружного воздуха |
5 | Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005 Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005 | 6 | Диагностический кабель |
7 | Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) | 8 | Дополнительный вентилятор с выходным каскадом |
9 | Датчик температуры радиатора | 10 | Комбинация приборов (KOMBI) |
11 | Водяной клапан в контуре отопителя | 12 | Датчик давления хладагента |
13 | Обогрев левой форсунки стеклоомывателя | 14 | Обогрев правой форсунки стеклоомывателя |
15 | Передний токораспределитель | 16 | Датчик температуры воздуха в салоне |
17 | Панель управления/блок управления IHKA | 18 | Датчик теплообменника отопителя |
19 | Датчик температуры испарителя | 20 | Дополнительная электрическая водяная помпа |
21 | Регулировочный клапан в компрессоре кондиционера | 22 | Электродвигатель вентилятора |
23 | Выходной каскад электродвигателя вентилятора | 24 | Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции и электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции |
25 | Электродвигатель вентиляционной заслонки | 26 | Электродвигатель заслонки в пространстве для ног |
27 | Электродвигатель заслонки обогрева стекол | 28 | Электродвигатель заслонки холодного воздуха |
29 | Задний токораспределитель | 30 | Дополнительный электроотопитель по принципу PTC |
31 | Заграждающий контур | 32 | Обогрев заднего стекла |
33 | Заграждающий контур | 34 | Реле системы обогрева заднего стекла |
Kl. 30 | Контакт 30 (питание через передний токораспределитель) | K-CAN | Кузовная шина CAN |
Шина LIN | Шина Local-Interconnect-Network | PT-CAN | Шина CAN двигателя и трансмиссии |
– Входы/выходы IHKA High
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005 | 2 | Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005 |
3 | Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) | 4 | Центральный информационный дисплей (CID) |
5 | Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) | 6 | Контроллер |
7 | Дополнительный электроотопитель, встроенный в теплообменник отопителя | 8 | Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции |
9 | Электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции | 10 | Электродвигатель левой вентиляционной заслонки |
11 | Электродвигатель правой вентиляционной заслонки | 12 | Электродвигатель заслонки холодного воздуха |
13 | Электродвигатель левой заслонки в пространстве для ног | 14 | Электродвигатель правой заслонки в пространстве для ног |
15 | Электродвигатель заслонки обогрева стекол | 16 | Электродвигатель задней заслонки (послойная регулировка) |
17 | Вентилятор с выходным каскадом | 18 | Реле системы обогрева заднего стекла |
19 | Обогрев левой и правой форсунок стеклоомывателя | 20 | Дополнительная электрическая водяная помпа |
21 | Компрессор кондиционера | 22 | Двойной водяной клапан в контуре отопителя |
23 | Панель управления/блок управления IHKA со встроенным датчиком температуры воздуха в салоне | 24 | Передний токораспределитель |
25 | Датчик температуры испарителя | 26 | Левый и правый датчики теплообменника отопителя |
27 | Потенциометр вентиляции задней части салона | 28 | Датчик температуры вентиляции |
29 | Датчик давления хладагента | 30 | Солнечный датчик |
31 | Датчик запотевания | 32 | Датчик системы AUC |
33 | Модуль складного верха кабриолета (только E64) | 34 | Датчик температуры наружного воздуха |
35 | Комбинация приборов (KOMBI) |
K-CAN | Кузовная шина CAN | Шина LIN | Шина Local-Interconnect-Network |
PT-CAN | Шина CAN двигателя и трансмиссии |
– Схема IHKA High
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) | 2 | Центральный информационный дисплей (CID) |
3 | Контроллер | 4 | Датчик температуры наружного воздуха |
5 | Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005 Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005 | 6 | Диагностический кабель |
7 | Цифровая электронная система управления двигателем (DME)/цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) | 8 | Дополнительный вентилятор с выходным каскадом |
9 | Датчик температуры радиатора | 10 | Модуль складного верха кабриолета (CVM, только E64) |
11 | Комбинация приборов (KOMBI) | 12 | Двойной водяной клапан в контуре отопителя |
13 | Датчик системы AUC | 14 | Солнечный датчик |
15 | Датчик давления хладагента | 16 | Обогрев левой форсунки стеклоомывателя |
17 | Обогрев правой форсунки стеклоомывателя | 18 | Передний токораспределитель |
19 | Датчик температуры воздуха в салоне | 20 | Панель управления/блок управления IHKA |
21 | Левый и правый датчики теплообменника отопителя | 22 | Датчик температуры испарителя |
23 | Датчик температуры вентиляции | 24 | Потенциометр вентиляции задней части салона |
25 | Датчик запотевания | 26 | Дополнительная электрическая водяная помпа |
27 | Регулировочный клапан в компрессоре кондиционера | 28 | Электродвигатель вентилятора |
29 | Выходной каскад электродвигателя вентилятора | 30 | Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции и электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции |
31 | Электродвигатель левой вентиляционной заслонки и электродвигатель правой вентиляционной заслонки | 32 | Электродвигатель левой заслонки в пространстве для ног и электродвигатель правой заслонки в пространстве для ног |
33 | Электродвигатель заслонки обогрева стекол | 34 | Электродвигатель заслонки холодного воздуха |
35 | Электродвигатель задней заслонки (послойная регулировка) | 36 | Задний токораспределитель |
37 | Дополнительный электроотопитель по принципу PTC | 38 | Заграждающий контур |
39 | Обогрев заднего стекла | 40 | Заграждающий контур |
41 | Реле системы обогрева заднего стекла |
Kl. 30 | Контакт 30 (питание через передний токораспределитель) |
K-CAN | Кузовная шина CAN | Шина LIN | Шина Local-Interconnect-Network |
PT-CAN | Шина CAN двигателя и трансмиссии |
– Входы/выходы дополнительного электроотопителя (только с дизельным двигателем)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005 | 2 | Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005 |
3 | Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) | 4 | Регулятор дополнительного электроотопителя на теплообменнике отопителя с термодатчиком для защиты от термической перегрузки |
5 | Отопительная панель в теплообменнике отопителя | 6 | Комбинация приборов (KOMBI) с датчиком температуры наружного воздуха |
7 | Панель управления/блок управления IHKA | 8 | Задний токораспределитель |
K-CAN | Кузовная шина CAN | Шина LIN | Шина Local-Interconnect-Network |
PT-CAN | Шина CAN двигателя и трансмиссии |
– Электрическая схема (только с дизельным двигателем)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005 Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005 | 2 | Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) |
3 | Генератор | 4 | Задний токораспределитель |
5 | Регулятор дополнительного электроотопителя с термодатчиком для защиты от термической перегрузки и нагревательными нитями. | 6 | Датчик температуры наружного воздуха |
7 | Комбинация приборов (KOMBI) | 8 | Панель управления/блок управления IHKA |
Kl. 30 | Контакт 30 (питание) | BSD | Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) |
K-CAN | Кузовная шина CAN | Шина LIN | Шина Local-Interconnect-Network |
PT-CAN | Шина CAN двигателя и трансмиссии | PWM | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией для ограничения нагрузки дополнительного электроотопителя |
– Входы/выходы автономной системы отопления
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005 | 2 | Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005 |
3 | Центральный информационный дисплей (CID) | 4 | Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) |
5 | Контроллер | 6 | Переключающий клапан |
7 | Топливный насос автономной системы отопления | 8 | Свеча накаливания |
9 | Дополнительная водяная помпа автономной системы отопления | 10 | Вентилятор автономной системы отопления |
11 | Датчик температуры в контуре автономной системы отопления | 12 | Термодатчик для защиты от перегрева |
13 | Блок управления автономной системы отопления | 14 | Передний токораспределитель |
15 | Панель управления/блок управления IHKA | 16 | Система доступа в автомобиль (CAS) |
17 | Приемник дистанционного управления | 18 | Пульт дистанционного запуска |
19 | Антенна | 20 | Датчик температуры наружного воздуха |
21 | Комбинация приборов (KOMBI) |
Kl. 30 | Контакт 30 (питание) | K-CAN | Кузовная шина CAN |
– Схема автономной системы отопления
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) | 2 | Центральный информационный дисплей (CID) |
3 | Контроллер | 4 | Датчик температуры наружного воздуха |
5 | Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) до 09/2005 Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) с 09/2005 | 6 | Диагностический кабель |
7 | Комбинация приборов (KOMBI) | 8 | Передний токораспределитель |
9 | Пульт дистанционного запуска | 10 | Антенна |
11 | Приемник дистанционного управления | 12 | Система доступа в автомобиль (CAS) |
13 | Панель управления/блок управления IHKA | 14 | Переключающий клапан |
15 | Дополнительная водяная помпа автономной системы отопления | 16 | Блок управления автономной системы отопления |
17 | Датчик температуры в контуре автономной системы отопления | 18 | Термодатчик для защиты от перегрева |
19 | Свеча накаливания | 20 | Вентилятор автономной системы отопления |
21 | Топливный насос автономной системы отопления |
Kl. 30 | Контакт 30 (питание) | K-CAN | Кузовная шина CAN |
– Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 (IHKA Basis)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
3 | Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя | 4 | Теплообменник отопителя |
5 | Подводящий трубопровод системы отопления | 6 | Дополнительная электрическая водяная помпа |
7 | Моторный отсек | 8 | Подводящий трубопровод системы отопления |
9 | Водяной клапан | 10 | Термостат |
Стрелка указывает в направлении движения. |
– Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 с автономной системой отопления (IHKA Basis)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
3 | Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя | 4 | Теплообменник отопителя |
5 | Подводящий трубопровод системы отопления | 6 | Возвратный трубопровод при автономном отоплении |
7 | Выход из автономного отопителя | 8 | Автономная система отопления с дополнительной электрической водяной помпой |
9 | Вход в автономный отопитель | 10 | Переключающий клапан |
11 | Дополнительная электрическая водяная помпа | 12 | Моторный отсек |
13 | Подводящий трубопровод системы отопления | 14 | Водяной клапан |
Стрелка указывает в направлении движения. |
– Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 (IHKA High)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
3 | Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя | 4 | Теплообменник отопителя |
5 | Левый подводящий трубопровод системы отопления | 6 | Правый подводящий трубопровод системы отопления |
7 | Моторный отсек | 8 | Дополнительная электрическая водяная помпа |
9 | Двойной водяной клапан | 10 | Подводящий трубопровод системы отопления |
Стрелка указывает в направлении движения. |
– Контур отопителя, двигатель M54B22/B30 с автономной системой отопления (IHKA High)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
3 | Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя | 4 | Теплообменник отопителя |
5 | Левый подводящий трубопровод системы отопления | 6 | Правый подводящий трубопровод системы отопления |
7 | Возвратный трубопровод при автономном отоплении | 8 | Моторный отсек |
9 | Выход из автономного отопителя | 10 | Автономная система отопления с дополнительной электрической водяной помпой |
11 | Вход в автономный отопитель | 12 | Переключающий клапан |
13 | Дополнительная электрическая водяная помпа | 14 | Двойной водяной клапан |
15 | Подводящий трубопровод системы отопления | 16 | Термостат |
Стрелка указывает в направлении движения. |
– Контур отопителя, двигатель M57D30TU (IHKA Basis)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
3 | Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя | 4 | Теплообменник отопителя со встроенным дополнительным электроотопителем |
5 | Подводящий трубопровод системы отопления | 6 | Моторный отсек |
7 | Дополнительная электрическая водяная помпа | 8 | Водяной клапан |
9 | Подводящий трубопровод системы отопления | 10 | Водяная помпа |
Стрелка указывает в направлении движения. |
– Контур отопителя, двигатель M57D30TU с автономной системой отопления (IHKA Basis)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
3 | Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя | 4 | Теплообменник отопителя со встроенным дополнительным электроотопителем |
5 | Подводящий трубопровод системы отопления | 6 | Возвратный трубопровод при автономном отоплении |
7 | Выход из автономного отопителя | 8 | Автономная система отопления с дополнительной электрической водяной помпой |
9 | Вход в автономный отопитель | 10 | Переключающий клапан |
11 | Подводящий трубопровод системы отопления | 12 | Моторный отсек |
13 | Водяной клапан | 14 | Водяная помпа |
Стрелка указывает в направлении движения. |
– Контур отопителя, двигатель M57D30TU (IHKA High)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
3 | Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя | 4 | Теплообменник отопителя со встроенным дополнительным электроотопителем |
5 | Левый подводящий трубопровод системы отопления | 6 | Правый подводящий трубопровод системы отопления |
7 | Моторный отсек | 8 | Дополнительная электрическая водяная помпа |
9 | Двойной водяной клапан | 10 | Подводящий трубопровод системы отопления |
11 | Водяная помпа | 12 | Радиатор |
Стрелка указывает в направлении движения. |
– Контур отопителя, двигатель M57D30TU с автономной системой отопления (IHKA High)
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
3 | Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя | 4 | Теплообменник отопителя со встроенным дополнительным электроотопителем |
5 | Левый подводящий трубопровод системы отопления | 6 | Правый подводящий трубопровод системы отопления |
7 | Возвратный трубопровод при автономном отоплении | 8 | Моторный отсек |
9 | Выход из автономного отопителя | 10 | Автономная система отопления с дополнительной электрической водяной помпой |
11 | Вход в автономный отопитель | 12 | Переключающий клапан |
13 | Подводящий трубопровод системы отопления | 14 | Двойной водяной клапан |
15 | Водяная помпа | 16 | Радиатор |
Стрелка указывает в направлении движения. |
– Обзор узлов системы отопления и кондиционирования
Для лучшей наглядности электродвигатели показаны без заслонок.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Правый датчик теплообменника отопителя (только IHKA High) | 2 | Электродвигатель правой заслонки в пространстве для ног (только IHKA High) |
3 | Электродвигатель правой заслонки наружного воздуха/рециркуляции | 4 | Электродвигатель правой вентиляционной заслонки |
5 | Электродвигатель заслонки послойной регулировки | 6 | Вентилятор |
7 | Электродвигатель задней заслонки (только IHKA High) | 8 | Электродвигатель левой вентиляционной заслонки (только IHKA High) |
9 | Испаритель | 10 | Электродвигатель левой заслонки наружного воздуха/рециркуляции |
11 | Датчик температуры испарителя | 12 | Электродвигатель заслонки обогрева стекол |
13 | Электродвигатель левой заслонки в пространстве для ног | 14 | Левый датчик теплообменника отопителя |
15 | Теплообменник отопителя |
Стрелка указывает в направлении движения. |
Бмв е28, е34. принципиальные электрические схемы. bmw 5-ая серия e28 / e34
Общая информация
Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.
Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу
Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.
Цветовая кодировка проводов
BK | Черный |
BL | Синий |
BR | Коричнев. |
GE | Желтый |
GN | Зеленый |
GR | Серый или зеленый |
GY | Серый |
OR | Оранжевый |
PK | Розовый |
R | Красный |
RS | Розовый |
RT | Красный |
SW | Черный |
TN | Желто-коричн. |
V | Фиолетовый |
VI | Фиолетовый |
W | Белый |
WS | Белый |
Y | Желтый |
Типичные сигнальные лампы стартера, зарядки батареи, клаксона, прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота (1 из 4)
Типичные головные/противотуманные фары и освещение салона (2 из 4)
Типичная система контроля, зеркала с электроприводом, стоп-сигнал и стояночный фонарь (3 из 4)
Типичный приборный щиток и прикуриватель (4 из 4)
Принципиальная схема типичной системы управления двигателем ”Motronic”
Принципиальная схема типичной системы управления скоростью
Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (1 из 2)
Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (2 из 2)
Принципиальная схема типичной системы омывателя головной фары
Принципиальная схема типичной системы стеклоподъемников с электроприводом
Принципиальная схема системы отопителя и кондиционера
Принципиальная схема сидений с подогревом
Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (1 из 2)
Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (2 из 2)
Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти
Типичная принципиальная схема радиоприемника – показано для ранних моделей
Принципиальная схема типичной системы L-Jetronic